Audi vp44 ремонт
Ремонт ЭБУ ТНВД Bosch VP30/ VP44
Компьютер ТНВД VP30
На автомобилях Ford Tranzit (2.0 Di 2000-06 г.), Connect (1.8TDDi 2002-2010(BHPA)), Focus 1.8 TDdi 1998-05г. устанавливались ТНВД распределительного типа BOSCH VP30 — своего рода переходной этап с механического насоса VE-типа, к системам Common Rail и электронно-управляемым насос-форсункам. Точно такая судьба перехода от карбюраторов → электронно-управляемые карбюраторы → системы инжекторного впрыска бензина.
Не скажем что двигатель стал экономичнее и приёмистее, а вот то что свели к минимуму количество вращающихся и трущихся деталей и увеличили надёжность — это факт. Порцией топлива и моментом впрыска теперь управляют два соленоида, а импульсы управления ими идут с ЭБУ, размещённом на самом ТНВД (чтоб не тянуть длинные и толстые провода).
Ничего вечного на земле не бывает и ненормальные условия эксплуатации (перегревы двигателя, завоздушивание топливной системы, подкорачивание клапана подачи топлива) выводят из строя ЭБУ ТНВД VP30. Казалось бы, всё просто: поменять ЭБУ и ездить дальше, но не тут-то было! В ЭБУ заливается прошивка всех параметров ТНВД на стенде BOSCH EPS 815 с комплектом VRM 844 для проверки и программирования распределительных насосов Bosch (VP 29/30/44). Данное оборудование должно сформировать программу и прописать её в ЭБУ (новый ЭБУ идёт без программы). Механика в насосе должна быть идеальная, малейшее подклинивание чего-либо, не особо существенное в работе двигателя вызовет ошибку на стенде. И для того чтобы все параметры совпадали, сервису имеющему это оборудование (а их аж три в Украине), приходится менять всю начинку, начиная с корпуса ТНВД.
В итоге безобидный блок управления тянет за собой приличную сумму, как по демонтажу ТНВД, так и по его ремонту (иногда более выгоден обмен). В данной ситуации многие СТО предлагают заменить ТНВД на б/у (около 550$), или приобрести по обменному фонду Bosch (около 1080€). Мы раньше так и поступали, но на б/у нет гарантии, как и сколько он отработает, а 1080€ превратились в 27000грн. Исходя из этого мы озадачили знакомых электронщиков, которые смогли наладить технологию ремонта ЭБУ ТНВД VP30.
Знаю, многие специалисты скажут , что они сами меняют транзистор, но не всё так просто. Раньше мы тоже пробовали своими силами его ремонтировать, но работал он не более двух недель.
Теперь нам достаточно проверить клапан производительности на потребляемый ток, и если он в норме — снимаем ЭБУ на топливном насосе (не снимая его с двигателя), ремонтируем, ставим обратно и запускаем двигатель. Всё!
В заключение хочу дать рекомендации владельцам автомобилей с данными ТНВД:
- Установите прозрачные топливопроводы перед ТНВД VP30, чтобы контролировать наличие воздуха (воздух в системе снижает охлаждение ЭБУ.
- На лето отключите подогрев в топливном фильтре и пустите обратку напрямую в бак. (частенько биметаллический клапан в топливном фильтре не герметичен и горячее топливо валит обратно на ТНВД, перегревая его окончательно).
- Проверяйте ток потребления клапана подачи топлива (внутри при нагреве межвитковое замыкание увеличивает силу тока и приводит к перенагрузке ЭБУ). Ну а если же двигатель внезапно заглох или не запустился и компьютерная диагностика выдаёт ошибки P1563, P1669, P1664, то не тратьте зря время и деньги на дальнейшую диагностику, в надежде что что-то забилось или завоздушилось.
Audi vp44 ремонт
Топливные насосы высокого давления (ТНВД) Bosch VP30 и VP44 являются достаточно сложными и «навороченными» в техническом смысле изделиями. Их обслуживание должно производиться грамотными, обученными и высококвалифицированными специалистами.
Многолетний опыт работы нашего дизель-сервиса, подтвержденный сертификатами государственного образца и положительными отзывы наших партнеров и клиентов, позволяет добиваться высочайшего качества оказываемых услуг.
Определение степени износа деталей и необходимости их замены – одна из важнейших задач специалиста по ремонту топливной аппаратуры, т.к. это позволяет сэкономить на замене элементов, имеющих достаточный ресурс, без потери качества.
Нам удалось снизить стоимость ремонта за счет оптимизации процессов обкатки ТНВД и возможности уменьшения стоимости запчастей.
20 | 700 |
60 | 2100 |
100 | 3 500 |
140 | 4 900 |
550 | 19 300 |
600 — 800 | 21 000 — 28 000 |
6 00 — 1000 | 21 000 — 35 000 |
700 — 1400 | 24 500 — 49 000 |
* ВАЖНО! В справочных целях, для удобства наших клиентов из России, в таблице указана стоимость ремонта ТНВД в российских рублях (RUB) ( БЕЗ УЧЁТА стоимости доставки из Беларуси в Россию ). Стоимость доставки зависит от варианта доставки и расположения населённого пункта на территории России.
Ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе по доставке, оплате, гарантии и т.п., вы можете получить в разделе: Вопросы.
Компьютерная диагностика автомобиля; Поиск и устранение неисправностей в дизельной топливной системе; Снятие и установка ТНВД (VP30 и VP44 ); Снятие/ и установка форсунок; Чистка топливной системы, со снятием и чисткой топливного бака; Замена топливного фильтра; «Прописка» ТНВД на автомобиле и т.д. Предлагаем ремонтные и б/у ТНВД Bosch VP30 и VP44 c ЭБУ PSG-5 и PSG-16 . Adblockdetector |