Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при включении акпп киа спортейдж 4

вибрация при включении акпп киа спортейдж 4

Добрый день! Sportage 2011 2л, 2ВД, 166коней. Поменял масло в коробке (75 тыс пробег). Менял у официалов, на установке с продувкой, полная замена (авто НЕ дилерский). Так вот, сразу после замены прокатились, покачали коробку во всех режимах все идеально. Покатался еще 2 дня начались толчки (не сильные) на холодную 1-2-3, после прогрева коробки толчки уходили. Плюсом добавились толчки при P-R и R-D, а в последний раз во время поездки АКПП просто зависла на 4й передаче ни вверх, ни вниз не переключает, даже в ручном режиме, трогается тоже с 4й (судя по всему аварийный режим). Остановился, заглушил. Завел, поехал 1-2-3-4 норм, и снова зависла, загорелся чек.

Сразу еду к официалам, рисую ситуацию сканер выдает ошибку включения 3,5 и 6 передач, вердикт ОД АКПП под заказ/контрактная/ремонт (но это категорически не рекомендуют), типа новая жидкость подняла взвесь и забила фильтр, плюс скорее всего фрикционы сгоревшие еще раньше были, гидроблок тупит и т. д. Хотя до того я 15тыс откатал, и все было идеально! Сейчас чек не горит, на холодную все 6 передач вниз-вверх идеально переключаются, но как только набирается раб. темпер жидкости и большие обороты снова аварийный режим. Вчера снова катался, проверял машину. После часа езды была пара малозаметных толчков при переключении, но в основном все было нормально.

А когда вышел на трассу и на 5й передаче дал ей 5000 оборотов получил сильный пинок со стуком и все, снова зависла на 4й, так и ехал до гаража на ней. Масло на уровне. Позднее уже узнал, что не при каких обстоятельствах нельзя делать замену методом вытеснения. Как Вы считаете, замена фильтра и промывка гидроблока помогут, или тут уже фрикционам хана и лучше воткнуть контрактную АКПП? Машина для себя. Заранее огромное спасибо
Добрый день! Sportage 2011 2л, 2ВД, 166коней. Поменял масло в коробке (75 тыс пробег). Причина иногда достаточно резкий неприятный старт с 1й передачи.

Менял у официалов, на установке с продувкой, полная замена (авто НЕ дилерский). Так вот, сразу после замены прокатились, покачали коробку во всех режимах все идеально. Покатался еще 2 дня начались толчки (не сильные) на холодную 1-2-3, после прогрева коробки толчки уходили. Плюсом добавились толчки при P-R и R-D, а в последний раз во время поездки АКПП просто зависла на 4й передаче ни вверх, ни вниз не переключает, даже в ручном режиме, трогается тоже с 4й (судя по всему аварийный режим). Остановился, заглушил. Завел, поехал 1-2-3-4 норм, и снова зависла, загорелся чек. Сразу еду к официалам, рисую ситуацию сканер выдает ошибку включения 3,5 и 6 передач, вердикт ОД АКПП под заказ/контрактная/ремонт (но это категорически не рекомендуют), типа новая жидкость подняла взвесь и забила фильтр, плюс скорее всего фрикционы сгоревшие еще раньше были и т. д.

Хотя до того я 15тыс откатал, и все было идеально! Сейчас чек не горит, на холодную все 6 передач вниз-вверх идеально переключаются, но как только набирается раб. темпер жидкости снова аварийный режим. Предлагают колоть коробку и убедиться, что дело во фрикционах, но мне в это с трудом верится, если честно. При этом ценник совсем не гуманный у ОД новая АКПП под 400тыс, контрактный кот в мешке под 200тыс, ремонту если честно верится с трудом (около 70 тыс. руб) Вчера снова катался, проверял машину.

После часа езды была пара малозаметных толчков при переключении, но в основном все было нормально. А когда вышел на трассу и на 5й передаче дал ей 5000 оборотов получил сильный пинок со стуком и все, снова зависла на 4й, так и ехал до гаража на ней. Масло на уровне. Знакомые говорят, что может быть все таки дело в мозгах (гидроблоке), либо в забитом фильтреНи за что больше не сделаю полную замену масла под давлением. Подскажите, пожалуйста, где искать правду) Заранее большое спасибо

Вибрация при разгоне с 4 на 5 передачу Kia Sportag

Вибрация при включении АКПП и эксплуатация АКПП

Toyota Corolla 2010

  • В начале комментариев прозвучал вопрос про вибрацию салона и всего авто при включении в положение D. На своей долго этого не замечал но в морозы прислушался и действительно ощутил мелкую дрожь. после поисков в интернете нашел ответ который думаю успокоит многих и даст полное понятие по чему это происходит.

    Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина — это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял.

    Читать еще:  Как определить неисправность акб автомобиля

    Во время подготовки автомобиля к зимней эксплуатации, а сводиться это в основном к замене колес, масла в двигателе и фильтра, стоит подготовить к зиме и ваш автомат. Если подходит плановая замена гидравлической жидкости и фильтра в автоматической коробке, то не стоит ждать наступления холодов , лучше поменять всё заранее.

    Что происходит зимой? В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года, гидравлическая жидкость (ATF) теряет свои эксплуатационные свойства, такие как: устоичивость к окислению, постоянную вязкость при разных температурах, устойчивость к вспениванию, ну и ряд других, (ATF) стареет, причем стареет быстрее летом, — при эксплуатации автомата в + 30 градусов по Цельсию и выше, в городских условиях движения, с частыми остановками на светофорах, ну а про пробки и говорить не стоит. Также гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП. С наступлением холодов начинает образоываться кондесат, и не только в карбюраторе :-), но и в корпусе АКПП, что то испаряется, а что то остается в фильтре АКПП. Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгарать фрикционные диски . . . Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км. Другой вариант: ATF густая, давление на фильтр большое , продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный тклапан и редукционный не справляются, замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца.

    Если гидравлическая жидкость с фильтром в атоматической коробке не менялись более 30000 км пробега авто, а наступает холодная зима, рекомендую ЗАМЕНИТЬ ФИЛТР АКПП и ATF. Если ATF имеет коричневый , темный, черный цвет , а может вкрапления черных, металлических, аллюминевых частиц, МЕНЯТЬ в независимости от пробега авто, правда, если ещё не поздно.

    Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на «L» (можно конечно и на «D» или «R»). Если двигатель «заглохнул», даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может «затроить», это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при — 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.

    Начало движения: -ставим рычаг вабора диапазонов переключения передач на»L» и не нажимая более 1/3 педали акселератора (газа) проезжаем 50-100 метров, затем переводим рычаг в 2, потом 3 и «D». За это небольшое время гидравлическая жидкость успеет совершить несколько проходов по АКПП, теплой попадет в муфты включения передач, а так как скорость небольшая, обороты двигателя маленькие, то процесс включения муфт пройдет в щедящем, оптимальном режиме, без износа фрикционных элементов.

    Если у Вас система управления АКПП электронно-гидравлическая, то вероятнее всего, у вас есть программа управления АКПП зимой. Имеются кнопки, как правило расположенные рядом с рычагом вабора диапазонов переключения передач или на приборном щите. Обозначения кнопок для зимней программы: «WINTER», «W», «SNOW», «*», «HOLD». При нажатии этой кнопки, АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему пробуксовку колес при трогпнии с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движения авто начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя (ребенок нажал на кнопочку, а маме ни к чему. . . , у меня, например, не только конопочку нажимал ребенок, рычаг умудрился дернуть во время движения).

    Читать еще:  Кожаный чехол на киа сид 2007 год купить

    Касается любителей давить на тапку. Не нажимайте резко педпль акселератора (газа), если дорожное покрытие не однородно зимой, например имеет участки сухого асфальта в перемешку с участками покрытыми льдом. Старайтесь преодолеть этот участок без ускорения. Дело в том , что колеса вашего автомобиля, попадая на участок со льдом, могут пробуксовывать на месте, автомат переключается на повышенную передачу, и в это время, колеса попадают на сухой асфальт, автомат резко переключается на низшую передачу, и так может быть не один раз за короткий отрезок времени, при этом трансмиссия испытывает огромные нагрузки. В итоге может оборвать тормозную ленту в АКПП и у Вас пропадет 2-4 передача. Это относиться в первую очередь ко всем автоматическим коробкам передач MITSUBISI, HYUNDAI, а так же к некоторым автоматам CHRYSLER и FORD например CD4E на Mondeo, она же ставиться на MAZDA 626 -94Up.

    КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАСТРЯЛ. Прежде чем продавливать тапкой пол, рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим в положение «1» или «L», «R» не рекомендую из за большего передаточного отношения. Теперь можно пробовать выехать, но педаль акселератора (газа) нажимаем не больше 1/3 от всего хода. Если пытаться выехать на диапазоне «D» , когда машина застряла и давить на педаль что есть силы, то происходит следующее. Одно колесо, как правило, заблокировано, второе вращается все быстрее и быстрее, АКПП переключается на 2 — 3 — 4 передачу, а нагрузка все равно большая. Попробуйте на простой механике выехать из болота на 4 передаче, что произойдет? Правильно, в лучшем случае сгорит сцепление, в худшем развалиться и корзина. Аналогично на автомате, сгорят фрикционные диски, бывает не просто сгорают, а приплавляются друг к другу вместе с опорным диском, температура в районе их контакта, в таких случаях, была 600 градусов Цельсия. Как вы думаете, а что будет с гидравлической жидкостью в автомате? Быстрое старение ее раз, может выбить через сапун АКПП два! Нагрузка на дифференциал и главный редуктор тоже большая, легко можно и их «посадить» , про планетарный ряд я вообще молчу, особенно когда двигатель 3,5L и далее, так можно нажать, что шлицы на планетарке просто сдует, красота, min 350$. . .за железяку + работа.

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    Текущее время: 23 апр 2020, 07:33

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    [Sportage KM] Вибрация

    [Sportage KM] Вибрация

    aab1970 » 15 май 2009, 21:15

    Re: Вибрация на Киа Спортейдж

    Vlad1 » 15 май 2009, 21:55

    Re: Вибрация на Киа Спортейдж

    Albor » 18 май 2009, 16:06

    Re: Вибрация на Киа Спортейдж

    sbs » 18 май 2009, 16:22

    Re: Вибрация на Киа Спортейдж

    eva-8888 » 21 май 2009, 00:18

    Re: Вибрация на Киа Спортейдж

    Alonso2008 » 24 май 2009, 00:44

    Re: Вибрация на Киа Спортейдж

    stari4ok » 25 май 2009, 12:00

    Re: Вибрация на Киа Спортейдж

    ipolit » 25 май 2009, 23:37

    Re: Вибрация на Киа Спортейдж

    ipolit » 01 июн 2009, 20:13

    Re: Вибрация на Киа Спортейдж

    eva-8888 » 02 июн 2009, 17:47

    Дай сам процесс появления вибрации конкретнее,то биш,кода она появляется:
    1.При разгоне до 80-90км?
    2.При падении скрости до 80-90км?
    3.Какая коробка?
    4.Какведет себя в накате на 80-90км?
    5.И вообще любую мелочь в поведении машины.

    Чем больше симптомов-тем точней диагноз!

    Re: Вибрация на Киа Спортейдж

    Майор Пэйн » 12 июл 2009, 17:52

    Re: Вибрация на Киа Спортейдж

    Bogs » 05 сен 2009, 17:35

    Эта проблема мучила меня 3,5 месяца. за это время было бесчисленное множество раз отбалансированы колеса, куплена новая резина, снят/одет кардан, поменяны подушки двигателя вместе с подушками подрамника, на сервисе у официалов посоветовали попробовать поменять передний правый шрус внутр и внешний в сборе (без гарантий!) и он был поменян! Все вышеперечисленное не изменило ситуацию, тогда обратились к тормозной системе — поменяли передние тормозные диски с колодками, (вибрация в моём случае была и при торможении), эта проблема ушла, но при разгоне всё то же самое — вибрация под нагрузкой при нажатии педали газа, наиболее чувствительная при 80-90 км в час, дальше уходит.. на нейтралке нет. след. этапом был продиагнозтирован двигатель, думали вибрация от него, итог — все датчики в порядке, показатели в норме. И. Когда УЖЕ СОБИРАЛИСЬ добраться до сцепления и КПП, был посещен средней паршивости сервис, где еще раз было предложено проверить шрусы.. но не подергать их на вывешенной машине, а снять. Новый правый сомнений не вызвал, НО ЛЕВЫЙ, внешне полностью здоровый, без люфта, с целыми резинками и т. п. ВНУТРИ имел некие зазубрины-прорехи! решили попробовать поменять.. итак был куплен ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ШРУС. Поставили — вибрация ушла. В итоге: причиной возможно является брак изделия. пробег на спортейдже 107 000, на одном из многочисленных ТО шрус менялся.. и по ходу был поставлен бракованный, но брак дал о себе знать не сразу.

    Читать еще:  Как будут искать гбо дпс

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
    И КСТАТИ. про подушки двигателя. Кто-то где-то писал, что после того как их сменили проблема стала меньше, но полностью не исчезла. ДА, это действительно так. Но разболтанные подуушки в данном случае не причина а следствие вибрации!! То есть по ходу того как вы ездите и вибрируете и от того сколько вы проехали с этой грёбаной вибрацией зависит состояние подушек. Когда я приехал их менять меня заверили что они в ужасном состоянии, двигло болтается как холодец и замена решит проблему. поменяли — лучше, но всё тоже самое ))
    короче эту проблему с вибрацией надо решать скорее, не ездить по 50 000 км с ней, ато есть риск заиметь проблемы посерьезнее ))

    Re: [Sportage KM]Вибрация

    grande » 09 сен 2009, 16:05

    Re: [Sportage KM]Вибрация

    grande » 01 окт 2009, 13:13

    Re: [Sportage KM]Вибрация

    grande » 04 окт 2009, 12:14

    Re: [Sportage KM]Вибрация

    KENIG » 04 окт 2009, 12:17

    Re: [Sportage KM]Вибрация

    sansey » 12 ноя 2009, 22:39

    Re: [Sportage KM]Вибрация

    МихМих » 12 ноя 2009, 22:41

    Re: [Sportage KM]Вибрация

    sansey » 12 ноя 2009, 22:47

    Re: [Sportage KM]Вибрация

    Хряк » 12 ноя 2009, 23:02

    >могет плохо диск промыли из нутри грязь осталась и из за ентого вибрация

    не могет, а именно так и есть

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    АКПП — Вибрация при включении передачи

    MPV II (LW). Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    MPV II (LW). Трансмиссия ⇒ АКПП — Вибрация при включении передачи

    Сообщение Ivvolodya » 06 авг 2011, 14:20

    Сообщение Groovi13 » 06 авг 2011, 16:17

    Лучше там ничего не смотреть . насчитают по полной .
    Подушки двигателя и АКПП — осмотреть самым пристальным образом.

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
    Извините что залез

    Сообщение andy round » 06 авг 2011, 17:06

    Сообщение Ivvolodya » 06 авг 2011, 18:11

    Сообщение Демьян » 06 авг 2011, 19:23

    Сообщение Ivvolodya » 06 авг 2011, 20:39

    Сообщение kos3 » 08 авг 2011, 09:44

    Сообщение Ivvolodya » 08 авг 2011, 11:36

    Подскажите пожайлуста, что такое XX. Только здесь встретил широко поднятую тему. Никогда раньше и не слышал про это. Что это такое. где смотреть для чего он нужен. Вчера кстати после прогрева машины на R вибрация легкая еле заметная была. но после того как я проехался 20-км. надо было сдавать задом. и удивился вибрация и звук пропали. Я потерялся уже. что происходит с машиной.

    ХХ — Холостой Ход (чаще используется понятие — обороты холостого хода). КОТ

    Сообщение Sol » 08 авг 2011, 12:46

    Сообщение Ivvolodya » 12 авг 2011, 04:09

    Сообщение alexpiter » 25 авг 2012, 19:22

    Сообщение MacTep_go » 24 янв 2013, 21:25

    Так чем там дело с АКПП кончилось такая же хрень на не прогретой машине когд покатаешься всё ок(((

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
    Нашел ответ на другом форуме)))

    Помогите, у меня непонятная вещь творится!

    У меня 1,6 АТ. Включаю заднюю передачу, стоя на месте (не отжимая педаль тормоза/сцепления), и начинается непонятный гул и вибрации. Такое появляется когда машина на улице простоит 3+ часа. После 20 минут езды, дефекты не пропадают. Я подозреваю что это лёд и снег (сейчас дороги то какие, он куда только не забился), но почему тогда только на задней передаче?

    Подскажите что это такое, и если кто-то сталкивался уже, как избавиться?

    Да Да Да на старых трехах такая же лабуда. надо отогреть машину, в нижнюю опору забился снег.

    Сообщение Ivvolodya » 29 янв 2013, 15:47

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×