Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 цена новая 2017

Объявления о продаже подержанных автомобилей ВАЗ 2107 бу в Украине. Купить ВАЗ 2107 — цены на RST.

отзывы о ВАЗ 2111

Автосалон ВАЗ на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 25’800 грн $950
  • Область: Сумы
  • Год: 1990 , (85000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 47’400 грн $1’750
  • Область: Донецк
  • Год: 2005 , (200000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )

Быстрая навигация на RST

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 43’400 грн $1’600
  • Область: Харьков
  • Год: 2005 , (160000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 56’900 грн $2’100
  • Область: Херсон
  • Год: 2009 , (33000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 86’700 грн $3’200
  • Область: Чернигов
  • Год: 2007 , (32000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-6 )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 40’700 грн $1’500
  • Область: Донецк
  • Год: 1993 , (138000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 32’500 грн $1’200
  • Область: Донецк
  • Год: 2005 , (14700 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 73’200 грн $2’700
  • Область: Сумы
  • Год: 2008 , (88000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 61’000 грн $2’250
  • Область: Одесса
  • Год: 2006 , (72000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 36’600 грн $1’350
  • Область: Луганск
  • Год: 2003 , (95000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

«Семёрка» ВАЗ-2107

«Жигули» ВАЗ-2107 (1982-2012) технические характеристики и цены. Обзор седана Lada седьмой модели с фотографиями.

Этот автомобиль стал одним из последних представителей ВАЗовской «классики» – да, речь идет о ВАЗ 2107, который также известен как «семерка». И если известный автомобильный журналист Джереми Кларксон высмеял данный седан, то отечественные автолюбители прозвали его «русским мерседесом».

Первый (предсерийный) экземпляр «семерки» был представлен в 1978 году, а в марте 1982 года стартовало его серийное производство на Волжском автозаводе, а в апреле 2012-го было завершено (но в Египте этот седан собирали вплоть до 2014 года).

Как же выглядит «семерка»? Ну, для начала стоит отметить, что когда ВАЗ-2107 стали выпускать в СССР – рубленные, кубические формы были в моде. Т.е. эта машина является типичным образцом дизайна своего времени – это можно проследить по стилю оформления экстерьера, передней и задней оптики прямоугольной формы, а также хромированной и немного выступающей над капотом радиаторной решетке, ставшей основным отличием «семерки» от более доступной «пятерки».

Между прочим, такой «кубизм» даже к лицу «русскому мерседесу», а обозвать его «неказистым» (и т.п.) – просто не поворачивается язык. К тому же ВАЗ-2107, до того как покинул конвейер, был одним из немногих бюджетных автомобилей, который имеет достаточно брутальную внешность и не выглядит «женским». Конечно, назвать «семерку» эталоном привлекательности тоже нельзя, но для своей стоимости выглядит она в достаточной мере хорошо.

Отличительными особенностями этого седана являются прямоугольные фары и фонари больших размеров, наличие хромированных элементов на кузове, длинный капот, совершенно ровная крыша и вытянутый багажник.

Что касается конкретных размеров, то длина ВАЗа 2107 составляет 4145 мм, высота – 1446 мм, ширина – 1620 мм, колесная база – 2424 мм, дорожный просвет (клиренс) – 170 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 975 до 1060 кг, а полная – 1460 кг.

Интерьер даже этой модели (самой современной из всей «тольяттинской классики») выдающимся дизайном не отличается, да к тому же имеет массу эргономических просчетов. Главные из них заметны сразу же после попадания в автомобиль – во-первых, на дверях отсутствует резиновый уплотнитель по периметру, вследствие чего двери закрываются с характерным «ба-бах!», во-вторых, замок зажигания находится слева от руля, что для правши не совсем удобно.

Приборная панель имеет простой дизайн, а водителю предоставляет только необходимую информацию – скорость, количество оборотов и топлива, температуру масла и двигателя. Центральная консоль заключает в себе только самые основные элементы, такие как квадратные дефлекторы подачи воздуха, «двигалки» печки и прикуриватель.

Отличительной особенностью «семерки» можно назвать наличие аналоговых часов. Кроме того, кнопки включения фар, вентилятора и обогрева заднего стекла базируются под рычагом КП – опять же не совсем привычно.

Читать еще:  Долго схватывае ваз классика

Качество материалов низкое, пластик использован дешевый и жесткий, да качество сборки даже хорошим сложно назвать, ведь имеются зазоры между деталями интерьера, а спустя немного времени салон заполняется скрипами и дребезжаниями.

Внутри «семерки» тесно и не очень уютно. Профиль передних сидений развит плохо, а устроиться комфортно будет сложно даже людям среднего роста. Места мало, руль не регулируется вообще, а кресла двигаются только по салазкам.

Второй ряд сидений, так же, простором не отличается – среднему пассажиру мешает выступающий центральный тоннель, да и запаса пространства в ногах и плечах практически нет.

Багажное отделение у «семерки» небольшое – всего 379 литров полезного объема. Форма грузового отека далеко не правильная, а выпирающие элементы, в частности арки колес, делают его использование менее удобным. Запасное колесо не спрятано под пол, а закреплено в нише слева, что заметно скрадывает объем.

Надо сказать, что модификаций у ВАЗ 2107 было немало:

Долгое время на седан устанавливали карбюраторные двигатели рабочим объемом от 1.3 до 1.6 литров, которые выдавали от 64 до 75 лошадиных сил.

Ну а в последние годы производства под капотом автомобиля размещали четырехцилиндровые инжекторные бензиновые агрегаты объемом 1.6 литра мощностью 73 и 76 «лошадей» (116 и 122 Нм крутящего момента соотвественно).

Работали все они в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач, посредством которой тяга передавалась на заднюю ось.

В зависимости от модификации, «семерка» ускоряется до сотни за 15

16 секунд, а ее предельная скорость – 150 км/ч.

Средний расход топлива на 100 км пробега в комбинированном цикле составляет

Спереди на ВАЗ 2107 установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – жесткая балка моста, которая подвешена на пяти штангах. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. ABS и другие системы безопасности отсутствуют, поэтому можно полагаться только на кузов из плотного железа.

В последние годы производства новую «семерку» можно было купить по цене

200 тысяч рублей. В 2018 году поддержанная «классика» седьмой модели стоит 50

150 тысяч рублей (в зависимости состояния и года выпуска конкретного экземпляра).

Базовая комплектация седана ВАЗ-2107 до невозможности бедна: электрообогрев заднего стекла, ремни безопасности, да лакокрасочное покрытие металлик (но не во всех версиях).

LADA 2107

I поколение

ВАЗ 2107 – четырехдверный субкомпактный заднеприводный седан класса «В». Производился Волжским автомобильным заводом в период с 1982 по 2012 годы. С 2002 по 2012 год ВАЗ 2107 по лицензии АвтоВАЗа изготавливался на украинских предприятиях ЗАЗ, КрАСЗ и ЛуАЗ. С 2008 года сборка «семерок» была организована в чеченском Аргуне. В 2011 производство ВАЗ 2107 продолжили в России на ИжАвто, где «семерки» собирали до апреля 2012. С 2006 по настоящее время VAZ 2107 из тольяттинских машинокомплектов собирается на египетском заводе Lada Egypt. «Семерки» активно продавались за рубеж. В Канаде ВАЗ Lada 2107 был известен под брендом Dennis Signet, в Великобритании «семерки» продавали как Lada Riva 1500 GLS. Во многих странах ВАЗ 2107 знают как Lada Nova. В год начала выпуска ВАЗ 2107 цена на люксовый седан составляла около 8,5 тысяч рублей. По состоянию на 2013 год стоимость 2107 начиналась с 215 тысяч рублей.

ВАЗ 2107 представляет собой люксовый вариант рестайлингового седана второго поколения «классики» ВАЗ 2105. В 1976 году руководство АвтоВАЗа утвердило техническое задание по глобальной модернизации семейства ВАЗ 2101. Несмотря на то, что первое поколение классики пользовалось на внутреннем рынке устойчивым спросом, советские седаны, перелицованные с итальянского Фиат 124, начали сдавать позиции на мировых авторынках. Перед коллективом АвтоВАЗа была поставлена нетривиальная задача. Модели ВАЗ 2101/2106 следовало внешне преобразить до неузнаваемости, при этом внести минимальные изменения в процесс производства и добиться соответствия требованиям безопасности и к уровню вредных веществ в выхлопе, минимизировать расход топлива, снизить шумность, повысить показатели безопасности. Все это следовало провернуть в традиционно рекордные для советского времени сроки.

Первой глубокому рестайлингу подвергли «копейку» (ВАЗ 2101/21011). Базовая модель второго поколения классического семейства получила индекс ВАЗ 2105. Люксовые версии ВАЗ 2101 – модификации ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 переродились в Жигули 7 — модель, получившую внутризаводской индекс ВАЗ 2107. Во время работы над «пятеркой» инженерный корпус ВАЗа был сосредоточен на технических характеристиках. Команда, работавшая над проектом ВАЗ 2107 Лада, имела в своем распоряжении целый год на освоение модернизированной модели и потратила его на отшлифовку дизайнерских идей. Люксовая версия рестайлингового седана изначально позиционировалась не просто как средство передвижения, а как роскошное средство передвижения. Группе кузовостроителей, инженеров и дизайнеров была поставлена задача создать, ни много ни мало, «русский мерседес». На имиджевые Жигули 7 цена была немаленькой, и чтобы собрать сумму среднестатистическому жителю Союза с зарплатой в 200 рублей нужно было копить в течение пяти лет. Даже через двадцать лет после начала производства, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны многочисленных иностранных марок и моральную деградацию, стоимость ВАЗ 2107 оставалась далекой от бюджетных возможностей большинства отечественных покупателей.

Читать еще:  Купить б у ваз 2121 нива

Для изготовления ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 должны были использоваться идентичные крупноштампованные детали кузова – боковины, двери, крыша. Но при этом максимально унифицированные версии второго поколения классического семейства должны были внешне быть настолько разными, чтобы даже несведущий в автомобильных вопросах человек не спутал бы их на дороге. По задумке Минавтопрома «пятерка» должна была быть сдержанно-элегантной, а семерка — дерзким и эпатажным.

Первые дизайнерские версии ВАЗ 2107 щеголяли четырьмя круглыми передними фарами, которые впоследствии были заменены на прямоугольные блок-фары. Решетка радиатора будущих Жигули 7 вызвала настоящую войну. Предложенный дизайнерами вариант с широченной блестящей окантовкой, захватывающей нижнюю кромку капота, и параллельными хромированными полосами с шильдиком плывущей ладьи по центру показался приемной комиссии чрезмерно пафосным и неуместным. Однако, именно эта нелепая, аляповатая решетка воспринимается, как визитная карточка «семерки», ставшая прецедентом в отечественном автодизайне. Под нее пришлось перекроить форму капота и перелицевать плоскость крышки багажника. Лишенные выштамповок крышки капота и багажника добавили проблем технологам – получить качественную плоскую поверхность большой площади было не в пример сложнее, чем отштамповать фигурную.

Предсерийный образец ВАЗ 2107 был декорирован боковыми молдингами. Резиновые накладки придавали «семерке» энергичной стремительности. Однако, в конце концов разработчики решили от них отказаться в связи с тем, что инженерам так и не удалось придумать способ надежного крепления молдингов к боковинам. Посаженные на клей резиновые полосы отклеивались через несколько недель эксплуатации автомобиля. Вариант крепления молдингов на шурупы отбросили в связи с тем, что дверные панели и крылья в продырявленных местах нещадно и стремительно ржавели.

Экстерьерные «красивости» придали ВАЗ 2107 настоящий буржуйный лоск. В сравнении с всенародно любимой «шестеркой» ВАЗ семерка выглядела богато – дорого, стильно и солидно. По сравнению с базовой «пятеркой» Лада 2107 была обильно украшена блестящими хромированными деталями — радиаторной решеткой, деталями на бамперах. Жигули 7 имеет другие по сравнению с «пятеркой» задние фонари. Блок фар стал чуть больше, белый фонарь заднего хода сделали крупнее и вынесли под габарит.

Чтобы выдержать общий стиль экстерьера, дизайнерам пришлось изменить бамперы. Первоначально штатным «пятерочным» бамперам из алюминия всякими способами пытались придать благородный буржуйский блеск. В результате после очередной неудачи, руководство проекта решилось на кардинальные меры. Впервые в советской автомобильной промышленности были изготовлены бамперы из полимера с впаянной накладкой из хрома. Пластмассовый бампер на Лада 2107 положил начало целому направлению в работе завода. До этого момента АвтоВАЗ с пластмассами не работал. Более того, ни одно предприятие СССР не могло изготовить полимер, соответствующий требованиям тольяттинских инженеров. Пластмассу для нового «семерочного» бампера пришлось придумывать с нуля методом проб и ошибок. Уже готовые бампера, прошедшие все заводские тесты и испытания, после старта продаж серийных ВАЗ 2107 пришлось срочным порядком переделывать. Причиной стала химическая реакция, неучтенная технологами. Оказалось, что при попадании на «семерку» этилированного низкооктанового бензина, бампер на глазах у обалдевших владельцев жигулей начинал пениться, плавиться и растворяться.

Не все новшества пришлись по душе покупателям. В отличие от первого поколения классики, у ВАЗ 2107 отсутствует форточка в передних боковых стеклах. Нововведение, соответствовавшее требованиям пассивной безопасности, снижающее уровень шумности в салоне, повышающее коэффициент аэродинамического сопротивления и даже препятствующее несанкционированному проникновению в автомобиль лиц, не имеющих на это ни морального, ни юридического права, неожиданно вызвало бурю негодования у автовладельцев.

Благодаря тому, что времени на проработку и доводку внешности и внутренней отделки салона ВАЗ 2107 было достаточно, члены межведомственной комиссии и техсовет при приемке макета люксовой версии модернизированного седана не сделали практически ни одного существенного замечания. Первые предсерийные образцы были собраны в марте 1978 года. Во время показа в московском Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте НАМИ, куда тольяттинцы привезли ВАЗ 2107 на утверждение, у опытного образца сломалась дверца. Главный конструктор АвтоВАЗа Георгий Мирзоев буквально за считанные минуты умудрился снять обивку с водительской двери, нашел соскочившую с механизма дверного замка пружинку, водрузил ее на место и собрал все обратно. Стоило выкатить злосчастный экземпляр на смотровую площадку, как на приемочном полигоне появился сам Председатель Совета министров СССР Алексей Николаевич Косыгин и прямой наводкой направился в новенькой ВАЗ 2107. Тольяттинская делегация затаила дыхание при виде того, как первый чиновник государства протянул руку, чтобы открыть именно ту самую дверцу. К счастью, все обошлось благополучно. Косыгин остался более чем доволен представленной машиной. Этим же вечером Председатель Совмина поставил свою резолюцию на «Постановлении правительства о постановке на производство нового семейства автомобилей ВАЗ». ВАЗ 2107 начала серийно собираться в 1982 году. В этом же году ВАЗ 2107 стал 7-милионным автомобилем, сошедшим с конвейера АвтоВАЗа. А еще через два года в 1984 году очередным миллионником снова стала семёрка — машина удостоилась чести стать 8-миллионным ВАЗовским автомобилем.

Читать еще:  Киа спектра 2007 технические характеристики

Комплектация по высшему разряду в «семерке» была реализована по полной программе. В отличие от базовой ВАЗ 2105, в ВАЗ 2107 салон оформлен не в пример богаче и качественнее. Передние кресла, обтянутые дорогим текстильным материалом «велутин», соответствовуют физиологическому профилю и имеют интегрированные в высокие спинки подголовники. После ввода в серию ВАЗ 2107, автомобиль было решено собирать в нескольких версиях. Варианты с более доступной роскошью оборудовались сиденьями анатомической формы, но обивались дешевым материалом и имели обычные съемные подголовники. Впервые в отечественном автомобилестроении в ВАЗ 2107 была на практике реализована идея оформления внутреннего пространства салона формованным пластиком.

Специально под «семерку» был разработан четырехспицевый руль на жестко закрепленном каркасе из вспененного полиуретана. На приборной панели использовалось специально обработанное стекло сантибликовым эффектом, позволяющим четко видеть показания приборов при любом освещении. К списку стандартных приборов панели ВАЗ 2105 в «семерке» добавили индикатор давления масла и тахометр.

Наглядно демонстрировал утверждение, что семерка автомобиль элитарный и задний диван, который в ВАЗ 2107 оборудовали встроенным баром-холодильником, однако в процессе утверждения модели, от него решили отказаться, как от чрезмерного для советского человека излишества. Вариант с размещением холодильного отделения под задней подоконной полочкой после долгих дискуссий члены приемочной комиссии так же посчитали неуместным. В результате диван второго ряда «семерки» получил откидываемый центральный подлокотник, как в ВАЗ 2106.

За все время производства ВАЗ 2107 было выпущено 10 модификаций модели, отличающихся друг от друга разными версиями силового агрегата, начиная с базового карбюраторного 8-клапанного, 1,5-литрового двигателя ВАЗ-2103 и заканчивая роторно-поршневым 140-сильным мотором типа ВАЗ-4132. Коробка передач ВАЗ 2107 во всех вариациях была механическая. В разное время покупателям были доступны ВАЗ 2107 комплектации «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Через десять лет после начала серийного производства на ВАЗ 2107, именуемый в народе семерка цена составляла около 18 тысяч рублей. В марте 2011 года стартовала серийная сборка ВАЗ 2107 на конвейере ИжАвто. На Ижевские жигули 2107 цена начиналась с 207 тысяч рублей. Несмотря на то, что цена автомобиля ВАЗ 2107 была самой невысокой среди ВАЗовского модельного ряда, спустя полгода после старта серийной сборки, руководство АвтоВАЗа было вынуждено еще больше снизить рыночную стоимость последнего классического седана. С учетом 11 тысячной скидки на Лада 2107 цена на конец 2011 года составляла 195 900 рублей. Накануне 2012 года руководство Объединенной Автомобильной Группы заявило о предстоящем сокращении серийного производства седана ВАЗ 2107. Менее чем через полгода в апреле 2012 было объявлено о том, что модель ВАЗ 2107 снята с производства в связи с падением спроса.

Объявления о продаже подержанных автомобилей ВАЗ 2107 бу в Украине. Купить ВАЗ 2107 — цены на RST.

отзывы о ВАЗ 2111

Автосалон ВАЗ на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 25’800 грн $950
  • Область: Сумы
  • Год: 1990 , (85000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 47’400 грн $1’750
  • Область: Донецк
  • Год: 2005 , (200000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )

Быстрая навигация на RST

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 43’400 грн $1’600
  • Область: Харьков
  • Год: 2005 , (160000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 56’900 грн $2’100
  • Область: Херсон
  • Год: 2009 , (33000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 86’700 грн $3’200
  • Область: Чернигов
  • Год: 2007 , (32000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-6 )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 40’700 грн $1’500
  • Область: Донецк
  • Год: 1993 , (138000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 32’500 грн $1’200
  • Область: Донецк
  • Год: 2005 , (14700 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 73’200 грн $2’700
  • Область: Сумы
  • Год: 2008 , (88000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 61’000 грн $2’250
  • Область: Одесса
  • Год: 2006 , (72000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 36’600 грн $1’350
  • Область: Луганск
  • Год: 2003 , (95000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector