Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веста као рио хендай солярис что взятб

Hyundai Solaris Hatchback 1,6 АКПП Б ЁЖИК (亞歷山大) › Бортжурнал › Мне одному так кажется или новая Лада Веста — это копия Киа Рио — Соляриса?

Пока хожу пешком, очень жаль, так как тоскую по своему Бежику и выбираю что-то похожее.

Статья
По моим ощущениям красивая получается лада Веста у отечественного производителя — однако — мне одному так кажется или так и есть, что она полностью повторяет Киа- Рио — Солярис — прошу присмотритесь.

А внутри сильно похоже — особенно руль — он одинаковый!

Hyundai Solaris Hatchback 2013, 123 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2012

Комментарии 46

Автор, эти авто вообще ни похожи, тем более на Солярис. В глаза что ли долбишься ? )

Блин да разные они. Кузовные детали все разные. Таким образом кучу машин можно друг к другу прилепить мол слизано…
На нижних фото одна и таже машина.

ну по поводу жпы они очень похожи руль может такой же плюс и колодцы есть такие же. просто хотели составить конкуренцию но опять неполучилось … за максималку от весты мона сида взять ))

Не не не — СНАРУЖИ только КИА — а внутри всё также — РЕНО! )

Я даже не заметил сначала сходства жоп весты и рио, теперь вижу почти точная копия и особенно руль!

где похожа?я точно так же могу сказать что рио слизали с мондео)что тогда?
Стив Маттин да он мерсы рисовал и вольво, он че дурак чтоли?!

Не актуально уже:-)

где похожа?я точно так же могу сказать что рио слизали с мондео)что тогда?
Стив Маттин да он мерсы рисовал и вольво, он че дурак чтоли?!

а мине кажется щас ну столько разных авто что найти в одной черту другой проблем не составляет))
ваще коричневые ковры мне нравятся))) буду брать такую)))))

только смотрится интереснее чем Кияшка)))

Тут дело еще в качестве сборки и деталюшек. У меня например на гранте переключатели и кнопочки полный отстой, а вот на новой приоре они уже другие и приятные при прикосновении. Так что думаю Веста будет норм автомобиль, но ценник будет другим — не как писали 400-500. Думаю 700 будет.

думаю что будет стоит 600, но она должна того стоить)

Тут дело еще в качестве сборки и деталюшек. У меня например на гранте переключатели и кнопочки полный отстой, а вот на новой приоре они уже другие и приятные при прикосновении. Так что думаю Веста будет норм автомобиль, но ценник будет другим — не как писали 400-500. Думаю 700 будет.

кстати, Х-rey мордой на Lexus похож)))

Да какая на хрен разница на что она похожа? Согласитесь что выглядит то она достойно! И я её рассмотрю при смене своего Рио 4 .Если конечно цену удержат в рамках заявленного ну плюс — минус 50 -70 тысяч «за полный фарш».

а по мне так форд мондэо.

да сходство есть ещё веста жопой похожа на VOLVO S60 особенно стиль названия модели

Уведомления

Помогите бизнесу найти себя

Мы добавили смайлики в комментарии

Мы сообщим вам, когда на ваш комментарий ответят

Все новости

Нужны не только курьеры: где найти работу во время коронавирусного кризиса

Лжеломбарды и псевдолизинг: как нелегальные организации выманивают деньги у пермяков

Говорят, в самоизоляции все начали смотреть телевизор. А вы? Сознайтесь!

Цифровые пропуска появятся в 21 регионе России

DJ Smash снял клип про самоизоляцию. В нём звезды шоу-бизнеса просят оставаться дома

В краевой инфекционной больнице нет компьютерного томографа. Почему — отвечают в Минздраве

В Перми у сотрудника краевой детской больницы нашли коронавирус

В Минздраве Прикамья кадровые перестановки: сменились два замминистра

«Знаете, всё еще будет!». Артисты Пермской филармонии записали для врачей музыкальное обращение

Пришло время дружить городами: подборка популярных страниц Instagram со всей России

Прокуратура добилась отмены оправдательного приговора охраннице пермской школы, где произошла резня

Стали известны результаты анализов пермяков, находившихся в поезде с пассажиркой с коронавирусом

В Пермском университете студентам-отличникам понизили стипендию

Места с наибольшим пешеходным трафиком в Перми будут обрабатывать два раза в день

Энергетики «Т Плюс» в Прикамье продолжили эффективно работать в условиях новой реальности

Курьеры помогают бизнесу: в Перми появилась новая служба доставки

В Прикамье нашли погибшим водителя белой Toyota, пропавшего пять месяцев назад

Владимир Путин говорит с губернаторами о коронавирусе

Как получить меры социальной поддержки во время пандемии? Объясняет краевой омбудсмен

ВЦИОМ: каждый второй россиянин пошел бы сегодня голосовать за поправки в Конституцию

Пермский завод «Химик» открыл собственное производство качественных многоразовых масок

Гигантские штрафы законны: Верховный суд поставил точку в спорах о наказании в период самоизоляции

Приехали из Турции и Санкт-Петербурга: подробности о новых пациентах с коронавирусной инфекцией в Прикамье

Ремонт бронежилетов, поставка спецпортфелей и парашютов: какие тендеры объявляют в Прикамье во время самоизоляции

В Прикамье из-за коронавируса сократят расходы на содержание чиновников

Опять рекорд: в Прикамье выявили еще 29 зараженных коронавирусом

В России 5236 новых заражений коронавирусом. Скончались еще 57 человек

В Перми девушка-подросток погибла, выпав из окна многоэтажки

Портал 59.RU приглашает на бесплатную конференцию тех, кто хочет сохранить свой бизнес

Правительство разрешило не проверять бытовые счетчики

В полицейские, на почту или шить маски: рассказываем, куда можно пойти работать в Прикамье во время самоизоляции

«Это работа на удержание клиентов»: владельцы пермских фитнес-клубов и танцевальных школ — о переходе в онлайн

В каких частных клиниках Перми можно сдать тест на коронавирус и что для этого нужно?

Русский как, родной? Попробуйте правильно решить сложные задачи из ЕГЭ

Все ушли в онлайн: советы Игоря Манна для руководителей по переводу бизнеса на удаленку

Переходим на удалёнку и следим за офисом: три простых шага, как организовать работу компании из дома

Ситуация в Перми на 22 апреля: в фонд борьбы с коронавирусом переведут часть денег, заложенных на содержание чиновников

Пока все дома: как коронавирус увеличит «коммуналку» из-за самоизоляции

Полиция Перми ищет пострадавших от вора-карманника. Видео

Hyundai Solaris 2017 vs Lada Vesta. Искушение патриотов

Новый Solaris ощутимо дороже Vesta. Что выбрать из двух популярных моделей?

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Комментарии были отклонены модератором

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (341)

я конечно не знаю как другие живут, может я нищеброд и работаю всего на трех работах, но даже бомж версия весты мне не по карману, да и не по душе.

Комментарии были отклонены модератором

Скоро тут будет с ач.

лучще нету самолёта чем любимая тойота,2007гв

Читать еще:  Киа рио 2014г

Комментарии были отклонены модератором

Веста-универсал — и никаких корейских пузотерок с неадекватной ценой не надо.

Комментарии были отклонены модератором

все таки никогда еще отечественные машины не были так близки к импортным (хоть внешне). и хочется думать что качество узлов повысят все таки и все остальное подтянут, ну и цену бы поменьше.

Комментарии были отклонены модератором

Все, что нужно для успеха Весты — это включить в список опций нормальный классический автомат, пусть даже ценник поднимется на 15-20 т.р. по сравнению с роботом, и хана солярису с рио. Робот вообще выбросить из оснащения и не вспоминать о нем. Если потребитель выбирает автомат, то он должен работать как положено в любых режимах, и не заставлять хозяина под него подстраиваться. Все остальное у Весты есть, крепкая ходовка, достойный дорожный просвет, достаточно оснащена.

Комментарии были отклонены модератором

Очуметь, солляра в тесте за мульен с хвостиком, а декоративную крышку из несчастной пластмаски на двигатель зажали поставить, хотя направляющие для ее крепления уже установлены. Ну что, много заработали на такой экономии на спичках. А ведь это отношение к потребителю.

