Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2111 тосол по малому кругу замерз

ваз 2111 тосол по малому кругу замерз

Без системы для охлаждения очень трудно представить работу всего силового агрегата автомобиля. Если система неправильно работает, тогда двигатель будет перегреваться или наоборот недостаточно нагреваться. Данная статья даст возможность быстро исправить все проблемы самостоятельно и своими руками. Каждый водитель знает, что система охлаждения полностью охлаждает все детали двигателя, потому что они очень сильно нагреваются во время работы. Сначала нужно понять принцип работы и только потом начинать ремонт. На ВАЗ 2106 работает система жидкостного охлаждения двигателя. В таком случае получается следующая ситуация, что температура уводится потом жидкости от деталей двигателя. Сама система охлаждения состоит из радиатора охлаждения мотора, вентилятора, радиатора печки и расширительного бачка. Также есть и помпа, которая выполняет циркуляцию ОЖ, термостат и датчик температуры. Жидкость работает как по большому и малому кругу, поэтому все будет зависеть от данной температуры двигателя.

Выкипает тосол ВАЗ 2111

Чтобы силовой агрегат на ВАЗ 2106 нагревался быстрее, жидкость должна течь по малому кругу, а термостат в таком случае находится в закрытом состоянии. Когда жидкость будет нагреваться до рабочей температуры, тогда термостат откроется, а жидкость будет циркулировать по большому кругу через радиатор двигателя. Потом жидкость охлаждается потоком воздуха от вентилятора. Вентилятор будет работать после того, как ему даст команду датчик. Когда жидкость охладилась, она опять работает по малому кругу. Данные факторы дают возможность сохранить рабочую температуру двигателя (98-103С). Итак, первым делом было замечено, что двигатель перегревается. Что в таком случае делать? Для начала нужно проверить термостат. Нужно пощупать верхний и нижний патрубки радиатора. Верхний горячий, нижний холодный, а радиатор теплый?

Термостат не работает, потому что жидкость циркулирует только по малому кругу. Бывают и такие случаи, когда термостат клинит и в открытом положении. Есть и другие причины перегрева автомобиля завоздушивание системы, поэтому нужно удалить воздушную пробку. Если вентилятор радиатора не включается, тогда необходимо проверить датчик температуры, проводку вентилятора и реле. Зачастую грязью забиваются поры радиатора, в таком случае нужно будет прочистить сам радиатор. Естественно, ВАЗ 2106 нельзя называть идеальным автомобилем, а система охлаждения двигателя этой машины не исключение. Некоторые исправления можно совершить своими руками. 1. Установка шестидырочного термостата,
2. Замена стандартной помпы на производительную, 3. Заменить вентилятор или радиатор. Очень важную роль в сохранении системы охлаждения имеет и сама жидкость, которую заливают в систему.

Летом можно использовать обычную воду, а вот когда начнется зима, то вода будет замерзать и в таком случае нужно покупать антифриз. Любая поломка в системе охлаждения ведет к дорогостоящему ремонту двигателя, так что лучше преждевременно диагностировать все поломки и быстро их устранять. wp_related_title . wp_related_url Знаю, подобных тем много но хочется хоть как то разобраться с проблемой либо забить. Что имеем, ваз 21103 99года. Печка старого образца, регулятор отопителя имеет 3 положения А 1 2. 1. Обмерзают стелка. -во время движения, на стоянке. 2. Слабо греет печка. Прошлой зимой менял радиатор отопителя, старый потек-стекла покрывались влагой и снизу под печкой был тосол. Разобрал — точно тек. Купил радиатор + новый термостат(ОЖ ходила всегда по большому кругу-слабый прогрев двигателя) все собрал. Стало хорошо, тепло, ну по сравнению с тем что было.

Стекла обмерзали конечно но был уже конец зимы и я на это не сильно обращал внимание. Это зимой обмерзание стекол стало действовать мне на нервы, я конечно понимаю машина старая и проблема с прогревом салона не только у меня но все же. Итак, на улице -15 -20 заводимся, чуть греем машину и едем, стекла через несколько минут начинают обмерзать, едем по трассе обмерзание происходит еще быстрее. Температура двигла 90 градусов, жидкость как и должна ходит по малому кругу, патрубки горячее, из пароотводящей трубки идет струйка тосола. Подтек есть но он совсем небольшой из переднего радиатора. Печка греет слабо, по сравнению с наружной температурой конечно тепло но стекла не оттаивают. если оставить машину минут на 15 стекла оттаивают, (если снова поехать через некоторое время они снова обмерзать начинают-усугубляеться количесвтом людей в салоне) если ездить оч долго стекла тоже оттаивают но t двигла тогда где-то 95 градусов становиться печка начинает греть лучше но обмерзание все равно полностью не пропадает.

Читать еще:  Дтп с видеорегистраторов за декабрь 2017

Недавно заметил одну оч интересную вещь иногда при резком повороте налево воздух из печки становиться горячий, как прямо так опять теплый. Итак, мои соображения: 1. Плохой радиатор- слышал что такое бывает и слабо греет. 2. Плохая вентиляция в салоне-из за этого обмерзают стекла. 3. Плохо прилегает корпус печки -при резком повороте он прижимается, но тогда почему тока если поворачивать налево)) 4. Дыры, и старость машины)). От обледенения во время простоя спасался способом проветривания салона-помогает)) стекла при простое не обмеразют изнутри. Мысли насчет установки 6 дырчатого термоса,замена радиатора и гофр. Термос думаю стоит попробывать, насчет гофр и радиатора так тока мысли. Да и то все это буду проделывать летом)) Строго не судите).

[Закрыто] Решено: Печка сильно охлаждает двигатель (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 32

1 Тема от сергей ваз 2111 2014-02-03 14:26:54 (2014-02-03 14:29:27 отредактировано сергей ваз 2111)

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Тема: Решено: Печка сильно охлаждает двигатель

Мужики подскажите пожалуйста. Вопрос такой. У мня ваз 2111 8кл 1,6. Купил в августе 2013 года. У нас на днях было -30 -35 было, и печка остужала охлаждающую житкость до 75 градусов. В салоне становилось очень прохладно. Но весь прикол в том что это когда я стою. Когда я еду температура повышается. Радиатор охлаждения я укрыл на глухо. Получается то что едешь у меня 88-93 а когда стоишь больше 30 минут у меня 75 и возможно бы лабы ниже если мне в тот момент когда было 75 мне ехать не надо бы лабы. Не ужели у всех так восми клапоных. До этого были две машины и все шестнадцати клапанные и печка всегда была горячая.

2 Ответ от Admin 2014-02-03 14:37:38

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Печка сильно охлаждает двигатель

сергей ваз 2111, я бы начал с проверки уровня тосола, его циркуляции и работы помпы
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … t-sod.html

3 Ответ от сергей ваз 2111 2014-02-03 14:43:23

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Решено: Печка сильно охлаждает двигатель

Ребята не держите меня за новичка. ТОСОЛ В НОРМЕ.

Добавлено: 2014-02-03 15:43:23

Ребята не держите меня за новичка. ТОСОЛ В НОРМЕ.

Если движок охлаждаестя то с житкостью всё нормально.

4 Ответ от igorek 2014-02-03 15:11:01

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Решено: Печка сильно охлаждает двигатель

оброти внимания на церкуляцию тосола в раширетельном бочке какя струя ? машина на холодный двигатель быстро прогреваетца до рабочей температуры?

5 Ответ от сергей ваз 2111 2014-02-03 15:42:33

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Решено: Печка сильно охлаждает двигатель

оброти внимания на церкуляцию тосола в раширетельном бочке какя струя ? машина на холодный двигатель быстро прогреваетца до рабочей температуры?

Циркуляцию не смотрел. А двигатель прогревается при такой температуре 30-35 — 20 минут до 85-90 градусов. После этого включаю печку и началось90-89-88-87-86 и в среднем-2-3 минуты-1 градус.

Читать еще:  Киа рио бу купить в москве

6 Ответ от romzezzz 2014-02-03 15:48:11

  • romzezzz
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: VRN
  • Регистрация: 2014-01-31
  • Сообщений: 43Спасибо: 10
  • Авто: ВАЗ 2110

Re: Решено: Печка сильно охлаждает двигатель

а может это термостат вредничает.

7 Ответ от svyat 2014-02-03 15:48:24

  • svyat
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-03
  • Сообщений: 15Спасибо: 3
  • Авто: ваз 21102

Re: Решено: Печка сильно охлаждает двигатель

а печка сильно дует?

8 Ответ от сергей ваз 2111 2014-02-03 15:53:49

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Решено: Печка сильно охлаждает двигатель

Печка дует на 1-единичке всегда.——- Был бы тэрмостат- циркуляция била бы по малому кругу. А у меня циркуляция по большому кругу.

9 Ответ от igorek 2014-02-03 15:54:09

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Решено: Печка сильно охлаждает двигатель

сергей ваз 2111, либо термостат мутит у меня 8кл чтоб в токой мороз догнать двиготель до 90 замёрзниш ждать не ждавши успеваю проехать около 10 9 километров на 3й передаче чтоб температура поднялась до рабочей либо помпа на оборотах двигателя 980 не успевает гонять тосол посмотри церкуляцию в раширительном почке если как скозать льётца спокойно газони если чуть сильней но не особо помпа моз делает либ крыльчатка обломана либо пробуксововает ко всему может и термостат моз делать если машина быстро прогреваетца виду к тому не знаю как у кого но я описал за кокое время у меня при током морозе подымаетца темпиратура до рабочей по осени воше не прогреваю ждать долго не хвотает терпения заёл пол минуты и поехал по тиху при то что не чо не укрыто не радиатор не двигатель всё как летом открыто в любой мороз и в — 35 печка огнём дует аж порой жариным пахнет

10 Ответ от romzezzz 2014-02-03 16:08:28

  • romzezzz
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: VRN
  • Регистрация: 2014-01-31
  • Сообщений: 43Спасибо: 10
  • Авто: ВАЗ 2110

Re: Решено: Печка сильно охлаждает двигатель

Печка дует на 1-единичке всегда.——- Был бы тэрмостат- циркуляция била бы по малому кругу. А у меня циркуляция по большому кругу.

термостат может открываться раньше чем нужно.

11 Ответ от сергей ваз 2111 2014-02-03 16:16:09

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Решено: Печка сильно охлаждает двигатель

Мужики да в том то и дело (я всю голову сломал) что- 1500 и выше даёшь температура начинает прибовлятся, а когда стоишь понижатся.(если движок охлаждается, значит не что не забито. и крутит нормально) И когда движок прогрет обороты у меня где то 880-890.(когда я стою).Тэрмостат неможет.

Ваз 2111 тосол по малому кругу замерз

Алё! Гараж! Тосол, не просто плохой, а откровенно хреновый!

Последствия, могут быть весьма печальными, скорее даже не для авто.
Хреновость тосола, заключается в высоком содержании в нём воды. Явно выше заявленных концентраций этиленгликоль-вода, для -45, что соответствует 4060. Сколько такого тосола ходит по РФ — неизвестно.

Использование подобного тосола приводит к тому, что, зимой горячий движок выгоняет из него воду, и она не просто конденсируется в системе охлаждения, а кристаллизуется в основном радиаторе, постепенно забивая его льдом, и увеличивая концентрацию этиленгликоля в малом круге, через салонную печку.
Можно пару зим проездить, и не знать что заправлен столь убогим тосолом. Когда печка включена на полную, и когда основной радиатор даже картонкой не прикрыт. То есть, за весь день, к примеру, большой круг, термостат даже не включает.
Я думаю, не сложно, предположить условия, когда термостат откроется полностью, но протолкнуться через основной радиатор, тосол уже не сможет.

Читать еще:  Купить ваз 2131 в омской области с пробегом

У меня, слава Богу, пробки не выдавило, бачек не разорвало. Обошлось заменой ремня ГРМ, который не смог прокрутить вмерзшую помпу.

Отличительной особенностью хренового тосола является:
1. Начинает давить водяной пар из системы. Через соединения, крышку расширительного бачка. Причем по запаху, можно легко определить, что это именно водяной пар, так как отсутствует забористый запах тосола.
2. Места подтекания тосола, не имеют характерных липких пятен, после высыхания, как после пролитого чая или колы.

Дело в том, что если тосол залит в авто довольно давно, то воду из него и так выдавит, через крышку расширительного бачка, и он станет более-менее нормальной концентрации.

Но при сильных морозах, не выдержит и он.
Проверить, забит ли основной радиатор льдом, можно прогрев авто до 90 градусов, с открученной крышкой расширительного бачка. Если основной радиатор «свободен», то тосол пойдет по системе и с открученной крышкой. Если радиатор забит льдом, то при открытии темостата, уровень в бачке будет стремительно возрастать. Если долго не разглядывать, с соображениями: «Ой, а чего это оно вверх пошло?» и заглушить авто, то можно избежать неприятных последствий.

Поминая убогий Лохан. Там система не имеет выхода в атмосферу. Видимо, инженеры посчитали, что антифриз (читай: хреновый тосол) хоть и испаряет воду, но она конденсируется в системе, и концентрация остается неизменной. Черевато это в случае перемерзания тем, что движение ОЖ полностью останавливается. То есть, у движка температура резко растет, а из печки идет холодный воздух.
Я грешил на завоздушивание, в свое время. Ибо о нем тогда тарахтели. Тут я ошибался. Но тогда, у меня не было времени, и самое главное желания, разбираться с этим г.о.в.н.о.м.
В беховском движке, подобные коллизии с антифризом, приводят к застопориванию термостата в открытом положении, и относительно холодной печке (климат контроля), в следствии все время включенного большого круга.

Что примечательно, если движок полностью заправлен водой, то первые кандидаты на вылет, при замерзании, это радиаторы, основной и салонный, но по каким-то причинам, с ними особенного ничего не происходит. Может из-за особенностей алюминия, может из-за малого диаметра трубок. Я это наблюдал с авто, заправленного водой.

Написал на всякий. А то скажут, что: «Столкнулся, знал, но ничего не написал;)»

Из хренового тосола, можно сделать более-менее нормальный, если его перекипятить. В ВАЗовских движках, он перекипает сам собой, путем травления воды. И можно его периодически добавлять, не подозревая, что из него выходит вода и он теряет в объеме, повышая свою концентрацию.

Но есть одно НО. Одно-, двух- атомные спирты, помимо хорошей растворимости с водой, как правило образуют азеатропную смесь с водой, то есть выше определенной концентрации поднять кипячением в случае тосола, или возгонкой в случае этилового спирта — невозможно. Спирт улетает вместе с водой.
Мне не удалось выяснить, (из тех записей в инете, что имеются) образует ли этиленгликоль азеатропную смесь с водой. Но с высокой долей вероятности, образовывать её должен.
То есть, вполне возможно, что эта цифра будет менее 60%. И качественный тосол получается, только, путем разбодяжевания чистого этиленгликоля водой.

Но можно проверить, если кипятить и следить за плотностью раствора.
_________________
Мир делится на тех кто быстрее, и тех кто машину взял в кредит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector