Купить киа теллурайд
KIA Tellur />
Последние новости донесли до нас, что новый Киа Теллурайд 2019 модельного года наконец-то показали на моторшоу в Детройте. Большой внедорожник успел заинтриговать автомобильную общественность, заезжая на автомобильные выставки в виде концепта. Его уже видели в Нью-Йорке и Лас-Вегасе, настало время увидеть его серийный образец.
Монументальный, эффектный, большой
Автомобиль получил название в честь химических соединений — теллуридов. Они используются в машиностроении, когда нужна высокая точность. С такой же точностью KIA нацелилась на мировой рынок большеразмерных автомобилей. Новинка сделана в дизайн-центре корейской марки Kia Design Center America — с поправкой на североамериканский рынок. Отсюда некоторое сходство с большими траками, столь любимыми на свободном континенте.
Внешний вид KIA Telluride получился самобытным, лишенным всякого сходства с Mohave — прошлого полноразмерного флагмана KIA. Экстерьер большой машины можно описать одним словом — «мускулистый». Между широкими полками передних крыльев исполинская решетка радиатора, а по бокам от нее полосы противотуманных фар и квадраты головной оптики. Похожие на мощные плечи спортсмена покатые линии проходят через весь кузов, замыкая свой разбег на росчерках светодиодных фонарей.
- длина — 5001 мм;
- ширина — 2009 мм;
- высота — 1801 мм.
Для клиренса подходит эпитет «достаточный». Он больше 200 мм, а значит его хватит в заснеженном городе или где-нибудь на разбитой грунтовой дороге.
Рассказывая о новинке хочется чаще использовать слова «большой» или даже «гигантский». Любое такое сравнение будет правдой. При этом автомобиль не кажется громоздким, оставаясь эффектным с любого ракурса.
Внутри больше, чем снаружи
Колесная база претендует на рекорд среди «гражданских» машин — 3081 мм! Киа Теллурид называют восьмиместным и это честно. Посадочная формула корейского гиганта «2+3+3», то есть третий ряд сидений полноценный «второй» диван как в автомобилях поменьше.
Багажник уже с разложенным задним рядом предлагает больше места, чем иные кроссоверы, а сложив второй ряд сидений получаешь настоящий грузовой фургон. Точные цифры пока неизвестны, но в варианте без «галерки» литраж грузового отсека точно больше 1200 литров.
Слово «роскошный» лучше всего характеризует салон (фото тому лучшее подтверждение). И тут же просится второй эпитет — «большой». Внутри места больше, чем ожидаешь, хотя уже на подходе к автомобилю настраиваешь себя не удивляться. Но не получается: KIA Telluride удивляет размерами. Внутри много разного рода систем для комфортной поездки всех пассажиров. К их услугам 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с возможностью интеграции сотовых телефонов и 10 динамиков мощностью 630 Вт. Всего в машине шесть USB-портов и есть место для беспроводной зарядки. Вместо аналоговой панели приборов — экран со всей нужной информацией. И все это в обрамлении крупных и красивых форм интерьера, настоящего флагмана корейского бренда.
Обзор с места водителя как говорят «капитанский» — видно всех кто рядом и отлично чувствуются габариты машины, даже такой как Telluride. Конечно, еще помогают камеры, следящие за пространством вокруг машины на 360 градусов.
В длинном списке опций различные системы безопасности: контроль «слепых» зон, система контроля за рядностью, климат-контроль едва ли не для каждого пассажира, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения. Машина не даст оставить в салоне домашнего питомца или забыть о ребенке: она следит за движением внутри себя даже после того как выключили мотор и закрыли все двери. О неожиданной находке Теллурид сразу же сообщит владельцу через специальное приложение на сотовом телефоне.
Ожидается, что всего у модели будет четыре комплектации. Скорее всего, отличаться они будут нюансами, и даже стартовом комплекте опций будет все и немного больше, чем требуется от современного автомобиля.
Технические характеристики
Скорее всего, под бескрайним капотом новой модели окажется 3,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 291 л.с., развивающий 355 нютон-метров крутящего момента. Работать он будет в паре с восьмиступенчатой коробкой передач. Полный привод автомобиля умеет перекидывать крутящий момент между осями. По умолчанию движущая сила передается на передние колеса, но при необходимости машина сама может перекидывать ее на задние.
Водитель сам может выбирать разные режимы движения, настраивая шасси и управление под дорогу. Если под колесами весенняя распутица или замерзший снег, то крутящий момент можно разделить поровну, а в комфортном режиме оставить целиком на передней оси.
Старт продаж KIA Telluride и его цена
Дата продаж в России производитель пока не уточняет. В последнее время от момента премьеры автомобиля до старта продаж проходит не больше года. Помня об этом, будем верить, что к нам новый кроссовер приедет до конца 2019 года или чуть позже. Цена в России покрытая тенью неизвестности, но на фоне таких же «больших» конкурентов ценник обещает быть интересным. Кстати, о конкурентах: в их числе Mohave, Ford Explorer и «родственный» Hyundai Palisade. Они похожи по габаритам, стоимости и набору опций. Другие аналоги стоят дороже.
KIA Telluride (Киа Теллурайд)
Вы находитесь в каталоге будущих моделей. Актуальный модельный ряд KIA
KIA Telluride 2019 года – это 7- или 8-местный концептуальный внедорожник премиум-класса, который стал самым большим в истории марки. Дерзкий, мощный, напористый – автомобиль покоряет не только мускулистым обликом, но и обилием технологий, которые никогда раньше не устанавливались на южнокорейские автомобили. Дизайнеры и инженеры KIA поставили перед собой сложную задачу: воплотить традиционные черты внедорожника в образе ультрасовременного и комфортного авто. Новинка сконструирована на платформе Sorento Prime.
В переводе название новой модели обозначает «теллур» – редкое химическое вещество с красивым металлическим блеском. Это подчеркивает премиальность модели. Однако название амбициозного внедорожника у американцев ассоциируется с горнолыжным курортом в Колорадо.
КИА Теллурайд – истинный первопроходец. Автомобиль создан как для пикников за городом, так и для покорения пустынь, труднопроходимых лесных троп, захватывающего бездорожья. Свобода, драйв, жизнь – это и есть Telluride. Машина будет надежным партнером для того, кто сможет оценить ее потенциал, и составит компанию в самом непредсказуемом путешествии.
Технические характеристики
Дизайнеры планировали создать большой внедорожник, поэтому не стали использовать приемы, которые «маскируют» габариты: длина авто достигает 5001 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1750 мм. Колесная база составляет 2900 мм.
Объем багажного отсека – 595 литров (1302 л при сложенных креслах). Отделение вместит все: вещи, оборудование, палатку и многое другое.
Telluride даже способен буксировать прицеп массой до 2250 кг.
Клиренс достигает 203 мм. Такой высоты достаточно для преодоления большинства препятствий – бордюров, ям, искусственных неровностей. Внедорожник оборудован системой автоматического поддержания дорожного просвета: как бы Вы ни нагрузили авто, клиренс не изменится. Это существенно повышает проходимость модели.
Комплектации
Машина будет предложена в четырех вариациях. Известно, что перечень оборудования включает функцию выбора режима движения для контроля над дорожной ситуацией, а также активную систему подключаемого полного привода. Благодаря проекционному дисплею все важные данные находятся перед глазами – и никакой потери концентрации. Для зарядки гаджетов предусмотрены сразу 6 портов USB, а Bluetooth позволит одновременно подключать 2 смартфона.
Внедорожники оборудованы 7 airbags, системой контроля за плохо просматриваемыми зонами, а также следят за дистанцией до авто, которое движется впереди. Опционально можно установить сенсорный дисплей диагональю 10,25”.
Описание
Инновации
Внедорожник предлагает полный набор систем Drive Wise, а также уникальную технологию Swipe Command, которая позволяет распознавать жесты (опция впервые представлена на концепт-каре). Центральная консоль второго ряда оборудована сенсорной полоской, при помощи которой пассажиры могут управлять мультимедиа. Треки воспроизводятся премиальной аудиосистемой Harman Kardon с 7 динамиками.
Дизайн
Telluride оформили в техасском стиле – дизайнеров вдохновила коллекция одежды Брендона Максвелла «Техас». Внедорожник получился величественным и брутальным. Огромные колеса, экспрессивный рельеф боковин, угловатые очертания, четкие профили капота – модель оставляет ощущение надежности и основательности. Премиальность подчеркнута крупным бампером сложной архитектуры, новой решеткой «Улыбка тигра», большими, практически квадратными фарами с узнаваемым световым рисунком.
Экстерьер
Модель представлена в естественной гамме: хаки, сером, коричневом. Изначально авто получило глубокий зеленый цвет – именно таким был концепт-кар, представленный в Детройте. Автомобиль располагает типичными внедорожными качествами: мощные бамперы и крупные пороги намекают на то, что автомобилю под силу любой маршрут (для преодоления брода предусмотрена лебедка и шноркель). Как и полагается истинному внедорожнику, запаска зафиксирована на пятой двери. Рейлинги сделаны из алюминия и дерева, а закрепить груз позволит кожаный ремень.
Интерьер
Внутреннее пространство построено на сочетании плавных очертаний и горизонтальных линий. За счет того, что дизайнеры выбрали минималистичное, строго горизонтальное оформление центральной консоли, создается впечатление, что Вы находитесь не в салоне внедорожника, а в просторной кабине пилота. Элементы дверей и руля выполнены по технологии 3D-печати.
В отделке использовали пластик нескольких тонов и деревянные панели, придающие интерьеру особый лоск. Доминируют спокойные серые оттенки.
Безопасность
Функция BCA-R отслеживает помехи в «слепой» зоне, а LFA контролирует разметку и положение авто – оно должно находиться строго по центру полосы. SEA заблокирует двери, если в их сторону приближается авто. HDA поможет при движении по магистрали: система ускоряет или притормаживает автомобиль, чтобы поддерживать безопасное расстояние до других машин. Rear Occupant Alert следит за перемещением по 2-му и 3-му ряду непоседливых детей и домашних животных.
Двигатель
Под капотом бесстрашного Telluride – бензиновый агрегат объемом 3,8 литра и мощностью 291 л.с. Мотор работает в паре с 8-диапазонным автоматом. Модельный ряд включает авто с приводом на передние колеса и системой 4х4.
Полный привод подключаемый. При выборе режимов Smart и Eco весь крутящий момент передается на передние колеса. В режиме «Спорт» он распределяется между передними и задними колесами в пропорции 65/35.
KIA Tellur >
В нашем обзоре нового Киа Теллурайд 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
На январском моторшоу в Детройте состоялась официальная премьера самого большого автомобиля в истории марки — полноразмерного кроссовера KIA Telluride, выпуск которого наладили на предприятии в Вест-Поинте (штат Джорджия). Старт продаж новинки в Штатах запланирован на лето-осень, а до России большой SUV доберется не раньше двадцатого года.
Технические характеристики
Киа Теллурайд 2020 года построен на той же платформе, что и Хендай Палисад. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. В длину вседорожник достигает 5 001 мм, из которых на колесную базу приходится 2 900 мм. В свою очередь ширина и высота модели равны 1 989 и 1 750 мм соответственно.
По техпаспорту багажник полноразмерного SUV имеет объем 595 литров (по методике EPA), а при сложенных сиденьях третьего ряда вместимость грузового отсека составляет 1 302 л. Производитель утверждает, что их самый большой автомобиль способен тянуть прицеп общей массой 2 267 кг.
Под капотом KIA Telluride разместился 3,8-литровый V6 мощностью 291 л.с. при 6 000 об/мин и 355 Нм, доступных с 5 200 об/мин. Работает агрегат в связке с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, передающей крутящий момент на переднюю ось. За доплату машину можно оснастить системой полного привода с муфтой для подключения задней оси.
Для модели предусмотрено несколько ездовых режимов: водитель может выбирать между пресетами Comfort, Eco, Smart и Sport. При активации Eco и Smart коробка передает всю тягу на переднюю ось, в режиме «Комфорт» момент распределяется в соотношении 80:20 (в пользу передней оси). В «спортивном» пресете данное соотношение составляет 65:35. Есть еще Snow (80:20) и AMD Lock, причем последний подразумевает соотношение 50:50.
За безопасность в Киа Теллурид отвечают система автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон, функция предотвращения столкновений с попутным транспортом и т.д. Электронная «начинка» позволяет машине самостоятельно ехать в потоке, при этом четко придерживаясь середины полосы и подстраиваясь под знаки ограничения скорости.
Фото нового Киа Теллурайд
Экстерьер
Новый кузов Киа Теллурайд 2019-2020 нарисовали специалисты калифорнийской дизайн-студии марки в Ирвайне. По сравнению с соплатформенным Hyundai Palisade новинка оказалась несколько брутальнее.
Вседорожник получил массивную хромированную решетку радиатора с сетчатой структурой, над которой крупными буквами выведено название модели, при этом головная оптика здесь имеет форму вертикально расположенных прямоугольников.
Кроме того, Теллурид имеет броские хромированные вставки в боковых секциях переднего бампера и монументальный капот. На колесных арках машины расположились стильные накладки, при этом автомобиль поставлен на глянцево-черные диски (будут и другие варианты).
Силуэт новой модели Киа Теллурайд 2019 оказался более угловатым, нежели на Палисейде. Кроссовер имеет вертикальный массивный передок и практически прямую линию крыши. Корма привлекает внимание необычными бумерангообразными фонарями, плюс на двери багажника также красуется надпись с названием модели, а в правой части массивной защитной накладки по низу бампера наружу выведены сдвоенные патрубки выпускной системы.
Салон
В зависимости от компоновки салон Киа Теллурайд может быть либо семи-, либо восьмиместным. Интерьер новинки воспринимается более роскошным, нежели на соплатформенном Palisade, однако на самом деле это всего лишь иллюзия.
При беглом осмотре может показаться, что передняя панель здесь украшена вставками из полированного металла и дерева, но при тактильном контакте выясняется, что на самом деле данный декор выполнен из обычного пластика.
Главным же достоинством интерьера Kia Telluride 2020 является 10,25-дюймовый планшетообразный тачскрин мультимедийной системы с поддержкой популярных сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Приборная панель здесь аналоговая с небольшим дисплеем между крупными шкалами тахометра и спидометра.
По бокам от селектора трансмиссии корейцы установили декоративные ручки. Из прочих особенностей салона стоит отметить наличие пяти USB-портов, при этом шестой доступен за доплату. Теллурид можно оснастить 630-ваттной аудиосистемой Harman & Kardon с 10 динамиками.
Последняя имеет так называемый «тихий режим», позволяющий приглушить музыку на отдельных рядах. Примечательно, что для связи с пассажирами галерки водитель может воспользоваться специальным микрофоном системы Driver Talk.
Киа Теллурайд 2019: корейский внедорожник с американской пропиской
Новинка фирменного модельного ряда Киа Теллурайд 2019 в статусе самого большого корейского кроссовера изначально ориентирована на запросы американских водителей.
Автомобиль полупремиального класса с внедорожными характеристиками является соплатформенником Hyundai Palisade, в то же время это не рестайлинг, а совершенно самостоятельная фирменная разработка.
В активе Теллурайда образца 2019 года: новый кузов, вместительный семиместный салон, более качественный ассортимент отделочных материалов, обновленные тяговые характеристики комплектующих силовых агрегатов.
Внешний вид
На фото новинка демонстрирует солидные для своего класса габаритные размеры, типичный для американских внедорожников яркий внешний декор. В лобовой проекции Киа Теллурайд 2019 привлекает внимание:
- квадратной формой массивного передка;
- функциональным рельефом капота;
- нехарактерной для автомобилей Киа прямоугольной конфигурацией решетки радиатора;
- вертикальной компоновкой многоэлементной ксеноновой оптики.
Нижняя часть передка представляет собой немного выпирающий металлопластиковый обвес. В стандартной комплектации присутствует двухъярусный вентиляционный воздухозаборник, боковые вырезы для охлаждения тормозов и комплект четырехэлементных противотуманных плафонов. Завершается конструкция защитной металлопластиковой накладкой.
Солидно и престижно смотрится кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:
- совмещенная со спойлерным козырьком плоская крыша;
- широкая хромированная рамка удлиненных до задних стоек боковых окон;
- сосредоточенные в нижней части дверей и по окружности элементы кузовного рельефа;
- декоративная накладка порогов и нестандартный дизайн колесных дисков.
Колесные арки и низ кузова защищены от случайных повреждений массивным пластиковым периметром.
В соответствии с канонами кроссоверной компоновки, задняя часть корпуса характеризуется небольшим наклоном заднего остекления и вертикальной линией крышки багажного отсека. С первого взгляда внимание концентрируется на Г-образной конфигурации вертикальных задних фонарей, сочетании хромированного фирменного логотипа и рельефной надписи Telluride.
Стандартная компоновка выступающего наружу заднего бампера включает в себя узкие полосы противотуманных огней и металлический диффузор. В правой части металлического обвеса имеется вырез под размещение парного комплекта выхлопных патрубков.
Салон
Новая модель кроссовера порадует будущих водителей нехарактерным для предыдущих фирменных разработок уровнем салонного оформления, расширенным функционалом современных технических и комфортообразующих опций. В активе салонного оформления:
- качественная натуральная кожа;
- добротный, экологически безупречный пластик;
- оформленные под древесину декоративные металлические детали внутреннего интерьера;
- современное мультимедийное оборудование и большое количество упрощающих процесс вождения электронных помощников.
Фронтальная панель Kia Telluride 2019 укомплектована гибридным приборным щитком с аналоговыми стрелочными указателями и цифровым монитором штатного компьютера. На верхнем ярусе двухэтажной консоли установлен дополненный рядом командных функций широкоэкранный планшет мультимедийного комплекса.
Нижняя часть торпедо представлена удлиненными вентиляционными воздуховодами и площадкой с элементами активации штатных комфортообразующих систем. Часть командных кнопок вынесена на лицевую плоскость многофункционального руля.
Комплектация центрального тоннеля состоит:
- из селекторного рычага управления трансмиссией;
- панели с клавишами выбора ходового режима и подвески шасси;
- комплекта подстаканников;
- размещенного под широким подлокотником вместительного мини-холодильника.
Сервис дополненных боковой поддержкой мягких и комфортных кожаных кресел первого ряда предлагает подогрев, вентиляцию и несколько диапазонов электрифицированных регулировок. Отсутствие аналогичных функций в двух посадочных местах второго ряда компенсируется системой обдува.
Третий ряд семиместного салона оформлен в виде достаточно просторного и комфортного трёхместного диванчика. Возможность быстрой трансформации задних посадочных мест позволяет увеличить объем 600-литрового багажного отсека соответственно до 1300 и 2050 литров.
Технические характеристики
Кроссовер с внедорожными параметрами отличается от Palisade 2019 увеличенными до 5 001 х 1 989 х 1 750 мм габаритами, удлиненной до 2 900 мм межосевой базой. В ходовой части использованы преимущества комбинированной макферсоновской и многорычажной независимой подвески.
По умолчанию привод шасси передний, при необходимости задний мост подключается с помощью электрогидравлической муфты сцепления.
- Силовой агрегат безальтернативный – это 3,8-литровый аткинсоновский «атмосферник» с выходом 295 л.с./335 Нм пиковой тяги, работающий в паре с восьмидиапазонной роботизированной трансмиссией.
- Тяговые параметры двигателя эффективно реализуются посредством электронного управления несколькими ходовыми, скоростными и внедорожными режимами.
Независимый тест-драйв подтвердил оптимальную для этой категории внедорожников динамику разгона, эффективную работу пассивных и активных систем безопасности.
Комплектации и цены
Новый Киа Теллурайд 2019 модельного года американской сборки ориентирован на запросы внутреннего рынка, поэтому поставки в Европу начнутся не ранее середины осеннего сезона.
Новинка будет доступна в четырех основных модификациях, цена которых будет определяться количеством и рабочим функционалом комплектующих опций.
Старт продаж в России
Официальная дата выхода в России нового кроссовера отечественными дилерскими структурами не обозначена. В столичных и региональных автосалонах корейский внедорожник штатовской сборки, возможно, появится во второй половине будущего года.