Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить авто рено шафран 2000г

Ayrsenn › Блог › Renault Safrane 3.0 V6 BiTurbo Quadrra

*Был выпущен в кол-ве 640 штук. Турбины изготовлены по спецзаказу в немецкой Фирме Hartge. *

«Внешность его скромна и почти лишена намеков на агрессивность. Суть Renault Safrane Biturbo скрыта от глаз, и оценить ее сможет только автогурман.

На момент нашего знакомства ей стукнуло пять лет. Возраст для машины отнюдь не критический, при этом хозяину есть о чем рассказать, кое-какой опыт накоплен.

Несмотря на агрессивность характера, спортивным автомобиль не назовешь – это большой комфортабельный *пятидверный хэтчбэк*. В салоне много интересного, например, кожаные электрорегулируемые сиденья (водительское – с тремя «отсеками» памяти), с электроподогревом и шестью полостями для подкачки. Одна из них находится под коленками, две – вдоль спинки слева-справа, а еще три – поперек. Несколько кнопочек с пиктограммами позволяют смоделировать наиболее удобный профиль. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и длине. *Электрообогрев и регулировка зеркал, завязанные на память, Электрический доводчик замка задней двери*

Комплект приборов самый обычный, правда, имеется еще дисплей компьютера, показывающий моментальный, средний и общий расход топлива, а также пробег до техосмотра *мгновенный, средний расход, сколько проедешь на остатках в баке, средняя скорость и другие фичи*. С «мозгами» связана прикольная опция: франкоязычная бормоталка *англо или немецко язычная, при этом французский — это женщина, а британский и немецкий мужчина, оповещает о любых проблемах: лампы накаливания, уровень омывайки и торозной жидкости, уровень ОЖ и топлива состояние датчиков и т.д.*. Вокруг рычага 5-ступенчатой коробки передач расположены кнопки, отвечающие за выбор режимов работы амортизаторов, уровень кузова и блокировку межосевой вязкостной муфты. Чуть выше – CD-ресивер Philips (4х20 Вт) с графическим эквалайзером. Много деревянных вставок, фронтальных подушек безопасности – две.

Наружных отличий от более спокойных версий совсем немного – ноздри облицовки покрупнее, массивная решетка воздухозаборника в переднем спойлере (за ней прячутся два интеркулера) да 17-дюймовые колеса. Практически стандартный *пятидверный хэтчбэк*. Цена и начинка машины подразумевают, что владелец – человек далеко не бедный, предпочитающий видеть в качестве водителя самого себя и при этом не «чайник»: укротить 268 лошадок не каждому по силам.

Французские конструкторы автомобилей всегда отличались самобытностью. Назвать Renault Safrane Biturbo революционным нельзя, скорее он не совсем обычен – ввиду множества примененных в нем нетрадиционных решений.

Читать еще:  Европанель на ваз 1111 ока цена

Двигатель машины знаком, наверное, многим. Точно такой же стоит на Citroen XM («Мотор» #1-2, 2000 г.). Это давняя разработка фирмы Renault с конфигурацией V6 и всего двумя клапанами – на цилиндр. На первый взгляд странно, ведь в наличии имеется более мощный брат-близнец V6.24. С другой стороны, он славится своей невысокой надежностью *прожорливостью*.

В спокойном, атмосферном, исполнении силовой агрегат имел мощность ровно на 100 лошадей меньше, чем в версии Biturbo. Степень сжатия «нашего» мотора снижена на две единицы (до 7,6:1) с учетом «лишнего» воздуха, нагнетаемого под давлением 0,5 бар. Пара нагнетателей (по одному на головку) раскручивается быстрее единственного за счет меньшей массы роторов – это улучшает динамические характеристики машины. Действие турбин становится заметным при 3200-3500 об./мин. Изменившиеся характеристики потребовали применить новый выпускной тракт. Подозрение о тюнинговом происхождении выхлопной системы не удалось ни подтвердить, ни опровергнуть из-за отсутствия на ней маркировки производителя.

В биографии данного экземпляра Safrane прослеживается немецкий след. Машина прожила некоторое время в Германии и, видимо, подверглась там хирургическому вмешательству. Во всяком случае, передняя тормозная механика – от BMW, что нехарактерно.

Подвеска автомобиля может менять свою жесткость, а также положение кузова относительно дороги. В этом ей помогают управляемые амортизаторы и подкачиваемые подушки-рессоры. Управляет этим, сделанным с оглядкой на Citroen, хозяйством компьютер. Выбрать режим может сам водитель. В пути электроника реагирует на ускорение, замедление, продольную и поперечную раскачки кузова, вращение руля и распределение нагрузки. Если, к примеру, загрузить багажник мешком сахара, то корма сначала просядет, а потом опять приподнимется до первоначального уровня.

В последнее время полноприводная трансмиссия получила большое распространение на обычных, не внедорожных автомобилях. К нам на тесты они попадают довольно часто, но, честно говоря, всякие «умные» приспособления, перераспределяющие крутящий момент в зависимости от ситуации, порядком поднадоели. Не хочу сказать ничего плохого, но бесцеремонное вмешательство в процесс управления машиной, зачастую вызывающее ее непредсказуемое поведение, иной раз заставляет напрягаться. Имеющаяся у Safrane Biturbo межосевая вязкостная муфта всем хороша – пока водителю не ударит дурь в голову. Непомерная мощь мотора, распределенная на четыре пятна контакта, постоянно провоцирует втоптать в пол педаль газа. Если экстремальное вождение для водителя – не пустой звук, рекомендую прежде заблокировать муфту (радость постоянного жесткого полного привода ныне в дефиците): только тогда можно сполна насладиться фантастической управляемостью Safrane.

Читать еще:  Lada гранта что улучшили

Сказать умное относительно управляемости передне-, задне- или полноприводных автомобилей может всяк, изредка покупающий автомобильную периодику. Но подозреваю, что далеко не у каждого «теоретика» имеется возможность сравнения разных типов приводов «вживую». Будучи страстным поклонником классического привода, не могу не нарадоваться на полноприводного француза, который ведет себя почти как заднеприводный.

Дело происходило в начале марта. Холодно. Морозная ночь превратила подтаявший снег в подобие катка. Нешипованная резина обещала букет впечатлений. Сначала просто катаюсь по прямой. Туда-сюда. Амортизаторы находятся в жестком, спортивном режиме. Потряхивает, но умеренно. Там, где монопривод беспомощно буксует, Renault Safrane ускоряется, как по сухому асфальту. Все логично, ведь крутящий момент передается не на две, а на четыре покрышки. Про сухой асфальт – не словца красного ради, курсовая устойчивость поразительна. Встречающиеся пятна асфальта и неровности пытаются сбить машину с прямой, развернуть, но она, подрагивая, сама возвращается на прежнюю траекторию.

Кому как, а мне интересен высший пилотаж, создание критических ситуаций и выход из оных. Самое неприятное на дороге – занос. Он может произойти по разным причинам. Безопасность пассажиров зависит от возможности контролировать машину в этот момент и вернуть ее на нужный курс. Пытаюсь сорваться в боковое скольжение – автомобиль всячески противится этому, только после предварительной раскачки удается встать поперек дороги. Скорость около 150 км/ч, машина скользит как на лыжах – кажется, что контроль утерян напрочь… Выворачиваю руль в сторону заноса, и – о, чудо! – спустя несколько мгновений возвращаюсь в исходное положение. Резкие сброс или перебор газа вредны – можно сорвать автомобиль в неконтролируемое вращение. Точной же дозировкой можно заставить Safrane двигаться даже «боком наперед».

Логичность и предсказуемость поведения позволяют с легкостью двигаться по окружности и проходить повороты в боковом скольжении. Это не простое пижонство. «Зимние раллисты» меня поймут… Едешь по укатанной зимней лесной дороге, по обочинам – искрящиеся сугробы, черные лохматые ели, скорость растет, в глаза – снежная круговерть, спидометр на пределе, а впереди вдруг – связка поворотов, и ох как не хочется давить на тормоз! Да и зачем, ведь я еду на Renault Safrane Biturbo! Однако не надо утешать себя мыслями о легкости общения с «француженкой». Она может быть и строптивой. Чтобы прочувствовать ее характер, не мешает выбрать подходящую площадку и от души на ней потренироваться. При этом желательно иметь хотя бы элементарные навыки экстремальной езды на заднем приводе. Кое-какие отличия, разумеется, имеют место, но легко улавливаются и корректируются «по месту»…

Читать еще:  Купить ваз 21 12 в салоне

Низкопрофильную резину (хозяин поставил чуть более широкую – 235/45R17) на наших дорогах «пробивает», покрышки при этом страдают больше, чем литые диски. За несколько лет эксплуатации каких-либо серьезных поломок не случилось, но слабое место все-таки выявилось – механика пневмоподвески. Она совсем не рассчитана на ту агрессивную химию, с помощью которой у нас уничтожают снег, лед и автомобили. В результате рвутся пневмоподушки. Одному владельцу вместо них поставили стойки от обычного Safrane. Но на какой результат может надеяться спринтер в ортопедических ботинках?»

Взято из Журнала «Мотор» подредактировано мной места редакций выделены звёздочкой

Renault Safrane 3.0 V6 BiTurbo
Informations générales
Année de première édition: 1994
Année de dernière édition: 1996
Puissance fiscale: 14 chev. fisc. (CV)
Le moteur
Type de moteur: V6 à 90°
Disposition: Transversal avant
Nombre de soupapes: 12 soupape(s)
Énergie: Essence
Cylindrée: 2963 cm³
Alésage course: 93.0 x 72.6 mm
Compression: 7.6
Distribution: 2 simples arbres à cames en tête
Alimentation: Injection électronique
Suralimentation: 2 turbos KKK (K04) à 0,55 bar
Puissance: 268 ch à 5500 tr/min
Couple: 365 Nm (37.2 mkg) à 2500 tr/min
La transmission
Type de transmission: Intégrale
Boîte de vitesses: Manuelle 5 vitesses
Le châssis et les roues
Direction: Crémaillère, assistée
Suspensions avant: Mc Pherson
Suspensions arrière: Mc Pherson
Freins avant: Disques ventilés 320, ABS
Freins arrière: Disques ventilés 265
Pneus avant: 225/45 ZR 17
Pneus arrière: 225/45 ZR 17
Les dimensions
Longueur: 4730 mm
Largeur: 1820 mm
Hauteur: 1440 mm
Poids: 1675 kg
Reservoir: 80 litres
Volume du coffre: 390 litres
Les performances
Vitesse maximale: 250 km/h (bridée) — ограничена электроникой
0-100 km/h: 7.2 secondes
400 mètres départ-arrété: 14.9 secondes
1000 mètres départ-arrêté: 27.5 secondes
Rapport Poids/Puissance: 6.25 kg/ch
Rapport Puissance/Litre: 90.449 ch/litre
Consommation extra-urbaine: 11.5 litres au 100
Consommation urbaine: 17.8 litres au 100
Consommation mixte: 13.0 litres au 100

Тех данные выложил французские, а не коробленные наши.

Видео кто захочет познакомится с авто поближе — Ютуб полон ими))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector