Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi ремонт селектора акпп

Проблемы с коробкой A6 C5

#21 NiIldar

Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 375 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2012

    Хорошо, я понял
    Буду думать

    #22 NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 375 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2012

    Я согласен ждать и ремонтироваться у Вас, как у более компетентного человека в данном вопросе!
    Один вопрос — возможно ли присутствие при ремонте любопытства ради? Ну и опыт перенять какой-никакой!?

    #23 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 474 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Естественно, не погоню же я Вашу Ауди сам Никаких чеков и документов на производимый ремонт не будет, тк всё лишь по согласованию. Да, и в самом худшем варианте, надо иметь прозапас Nную сумму для нового F125, тк визуальный ремонт объекта невозможен, покажет только вскрытие. Завтра скажу когда и что и зачем (вдруг субботнее соревнование на лыжах отменится)

    #24 NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 375 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2012

    Хорошо.
    Только если постановка на ремонт будет в будни, то, возможно, машину пригонит отец, — я в командировку в Торжок уезжаю в понедельник на неделю.
    Сколько примерно стоит новый F125?

    #25 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 474 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Сколько примерно стоит новый F125?

    Очччень дорого, поэтому, в случае чего это лучший вариант http://www.audi-club. ad.php?t=355512 , но надо надеяться на лучшее

    #26 NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 375 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2012

    Так я и надеюсь на лучшее
    Всё равно спасибо за диагностику — а то раскошелился бы я чувствую на контрактную коробку (в сервисе практически развели на это)

    #27 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 474 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    305 тысяч без кап.ремонта АКПП и ГТР это и так слишком круто, по крайней мере я не встречал такое.

    ЗЫ: Харош флудить, а то выпишут по горчишнику, есть иные способы связи в доступности 300 метров .

    #28 NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 375 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2012

    Выражаю огромнейшую благодарность Андрею AVK в устранении проблемы.

    #29 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 474 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Ну, чтоб ездила и больше не ломалась. Хотя там есть над чем ещё множко поработать. Фотки давай

    ЗЫ: Лихо ты ездишь, я так не могу

    ЗЫЗЫ: его АКПП прошла без ремонта 305 тысяч (отвечаю, никто её не снимал), ещё один долгожитель, намёков на кончину пока нет

    #30 NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 375 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7
    • год выпуска: 2012

    Вот что обнаружилось при вскрытии датчика положения селектора АКПП

    Окислились контакты

    Ну и естественно влага внутри корпуса

    Реальный пробег авто — 304450 км

    По поводу езды — захотел проверить работу коробочки, ну и ГТР как работает (как говорили — о плавании оборотов)

    Про остальные проблемы — уже думаю над этим.
    ГРМ и остальное подкапотное делать буду летом или чуть позже лета — как раз 40000 будет пробег после последней заменя ремешка

    #31 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    Опять чистка помогла.

    Зря я тогда потратился на новый.

    Читать еще:  Как отремонтировать замок на рено дастер

    #32 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 474 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Да не зря Алекс, не зря. В твоём случае был подгоревший контакт, рано или поздно это всё равно бы вылезло наружу. А учитывая цену нового в твоём случае, это было оптимальным решением. Если тебе нужен твой F125, то я тебе его завезу, сам внутренности посмотришь, я его не собирал, он так и лежит упакованный.

    В случае Ильдара, было налицо наличие воды в корпусе и озеленевшие контакты прижима кулачков, считай неподвижные.

    #33 ОлегШ

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 2003

    #34 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 124 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    . ауди а6 2003 вариатор 01j. Акпп буксует . подскажите что делать.

    #35 Alexander

  • Пользователи
  • 11 143 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012

    Селектор переключения передач АКПП: виды, разбор и ремонт

    Почти у каждого современного автомобильного производителя есть автомобили с установленными на них автоматическими коробками, в которых переключение передач водитель осуществляет через селектор АКПП. Автомат легок в управлении, особенно для начинающих водителей, создан для движениях в городе с его ежедневными пробками и частыми торможениями и ускорениями.

    Благодаря автоматической коробке переключения передач обеспечивается самостоятельное, без непосредственного участия водителя, изменение передаточного числа в трансмиссии, в зависимости от текущих условий движения.

    Селектор АКПП, что это такое

    Если описать, что такое селектор АКПП, то это элемент для управления режимами работы автоматической коробки передач, в стандартном исполнении является рычагом с кнопкой. Благодаря передвижению рычага можно выбрать режим движения автомобиля (паркинг, нейтраль, движение назад и движение вперед)

    Типы селекторов АКПП

    Автоконцерны вносят свои изменения в конструкцию, и располагают селектор передач в разные части рабочей зоны водителя:

    Особенности расположения селектора АКПП

    Расположение подрулевого селектора коробки передач свойственно для автомобилей, произведенных в США до 90х годов. Это позволяло располагаться впереди еще двум пассажирам, из-за цельного длинного сидения, и компактно вписываться в интерьер подрулевой зоны.

    Кнопочный вариант переключения встречается на автомобилях Land Rover, Honda и Chrysler середины XX века, характерная черта минивэнов и автомобилей с высокой посадкой.

    Напольный вариант является самым популярным и привычным на территории Европы.

    Защита селектора от случайного перемещения

    Селектор переключения передач защищен несколькими механизмами, однако тоже может выйти из строя:

    1. При напольном расположении на рычаге имеется кнопка блокировки, только при нажатии на которую, рычаг приведется в движение.
    2. Переключение режимов осуществится только после нажатия на педаль тормоза.
    3. Метод «утапливания рычага» вниз или движение его в сторону водителя перед непосредственным переключением скоростей.

    Ремонт селектора АКПП

    Несвоевременное техническое обслуживание автоматической АКПП приведет к снижению качеств управляемости автомобиля, возможны возникновения ДТП.

    Чаще АКПП ломается не столько из-за большого ресурса работы, сколько из-за несвоевременного обслуживания, экономии на запасных частях и рабочих жидкостях, неопытности и беспечности водителя.

    Практика доказывает, что легче отремонтировать электронный блок управления и селектор передач, чем снять само устройство с автомобиля. При недостатке опыта в разборке автомобильных агрегатов, воздержитесь от демонтажа и доверить дело специалистам сервисных центров, специализирующихся на АКПП.

    Отсутствие специализированной компьютерной техники не разрешит проблему стиранием кода ошибки, как это делают многие, такие методы не устранят причину поломки.

    Ремонт начинается с диагностики, затем рычаг снимают, производят визуальный тщательный осмотр и дефектовку деталей, промывают контакты, смазывают и чистят детали, заменяют сломанные части. Производится обратная сборка, или покупка новой деталь ввиду неремонтопригодности.

    Снятие селектора АКПП

    Демонтаж селектора с машины может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, устройство переключения скоростей намного сложнее, чем на МКПП коробке передач.

    Выполняем следующие действия:

    1. Установить автомобиль на гладкую ровную поверхность, установить на ручной тормоз и открыть капот.
    2. Чтобы до рычага было удобно добираться, снимаем АКБ, монтажную площадку установки аккумулятора и воздушный фильтр.
    3. Установить рычаг в нейтральное положение.
    4. По очереди отсоединять электрические разъемы.
    5. С помощью отвертки рассоединяем трос и тягу между собой.
    6. Легкими покачиваниями демонтировать тягу сверху штока. Нужно соблюдать аккуратность, не допустить переключения положения передачи, при затруднениях воспользоваться отверткой.
    7. Датчик, который контролирует включение передачи, отсоединить.
    8. После ослабления хомутов из пластика, извлекать колодку из кожуха, отгибая усики.
    9. Вытащить щуп.
    10. Далее откручиваем крепеж, соединяющий корпус селектора.
    11. Не спеша вытягивать узел, без прикладывания усилий, так как возможен риск повреждения изделия.
    Читать еще:  Поцарапали машину гвоздем ремонт

    Разборка механизма

    После того, как селектор автомата АКПП демонтирован, производится его разборка перечисленными этапами:

    • откручиваем все винты, держащие корпус между собой;
    • аккуратно разделяем корпус на две половины;
    • грязные детали обязательно промыть;
    • контакты, находящиеся на корпусе, лучше дополнительно зачистить мелкой шкуркой;

    Если контактные дорожки повредились, желательно сразу приобрести новые. Недопустимо попадание внутри мусора и остатков абразива. Чтобы не запутаться, рекомендуется ставить на корпус дополнительные метки для облегчения последующей сборки.

    Неисправности селектора АКПП

    Частичный или полный выход из строя селектора всех 4 режимов АКПП, при котором потребуется ремонт, чаще происходит именно из-за неправильной эксплуатации. Например, поломка может быть в том, что рычаг находится в положении движения, а машина все равно никуда не едет.

    Такие поломки могут быть вызваны:

    • ошибками в правилах переключения АКПП при минусовых температурах;
    • агрессивное вождение автомобиля;
    • включение режимов парковки или заднего хода, не дожидаясь полной остановки автомобиля;
    • неправильный способ буксования;
    • частое попадание в лужи, влечет за собой попадание в датчик селектора воды.

    Основными признаками для водителя наличия возникновения неполадок может послужить отсутствие загорания фонарей заднего хода при включении на трансмиссии передачи «R», тяжелый ход селектора, невозможность переключения передачи при выжатой педали тормоза, пробуксовка, вибрации и нестандартные звуки при работающей АКПП.

    Причины могут быть как механическими, так и электрическими: окисление контактов или их обрыв, поломки датчика положения селектора и др. Для того, чтобы водителю или механику было проще найти неисправность, на коробке установлены дополнительные датчики: пониженного уровня трансмиссионного масла, повышение температуры масла в системе смазки и др.

    Если сбросить ошибку с помощью компьютерного оборудования, через небольшой промежуток времени она появится снова, поэтому главное определить причину ее появления.

    От качества диагностики неисправности, дальнейшей сборки и монтажа зависит дальнейшая работа устройства, поэтому обязательно соблюсти всю последовательность работ – дефектовку, проверку состояния проводки и датчиков, чистка контактов, смазка, замена деталей и пр.

    Тонкости сборки и монтажа селектора

    В процессе сборки большое внимание уделяется смазке контактов. Плавность переключения передач и исправность контактной группы полностью зависит от силиконовой смазки. При потемнении смазки следует ее заменить.

    Заводская смазка со временем превращается в вяжущую жидкость, напоминающую клей. Для демонтажа смазки внутри селектора АКПП автомобиля можно воспользоваться бензином, керосином, растворителем либо проникающей смазкой в аэрозоле. Чистку производить кистью, чтобы не сломать контактные шины. Для смазки подойдут варианты из силикона.

    Ремонт АКПП Audi (Ауди) в Санкт-Петербурге

    До конца прошлого века на Ауди ставились стандартные 3, 4 и 5-ти ступенчатые АКПП от концерна ZF и других известных производителей. Как конструкция, так и проблемы и поломки, приводившие такие «коробки» в ремонт, были обычно стандартными. Но на рубеже 20 и 21 веков компания «Ауди» резко изменила стратегию, отказалась от классических «автоматов» и перешла на вариаторы собственного производства, которые ставятся теперь на все переднеприводные машины, сходящие с ее конвейера.

    Для ремонтников и автомобилистов это изменение стало временным периодом трудностей. Ведь даже немалое число официальных дилеров пока не освоило диагностику и ремонт вариаторов Audi, которые довольно непросты в ремонте.

    Однако не нужно думать, что это проблему решить невозможно. Надо сказать, что особую сложность для ремонтников и автомобилистов представляют первые партии АКПП Ауди, которыми оснащались автомобили Audi A6 в 2000 и 2001 годах. Проблемы давали о себе знать через первые 50 000 км. пробега. А в 2001 году эти недостатки были устранены, так что надежность АКПП повысилась.

    Читать еще:  Ремонт и обслуживание chevrolet

    Многообразие модификаций является только кажущимся. На первый взгляд кажется что их много, порой дата выпуска двух разных машин разнится всего на несколько дней, а типы АКПП на них стоят разные. Но на самом деле различия между «коробками» лежат в основном в области электроники и настроек гидравлической системы. При этом по основным элементам вариаторы унифицированы. Так что характерные проблемы у всех АКПП Audi – одни и те же.

    Основная проблема в электронном блоке управления, который в вариаторах Ауди объединен с гидравлической частью в один корпус, а значит, находится в том же масле (безусловно, корпус электронного блока герметичен). Такое объединение электроники и механики представляется удобным решением для сборки, АКПП устанавливается единым блоком. Однако для ремонта и эксплуатации «автомата» такое решение не очень хорошо.

    Основной поломкой таких АКПП оказывается перегрев как электронного блока, так и механики: конусов и цепи. При этом электроника и механика одновременно выходят из строя. Начинаются неполадки в электронном блоке – возникают и сбои в гидравлическом управлении, в результате повышается температура масла – происходит перегрев электронных «мозгов», они дают сбои, температура масла возрастает еще и еще, и в итоге мы имеем совершенно неисправную АКПП.

    Вторая типичная проблема АКПП Ауди состоит в том, что выходит из строя датчик положения селектора. Причина неполадки состоит в следующем: селектор соединен с коробкой не электронной, а электромагнитной связью. Идея кажется оригинальной: тросиком селектора передвигаются постоянные магниты, под их воздействием датчики Холла формируют управляющий сигнал для блока управления АКПП. А вот реализация идеи на практике часто подводит: датчик положения часто «глючит». То положения просто не фиксируются, то (что намного хуже) единственный режим, в котором работает АКПП, — это нейтраль. Диагностика этой неполадки в «автомате» Ауди сложности не представляет. Для «лечения» требуется заменить электронный блок.

    Еще одна проблема возникает в механике АКПП. Если наблюдается масляное голодание или при условии неправильной эксплуатации автомобиля, то это может привести к проскальзыванию цепи «автомата» с задиром конусов, или же к разрыву цепи. Эта неполадка является самой серьезной из описанных проблем, так как исправить ее можно только заменой, а обойдется это в сумму, примерно равную той, что пришлось бы отдавать за установку новой коробки.

    Чтобы предотвратить эту механическую проблему, следует постоянно поддерживать в безупречном состоянии всю вашу машину в целом. Это объясняется тесной связью работы вариатора с функционированием других систем автомобиля. Ведь поддерживается постоянная обратная связь между АКПП и двигателем, а также системами ABS и ASR. Так что если в работе тормозной системы или двигателя начнутся сбои, то неизбежны и нарушения в поддержании режима максимальной мощности с эмуляцией передач, — а это главный принцип функционирования вариатора. Возрастет нагрузка, нарушится плавность работы вариатора. Для того, чтобы избежать проблем в механической части, следует также следить за индикацией функционирования «автомата». Алгоритм зажигания индикаторов включения передач на приборной панели изменяется в случае неисправностей. Так что, если вы видите, что индикаторы зажигаются «неправильно» — например, загорелись сразу все, или зажженный индикатор не соответствует выбранной передаче, — тогда это верный признак проблемы, и в сервис нужно отправляться незамедлительно.

    Из всего сказанного ясно, что АКПП Ауди доставляют своим владельцам довольно много проблем. Низкий ресурс и повышенный риск серьезных сбоев – это обратная сторона плавности работы и высокой технологичности. Но большинство этих проблем можно предотвратить профилактически при условии правильной эксплуатации и обслуживания, а ремонт и диагностика «автоматов» Ауди успешно осуществляется в наших автосервисах.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector