Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить завышки для киа соренто 2013

Клуб владельцев Нyundai Santa Fe 3 (DM)

Проставки для увеличения клиренса дорожного просветаHyunday Santa FE 2 3 4, DM, TM, Premium / Kia Sorento R, NEW, Prime

Проставки для увеличения клиренса дорожного просветаHyunday Santa FE 2 3 4, DM, TM, Premium / Kia Sorento R, NEW, Prime

Сообщение admin » 17 дек 2015, 12:19

Проставки для увеличения клиренса дорожного просвета Hyunday Santa FE 2 3 4, DM, TM, Premium / Kia Sorento R, NEW, Prime UM
Подвеска как многие наверное знаю идентичная у Соренто и Санты соотв проставки единые и даже у предыдущего кузова НО только задние передние разные.

СПЕЦ Предложение от офф ОД Хёндай по установке Проставок для увеличения клиренса
проставки от begunok ставят БЕЗ ПРОБЛЕМ и др Геморроя у Офф Дилера ХёндЭ :
— РТР-Авто и
— АГ- Гермес Балашиха!
Контакт в их спец темах, а так же запись на установку через них.

Re: Проставки для увеличения клиренса дорожного просвета

Сообщение begunok » 17 дек 2015, 13:25

Проставки Hyundai Santa FE DM заказать можно прямо у нас! клубные скидки

Установка проставок лучше доверить специалистам
Перед

Re: Проставки для увеличения клиренса дорожного просвета

Сообщение priZrak » 14 янв 2016, 13:00

И так, решился я на установку полиуретановых проставок дабы увеличить клиренс. Т.к. есть шанс порвать передний бампер о бордюр ввиду длинной морды и сильного свеса.

Вот те самые проставки. Перед 30, зад 35. Нашел толковый сервис и поехал на установку.
Помыли, загнали на подъемник.

Далее началась работа. Постараюсь описать все по шагам.

Откручиваем стабилизатор (красный), тормозной шланг (желтый) и блок (тормозной диск со ступицей) — зеленый. Подвешиваем все это дело, что бы не отвалилось .

Что бы не разбирать стеклоочистители и не трогать пластик, вынимаем пистоны (желтый). После этой операции можно подлезть к болтам крепления стойки (красный).

Обратите внимание на шумку подкапотного пространства. В салоне значительно тише предыдущей модели.Снимаем стойку, кладем рядом

Стойка отдельно

Вид со снятой стойкой. Выбиваем старые шпильки и впрессовываем новые удлиненные, натягиваем проставку.

Стойку с новыми шпильками и проставкой вставляем на место.

Вот так выглядит собранная стойка. Наживляем гайки, немного протягиваем. Конечное затягиваение производим позже, когда авто будет на земле и все примет свое положение.
С передком закончили, переходим к задней части. Тут все немного проще.

Видно штатную проставку, высота 0.5 — 1

Открычиваем шпильку, которая держит рычаг и аккуратно его скидываем. Стараемся не получить по лицу пружиной.

Вот так выглядит отбойник рычага. Как видно, за 1000км пробега пробоев не было.

Вставляем проставку, собираем все назад. После всех проделанных манипуляций, спокойно выезжаем и катаемся по ухабам и разным ямам, что бы все устаканилось и встало на свои места (рекомендация мастеров).
Что бы не терять время я съездил по своим делам (проехал порядка 40км).
Заметил, что руль ушел влево и при нагрузке авто стало вести вправо. Вернулся на СТО, мастера загнали на стенд и начали шаманить со сход-развалом. Как и ожидалось, после установки проставок сход-развал уехал
Крутили и шаманили долго, около полутора часов, но в итоге все сделали и вернули автомобиль.

Результат сход-развала. Руль выпрямился, машина едет ровно. Ну, а теперь о впечатлениях:
Первое, что заметил, так это реально есть увеличение по высоте. Понял, когда садился в машину — стало выше. Даже изнутри как-то веселее стало смотреть на седаны.
По ходовым качествам могу сказать, что подвеска стала мягче, проезд по лежачим полицейским стал более комфортным даже на большей скорости. При поворотах разницы в крене не заметил (устойчивость сохранилась). При торможении носом вроде не клюет, раскачки нет. Ну что еще можно сказать, комфортность — повысилась!
Визуально сравнить пока нет возможности, постараюсь найти не лифтованную санту и своткаться рядом.

В принципе, разница и так видна. А пока, лучше объявлю в цифрах. Замеры делал на горизонтально ровной поверхности от земли до крыла.

Читать еще:  Киа соренто 2006 не отключается блокировка

Перед до установки был 78 стал 80,5 (прирост 2,5 при высоте проставки в 30)
Зад до установки был 79 стал 82,5 (прирост 3,5 при высоте проставки в 35)

Скорее всего задок просядет на 0.5-1 из-за конструкции чашки куда устанавливалась проставка.

Итог: пока ходовыми и эксплуатационными качествами доволен. Ждем лета и тестируем на ухабах.
Проставки брал у товарища begunok.

Полиуретановые проставки для Kia Sorento. Часть 4

Полиуретановые проставки для Kia Sorento. Часть 4

В предыдущих статьях мы доказали, что использование полиуретановых проставок для увеличения дорожного просвета является наилучшим выбором, ведь эти проставки не снижают ресурс подвески и обладают достаточным запасом прочности. Теперь мы расскажем о том, как влияют полиуретановые проставки на подвеску и поведение автомобиля, а также развеем некоторые мифы относительно них.

Проставки и схождение колес

Не все владельцы Киа Соренто любых поколений знают, что установка полиуретановых проставок даже небольшой толщины меняет схождение передних колес. Это происходит из-за изменения расстояния между рулевой рейкой и поворотным кулаком, ведь увеличение клиренса – это изменение расстояния от кузова до земли. А рулевая рейка жестко закреплена на кузове, из-за чего и меняется расстояние, при этом длина рулевых тяг остается неизменной, это и приводит к появлению положительного схождения, то есть поворота колес внутрь машины. Чем же опасно сильное положительное схождение? Когда направление вращения колес совпадает с направлением движения автомобиля, то на колеса воздействует лишь трение качения, поэтому сопротивление движению минимально, а сцепление с дорогой максимально. По мере отклонения направления вращения колес от направления движения автомобиля, а именно это и происходит при нарушении угла схождения, на покрышки начинает воздействовать боковая нагрузка, приводящая к проскальзыванию колес.

Во время поворота эта ситуация становится еще более серьезной, ведь направление вращения правого и левого колеса в повороте отличаются. Колесо, расположенное с внутренней стороны поворота, сильней меняет свое направление вращения, чем расположенное с внешней стороны. Кроме того, в повороте на автомобиль воздействует центробежная сила, стремящаяся вернуть машину к прямолинейному движению. Все это приводит к тому, что даже поворот на невысокой скорости или на маленький угол может привести к потере колесами сцепления с дорогой и ухода машины в занос. Те, кто хоть раз уходил в занос, знают, как тяжело вывести машину из него, ведь скользящие боком колеса не желают цепляться за землю. Поэтому после установки проставок необходимо отрегулировать схождение либо самостоятельно, либо в специальной мастерской, имеющей необходимое оборудование.

Влияние проставок на развал и кастор колес

Многие владельцы маленьких машин с передней однорычажной подвеской Макферсон, распускают слухи, что установка проставок влияет на развал колес. На их машинах так и есть, это особенность подвески Макферсон, но двухрычажная подвеска, установленная на Киа Соренто, хоть и оборудована стойкой Макферсон, но устроена совершенно иначе. Поэтому на угол развала колес подвески на двойных поперечных рычагах, полиуретановые проставки никак не влияют. Таким же образом дело обстоит и с углом кастора, который в однорычажной подвеске Макферсон зависит от проставок, а в двухрычажной нет. Потому что в двухрычажной подвеске кастор образован соотношением верхнего и нижнего рычагов, поэтому и не зависит от величины дорожного просвета.

Проставки и ресурс тормозных шлангов

Не все владельцы Киа Соренто знают, что установка полиуретановых проставок, поднимающих клиренс, требует установки более длинных тормозных шлангов. Это не блажь механиков, решивших навязать дополнительную ненужную услугу и срубить лишнюю копеечку, а насущная необходимость. Длина тормозного шланга рассчитана на стандартное расстояние между наконечниками тормозных трубок и рабочим цилиндром тормозов, а установка проставок меняет не только дорожный просвет, но и это расстояние. Ведь трубки жестко закреплены на днище кузова машины, а рабочий тормозной цилиндр жестко закреплен на кулаке колеса и движется вверх-вниз вместе с ним. Если водитель пренебрегает установкой более длинного тормозного шланга, то во время проезда препятствий и особенно движения по бездорожью колесо то и дело опускается на максимальный ход подвески, из-за чего тормозной шланг оказывается натянутым.

Читать еще:  Как маркируется зимняя резина липучка

А при сильном увеличении клиренса (свыше 20 мм) он не только натягивается, но и растягивается, что приводит к разрыву «брони» — верхнего защитного слоя, который, из-за наличия арматуры не может растягиваться и рвется. Когда защита шланга повреждена, нажатие на педаль тормоза может привести к вздуванию внутреннего шланга и появлению пузыря. Это не только снижает эффективность торможения, но и ставит под угрозу всю тормозную систему. Когда пузырь на шланге лопнет (а это произойдет неизбежно и достаточно быстро), одно из колес вообще перестанет тормозить, что приведет к заносу при попытке быстро остановить машину. При каждом нажатии на педаль тормоза, через порванный шланг будет вытекать тормозная жидкость, а ее объем ограничен, что в течение 1–2 часов (в зависимости от манеры езды) приведет к завоздушиванию системы и полному отказу тормозов.

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Kia Sorento I сборка korea 2002-2009

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.

Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).

Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.

Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.

Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.

Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.
Читать еще:  Какой радиатор печки лучше поставить на калину


Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.

Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.

Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.

Характеристики:

  • Материал — полиуретан
  • Гарантия — 5 лет
  • Производитель: Jinke

Комплектация:

  • 2 или 4 Уретановых баффера размера под определенный автомобиль
  • Оригинальная упаковка

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

Купить завышки для киа соренто 2013

Каталог

  • Проставки для увеличения клиренса
  • Проставки межвитковые
  • Пневмобаллоны
  • Сайлентблоки
  • Втулки
  • Пыльники
    • Пыльники стоек и амортизаторов
    • Пыльники шаровых
    • Пыльники шруса
    • Пыльники рулевых реек
    • Пыльники тяг стабилизаторов, наконечников, сайлентблоков
    • Манжеты рабочих тормозных цилиндров
    • Манжеты гидравлические
  • Автомобильные коврики
  • Изделия универсального применения
    • Разное
    • Брызговики
    • Бодилифт
    • Шпильки
    • Подушки крепления глушителя
    • Фиксатор резьбы
  • Мототехника, снегоходы, лодочные моторы
  • Изделия для охоты и рыбалки
  • Спортинвентарь
  • Промышленное оборудование
  • Изделия на заказ

Проставки для увеличения клиренса

1050 руб.

1210 руб.

Артикул: 01-15-001/20 AL

1000 руб.

Артикул: 01-15-001/20 PVD

1100 руб.

1540 руб.

1710 руб.

Артикул: 01-15-001/5 ABS

140 руб.

940 руб.

940 руб.

Артикул: 01-15-002/20 PVD

840 руб.

Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье — завышки) машины вытекает из его названия. Это определённые технические устройства для поднятия машины над дорогой на большую высоту (увеличиваем клиренс), нежели это было предусмотрено его заводом-изготовителем, либо подъем автомобиля, просевшего в процессе эксплуатации. В соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля, выбираются и устанавливаются проставки как на переднюю, так и на заднюю подвеску в соответствии с техническими особенностями данного транспортного средства.

Интернет-магазин Производственной Компании «Полимер» производит и реализует проставки для увеличения клиренса (дорожный просвет). Купить проставки у нас можно буквально на все существующие марки автомобилей. Вы легко сможете найти в нашем каталоге модель интересующего вас автомобиля, так как все они разбиты на группы, а также заказать проставки индивидуально для своего железного коня, если их не оказалось в каталоге.

Занимаясь изготовлением технического оснащения для автомобилей, мотоциклов и спецтехники уже более 10 лет, ПК «Полимер» заслуженно заработала репутацию непререкаемого лидера в своей сфере. Доверяя ПК «Полимер» увеличение дорожного просвета на свой автомобиль, у вас не возникает больше вопроса: как увеличить клиренс, и вы получаете:

— консультацию и услуги настоящих профессионалов своего дела;

— гарантию использования самых современных высококачественных материалов;

С проставками под пружины или опоры стоек от ПК «Полимер» ваш автомобиль станет более высоким, а ваше управление им – еще более уверенным. Тем более что купить такие проставки под пружины или опоры стоек для поднятия авто можно здесь. Покоряйте недоступные ранее горизонты вместе с нами!

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector