Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В ваз 2112 печка дует чуть теплым

печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 30

1 Тема от pokrovskiy2112 2016-01-08 21:30:46

  • pokrovskiy2112
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-08
  • Сообщений: 21Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 21124

Тема: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машина ваз 21124, печка дует еле теплым воздухом на холостых. На ходу при оборотах в 2500-3000 теплее, но в салоне больше 12-13 градусов не поднимается. Радиатор отопителя новый, термостат тоже. уровень жидкости чуууть выше нормы. Что делать не знаю уже. Подскажите ?

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-08 21:46:07

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машина ваз 21124, печка дует еле теплым воздухом на холостых. На ходу при оборотах в 2500-3000 теплее, но в салоне больше 12-13 градусов не поднимается. Радиатор отопителя новый, термостат тоже. уровень жидкости чуууть выше нормы. Что делать не знаю уже. Подскажите ?

Посмотри исправна ли электро шторка печки.

3 Ответ от pokrovskiy2112 2016-01-08 21:55:07

  • pokrovskiy2112
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-08
  • Сообщений: 21Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 21124

Re: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машина ваз 21124, печка дует еле теплым воздухом на холостых. На ходу при оборотах в 2500-3000 теплее, но в салоне больше 12-13 градусов не поднимается. Радиатор отопителя новый, термостат тоже. уровень жидкости чуууть выше нормы. Что делать не знаю уже. Подскажите ?

Посмотри исправна ли электро шторка печки.

Заслонка полностью исправна. Закрывается и открывается полностью.

4 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-08 21:59:13

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Одно из двух или помпа или термостат. Скорей всего термостат. (не смотри что он новый) Сними на холодную и дунь — воздух не должен проходить

5 Ответ от pokrovskiy2112 2016-01-08 22:08:12 (2016-01-08 22:09:07 отредактировано pokrovskiy2112)

  • pokrovskiy2112
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-08
  • Сообщений: 21Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 21124

Re: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Одно из двух или помпа или термостат. Скорей всего термостат. (не смотри что он новый) Сними на холодную и дунь — воздух не должен проходить

Ну нижний шланг радиатора становится теплым после 87-89 градусов, значит термостат открывается. Другой вопрос что он может не закрываться.
А как проверить на хорошую работоспособность помпу?)

6 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-08 22:25:17

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Открой расширительный бачёк. Загляни в него. Должен увидеть две струйки из маленьких шлангов

Добавлено: 2016-01-08 23:25:17

Кстати. где то читал, что бывают коперативные радиаторы. И вот они плохо греют

7 Ответ от pokrovskiy2112 2016-01-08 22:37:18

  • pokrovskiy2112
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-08
  • Сообщений: 21Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 21124

Re: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Открой расширительный бачёк. Загляни в него. Должен увидеть две струйки из маленьких шлангов

Добавлено: 2016-01-08 23:25:17

Кстати. где то читал, что бывают коперативные радиаторы. И вот они плохо греют

Мда, двух струек я не обнаружил. Может какие капли и выходят по звуку, но это явно не струйки
Значит надо менять помпу?

8 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-08 23:07:15

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Слушай. Погоди. Движок у тебя ведь не закипает на холостых? Если нет, то значит не помпа. Но тогда я прям и не знаю. Мне бы самому пощупать послушать.

9 Ответ от pokrovskiy2112 2016-01-08 23:16:44 (2016-01-08 23:18:00 отредактировано pokrovskiy2112)

  • pokrovskiy2112
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-08
  • Сообщений: 21Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 21124

Re: печка дует еле теплым воздухом на холостых. терпостат и радиатор новые

Слушай. Погоди. Движок у тебя ведь не закипает на холостых? Если нет, то значит не помпа. Но тогда я прям и не знаю. Мне бы самому пощупать послушать.

Да вроде не закипает. Долго греется сейчас, на улице — 26. Но доходит до 103 градусов и включается вентилятор.
А на ходу температура вообще падает до 86-89. Если не помпа, почему же тогда нет обратки в бачок .Блин, мистика какая то. Уже всё перепробовал, а машину всегда сам делал, в сервис не охото гнать(.

Читать еще:  Зашкаливает стрелка тахометра на ваз 2106

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Читать еще:  Киа рио 1

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(45 голосов, средний: 3,84 из 5)

Форум → ВАЗ → 2112 → Вентиляция и отопление

Поделиться решением

Печка дует еле теплым воздухом.

Ребята выручайте вновь. С движком разобрался спасибо, сейчас с печкой проблемы. На прогретой машине дует еле теплым воздухом. Был заменен радиатор печки, термостат. Все равно дул еле теплый воздух. Поставил дополнительную помпу, зацепил на зажигание, машина дольше греется но воздух стал дуть теплее но все равно в салоне холодно. По трассе еду дак даже стекла обмерзают. Ребятки выручайте, зима только началась а я уже замерз. Может заслонка горячий холодный не до конца закрывается или еще чего. Как проверить? Патрубки на печку оба горячие. Уровень тосола в норме. Может основную помпу поменять?

Кстати, датчик температуры салона тоже можно на будущее проверить.

Попробуем методом от противного. Смотрите, заслонка полностью открывает ход воздуха через радиатор, перекрывая ход воздуха напрямую с улицы. Радиатор горячий, об этом свидетельствуют горячие патрубки на входе и на выходе. Далее срабатывают законы физики: на радиатор дует холодный воздух с улицы, затем нагреваясь от радиатора поступает в салон. В вашем случае воздух не нагревается (что невозможно в силу описанных вами же причин), значит все таки воздух каким-то образом идет мимо радиатора печки в салон прямо с улицы. Может, вы что-то упустили? Чудес же не бывает. А датчик находится у вас над головой рядом с плафоном. Работает, если включить «климат контроль». Но он лишь открывает и закрывает заслонку в зависимости от заданной температуры на регуляторе. То есть, грубо говоря, в харю дует либо холодный воздух, либо горячий. Никогда не пользовался этим чудом инженерной мысли. В старых 2109 и то поприятнее настройка воздушного потока была.

kostik93: Именно, оба горячие, рука не терпит. Может действительно где то с улицы воздух идет. Тут только один вариант, эта заслонка. Ее надо смотреть

Так и есть. Наружный воздух идёт мимо радиатора печки, напрямую в салон.

Читать еще:  Какой шестигранник для тормозных колодок фокус 2

Обратите внимание, что конструкции более ранних моделей могут отличаться от более поздних.

Привет, грел машину минут 20, доехал до дома, а печка греет еле еле, потрогал патрубки нижний теплый, а верхний холодный, тоже термостат не работает? подскажите пожалуйста

Ответил вам здесь

и не нужно клонировать вопросы.

ВАЗ 2110. Было все хорошо, но в один миг подул холодный воздух зимой из печки отопления авто. Из всех причин, озвученых ранее, оказалась проблема уровня тосола в расширительном бачке, тосол просто вытек от туда из трещины в бачке. Ремонт данной проблемы: заменна бачка — 150 рублей + 3 литра тосола — 200 рублей. И проблема обогрева салона исчезла. Всем успехов на дороге, ни гвоздя ни жезла.

ZIZU: тосол просто вытек от туда из трещины в бачке. #

Такое бывает. Экономят на качестве пластика.

Я понимаю это самый часто задаваемый вопрос.Ситуация токая ставлю печку на мах t* дует водителю довольно не плохо не мерзну пассажиру не так холодно.

Ставлю t* на 26 пассажирская заслонка дует холодом стекло лобовое с водителя стороны дует тепло пассажир холод.

НО есть еще один вопрос.Когда ставлю температуру на минимум то поток воздуха сильнее а если температура на мах то на много слабее подскажите .

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Печка дует теплым воздухом ваз 2112

Машина ваз 2112 16кл. 1.5л. 2002 год. Поменял радиатор отопителя, моторчик печки т.к. потек а мотор сломался, после установки дует теплым воздухом на хх, газу даёшь горячим дует, тосол в норме, термостат рабочий открывается на 90+ где то, патрубки горячие все, обратка на хх идет нормальная, заслонка рабочая тоже, в чем может быть проблема? не уж то радиатор брак?

ты систему промывал?

нет! долил тосола литра 2

Возможно что у тебя просто засрана система охлаждения.

ну до замены радиатора отопителя было все ништяк, летом промывал с начало химией потом дистиллированной водой 2 раза прогонял пока чистая вода не пошла!

Возможно что это первый признак прогорания прокладки ГБЦ.

летом перебирал двигатель, точил все и голову в том числе, новая прокладка стоит!

я 3000 км назад все перебирал, это где то недели 3 назад было! После сильных морозов прокладка приказала долго жить.

летом перебирал двигатель, точил все и голову в том числе, новая прокладка стоит!

я 3000 км назад все перебирал, это где то недели 3 назад было! После сильных морозов прокладка приказала долго жить.

еще может помпа всему виной, открой расширителный бачек на работающую, прогретую машину и посмотри бежит ли тосол если прям совсем плохо значит она самая родимая помпа!

Хорошо бежит на хх даже

Осталось сменить крышку расширительного и профит…

Крышку поменяю спасибо! Что такое профит?)

Короче просто поменять пробку))

Только почему вся эта лажа началась после замены радиатора отопителя и моторчика?) Загадка!

Т.е. с текущим радиатором и не работающим мотором теплее было?

Жара была когда мотор работал

Раньше давление травило через радиатор, но оно было в пределах нормы. Сейчас с новым радиатором больше давление, крышка не выдержала и просрала давление до минимума.

Раньше давление травило через радиатор, но оно было в пределах нормы. Сейчас с новым радиатором больше давление, крышка не выдержала и просрала давление до минимума.

Поменял короче, стало лучше но всеравно при перегазавке горечее воздух идет

Покатай пару дней, не пройдет, в помпу полезешь.

Покатай пару дней, не пройдет, в помпу полезешь.

Лучше стало но не то все равно

Ты знаешь что делать.
Прокладку под помпу не ставь, собирай на герметик.

Может завоздушило пока разбирал все, найди горку, задери морду машины повыше и погазуй, я крышку радиатора еще открывал))

Вроде как пробовал и это у десятого семейства вроде как не бывает пробок слышал из за обратки какой то)

а радиатор какой поставил?

он редкое г…но. потому и не греет печка)))) и с ним греть не будет, в виду особенности конструкции данного девайса)))

Понятно значит ставить дазз?

Дружище такая же беда! у меня ваз 2109 выс панель поставили печку от 15 поменяли: патрубки, крантик, радиатор на печке, термос, помпу, крышку на бачке, патрубки все горячие кроме нижнего что из радиатора выходит, правда -30 было, от верха к низу радиатор остывае, обраткая работает, на горочке газовали, в салоне патрубки не дотронешься! че за хрень не знаю, и также дует теплый воздух, на газ — горячий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector