Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi акпп 5hp19 проблемы после ремонта

jorik101 › Блог › О коробках 5HP19

Данную статейку я сдёрнул в БЖ у пользователя fioranno . Пускай у меня тоже полежит- пригодится 100% 🙂

АКПП ZF 5HP19, 5HP19FL, 5HP19FLA, АКПП Фольксваген Ауди, БМВ (01L, 01V)

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 (с модификациями ./FL ./FLA) — семейство коробок #1 в ремонте, долгие годы обгонявшее по популярности в России с большим отрывом даже многочисленную Тойотовскую семью U140-U241 от Aisin Co. И хотя уже несколько лет эту легендарную АКПП сменило не менее легендарные ZF6HP26 — 6HP19, которые уже практически догнали своего предшественника, все равно этот автомат все также много и успешно «катают» и чинят.

Но эта популярность не из-за того, что 5HP19 такая плохая и часто ломается, а просто очень удачная трансмиссия ставилась на всех немецких популярных и «долгоиграющих» машинах. Случай, когда для ОТЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫБРАЛИ ОТЛИЧНУЮ КОРОБКУ. (список машин, использующие АКПП 5HP19 — внизу).

Первые АКПП начали работать с 1995 года на передне- и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе удачных 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18, с которой большинство узлов идентичны. Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент чем 5HP18 и агрегатировалась с разными двигателями до 4 литров.

Модификация АКПП для разного объема двигателя заключается в основном в настройках и изменениях передаточных чисел, но запчасти для всего семейства АКПП ZF 5HP19 — практически одинаковы.

Акпп 5HP19FL была разработана для семейства переднеприводных машин Audi-Volkswagen.

А 5HP19FLА — для полноприводных автомобилей с двигателем V6. 5HP19 использовалась для заднеприводных машин БМВ. По классификации VAG ZF 5HP19 носит имя: 01L или на некоторые позиции- 01V.

Модификации акпп связаны в основном с приводом (RearWD — ForwrdWD — AllWD) и заказом автопроизводителей на продольное или поперечное расположение трансмиссии. Большинство запчастей для всех модификаций в основном одинаковы на протяжении всех 16 лет производства.

— достаточно простой по конструкции, имеет двойную фетровую (1.8мм) мембрану и рекомендуется к замене каждые 80 ткм. Конструктивно существуют фильтры для высокого поддона, для Ауди 177010A (справа), и для мелкого поддона БМВ 177010B (слева).

Чем больше пробег машины и изношеннее железо, тем чаще следует проверять (и менять) масло и фильтр. В начале жизни многие позволяют себе менять масло раз в 100 ткм, а фильтр — после 180-200 ткм вместе с ремонтом гидротрансформатора.

Следует срок замены масла устанавливать не в зависимости от километража, в зависимости от скорости загрязнения масла. И чем изношеннее автомат, тем чаще требуется замена масла.

Существует много модификаций гидротрансформаторов, барабанов и др. железа. Чаще всего различия 5HP19 — между деталями для передне-приводных Ауди и задне-приводных БМВ.

Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) для БМВ (177002b) — рекордсмен покупок. Владельцы иногда предпочитают покупать дорогой оригинальный Оверол (177002*-EM).

Из эконом-варианта самым популярным является Ремкомплект прокладок АТОК: 177002-AT.

Ресурс АКПП 5HP19:

Ресурс беспроблемной жизни 5HP19 значительно превышает нормальные 200 ткм, но очень сильно зависит от условий эксплуатации. Водитель может гонять машину на высоких оборотах, а может буксовать по снегу, может даже при неразогретом масле разгонять движок до предела. Эта АКПП прощает многое.

Это не так страшно для 5HP19, как масляное голодание. Недостаток масла в узлах обычно связан с несколькими причинами:

— Сгоревшая бумага от фрикционов (в первую очередь — от ГДТ) забивает гидроблок, насос не получает достаточно масла и от этого начинаются основные проблемы.

— Банально низкий уровень масла из-за малозаметных протечек через прокладки корпуса и сальники и невнимательности водителя.

— неисправный соленоид давления ЕРС, который недооткрывается.

— Изношенный гидротрансформатор, из-за нештатной работы которого разбивает втулку насоса и снижается его производительность, что ведет к масляному голоданию по всем узлам сразу, в том числе и с охлаждением масла.

Есть еще множество других причин, вроде старых обрезиненных поршней, прокладок и прочих нарушениях герметичности, что свойственно для старых расходников, выработавших свой ресурс.

Типичные болезни АКПП 5HP19 изучены очень подробно:

№1: — Гидротрансформатор (ГДТ) для этих АКПП — самый популярный в ремонте среди все ГДТ. Причины выхода из строя ГДТ 5HP19 — отдельная тема.

Ресурс гидротрансформатора довольно большой, но после 200 ткм пробега (зависит от…) стоит не дожидаясь проблем снимать и сдавать ГДТ в ремонт, даже если незаметны внешние дефекты и есть только подтекания сальника. Оттягивание этого ремонта приводит к необходимости замены насоса и втулок.

Фрикцион его обычно к 150-180 ткм уже «съеден» и дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что в масло попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Лысый фрикцион не схватывает, скользит, бьет, нагревая и без того горячий хаб «бублика», а с ним вместе и втулку с сальником насоса. Масло уходит, что кроме ремонта самого ГДТ, ведет к многим другим проблемам, например — к замене насоса (177520).

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация bmw 324 d

№2 Втулка крышки масляного насоса

Самый заменяемый элемент — Втулка крышки насоса, ремонтная №1 (50,9×13,65×45,1) №177034A(/В) от Соннакс — лидер замен. Проворачивает втулку от перегрева и вибраций. (Читай выше про гидротрансформатор).

Узнать цену — нажми номер на желтом фоне
Имеются 3 варианта: копия заводской втулки (если износ невелик) и «ремонтная №1» и №2: — 51ммx13,5×44,5 №177034B)- большего размера, в случае, когда посадочное место разбито.

№3 Крышка масляного насоса

Самый заменяемый узел — Крышка масляного насоса с шестернями, (Насос, Body) 5HP19FL/FLA Audi #177510A,

Причины — перегрев гидротрансформатора, долгая эксплуатация с провернутой втулкой и текущим сальником, грязное масло, стружка, недостаток масла.

Крышка насоса для БМВ — #177510B.

— Пластина Сепараторная насоса Ауди (177544A) и для БМВ 177544B.

Проблему связывают с изношенным гидротрансформатором или повреждениями от осколков «железа».

Примечательно, что сепараторная пластина для ремонта Ауди значительно опережает по заказам такие же пластины для БМВ, хотя в остальном оба эти автомата примерно одинаково встречаются в капремонте.

Чаще остальных меняют диски первого пакета «С»Intermmediate возле насоса — 177104. В этой коробке в двух пакетах установлены одинаковые по размеру фрикционы и стали — в пакетах D и A. И в пакетах F и G.

Но остальные диски по сроку жизни не сильно отстают от пакета С. И часто заказывают весь комплект 177003. Диски взаимозаменяемы для Ауди — БМВ.

Узнать цену — нажми номер на желтом фонеРазличается комплект для полно-приводных авто 177003B. Чаще всего берут хорошо зарекомендовавший себя комплект фрикционов от Линтекс. Также неплохо устанавливается и комплект фрикционов от Альто. 177003.

Практически всегда мастера заказывают фрикционы полным комплектом, когда из-за проблем с соленоидом главного давления (ЕРС 177431) практически все фрикционы имеют критический износ.

По электрике №1 соленоид давления(EPC)

— Соленоид Давления (EPC), желтый основной №177431D справа. Из-за неисправности этого соленоида повышается давление в пакетах и рвет барабаны. Нагружен гораздо больше остальных — вырабатывает свой ресурс. Реже меняются остальные 3 соленоида 177431 в ряду на гидроплите.

Соленоиды АКПП, 4HP24 /5HP19 /5HP24A /5HP30
Так что соленоид ЕРС фактически является расходником и стоит менять его вовремя, чтобы не пришлось менять сам двойной барабан D-G. Этот соленоид имеет много модификаций и следует подбирать его по выбитому на нем номеру (0501-…) или по номеру с таблички АКПП (1060-…) .

Другие часто заменяемые: Соленоид Шифт — 177421.

— Барабан-суппорт двойной, (Low/Rev & Overrun Hsg. D-G) BMW №177558B- лопается металл. Склады завалены этими барабанами для замены.

для Ауди/VW — 177558A.

Замена его — один из самых типичных ремонтов, связанных с нештатной работой соленоидов.

Поршень алюминиевый пакета Low/Rev. Clutch «D» (177967)

— Поршень алюминиевый пакета Low/Rev. Clutch «D» (177967)

из-за нештатной работы гидроблока и соленоидов лопается металл, из-за чего падает давление в пакете Low / Rev, и горят фрикционы пакета D, двойного барабана.

Самые популярные из расходников, которые меняются всегда, даже когда не заказывают Оверол Кит:

— Трубки уплотнительные (резина) клапанной плиты : короткие 12.7 мм — # 177386 и длинные (32 мм), 177385

— Барабан F (177551) — уплотнительное кольцо протачивает втулку. Меняют или втулку или сам барабан. Эта не очень удачная конструкция с втулкой перешла по наследству от 5HP18.

— Поддон масляный, Audi (на 27 болтов) с прокладкой. (177765)

(Трубка пластиковая статора насоса №177299 только БМВ), ломаются зубья.

— Гидроплита — меняется редко, ремонтопригодна, иногда меняют выработавший свой ресурс датчик выходных оборотов 177436B.

По ремонтам подтекания масла впереди по частоте замен стоят сальники:

1. Сальник насоса (177070)

2. Сальник полуоси — левый (177077)

3. Сальник полуоси — правый (177076)

4. Сальник хвостовика (177074). Все это из тех расходников, которые входятв Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — 177002.

В целом, если капремонт был выполнен качественно, то восстановленная 5HP19 опять станет «неубиваемой». Благо дело — везде легко найти мастеров, которые собирают-разбирают эти АКПП с закрытыми глазами, как автомат Калашникова. А любое «железо» для ремонта 5HP19 дешево можно найти практически у каждого специалиста по АКПП.

Мануал по ремонту АКПП 5HP19 — настолько распространен в сети, и настолько изучен, что вряд-ли еще кому-то интересен.

На каких авто установлена 5HP19, 5HP19FL, 5HP19FLA, АКПП Фольксваген Ауди, БМВ (01L, 01V)

BMW — продольное расположение, задний привод

Читать еще:  Ремонт дэу матиз в волгограде

2001-2003 BMW E46 330Ci M54/B30
2001-2003 BMW E46 330i M54/B30
2000-2003 BMW E46 320i M52tu/B20
2000 — BMW E46 323Ci
2000 — BMW E46 323i
2000 — BMW E46 328i
2000 — BMW E38 728i
2001-2003 BMW E46 325Ci M54/B25
2001-2003 BMW E46 325i M54/B25
2001-2003 BMW E39 525i M54/B25
2001-2002 BMW E39 530i M54/B30
2002-2003 BMW Z4 2.5i
2002-2003 BMW Z4 3.0i

Porsche — продольное расположение
1996-2003 Porsche Boxster 986 2.5 и 2.7 6-цил
1999-2003 Porsche Boxster S 986 3,2
Volkswagen Group продольное, передний привод
1996-2001 Audi A4 (B5) 2,8 V6
1997-2003 Audi A4 (B5) 1.8T
1997-1999 Audi A8 (D2) 3,7 V8
1998-2001 Audi A6 (C5) 2.8 V6
1998-2003 Volkswagen Passat GLS 1.8T
1998-2003 Volkswagen Passat 2.8 V6 ГП
1998-2003 Volkswagen Passat GLX 2.8 V6
2003 — Volkswagen Passat 1.8T GL

Volkswagen Group продольное 4WD
1996-2001 Audi A4 (B5) 2.8 V6 Quattro
1997-2001 Audi S4 (B5) 2.7 V6 «битурбо» Quattro
1997-2003 Audi A4 (B5) и Audi A4 (B6) 1.8 T Quattro
1998-2001 Audi A6 (C5) 2.8 V6 Quattro
2000-2003 Audi A6 2.7 V6 битурбо Quattro
2000-2003 Volkswagen Passat GLS V6 4Motion 2.8 V6
2000-2003 Volkswagen Passat GLX V6 4Motion 2.8 V6
2001-2003 Audi Allroad Quattro 2.7 V6 битурбо
2002-2003 Audi A4 (B6) 3.0 V6 Quattro
2002-2003 Audi A6 (C5) 3.0 V6 Quattro
2002-2003 Volkswagen Passat W8 4,0 4motion

Porsche продольное, двигатель сзади
1998-2003 Porsche 911 Carrera 996 3,4
2002-2003 Porsche 911 Targa 996 3,4

Porsche продольное, двигатель сзади
1999-2003 Porsche 911 Carrera 996 3,4
1999-2003 Porsche 911 Carrera 4S 996 3,4

проблемы до и после ремонта акпп AUDI

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Тихон Владимирович

Приветствую, Тихон Владимирович.
Есть по Вашей теме у меня и моего товарища одна проблема. После переборки 5hp19 через некоторое время появилась такая проблема: пинок при переключении с 5 на 4 и со 2 на 1. С чем это может быть связано? Бублики после рестоврации.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

777FEDOR777

Тихон Владимирович

Расскажу предъисторию:
Обломилась пружина-фиксатор в гидроблоке. Машина перестала ехать нормально назад и с проблемками(насколько помню) вперёд. Был заменён этот стопор нового образца на стопор-гвоздик старого образца. Коробка разбиралась, мылась. Особо больше ничего не делали. Товарищ этот регулятор линейного давления поставил новый. Я после переборки проездил с месяц в идеале, он недели полторы. У меня Есть ещё один этот солиноид и я не помню какой поставил, который стоял или который в запасе был. Если не линейник, что ещё может быть?

Заранее большое спасибо за консультацию, Тихон.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

777FEDOR777

баркас

Rycka

Тихон Владимирович

Стоял. Сейчас пластиночные все.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

777FEDOR777

Тихон Владимирович

[QUOTE=777FEDOR777;264816]Стоял. Сейчас пластиночные все.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapa

проблемы там значит нет, проволочные гавно, разбивают плиту они. эти лучше фиксаторы которые сейчас стоят.

Тихон Владимирович

Тихон Владимирович

Эт я понял. Не пойму куда рыть с пинками. Причём 95% времени они есть, а иногда- идеально работает.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

777FEDOR777

Расскажу предъисторию:
Обломилась пружина-фиксатор в гидроблоке. Машина перестала ехать нормально назад и с проблемками(насколько помню) вперёд. Был заменён этот стопор нового образца на стопор-гвоздик старого образца. Коробка разбиралась, мылась. Особо больше ничего не делали. Товарищ этот регулятор линейного давления поставил новый. Я после переборки проездил с месяц в идеале, он недели полторы. У меня Есть ещё один этот солиноид и я не помню какой поставил, который стоял или который в запасе был. Если не линейник, что ещё может быть?

Заранее большое спасибо за консультацию, Тихон.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Audi акпп 5hp19 проблемы после ремонта

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

Да, и такое бывает.

5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#1 Сообщение Leoon63 » Чт июн 22, 2017 11:01 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#2 Сообщение andreevustug » Чт июн 22, 2017 11:27 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#3 Сообщение GEEPER » Пт июн 23, 2017 4:14 am

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#4 Сообщение Leoon63 » Пт июн 23, 2017 8:59 am

Читать еще:  Ремонт уаз патриот книга скачать бесплатно

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#5 Сообщение Kraus » Пт июн 23, 2017 10:54 am

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#6 Сообщение Leoon63 » Пт июн 23, 2017 1:00 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#7 Сообщение Kraus » Пт июн 23, 2017 1:04 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#8 Сообщение Leoon63 » Пт июн 23, 2017 2:15 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#9 Сообщение Kraus » Пт июн 23, 2017 3:57 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#10 Сообщение Leoon63 » Пт июн 23, 2017 8:57 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#11 Сообщение Rav » Пн июн 26, 2017 12:21 am

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#12 Сообщение Leoon63 » Пн июн 26, 2017 10:08 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#13 Сообщение Kraus » Вт июн 27, 2017 1:21 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#14 Сообщение Leoon63 » Вт июн 27, 2017 2:18 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#15 Сообщение Kraus » Вт июн 27, 2017 2:41 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Audi акпп 5hp19 проблемы после ремонта

ZF5HP19 — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, долгое время остававшаяся в России самой популярной коробкой и обгонявшая других производителей АКПП. Даже несмотря на то, что уже несколько лет как ZF 5HP19 были заменены на следующее поколение коробок ZF 6HP26-6HP19, пятиступки по-прежнему часто встречаются и нередко подвергаются ремонту.

Впервые ZF5HP19 были установлены в 1995 году на передне- и полноприводных Ауди, а аналогом для их конструкции послужили предыдущие модели четырехступенчатая 4HP18 и 5HP18. Однако новая ZF 5HP19 рассчитана на больший крутящий момент и на двигатели до 4 литров. Данная модель АКПП имеет также несколько модификаций:

  • ZF5HP19FL устанавливается на переднеприводные автомобили Ауди-Фольксваген
  • ZF5HP19FLA предназначена для автомобилей с двигателем V6

Подобная модификация связана с видом привода, так как в каждом конкретном случае требуется либо продольное, либо поперечное расположение трансмиссии. В остальном же все запчасти одинаковые, и их ремонт идентичен.

Беспроблемная жизнь ZF 5HP19 обычно составляет 200 тыс.км. Однако многое зависит, конечно, от аккуратности эксплуатации автомобиля. Так, например, если вы часто ездите на высоких оборотах, буксуете по снегу или при неразогретом масле разгоняете движок до предела, то не удивляйтесь потом, что ваша коробка передач вышла из строя. Но даже и это все не столь страшно для ZF 5HP19, как масляное голодание. Оно может быть вызвано рядом причин:

  • Забивание гидроблока из-за сгоревшей бумаги от фрикционов. Это приводит к недостаточному давлению масла.
  • Нехватка производительности насоса из-за выхода из строя втулок, колец, резиновых уплотнений и т.д.
  • Невнимательность водителя и недосмотр за уровнем масла.
  • Изношенный гидростансформатор.

Это самые распространенные причины масляного голодания АКПП, но не единственно возможные.

Возможные неполадки АКПП ZF5HP19

Проблема №1 коробок ZF 5HP19 – это гидротрансформатор. Несмотря на то, что ресурс гидротрансформатора довольно продолжительный, рекомендуется после 200 тыс.км. пробега отдавать его в ремонт независимо от наличия внешних дефектов. Фрикцион ГДТ обычно к 150-180 тыс.км уже изживает себя, поэтому дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что в масло попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Лысый фрикцион не схватывает, скользит, бьет, нагревая и без того горячий хаб «бублика», а с ним вместе и втулку с сальником насоса. Масло уходит, что кроме ремонта самого ГДТ, ведет ко многим другим проблемам, например — к замене насоса.

Следующая частая проблема – это изнашивание крышки масляного насоса. Происходит это по причине истечения срока годности крышки или некачественного масла.

И, наконец, типичная для АКПП ситуация – это проблемы с электрикой. Если вовремя не обновить соленоиды, то повышение давления может привести к разрыву барабанов.

В любом случае, какая бы проблема ни случилась с вашей АКПП ZF 5HP19 наша компания готова прийти на помощь и устранить ее. ZF сenter работает быстро и качественно, предоставляет оригинальные запчасти и гарантию на всю коробку и работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector