Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веста као рио хендай солярис что взятб

Hyundai Solaris Hatchback 1,6 АКПП Б ЁЖИК (亞歷山大) › Бортжурнал › Мне одному так кажется или новая Лада Веста — это копия Киа Рио — Соляриса?

Пока хожу пешком, очень жаль, так как тоскую по своему Бежику и выбираю что-то похожее.

Статья
По моим ощущениям красивая получается лада Веста у отечественного производителя — однако — мне одному так кажется или так и есть, что она полностью повторяет Киа- Рио — Солярис — прошу присмотритесь.

А внутри сильно похоже — особенно руль — он одинаковый!

Hyundai Solaris Hatchback 2013, 123 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2012

Комментарии 46

Автор, эти авто вообще ни похожи, тем более на Солярис. В глаза что ли долбишься ? )

Блин да разные они. Кузовные детали все разные. Таким образом кучу машин можно друг к другу прилепить мол слизано…
На нижних фото одна и таже машина.

ну по поводу жпы они очень похожи руль может такой же плюс и колодцы есть такие же. просто хотели составить конкуренцию но опять неполучилось … за максималку от весты мона сида взять ))

Не не не — СНАРУЖИ только КИА — а внутри всё также — РЕНО! )

Я даже не заметил сначала сходства жоп весты и рио, теперь вижу почти точная копия и особенно руль!

где похожа?я точно так же могу сказать что рио слизали с мондео)что тогда?
Стив Маттин да он мерсы рисовал и вольво, он че дурак чтоли?!

Не актуально уже:-)

где похожа?я точно так же могу сказать что рио слизали с мондео)что тогда?
Стив Маттин да он мерсы рисовал и вольво, он че дурак чтоли?!

а мине кажется щас ну столько разных авто что найти в одной черту другой проблем не составляет))
ваще коричневые ковры мне нравятся))) буду брать такую)))))

только смотрится интереснее чем Кияшка)))

Тут дело еще в качестве сборки и деталюшек. У меня например на гранте переключатели и кнопочки полный отстой, а вот на новой приоре они уже другие и приятные при прикосновении. Так что думаю Веста будет норм автомобиль, но ценник будет другим — не как писали 400-500. Думаю 700 будет.

думаю что будет стоит 600, но она должна того стоить)

Тут дело еще в качестве сборки и деталюшек. У меня например на гранте переключатели и кнопочки полный отстой, а вот на новой приоре они уже другие и приятные при прикосновении. Так что думаю Веста будет норм автомобиль, но ценник будет другим — не как писали 400-500. Думаю 700 будет.

кстати, Х-rey мордой на Lexus похож)))

Да какая на хрен разница на что она похожа? Согласитесь что выглядит то она достойно! И я её рассмотрю при смене своего Рио 4 .Если конечно цену удержат в рамках заявленного ну плюс — минус 50 -70 тысяч «за полный фарш».

а по мне так форд мондэо.

да сходство есть ещё веста жопой похожа на VOLVO S60 особенно стиль названия модели

Уведомления

Помогите бизнесу найти себя

Мы добавили смайлики в комментарии

Мы сообщим вам, когда на ваш комментарий ответят

Все новости

Нужны не только курьеры: где найти работу во время коронавирусного кризиса

Лжеломбарды и псевдолизинг: как нелегальные организации выманивают деньги у пермяков

Говорят, в самоизоляции все начали смотреть телевизор. А вы? Сознайтесь!

Цифровые пропуска появятся в 21 регионе России

DJ Smash снял клип про самоизоляцию. В нём звезды шоу-бизнеса просят оставаться дома

В краевой инфекционной больнице нет компьютерного томографа. Почему — отвечают в Минздраве

В Перми у сотрудника краевой детской больницы нашли коронавирус

В Минздраве Прикамья кадровые перестановки: сменились два замминистра

«Знаете, всё еще будет!». Артисты Пермской филармонии записали для врачей музыкальное обращение

Пришло время дружить городами: подборка популярных страниц Instagram со всей России

Прокуратура добилась отмены оправдательного приговора охраннице пермской школы, где произошла резня

Стали известны результаты анализов пермяков, находившихся в поезде с пассажиркой с коронавирусом

В Пермском университете студентам-отличникам понизили стипендию

Места с наибольшим пешеходным трафиком в Перми будут обрабатывать два раза в день

Энергетики «Т Плюс» в Прикамье продолжили эффективно работать в условиях новой реальности

Курьеры помогают бизнесу: в Перми появилась новая служба доставки

В Прикамье нашли погибшим водителя белой Toyota, пропавшего пять месяцев назад

Владимир Путин говорит с губернаторами о коронавирусе

Как получить меры социальной поддержки во время пандемии? Объясняет краевой омбудсмен

ВЦИОМ: каждый второй россиянин пошел бы сегодня голосовать за поправки в Конституцию

Пермский завод «Химик» открыл собственное производство качественных многоразовых масок

Гигантские штрафы законны: Верховный суд поставил точку в спорах о наказании в период самоизоляции

Приехали из Турции и Санкт-Петербурга: подробности о новых пациентах с коронавирусной инфекцией в Прикамье

Ремонт бронежилетов, поставка спецпортфелей и парашютов: какие тендеры объявляют в Прикамье во время самоизоляции

В Прикамье из-за коронавируса сократят расходы на содержание чиновников

Опять рекорд: в Прикамье выявили еще 29 зараженных коронавирусом

В России 5236 новых заражений коронавирусом. Скончались еще 57 человек

В Перми девушка-подросток погибла, выпав из окна многоэтажки

Портал 59.RU приглашает на бесплатную конференцию тех, кто хочет сохранить свой бизнес

Правительство разрешило не проверять бытовые счетчики

В полицейские, на почту или шить маски: рассказываем, куда можно пойти работать в Прикамье во время самоизоляции

«Это работа на удержание клиентов»: владельцы пермских фитнес-клубов и танцевальных школ — о переходе в онлайн

В каких частных клиниках Перми можно сдать тест на коронавирус и что для этого нужно?

Русский как, родной? Попробуйте правильно решить сложные задачи из ЕГЭ

Все ушли в онлайн: советы Игоря Манна для руководителей по переводу бизнеса на удаленку

Переходим на удалёнку и следим за офисом: три простых шага, как организовать работу компании из дома

Ситуация в Перми на 22 апреля: в фонд борьбы с коронавирусом переведут часть денег, заложенных на содержание чиновников

Пока все дома: как коронавирус увеличит «коммуналку» из-за самоизоляции

Полиция Перми ищет пострадавших от вора-карманника. Видео

Hyundai Solaris 2017 vs Lada Vesta. Искушение патриотов

Новый Solaris ощутимо дороже Vesta. Что выбрать из двух популярных моделей?

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Комментарии были отклонены модератором

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (341)

я конечно не знаю как другие живут, может я нищеброд и работаю всего на трех работах, но даже бомж версия весты мне не по карману, да и не по душе.

Комментарии были отклонены модератором

Скоро тут будет с ач.

лучще нету самолёта чем любимая тойота,2007гв

Читать еще:  Катушка зажигания рено логан неисправности

Комментарии были отклонены модератором

Веста-универсал — и никаких корейских пузотерок с неадекватной ценой не надо.

Комментарии были отклонены модератором

все таки никогда еще отечественные машины не были так близки к импортным (хоть внешне). и хочется думать что качество узлов повысят все таки и все остальное подтянут, ну и цену бы поменьше.

Комментарии были отклонены модератором

Все, что нужно для успеха Весты — это включить в список опций нормальный классический автомат, пусть даже ценник поднимется на 15-20 т.р. по сравнению с роботом, и хана солярису с рио. Робот вообще выбросить из оснащения и не вспоминать о нем. Если потребитель выбирает автомат, то он должен работать как положено в любых режимах, и не заставлять хозяина под него подстраиваться. Все остальное у Весты есть, крепкая ходовка, достойный дорожный просвет, достаточно оснащена.

Комментарии были отклонены модератором

Очуметь, солляра в тесте за мульен с хвостиком, а декоративную крышку из несчастной пластмаски на двигатель зажали поставить, хотя направляющие для ее крепления уже установлены. Ну что, много заработали на такой экономии на спичках. А ведь это отношение к потребителю.

Комментарии были отклонены модератором

У кого хватит денег на Солярис — купит его . Кто хочет Весту и имеет на это деньги купит ее. У кого нет денег ничего не купит , или купит дешевле и б/у. У каждого свой выбор . Нам с женой , например , нужен автомат , на Весте его нет , поэтому Солярис. Как будет на Весте автомат , тогда рассмотрим и ее !

Комментарии были отклонены модератором

Веста больше, дешевле, по комфорту одинаково, не хватает автомата согласен, но это вопрос времени скорее всего. В общем выбирая между вестой , Рио, Солярис, поло, Логан, альмера выбрал весту и не прогадал.

Комментарии были отклонены модератором

солярис машина для женского пола. точка. жену посадил и не бойся она не разобьёться на ней а если двиг 1.4 то вообще катиться как пенсионерка будет.

Комментарии были отклонены модератором

Журналисты нащупали благодатную почву. Всего три слова «Веста или Солярис» и всё, жаркая полемика, просмотры, комментарии обеспечены)

Комментарии были отклонены модератором

Про шумоизоляцию категорически не согласен! Главная беда соляры — именно шумка! Кто подумывает над его покупкой , лично тестируйте, это реально шумная машина, невозможно шумная

Комментарии были отклонены модератором

Как понимаю Солярисы производят, красят на том же конвеере, что и Креты. У Креты, как уже всем известно, есть ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК она ржавеет. Пятая дверь у 25 — 30% авто покрывается «рыжиками» уже через 2-3 месяца, пятна идут по крыше и другим элементам кузова. А теперь вопрос. Будет ли ржаветь Солярис как Крета? И если будет также ржаветь — отразиться ли это на продажах «иномарки»?

Прошла эра Автомобилей — пришло время гаджетов на колесах.

Комментарии были отклонены модератором

Приличные господа предпочитают Ладу Весту!

Комментарии были отклонены модератором

Миллион за Солярку, да не когда в жизни, ей цена пол мульта максимум. Я бы лучше за миллион Камри взял года так 12-го, всяко лучше будет.

Комментарии были отклонены модератором

потому что дешевле. Будь Солярис в одной ценовой нише с Вестой, вот тогда и можно, и нужно было выбирать, а так . Что Веста, что Солярис — экономный В-класс для

Пока еще Веста это таз , и сравнивать ее с солярой нельзя , проедешь — разница огромная!

Комментарии были отклонены модератором

Солярис за мульен)))) удачи дилерам в это неспокойное время)))

Комментарии были отклонены модератором

Веста — это вариант для среднего класса. Солярис — это премиум средний класс.

Комментарии были отклонены модератором

Про пространство сзади — заметил что это субъективные ощущения ))) У Весты стойка не так сильно завалена, и она повыше (и от земли и салон) — поэтому когда садишься это происходит более не принужденно (в отношении головы). Плюс у Весты диван сантиметров на 10 короче — можно «подвигаться» (принять разные положения) на сиденье. Однако когда меришь габаритные размеры салона (проем кстати не измеряли-в статье написано что у Весты шире) — они почти одинаковые. Вот такая фишка Весты (для человека среднего роста) — более удобно «упал» на заднее сиденье и «развалился» как хотел. Хотя человек с более высоким ростом может и не заметить разницы так как предельные размеры салона те же )))
PS: Жена когда вылезла с заднего сиденья, сказала что почти как в джипе, только лезть наверх не надо )))

Комментарии были отклонены модератором

Веста, машина неплохая, современная, вместимость очень хорошая, но вот этот значок ВАЗ портит всё доверие к автопрому.

Комментарии были отклонены модератором

Даешь автомобиль, чтобы 200 000 км. без одной поломки! Остальное — маркетинговое г..но с лампочками, камерами, безключевым доступом и прочим д..мом. Напудренные мыльницы.

Комментарии были отклонены модератором

может быть кто и получает оргазм от владения/управления что вестой что солярисом, то я лично такого ощущения не испытал. начнем с двигателя — что корейцы что автоваз заявляют по 123 и 106 лошадей с объема 1,6 литра. возможно это так и есть, но как говорится лошадиные силы делают продажи а крутящий момент выигрывает гонки. при таком маленьком объеме, там практически нет крутящего момента, а ехать ОНО начинает только с 5 тысяч. но компенсируется такое дело, очень короткой КПП. хотя для города в принципе подойдет. далее — пассивная безопасность, а точнее ее отсутствие. металл, из которого их производят настолько тонкий, что вмятины можно оставить и пальцем. как правило при завернутом кузове, подушки уже не спасают. и третье — качество, которое у весты оставляет желать лучшего.

Рейтинг лучших автомобилей под такси 2018

Автомобили, которые используют в качестве такси, должны отвечать нескольким требованиям:

  • доступная стоимость;
  • высокое качество и надежность;
  • простое обслуживание;
  • дешевые запчасти;
  • низкий расход топлива;
  • простой в уходе салон;
  • вместительный салон и багажник.

Наш рейтинг лучших автомобилей под такси основан именно на этих требованиях. Один из самых популярных — Renault Logan, который заслужил доверие тысяч таксистов по всей стране.

Кроме французского седана, в качестве такси часто выбирают и корейские, например Hyundai Solaris. Он дешевый, неприхотливый и простой в обслуживании — то, что нужно. Практически идентичный KIA Rio также хорошо подходит для перевозки пассажиров.

Еще один популярный автомобиль — Volkswagen Polo. Он стоит немного дороже остальных, но и воспринимается как «немец». При этом в базовой комплектации его цена вполне сравнима с корейскими седанами.

Совсем недавно в список подходящих для такси автомобилей вошла отечественная Lada Vesta. Многие перевозчики выбирают этот седан, хотя мало кто действительно разобрался с ним на практике.

В рейтинге лучших автомобилей под такси 2018 мы рассмотрим и китайские автомобили. Наиболее популярный из них — Lifan Solano. Он стоит дешевле тех, о которых мы говорили выше. Кроме него, под такси часто выбирают Geely Emgrand.

Читать еще:  Купить автовышку новую хендай hd 78

Каким должен быть автомобиль под такси

Очевидно, что нет смысла покупать дорогой автомобиль под такси. Чем он дешевле, тем лучше. Ведь такие машины подвержены высоким нагрузкам и износу. Обычно в таких целях покупают автомобили бюджетного сегмента.

При этом доступная стоимость должна сопровождаться высоким качеством. Можно купить подержанную японскую машину 1998 года, но тогда вложения в нее перевесят доход от такси.

Простое обслуживание — это когда автомобиль могут отремонтировать во многих сервисных центрах города. Марка должна быть достаточно популярна, чтобы было легко найти дешевые запчасти и того, кто возьмется за ремонт.

Низкий расход топлива — один из самых важных критериев. Оптимальный расход бензина в городе — 6–8 л/100 км. Чем он выше, тем меньше чистая прибыль таксиста. В этом деле затраты должны быть минимальными.

Салоны автомобилей, которые используют в качестве такси, больше других подвержены износу. Поэтому стоит выбирать качественный и простой в уходе интерьер. Тканевая обивка сидений — то, что нужно.

Обычно в качестве такси выбирают седаны и лифтбэки. Преимущество последних в большом объеме багажного отделения. Многие пассажиры едут в аэропорт или на вокзал с чемоданами. В машине должно быть для них место. Обычный седан с объемом багажника от 400 литров тоже неплохо подойдет.

В итоге идеальный автомобиль под такси — это седан или лифтбэк экономкласса с небольшим пробегом известной марки.

Renault Logan

Самый доступный вариант автомобиля в базовой версии представлен в белом цвете, поэтому в качестве такси используют именно его. Одно из преимуществ французского автомобиля — объем багажника, который составляет 510 литров. Двигатель «Рено Логан» в базовой модификации — 1.6 мощностью 82 л. с. Средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км — вполне подходящий показатель.

Hyundai Solaris

«Хендай Солярис» неоднократно становился самым продаваемым автомобилем в России. Большое число водителей выбирают его не просто так. Это говорит о том, что он действительно качественный и надежный, хоть и стоит немного дороже, чем «Рено Логан».

В базовой модификации корейский седан представлен с мотором 1.4 мощностью 100 л. с. Одно из главных преимуществ «Хендай Солярис» — низкий расход топлива, который составляет 5,7 л/100 км в смешанном цикле.

KIA Rio

Практически идентичный предыдущему автомобиль — «КИА Рио». Разница между ними заключается только в дизайне. Технические характеристики, расход топлива и другие показатели — все совпадает. «КИА Рио» тоже отлично подходит в качестве такси.

Volkswagen Polo

Немецкий седан «Фольксваген Поло» считается одним из самых дорогих автомобилей под такси. Но его стоимость вполне оправдана немецким качеством. В базовой модификации «Фольксваген Поло» представлен с мотором 1.6 мощностью 90 л. с. Его средний расход — 5,8 л/100 км.

Lada Vesta

В последнее время все чаще можно встретить «Лада Веста» в качестве такси. Автомобиль находится в одной ценовой категории с другими представленными в рейтинге, но все же дешевле тех, что мы описали выше. В базовой модификации «Лада Веста» доступна с мотором 1.6 мощностью 106 л. с. Средний расход топлива — 6,9 л/100 км.

Lifan Solano

Преимущества китайских автомобилей, в том числе «Лифан Солано», — в доступной стоимости и выгодных кредитных предложениях. В базовых версиях седан стоит дешевле всех представленных выше. «Лифан Солано» в базовой версии представлен с мотором 1.5 мощностью 100 л. с. Средний расход топлива — 6,5 л/100 км.

Geely Emgrand

Еще один популярный китайский седан под такси — «Джили Эмгранд». По качеству и отделке он сравним с предыдущим автомобилем. В начальной модификации автомобиль представлен с двигателем 1.5 мощностью 106 л. с. Средний расход топлива «Джили Эмгранд» составляет 7,1 л/100 км.

Автомобили с пробегом

Автомобили с небольшим пробегом вполне подходят под такси. Главное — подобрать действительно качественную и надежную машину без неисправностей. Сделать это можно в «Медведь Холдинге». В каталоге автомобилей с пробегом представлены машины экономкласса с небольшим пробегом в отличном состоянии. Все они прошли диагностику и проверку истории. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль под такси.

Уведомления

Помогите бизнесу найти себя

Мы добавили смайлики в комментарии

Мы сообщим вам, когда на ваш комментарий ответят

Все новости

Нужны не только курьеры: где найти работу во время коронавирусного кризиса

Лжеломбарды и псевдолизинг: как нелегальные организации выманивают деньги у пермяков

Говорят, в самоизоляции все начали смотреть телевизор. А вы? Сознайтесь!

Цифровые пропуска появятся в 21 регионе России

DJ Smash снял клип про самоизоляцию. В нём звезды шоу-бизнеса просят оставаться дома

В краевой инфекционной больнице нет компьютерного томографа. Почему — отвечают в Минздраве

В Перми у сотрудника краевой детской больницы нашли коронавирус

В Минздраве Прикамья кадровые перестановки: сменились два замминистра

«Знаете, всё еще будет!». Артисты Пермской филармонии записали для врачей музыкальное обращение

Пришло время дружить городами: подборка популярных страниц Instagram со всей России

Прокуратура добилась отмены оправдательного приговора охраннице пермской школы, где произошла резня

Стали известны результаты анализов пермяков, находившихся в поезде с пассажиркой с коронавирусом

В Пермском университете студентам-отличникам понизили стипендию

Места с наибольшим пешеходным трафиком в Перми будут обрабатывать два раза в день

Энергетики «Т Плюс» в Прикамье продолжили эффективно работать в условиях новой реальности

Курьеры помогают бизнесу: в Перми появилась новая служба доставки

В Прикамье нашли погибшим водителя белой Toyota, пропавшего пять месяцев назад

Владимир Путин говорит с губернаторами о коронавирусе

Как получить меры социальной поддержки во время пандемии? Объясняет краевой омбудсмен

ВЦИОМ: каждый второй россиянин пошел бы сегодня голосовать за поправки в Конституцию

Пермский завод «Химик» открыл собственное производство качественных многоразовых масок

Гигантские штрафы законны: Верховный суд поставил точку в спорах о наказании в период самоизоляции

Приехали из Турции и Санкт-Петербурга: подробности о новых пациентах с коронавирусной инфекцией в Прикамье

Ремонт бронежилетов, поставка спецпортфелей и парашютов: какие тендеры объявляют в Прикамье во время самоизоляции

В Прикамье из-за коронавируса сократят расходы на содержание чиновников

Опять рекорд: в Прикамье выявили еще 29 зараженных коронавирусом

В России 5236 новых заражений коронавирусом. Скончались еще 57 человек

В Перми девушка-подросток погибла, выпав из окна многоэтажки

Портал 59.RU приглашает на бесплатную конференцию тех, кто хочет сохранить свой бизнес

Правительство разрешило не проверять бытовые счетчики

В полицейские, на почту или шить маски: рассказываем, куда можно пойти работать в Прикамье во время самоизоляции

«Это работа на удержание клиентов»: владельцы пермских фитнес-клубов и танцевальных школ — о переходе в онлайн

В каких частных клиниках Перми можно сдать тест на коронавирус и что для этого нужно?

Русский как, родной? Попробуйте правильно решить сложные задачи из ЕГЭ

Все ушли в онлайн: советы Игоря Манна для руководителей по переводу бизнеса на удаленку

Переходим на удалёнку и следим за офисом: три простых шага, как организовать работу компании из дома

Ситуация в Перми на 22 апреля: в фонд борьбы с коронавирусом переведут часть денег, заложенных на содержание чиновников

Пока все дома: как коронавирус увеличит «коммуналку» из-за самоизоляции

Полиция Перми ищет пострадавших от вора-карманника. Видео

Hyundai Solaris 2017 vs Lada Vesta. Искушение патриотов

Новый Solaris ощутимо дороже Vesta. Что выбрать из двух популярных моделей?

Читать еще:  Каким компрессором можно красить машину

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Комментарии были отклонены модератором

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (341)

я конечно не знаю как другие живут, может я нищеброд и работаю всего на трех работах, но даже бомж версия весты мне не по карману, да и не по душе.

Комментарии были отклонены модератором

Скоро тут будет с ач.

лучще нету самолёта чем любимая тойота,2007гв

Комментарии были отклонены модератором

Веста-универсал — и никаких корейских пузотерок с неадекватной ценой не надо.

Комментарии были отклонены модератором

все таки никогда еще отечественные машины не были так близки к импортным (хоть внешне). и хочется думать что качество узлов повысят все таки и все остальное подтянут, ну и цену бы поменьше.

Комментарии были отклонены модератором

Все, что нужно для успеха Весты — это включить в список опций нормальный классический автомат, пусть даже ценник поднимется на 15-20 т.р. по сравнению с роботом, и хана солярису с рио. Робот вообще выбросить из оснащения и не вспоминать о нем. Если потребитель выбирает автомат, то он должен работать как положено в любых режимах, и не заставлять хозяина под него подстраиваться. Все остальное у Весты есть, крепкая ходовка, достойный дорожный просвет, достаточно оснащена.

Комментарии были отклонены модератором

Очуметь, солляра в тесте за мульен с хвостиком, а декоративную крышку из несчастной пластмаски на двигатель зажали поставить, хотя направляющие для ее крепления уже установлены. Ну что, много заработали на такой экономии на спичках. А ведь это отношение к потребителю.

Комментарии были отклонены модератором

У кого хватит денег на Солярис — купит его . Кто хочет Весту и имеет на это деньги купит ее. У кого нет денег ничего не купит , или купит дешевле и б/у. У каждого свой выбор . Нам с женой , например , нужен автомат , на Весте его нет , поэтому Солярис. Как будет на Весте автомат , тогда рассмотрим и ее !

Комментарии были отклонены модератором

Веста больше, дешевле, по комфорту одинаково, не хватает автомата согласен, но это вопрос времени скорее всего. В общем выбирая между вестой , Рио, Солярис, поло, Логан, альмера выбрал весту и не прогадал.

Комментарии были отклонены модератором

солярис машина для женского пола. точка. жену посадил и не бойся она не разобьёться на ней а если двиг 1.4 то вообще катиться как пенсионерка будет.

Комментарии были отклонены модератором

Журналисты нащупали благодатную почву. Всего три слова «Веста или Солярис» и всё, жаркая полемика, просмотры, комментарии обеспечены)

Комментарии были отклонены модератором

Про шумоизоляцию категорически не согласен! Главная беда соляры — именно шумка! Кто подумывает над его покупкой , лично тестируйте, это реально шумная машина, невозможно шумная

Комментарии были отклонены модератором

Как понимаю Солярисы производят, красят на том же конвеере, что и Креты. У Креты, как уже всем известно, есть ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК она ржавеет. Пятая дверь у 25 — 30% авто покрывается «рыжиками» уже через 2-3 месяца, пятна идут по крыше и другим элементам кузова. А теперь вопрос. Будет ли ржаветь Солярис как Крета? И если будет также ржаветь — отразиться ли это на продажах «иномарки»?

Прошла эра Автомобилей — пришло время гаджетов на колесах.

Комментарии были отклонены модератором

Приличные господа предпочитают Ладу Весту!

Комментарии были отклонены модератором

Миллион за Солярку, да не когда в жизни, ей цена пол мульта максимум. Я бы лучше за миллион Камри взял года так 12-го, всяко лучше будет.

Комментарии были отклонены модератором

потому что дешевле. Будь Солярис в одной ценовой нише с Вестой, вот тогда и можно, и нужно было выбирать, а так . Что Веста, что Солярис — экономный В-класс для

Пока еще Веста это таз , и сравнивать ее с солярой нельзя , проедешь — разница огромная!

Комментарии были отклонены модератором

Солярис за мульен)))) удачи дилерам в это неспокойное время)))

Комментарии были отклонены модератором

Веста — это вариант для среднего класса. Солярис — это премиум средний класс.

Комментарии были отклонены модератором

Про пространство сзади — заметил что это субъективные ощущения ))) У Весты стойка не так сильно завалена, и она повыше (и от земли и салон) — поэтому когда садишься это происходит более не принужденно (в отношении головы). Плюс у Весты диван сантиметров на 10 короче — можно «подвигаться» (принять разные положения) на сиденье. Однако когда меришь габаритные размеры салона (проем кстати не измеряли-в статье написано что у Весты шире) — они почти одинаковые. Вот такая фишка Весты (для человека среднего роста) — более удобно «упал» на заднее сиденье и «развалился» как хотел. Хотя человек с более высоким ростом может и не заметить разницы так как предельные размеры салона те же )))
PS: Жена когда вылезла с заднего сиденья, сказала что почти как в джипе, только лезть наверх не надо )))

Комментарии были отклонены модератором

Веста, машина неплохая, современная, вместимость очень хорошая, но вот этот значок ВАЗ портит всё доверие к автопрому.

Комментарии были отклонены модератором

Даешь автомобиль, чтобы 200 000 км. без одной поломки! Остальное — маркетинговое г..но с лампочками, камерами, безключевым доступом и прочим д..мом. Напудренные мыльницы.

Комментарии были отклонены модератором

может быть кто и получает оргазм от владения/управления что вестой что солярисом, то я лично такого ощущения не испытал. начнем с двигателя — что корейцы что автоваз заявляют по 123 и 106 лошадей с объема 1,6 литра. возможно это так и есть, но как говорится лошадиные силы делают продажи а крутящий момент выигрывает гонки. при таком маленьком объеме, там практически нет крутящего момента, а ехать ОНО начинает только с 5 тысяч. но компенсируется такое дело, очень короткой КПП. хотя для города в принципе подойдет. далее — пассивная безопасность, а точнее ее отсутствие. металл, из которого их производят настолько тонкий, что вмятины можно оставить и пальцем. как правило при завернутом кузове, подушки уже не спасают. и третье — качество, которое у весты оставляет желать лучшего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector