Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 замерзает кпп

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Ребят через сколько менять масло в КПП ваз 21124 ?

Извиняюсь, если таких тем много, но хотел узнать у вас через сколько км менять масло в КПП и какое лучше ?

Предыдущий хозяин меня на 68 тысячах, а сейчас 95 тысяч. Вчера смотрел на масло, так оно желтое .

Комментарии 58

Замена масла примерно каждые 70-80 тысяч) я заливаю ТНК, говорят что норм маслице) а то что говорил хозяин это далеко не факт) поменяй сейчас и забудь на 80000 км;))

Да вроде и парень нормальный был, ну я тоже думал заменить масло .ну появится монета и там видно будет

Да там денег то не более 1000-1100 понадобится)) там не так уж затратно! Да и замена тож, одну гаичку снизу выкрутить и все дела) а вот когда заливать будешь в коробку то придумай какую нить воронку и трубку к воронке с пол метра примерно, что бы удобней заливать было;))

Та такая штука есть, у отца точно была.

В умной книге написано- «замена масла в КПП каждые 85000 км». Это по регламенту. Ну, и по маслу- как правильно заметили выше- необходимо лить чуть выше максимума, чтоб пятая не голодала. Я лью Шел Хеликс синтетику. Вторая машира уже на таком езди- не жалуюсь =)

Ну теперь все ясно, большое спасибо за то, что уделили мне времени

Залей полусинтетическое и забудь про него, на твой век хватит. У меня Роснефть залито, всё отлично, не воет ничего, зимой сцепление можно не выжимать.

иди на рынок и спроси) главное больше уровня налей чтоб 5-я не гудела. я бы пожиже взял, а то зимой влом выходить, а автозапуск не провернет коробку. приходится выходить и сцепу жать. когда то знал автослесаря одного, он на зиму в коробку заливал промывочное для движка, не замерзает и вязкости на зиму как раз. )))

ОФигеть, промывку ?! Не думал что можно и так . Я вообще боюсь любую промывку лить в движок особенно

Я тоже сменил после хозяина. а положено каждые 70тыс.

Вот теперь буду знать )

Я тоже сменил после хозяина. а положено каждые 70тыс.

У меня кстати еще проблема появилась, когда двенашку купил она была идеально тихой внутри, а я то живу в станице тут не везде асфальт и капец .сейчас будто копилка стала .

ну что то открутилось) Антискрип тебе в помощь)

У меня кстати еще проблема появилась, когда двенашку купил она была идеально тихой внутри, а я то живу в станице тут не везде асфальт и капец .сейчас будто копилка стала .

я в волгоград сьездил и писец.дорог там нет. Приехал багажник стал греметь. почти поборол его)

Та вот собирался же весной шумить, но там по одному делу и ушли сбережения на шумку, сейчас на работу с июня вот там с первой зарплаты и полечу в магаз за материалами, начну с дверей

Дело не в шумке.У двина с этим с завода порядок. а вот тяги некоторые шатаются и получаются стуки скрипы и т.д

Хм.а какие тяги к примеру ?

Купил се приору новую проехал 2тыщи км и поменял масла везде на ЛИКВИМОЛИ машина даж работает подругому тише мягче ровнее

Слышал слышал про ликкви молли, в свое время выбирал между ликкви и мотюль, так как оба производителя хвалят, но купил мотюль, рад и машинка шепчет

ликви и мотюль самые зашибенные в трансмисию я очень доволен как кпп работает как передачи мягко включаются шума почти нет

Что делать, если замерзает коробка передач? Действия и причины

Довольно часто водители интересуются, что делать, если замерзает коробка передач. Ведь подобная ситуация встречается довольно часто. Для полноценного ответа на этот вопрос необходимо разобраться в причинах подобного явления. Собственно, причины кроются в особенностях конструкции этих коробок. Именно поэтому, для начала следует рассмотреть их особенности, это позволит понять корни неисправности. Зная истоки проблемы, можно с минимальными усилиями избежать замерзания коробки передач. А в случае, когда она все-таки замерзнет, эти знания позволят быстрее устранить неисправность.

Что делать, если замерзает коробка передач? В первую очередь, для ясности необходимо отметить, что далеко не все коробки замерзают. Вариатор от этого полностью избавлен. А вот механика, роботизированные коробки и автоматы (гидротрансформаторы) очень страдают от данного недуга. Причина – конструктивные особенности. При этом, выход из этой ситуации может несколько отличаться на каждой из этих КПП.

Читать еще:  Дверь передняя левая киа рио номер детали

Содержание

Механическая коробка

Современная коробка передач состоит из первичного вала и пары вторичных валов. Таким образом, все они считаются трехвальными. Существуют еще и двухвальные КПП, но в современном легковом автомобилестроении они не встречаются. Переключение производится с помощью рычага. Усилие от рычага на вилку переключения может передаваться 2 способами:

  • Напрямую, через шарнир, который уходит непосредственно в коробку;
  • С помощью тросовой передачи (кулисы).

Как правило, шарниры применяются на заднеприводных автомобилях, где коробка расположена в тоннеле справа от водителя. Проблем с шарнирами практически не возникает. Кулисная схема применяется на КПП, которые смещены относительно водителя вперед. Кулисные тросики располагаются в рубашках, где присутствует смазка, в сильные морозы она может застывать, что вызывает проблемы с переключением. Правда, полноценным замерзанием это не назовешь. Рычаг будет с трудом ходить, коробка будет работать.

Внутри коробки располагается блок валов с шестернями. Он частично погружен в масляную ванну, которая смазывает детали, снижая их износ. Но, наличие смазки в корпусе не только способствует увеличению срока службы агрегата, но и появлению риска заморозить коробку передач.

Трансмиссионное масло, как и любая смазка склонна к загустеванию при низких температурах. Это приводит к отказу коробки в зимнее время. Причем происходить это может не только при экстремальных морозах, но и при меньшем холоде. Особенно, если масло давно не менялось.

Роботизированные коробки технически очень схожи с МКПП. Отличие заключается в управлении. Тут переключение производится с помощью электронного блока без участия водителя. Причины замерзания у РКПП идентичны механике, поэтому отдельно рассматривать эти типы трансмиссии бесполезно.

Автоматическая коробка

В народе распространилось название «автомат», хотя, на практике правильнее назвать данный агрегат гидротрансформатором. Давайте посмотрим, как работает данный механизм. Тут нет жесткой передачи усилия от маховика на валы КПП. Передача происходит следующим образом:

    Усилие от двигателя через сцепление передается на крыльчатку насоса гидротрансформатора;

  • Насос нагнетает трансмиссионную жидкость в сторону турбины, приводя ее в движение;
  • Турбина передает полученное вращательное движение на первичный вал КПП.
  • Вот так и работает коробка-автомат. Так как для передачи усилия используется только трансмиссионная жидкость, то несложно догадаться, что она может стать причиной замерзания КПП в морозы. Причем коробка в этом случае не будет работать полностью. Если механику можно прокрутить двигателем (что может привести к поломке), то вот автомат просто не будет работать. В замерзшем масле создать гидравлический поток невозможно.

    Способы устранения проблемы

    Итак, разобрав строение всех коробок, можно понять, что причина проблемы в замерзшей смазке. Теперь давайте посмотрим, как бороться с этой неисправностью. На самом деле, способ устранения зависит от конкретной коробки. Рассмотрим несколько наиболее распространенных вариантов.

    Самой частой неисправностью является переключающийся с трудом рычаг. Он может не шевелиться совсем, или перемещаться с трудом. На переднеприводных машинах, в зимнее время, это говорит о замерзании троса кулисы. Часто под кожух попадает вода, при отрицательных температурах она замерзает, и не дает тросу нормально перемещаться. Также причиной может быть использование смазки, которая не предназначена для применения в условиях отрицательных температур. Для устранения проблемы рекомендуется просто обновить масло.

    Для этого приобретите специальный состав, который рекомендован производителем вашего автомобиля для смазки кулис. Наберите вещество в шприц, и загоните смазку в кожух. Обычно этого достаточно. Если у вас имеются сомнения в качестве использованной ранее смазки, лучше промыть кожух, прогнав через него с помощью шприца небольшую порцию бензина.

    Другой вариант борьбы с данной ситуацией – отогрев КПП своими силами. Но, произвести такой трюк можно только при наличии прямого доступа к коробке. Для этого берете строительный фен, устанавливаете его на минимальную температуру, и аккуратно подогреваете КПП, обычно достаточно пары минут, чтобы работоспособность коробки восстановилась.

    Но, разморозить коробку, только половина дела. Нужно понимать, что проблема может повториться следующим утром. Поэтому, лучше устранить причину. Как правило, замерзать коробка может по следующим причинам:

    • Трансмиссионное масло не соответствует сезону;
    • Смазка выработала свой ресурс.

    В любом из этих случаев потребуется заменить жидкость, залитую в трансмиссию. При выборе смазки обязательно сверяйтесь с рекомендациями производителя вашей модели машин, а также с климатическими особенностями региона.

    Заключение. Среди прочих сложностей, зимой водителя может поджидать замерзшая КПП. От водителей можно часто слышать вопрос, что делать, если замерзает коробка передач. Причина в некачественной смазке, которая просто не выдерживает работу в условиях низких температур. Для устранения проблемы, необходимо отогреть машину, и заменить трансмиссионное масло.

    Читать еще:  Купить новый рено сандеро в наличии с птс

    Что делать, если замерзает коробка передач? Действия и причины

    Довольно часто водители интересуются, что делать, если замерзает коробка передач. Ведь подобная ситуация встречается довольно часто. Для полноценного ответа на этот вопрос необходимо разобраться в причинах подобного явления. Собственно, причины кроются в особенностях конструкции этих коробок. Именно поэтому, для начала следует рассмотреть их особенности, это позволит понять корни неисправности. Зная истоки проблемы, можно с минимальными усилиями избежать замерзания коробки передач. А в случае, когда она все-таки замерзнет, эти знания позволят быстрее устранить неисправность.

    Что делать, если замерзает коробка передач? В первую очередь, для ясности необходимо отметить, что далеко не все коробки замерзают. Вариатор от этого полностью избавлен. А вот механика, роботизированные коробки и автоматы (гидротрансформаторы) очень страдают от данного недуга. Причина – конструктивные особенности. При этом, выход из этой ситуации может несколько отличаться на каждой из этих КПП.

    Содержание

    Механическая коробка

    Современная коробка передач состоит из первичного вала и пары вторичных валов. Таким образом, все они считаются трехвальными. Существуют еще и двухвальные КПП, но в современном легковом автомобилестроении они не встречаются. Переключение производится с помощью рычага. Усилие от рычага на вилку переключения может передаваться 2 способами:

    • Напрямую, через шарнир, который уходит непосредственно в коробку;
    • С помощью тросовой передачи (кулисы).

    Как правило, шарниры применяются на заднеприводных автомобилях, где коробка расположена в тоннеле справа от водителя. Проблем с шарнирами практически не возникает. Кулисная схема применяется на КПП, которые смещены относительно водителя вперед. Кулисные тросики располагаются в рубашках, где присутствует смазка, в сильные морозы она может застывать, что вызывает проблемы с переключением. Правда, полноценным замерзанием это не назовешь. Рычаг будет с трудом ходить, коробка будет работать.

    Внутри коробки располагается блок валов с шестернями. Он частично погружен в масляную ванну, которая смазывает детали, снижая их износ. Но, наличие смазки в корпусе не только способствует увеличению срока службы агрегата, но и появлению риска заморозить коробку передач.

    Трансмиссионное масло, как и любая смазка склонна к загустеванию при низких температурах. Это приводит к отказу коробки в зимнее время. Причем происходить это может не только при экстремальных морозах, но и при меньшем холоде. Особенно, если масло давно не менялось.

    Роботизированные коробки технически очень схожи с МКПП. Отличие заключается в управлении. Тут переключение производится с помощью электронного блока без участия водителя. Причины замерзания у РКПП идентичны механике, поэтому отдельно рассматривать эти типы трансмиссии бесполезно.

    Автоматическая коробка

    В народе распространилось название «автомат», хотя, на практике правильнее назвать данный агрегат гидротрансформатором. Давайте посмотрим, как работает данный механизм. Тут нет жесткой передачи усилия от маховика на валы КПП. Передача происходит следующим образом:

      Усилие от двигателя через сцепление передается на крыльчатку насоса гидротрансформатора;

  • Насос нагнетает трансмиссионную жидкость в сторону турбины, приводя ее в движение;
  • Турбина передает полученное вращательное движение на первичный вал КПП.
  • Вот так и работает коробка-автомат. Так как для передачи усилия используется только трансмиссионная жидкость, то несложно догадаться, что она может стать причиной замерзания КПП в морозы. Причем коробка в этом случае не будет работать полностью. Если механику можно прокрутить двигателем (что может привести к поломке), то вот автомат просто не будет работать. В замерзшем масле создать гидравлический поток невозможно.

    Способы устранения проблемы

    Итак, разобрав строение всех коробок, можно понять, что причина проблемы в замерзшей смазке. Теперь давайте посмотрим, как бороться с этой неисправностью. На самом деле, способ устранения зависит от конкретной коробки. Рассмотрим несколько наиболее распространенных вариантов.

    Самой частой неисправностью является переключающийся с трудом рычаг. Он может не шевелиться совсем, или перемещаться с трудом. На переднеприводных машинах, в зимнее время, это говорит о замерзании троса кулисы. Часто под кожух попадает вода, при отрицательных температурах она замерзает, и не дает тросу нормально перемещаться. Также причиной может быть использование смазки, которая не предназначена для применения в условиях отрицательных температур. Для устранения проблемы рекомендуется просто обновить масло.

    Для этого приобретите специальный состав, который рекомендован производителем вашего автомобиля для смазки кулис. Наберите вещество в шприц, и загоните смазку в кожух. Обычно этого достаточно. Если у вас имеются сомнения в качестве использованной ранее смазки, лучше промыть кожух, прогнав через него с помощью шприца небольшую порцию бензина.

    Другой вариант борьбы с данной ситуацией – отогрев КПП своими силами. Но, произвести такой трюк можно только при наличии прямого доступа к коробке. Для этого берете строительный фен, устанавливаете его на минимальную температуру, и аккуратно подогреваете КПП, обычно достаточно пары минут, чтобы работоспособность коробки восстановилась.

    Читать еще:  Toyota avalon 2017

    Но, разморозить коробку, только половина дела. Нужно понимать, что проблема может повториться следующим утром. Поэтому, лучше устранить причину. Как правило, замерзать коробка может по следующим причинам:

    • Трансмиссионное масло не соответствует сезону;
    • Смазка выработала свой ресурс.

    В любом из этих случаев потребуется заменить жидкость, залитую в трансмиссию. При выборе смазки обязательно сверяйтесь с рекомендациями производителя вашей модели машин, а также с климатическими особенностями региона.

    Заключение. Среди прочих сложностей, зимой водителя может поджидать замерзшая КПП. От водителей можно часто слышать вопрос, что делать, если замерзает коробка передач. Причина в некачественной смазке, которая просто не выдерживает работу в условиях низких температур. Для устранения проблемы, необходимо отогреть машину, и заменить трансмиссионное масло.

    Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Ребят через сколько менять масло в КПП ваз 21124 ?

    Извиняюсь, если таких тем много, но хотел узнать у вас через сколько км менять масло в КПП и какое лучше ?

    Предыдущий хозяин меня на 68 тысячах, а сейчас 95 тысяч. Вчера смотрел на масло, так оно желтое .

    Комментарии 58

    Замена масла примерно каждые 70-80 тысяч) я заливаю ТНК, говорят что норм маслице) а то что говорил хозяин это далеко не факт) поменяй сейчас и забудь на 80000 км;))

    Да вроде и парень нормальный был, ну я тоже думал заменить масло .ну появится монета и там видно будет

    Да там денег то не более 1000-1100 понадобится)) там не так уж затратно! Да и замена тож, одну гаичку снизу выкрутить и все дела) а вот когда заливать будешь в коробку то придумай какую нить воронку и трубку к воронке с пол метра примерно, что бы удобней заливать было;))

    Та такая штука есть, у отца точно была.

    В умной книге написано- «замена масла в КПП каждые 85000 км». Это по регламенту. Ну, и по маслу- как правильно заметили выше- необходимо лить чуть выше максимума, чтоб пятая не голодала. Я лью Шел Хеликс синтетику. Вторая машира уже на таком езди- не жалуюсь =)

    Ну теперь все ясно, большое спасибо за то, что уделили мне времени

    Залей полусинтетическое и забудь про него, на твой век хватит. У меня Роснефть залито, всё отлично, не воет ничего, зимой сцепление можно не выжимать.

    иди на рынок и спроси) главное больше уровня налей чтоб 5-я не гудела. я бы пожиже взял, а то зимой влом выходить, а автозапуск не провернет коробку. приходится выходить и сцепу жать. когда то знал автослесаря одного, он на зиму в коробку заливал промывочное для движка, не замерзает и вязкости на зиму как раз. )))

    ОФигеть, промывку ?! Не думал что можно и так . Я вообще боюсь любую промывку лить в движок особенно

    Я тоже сменил после хозяина. а положено каждые 70тыс.

    Вот теперь буду знать )

    Я тоже сменил после хозяина. а положено каждые 70тыс.

    У меня кстати еще проблема появилась, когда двенашку купил она была идеально тихой внутри, а я то живу в станице тут не везде асфальт и капец .сейчас будто копилка стала .

    ну что то открутилось) Антискрип тебе в помощь)

    У меня кстати еще проблема появилась, когда двенашку купил она была идеально тихой внутри, а я то живу в станице тут не везде асфальт и капец .сейчас будто копилка стала .

    я в волгоград сьездил и писец.дорог там нет. Приехал багажник стал греметь. почти поборол его)

    Та вот собирался же весной шумить, но там по одному делу и ушли сбережения на шумку, сейчас на работу с июня вот там с первой зарплаты и полечу в магаз за материалами, начну с дверей

    Дело не в шумке.У двина с этим с завода порядок. а вот тяги некоторые шатаются и получаются стуки скрипы и т.д

    Хм.а какие тяги к примеру ?

    Купил се приору новую проехал 2тыщи км и поменял масла везде на ЛИКВИМОЛИ машина даж работает подругому тише мягче ровнее

    Слышал слышал про ликкви молли, в свое время выбирал между ликкви и мотюль, так как оба производителя хвалят, но купил мотюль, рад и машинка шепчет

    ликви и мотюль самые зашибенные в трансмисию я очень доволен как кпп работает как передачи мягко включаются шума почти нет

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector