Бмв е65 ремонт фар
E65 7 cерии. Замена линз, детейлинг фар, ангельские глазки, динамический Стелс-поворотник
Выполнены следующие работы:
— вскрытие, чистка фар;
— замена линз на Hella 3R;
— установка светодиодных ангельских глазок BMW-style взамен штатных;
— проектирование, изготовление и установка светодиодного динамического Стелс-поворотника;
— шлифовка, полировка и бронирование комплекта фар.
Обращение к нам владельцев BMW за восстановлением и тюнингом фар — не редкость. Оптика у этих машин, надежных и пригодных к эксплуатации по всем статьям, приходит в непрезентабельный вид довольно быстро.
И, конечно же, обладая машиной приличного класса, пусть и подержанной, автовладелец хочет иметь оптику свежую по виду и современную по функционалу. Да, многие предпочтут купить 10-летнюю BMW бизнес-класса, чем современный автомобиль эконом-класса. Но современные машины обладают преимуществами в части оптики, такими, например, как светодиодные ходовые огни. И, обладая, в целом технически достойной машиной, некоторые детали все же хочется привести к требованиям сегодняшнего дня. Так, дневные ходовые огни являются полезным атрибутом сегодняшних автомобилей, а фирменные кольца «ангельских глазок» делают однозначным ответ на вопрос: «как освежить оптику BMW» — замена штатных колец. Ангельские глазки современных BMW уже с завода обладают яркостью дневных ходовых огней, но развитие технологий светодиодного тюнинга позволяет установить на подержанные модели БМВ современные светодиодные кольца.
Но, кроме собственно замены колец BMW на светодиодные, необходимо было в первую очередь полностью вычистить фары изнутри, вернуть к жизни уставшие стекла фар, заменить линзы, чтобы вернуть фарам хороший ближний свет, защитить фары на будущее, а также сделать эксклюзивный тюнинг оптики BMW E65 — заменить унылый указатель поворота на лампе накаливания на светодиодный «бегущий» (динамический) поворотник.
Итак, вот вид фар автомобиля на момент обращения к нам:
Да, с такими фарами ездить просто неприлично. Куча пыли внутри, запотевание фар, абсолютно затертые стекла фар снаружи без следов лака и т.д.
На корпусах фар снаружи скапливается множество грязи, и вся она стремится сквозь неплотно прилегающие крышки фары проникнуть внутрь. Поэтому первое, что мы делаем с фарой после ее снятия с автомобиля — это внешняя чистка от грязи. Дело в том, что вскрытие фар — это процесс требующий почти хирургической чистоты, аккуратности и точности. Только так можно не испачкать и не испортить внутренние декоративные элементы фар. А значит, прежде чем приступить к разборке фар BMW E65, их корпуса должны стать чистыми:
Что мы видим, вскрыв фару? Огромное количество пыли внутри фары:
Все внутренние поверхности фар чистятся. Важно при этом не повредить хром, который нанесен тончайшим слоем и часто не выдерживает даже простого прикосновения пальцем. Мы знаем, как почистить фару изнутри не повредив ее элементов, и делаем это.
Одновременно проводится работа над стеклами фар — изнутри и снаружи. Изнутри — химическая чистка стекол фар от налета, старого пожелтевшего лака и пыли, прикипевшей к стеклу изнутри в зоне пучка ближнего света. Снаружи — шлифовка стекол фар и их полировка.
Итак, после внутренней чистки фар и работы над стеклами фар прозрачность повышается в разы.
Вы можете видеть, насколько преобразилось стекло фар после его шлифовки, полировки и чистки изнутри. Отметим также, что на стекле все же остались «точки» особо крупных и глубоких сколов — их вывести не представляется возможным, т.к. толщина стекла фары все же накладывает некоторые ограничения на глубину абразивной шлифовки. Но все же, согласитесь, результат более чем достойный, с учетом состояния пациента:
Фары BMW вскрыты и почищены — самое время вернуть автомобилю хороший ближний и дальний свет. Так как отражатели линз за время эксплуатации выгорели, мы поменяли линзы в этой BMW на новые биксеноновые модули Hella 3R, имеющие отличный свет и достойный 5-летний гарантийный срок службы.
В принципе, на этом работы по восстановлению и приведению штатной оптики были бы закончены, но в данной работе есть еще самый интересный раздел — тюнинг и освежение оптики BMW 7 серии в кузове E65.
Первое, о чем мы будем говорить в части тюнинга оптики БМВ Е65 — это замена старых колец на современные светодиодные, по форме — как у свежих BMW F-серии. Это был наш первый опыт по установке светодиодных ангельских глазок именно такой формы в фары BMW E65. После проведения примерки было решено, что они подходят отлично:
Напомним, что это светодиодные кольца на CREE-светодиодах, имеющие яркость ДХО, и снижающие интенсивность свечения при включении ближнего света. Также важным свойством этих колечек является то, что благодаря расположению светодиода в торце световода (как на заводских кольцах BMW F-серии), они абсолютно прозрачны и не имеют желтизны в выключенном виде.
Тюнинг должен быть завершенным и гармоничным. И раз в этой БМВ 7 серии Е65 мы заменили ангельские глазки на светодиодные, то оставлять указатель поворота, расположенный в верхней части фары, на обычной лампе накаливания, было бы странным. В эту зону фары мы спроектировали, изготовили и установили светодиодный указатель поворота, выполненный по нашей фирменно технологии Стелс-ДХО, который оснастили функцией динамического («бегущего») поворотника. Внешний вид готовых фар со светодиодным поворотником можно увидеть на фото:
А динамический указатель поворота BMW 7 series E65 в действии можно увидеть в нашем видео:
Кроме того, в разделе Видео нашего сайта вы сможете найти видеообзор данной работы.
Вот такой комплексный ремонт и тюнинг оптики BMW E65 предлагает Вам студия автосвета Alfa-Car. Подобный автомобиль должен выглядеть ухоженным. Опрятная оптика — один из обязательных элементов хорошего внешнего вида авто. Не говоря уже о том, что хороший свет — это Ваша безопасность. Отремонтировать, привести в порядок и защитить фары БМВ — с тюнингом или с оставлением в заводском виде — поможем Вам наша студия автосвета.
Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики
Всем привет, сегодня дорогие читатели ФараИнфо, хочу поделиться одним интересным фотоотчетом о реставрации и ремонте фар BMW 7 серии F01, на который случайно наткнулся в Интернете. Ссылка на источник, а также видео данного ремонта вы сможете найти в конце статьи.
Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.
На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.
На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.
Что потребуется для работы?
- Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
- Бормашинку (Дремель или аналог);
- Герметик (для финишной сборки);
- Отвертки, ветошь.
Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет
- Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.
- Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
- Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.
- После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.
- Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.
- Подготавливаем фару к сборке. Устанавливаем все компоненты на места и следим, чтобы нигде не было пыли и грязи, после сборки что-либо исправить будет невозможно! Далее примеряем стекло, смотрим как все устанавливается и готовимся к финишной сборке — установке нового стекла.
- Когда все готово, наносим герметик тонким слоем, чтобы он не вылез при склеивании и надавливании. Плотно придавливаем и фиксируем все скотчем или тугой резиной, это создаст нужное для хорошего склеивания усилие.
По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.
На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01
Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01
Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/