Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21214 нет искры

ваз 21214 нет искры

Здравствуйте форумчане. Есть НИВА 2123 двиг. 2123
ЭБУ BOSCH. Какой именно не знаю, сумел рассмотреть только вот что: Сигнализация на машине не стоит, иммо никто не трогал никогда, как был выкл так и есть. Проблема следующая: не заводится. Стартер бодро крутит коленвал, лампочка чек енджин гаснет после начала прокручивания. При включении зажигания слышно как жужжит бензонасос, потом щелкает реле. Тут вроде все как обычно. Пробовал выкручивать свечу — после гонения стартером она мокрая.

Проверял искру, свечу вставлял в 3 из 4-х ВВ, искры нету. То есть получается что все 4 линии не работают. Двигатель даже не пытается схватывать, то есть нет и надежды на искру. Поменял ДПКВ — не помогло, насос жужжит, искры нет. Правда заметил, что датчик новый отличается от старого: формой носика, у старого она прямоугольная, а у нового — цилиндрическая. Это критично? Щас не помню номера на них, но они отличаются маркировкой. до точки цифры разные, а после точки — одинаковые.

То есть старый датчик aaa. yyyyyyy а новый bbb. yyyyyyy. Если нужно, могу точно сказать ихнюю маркировку. Хотя я думаю еслиб датчик не работал — то и насос даже не качал бензин. 1) можно ли по той инфе узнать что за ЭБУ стоит и его истинную маркировку вида 2123-14110. Чтоб в дальнейшем проще искать что куда и как. 2) что делать сейчас, как искать виновника, с чего начинать?

ВАЗ 2114 нет искры инжектор. ремонт

Быстрый переход Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев С чего начать? Я новичок! Как мне начать общение, как задавать вопросы? Где моя тема? Почему меня забанили? Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова. Расход топлива. Все о чип-тюнинге и диагностике автомобилей. Где можно сделать качественный чиптюнинг (чип-тюнинг). Чип-тюнинг отечественных автомобилей. Чип-тюнинг автомобилей иностранного производства.

Калибровка на заказ любых ЭСУД иностранных автомобилей. Теоретические вопросы по ДВС, диагностике и чип-тюнингу Диагностика и ремонт отечественных автомобилей. Диагностика и ремонт иностранных автомобилей. Решенные проблемы, cделанные автомобили. Практика диагноста. Обмен опытом Раздел помощи на платной основе (Odo, SRS и пр. ). Иммобилайзеры, защита от угона. Эмуляторы ДК (Эмуляторы исправного катализатора).

Программы, оборудование, инструмент и приспособления Программы, программаторы, сканеры, адаптеры и пр. Схемы, приборы, адаптеры, оборудование. Бесплатное ПО, созданное посетителями форума. Запасные части и комплектующие для ремонта и обслуживания а/м. Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии. Оборудование SMS-Soft для профессиональной диагностики и чип-тюнинга. Помойка (темы с нарушением правил, неправильно оформленные и пр. )

Если нет ИСКРЫ/ Датчик положения коленвала ДПКВ проверка/ревизия/обзор на ВАЗ 2115!

Проблема с запуском двигателя (нет искры)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

NivaDreamer
У меня когда-то на карбовой Ниве двигатель не заводился от стартера, но отлично заводился с троса. Самое неприятное, что это произошло, когда я судил на ночном ралли. К счастью — судили двумя машинами (т. е. было, кому завести с троса). Утром помогла замена катушки зажигания.

Получается, что при работе стартера просевшего напряжения АКБ было недостаточно для нормальной работы зажигания.

Алексей aka ALER.

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 98 г.в.

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 46
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 98 г.в.

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 25
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 54
Авто: 21213 95г

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 131 / 4830
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 25
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 54
Авто: 21213 95г

Авапийка работает, поворотник тоже. на фары внимания не обратил, но кнопки подсвечиваются. Да еще вспомнил до этого стелка тахометра пару раз дергалась до нуля и обратно, движек не глох

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 51 секунду:

Не стал мудрить заменил сразу катушку с коммутатором. Сразу завелась. А лампочки думаю не горели из-за подсевшего аккумулятора. Зарядил его (ночь стоял на зарядке) все номально, хотя и странно.

Рег.: 04.12.2010
Сообщений: 3
Откуда: Тульская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 81г.в. ВАЗ 21213 98г.в. СОБОЛЬ 2004 г.в.(карб.)

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 67

Проверь напряжение на контакта «трамблера» (Можно даже на искру, на массу). И дальше по схеме, если на контактах нет. Обычно на катушке зажигания переламывается провод на болтиках «Б» или «К»

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

В этих случаях, если стартер крутит, чтобы доехать домой. Пробрось провод напрямую от аккумулятора на клемму «Б» катушки.
А уже дома в спокойной обстановке будешь искать куда пропали «вольты»

Рег.: 04.12.2010
Сообщений: 3
Откуда: Тульская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 81г.в. ВАЗ 21213 98г.в. СОБОЛЬ 2004 г.в.(карб.)

Рег.: 07.03.2010
Сообщений: 11
Откуда: Питер
Возраст: 51
Авто: 21213,зеленый 1998г

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 131 / 4830
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 28
Авто: 21213,94г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Как выявить неполадку модуля зажигания (катушки зажигания) 2111

Наиболее часто встречающиеся причины отказа м одуля зажигания (катушки зажигания) 2111 у автомобиля семейства ВАЗ (8 клап.) с объемом двигателя 1,6 L (ВАЗ 21101, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина, НИВА, Chevrolet Niva и их модификации.

Модуль зажигания BOSCH предназначен для формирования высоковольтного напряжения с целью воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.

В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания . На двигателях мод. 2111 и 2112 применяется модуль зажигания, состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой энергии, на двигателе мод. 21114 — четырехвыводная катушка зажигания, на мод. 21124 — индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр. Система зажигания не содержит подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания. Она также не имеет регулировок (в том числе и угла опережения зажигания), так как зажиганием управляет контроллер.

В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра) и в котором происходит такт выпуска (холостая искра). В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй — с бокового на центральный:

— Применяются свечи типа А17ДВРМ (для 8-клапанных двигателей) или АУ17ДВРМ (для 16-клапанных двигателей) с уменьшенным до 16 мм размером под ключ.

Управляет зажиганием в системе контроллер. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер «опорный» сигнал, в соответствии с которым контроллер рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания . Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:

— частота вращения коленчатого вала ;

— нагрузка двигателя (массовый расход воздуха);

— температура охлаждающей жидкости;

— положение коленчатого вала ;

Внешние проявления неисправностей модуля зажигания :

— наблюдается «плавание» холостого хода;

— двигатель «двоит», то есть слышно, что не работает одна из пар цилиндров: первый-четвертый или второй – третий;

— двигатель не запускается или запускается с трудом;

— повышенный расход топлива;

— ощущаются провалы тяги при разгоне;

— высвечивается ошибка « Check engine » .

Данные проявления говорят о безвозвратном выходе модуля зажигания из строя.

НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить м одуль зажигания (катушку зажигания) 2111 на автомобиле семейства ВАЗ (8 клап.) с объемом двигателя 1,6 L (ВАЗ 21101, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина, НИВА, Chevrolet Niva и их модификации

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Пропала искра на инжекторе

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.

Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров. Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах. После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

Проверка приборов зажигания.

Для проверки целостности высоковольтных проводов, необходимо проверить их сопротивление, оно не должно превышать 200 кОм, и не должно быть большой разницы сопротивления в комплекте одинаковых проводов. Для проверки катушек зажигания или модуля необходимо проверить наличие соответствующих кодов ошибок в оперативной памяти контроллера. Если в контроллере не предусмотрена функция диагностики модуля или катушек, то проще всего заменить модуль на заведомо исправный и повторить проверку. Если и в этом случае не будет искры на этих же проводах, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушкой зажигания (модулем). При проверке наличия искрового разряда в статической системе зажигания с катушкой зажигания на каждом цилиндре, если отсутствует искра на одной из катушек, замените её на любую исправную с любого цилиндра. Если искра появится, неисправна катушка, в противном случае неисправен контроллер или провод, соединяющий его с катушкой. В том случае, когда нет искрового разряда ни на одном проводе, необходимо проверить наличие питания на катушке зажигания, а при использовании в системе зажигания модуля, ещё и наличие минуса. Например, на автомобилях с контроллером МР7 надо проверить наличие плюса на проводе 68, коснувшись его контрольной лампой подключенной к минусу и наличие минуса на проводе 66, контрольной лампой подключенной к плюсу. При исправность питающих проводов, надо проверить исправность датчика положения коленвала. Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от применяемого контроллера, и автомобиля. После включения зажигания и прекращения работы топливного насоса, если мы начнём проворачивать коленчатый вал двигателя стартером, при исправном датчике насос должен снова включиться. Но при этом надо учитывать, что некоторые контроллеры включают топливный насос только при достижении определённых оборотов коленчатого вала. Также можно подключить контрольную лампу к выводам любой форсунки. При этом во время вращения коленвала при исправном датчике контрольная лампа должна мигать. Если датчик исправен, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушками зажигания или модулем. Доказательством работы датчика положения коленвала, могут служить сырые свечи, вывернутые из цилиндров двигателя. Неисправность контроллера в 99% случаев связана с пробоем управляющего ключа (транзистора), который соединяет первичную обмотку катушек зажигания с минусом. Эта же основная причина неисправности модуля зажигания. Но если модуль зажигания залит компаундом и практически не подлежит ремонту, то контроллер в этом случае отремонтировать можно. В некоторых случаях с этим может справиться любой имеющий навык работы паяльником и немного разбирающийся в электронике. Неисправность датчика довольно редкое явление и зачастую связано с потерей контакта в штекерном соединении с датчиком, в следствии его загрязнения и замасливания, и обрыв или замыкание проводов, в следствии не правильной их укладки при ремонте.

Если при проверке будет установлено, что искра на свечи поступает, а двигатель при этом не заводится, то прочитайте статью «Не заводится инжекторный двигатель»

Читать еще:  Греть или не греть?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
75 сообщений на предыдущих страницах