Ваз 2112 скрип в багажнике
Ваз 2112 скрип в багажнике
quote: Originally posted by Denisss_V:
Есть проверенный способ — продать. И купить что-то другое. Остальное — полумеры.
+ стотыщмильёнов mirex 02-04-2009 20:58
и что же можно купить продав Ваз 2112? alex_343 02-04-2009 21:11
Аффтор загорелся проклейкой салона карпетом, у нас на форуме парни сделали говорят, что на порядок меньше шума стало, я карпет прикупил, в субботу займусь. думаю обклеить им все стойки, задние уши (на что задняя полка кладется) потолок и остальные мелочи. Обратись к сашке-чебурашке, он недавно все проклеил, много хороших отзывов. Наша (вазовская — хреновая) пластмасса гремела и будет греметь, пока ее не заизолировать карпетом ИМХО мое мнение. Карпет можешь купить в магазине Дельта по ул. Ленина 54 тел. 658-658 (вроде такой) 180 рэ погонный метр, в сравнении с би-би 300 с чем то рэ за погонный метр, я 5 метров купил, надеюсь что хватит. Как сделаю отпишу в этот топ S!mon 02-04-2009 21:40
Для этих целей есть специальный материал. Называется Kicx SB-5 и SB-10. Когда шумил свою машину, использовал SB-10. Толщина 1 см, на самоклеящейся основе. Очень хороший материал. Заказать можно в магазине ‘Драйв’.
сашка-чебурашка 02-04-2009 21:52
quote: Originally posted by сашка-чебурашка:
из Г**на можно конфетку слепить
quote: Originally posted by сашка-чебурашка:
у меня ведро с болтами 2108 полгода назад было куплено, сперва весь салон разобрал, сидухи скинул, ковролин выбросил, снял панель, и вообще весь пласстик машины, включая панель и потолок.
купил 3 банки противошумной мастики, ВСЕ ПРОМАЗАЛ, весьсалон, и пол, боковины, двери, багажник, все в 3 слоя, купил РУЛОН кровли ТЕХНОНИКОЛЬ 20 меторв 900р, чтото похожее на вибропласт, но требует нагрева, 3 дня танцевал ритуальные танцы вокруг машины с паяльной лампой,, где совсем никак, вибропластом залазил. все обклеил, потом еще слой мастикичтобы стыки замазать. сушка, потом фольгированный изолон самоклеющийся 0.3-0.5, весь пластик обтянул карпетом включая панель. так как клеил впервые, на некоторых элементах заметны складочки. но мля, как в танке, ей богу. так что, ваз-не ваз, а при желании и из Г**на можно конфетку слепить. было бы желание и любовь к автомобилю.
скрипов пластика и посторонних звуков не наблюдаю. хотя еще даже на двери обшивку не повесил..
А машина-то после этого хоть поехала, или встала мертвым грузом? Bumer*** 03-04-2009 08:59
Dynamat
В серии своих звукопоглощающих материалов на основе асфальтополимерных композитов, продающихся под торговой маркой Dynamat, используются свойства превращения из динамического движения (или просто вибрации) в слабое молекулярное трение. Метод преобразования энергии Dynamat был разработан несколько лет назад для нужд аэрокосмического комплекса. Материал тонкий, гибкий, самоклеющийся. Легко наносится на металлические и пластиковые панели.
Самый дешевый материал в серии — Dynamat Original, пригодный для использования в большинстве автомобилей и обеспечивает достаточно высокий уровень шумопоглощения. Dynamat Premium стоит чуть дороже, весит при этом в два раза меньше, эффективнее раза в полтора. Dynamat Super обладает вдвое лучшими показателями, чем Dynamat Original. Снаружи Super защищен фольгой, отражающей до 97% тепла, поэтому он будет весьма к месту в моторном отсеке (кстати, для крышки капота есть специальная версия — Dynamat Hoodliner). Super можно использовать и в местах повышенной вибрации, например, вблизи колонок громкоговорителей. Еще существуют разновидности под названиями Dynaliner и Dynaliner Max обладающие ячеистой структурой и направленные на поглощение звука в низкочастотной области спектра. Dynamat, согласно инструкции, должен наклеиваться на чистые металлические или пластиковые поверхности. Для очитстки поверхности от жира, грязи, смазки, восковой пасты и влаги и подготовки к нанесению материала Dynamat используется растворитель, например, уайт-спирит. Шумоизоляцию следует наносить на все доступные стальные и пластмассовые элементы. Особое внимание надо уделить местам непосредственно рядом с колонками, или панелям, которые будут использоваться как часть корпуса громкоговорителя (самый известный пример — двери).
Рекомендуется для пола, перегородки между салоном и моторным отсеком, арок колес — всего того, что напрямую связано с наиболее критическими источниками шума — использовать как основу Dynamat Premium. Им же обрабатыватся панели двери и багажник. С внутренней стороны капота клеится Hoodliner. Крыша автомобиля обычно не подвергается дополнительной шумоизоляции (потолок в звуковом мире салона живет как бы отдельной жизнью, являясь наиболее отдаленным от двигателя и колес элементом кузова), но мы рекомендуем его также обработать и использовать Dynamat Premium, а также для большей эффективности и Dynaliner. На хрупкие пластиковые панели укладывается Premium.
Нарезается Dynamat легко, обыкновенным ножом. В качестве шаблонов для нарезки можно использовать демонтированные родные маты. Снимается защитная пленка с клеящего слоя. Для его активизации можно немного подогреть Dynamat и обрабатываемую поверхнось потоком горячего воздуха, для этого используется, как правило, помышленный фен. Это необязательно, но можно для ускорения процесса.
Методика наложения немудрена. Главное, надо следить, чтобы не образовывалось складок, и не допускать попадания воздуха под материал. Нужно просто прогладить Dynamat роликом от центра куска к краям. Если площадь панели велика (крыша), лучше покрывать ее отдельными кусками встык.
С дверьми как правило возни больше. Дело в том, что в них, конечно, удобно крепить динамики, но тогда приходится идти на компромисс с качеством звучания низких и средних частот, ведь громкоговорители изготавливаются из гораздо более стойких к резонансным явлениям материалов, чем легкий листовой металл двери. Поэтому нужно обеспечить плотную изоляцию элементов колонок от наружных панелей.
При правильно проведенных всех мероприятиях, как правило, практика показывает, что в области низких, наиболее «вредных» частот уровень шума снижается в среднем на 5 децибелов. Это соответствует разнице в громкости звука между обычным разговором и истошным криком. Иными словами, при скорости 90 км/час автомобиль без дополнительной звукоизоляции потребовал бы для достижения схожего уровня громкости аппаратуры усилителя мощности порядка 1000 Вт. То же самое — и по другим параметрам.
racing18 03-04-2009 15:05
quote: Originally posted by Dimka767:
Умельцы! Хочу убрать все шумы в ВАЗ 2112, в салоне, шумка стоит, осталось разобраться с частями салона (боковая обшивка, шумы в багажнике), кто делал, что можете посоветовать (какие элементы, крепежи, материал). Заранее благодарен
сжечь! к чертям собачьим! сашка-чебурашка 03-04-2009 15:10
quote: А машина-то после этого хоть поехала, или встала мертвым грузом?
quote: Originally posted by alex_343:
в сравнении с би-би 300 с чем то рэ за погонный метр
Ваз 2112 скрип в багажнике
седаны брать нада :new_russian:
совет по делу, сделать качественную ШВИ багажнику!
Стойки торохтеть не могут!Так при закрытии двери, они находятся в жатом состоянии, под большим давлением!!Это исклучается.
Открою вам тайну и избавлю вас от этого роздражаюшего стука. Смажте резинки на которые опирается крышка салидольчиком!Только без фанатизма!К Вашему удивлению стук пропадет!:-)
Не помогант смазывание,че еще может быть?:mad:
Не помогант смазывание,че еще может быть?:mad:
А вполне может быть замок двери неотрегулирован. Посмотри, насколько плотно лежит задняя дверь. Для этого потяни её резко и сильно вверх-вниз в закрытом состоянии.
Победить ремни можно только выкинув их, больше помоему никак.Я разбирал их ничего путного не придумал, там сама пружина дребезжит.
я так и сделал!:ok:шум пропал но теперь с ограничителями надо разбираться. скрипят..имен� �о потому что сверху они пластмассовые а снизу резиновые. жаль но опять просчёт автоваза. (((
Братцы для полной тишины заднего отсека в хетче поможет только дорогая шумоизоляция. но есть попроще вариант, я например когда тепло было полностью разобрал задние места штатные под динамики, отодрал обшивки белые пластмассовые и все проклеял изолоном 5мм, проклеял во всех трудно доступных местах, потом откинул сидухи задние и в местах соединения(где штыри) подложил резинки и дя плотного прилегания опять же изолона подклеял, то же самое и с полкой, все мля в изолон изнутри. поменял все саморезы на более крупные те которые оббивку багажника держут. затем на пластмассовые колпачки на которые упираются регулировочные резинки двери 5й, наклеял еще по резинке для более плотного соприкосновения. ну и вот поездил в тишине пару месяцев, стукнул мороз и вылезли щелчки какие-то не понятные опять же из заднего отсека, за**ало меня это. месяц мучался не мог понять чего это, наконец устранил, дело в упорах 5й двери, на кузове стоят резиновые упоры(квадратные резинки с саморезом внутри), а на двери пластик, так вот представьте себе эта хрень тоже издает звуки. короче я их снял и наклеял резинки на них с другой стороны, чтоб плотнее соприкосались они, и о чудо наконец у меня тихо в багажнике, не прошло и пять месяцев. всем советую провести те же операции, ну или дорогая шумка. biggrin:
занимался тем же самым. я уже писал про сходство лады приоры и конструктора «лего». в нас еще не умерли дети. biggrin:
а скрип как стоял так и стоит
А у Вас не тросы ручника об кузов снизу скрипят? Они там проложены так, что не скрипеть просто не могут!)))) В сильные морозы этот дефект проявляется во всей красе. Ну, это как вариант. Просто у меня это было. И тоже все казалось, что где-то в багажнике скрипит.
Messer, А с тросом что делать, если он скрипит?
По хорошему надо обшивку снимать с двери задней и там все прокалдывать чем-нибудь мягким, т.к. там много чему греметь.
Кстати у меня еще и в потолке что-то греметь стало недавно))) вот это просто пи.
А с тросом что делать, если он скрипит?
Ну, есть масса вариантов. Увидев конструкцию, сами примете верное решение. У меня сейчас ЗДТ стоят, и там тросы проходят поверх балки, а не снизу, как изначально. Теперь им тереться не обо что.
Messer, А с тросом что делать, если он скрипит?
По хорошему надо обшивку снимать с двери задней и там все прокалдывать чем-нибудь мягким, т.к. там много чему греметь.
Кстати у меня еще и в потолке что-то греметь стало недавно))) вот это просто пи.
И не только обшивку двери задка, но и пластиковые кожухи на задних стойках (особенно правую)- там тоже есть много всякого скрипучего и на морозе стучащего. Снимал всё, устранил (проклеивал).
По поводу потолка — не в задней ли части салона гремит? У меня периодически шум со стороны заднего правого пассажира. Думаю, потеплеет, полезу под обшивку, так как сдаётся мне, что это те же провода, что идут под кожух задней правой стойки.:good:
я у себя все проклеил моделином, скрип пропал, т.е. скрип пластмасса+пластмасса
вот сейчас достала 5ая дверь, шум металла об металл
может это привод замка? что именно не могу понять
может кто знает что именно обернуть?
P.S фото работы, и я забыл про скрежет пластмассы
полку не менял
Не знаю куда писать, путь будет здесь.
На Хетчбеке сломалось одно из креплений задней полки (думаю из фото понятно какое).
Удалось восстановить крепеж, используя «штучки», которые на Калине служат для хранения палки, подпирающей капот. В сложенном состоянии палка укладывается в эти самые «штучки». На приоре палка хранится в такомже же упоре, но от приоры не подойдет (т.к. «штучка» крепится к кузову по-другому) :yu:
Думаю из фото понятно что к чему.
Для надежности крепил на клей.
Не знаю куда писать, путь будет здесь.
На Хетчбеке сломалось одно из креплений задней полки (думаю из фото понятно какое).
Удалось восстановить крепеж, используя «штучки», которые на Калине служат для хранения палки, подпирающей капот. В сложенном состоянии палка укладывается в эти самые «штучки». На приоре палка хранится в такомже же упоре, но от приоры не подойдет (т.к. «штучка» крепится к кузову по-другому) :yu:
Думаю из фото понятно что к чему.
Для надежности крепил на клей.
Спасибо за инфу! У самого сломалась эта фштука! Ника руки не дойдут сделать.
Не знаю куда писать, путь будет здесь.
На Хетчбеке сломалось одно из креплений задней полки (думаю из фото понятно какое).
Удалось восстановить крепеж, используя «штучки», которые на Калине служат для хранения палки, подпирающей капот. В сложенном состоянии палка укладывается в эти самые «штучки». На приоре палка хранится в такомже же упоре, но от приоры не подойдет (т.к. «штучка» крепится к кузову по-другому) :yu:
Думаю из фото понятно что к чему.
Для надежности крепил на клей.
вот одно мое такое крепление сломалось, спасибо, найти бы его только сейчас, обычно на такие штучки цена 30-50 р :laugh2::laugh2::laugh2:
Добавлено через 3 минуты
сегодня разобрал все узлы и механизм привода открывания багажника
надо прокатиться посмотреть
а то меня доставал шум 5 двери (думаю что привод замка)
шум 5 двери начинается от +15 и ниже. особенно по утрам. гремит именно в самой 5 двери потому что больше уже нечему все внутрисалонное зашумлено. Если при закрытом багажнике постучать слегка нижней частью кулака по краю стекла со стороны улицы, слышен дребезг.дребезг слышен по обоим краям 5 двери. Внутри самой двери в полостях стоек проложены провода которые ничем не закреплены. Провода можно увидеть под резинками возле шарниров крепления 5 двери к крыше и сняв пластиковую обшиву двери. Под обшивой они находятся по краям двери прикреплены к кузову пластмасками, если их подергать будет слышно что они внутри ничем не закреплены. С каждой стороны примерно по 4 провода слегка перемотанные изолентой. У кого какие мнения?
Добавлено через 18 минут
почитав ответы разных веток понял что у всех шумы и даты выпусков с конвееров имеют что то общее и примерно одинаковые.
Провода запустил в пластиковые гофрированные изоляционные провода и перемотал поверх изолентой. Дребезг пропал.Защитный гофро-провод или как его там в простонородье взял в автомагазе 36р. за 2 метра еще 5 см. осталось. Гофр запускал по проводам со стороны пластиковой облицовки двери. Теперь если по стеклу сверху стучать дребезга такого как раньше нету. Пробовал запустить провода в теплоизоляции от труб(параллоновые трубы) не полезли-толстые сильно. Может кто че еще придумал, а?. Только запенивание не предлогать!
что за гофр, фото отчет если можно
чуть позже скину что я там сделал
шума стало чуть меньше, может твой метот полностью устранит
вот что я проделал
вот я только не понял какие провода могут там греметь
посмотрел вроде все нормально
вот что я проделал
вот я только не понял какие провода могут там греметь
посмотрел вроде все нормально
Я же говорил у всех проблемы разные, смотря от даты выпуска авто.
— открываем 5-ю дверь;
-сдергиваем пластик;
-суем руку в как бы внутрь двери с левого или правого бока(разницы нет) ближе к стеклу. нащупываем провода и пытаемся их подергать, да их и нащупывать то и ненадо, их и так видно по краям двери, они еще к кузову на заглушках прикреплены.
вот там они провода.
В другом разделе писали что провода эти полностью вытаскивали и приклеивали на них параллон, мелкими пучками примерно через 3 см. я конечно тоже об этом думал но это долго и муторна провода отцеплять.
Сегодня было + 8 на улице провода меня не беспокоили, значть гофр помог. посмотрим что будед в жезкий минус, но пока норм.
Извеняюсь но фото не делал. впринципи и так все понятно должно быть.
не знаю писали тут или нет)
но первым делом надо снять с двери пластиковую обшивку, и изнутри её сплэном 4-8мм проклеить.
в моём случае это убило туеву хучу сверчков и дребезжалок)))
+ сегодня снял накладки белые, кусочками проклеил виброй, посадил на новые пистоны (были десятошные ёжики, поставил стандартные приоровские)
плюс сплэном проклеил все места соприкосновений пластик-пластик, пластик-металл.
и проклеил пластиковые боковины виброй.
в багажнике теперь абсолютная тишина!
кайф:)
Гремят стопора резинова-пластмасовые ,одни на кузове стоят и другие на крышке багажника (находятся ниже амортизаторов,прикручены болтиками под крестовую отвёртку.)
Добавлено через 9 минут
У меня хэтч. Долго пытался сам решить проблему стука, но пока безрезультатно. Вот решил спросить, может у кого похожее было. При езде с зади идет ужасное дребезжание, причем в основном с правой стороны. В начале грешил на полку, снял полку и проехал без нее — результат тотже. Думал на боковины, на которых полка лежит, снял их — пофиг, всеравно дребезг. Потом попробывал понажимать на белые накладки пластиковые, которые вокруг заднего тругольного стекла идут. При нажатии они задевали об стекло и могли бы при езде издавать стук. Снял их и проклеил шумоизоляционным материалом. Теперь при нажатии тишина. На штыри, которые держат заднее сиденье от раскладывания намотал изоленту — так что тоже тишина от них. Подголовники тоже снимал и пробывал без них -дребезг всеравно. Задний стоп-сигнал тоже обклеен, так что не стучит.
Потом как-то тупо сел на заднее сиденье, и решил постучать по краю обивки потолка. и о ЧУДО — вот появился этот дребезг. Причем стук исходит буд-то из боковины задней двери, т.е. из ее боковой части. Думал газовый упор, снял его — дребезг остался. Причем при открытой задней двери — стука нет. Что это может быть — не знаю. Весь мозг сломал. Подскажите! люди добрые! Сил нет уже как бесит.
На крышке богажника по краям стоят пластмасовые квадратики ,прикрученые болтиками под крестовую отвёртку при закрытом багажнике они ложаться на резиновые стопора на кузове) Вот их попробуй откурутить все четыре! у меня было дело в них,судя по твоему описанию на 99,9% дело в них) я пластмасовые на крышке багажника подпилил и обмотал виброизоляционной лентой(шерстяной изолентой) и звук пропал навсегда!
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 9 минут
На крышке богажника по краям стоят пластмасовые квадратики ,прикрученые болтиками под крестовую отвёртку при закрытом багажнике они ложаться на резиновые стопора на кузове) Вот их попробуй откурутить все четыре! у меня было дело в них,судя по твоему описанию на 99,9% дело в них) я пластмасовые на крышке багажника подпилил и обмотал виброизоляционной лентой(шерстяной изолентой) и звук пропал навсегда![/QUOTE]
Скрипы из багажника
#1 vinik


- @Упоминание
#2 MadSinner


- @Упоминание
#4 MadSinner


- @Упоминание
#6 MadSinner

- Город: Таллинн, Эстония
- Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J
- @Упоминание
#8 vinik


- @Упоминание
#9 заблудший_damonz_*
Спешу немного огорчить, но скорее всего обивка тут совершенно ни при чем.
Есть хронический дефект автомобиля — от зимней соли начинают скрипеть резиновые втулки заднего стабилизатора. Замена недорогая, но помогает всего на 3-5 тысяч.
Можно съездить на сервис и попросить продиагностировать заднюю подвеску.
Выглядит примерно так: пока едешь по прямой — все тихо, но стоит проехать поворот на с небольшим ускорением или по диагонали пересекать кочки — начинается поскрипывание в задней части автомобиля, в районе багажника. У меня бывает еще, когда плюхаюсь на водительское сиденье
С другой стороны, на скорость не влияет. Можно и забить
#10 заблудший_Jemenka_*
У меня была такая же проблема, но после регулировки опор багажника скрип исчез, скрипели резиновые опоры («винты» по краям багажника, их нужно подкрутить)
Вопрос: какое масло лучше заливать в двигатель? какой фирмы?
#11 Ташка





- Автомобиль: Corsa-C Z12XE
- @Упоминание
Был и у меня скрип сзади в салоне.
докопался — скрипел замок задней двери. набрызгал в замок силиконовой смазки — скрипа как не бывало!
Сообщение отредактировал Supremum: 07 Октябрь 2007 — 11:23
#13 Timm
Опелевод со стажем


- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
- @Упоминание
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#14 Kadmitan


- Город: Москва
- Автомобиль: Мицубиси Лансер Х
- @Упоминание
Спешу немного огорчить, но скорее всего обивка тут совершенно ни при чем.
Есть хронический дефект автомобиля — от зимней соли начинают скрипеть резиновые втулки заднего стабилизатора. Замена недорогая, но помогает всего на 3-5 тысяч.
Можно съездить на сервис и попросить продиагностировать заднюю подвеску.
Выглядит примерно так: пока едешь по прямой — все тихо, но стоит проехать поворот на с небольшим ускорением или по диагонали пересекать кочки — начинается поскрипывание в задней части автомобиля, в районе багажника. У меня бывает еще, когда плюхаюсь на водительское сиденье
Кстати распространенная болезнь ИМХО. А лечится несложно, но грязно. Покупаем силиконовый спрей (только ее) и побольше. Машинку на подъемник или яму. Одеваем чего погрязнее на выброс. Находим эти втулки, а также заодно сайлентблоки. Убираем грязь если получится. ОБИЛЬНО поливаем спреем раза 2 минимум. А дальше радуемся жизни. Всего и делов-то.
#15 schultze






- @Упоминание
#18 Kadmitan


- Город: Москва
- Автомобиль: Мицубиси Лансер Х
- @Упоминание
Где-то уже подробно писАл. Напишу и тут. Надеюсь модераторы поймут. Моем машину. Загоняем на яму или подъемник. Предварительно купив силиконовый СПРЕЙ, лезем под машину и ищем все сайлентблоки и амортизаторы. Обильно проливаем сайленты и верхние фланцы аммортизаторов (из которых выходят штоки). Необходимо проделать так пару раз за один присест. Через 2-3 месяца даже если нет скрипов опять таже процедура. И ВСЕ! Удачи!
ЗЫ Для аммортизаторов ВАЖНО использовать домкрат (иначе неудобно добираться) и аккуратно приподнять брызговики аммортизаторов (очень грязная работа). На фланцах будет немеряно песка, поэтому спрей не жалеем.
Сообщение отредактировал Kadmitan: 12 Март 2008 — 11:13
#19 WOLK-CORSA




- Город: Москва
- Автомобиль: Мицубиси Лансер Х
- @Упоминание