Комментарии были отклонены модератором

У кого хватит денег на Солярис — купит его . Кто хочет Весту и имеет на это деньги купит ее. У кого нет денег ничего не купит , или купит дешевле и б/у. У каждого свой выбор . Нам с женой , например , нужен автомат , на Весте его нет , поэтому Солярис. Как будет на Весте автомат , тогда рассмотрим и ее !

Комментарии были отклонены модератором

Веста больше, дешевле, по комфорту одинаково, не хватает автомата согласен, но это вопрос времени скорее всего. В общем выбирая между вестой , Рио, Солярис, поло, Логан, альмера выбрал весту и не прогадал.

Комментарии были отклонены модератором

солярис машина для женского пола. точка. жену посадил и не бойся она не разобьёться на ней а если двиг 1.4 то вообще катиться как пенсионерка будет.

Комментарии были отклонены модератором

Журналисты нащупали благодатную почву. Всего три слова «Веста или Солярис» и всё, жаркая полемика, просмотры, комментарии обеспечены)

Комментарии были отклонены модератором

Про шумоизоляцию категорически не согласен! Главная беда соляры — именно шумка! Кто подумывает над его покупкой , лично тестируйте, это реально шумная машина, невозможно шумная

Комментарии были отклонены модератором

Как понимаю Солярисы производят, красят на том же конвеере, что и Креты. У Креты, как уже всем известно, есть ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК она ржавеет. Пятая дверь у 25 — 30% авто покрывается «рыжиками» уже через 2-3 месяца, пятна идут по крыше и другим элементам кузова. А теперь вопрос. Будет ли ржаветь Солярис как Крета? И если будет также ржаветь — отразиться ли это на продажах «иномарки»?

Прошла эра Автомобилей — пришло время гаджетов на колесах.

Комментарии были отклонены модератором

Приличные господа предпочитают Ладу Весту!

Комментарии были отклонены модератором

Миллион за Солярку, да не когда в жизни, ей цена пол мульта максимум. Я бы лучше за миллион Камри взял года так 12-го, всяко лучше будет.

Комментарии были отклонены модератором

потому что дешевле. Будь Солярис в одной ценовой нише с Вестой, вот тогда и можно, и нужно было выбирать, а так . Что Веста, что Солярис — экономный В-класс для

Пока еще Веста это таз , и сравнивать ее с солярой нельзя , проедешь — разница огромная!

Комментарии были отклонены модератором

Солярис за мульен)))) удачи дилерам в это неспокойное время)))

Комментарии были отклонены модератором

Веста — это вариант для среднего класса. Солярис — это премиум средний класс.

Комментарии были отклонены модератором

Про пространство сзади — заметил что это субъективные ощущения ))) У Весты стойка не так сильно завалена, и она повыше (и от земли и салон) — поэтому когда садишься это происходит более не принужденно (в отношении головы). Плюс у Весты диван сантиметров на 10 короче — можно «подвигаться» (принять разные положения) на сиденье. Однако когда меришь габаритные размеры салона (проем кстати не измеряли-в статье написано что у Весты шире) — они почти одинаковые. Вот такая фишка Весты (для человека среднего роста) — более удобно «упал» на заднее сиденье и «развалился» как хотел. Хотя человек с более высоким ростом может и не заметить разницы так как предельные размеры салона те же )))
PS: Жена когда вылезла с заднего сиденья, сказала что почти как в джипе, только лезть наверх не надо )))

Комментарии были отклонены модератором

Веста, машина неплохая, современная, вместимость очень хорошая, но вот этот значок ВАЗ портит всё доверие к автопрому.

Комментарии были отклонены модератором

Даешь автомобиль, чтобы 200 000 км. без одной поломки! Остальное — маркетинговое г..но с лампочками, камерами, безключевым доступом и прочим д..мом. Напудренные мыльницы.

Комментарии были отклонены модератором

может быть кто и получает оргазм от владения/управления что вестой что солярисом, то я лично такого ощущения не испытал. начнем с двигателя — что корейцы что автоваз заявляют по 123 и 106 лошадей с объема 1,6 литра. возможно это так и есть, но как говорится лошадиные силы делают продажи а крутящий момент выигрывает гонки. при таком маленьком объеме, там практически нет крутящего момента, а ехать ОНО начинает только с 5 тысяч. но компенсируется такое дело, очень короткой КПП. хотя для города в принципе подойдет. далее — пассивная безопасность, а точнее ее отсутствие. металл, из которого их производят настолько тонкий, что вмятины можно оставить и пальцем. как правило при завернутом кузове, подушки уже не спасают. и третье — качество, которое у весты оставляет желать лучшего.

Рейтинг лучших автомобилей под такси 2018

Автомобили, которые используют в качестве такси, должны отвечать нескольким требованиям:

  • доступная стоимость;
  • высокое качество и надежность;
  • простое обслуживание;
  • дешевые запчасти;
  • низкий расход топлива;
  • простой в уходе салон;
  • вместительный салон и багажник.

Наш рейтинг лучших автомобилей под такси основан именно на этих требованиях. Один из самых популярных — Renault Logan, который заслужил доверие тысяч таксистов по всей стране.

Кроме французского седана, в качестве такси часто выбирают и корейские, например Hyundai Solaris. Он дешевый, неприхотливый и простой в обслуживании — то, что нужно. Практически идентичный KIA Rio также хорошо подходит для перевозки пассажиров.

Еще один популярный автомобиль — Volkswagen Polo. Он стоит немного дороже остальных, но и воспринимается как «немец». При этом в базовой комплектации его цена вполне сравнима с корейскими седанами.

Совсем недавно в список подходящих для такси автомобилей вошла отечественная Lada Vesta. Многие перевозчики выбирают этот седан, хотя мало кто действительно разобрался с ним на практике.

В рейтинге лучших автомобилей под такси 2018 мы рассмотрим и китайские автомобили. Наиболее популярный из них — Lifan Solano. Он стоит дешевле тех, о которых мы говорили выше. Кроме него, под такси часто выбирают Geely Emgrand.

Читать еще:  Купить ваз 2112 в тюмени с пробегом

Каким должен быть автомобиль под такси

Очевидно, что нет смысла покупать дорогой автомобиль под такси. Чем он дешевле, тем лучше. Ведь такие машины подвержены высоким нагрузкам и износу. Обычно в таких целях покупают автомобили бюджетного сегмента.

При этом доступная стоимость должна сопровождаться высоким качеством. Можно купить подержанную японскую машину 1998 года, но тогда вложения в нее перевесят доход от такси.

Простое обслуживание — это когда автомобиль могут отремонтировать во многих сервисных центрах города. Марка должна быть достаточно популярна, чтобы было легко найти дешевые запчасти и того, кто возьмется за ремонт.

Низкий расход топлива — один из самых важных критериев. Оптимальный расход бензина в городе — 6–8 л/100 км. Чем он выше, тем меньше чистая прибыль таксиста. В этом деле затраты должны быть минимальными.

Салоны автомобилей, которые используют в качестве такси, больше других подвержены износу. Поэтому стоит выбирать качественный и простой в уходе интерьер. Тканевая обивка сидений — то, что нужно.

Обычно в качестве такси выбирают седаны и лифтбэки. Преимущество последних в большом объеме багажного отделения. Многие пассажиры едут в аэропорт или на вокзал с чемоданами. В машине должно быть для них место. Обычный седан с объемом багажника от 400 литров тоже неплохо подойдет.

В итоге идеальный автомобиль под такси — это седан или лифтбэк экономкласса с небольшим пробегом известной марки.

Renault Logan

Самый доступный вариант автомобиля в базовой версии представлен в белом цвете, поэтому в качестве такси используют именно его. Одно из преимуществ французского автомобиля — объем багажника, который составляет 510 литров. Двигатель «Рено Логан» в базовой модификации — 1.6 мощностью 82 л. с. Средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км — вполне подходящий показатель.

Hyundai Solaris

«Хендай Солярис» неоднократно становился самым продаваемым автомобилем в России. Большое число водителей выбирают его не просто так. Это говорит о том, что он действительно качественный и надежный, хоть и стоит немного дороже, чем «Рено Логан».

В базовой модификации корейский седан представлен с мотором 1.4 мощностью 100 л. с. Одно из главных преимуществ «Хендай Солярис» — низкий расход топлива, который составляет 5,7 л/100 км в смешанном цикле.

KIA Rio

Практически идентичный предыдущему автомобиль — «КИА Рио». Разница между ними заключается только в дизайне. Технические характеристики, расход топлива и другие показатели — все совпадает. «КИА Рио» тоже отлично подходит в качестве такси.

Volkswagen Polo

Немецкий седан «Фольксваген Поло» считается одним из самых дорогих автомобилей под такси. Но его стоимость вполне оправдана немецким качеством. В базовой модификации «Фольксваген Поло» представлен с мотором 1.6 мощностью 90 л. с. Его средний расход — 5,8 л/100 км.

Lada Vesta

В последнее время все чаще можно встретить «Лада Веста» в качестве такси. Автомобиль находится в одной ценовой категории с другими представленными в рейтинге, но все же дешевле тех, что мы описали выше. В базовой модификации «Лада Веста» доступна с мотором 1.6 мощностью 106 л. с. Средний расход топлива — 6,9 л/100 км.

Lifan Solano

Преимущества китайских автомобилей, в том числе «Лифан Солано», — в доступной стоимости и выгодных кредитных предложениях. В базовых версиях седан стоит дешевле всех представленных выше. «Лифан Солано» в базовой версии представлен с мотором 1.5 мощностью 100 л. с. Средний расход топлива — 6,5 л/100 км.

Geely Emgrand

Еще один популярный китайский седан под такси — «Джили Эмгранд». По качеству и отделке он сравним с предыдущим автомобилем. В начальной модификации автомобиль представлен с двигателем 1.5 мощностью 106 л. с. Средний расход топлива «Джили Эмгранд» составляет 7,1 л/100 км.

Автомобили с пробегом

Автомобили с небольшим пробегом вполне подходят под такси. Главное — подобрать действительно качественную и надежную машину без неисправностей. Сделать это можно в «Медведь Холдинге». В каталоге автомобилей с пробегом представлены машины экономкласса с небольшим пробегом в отличном состоянии. Все они прошли диагностику и проверку истории. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль под такси.

Уведомления

Помогите бизнесу найти себя

Мы добавили смайлики в комментарии

Мы сообщим вам, когда на ваш комментарий ответят

Все новости

Нужны не только курьеры: где найти работу во время коронавирусного кризиса

Лжеломбарды и псевдолизинг: как нелегальные организации выманивают деньги у пермяков

Говорят, в самоизоляции все начали смотреть телевизор. А вы? Сознайтесь!

Цифровые пропуска появятся в 21 регионе России

DJ Smash снял клип про самоизоляцию. В нём звезды шоу-бизнеса просят оставаться дома

В краевой инфекционной больнице нет компьютерного томографа. Почему — отвечают в Минздраве

В Перми у сотрудника краевой детской больницы нашли коронавирус

В Минздраве Прикамья кадровые перестановки: сменились два замминистра

«Знаете, всё еще будет!». Артисты Пермской филармонии записали для врачей музыкальное обращение

Пришло время дружить городами: подборка популярных страниц Instagram со всей России

Прокуратура добилась отмены оправдательного приговора охраннице пермской школы, где произошла резня

Стали известны результаты анализов пермяков, находившихся в поезде с пассажиркой с коронавирусом

В Пермском университете студентам-отличникам понизили стипендию

Места с наибольшим пешеходным трафиком в Перми будут обрабатывать два раза в день

Энергетики «Т Плюс» в Прикамье продолжили эффективно работать в условиях новой реальности

Курьеры помогают бизнесу: в Перми появилась новая служба доставки

В Прикамье нашли погибшим водителя белой Toyota, пропавшего пять месяцев назад

Владимир Путин говорит с губернаторами о коронавирусе

Как получить меры социальной поддержки во время пандемии? Объясняет краевой омбудсмен

ВЦИОМ: каждый второй россиянин пошел бы сегодня голосовать за поправки в Конституцию

Пермский завод «Химик» открыл собственное производство качественных многоразовых масок

Гигантские штрафы законны: Верховный суд поставил точку в спорах о наказании в период самоизоляции

Приехали из Турции и Санкт-Петербурга: подробности о новых пациентах с коронавирусной инфекцией в Прикамье

Ремонт бронежилетов, поставка спецпортфелей и парашютов: какие тендеры объявляют в Прикамье во время самоизоляции

В Прикамье из-за коронавируса сократят расходы на содержание чиновников

Опять рекорд: в Прикамье выявили еще 29 зараженных коронавирусом

В России 5236 новых заражений коронавирусом. Скончались еще 57 человек

В Перми девушка-подросток погибла, выпав из окна многоэтажки

Портал 59.RU приглашает на бесплатную конференцию тех, кто хочет сохранить свой бизнес

Правительство разрешило не проверять бытовые счетчики

В полицейские, на почту или шить маски: рассказываем, куда можно пойти работать в Прикамье во время самоизоляции

«Это работа на удержание клиентов»: владельцы пермских фитнес-клубов и танцевальных школ — о переходе в онлайн

В каких частных клиниках Перми можно сдать тест на коронавирус и что для этого нужно?

Русский как, родной? Попробуйте правильно решить сложные задачи из ЕГЭ

Все ушли в онлайн: советы Игоря Манна для руководителей по переводу бизнеса на удаленку

Переходим на удалёнку и следим за офисом: три простых шага, как организовать работу компании из дома

Ситуация в Перми на 22 апреля: в фонд борьбы с коронавирусом переведут часть денег, заложенных на содержание чиновников

Пока все дома: как коронавирус увеличит «коммуналку» из-за самоизоляции

Полиция Перми ищет пострадавших от вора-карманника. Видео

Hyundai Solaris 2017 vs Lada Vesta. Искушение патриотов

Новый Solaris ощутимо дороже Vesta. Что выбрать из двух популярных моделей?

Читать еще:  Какую машину дарили олимпийцам 2017

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Комментарии были отклонены модератором

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (341)

я конечно не знаю как другие живут, может я нищеброд и работаю всего на трех работах, но даже бомж версия весты мне не по карману, да и не по душе.

Комментарии были отклонены модератором

Скоро тут будет с ач.

лучще нету самолёта чем любимая тойота,2007гв

Комментарии были отклонены модератором

Веста-универсал — и никаких корейских пузотерок с неадекватной ценой не надо.

Комментарии были отклонены модератором

все таки никогда еще отечественные машины не были так близки к импортным (хоть внешне). и хочется думать что качество узлов повысят все таки и все остальное подтянут, ну и цену бы поменьше.

Комментарии были отклонены модератором

Все, что нужно для успеха Весты — это включить в список опций нормальный классический автомат, пусть даже ценник поднимется на 15-20 т.р. по сравнению с роботом, и хана солярису с рио. Робот вообще выбросить из оснащения и не вспоминать о нем. Если потребитель выбирает автомат, то он должен работать как положено в любых режимах, и не заставлять хозяина под него подстраиваться. Все остальное у Весты есть, крепкая ходовка, достойный дорожный просвет, достаточно оснащена.

Комментарии были отклонены модератором

Очуметь, солляра в тесте за мульен с хвостиком, а декоративную крышку из несчастной пластмаски на двигатель зажали поставить, хотя направляющие для ее крепления уже установлены. Ну что, много заработали на такой экономии на спичках. А ведь это отношение к потребителю.

Комментарии были отклонены модератором

У кого хватит денег на Солярис — купит его . Кто хочет Весту и имеет на это деньги купит ее. У кого нет денег ничего не купит , или купит дешевле и б/у. У каждого свой выбор . Нам с женой , например , нужен автомат , на Весте его нет , поэтому Солярис. Как будет на Весте автомат , тогда рассмотрим и ее !

Комментарии были отклонены модератором

Веста больше, дешевле, по комфорту одинаково, не хватает автомата согласен, но это вопрос времени скорее всего. В общем выбирая между вестой , Рио, Солярис, поло, Логан, альмера выбрал весту и не прогадал.

Комментарии были отклонены модератором

солярис машина для женского пола. точка. жену посадил и не бойся она не разобьёться на ней а если двиг 1.4 то вообще катиться как пенсионерка будет.

Комментарии были отклонены модератором

Журналисты нащупали благодатную почву. Всего три слова «Веста или Солярис» и всё, жаркая полемика, просмотры, комментарии обеспечены)

Комментарии были отклонены модератором

Про шумоизоляцию категорически не согласен! Главная беда соляры — именно шумка! Кто подумывает над его покупкой , лично тестируйте, это реально шумная машина, невозможно шумная

Комментарии были отклонены модератором

Как понимаю Солярисы производят, красят на том же конвеере, что и Креты. У Креты, как уже всем известно, есть ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК она ржавеет. Пятая дверь у 25 — 30% авто покрывается «рыжиками» уже через 2-3 месяца, пятна идут по крыше и другим элементам кузова. А теперь вопрос. Будет ли ржаветь Солярис как Крета? И если будет также ржаветь — отразиться ли это на продажах «иномарки»?

Прошла эра Автомобилей — пришло время гаджетов на колесах.

Комментарии были отклонены модератором

Приличные господа предпочитают Ладу Весту!

Комментарии были отклонены модератором

Миллион за Солярку, да не когда в жизни, ей цена пол мульта максимум. Я бы лучше за миллион Камри взял года так 12-го, всяко лучше будет.

Комментарии были отклонены модератором

потому что дешевле. Будь Солярис в одной ценовой нише с Вестой, вот тогда и можно, и нужно было выбирать, а так . Что Веста, что Солярис — экономный В-класс для

Пока еще Веста это таз , и сравнивать ее с солярой нельзя , проедешь — разница огромная!

Комментарии были отклонены модератором

Солярис за мульен)))) удачи дилерам в это неспокойное время)))

Комментарии были отклонены модератором

Веста — это вариант для среднего класса. Солярис — это премиум средний класс.

Комментарии были отклонены модератором

Про пространство сзади — заметил что это субъективные ощущения ))) У Весты стойка не так сильно завалена, и она повыше (и от земли и салон) — поэтому когда садишься это происходит более не принужденно (в отношении головы). Плюс у Весты диван сантиметров на 10 короче — можно «подвигаться» (принять разные положения) на сиденье. Однако когда меришь габаритные размеры салона (проем кстати не измеряли-в статье написано что у Весты шире) — они почти одинаковые. Вот такая фишка Весты (для человека среднего роста) — более удобно «упал» на заднее сиденье и «развалился» как хотел. Хотя человек с более высоким ростом может и не заметить разницы так как предельные размеры салона те же )))
PS: Жена когда вылезла с заднего сиденья, сказала что почти как в джипе, только лезть наверх не надо )))

Комментарии были отклонены модератором

Веста, машина неплохая, современная, вместимость очень хорошая, но вот этот значок ВАЗ портит всё доверие к автопрому.

Комментарии были отклонены модератором

Даешь автомобиль, чтобы 200 000 км. без одной поломки! Остальное — маркетинговое г..но с лампочками, камерами, безключевым доступом и прочим д..мом. Напудренные мыльницы.

Комментарии были отклонены модератором

может быть кто и получает оргазм от владения/управления что вестой что солярисом, то я лично такого ощущения не испытал. начнем с двигателя — что корейцы что автоваз заявляют по 123 и 106 лошадей с объема 1,6 литра. возможно это так и есть, но как говорится лошадиные силы делают продажи а крутящий момент выигрывает гонки. при таком маленьком объеме, там практически нет крутящего момента, а ехать ОНО начинает только с 5 тысяч. но компенсируется такое дело, очень короткой КПП. хотя для города в принципе подойдет. далее — пассивная безопасность, а точнее ее отсутствие. металл, из которого их производят настолько тонкий, что вмятины можно оставить и пальцем. как правило при завернутом кузове, подушки уже не спасают. и третье — качество, которое у весты оставляет желать лучшего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector