Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз инжектор слабый разгон

ВАЗ 2114, разгоняться стала вяло

Последние два-три дня стали проявляться следущие признаки:

— Педаль газа стала туже нажиматься чем раньше. Сначала вообще идет тугой ход где-то до половина всего хода потом что-то типа щелчка (т.е. усилие надо приложить) и продолжается тугой ход до конца. Потом стало просто без этого усилия ход педали плавный однако все равно туже чем было раньше

— Помимо этого машина разгоняется очень вяло. Раньше при тех же самых условиях и тех же оборотах тянула гораздо сильнее. С чем связано не знаю. Да и спрашивать наверно глупо, много чего быть может. — однако пока праздники все равно не до сервисов. Если и собирусь то после воскресенья — а пока есть время на даче отдохнуть и проверить может чего (если что посоветуете)

Сначала вялый разгон думал списать на сцепление — однако при «тапке в пол» вяло растут как обороты так и сама скорость. При дохлой сцепе вроде должны расти обороты а скорость нет. Хотя этот пункт под вопросом.

ЗЫ: Фильтр топливный как часто менять нужно (посл. раз менял 11тык назад) и может ли он быть причиной?

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 828
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 644
QUOTE (DenisTr @ May 8 2008, 23:18)
но чёто авто наверно хотел написать, что педаль сцепления?
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 828
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 644

Сам тросик (не знаю как по научному называется) который идет на газ (под капотом если его дергать то машина газует, сорри за тупое объяснение:)) идет вобще не в натяг ( вернее он вроде внатяг и не должен быть, но у меня совсем провисает. ) Может в нем дело.. Хотя вряд ли. Ну в любом случае что его что сцепление подправлю (педальку пониже сделаю чуток)..

Однако почему-то уверен что это меня не спасет 🙂

Про фильтр еще желательно ответить — но думаю это тоже особо не влияет..

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 769
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 644
QUOTE (Shark! @ May 9 2008, 00:00)
В тросик газа масла через шприц залей

Читал я про это, правда на форуме логановодов, но думаю симптомы схожие.

Вообще тугая педаль и вялый разгон взаимосвязаны интересно или одно глючит независимо от другого 🙂

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 4 541
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 644
QUOTE (Красный Корсар @ May 9 2008, 00:52)
Сцепление давно менял? у моего авто были похожие симптомы — оказалось сцепление.
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 769
QUOTE (asp1r1n @ May 9 2008, 00:49)
Читал я про это, правда на форуме логановодов, но думаю симптомы схожие.
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 644

Ну смазал тросик, что касается педали то ход ее стал как раньше мягким. Тросик слегка подтянул а то был совсем провешан. Однако едет все равно как-то вяло.

Из замеченного: Не знаю как называется — не бейте сильно 🙂 вобщем черная цилиндрообразная штука которую надо открутить чтобы получить доступ к регулировке тросика сцепления (Прикручивается около опоры стойки и расширительного бачка — ну вы поняли). Дак вот при низких оборотах когда чуть чуть газу даешь от этой штуки начинается нехилый треск. То что треск от нее понятно когда ложишь на ее врех палец и нажимаешь тросик газа — Начинает в самом начале трещать по пальцу но сразу перестает при набирании оборотов.

Читать еще:  Ваз21 04 дешова буду купит

Расход на ХХ ни с того ни с сего стал вдруг 0,6 л /час хотя год до этого стабильно показывал цифру 0,9 (может как-то связано все это)

Устранение вялого разгона автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с карбюраторами Озон

За динамичный разгон автомобилей ВАЗ 2105, 2107 отвечает пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора и ускорительный насос. Неисправности ускорительного насоса карбюратора Озон расписаны в отдельной статье на нашем сайте. В этой статье подробнее рассмотрим один из способов устранения вялого разгона автомобилей ВАЗ 2105, 2107 по причине неисправности пневмопривода карбюратора. На карбюраторе Озон он отвечает за своевременное открытие дроссельной заслонки второй камеры и соответственно приток дополнительного объема топливной смеси в цилиндры двигателя. Если неисправен пневмопривод, можно резко стартовать, но последующий разгон будет вялым.

— заедание рычагов на оси дроссельной заслонки второй камеры

Рычаг заслонки второй камеры подклинивается слишком широким приливом фланца под карбюратор на впускном коллекторе.

Проводим проверку так это или не так. Полностью открываем дроссельную заслонку первой камеры, повернув рычаг управления дроссельными заслонками. Утапливаем шток пневмопривода во внутрь его корпуса до упора. Если подклинивания нет, то в результате перемещения штока должны свободно вращаться: ось заслонки второй камеры, рычаги на оси, сама заслонка полностью открывается и становится вертикально. Если при перемещении штока подклинивание все же ощутимо, то следует установить его причину, так как свободному вращению оси с заслонкой так же могут препятствовать сильное загрязнение рычажного привода дроссельных заслонок карбюратора, неправильная регулировка винта упора.

Проводим еще одну проверку.

Немного отворачиваем гайки крепления карбюратора, приподнимаем его вверх на 3-4 мм, подсовываем под него тонкий кусок фанеры или пластика, чтобы зафиксировать его в таком положении. Проводим выше описанную проверку еще раз. Заедание осталось – неисправен механизм пневмопривода. Исчезло – виноват слишком широкий прилив на коллекторе. Необходимо его слегка уменьшить. Для этого необходимо снять карбюратор с двигателя и подпилить или подрубить зубилом выступающую часть фланца под карбюратор на впускном коллекторе со стороны пневмопривода. Снимаем слой металла на глубину 3-4 мм, высоту 4-5 мм, длину 10-12 мм.

— повреждение или снижение эластичности диафрагмы пневмопривода

Необходимо заменить диафрагму пневмопривода карбюратора. В ряде случаев пневмопривод карбюратора 2105, 2107 Озон начинает нормально работать после того как из его корпуса убирается возвратная пружина.

После выявления и устранения этих неисправностей практически всегда удается восстановить резвость автомобиля и побороть вялый разгон.

Примечания и дополнения

— Проверка работы пневмопривода карбюратора 2105, 2107 Озон после снятия его с двигателя.

Необходимо установить карбюратор на ровную поверхность шпильками вниз. Дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты, а оба рычага на оси дроссельной заслонки второй камеры соприкасаться под действием пружины. Полностью утапливаем шток пневмопривода в его корпус. Дроссельная заслонка второй камеры открыться не должна. Удерживая шток, полностью открываем дроссельную заслонку первой камеры за ее рычаг. В момент начала перемещения блокирующего рычага и растяжения его цилиндрической пружины должна начать открываться дроссельная заслонка второй камеры. При полностью открытой заслонке первой камеры, полностью утопленном штоке пневмопривода заслонка второй камеры должна быть полностью открыта.

Еще пять статей по карбюраторам Озон

Читать еще:  Второе то на шевроле круз что входит цена

Устранение вялого разгона автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с карбюраторами Озон

За динамичный разгон автомобилей ВАЗ 2105, 2107 отвечает пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора и ускорительный насос. Неисправности ускорительного насоса карбюратора Озон расписаны в отдельной статье на нашем сайте. В этой статье подробнее рассмотрим один из способов устранения вялого разгона автомобилей ВАЗ 2105, 2107 по причине неисправности пневмопривода карбюратора. На карбюраторе Озон он отвечает за своевременное открытие дроссельной заслонки второй камеры и соответственно приток дополнительного объема топливной смеси в цилиндры двигателя. Если неисправен пневмопривод, можно резко стартовать, но последующий разгон будет вялым.

— заедание рычагов на оси дроссельной заслонки второй камеры

Рычаг заслонки второй камеры подклинивается слишком широким приливом фланца под карбюратор на впускном коллекторе.

Проводим проверку так это или не так. Полностью открываем дроссельную заслонку первой камеры, повернув рычаг управления дроссельными заслонками. Утапливаем шток пневмопривода во внутрь его корпуса до упора. Если подклинивания нет, то в результате перемещения штока должны свободно вращаться: ось заслонки второй камеры, рычаги на оси, сама заслонка полностью открывается и становится вертикально. Если при перемещении штока подклинивание все же ощутимо, то следует установить его причину, так как свободному вращению оси с заслонкой так же могут препятствовать сильное загрязнение рычажного привода дроссельных заслонок карбюратора, неправильная регулировка винта упора.

Проводим еще одну проверку.

Немного отворачиваем гайки крепления карбюратора, приподнимаем его вверх на 3-4 мм, подсовываем под него тонкий кусок фанеры или пластика, чтобы зафиксировать его в таком положении. Проводим выше описанную проверку еще раз. Заедание осталось – неисправен механизм пневмопривода. Исчезло – виноват слишком широкий прилив на коллекторе. Необходимо его слегка уменьшить. Для этого необходимо снять карбюратор с двигателя и подпилить или подрубить зубилом выступающую часть фланца под карбюратор на впускном коллекторе со стороны пневмопривода. Снимаем слой металла на глубину 3-4 мм, высоту 4-5 мм, длину 10-12 мм.

— повреждение или снижение эластичности диафрагмы пневмопривода

Необходимо заменить диафрагму пневмопривода карбюратора. В ряде случаев пневмопривод карбюратора 2105, 2107 Озон начинает нормально работать после того как из его корпуса убирается возвратная пружина.

После выявления и устранения этих неисправностей практически всегда удается восстановить резвость автомобиля и побороть вялый разгон.

Примечания и дополнения

— Проверка работы пневмопривода карбюратора 2105, 2107 Озон после снятия его с двигателя.

Необходимо установить карбюратор на ровную поверхность шпильками вниз. Дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты, а оба рычага на оси дроссельной заслонки второй камеры соприкасаться под действием пружины. Полностью утапливаем шток пневмопривода в его корпус. Дроссельная заслонка второй камеры открыться не должна. Удерживая шток, полностью открываем дроссельную заслонку первой камеры за ее рычаг. В момент начала перемещения блокирующего рычага и растяжения его цилиндрической пружины должна начать открываться дроссельная заслонка второй камеры. При полностью открытой заслонке первой камеры, полностью утопленном штоке пневмопривода заслонка второй камеры должна быть полностью открыта.

Еще пять статей по карбюраторам Озон

ВАЗ 2114, разгоняться стала вяло

Последние два-три дня стали проявляться следущие признаки:

— Педаль газа стала туже нажиматься чем раньше. Сначала вообще идет тугой ход где-то до половина всего хода потом что-то типа щелчка (т.е. усилие надо приложить) и продолжается тугой ход до конца. Потом стало просто без этого усилия ход педали плавный однако все равно туже чем было раньше

Читать еще:  Купить киа спектра с пробегом в россии

— Помимо этого машина разгоняется очень вяло. Раньше при тех же самых условиях и тех же оборотах тянула гораздо сильнее. С чем связано не знаю. Да и спрашивать наверно глупо, много чего быть может. — однако пока праздники все равно не до сервисов. Если и собирусь то после воскресенья — а пока есть время на даче отдохнуть и проверить может чего (если что посоветуете)

Сначала вялый разгон думал списать на сцепление — однако при «тапке в пол» вяло растут как обороты так и сама скорость. При дохлой сцепе вроде должны расти обороты а скорость нет. Хотя этот пункт под вопросом.

ЗЫ: Фильтр топливный как часто менять нужно (посл. раз менял 11тык назад) и может ли он быть причиной?

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 828
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 644
QUOTE (DenisTr @ May 8 2008, 23:18)
но чёто авто наверно хотел написать, что педаль сцепления?
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 828
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 644

Сам тросик (не знаю как по научному называется) который идет на газ (под капотом если его дергать то машина газует, сорри за тупое объяснение:)) идет вобще не в натяг ( вернее он вроде внатяг и не должен быть, но у меня совсем провисает. ) Может в нем дело.. Хотя вряд ли. Ну в любом случае что его что сцепление подправлю (педальку пониже сделаю чуток)..

Однако почему-то уверен что это меня не спасет 🙂

Про фильтр еще желательно ответить — но думаю это тоже особо не влияет..

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 769
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 644
QUOTE (Shark! @ May 9 2008, 00:00)
В тросик газа масла через шприц залей

Читал я про это, правда на форуме логановодов, но думаю симптомы схожие.

Вообще тугая педаль и вялый разгон взаимосвязаны интересно или одно глючит независимо от другого 🙂

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 4 541
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 644
QUOTE (Красный Корсар @ May 9 2008, 00:52)
Сцепление давно менял? у моего авто были похожие симптомы — оказалось сцепление.
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 769
QUOTE (asp1r1n @ May 9 2008, 00:49)
Читал я про это, правда на форуме логановодов, но думаю симптомы схожие.
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 644

Ну смазал тросик, что касается педали то ход ее стал как раньше мягким. Тросик слегка подтянул а то был совсем провешан. Однако едет все равно как-то вяло.

Из замеченного: Не знаю как называется — не бейте сильно 🙂 вобщем черная цилиндрообразная штука которую надо открутить чтобы получить доступ к регулировке тросика сцепления (Прикручивается около опоры стойки и расширительного бачка — ну вы поняли). Дак вот при низких оборотах когда чуть чуть газу даешь от этой штуки начинается нехилый треск. То что треск от нее понятно когда ложишь на ее врех палец и нажимаешь тросик газа — Начинает в самом начале трещать по пальцу но сразу перестает при набирании оборотов.

Расход на ХХ ни с того ни с сего стал вдруг 0,6 л /час хотя год до этого стабильно показывал цифру 0,9 (может как-то связано все это)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×