Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 б4 ремонт барабанов

11.12. Проверка хода педали тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите на педаль тормоза рукой.
  2. Свободный ход должен составлять максимум 1/3 от общего хода педали.
  3. Более длинный свободный ход педали говорит о том, что тормозные колодки износились до минимальной толщины и должны быть заменены.
  4. Слишком длинный ход педали может быть вызван и заклинившими тормозными колодками либо приржавевшим суппортом тормозного механизма.
  5. Возможно, в тормозную систему попал воздух.

Снятие тормозного барабана

При снятом тормозном барабане в тормозном механизме заднего колеса мы видим следующие элементы

1 – передняя тормозная колодка;
2 – регулировочный клин;
3 – колесный тормозной цилиндр;

4 – тросовый привод стояночного тормоза;
5 – рычаг включения стояночного тормоза;
6 – задняя тормозная колодка.

Тормозной барабан можно снять и не снимая колеса. В этом случае:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вывернуть один колесный болт.
  2. Приподнять автомобиль сзади.
  3. Провернуть колесный диск или тормозной барабан таким образом, чтобы отверстие для болта оказалось спереди вверху по ходу автомобиля.
  4. Через отверстие для болта отжать регулировочный клин вверх – тем самым отжимаются тормозные колодки.
  5. Снять корончатый колпак колеса (глава Подвеска и рулевое управление).
  6. Разогнуть и вынуть предохранительный шплинт в подшипнике ступицы колеса.
  7. Снять корончатый фиксатор, отвернуть шестигранную гайку, снять упорную шайбу и внешний подшипник колеса.
  8. Снять тормозной барабан.
  9. При установке отрегулировать люфт подшипника ступицы колеса (см. главу Подвеска и рулевое управление).
  10. Подвести колодки к тормозному барабану путем одноразового сильного нажатия на педаль тормоза.

Подсказка: если у старого автомобиля нельзя отжать наверх заржавевший регулировочный клин, попросите помощника нажать на педаль тормоза – в то время, как вы будете отжимать клин. Потом следует отпустить педаль тормоза и только теперь вынуть отвертку из отверстия, иначе клин снова опустится вниз. Следите за тем, чтобы нажатие на педаль производилось только если установлены оба тормозных барабана.

Проверка состояния тормозных барабанов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Трущаяся поверхность в барабане должна быть по возможности гладкой.
  2. Если видны глубокие борозды или царапины (из-за изношенных до заклепок тормозных колодок), барабан можно расточить.
  3. Внутренний диаметр новых тормозных барабанов составляет 230 мм.
  4. После расточки внутренний диаметр не должен быть больше 231 мм, в противном случае нужно заменять оба тормозных барабана.
  5. Для расточенных тормозных барабанов нужно применять более толстые колодки.

Снятие цилиндра барабанного тормозного механизма

Части снятого барабанного тормозного механизма. Стрелки показывают, куда следует навесить пружины.

1 – передняя тормозная колодка;
2 – прижим с пружиной, пружинной тарелкой и крепежным штифтом;
3 – нажимная штанга;
4 – возвратная пружина;
5 – регулировочный клин;
6 – натяжная пружина регулировочного клина;

7 – нижняя возвратная пружина;
8 – основная пружина;
9 – рычаг включения стояночного тормоза;
10 – фрикционная накладка на задней тормозной колодке;
11 – прижим.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять тормозной барабан.
  2. Снять тормозные колодки.
  3. Вывернуть клапан прокачки.
  4. Отсоединить тормозной шланг. Если вы не собираетесь сразу же устанавливать новый тормозной цилиндр, то следует выжать педаль тормоза и оставить ее в этом положении, для того чтобы предотвратить ненужную потерю тормозной жидкости.
  5. Вынуть два крепежных болта сзади на щитке барабанного тормозного механизма и снять тормозной цилиндр.

Снятие тормозных колодок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять тормозной барабан.
  2. Отжать пассатижами пружинную тарелку держателя тормозных колодок, провернуть на 90° (придерживая крепежный штифт сзади у щитка, чтобы он не вращался вместе с щитком) и снять их, затем снять пружины.
  3. Отцепить возвратную пружину регулировочного клина.
  4. Отделить тормозную колодку от нижней опоры и поршня тормозного цилиндра.
  5. Вытянуть регулировочный клин из нажимной штанги.
  6. Прицепить основную пружину к нажимной штанге и тормозной колодке. Как нужно устанавливать пружину, показано на рисунках.
  7. Установить тормозную колодку на нажимной штанге, вставить сверху регулировочный клин. Его выступ направлен в сторону тормозной колодки.
  8. Установить тормозной рычаг пассивной колодки в выступ нажимной штанги, прицепить верхнюю возвратную пружину.
  9. Навесить трос привода стояночного тормоза при еще не зафиксированных тормозных колодках на рычаг включения стояночного тормоза.
« предыдущая страница
11.11. Измерение тормозных колодок барабанного механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
11.13. Дисковый тормозной механизм задних колес

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

ауди 80 б4 ремонт барабанов

Собственно кода загудел задний подшипник менял его, обратил внимание на тормозные барабаны и задние колодки (наравномерный износ колодок и зеркальность тормозного барабана оставляла желать лучшего), куча пригара и всякой грязи и прочего (на пружинах в том числе) толкала на вывод, что все заводское родное (номера VAG на всем). — Барабаны Brembo, но по причине снятия поствщиком в Exist e поменяны на TRW
— Ремкомплкет TRW (пружинки, солдатики, клынышек и т. д. ) — При попитке открутить трубку подводящею ТЖ к цылиндрику слизал грани (притом, что за день через каждые часа поливал WD шкой). Осмотрел состояние поршеньков (они были в песке и грязе), вынул старые и заменял на новые вытащив с ТЦ TRW (думал толко манжетные резинки снять, но боялся порвать), внутрености родного цылиндрика были в идеале. — Одну сторону сменил нормано (на той которой до этого менял гудящий подшипник), на второй при снятии барабана, внутрений подшипник остался на цапфе.

Думал счас сниму, но фиг так, минут 20 секался (думал уже прийдется цапфу менять, ибо не слезал), еле сбил, при осмтоире, цапфа без задиров, короче все ОК. Заменял все на новое, но барабан как то впритык немного налезал, но крутить рукой можно было. Короче проехался, по слуху нигде не трет, оттормаживался не впол (как и написано) хотя учитывая, что колдун стоит, то нагрузка при одном человеке всеравно полной не будет. Ехал с дачи домой (

70км), так как ЕВРО-2012 у нас, и т. д. немного заторов, выходил трогал барабаны (после 15 км, правый тот что первым собирал теплый, а тот что последным собирал гарячий), что меня удивило. После 40 км правый гарячоватый (палец держать можно), а левый реально гарячий, палец прислоняеш и назад. Всю дорогу думал, что не так сделал.

Авторемонт — такой, какой он есть. Ауди 100 С3 — замена задних тормозных колодок и цилиндров.

При этой же поездке на дачу на старых колодках и барабанах были гарячие, но руки прислонить и держать можно было (но нада учитывать износ кололок и барабанов). Вспомнил, что не отпустил ручник (не регулировал его), сегодня на яме попитался, коромысло на котором два троса крепятся было перекошено, натягивало больше как раз сторону где грелось болше всего, при откручивании гайки на максимум (отпускании троса ручника), коромисло по прежнему перекошено, сам трос в рубашку не уходит. — тросы год назад старым хозяином были помкняны на новые (фирму не знаю), мона как нибудь разработать тросы? Или новые покупать? — На какую температуру дожны греться барабаны (как сильно, может я паникую)? — Может это колодки притираються? — Накатом катится нормально, слегка трет то колесо где греется больше всего, но СЛЕГКА (рукой крутнут можно, но слышно как трет) P. S. Все вопросы по поводу не так собрал, клынышек не подвел вверх и прочее в топку, цылиндрики не втопил и прочее, сревисы и мастеров туда же P. S. S. Вроде вкратсе расказал, а малява ППЦ вышла.

Но главное весь процес влез. Съемник колодок барабана (можно использовать ВАЗовский), потребуется для снятия-установки пружины стягивающей колодки. 1) Выбиваем при помощи отвертки и молоточка колпачок посередине колеса, за ним будет гайка ступицы, вынимаем из нее шплинт, снимаем корону. 2) Поднимаем машину и снимаем колесо. 3) Отворачиваем ступичную гайку. 4) Осторожно снимаем барабан (лучше подложить газету или коврик, так как можно уронить подшипник). Если барабан не снимается, возможно, мешают колодки, их надо свести, для этого легонько постучите молоточком по бокам барабана. 5) Снимаем солдатики с колодок. 6) Съемником снимаем верхнюю пружину, это можно сделать и плоскогубцами. 7) Снимаем колодки. 8) С обратной стороны защитного пыльника (то, что осталось после съема колодок), к тормозному цилиндру подведена трубочка, сразу залейте ее жидким ключом.

Под трубочкой два болта крепящие цилиндр, пока трубочка у нас отмокает, отворачиваем эти болты. 9) Хорошим ключом (можно приобрести специальный ключ, фиксирующийся, для тормозных трубочек) начинаем плавно раскачивать эту трубочку, как только она начала отворачиваться, фиксируем ее на место. 10) Берем новый цилиндр, и выворачиваем из него прокачку. 11) Выворачиваем трубочку из старого и ставим на его место новый, заворачиваем трубочку. 12) Крепим его болтами. 13) Пальцами сдавливаем поршеньки (прокачка открыта и из нее капает тормозная жидкость) и, не отпуская, затягиваем прокачку. ( Это нужно чтобы не прокачивать систему). 14) Сборка в обратной последовательности. 15) Колодки и барабан желательно пройти мелкой шкуркой, 16) После натяжки верхней пружинки, когда колодки установлены, их нужно свести, иначе барабан не оденется.

Ремонт Ауди80 б4

Надо поднять отверткой автомат, сводящий колодки (небольшой треугольник, работает по принципу клина, когда колодки при торможении расходятся, он опускается) 17) Устанавливаем барабан. 18) Наживляем ступичную гайку. 19) Ставим колесо, не опуская машину и затягиваем на сколько возможно. 20) Плавно затягиваем гайку убирая люфт колеса, но маленький люфт надо оставить, проверяем так. крутим колесо рукой, оно должно повернутся 5,5 оборота (проверка на глазок), далее зашплинтовываем, и собираем. Если люфт не оставить то очень скоро можно попасть на замену подшипника, а еще хуже на замену всей задней балки. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ НЕ ЗАБЫТЬ ПОНАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ЧТОБЫ ПОДВЕЗТИ КОЛОДКИ!

Читать еще:  Электронный кран печки газ 31105 ремонт
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector