Bosh ремонт насос форсунок
Ремонт насос-форсунок и PLD секций
Ремонтируем насос-форсунки всех ведущих производителей топливной аппаратуры дизельных двигателей
Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ
- Bosch
- Delphi
- Диагностика (дефектовка)
- Проверка на стенде
- Разборка/сборка
- Регулировка
- Комплектация запчастями
- Замена деталей
- Снятие/постановка на технику
Проверка и ремонт насос форсунок/ PLD секций производится в нашем автосервисе по доступной стоимости. Квалифицированные специалисты оперативно выполнят качественную диагностику и восстановление топливной аппаратуры грузовых автомобилей различных моделей. Их силовые агрегаты могут быть оснащены как насос форсунками, так и насосными PLD секциями. Мы предлагаем выгодное для вас соотношение цены и качества наших услуг.
- потеря мощности двигателя;
- неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу;
- протекание дизтоплива в масляный картер;
- выхлоп серого или белого цвета;
- повышенный расход дизтоплива;
- трудности при запуске двигателя в холодное и теплое время года.
- использование некачественного дизтоплива, в частности, наличие в нем механических примесей или воды, а также, превышение допустимых норм присадок;
- высокая степень износа отверстий распылителей форсунок;
- загрязнение насос-форсунок;
- поломка или разрушение клапанного узла.
- осуществим проверку общего состояния автомобиля и оценим стоимость выполнения диагностики и ремонта;
- проведем диагностику системы управления мотором автомобиля при помощи специализированного оборудования;
- в зависимости от полученных результатов диагностики отремонтируем либо заменим на новые насос-форсунки или PLD секции;
- выполним настройку и регулировку электронной систему управления двигателем.
МАДИ-МОТОР Рядом с Зеленоградом Диагностика и ремонт автомобилей Легковые • Коммерческие • Грузовые
ТНВД • Форсунки • Мехобработка
- О МАДИ-Мотор
- Услуги и цены
- РЕМОНТ ТНВД
- РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК
- Ремонт форсунок HEUi
- РЕМОНТ РАЗДАТОК BorgWarner TOD
- РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
- КАПРЕМОНТ
- ЛЕГКОВЫЕ А/М и ДЖИПЫ
- Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ
- Замена масла. Акция 2020
- КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
- ГАЗель/Валдай/Соболь
- Ford Transit
- Hyundai Porter
- Fiat Scudo
- Fiat Ducato
- Volkswagen Crafter
- Volkswagen T4/T5
- Volkswagen LT
- Mercedes Sprinter
- Mercedes Viano/Vito639
- Mercedes Vito638
- Hyundai Starex
- Citroen Berlingo
- Citroen Jumpy
- Citroen Jumper
- Peugeot Partner
- Peugeot Boxer
- Ford Tourneo
- Kia Bongo
- ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
- Сummins
- Perkins
- Man
- Scania
- Kubota
- МАЗ
- КAМАЗ
- Погрузчики
- Зеленоград
- Диагностика двигателя в Зеленограде
- Капитальный ремонт двигателя в Зеленограде
- Сметы для примера
- Диагностика и ремонт ТНВД и Форсунок
- Капитальный ремонт двигателей
- Диагностика и текущий ремонт двигателей
- Письмо директору
- Контакты
Авторизованный сервис-дилер лучших в мире производителей топливного оборудования для дизельных двигателей
- Bosh
- Delphi
- Zexel
- Kubota
- Denso
- Stanadyne
Письмо руководителю ООО «МАДИ-Мотор»
Уважаемый посетитель сайта. Это письмо прямо сейчас попадет в мою личную почту, и я получу СМС-уведомление о вашем письме на свой мобильный телефон. Пожалуйста, пишите свои вопросы или предложения.
Заранее благодарен,
генеральный директор ООО «МАДИ-Мотор»
Андрюнин Вадим Викторович.
Насос — форсунка — ремонт и принцип работы
Современные двигатели внутреннего сгорания состоят из большого количества деталей. Среди них можно встретить абсолютно разные элементы, имеющие совершенно разное, но очень полезное для движка назначение. Не исключением является и такая маленькая деталь, как насос – форсунка. В этой статье мы разберем устройство, принцип действия и ремонт насос — форсунки.
Устройство и принцип работы насос – форсунки
Форсунка представляет собой металлическую трубку со специальные сечением, предназначенным для распыления топливной смеси. Впервые и по сей день, такое устройство применяется на дизельных двигателях, где важны такие важные параметры, как экономичность мотора, низкий уровень его шума и малая токсичность выхлопных газов.
Насос форсунка устанавливается над каждым цилиндром и имеет одинаковое строение. В ее состав обычно входят: запорный поршень, специальный плунжер, игла распылительного устройство, обратный и управляющий клапана и пружина распылительного устройства.
Плунжер представляет собой деталь, которая создает определенное давление внутри форсунки. Накачка происходит во время поступательного движения плунжера. Для этого на распределительном валу имеются специальные кулачки, которые в определенные моменты времени воздействуют на плунжер и приводят его в действие.
Управляющий клапан открывается наравне с движением плунжера и пропускает топливо в камеру сгорания. Конструкция клапана подбирается таким образом, чтобы дизельное топливо в обязательном порядке подалось в распыленном виде. Так оно сгорает эффективнее и экономнее. По принципу действия управляющие клапаны можно разделить на электромагнитные и пьезоэлектрические. Пьезоэлектрические клапана являются самыми эффективными, так как работают быстро и не допускают образование излишков топлива, а также его голодание в определенных участках системы впрыска. Основным элементом любого управляющего клапана является его игла, которая, как раз и отвечает за быстродействие системы.
Пружина распылителя устанавливается для обеспечения плотной посадки иглы. Усилие пружины, обычно, дополняется давлением топлива, созданным в топливном насосе высокого давления. Для этого, на противоположной стороне пружины устанавливается специальный запорный поршень, который и давит на нее под действием топлива.
Управление любой насос — форсункой обеспечивается при помощи электронного блока управления двигателем. ЭБУ получает различные показания со всех датчиков, анализирует их и на основе полученных данных открывает или закрывает форсунки в определенные моменты времени.
Принцип работы:
Видео — Как определить какая насос-форсунка не работает или стучит
Как провести ремонт насос — форсунки своими руками
Конечно, замена неисправной форсунки будет намного правильнее. Однако, если учитывать сегодняшние цены на автозапчасти, то невольно напрашивается мысль о том, почему бы не произвести ремонт старой, ведь это дешевле. В действительности, ремонтный комплект форсунки стоит намного дешевле нового элемента, а потому будет намного выгоднее.
Неисправность форсунок обычно заключается в их засорении или ухудшении уплотняющих свойств внутренних резиновых прокладок. Двигатель, при этом, начинает работать неустойчиво и не развивает номинальной мощности, а расход топлива заметно увеличивается.
При подборе ремонтного комплекта, важно соблюсти марку и модель. Чтобы не ошибиться, рекомендуем снять старую и взять с собой в магазин автозапчастей. Консультанты подберут для вас тот набор, который вам необходим при ремонте. Если вы установите прокладки, предназначенные для форсунки другой модели, то наверняка форсунка будет работать совсем не правильно. Хотя, в большинстве случаев, они имеют совсем разные размеры прокладок, что сделает проблематичным сам ремонт, нежели дальнейшую эксплуатацию такого элемента.
Чтобы отремонтировать старую форсунку, ее необходимо демонтировать. Для этого нужно, в первую очередь, сбросить давление в топливной системе. Это нужно для того, чтобы не испачкаться топливом и не получить мощную струю прямо в лицо.
После этого, откручивается металлическое крепление трубки к форсунке и она выворачивается. Проведите разборку элемента и внимательно запомните расположение и порядок сборки деталей. Это нужно для последующей сборки, чтобы не было такого явления, как появление «лишних» деталей. Теперь проведите очистку металлических частей в то случае, если они подверглись засорению, замените резиновые уплотнители и другие детали, которые есть в ремонтном комплекте форсунки. После этого проведите сборку детали в обратной разборке последовательности.
Заверните форсунку и подключите ее к топливной системе. Так как давление было снижено, необходимо выкрутить рукоятку ручной подкачки топлива и снова создать давление в системе. Качать следует до того момента, пока рукоятка не пойдет туго. После этого, снова заверните ее и можете приступать к запуску двигателя.
Видео — Ремонт насос-форсунок BOSCH
На этом ремонт насос – форсунки завершен. Следует еще раз напомнить, что данная процедура совсем не сложная, а главное – потребует от вас наименьших затрат. Ведь продлить жизнь старой форсунки намного дешевле, чем установить новую
Насос-форсунки Bosch
За начало истории концерна «Bosch» принято считать 15 ноября 1886 года, когда была открыта в Штутгарте «Мастерская точной механики и электротехники» инженером-электриком Робертом Бошем. Уже через 20 лет о нем знали во всем мире, после его гениального изобретения электрического магнето для двигателя внутреннего сгорания и прототипа системы зажигания.
В данный момент «Bosch» имеет представительства более чем в 60-ти странах мира с общим годовым оборотом более 50 млрд долларов.
На сегодняшний день концерн «Bosch» является ведущим производителем систем дизельного впрыска. Его продукцию можно увидеть практически на всех конвейерах мировых производителей автомобилей.
Насос-форсунки (UIS — Unit Injector System) пришли на смену рядным ТНВД. Конструкционной особенностью насос-форсунки, является объединение ТНВД и форсунки в единый узел.
Благодаря такой конструкции в форсунке может быть достигнуто давление свыше 2000 бар, что существенно выше, чем в рядных ТНВД. Кстати, аналогичную конструкцию имеет инжектор «Detroit Diesel» (тип N2).
Впрыск топлива осуществляется за счет воздействия кулачка распредвала двигателя на толкатель инжектора и работы быстродействующего соленоидного клапана, в соответствии с параметрами, определяемыми в программной карте двигателя. Основной сложностью в ремонте насос-форсунок данного типа является восстановление правильной работы клапанного узла.
Данный тип инжекторов установлен на грузовых автомобилях «Scania», «Iveco», «Volvo».
На смену насос-форсунок с электромагнитным клапаном, пришли насос-форсунки с 2-х контактным электромагнитным клапаном нового поколения, который позволил уменьшить габариты инжектора.
Данный тип инжектора установлен на грузовых автомобилях «Iveco», американских траках с двигателем «Detroit Diesel» (DDECV), на спецтехнике «Case International».
Для того, чтобы купить/отремонтировать инжектор, надо знать его номер. Он сотоит из десяти цифр.
Номер насос-форсунки с простым электромагнитом, находится на клапане:
Номер насос-форсунки с электромагнитным клапаном нового поколения, находится на разъеме подключения электропроводки:
Наша компания предлагает профессиональный ремонт насос-форсунок «Bosch». Кол-во моделей инжекторов очень большое, мы не в состоянии иметь запчасти на все (на основные, как правило всегда в наличие), поэтому уточняйте по телефону или запросу по электронной почте. При запросе обязательно указывайте номер насос-форсунки.
С условиями гарантии Вы можете ознакомиться здесь.
1 | Диагностика инжектора на испытательном стенде | 500руб/шт |
2 | Дигностика инжектора на испытательном стенде, с последующей разборкой инжектора, для оценки состояния (ресурса) отдельных узлов | 1000руб/шт |
3 | Капитальный ремонт инжектора |