Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить замок зажигания на рено дастер

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Renault Duster

Контактная группа установлена в корпусе замка зажигания. Для выполнения работы по замене на Рено Дастер потребуется мультиметр. Для выполнения части операций желательно пригласить помощника.

Прежде всего, подготавливаем автомобиль к ремонту и отсоединяем от отрицательного вывода аккумуляторной батареи клемму провода.

Далее снизу рулевой колонки с помощью ключа Torx T20 отворачиваем 2 стяжных винта кожуха.

Поддев отверткой, снимаем верхнюю

и нижнюю части кожуха рулевой колонки.

Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика иммобилайзера.

Снимаем датчик с замка зажигания.

Используя шлицевую отвертку, поддеваем пластмассовый хомут, освобождаем жгут проводов выключателя зажигания.

Потянув за жгут, извлекаем колодку жгута проводов панели приборов.

Далее сдвигаем фиксатор в направлении, указанном стрелкой

и отсоединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания.

С помощью мультиметра, переведя его в режим омметра, определяем замкнутые выводы в колодке при различных положениях в замке. Сравниваем полученные показатели с указаниями в таблице.

А — включено дополнительное оборудование, наружное освещение, аварийная сигнализация, аудиосистема, прикуриватель, рулевое колесо разблокировано.

М — включено зажигание. Подключены электрические цепи всех потребителей, кроме стартера.

D — включен стартер. Происходит запуск двигателя. После запуска двигателя, отпустив ключ, он автоматически вернется в положение М.

При обнаружении отклонений заменяем выключатели зажигания в сборе с замком. Для этого оставляем ключ в замке, поворачиваем его в положение А или М.

Контактная группа выключателя зажигания поставляется в запасные части только в сборе с замком.

Теперь ключом Torx T20 отворачиваем винт крепления замка зажигания.

С помощью подходящего инструмента (например, круглогубцы или пинцет), поджимаем фиксаторы замка зажигания.

После этого можно извлечь замок зажигания.

Читать еще:  Бу запчасти рено логан 2

Установка замка зажигания на Рено Дастер выполняется в обратной последовательности.

  • Мультиметр
  • ключ Torx T20
  • Шлицевая отвертка
  • Круглогубцы или пинцет

Renault Duster 20 см. в холодной воде.. › Бортжурнал › Замена замка зажигания

И снова здрасьте!

Что-то меня мой машын слишком часто стал сподвигать писать в бортжурнал…

Надысь вечером вернулся из недальних поездок к дому, запарковался и заглушил автомобиль…
Заглушиться-то он заглох, но ключ зажигания, собака страшная, застыл колом в каком-то промежуточном значении замка, и НИ ТУДА, НИ СУДА, сцуко! Ни вынуть его, ибо не проворачивается до конца влево, ни зажигание снова включить, чтобы поехать в сервис!

Хорошо хоть, что есчо светло было. Коли руки растут не из верхней части бёдер моих, решил я разобрать замок зажигания, дабы если не найти причину клина, то хотя бы ключ изъять, да домой пойти пива с горя выпить.

Разборку панелей рулевой колонки описывать не буду, скажу лишь, что для того, чтобы замок зажигания вытащить из его держателя, нужно разбирать дохрена пластика, включая снятие панели приборов, ибо штекер замка находится прямо снизу за шкалой спидометра, и по-другому туда не подлезть и не отсоединить.

В поисках причины заклинившего ключа я разобрал замок зажигания до последнего винтика и пружинки, обратно, разумеется, собрать уже не смог, ибо слишком там всё заморочено, плюс ко всему даже когда я раздербанил личинку по штекерочкам, то ключ всё-равно отказывался крутиться, в итоге пришлось снять с замка и механизм блокировки руля и все-все херулинки до единой. В итоге остался только поворотный механизм, неподпружиненный, но зато ключ вставлялся, вынимался и поворачивался. Разумеется, машину стало возможным завести отверткой, приложив чип к иммобилайзеру, но так долго ездить я не смог, разумеется, и сегодня утром, приехав на работу, стал гуглить и подбирать возможные референсы наборов личинок для Дастера с планами по замене.

Читать еще:  Как пользоваться аэрографом

Скажу я Вам, этих наборов охрененно много, но большинство их них как по описанию, так и наглядно, по фоткам, не совсем подходят на Дастер, а предназначены под различные фазы Логана и Сандеро…

Спасибо гуру Логано- и Дастероведения Игорю а-ка Кy6ик а-ка igor120973 , подсказавшего наиболее подходящий код набора замков/личинок, а именно 806014038R, именно по этому номеру я направил запрос на сайте ferio.ru, куда обращаюсь зачастую за новыми и б/у запчастями, где удобно то, что магазины и развалы сами скидывают предложения по запрошенной запчасти.

Самый дешевый магазин предложил мне набор замков/личинок за 3500 рублей. Позвонив туда я узнал, что запрошенный мной референс опять таки для САНДЕРО, а не конкретно для Дастера, ибо в моём номере замок пятой двери не такой, как у БЕЛЯШ-а. НО! Предложенный мне набор был КОНКРЕТНО ДЛЯ ДАСТЕРА (первой фазы, по крайней мере, за другие не ручаюсь), и номер этого набора — 806017453R.

С данным референсом и по аналогичной цене можно заказать набор и в автодок-е, и в экзисте, но мне хотелось перед покупкой таки посмотреть-пощупать, в итоге я съездил и купил.

В комлект входят, как Вы видите на картинке:
1. Непосредственно замок зажигания.
2. Личинка боковой двери — 2 шт.
3. Замок пятой двери (багажника)
4. Личинка пробки бензобака.
5. 2 ключа, один из которых с кнопками управления ЦЗ.

Все элементы промаркированы «VALEO», как и те, что демонтировал, т.е. это оригинальный комплект.

Разумеется, в ключах чипы, но для «прописки» их в иммобилайзер и в управление ЦЗ нужен специалист с «клип»-ом либо визит к офф-дилеру, и, разумеется, ещё определённые вложения. Мне это не интересно, я просто «жала» переставил.

Читать еще:  Как поставить на киа рио электро привод на дверь

Собственно, вспотев до трусов от августовской Московской жары в 27 градусов в тени, обматерив конструкторов Дастера и ободрав все пальцы, я благополучно поменял замок зажигания, а заодно и личинку в крышке бензобака. Насчёт последнего — я знаю, что можно купить и поставить пробку без ключа, но я принципиально не хочу этого делать, предпочитая открывать бензобак самостоятельно, а если на колонке предоплата, то и заливаю бензин сам, мне так спокойней почему-то.

Личинку замка пятой двери поменяю завтра-послезавтра (надо поменять, она там вся закислилась, еле-еле проворачивается, а иногда зимой её заливает и багажник не открывается центральным замком), а вот до личинок передних дверей я пока добираться не собираюсь, разве что если будет другая причина разбирать дверные карты, буду пока просто держать старые ключи дома (чтобы открыть, если что) и в машине (чтобы закрыть, если вдруг понадобится).

Берегите замки своих автомобилей, смазывайте и просто будьте с ними понежней)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector