Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купил ваз 2111 2001 года

Лада 2111 2001 — отзыв владельца

Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 93 л.с.
Руль:Левый

Уважаемый покупатель и читатель дочитать до конца а затем делать выводы о данном автомобиле!

Данный автомобиль был приобретен в г. Шадринске за 50т.р. мне показалось заманчивым предложение о покупке данного авто так как в нем установлен 16 клапанный ДВС после кап. ремонта и установленными поршнями с проточкой. Как я ошибался. насчет данного авто!

после покупки я загнал авто в сервис и ужаснулся! у меня было 2 варианта либо ездить пока он не развалиться, либо его восстанавливать!

не долго думая я решил, а что восстановим, данное авто тут же запчасти не дорогие!!

первым делом решил поменять задние колодки так как машина ужасно тормозила и тут понеслось поменял барабаны, цилиндрики, подшипники ступицы, тросы ручника, шланги тормозные и конечно же колодки.

также были проверенны задние стаканы! человек который их варил отказался от восстановления кузова это авто, меня это удивило. хотел поменять стойки но механик отговорил меня сказав что с начало нужно восстановить кузов а то новые стоики порвут его!

пока я копил сбережения для восстановления кузова, пришлось заняться МКП так как при переключения передач я включил не понятно какую скорость и колеса заблокировались.

ну что снова ремонт!! заменил 1 и 2 передачу в сборе, механизм выборки подшипники сальники и т.д. и тут у меня возникла мысль что если поставить блокировку, сказано сделано!! был приобретен Самоблокирующийся дифференциал VAL-RACING !! Оптимален как для ежедневной езды как по городу, так и по грунтовым дорогам. Улучшает проходимость переднеприводного автомобиля до 25 %. Максимально эффективен на зимних, заснеженных, дорога, в снежной каше, при проезде снежных заносов и переметов, на скользких подъемах. Незаменим для рыбаков, грибников и дачников. Поможет фотографу добраться до эффектного места а рыбаку поднять прицеп с лодкой. УРА можно смело лазить в грязь но аккуратно.
Ну что, пришла весна! как то раз заехал на мойку, сполоснул машину снаружи и о ужас весь салон авто в грязи! оказалось что снег растаял и появились дыры в днище и в порогах. моё терпение лопнуло и я загнал авто на ремонт кузова, и тут началось 3 долгих мучительных месяца ожиданий!! 1.5месяца варили кузов. да долго ну обьем проделанной работы был велик! при этом возникали не предвиденные сложности например: решил поставить за место штатных усилителей порогов сплошной лист железа, обговорил с жестянщиком толщину не больше 2мм но когда я покупал железа разговорился с продавцом, он мне поведал история как они варили волгу и что он брал железо 3мм, ну я не долго думая купил тоже 3мм. Как долго матерился жестянщик когда сварил порог а двери не стали закрываться мне не известно!
1.5 месяца красили машину покраска закончилась матом с моляром! итог я забрал машину с разобранным полностью салоном и не покрашенным капотом перед ним и задним бампером! В дальнейшем сам покрасил данные детали.
пришлось самому обрабатывать днище с наружи и внутри битумной мастикой!! 2 недели в холодной яме под машиной и в машине, вечерами и ночами.
после обработки днища я решил пока нет салона поменять панель, так как старая разваливалась на 2 части!! и за одно проводку ну и заодно зашумит пол! сказано сделано! ещё полторы недели! когда электрик мне показал сколько он вырезал проводов по мимо косы! Я понял на чем держалось днище данного авто на проводаХ.
ну вот машина с новой панелью и собранным салоном, да машине стало тише, если можно так сказать!!
и тут пришло время заняться ходулей! встал вопрос что ставить! ну конечно же SS20, типо самое надежные запчасти для вазов! хорошо что механик отговорил ставить полиуретан и спортивные стоики!! заменили все саленблоки , опоры SS20, стоики SS20 комфорт с переди, взад поставили СААЗ с газовым подпорам)), пружины конечно SS20 Gold Progressive! рулевую рейку, да отлично, машина стала чутко стоять на дороге!!
наступило лето!! я начел понимать что стандартные 13 дюймовые не вентилируемые диски не справляться!! не чего страшного поставили 14 дюймовые вентилируемые с перфорацией! суппорта в сборе новые так как от 13 дюймовых дисков он и не подходили и итальянские колодки! заодно заменили главный тормозной цилиндр и вакумник!
а сейчас можно погонять)) осталось с ДВС разобраться! заменил ремень ГРМ, сальники, ролики, все датчики, некоторые по два раза)) поставил свечи платину! заменил ДМРВ и лямбду зонд, поставил полностью новую выхлопную трассу с пауком 4-2-1, почистили форсунки, прошили мозги и о чудо! машина стала просто песня!!
Как-то раз забираю машину с мойки!(слава богу что не сервиса!!)в голове проскользнула мысль, все в ней заебись, вроде бы как, ну что то я устал от неё!(((( и вот мною было принято решение о продаже моей ЛАСТОЧКИ!!
Подводя итоги: хочу уберечь всех покупателей авто, не видитесь ВЫ на дешевизну продаваемых авто. Автохлам не только жестко ударит ВАС по карману ну и украдет кусочек вашей души!
Я не сожалею ни на миг ,что восстановил данное АВТО! да по расходам данное удовольствие не из дешевых, я перестал считать деньги вложенные в данный автомобиль когда сумма восстановления этого авто перевалила за 100тыс.руб.
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.

LADA 2111

Описание модели

Модификации и цены

МодификацияТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
1.5 MTбензинпередний73 л.с.14 с7.7 л/100 км
1.5i MTбензинпередний78 л.с.14 с7.5 л/100 км
1.5i MTбензинпередний93 л.с.12.5 с7.5 л/100 км
1.6 MTбензинпередний80 л.с.н. д.7.5 л/100 км
1.6 MTбензинпередний89 л.с.н. д.7.5 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 16.05.2010 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

LADA на сайте

Фотогалереи

Видео

Размеры Лада 2111:

— колесная база 2492 мм;

Размер багажного отделения в штатном состоянии составляет 426 дм3. Задний ряд сидений складывается в пропорции 1/2. Расстояние от пола до полки в багажнике Одиннадцатой 50 см. Багажник ВАЗ 2111 изнутри отделан ворсистым материалом.

Первые экземпляры ВАЗ 2111 оснащали «десяточным» 1,5-литровым карбюраторным 8-ми клапанным двигателем, аналогичным VAZ 2108. Незначительное количество первых универсалов оснащали частично модернизированным 16-клапанным 1,5-литровым мотором мощностью 94 л.с.

В начале января 2001 года АвтоВАЗ прекратил выпуск полуторалитровых моторов. На все универсалы ВАЗ 2111 стали устанавливать модернизированные 1,6-литровые силовые агрегаты, в которых был увеличен на 2,3 мм блок цилиндров и использовались иные оригинальные разработки.

В универсале ВАЗ 2111, в отличие от прежних тольяттинских моделей, блок предохранителей перенесли в салон. Модернизация, повысившая надежность и облегчившая обслуживание, имела недостаток – при перемещении ноги на педаль сцепления с опорной площадки обувь водителя цеплялась за пружины, которые поддерживают крышку блока в открытом состоянии.

Более двух тысяч деталей, используемых для сборки ВАЗ 2111, являются оригинальной тольяттинской разработкой. Многие из них считаются принципиально новыми в отечественном автопроме. Кузов ВАЗ 2111 изготавливали из стального оцинкованного листа. Экологические характеристики ВАЗ 2111 и качество защитного покрытия обеспечила новая технология нанесения грунтовки.

Благодаря модернизации процесса грунтования, ВАЗовцам удалось существенно расширить цветовую гамму эмалевого покрытия с эффектом металлик. В универсале ВАЗ 2111 использована новая, в сравнении с моделями-предшественниками, техника установки вклеенных оконных стекол, что позволило конструкторам поднять свойственные ВАЗ 2111 характеристики аэродинамики и безопасности на уровень, соответствующий международным стандартам.

При производстве части деталей, узлов и агрегатов универсала ВАЗ 2111 на ВАЗе отказались от использования сталей в пользу полимеров и легкосплавных материалов. Применение инновационных технологий позволило не только улучшить для ВАЗ 2111 технические характеристики, но и полностью перейти на производство без использования асбеста, сократить применение фтористых углеводородов, доведя производственный процесс до уровня соответствия современным экологическим нормам.

Начиная с 2004 года, универсал ВАЗ 2111 оборудовали новыми бензиновыми 1,6-литровыми агрегатами в двух версиях – 8-клапанным мощностью 81 л.с. (60 кВт) серии VAZ-21114-Р4 и 16-клапанным мощностью 100 л.с. (72 кВт) серии VAZ-21124. Рабочий объем моторов увеличен до 1,6-литров. Прибавку в 100 см3 получили за счет увеличенного с 71 до 75,6 мм хода поршня. Как следствие, на 2,3 мм выросла высота блока цилиндров и была расширена камера сгорания в головке блока. Оба двигателя, устанавливаемые на ВАЗ 2111, изначально разрабатывались в рамках проекта Лада Калина.

Улучшенные для Лада 2111 технические характеристики, не в последнюю очередь обязаны использованию ГУР. По лицензии немецкой компании ZF тольяттинская фирма «Рулевые системы» освоила производство усилителей рулевого управления, которые устанавливали на ВАЗ 2111.

Модернизированные двигатели 2111 стали оснащаться новыми комплектующими. На ВАЗ 2111 устанавливали модифицированную версию электронной системы управления с контроллером серии М.7.9.7. В обновленном двигателе использован оригинальный каталитический коллектор – в приемную часть глушителя встроен каталитический нейтрализатор. Система впуска ВАЗ 2111 изготовлена по новой технологии из полимерного материала.

Новый двигатель ВАЗ 2111 позволил повысить для Лада 2111 характеристики управляемости и улучшить динамические показатели. Наиболее заметные изменения в параметрах тяги на низких и средних оборотах. Коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ 2111 (Сх) равен 0,362.

В 2000 году АвтоВАЗ представил публике модификацию ВАЗ 21116-04. От базовой версии модель отличалась расширенной колеей, 15-дюймовыми колесами, мощными пластиковыми расширительными накладками на колесных арках, увеличенным дорожным просветом, двухлитровым двигателем фирмы Opel и полным приводом.

Впервые экспериментальную «одиннадцатую» с полноприводной трансмиссией тольяттинцы собрали осенью 1999 года. Прототип ВАЗ 2111 с колесной формулой 4х4 оснастили стандартным вазовским 1,5-литровым 16-клапаным мотором. В паре к силовому агрегату шла незначительно модернизированная коробка ВАЗ 2111. К задней колесной паре крутящий момент передавался через вискомуфту, аналогичную устанавливаемой на VW Golf Syncro, объединенную с редуктором заднего моста. В ходе испытаний экспериментальный универсал получил массу замечаний. Стандартный клиренс, запаздывание срабатывания вискомуфты, нехватка тяги полуторалитрового двигателя сводили на нет все преимущества универсального полноприводного автомобиля.

Следующая версия ВАЗ 2111 4х4 (21116-04) даже внешне отличалась от первой экспериментальной разработки. Салон ВАЗ 2111 с полным приводом оформлен в стиле Opel, у которого заимствовали передние кресла и задний диван. Благодаря увеличенному дорожному просвету, большим колесам и модернизированной задней подвеске, универсал стал выглядеть выше и крупнее, несмотря на то, что размеры ВАЗ 2111 в базовом и полноприводном вариантах не отличались. Нехватку тяги компенсировали двухлитровым опелевским мотором мощностью 150 л.с., уже проверенным тольяттинскими инженерами на заряженной версии «десятки» ВАЗ 21106. Средний расход двухлитрового агрегата был порядка 9 литров на 100 км. За счет использования многих импортных узлов и комплектующих, стоимость полноприводной версии «десятого» универсала ВАЗ 21116-04 составляла порядка 16500 долларов.

Вискомуфта на приводе задней оси, в отличие от первого экспериментального полноприводного универсала, была иной, к тому же она была перенастроена и по-другому расположена. В модификации ВАЗ 21116-04 полноприводная трансмиссионная схема начиналась от редуктора, расположенного в модернизированном корпусе КПП ВАЗ 2111. За редуктором расположили вискомуфту от компании GKN, характеристики которой настроили на подачу усилия в 30% крутящего момента даже в штатном режиме без наличия эффекта пробуксовки. В случае, когда передняя колесная пара начинает буксовать, вискомуфта распределяет крутящий момент на обе оси в равных пропорциях 50:50.

За счет компактной, многорычажной независимой задней подвески в полноприводном «одиннадцатом» универсале сохранили ровный пол, под которым установили «нивовский» редуктор привода задней колесной пары. На вискомуфту и редуктор мощность подводят алюминиевые, разработанные специально под данную модификацию, карданные валы. Задние тормозные механизмы, в отличие от базового универсала, в полноприводной версии были дисковые.

В августе 2001 года АвтоВАЗ презентовал еще одну полноприводную версию «десятого» универсала с индексом, доставшимся модели от первой не самой удачной экспериментальной разработки ВАЗ 21113-04. Главным отличием модификации была ее цена – 8,5 тысяч долларов, что было всего на 1,5 тысячи долларов дороже базового переднеприводного универсала ВАЗ 2111.

Кардинального снижения стоимости удалось добиться за счет замены импортных деталей на отечественные. Двигатель на ВАЗ 21113-04 поставили 1,8-литровый, 8-клапанный, мощностью 93 л.с. тольяттинской разработки от Лады Калины. Чуть позже его переделали, изменив характеристики впускного патрубка переменной длины. Переднюю подвеску модернизировали, заведя концы стабилизатора поперечной устойчивости на стойки и установив поворотный кулак поперечного рычага из алюминия. В задней подвеске использовали подрамник из хромомолибденовых труб, что снизило ее массу на 12 кг. Снаряженная масса ВАЗ 21113-04 на 155 кг меньше, чем ВАЗ 21116-04.

Значительно повлияла на снижение себестоимости модификации установка собственной ВАЗовской коробки передач. Единственным чужим узлом в конструкции полноприводной ВАЗ 21113-04 осталась вискомуфта от компании GKN. Чтобы сделать ВАЗ 21113-04 еще более доступным, с универсала убрали экстерьерные красивости – расширители колесных арок, аэродинамическую навеску на бампер, накладки на пороги дверей, элементы оформления лобового стекла, стыка крыши и рамки дверей, накрышные дуги и спойлер багажника. Вместо 15-дюймовых на ВАЗ 21113-04 поставили 14-дюймовые колеса, в результате клиренс уменьшился с 180 до 170 мм. Салон ВАЗ 2111 в удешевленном полноприводном варианте сменили с опелевского на десяточный.

С по 2006 годы в Тольятти проводили мелкосерийную сборку внедорожника Лада-Тарзан 2 с кузовом от универсала ВАЗ 2111 и основными агрегатами от Нивы.

LADA 2111

Описание модели

Модификации и цены

МодификацияТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
1.5 MTбензинпередний73 л.с.14 с7.7 л/100 км
1.5i MTбензинпередний78 л.с.14 с7.5 л/100 км
1.5i MTбензинпередний93 л.с.12.5 с7.5 л/100 км
1.6 MTбензинпередний80 л.с.н. д.7.5 л/100 км
1.6 MTбензинпередний89 л.с.н. д.7.5 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 16.05.2010 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

LADA на сайте

Фотогалереи

Видео

Размеры Лада 2111:

— колесная база 2492 мм;

Размер багажного отделения в штатном состоянии составляет 426 дм3. Задний ряд сидений складывается в пропорции 1/2. Расстояние от пола до полки в багажнике Одиннадцатой 50 см. Багажник ВАЗ 2111 изнутри отделан ворсистым материалом.

Первые экземпляры ВАЗ 2111 оснащали «десяточным» 1,5-литровым карбюраторным 8-ми клапанным двигателем, аналогичным VAZ 2108. Незначительное количество первых универсалов оснащали частично модернизированным 16-клапанным 1,5-литровым мотором мощностью 94 л.с.

В начале января 2001 года АвтоВАЗ прекратил выпуск полуторалитровых моторов. На все универсалы ВАЗ 2111 стали устанавливать модернизированные 1,6-литровые силовые агрегаты, в которых был увеличен на 2,3 мм блок цилиндров и использовались иные оригинальные разработки.

В универсале ВАЗ 2111, в отличие от прежних тольяттинских моделей, блок предохранителей перенесли в салон. Модернизация, повысившая надежность и облегчившая обслуживание, имела недостаток – при перемещении ноги на педаль сцепления с опорной площадки обувь водителя цеплялась за пружины, которые поддерживают крышку блока в открытом состоянии.

Более двух тысяч деталей, используемых для сборки ВАЗ 2111, являются оригинальной тольяттинской разработкой. Многие из них считаются принципиально новыми в отечественном автопроме. Кузов ВАЗ 2111 изготавливали из стального оцинкованного листа. Экологические характеристики ВАЗ 2111 и качество защитного покрытия обеспечила новая технология нанесения грунтовки.

Благодаря модернизации процесса грунтования, ВАЗовцам удалось существенно расширить цветовую гамму эмалевого покрытия с эффектом металлик. В универсале ВАЗ 2111 использована новая, в сравнении с моделями-предшественниками, техника установки вклеенных оконных стекол, что позволило конструкторам поднять свойственные ВАЗ 2111 характеристики аэродинамики и безопасности на уровень, соответствующий международным стандартам.

При производстве части деталей, узлов и агрегатов универсала ВАЗ 2111 на ВАЗе отказались от использования сталей в пользу полимеров и легкосплавных материалов. Применение инновационных технологий позволило не только улучшить для ВАЗ 2111 технические характеристики, но и полностью перейти на производство без использования асбеста, сократить применение фтористых углеводородов, доведя производственный процесс до уровня соответствия современным экологическим нормам.

Начиная с 2004 года, универсал ВАЗ 2111 оборудовали новыми бензиновыми 1,6-литровыми агрегатами в двух версиях – 8-клапанным мощностью 81 л.с. (60 кВт) серии VAZ-21114-Р4 и 16-клапанным мощностью 100 л.с. (72 кВт) серии VAZ-21124. Рабочий объем моторов увеличен до 1,6-литров. Прибавку в 100 см3 получили за счет увеличенного с 71 до 75,6 мм хода поршня. Как следствие, на 2,3 мм выросла высота блока цилиндров и была расширена камера сгорания в головке блока. Оба двигателя, устанавливаемые на ВАЗ 2111, изначально разрабатывались в рамках проекта Лада Калина.

Улучшенные для Лада 2111 технические характеристики, не в последнюю очередь обязаны использованию ГУР. По лицензии немецкой компании ZF тольяттинская фирма «Рулевые системы» освоила производство усилителей рулевого управления, которые устанавливали на ВАЗ 2111.

Модернизированные двигатели 2111 стали оснащаться новыми комплектующими. На ВАЗ 2111 устанавливали модифицированную версию электронной системы управления с контроллером серии М.7.9.7. В обновленном двигателе использован оригинальный каталитический коллектор – в приемную часть глушителя встроен каталитический нейтрализатор. Система впуска ВАЗ 2111 изготовлена по новой технологии из полимерного материала.

Новый двигатель ВАЗ 2111 позволил повысить для Лада 2111 характеристики управляемости и улучшить динамические показатели. Наиболее заметные изменения в параметрах тяги на низких и средних оборотах. Коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ 2111 (Сх) равен 0,362.

В 2000 году АвтоВАЗ представил публике модификацию ВАЗ 21116-04. От базовой версии модель отличалась расширенной колеей, 15-дюймовыми колесами, мощными пластиковыми расширительными накладками на колесных арках, увеличенным дорожным просветом, двухлитровым двигателем фирмы Opel и полным приводом.

Впервые экспериментальную «одиннадцатую» с полноприводной трансмиссией тольяттинцы собрали осенью 1999 года. Прототип ВАЗ 2111 с колесной формулой 4х4 оснастили стандартным вазовским 1,5-литровым 16-клапаным мотором. В паре к силовому агрегату шла незначительно модернизированная коробка ВАЗ 2111. К задней колесной паре крутящий момент передавался через вискомуфту, аналогичную устанавливаемой на VW Golf Syncro, объединенную с редуктором заднего моста. В ходе испытаний экспериментальный универсал получил массу замечаний. Стандартный клиренс, запаздывание срабатывания вискомуфты, нехватка тяги полуторалитрового двигателя сводили на нет все преимущества универсального полноприводного автомобиля.

Следующая версия ВАЗ 2111 4х4 (21116-04) даже внешне отличалась от первой экспериментальной разработки. Салон ВАЗ 2111 с полным приводом оформлен в стиле Opel, у которого заимствовали передние кресла и задний диван. Благодаря увеличенному дорожному просвету, большим колесам и модернизированной задней подвеске, универсал стал выглядеть выше и крупнее, несмотря на то, что размеры ВАЗ 2111 в базовом и полноприводном вариантах не отличались. Нехватку тяги компенсировали двухлитровым опелевским мотором мощностью 150 л.с., уже проверенным тольяттинскими инженерами на заряженной версии «десятки» ВАЗ 21106. Средний расход двухлитрового агрегата был порядка 9 литров на 100 км. За счет использования многих импортных узлов и комплектующих, стоимость полноприводной версии «десятого» универсала ВАЗ 21116-04 составляла порядка 16500 долларов.

Вискомуфта на приводе задней оси, в отличие от первого экспериментального полноприводного универсала, была иной, к тому же она была перенастроена и по-другому расположена. В модификации ВАЗ 21116-04 полноприводная трансмиссионная схема начиналась от редуктора, расположенного в модернизированном корпусе КПП ВАЗ 2111. За редуктором расположили вискомуфту от компании GKN, характеристики которой настроили на подачу усилия в 30% крутящего момента даже в штатном режиме без наличия эффекта пробуксовки. В случае, когда передняя колесная пара начинает буксовать, вискомуфта распределяет крутящий момент на обе оси в равных пропорциях 50:50.

За счет компактной, многорычажной независимой задней подвески в полноприводном «одиннадцатом» универсале сохранили ровный пол, под которым установили «нивовский» редуктор привода задней колесной пары. На вискомуфту и редуктор мощность подводят алюминиевые, разработанные специально под данную модификацию, карданные валы. Задние тормозные механизмы, в отличие от базового универсала, в полноприводной версии были дисковые.

В августе 2001 года АвтоВАЗ презентовал еще одну полноприводную версию «десятого» универсала с индексом, доставшимся модели от первой не самой удачной экспериментальной разработки ВАЗ 21113-04. Главным отличием модификации была ее цена – 8,5 тысяч долларов, что было всего на 1,5 тысячи долларов дороже базового переднеприводного универсала ВАЗ 2111.

Кардинального снижения стоимости удалось добиться за счет замены импортных деталей на отечественные. Двигатель на ВАЗ 21113-04 поставили 1,8-литровый, 8-клапанный, мощностью 93 л.с. тольяттинской разработки от Лады Калины. Чуть позже его переделали, изменив характеристики впускного патрубка переменной длины. Переднюю подвеску модернизировали, заведя концы стабилизатора поперечной устойчивости на стойки и установив поворотный кулак поперечного рычага из алюминия. В задней подвеске использовали подрамник из хромомолибденовых труб, что снизило ее массу на 12 кг. Снаряженная масса ВАЗ 21113-04 на 155 кг меньше, чем ВАЗ 21116-04.

Значительно повлияла на снижение себестоимости модификации установка собственной ВАЗовской коробки передач. Единственным чужим узлом в конструкции полноприводной ВАЗ 21113-04 осталась вискомуфта от компании GKN. Чтобы сделать ВАЗ 21113-04 еще более доступным, с универсала убрали экстерьерные красивости – расширители колесных арок, аэродинамическую навеску на бампер, накладки на пороги дверей, элементы оформления лобового стекла, стыка крыши и рамки дверей, накрышные дуги и спойлер багажника. Вместо 15-дюймовых на ВАЗ 21113-04 поставили 14-дюймовые колеса, в результате клиренс уменьшился с 180 до 170 мм. Салон ВАЗ 2111 в удешевленном полноприводном варианте сменили с опелевского на десяточный.

С по 2006 годы в Тольятти проводили мелкосерийную сборку внедорожника Лада-Тарзан 2 с кузовом от универсала ВАЗ 2111 и основными агрегатами от Нивы.

Лада 2111 2001 — отзыв владельца

Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 93 л.с.
Руль:Левый

Уважаемый покупатель и читатель дочитать до конца а затем делать выводы о данном автомобиле!

Данный автомобиль был приобретен в г. Шадринске за 50т.р. мне показалось заманчивым предложение о покупке данного авто так как в нем установлен 16 клапанный ДВС после кап. ремонта и установленными поршнями с проточкой. Как я ошибался. насчет данного авто!

после покупки я загнал авто в сервис и ужаснулся! у меня было 2 варианта либо ездить пока он не развалиться, либо его восстанавливать!

не долго думая я решил, а что восстановим, данное авто тут же запчасти не дорогие!!

первым делом решил поменять задние колодки так как машина ужасно тормозила и тут понеслось поменял барабаны, цилиндрики, подшипники ступицы, тросы ручника, шланги тормозные и конечно же колодки.

также были проверенны задние стаканы! человек который их варил отказался от восстановления кузова это авто, меня это удивило. хотел поменять стойки но механик отговорил меня сказав что с начало нужно восстановить кузов а то новые стоики порвут его!

пока я копил сбережения для восстановления кузова, пришлось заняться МКП так как при переключения передач я включил не понятно какую скорость и колеса заблокировались.

ну что снова ремонт!! заменил 1 и 2 передачу в сборе, механизм выборки подшипники сальники и т.д. и тут у меня возникла мысль что если поставить блокировку, сказано сделано!! был приобретен Самоблокирующийся дифференциал VAL-RACING !! Оптимален как для ежедневной езды как по городу, так и по грунтовым дорогам. Улучшает проходимость переднеприводного автомобиля до 25 %. Максимально эффективен на зимних, заснеженных, дорога, в снежной каше, при проезде снежных заносов и переметов, на скользких подъемах. Незаменим для рыбаков, грибников и дачников. Поможет фотографу добраться до эффектного места а рыбаку поднять прицеп с лодкой. УРА можно смело лазить в грязь но аккуратно.
Ну что, пришла весна! как то раз заехал на мойку, сполоснул машину снаружи и о ужас весь салон авто в грязи! оказалось что снег растаял и появились дыры в днище и в порогах. моё терпение лопнуло и я загнал авто на ремонт кузова, и тут началось 3 долгих мучительных месяца ожиданий!! 1.5месяца варили кузов. да долго ну обьем проделанной работы был велик! при этом возникали не предвиденные сложности например: решил поставить за место штатных усилителей порогов сплошной лист железа, обговорил с жестянщиком толщину не больше 2мм но когда я покупал железа разговорился с продавцом, он мне поведал история как они варили волгу и что он брал железо 3мм, ну я не долго думая купил тоже 3мм. Как долго матерился жестянщик когда сварил порог а двери не стали закрываться мне не известно!
1.5 месяца красили машину покраска закончилась матом с моляром! итог я забрал машину с разобранным полностью салоном и не покрашенным капотом перед ним и задним бампером! В дальнейшем сам покрасил данные детали.
пришлось самому обрабатывать днище с наружи и внутри битумной мастикой!! 2 недели в холодной яме под машиной и в машине, вечерами и ночами.
после обработки днища я решил пока нет салона поменять панель, так как старая разваливалась на 2 части!! и за одно проводку ну и заодно зашумит пол! сказано сделано! ещё полторы недели! когда электрик мне показал сколько он вырезал проводов по мимо косы! Я понял на чем держалось днище данного авто на проводаХ.
ну вот машина с новой панелью и собранным салоном, да машине стало тише, если можно так сказать!!
и тут пришло время заняться ходулей! встал вопрос что ставить! ну конечно же SS20, типо самое надежные запчасти для вазов! хорошо что механик отговорил ставить полиуретан и спортивные стоики!! заменили все саленблоки , опоры SS20, стоики SS20 комфорт с переди, взад поставили СААЗ с газовым подпорам)), пружины конечно SS20 Gold Progressive! рулевую рейку, да отлично, машина стала чутко стоять на дороге!!
наступило лето!! я начел понимать что стандартные 13 дюймовые не вентилируемые диски не справляться!! не чего страшного поставили 14 дюймовые вентилируемые с перфорацией! суппорта в сборе новые так как от 13 дюймовых дисков он и не подходили и итальянские колодки! заодно заменили главный тормозной цилиндр и вакумник!
а сейчас можно погонять)) осталось с ДВС разобраться! заменил ремень ГРМ, сальники, ролики, все датчики, некоторые по два раза)) поставил свечи платину! заменил ДМРВ и лямбду зонд, поставил полностью новую выхлопную трассу с пауком 4-2-1, почистили форсунки, прошили мозги и о чудо! машина стала просто песня!!
Как-то раз забираю машину с мойки!(слава богу что не сервиса!!)в голове проскользнула мысль, все в ней заебись, вроде бы как, ну что то я устал от неё!(((( и вот мною было принято решение о продаже моей ЛАСТОЧКИ!!
Подводя итоги: хочу уберечь всех покупателей авто, не видитесь ВЫ на дешевизну продаваемых авто. Автохлам не только жестко ударит ВАС по карману ну и украдет кусочек вашей души!
Я не сожалею ни на миг ,что восстановил данное АВТО! да по расходам данное удовольствие не из дешевых, я перестал считать деньги вложенные в данный автомобиль когда сумма восстановления этого авто перевалила за 100тыс.руб.
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.

Читать еще:  Как отключить иммобилайзер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×