Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Завоздушена система охлаждения рено лагуна

завоздушена система охлаждения рено лагуна

Приветствую сообщество реноводов. Появилась такая проблема. Уровень антифриза заметно понизился, еду, срабатывает вентилятор радиаторный, а из печки холодный воздух. Долил антифриза аж 3 литра. Вот с этого и начались проблемы. На прогретой машине печка дует то горячий воздух то холодный, Двигатель то немогу прогреть, то температура за 2 минуты подскакивает до 5 кирпичиков. Когда проеду достаточно что двигатель прогрелся — откручиваю крышку расширительного бачка- оттуда как поддавлением начинает давить антифриз.

Мой Вывод: завоздушена система. Как спустить воздух? Где находятся спускные пробки. не могу найти. Вроде должна быть пробка на печке и на термостате. Подскажите. где и как. Второе мое предположение: проблема с клапаном в пробке расширительного бачка. Отсюда повышение давления в системе и выдавливание антифриза — первоначальное понижение уровня. Помогите разобраться с проблемой.
Всем форумчанам доброго дня.

Как выгнать воздух с система охлаждения Renault logan

В сентябре месяце с. г. купил Renault Laguna 2001 г. в. , универсал, двигатель F9Q 1,9dCi, 88 кВт (120 л. с. ). При покупке автомобиля должного внимания отдельным моментам не уделил, в результате чего пришлось поменять шаровые, тяги, АБ, ремень ГРМ, фильтра, масла, резину на колеса и т. д. Два дня назад поменял картридж турбины. У нас на Украине говорят бачили оч, що купували, тепер жте, хоч повилазьте Напрягает другое: постоянно выгоняет антифриз из под крышки расширительного бачка.

Как убрать воздушную пробку в системе охлаждения Рено Логан

Для проверки залил антифриз под кромку горловины РБ, при снятой крышке стравил воздух (термостат, радиатор, патрубок печки). Завел двигатель на холодном двигателе в горловине происходит интенсивное бурление. По моим субъективным ощущениям из бачка запах не выхлопных газов, скорее смесь запаха резины и антифриза. При длительной работе двигателя температура ОЖ не превышает нормы, вентилятор системы охлаждения без необходимости не включается.

Решил, что причина в ГБЦ или прокладке. Снял ГБЦ, отдал на профессиональную диагностику. Заключение положительное трещин, микротрещин в ГБЦ не обнаружено. ГБЦ прошла профилактику (замена втулок, клапанов), прошлифована. ГБЦ на СТО поставили на двигатель с новой прокладкой, но неисправность так и не устранена в бачке и далее бурлит. Приемистость двигателя хорошая. Следов ОЖ в картере двигателя нет, масло чистое, как не обнаружено и следов масла в ОЖ антифриз чистый.

Уровень масла в норме, почти не уменьшается. С момента покупки автомобиля проехал около 4 тыс. км, за это время долил около 7 л ОЖ. По компьютерной диагностике с двигателем все ОК. Просмотрел все ветки форума, но решения интересующей меня проблемы так и не нашел. Прошу форумчан откликнуться и высказать свои мысли относительно возможной причины неисправности и путей ее устранения. Всем заранее спасибо. С наступающим Новым годом!

ОХЛАЖДЕНИЕ RENAULT LAGUNA II KG0/1 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора охлаждение Renault Laguna II KG0/1 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска охлаждение

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — KG0A,KG0L, тип — бензиновый, модель — K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Читать еще:  Как подцепить дневные ходовые огни тойота аллион

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 716. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., код — KG0J, тип — бензиновый, модель — F4P 775. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — F4P 770. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., код — KG0B,KG0M, тип — бензиновый, модель — F4P 773. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — F4P 774. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 713. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 713. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., код — KG00,KG0K,KG0W, тип — бензиновый, модель — F4R 715. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — KG0N, тип — бензиновый, модель — F5R 701. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — KG0S,KG0Z,KG1L,KG1M, тип — бензиновый, модель — F4R 787. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 784. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 887. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 207 л.с., код — KG0D, тип — бензиновый, модель — L7X 731. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., код — KG05, тип — дизель, модель — F9Q 664. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., код — KG0E,KG0R, тип — дизель, модель — F9Q 752. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., код — KG0E, тип — дизель, модель — F9Q 752. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 754. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., код — KG1A,KG1W, тип — дизель, модель — F9Q 758. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., код — KG12, тип — дизель, модель — F9Q 759. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — KG0G, тип — дизель, модель — F9Q 674. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., код — KG1V, тип — дизель, модель — F9Q 759. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — KG1T, тип — дизель, модель — M9R 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Читать еще:  Купить ваз 2101

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., код — KG1S, тип — дизель, модель — M9R 760. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — KG09, тип — дизель, модель — G9T 600. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — G9T 706. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — KG0F, тип — дизель, модель — G9T 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

ОХЛАЖДЕНИЕ RENAULT LAGUNA I B56,556 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора охлаждение Renault Laguna I B56,556 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска охлаждение

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — B568,B561, тип — бензиновый, модель — K4M 724. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — B56A/B, тип — бензиновый, модель — F3P 724. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — B56S/T/0, тип — бензиновый, модель — F3P 678. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — F3P 674. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 94 л.с., код — B56Z, тип — бензиновый, модель — F3P 724. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — F3P 676. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., код — B563,B564, тип — бензиновый, модель — F4P 760. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — B56D/M, тип — бензиновый, модель — N7Q 704. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — N7Q 704. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — F3R 611. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., код — B56C/H/N, тип — бензиновый, модель — F3R 723. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — F3R 768. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — 556A, тип — бензиновый, модель — F4R 780. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — 556A/B, тип — бензиновый, модель — F4R 780. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Читать еще:  Как улутшить яркость стандартных фар ближнего света

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., код — B56V, тип — бензиновый, модель — L7X 701. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 167 л.с., код — B56E/R,B565, тип — бензиновый, модель — Z7X 765. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., код — B56J, тип — дизель, модель — F9Q 717. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 107 л.с., код — B56W, тип — дизель, модель — F9Q 718. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 83 л.с., код — B56F/2, тип — дизель, модель — G8T 794. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 113 л.с., код — B569, тип — дизель, модель — G8T 760. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

завоздушена система охлаждения рено лагуна

Приветствую сообщество реноводов. Появилась такая проблема. Уровень антифриза заметно понизился, еду, срабатывает вентилятор радиаторный, а из печки холодный воздух. Долил антифриза аж 3 литра. Вот с этого и начались проблемы. На прогретой машине печка дует то горячий воздух то холодный, Двигатель то немогу прогреть, то температура за 2 минуты подскакивает до 5 кирпичиков. Когда проеду достаточно что двигатель прогрелся — откручиваю крышку расширительного бачка- оттуда как поддавлением начинает давить антифриз.

Мой Вывод: завоздушена система. Как спустить воздух? Где находятся спускные пробки. не могу найти. Вроде должна быть пробка на печке и на термостате. Подскажите. где и как. Второе мое предположение: проблема с клапаном в пробке расширительного бачка. Отсюда повышение давления в системе и выдавливание антифриза — первоначальное понижение уровня. Помогите разобраться с проблемой.
Всем форумчанам доброго дня.

Как выгнать воздух с система охлаждения Renault logan

В сентябре месяце с. г. купил Renault Laguna 2001 г. в. , универсал, двигатель F9Q 1,9dCi, 88 кВт (120 л. с. ). При покупке автомобиля должного внимания отдельным моментам не уделил, в результате чего пришлось поменять шаровые, тяги, АБ, ремень ГРМ, фильтра, масла, резину на колеса и т. д. Два дня назад поменял картридж турбины. У нас на Украине говорят бачили оч, що купували, тепер жте, хоч повилазьте Напрягает другое: постоянно выгоняет антифриз из под крышки расширительного бачка.

Как убрать воздушную пробку в системе охлаждения Рено Логан

Для проверки залил антифриз под кромку горловины РБ, при снятой крышке стравил воздух (термостат, радиатор, патрубок печки). Завел двигатель на холодном двигателе в горловине происходит интенсивное бурление. По моим субъективным ощущениям из бачка запах не выхлопных газов, скорее смесь запаха резины и антифриза. При длительной работе двигателя температура ОЖ не превышает нормы, вентилятор системы охлаждения без необходимости не включается.

Решил, что причина в ГБЦ или прокладке. Снял ГБЦ, отдал на профессиональную диагностику. Заключение положительное трещин, микротрещин в ГБЦ не обнаружено. ГБЦ прошла профилактику (замена втулок, клапанов), прошлифована. ГБЦ на СТО поставили на двигатель с новой прокладкой, но неисправность так и не устранена в бачке и далее бурлит. Приемистость двигателя хорошая. Следов ОЖ в картере двигателя нет, масло чистое, как не обнаружено и следов масла в ОЖ антифриз чистый.

Уровень масла в норме, почти не уменьшается. С момента покупки автомобиля проехал около 4 тыс. км, за это время долил около 7 л ОЖ. По компьютерной диагностике с двигателем все ОК. Просмотрел все ветки форума, но решения интересующей меня проблемы так и не нашел. Прошу форумчан откликнуться и высказать свои мысли относительно возможной причины неисправности и путей ее устранения. Всем заранее спасибо. С наступающим Новым годом!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector