Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все кто говорят про то что бмв говно

Представлено новое купе BMW восьмой серии

Свершилось! Спустя 19 лет в гамме BMW снова есть восьмая серия — большое четырехместное купе класса Grand Tourismo. Правда, на деле новая «восьмерка» с кодом G15 получилась даже чуть компактнее «шестерки» F13, которую она фактически и сменит на конвейере. Если купе BMW шестой серии насчитывало в длину 4894 мм, то новая восьмая серия имеет от носа до хвоста 4843 мм. Меньше также стали высота (1341 против 1369 мм) и колесная база (2822 вместо 2855 мм), и только по ширине «восьмерка» превосходит уходящую «шестерку»: 1902 против 1894 мм.

Сросшиеся ноздри на передке — новое веяние дизайна BMW, а штатные светодиодные фары якобы самые тонкие среди всех нынешних моделей компании. Кузов собран из разных материалов. Например, крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью — из магниевого сплава, а центральный тоннель углепластиковый. И тем не менее «восьмерка» получилась на 35 кг тяжелее прежней «шестерки» в схожих модификациях: снаряженная масса — минимум 1830 кг!

Впрочем, за доплату можно заказать не только углепластиковую крышу, но и целый Carbon package: из этого материала будут сделаны передние воздухозаборники, корпуса зеркал, задние спойлер и диффузор. Разумеется, предусмотрен и обвес M Sport.

Версия с пакетом Carbon package

В свет «восьмерка» вышла в двух версиях. Обе по умолчанию имеют полный привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и модернизированный восьмиступенчатый «автомат», силовой диапазон которого расширен с 7,07 до 8,59. Базовое купе BMW 840d xDrive оснащено уже знакомым рядным шестицилиндровым турбодизелем объемом 3,0 л. Его отдача — 320 л.с. и 680 Нм. Такое купе может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с.

А модификация BMW M850i xDrive щеголяет новым бензиновым битурбомотором V8 4.4. По сути это глубокая модернизация прежнего агрегата N63. Два турбокомпрессора по-прежнему расположены в развале блока, но появились новые поршни, шатуны, коленвал, система зажигания, головки блока и многие другие элементы. Улучшена система охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар, а для уменьшения вибраций коленвал оснащен фрикционным демпфером. В итоге мотор развивает 530 л.с. и 750 Нм против 450 л.с. и 650 Нм у модели BMW 650i. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 с.

В основе купе лежит модульная платформа CLAR, однако, несмотря на «старший» индекс, по шасси «восьмерка» унифицирована не с флагманской «семеркой», а с седаном пятой серии: здесь тоже пружинная подвеска по кругу вместо пневматической. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция. Уже в базовой комплектации установлены адаптивные амортизаторы и задний подруливающий механизм, который может отклонять колеса на угол не более 2,5 градуса. До 72 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а на более высокой скорости отклоняются в ту же сторону, виртуально удлиняя колесную базу: это повышает стабильность движения и позволяет быстрее проходить скоростные повороты. В ездовых режимах Sport и Sport+ порог поднимается до 88 км/ч.

Версия M850i штатно оснащается электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, а среди опций для такого купе есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. У всех модификаций спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы, хотя сзади — простенькие однопоршневые тормоза с плавающей скобой, а версия M850i отличается от дизельной только более крупными тормозными дисками. Задние шины всегда шире передних, для BMW 840d можно выбрать колеса посадочным диаметров 18, 19 или 20 дюймов, а M850i штатно имеет самые крупные «лапти».

Интерьер восьмой серии оформлен в том же новом стиле, что и у недавно представленного кроссовера BMW X5. Комбинация приборов с картой навигации по центру нарисована на дисплее диагональю 12,3 дюйма, для медиасистемы iDrive 7.0 предусмотрен экран поменьше (10,25 дюйма). Интересно, что в программное обеспечение интегрированы пакет программ Microsoft Office 365 и Skype.

По сравнению с другими моделями BMW изменен дизайн дефлекторов вентиляции, миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок. Заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

Ради стиля задние стойки завалены так сильно, что места для полноценных подголовников на заднем ряду не осталось. Зато «восьмерка» уже в базовой комплектации имеет складные задние спинки для перевозки длинномеров. Объем багажника — 420 литров против 460 у прежнего купе шестой серии.

В списке опций есть лазерно-люминофорный дальний свет, бьющий на 600 метров, система ночного видения, камеры кругового обзора, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией и много другое. А в начальную комплектацию включен, например, электропривод передних сидений и рулевой колонки.

На рынок купе BMW восьмой серии выйдет только в ноябре этого года. Позже появится экстремальная версия BMW M8, а помимо базовой закрытой двухдверки в семействе будут кабриолет и четырехдверка Gran Coupe. Ну а шестую серию в гамме компании отныне будет представлять только большой пятидверный лифтбек Gran Turismo.

Читать еще:  Ваз 2131 кургане и области

Представлено новое купе BMW восьмой серии

Свершилось! Спустя 19 лет в гамме BMW снова есть восьмая серия — большое четырехместное купе класса Grand Tourismo. Правда, на деле новая «восьмерка» с кодом G15 получилась даже чуть компактнее «шестерки» F13, которую она фактически и сменит на конвейере. Если купе BMW шестой серии насчитывало в длину 4894 мм, то новая восьмая серия имеет от носа до хвоста 4843 мм. Меньше также стали высота (1341 против 1369 мм) и колесная база (2822 вместо 2855 мм), и только по ширине «восьмерка» превосходит уходящую «шестерку»: 1902 против 1894 мм.

Сросшиеся ноздри на передке — новое веяние дизайна BMW, а штатные светодиодные фары якобы самые тонкие среди всех нынешних моделей компании. Кузов собран из разных материалов. Например, крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью — из магниевого сплава, а центральный тоннель углепластиковый. И тем не менее «восьмерка» получилась на 35 кг тяжелее прежней «шестерки» в схожих модификациях: снаряженная масса — минимум 1830 кг!

Впрочем, за доплату можно заказать не только углепластиковую крышу, но и целый Carbon package: из этого материала будут сделаны передние воздухозаборники, корпуса зеркал, задние спойлер и диффузор. Разумеется, предусмотрен и обвес M Sport.

Версия с пакетом Carbon package

В свет «восьмерка» вышла в двух версиях. Обе по умолчанию имеют полный привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и модернизированный восьмиступенчатый «автомат», силовой диапазон которого расширен с 7,07 до 8,59. Базовое купе BMW 840d xDrive оснащено уже знакомым рядным шестицилиндровым турбодизелем объемом 3,0 л. Его отдача — 320 л.с. и 680 Нм. Такое купе может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с.

А модификация BMW M850i xDrive щеголяет новым бензиновым битурбомотором V8 4.4. По сути это глубокая модернизация прежнего агрегата N63. Два турбокомпрессора по-прежнему расположены в развале блока, но появились новые поршни, шатуны, коленвал, система зажигания, головки блока и многие другие элементы. Улучшена система охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар, а для уменьшения вибраций коленвал оснащен фрикционным демпфером. В итоге мотор развивает 530 л.с. и 750 Нм против 450 л.с. и 650 Нм у модели BMW 650i. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 с.

В основе купе лежит модульная платформа CLAR, однако, несмотря на «старший» индекс, по шасси «восьмерка» унифицирована не с флагманской «семеркой», а с седаном пятой серии: здесь тоже пружинная подвеска по кругу вместо пневматической. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция. Уже в базовой комплектации установлены адаптивные амортизаторы и задний подруливающий механизм, который может отклонять колеса на угол не более 2,5 градуса. До 72 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а на более высокой скорости отклоняются в ту же сторону, виртуально удлиняя колесную базу: это повышает стабильность движения и позволяет быстрее проходить скоростные повороты. В ездовых режимах Sport и Sport+ порог поднимается до 88 км/ч.

Версия M850i штатно оснащается электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, а среди опций для такого купе есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. У всех модификаций спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы, хотя сзади — простенькие однопоршневые тормоза с плавающей скобой, а версия M850i отличается от дизельной только более крупными тормозными дисками. Задние шины всегда шире передних, для BMW 840d можно выбрать колеса посадочным диаметров 18, 19 или 20 дюймов, а M850i штатно имеет самые крупные «лапти».

Интерьер восьмой серии оформлен в том же новом стиле, что и у недавно представленного кроссовера BMW X5. Комбинация приборов с картой навигации по центру нарисована на дисплее диагональю 12,3 дюйма, для медиасистемы iDrive 7.0 предусмотрен экран поменьше (10,25 дюйма). Интересно, что в программное обеспечение интегрированы пакет программ Microsoft Office 365 и Skype.

По сравнению с другими моделями BMW изменен дизайн дефлекторов вентиляции, миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок. Заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

Ради стиля задние стойки завалены так сильно, что места для полноценных подголовников на заднем ряду не осталось. Зато «восьмерка» уже в базовой комплектации имеет складные задние спинки для перевозки длинномеров. Объем багажника — 420 литров против 460 у прежнего купе шестой серии.

В списке опций есть лазерно-люминофорный дальний свет, бьющий на 600 метров, система ночного видения, камеры кругового обзора, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией и много другое. А в начальную комплектацию включен, например, электропривод передних сидений и рулевой колонки.

На рынок купе BMW восьмой серии выйдет только в ноябре этого года. Позже появится экстремальная версия BMW M8, а помимо базовой закрытой двухдверки в семействе будут кабриолет и четырехдверка Gran Coupe. Ну а шестую серию в гамме компании отныне будет представлять только большой пятидверный лифтбек Gran Turismo.

Читать еще:  Купить авто в крыму б у ваз 2114

Тема: BMW говно!

Опции темы

BMW говно!

Кто как считает?

Ты точно определился видимо. Давно пора купить бодрого корейца.
Бмв хороша когда она новая.

Сломалось чтоль что нибудь?))

Так то БМВ — это абсолютный лидер мирового автопрома. Другое дело, если это какой-то допотопный дришпак, который только его владелец считает престижным авто, которые заткнет за пояс все современные автомобили.

В бмв огорчает только одно, цена совершенно не соответствует качеству.

Вот у товарища моего Honda! Вот норм тачан!

Лёш,ты сюда субаристов чтоль подтягиваешь?

Самолет хонда-вот это вещь, а машина хонда-машина хонда.

Только в твоих личных мечтах. До Мерседеса, его качества и надежности БМВ исторически так и не дотянулась. Собственно покупатели давно за это проголосовали рублем, особенно это видно в т.ч. даже по росс. крупным городам. С Порш у нее также прямой конкуренции не получилось, не дотянулась. Тойоте/Лексусу пролетели в надежности. Единственный конкурент, с которым БМВ на мировой еще как-то бодается, это Ауди, и как ширпотреб они друг друга вполне стоят.

А захочется кому сумничать на левую темку, сразу оговорюсь, что VW с ними еще больший ширпотреб. И до качества Мерса всем им вместе взятым (кроме лишь Порша) как до Луны.

У узкоглазых есть Тойота/Лексус, в какой-то степени спорт подразделения Ниссана и Субару. Остальное все фуфло, по факту, уровня французского автопрома.

БМВ просто обосрали четкие пацанчики и парочка бандитских фильмов, поэтому к ним и отношение такое, КАК К ОШАЛЕЛЫМ БЫДЛЮГАНАМ СО СТВОЛАМИ.

Только в твоих личных мечтах. До Мерседеса, его качества и надежности БМВ исторически так и не дотянулась. Собственно покупатели давно за это проголосовали рублем, особенно это видно в т.ч. даже по росс. крупным городам. С Порш у нее также прямой конкуренции не получилось, не дотянулась. Тойоте/Лексусу пролетели в надежности. Единственный конкурент, с которым БМВ на мировой еще как-то бодается, это Ауди, и как ширпотреб они друг друга вполне стоят.

А захочется кому сумничать на левую темку, сразу оговорюсь, что VW с ними еще больший ширпотреб. И до качества Мерса всем им вместе взятым (кроме лишь Порша) как до Луны.

Отношение к ним схожее к пацанчикам в Адидасе на районе, с большим сабом в жопе, ибо эти же пацанчики в большинстве позже и стараются пересесть с тазов на пепло-бмв, либо что-то типо хонды с жопелем.
Но я уже думаю, что этими фильмами, своеобразным пиаром данной субкультуры, к марке БМВ в нашей стране наоборот привлекли армию покупателей. Однако смотрю инфу вокруг, даже самые оголтелые уже смотрят в сторону Мерса. Ибо БМВ нынче не то.

Я себе купил теплый спортивный костюм с тремя полосками для холодных осенних прогулок, но к пацанчикам с района, которые везде в своих костюмах из клеенки отношения не имею. Так же и с бмв.
То что бмв в последнее время сдает это заметно. Судя по количеству поломок хотя бы.Взять новый х4-что это вообще такое? Это узкое, неуклюжее «типо лады гранты, только бмв№. Так же у мерса-прямой конкурент х4, не помню как он зовется-такой же урод получился.
Хотя кто то и на корейцах гоняет и доволен.

Пфффффф при чем тут самолёт, мы в ней столько навоза на дачу отвезли, прям так лопатами грузили, без мешков, а вот с гавно баварцем такое не прокатит.

БМВ кончились на Е34. Потом погнали шлак.

А мне всегда нравились БМВ даже не смотря на то что они говно.

Так то да. Но сейчас новая линейка у мерсов — огонь. Мерсюк конечно сейчас впереди всех

Не соглашусь, Мерсы всегда были огонь. А главное у них нет таких проблем с надежностью как у БМВ.

Бмв кончились на 38. вот потом — погнали шлак..

Эх не понравится это Алексу 777, Мерс последнее время стал вызывать реальный восторг, задрал планку качества и дизайна, как человек с такими реалиями живет теперь, хз )

А про Бмв в основном говорят что, что валит, безопасна и главное — рулится. В салонах всех ее моделей как в Шкоде с VW/Ауди все одинаковое, что за лимон модель, что за пять. Смех. Внешний дизайн только с приходом ф10 стал реально красивым, особенно у м3, но и Мазда сделала дизайн не сильно хуже и Ауди, печаль. Валят же сейчас многие, та же Ауди валит будь здоров. Безопасность хороша, но горит как спичка при серьезной аварии. А вот по поводу «рулится лучше всех», здесь я в затруднении, народ, Бмв реально рулится лучше Мерса и Ауди, или это давний фанатский миф?

ev_rus, раньше рулились. Сейчас они все стали пластмассовыми, и неинформативными. Безликий кусок пластика и железа.

Правильнее было назвать тему не БМВ гавно, а мерседес гавно, хотя это и так все знают, даже тему создавать не нужно.

Представлено новое купе BMW восьмой серии

Свершилось! Спустя 19 лет в гамме BMW снова есть восьмая серия — большое четырехместное купе класса Grand Tourismo. Правда, на деле новая «восьмерка» с кодом G15 получилась даже чуть компактнее «шестерки» F13, которую она фактически и сменит на конвейере. Если купе BMW шестой серии насчитывало в длину 4894 мм, то новая восьмая серия имеет от носа до хвоста 4843 мм. Меньше также стали высота (1341 против 1369 мм) и колесная база (2822 вместо 2855 мм), и только по ширине «восьмерка» превосходит уходящую «шестерку»: 1902 против 1894 мм.

Читать еще:  Донецк автовокзал расписание автобусов днр 17 декабря 2017

Сросшиеся ноздри на передке — новое веяние дизайна BMW, а штатные светодиодные фары якобы самые тонкие среди всех нынешних моделей компании. Кузов собран из разных материалов. Например, крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью — из магниевого сплава, а центральный тоннель углепластиковый. И тем не менее «восьмерка» получилась на 35 кг тяжелее прежней «шестерки» в схожих модификациях: снаряженная масса — минимум 1830 кг!

Впрочем, за доплату можно заказать не только углепластиковую крышу, но и целый Carbon package: из этого материала будут сделаны передние воздухозаборники, корпуса зеркал, задние спойлер и диффузор. Разумеется, предусмотрен и обвес M Sport.

Версия с пакетом Carbon package

В свет «восьмерка» вышла в двух версиях. Обе по умолчанию имеют полный привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и модернизированный восьмиступенчатый «автомат», силовой диапазон которого расширен с 7,07 до 8,59. Базовое купе BMW 840d xDrive оснащено уже знакомым рядным шестицилиндровым турбодизелем объемом 3,0 л. Его отдача — 320 л.с. и 680 Нм. Такое купе может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с.

А модификация BMW M850i xDrive щеголяет новым бензиновым битурбомотором V8 4.4. По сути это глубокая модернизация прежнего агрегата N63. Два турбокомпрессора по-прежнему расположены в развале блока, но появились новые поршни, шатуны, коленвал, система зажигания, головки блока и многие другие элементы. Улучшена система охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар, а для уменьшения вибраций коленвал оснащен фрикционным демпфером. В итоге мотор развивает 530 л.с. и 750 Нм против 450 л.с. и 650 Нм у модели BMW 650i. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 с.

В основе купе лежит модульная платформа CLAR, однако, несмотря на «старший» индекс, по шасси «восьмерка» унифицирована не с флагманской «семеркой», а с седаном пятой серии: здесь тоже пружинная подвеска по кругу вместо пневматической. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция. Уже в базовой комплектации установлены адаптивные амортизаторы и задний подруливающий механизм, который может отклонять колеса на угол не более 2,5 градуса. До 72 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а на более высокой скорости отклоняются в ту же сторону, виртуально удлиняя колесную базу: это повышает стабильность движения и позволяет быстрее проходить скоростные повороты. В ездовых режимах Sport и Sport+ порог поднимается до 88 км/ч.

Версия M850i штатно оснащается электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, а среди опций для такого купе есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. У всех модификаций спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы, хотя сзади — простенькие однопоршневые тормоза с плавающей скобой, а версия M850i отличается от дизельной только более крупными тормозными дисками. Задние шины всегда шире передних, для BMW 840d можно выбрать колеса посадочным диаметров 18, 19 или 20 дюймов, а M850i штатно имеет самые крупные «лапти».

Интерьер восьмой серии оформлен в том же новом стиле, что и у недавно представленного кроссовера BMW X5. Комбинация приборов с картой навигации по центру нарисована на дисплее диагональю 12,3 дюйма, для медиасистемы iDrive 7.0 предусмотрен экран поменьше (10,25 дюйма). Интересно, что в программное обеспечение интегрированы пакет программ Microsoft Office 365 и Skype.

По сравнению с другими моделями BMW изменен дизайн дефлекторов вентиляции, миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок. Заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

Ради стиля задние стойки завалены так сильно, что места для полноценных подголовников на заднем ряду не осталось. Зато «восьмерка» уже в базовой комплектации имеет складные задние спинки для перевозки длинномеров. Объем багажника — 420 литров против 460 у прежнего купе шестой серии.

В списке опций есть лазерно-люминофорный дальний свет, бьющий на 600 метров, система ночного видения, камеры кругового обзора, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией и много другое. А в начальную комплектацию включен, например, электропривод передних сидений и рулевой колонки.

На рынок купе BMW восьмой серии выйдет только в ноябре этого года. Позже появится экстремальная версия BMW M8, а помимо базовой закрытой двухдверки в семействе будут кабриолет и четырехдверка Gran Coupe. Ну а шестую серию в гамме компании отныне будет представлять только большой пятидверный лифтбек Gran Turismo.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector