Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 2015 года выпуска цена

Объявления о продаже автомобилей — ВАЗ Lada 2107

Найдено объявлений — 11

Объявления ВАЗ Lada 2107

По бесплатным объявлениям о продаже ВАЗ Lada 2107 Вы можете купить новый, а также ВАЗ Lada 2107 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

150 000 р. Москва, 8 декабря 2015

цвет серебристый металлик

145 000 р. Котово, 29 октября 2015

продаю ваз 2107 серебристый седан 2 011г.пробег 15000км. .небитый,в хорошем состояние.есть почти новая зимняя резина.бензин,задний привод,инжектор.торг .

80 р. Белев, 25 сентября 2015

В хорошем состоянии

22 000 р. Краснознаменск, 10 сентября 2015

рабочее состояние и комплектация хорошие кузов имеет побои( следы ремонта,местами коррозии и покраски )усиленный стартер,новый бензонасос, масло, фильтры. ТО пройден в августе

30 000 р. Нижняя Салда, 15 июля 2015

75 000 р. Северск, 26 апреля 2015

На ходу. Без гнили. Два комплекта резины. Есть музыка. Хорошее ТХС. Обмен не предлагать , нужны деньги. Остальное всё по телефону.

20 000 р. Семилуки, 30 марта 2015

Из плюсов новое(задние тормозные барабаны,колодки в круг,помпа,радиаторы,патрубки,термостат,генератор,задние ступицы.)Из минусов,надо поменять цепь в движке,нет АКБ и плохая резина.

25 000 р. Голицыно, 8 марта 2015

много чего нового поставил

73 000 р. Нижний Новгород, 13 февраля 2015

25 000 р. Верхний Уфалей, 28 сентября 2014

ВАЗ 2107, 1997 г.
Пробег 30 000 — 34 999 км, 1.5 МТ, бензин, задний привод, седан, левый руль, цвет зелёный, битый
продам ваз 2107 1997 г состояние среднее,имеет магнитолу пионер, тонирован , зеркала Ф-1, стоит ксенон на 6000, новая помпа, аккумулятор, занижен, спорт труба. Одним словам пацанский тазик, едит достойно проблем не знаю с ним продавать жалко, но нужны деньги. Страховка до 2015 года с доками все нормально

Описание авто ВАЗ Lada 2107

ВАЗ Lada 2107 считается последним ярким представителем классического стиля отечественного автомобилестроения. Все дело в том, что седан практически не подвергался изменениям и сохранил в себе черты первоначального автомобиля.

Как известно ВАЗ Лада 2107 был построен на базе «пятерки», что отразилось на технических характеристиках и на большей части внешности. Отличительной чертой седана от своего предшественника считается радиаторная решетка. Последняя, заметно «выросла» в своих размерах и придала машине больше премиальности. Если говорить о премиальности, то на то время автомобилем представительского класса была только «Волга». Если же сравнивать некоторые показатели с «Волгой», то последняя, заметно уступает «семерке». Прежде всего, речь идет о комфорте, который заметно лучше у вазовской «семерки».

Салон автомобиля получил много доработок и изменений по сравнению с предшественником. В первую очередь необходимо отметить изменения приборной панели. У нового седана появилось несколько новых датчиков, тахометр, а максимальный показатель спидометра достиг отметки 180 км. в час.

В линейке силовых установок прибавился еще один мотор, объем которого равен 1,7 л., а отдача – 77 л.с. Естественно, что это был полностью новый двигатель, который уже получил дозированный топливный впрыск.

В конце 90-х «семерка» была модернизирована, что имело проявление в добавлении некоторых технических и дизайнерских решений. В связи с появлением нового инжекторного двигателя панель приборов немного изменилась. Был добавлен датчик «Check», который контролировался специальным контролером. Кроме того, освежилась внешность рулевого колеса. Новый руль седана стал более современным и тяжелым, что значительно облегчало поворот колес.

Поскольку автомобиль уже снят с производства купить можно только автомобиль с пробегом. Цена такого автомобиля находится в пределах 2 тыс. долларов.

ВАЗ 2105/07 – второе поколение «классики»

Автомобиль ВАЗ-2105 («пятерка») – советская заднеприводная «классика», выпускавшаяся Волжским автозаводом с начала января 1980 года по тридцатое декабря 2010 года. Является продолжением классической серии, начатой АвтоВАЗом с автомобиля ВАЗ-2101 в 1970 году, созданным, в свою очередь, на основе Fiat 124, и родоначальником второго поколения советской классики, в том числе моделей ВАЗ-2107 (люксовый вариант ВАЗ-2105) и ВАЗ-2104 (универсал на основе ВАЗ-2105).

За тридцать один год производства (с начала 80-го по 2010 годы) было выпущено свыше двух миллионов «пятерок». В последние несколько лет, несмотря на моральное устаревание модели, спрос на нее поддерживался за счет низкой цены (после окончания выпуска автомобиля «Ока» СеАЗ-11116 в 2008 году, «пятерка» — самый дешевый автомобиль на рынке РФ) и правительственной программы утилизации. Дополнительно, спрос на данную модель был обусловлен высокой ремонтопригодностью автомобиля в любых условиях из-за доступности автозапчастей, простоты конструкции и ее глубокой изученности автомеханиками всех уровней во всех уголках России и бывшего Советского Союза.

Читать еще:  Как правильно сидеть за рулем чтобы не болела спина

Производство модели прекращено в связи со значительным падением спроса в начале «десятых» годов XXI века на «классику» вообще и на ВАЗ-2105 в частности (спрос на ВАЗ-2105 в 2010 году составлял лишь 23% от спроса на «классические» модели). Падение спроса обусловлено сворачиванием правительственной программы утилизации и общим ростом потребительских запросов к современным автомобилям гражданами РФ в связи с увеличением общего благосостояния населения России во второй половине «нулевых».

ВАЗ-2107 – люксовый вариант заднеприводного седана малого класса ВАЗ-2105, который выпускался ОАО «Волжский автомобильный завод» до апреля 2012 года. Производство было налажено на АвтоВАЗе в 1982 году, с 2002 года выпускался на Украине (ЗАЗ, ЛуАЗ, КрАСЗ), с 2008 года – в Чеченской республике на заводе «Пищемаш» в Аргуне, на заводе «ИжМаш» с 2001 года. На экспорт поставлялась под названиями Lada Nova, Lada 1500, Lada Riva.

ВАЗ-2107 снят с производства в начале 2012 года в связи с переводом конвейера «ИжМаша» на выпуск Lada Granta, а также в связи с резким падением спроса на классику в начале «десятых» годов 21-го века.

Отличия ВАЗ-2107 от стандартной «пятерки»:

усиленный двигатель мощностью 77 лошадиных сил;

измененные задние фонари;

хромированная и более массивная решетка радиатора;

измененные формы крышки капота и багажника;

улучшенная панель приборов (добавлены тахометр и экономометр);

более комфортабельные передние сидения с интегрированными подголовниками;

дефлекторы холодного воздуха в салоне;

пластиковые бамперы с алюминиевыми накладками;

детали обивки салона: кнопки блокирования салона, обивка салона, форма рулевого колеса и рукоятки переключения передач и т.п.

Обе модели, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, за все годы выпуска комплектовались только ручной коробкой переключения передач, но различными двигателями. Так, на втором поколении «классики» могли устанавливаться двигатели как первого поколения (ВАЗ-2103), так и второго (ВАЗ-2105), а также двигатели с модели ВАЗ-2106. В последние годы выпуска обсуждаемых моделей, авто комплектовались двигателями, удовлетворяющими европейским экологическим нормам Евро-2 и Евро-3 (ВАЗ-21067-10 и 21067-20 соответственно). В системе подачи топлива этих двигателей используется не карбюратор, а инжектор.

За годы производства (более тридцати лет) были выпущены различные модификации автомобилей, в том числе автомобили для специальных служб (госавтоинспекция, милиция, КГБ), такси, автомобили экспортного исполнения с правым рулем и т.п. Тем не менее, в целом автомобили за весь свой длительный жизненный цикл претерпели минимум изменений, оставаясь надежными и неприхотливыми автомобилями низшего ценового диапазона.

Купить автомобиль в Москве

В связи с тем, что производство ВАЗ-2105 завершено пять лет назад, а производство ВАЗ-2107 остановлено более трех лет назад, найти в Москве новый автомобиль одной из этих моделей затруднительно. Так, в каталоге auto.ru объявлений о продаже новых автомобилей на конец июня 2015 года нет.

Для тех фанатично преданных марке автолюбителей, кому необходимо приобрести именно ВАЗ-2105/07, можно рекомендовать купить автомобиль последних лет выпуска с небольшим пробегом. В любом случае автомобиль в прекрасном состоянии будет стоить не дороже 170 тысяч рублей для ВАЗ-2105 и не дороже 230 тысяч рублей для модели ВАЗ-2107.

От «Копейки» до «Приоры»: знаменитые автомобили АвтоВАЗа

25 сентября 2015 года АвтоВАЗ объявил о начале серийного производства LADA Vesta на сборочной площадке «LADA Ижевск». Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в средней комплектации темно-серого цвета «Плутон» с российским двигателем АвтоВАЗ объемом 1,6 литра и механической коробкой передач Renault.

Новые автомобили LADA Vesta поступят в продажу с 25 ноября 2015 года, тогда же станут известны официальные цены на новинку. «Цена может быть любой в пределе 495-600 тыс. рублей», — обозначили в компании.

Всего за свою историю АвтоВАЗ в Тольятти выпустил более 28 млн автомобилей. Общее число выпущенных автомобилей марок ВАЗ, LADA и т. д. несколько больше, поскольку их собирали или изготовляли на ряде других заводов в России и за рубежом. Знаменитые автомобили российского производителя — в фотогалерее ТАСС.

Читать еще:  Купить ваз лада ларгус универсал б ув луганской области

«Копейка»

Первым автомобилем Волжского автомобильного завода (название предприятия до 1971 г.) стал ВАЗ-2101 «Жигули» — переднемоторный заднеприводный легковой автомобиль с кузовом седан. Данная модель была адаптированной для советского рынка версией итальянского автомобиля Fiat-124.

ВАЗ-2101 в 1967 г. стал лауреатом престижной автопремии «Европейский автомобиль года» (European Car of the Year, ныне — «Автомобиль года», Car of the Year).

Для эксплуатации в условиях СССР был увеличен дорожный просвет со 140 до 170 мм, были внесены более 800 других изменений. Первые 6 машин ВАЗ-2101 сошли с конвейера завода 19 апреля 1970 г.

Кроме ВАЗ-2101, выпускался автомобиль с кузовом универсал ВАЗ-2102 (на базе Fiat 124 Familiare) и «люксовая» версия ВАЗ-2103 (Fiat 124S), имевшая улучшенный дизайн, более просторный салон и мощный двигатель.

С 1971 г. ВАЗ-2101 поставлялся за рубеж под маркой LADA. Завершилось производство ВАЗ-2101 и его модификаций в 1988 г., всего было выпущено более 6,7 млн автомобилей (включая ВАЗ-2102, ВАЗ-2103 и модификации).

Остальные представители «классики»

В 1975 г. в производство была запущена улучшенная версия ВАЗ-2103, получившая индекс ВАЗ-2106. В ней было решено сократить число дорогостоящих хромированных деталей и модернизировать экстерьер. Данная модель выпускалась до 2005 г., всего произведено 4,3 млн штук.

В 1979-1982 гг. на смену ВАЗ-2101 в производство были запущены два новых седана ВАЗ-2105 и его «люксовый» вариант, отличавшийся более мощным двигателем, — ВАЗ-2107. Они имели более «угловатый» дизайн, но в целом были основаны на той же базе Fiat-124. ВАЗ-2107 выпускался до 2014 г. (в Египте), всего произведено 2,1 млн и 3,1 млн штук соответственно.

Для замены ВАЗ-2102 в 1984 г. на конвейер был поставлен новый модернизированный универсал ВАЗ-2104, выпускавшийся до 2012 г. (всего с конвейера сошло более 1,1 млн шт.). Название «Жигули» закрепилось за всем семейством ВАЗ от 2101 до 2107. Также его называли «классикой».

«Нива»

Первой машиной АвтоВАЗа, не основанной полностью на Fiat 124, стал компактный трехдверный внедорожник с постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива», запущенный в серийное производство в 1977 г.

Фактически эта модель стала предшественником всех современных машин класса «кроссовер». Часть агрегатной базы автомобиля была заимствована у ВАЗ-2106. В 1993 г. был выпущен пятидверный удлиненный вариант ВАЗ-2131. В 2004 г. в связи с продажей прав на бренд «Нива» компании General Motors, «классический» ВАЗ-2121 был переименован в LADA 4×4 и выпускается до настоящего времени вместе с пятидверной и «городской» версиями.

Всего выпущено более 2 млн экземпляров, из них более 600 тыс. отправлены на экспорт, в том числе в страны дальнего зарубежья. В зависимости от комплектации стоимость машины в сентябре 2015 г. составила от 435 тыс. до 479 тыс. рублей.

Второе поколение — «Самара»

Уже в конце 1970-х гг. инженеры АвтоВАЗа начали разрабатывать переднемоторный переднеприводный легковой автомобиль — такая схема набирала популярность за рубежом за счет дешевизны производства, лучшей устойчивости и управляемости. В 1980 г. были подписаны контракты с иностранными консультантами для проекта — итальянской компанией UTS и немецкой Porsche.

Результатом разработки стала серия «Спутник», или «Лада-Самара». Первое поколение включало в себя трехдверный хетчбэк ВАЗ-2108, его пятидверный вариант ВАЗ-2109 и пятидверный седан ВАЗ-21099. В серийное производство модели были запущены в 1984, 1987 и 1990 гг. соответственно.

В конце 1990-х — начале 2000-х гг. на смену им пришло второе поколение — ВАЗ-2113, 2114 и 2115. Их отличал новый дизайн и двигатель. Семейство «Самара» было снято с производства в 2013 г., всего было выпущено почти 5,3 млн автомобилей.

«Ока»

В середине 1980-х гг. АвтоВАЗу был передан проект Серпуховского автомобильного завода по производству легкового автомобиля особо малого класса — ВАЗ-1111 («Ока»).

Серийное производство на ВАЗе и ряде других предприятий началось в 1987 г., до завершения производства в 2008 г. было выпущено порядка 700 тыс. штук.

Третье поколение — «Десятка»

Разработка третьего поколения основной линейки автомобилей ВАЗ в начале 1980-х гг. первоначально велась в рамках проекта ВАЗ-21099, также при сотрудничестве с Porsche.

В серийное производство переднеприводный четырехдверный седан был запущен только в 1995 г. с индексом ВАЗ-2110 («Десятка»). Автомобиль от предшественников отличали более современный дизайн и салон, бортовой компьютер.

Читать еще:  Екатеринбург официальный дилер киа

С модификации ВАЗ-21101 он оснащался инжекторным двигателем. Существовали версии с кузовом универсал (ВАЗ-2111) и хетчбэк (ВАЗ-2112). Производство на АвтоВАЗе завершилось в 2007 г., впоследствии модель выпускали на Украине на заводе «Богдан». Всего выпущено порядка миллиона автомобилей.

Современность

Современный модельный ряд АвтоВАЗа состоит из субкомпактных моделей, младшей из которых является Granta, (цена от 360 тыс. рублей), затем следует Kalina (от 409 тыс. рублей) и Priora (от 435 тыс. рублей).

Также под маркой LADA Largus выпускаются адаптированный для российского рынка Dacia Logan Van. Ожидается, что на конвейере новая модель LADA Vesta заменит «Приору».

Объявления о продаже автомобилей — ВАЗ Lada 2107

Найдено объявлений — 11

Объявления ВАЗ Lada 2107

По бесплатным объявлениям о продаже ВАЗ Lada 2107 Вы можете купить новый, а также ВАЗ Lada 2107 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

150 000 р. Москва, 8 декабря 2015

цвет серебристый металлик

145 000 р. Котово, 29 октября 2015

продаю ваз 2107 серебристый седан 2 011г.пробег 15000км. .небитый,в хорошем состояние.есть почти новая зимняя резина.бензин,задний привод,инжектор.торг .

80 р. Белев, 25 сентября 2015

В хорошем состоянии

22 000 р. Краснознаменск, 10 сентября 2015

рабочее состояние и комплектация хорошие кузов имеет побои( следы ремонта,местами коррозии и покраски )усиленный стартер,новый бензонасос, масло, фильтры. ТО пройден в августе

30 000 р. Нижняя Салда, 15 июля 2015

75 000 р. Северск, 26 апреля 2015

На ходу. Без гнили. Два комплекта резины. Есть музыка. Хорошее ТХС. Обмен не предлагать , нужны деньги. Остальное всё по телефону.

20 000 р. Семилуки, 30 марта 2015

Из плюсов новое(задние тормозные барабаны,колодки в круг,помпа,радиаторы,патрубки,термостат,генератор,задние ступицы.)Из минусов,надо поменять цепь в движке,нет АКБ и плохая резина.

25 000 р. Голицыно, 8 марта 2015

много чего нового поставил

73 000 р. Нижний Новгород, 13 февраля 2015

25 000 р. Верхний Уфалей, 28 сентября 2014

ВАЗ 2107, 1997 г.
Пробег 30 000 — 34 999 км, 1.5 МТ, бензин, задний привод, седан, левый руль, цвет зелёный, битый
продам ваз 2107 1997 г состояние среднее,имеет магнитолу пионер, тонирован , зеркала Ф-1, стоит ксенон на 6000, новая помпа, аккумулятор, занижен, спорт труба. Одним словам пацанский тазик, едит достойно проблем не знаю с ним продавать жалко, но нужны деньги. Страховка до 2015 года с доками все нормально

Описание авто ВАЗ Lada 2107

ВАЗ Lada 2107 считается последним ярким представителем классического стиля отечественного автомобилестроения. Все дело в том, что седан практически не подвергался изменениям и сохранил в себе черты первоначального автомобиля.

Как известно ВАЗ Лада 2107 был построен на базе «пятерки», что отразилось на технических характеристиках и на большей части внешности. Отличительной чертой седана от своего предшественника считается радиаторная решетка. Последняя, заметно «выросла» в своих размерах и придала машине больше премиальности. Если говорить о премиальности, то на то время автомобилем представительского класса была только «Волга». Если же сравнивать некоторые показатели с «Волгой», то последняя, заметно уступает «семерке». Прежде всего, речь идет о комфорте, который заметно лучше у вазовской «семерки».

Салон автомобиля получил много доработок и изменений по сравнению с предшественником. В первую очередь необходимо отметить изменения приборной панели. У нового седана появилось несколько новых датчиков, тахометр, а максимальный показатель спидометра достиг отметки 180 км. в час.

В линейке силовых установок прибавился еще один мотор, объем которого равен 1,7 л., а отдача – 77 л.с. Естественно, что это был полностью новый двигатель, который уже получил дозированный топливный впрыск.

В конце 90-х «семерка» была модернизирована, что имело проявление в добавлении некоторых технических и дизайнерских решений. В связи с появлением нового инжекторного двигателя панель приборов немного изменилась. Был добавлен датчик «Check», который контролировался специальным контролером. Кроме того, освежилась внешность рулевого колеса. Новый руль седана стал более современным и тяжелым, что значительно облегчало поворот колес.

Поскольку автомобиль уже снят с производства купить можно только автомобиль с пробегом. Цена такого автомобиля находится в пределах 2 тыс. долларов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×