Зимняя резина на рено дастер в комплекте с дисками цена
Renault Duster Белый лед › Бортжурнал › Шины и диски
У меня на Рено 19 было два комплекта шин:
зимние Marangoni на стальных дисках и летние Pirelli на литых дисках. Как только среднесуточная температура превышала 8-10 градусов зимние менялись на летние, и соответственно — наоборот. (Кстати, большой респект для Рено 19: надежная, шустрая и недорогая в обслуживании машинка. Я ее привезла из Германии в 1999 году — настоящая пятилетняя француженка: 1,8 i, 105 л.с., люк, спойлер, ABS и пр) и ездила на ней до сентября 2011 (!) года . Сейчас она радует другого владельца. )
Когда я купила Дастер, тоже решила купить второй комплект резины на зиму.
Родные покрышки Michelin Latitude M+S — всесезонка на литых дисках. На зиму хотела стальные диски и надежную зимнюю резину.
Покопавшись в сети, нашла ссылки на тесты шин:
тесты шин
также прочитала много статей:
выбор шин
параметры шин и дисков
шины и диски
Интересно было даже с познавательной точки зрения…
В результате остановилась на резине Michelin Latitude Alpin — это шины для внедорожников (пр-во Франция):
зимняя резина
215х65 R16 98T (winter).
Параметр 98 — это коэффициент нагрузки — 750 кг
Параметр Т — это индекс скорости — 190 км/ч
Заказала — привезли на следующий день. Стоимость 1180 грн за штуку -сейчас чуть дешевле.
С дисками было посложнее.
Параметры дисков: 6,5J x 16 PSD 114,3×5 ET 50 D 66,1
6,5J x 16 — ширина,
PSD 114,3×5 — для болтов,
ET 50 — вылет (допускаются небольшие отклонения),
D 66,1 — диаметр центрального отверстия.
Реально стальных дисков с такими характеристиками просто нет. Литые — плиз, а стальных — нету.
Пришлось идти к официалам.
Заказала и полностью оплатила в конце сентября, обещали в течение 10 дней привезти (как мне сказали — из Франции). Стоимость 750 грн. за диск (со скидкой).
Жду. 10 дней, 15 дней. Звоню: — Едут…
Жду еще 15 дней. Звоню: — Едут…
( И это при полной оплате!) А на улице уже снежок…
На следующий день приехала на сервис с острым желанием отменить заказ — перебортую, и все.
Менеджер:
— Мур-мур-мур! Приехала фура, подождите минут сорок…
Я:
— Не могу, жду два месяца…
Менеджер:
— Я сейчас договорюсь!
Ладно. Жду.
Менеджер:
— Мур-мур-мур! Подъедьте к складу…
Подъезжаю…
Менеджер:
— Вы знаете, диски пришли, но не ваши…
Видя изменения на моем лице:
— Мур-мур-мур! Может, возьмете эти?
(К слову, есть два вида стальных дисков: простые и стилизованные — цена одинаковая).
Ладно, взяла простые. Но(!) в комплект к ним не предусмотрен крепеж. Хорошо, что я спросила.
Пришлось мне еще выложить крепкую сумму за крепеж (25 х 50 грн = 1250 грн.) Плюс ниппели…
Итого: 4310 грн. за все.
Нет слов.
Менеджер еще предложил переобуть машинку (хи-хи…).
В тот же день на моей СТО мне все сделали и я поехала домой (за всю работу 160 грн).
Ощущения:
1) Машинка пошла увереннее
2) Я удовлетворена
3) Мысль, что в дальнейшем буду просто снимать и менять колеса — греет
Renault Duster Белый лед › Бортжурнал › Шины и диски
У меня на Рено 19 было два комплекта шин:
зимние Marangoni на стальных дисках и летние Pirelli на литых дисках. Как только среднесуточная температура превышала 8-10 градусов зимние менялись на летние, и соответственно — наоборот. (Кстати, большой респект для Рено 19: надежная, шустрая и недорогая в обслуживании машинка. Я ее привезла из Германии в 1999 году — настоящая пятилетняя француженка: 1,8 i, 105 л.с., люк, спойлер, ABS и пр) и ездила на ней до сентября 2011 (!) года . Сейчас она радует другого владельца. )
Когда я купила Дастер, тоже решила купить второй комплект резины на зиму.
Родные покрышки Michelin Latitude M+S — всесезонка на литых дисках. На зиму хотела стальные диски и надежную зимнюю резину.
Покопавшись в сети, нашла ссылки на тесты шин:
тесты шин
также прочитала много статей:
выбор шин
параметры шин и дисков
шины и диски
Интересно было даже с познавательной точки зрения…
В результате остановилась на резине Michelin Latitude Alpin — это шины для внедорожников (пр-во Франция):
зимняя резина
215х65 R16 98T (winter).
Параметр 98 — это коэффициент нагрузки — 750 кг
Параметр Т — это индекс скорости — 190 км/ч
Заказала — привезли на следующий день. Стоимость 1180 грн за штуку -сейчас чуть дешевле.
С дисками было посложнее.
Параметры дисков: 6,5J x 16 PSD 114,3×5 ET 50 D 66,1
6,5J x 16 — ширина,
PSD 114,3×5 — для болтов,
ET 50 — вылет (допускаются небольшие отклонения),
D 66,1 — диаметр центрального отверстия.
Реально стальных дисков с такими характеристиками просто нет. Литые — плиз, а стальных — нету.
Пришлось идти к официалам.
Заказала и полностью оплатила в конце сентября, обещали в течение 10 дней привезти (как мне сказали — из Франции). Стоимость 750 грн. за диск (со скидкой).
Жду. 10 дней, 15 дней. Звоню: — Едут…
Жду еще 15 дней. Звоню: — Едут…
( И это при полной оплате!) А на улице уже снежок…
На следующий день приехала на сервис с острым желанием отменить заказ — перебортую, и все.
Менеджер:
— Мур-мур-мур! Приехала фура, подождите минут сорок…
Я:
— Не могу, жду два месяца…
Менеджер:
— Я сейчас договорюсь!
Ладно. Жду.
Менеджер:
— Мур-мур-мур! Подъедьте к складу…
Подъезжаю…
Менеджер:
— Вы знаете, диски пришли, но не ваши…
Видя изменения на моем лице:
— Мур-мур-мур! Может, возьмете эти?
(К слову, есть два вида стальных дисков: простые и стилизованные — цена одинаковая).
Ладно, взяла простые. Но(!) в комплект к ним не предусмотрен крепеж. Хорошо, что я спросила.
Пришлось мне еще выложить крепкую сумму за крепеж (25 х 50 грн = 1250 грн.) Плюс ниппели…
Итого: 4310 грн. за все.
Нет слов.
Менеджер еще предложил переобуть машинку (хи-хи…).
В тот же день на моей СТО мне все сделали и я поехала домой (за всю работу 160 грн).
Ощущения:
1) Машинка пошла увереннее
2) Я удовлетворена
3) Мысль, что в дальнейшем буду просто снимать и менять колеса — греет