Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
392 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красная лампочка хендай гетс

Горит лампочка температуры охлаждающей жидкости: причины, диагностика, решение проблемы

Автомобильная панель приборов с каждым годом становится все сложнее, и на ней появляется все больше различных значков, сигнализирующих водителю о той или иной неисправности. При этом значок охлаждающей жидкости не относится к числу новых, и контролировать параметр охлаждения производители автомобилей предлагают водителям давно. На это есть причины – поддержание верной температуры в двигателе необходимо, чтобы не ухудшились его тяговые характеристики. Кроме того, излишне охлажденный или перегретый двигатель несет опасность для отдельных агрегатов, которые могут выйти из строя, и их ремонт обойдется в немалую сумму.

Как должна работать лампочка охлаждающей жидкости

Как и большинство индикаторов на панели приборов, лампочка охлаждающей жидкости при верной работе агрегатов и отсутствии проблем с охлаждением ДВС, выключена при заведенном моторе.

Она должна загораться в момент старта двигателя, тем самым компьютерная система автомобиля сверяет наличие связи между температурными датчиками и лампочкой на панели приборов. Если лампочка после старта мотора спустя 2-5 секунд погасла, значит, система прошла диагностику, и никаких разрывов или проблем в цепи между индикатором и датчиками не обнаружено. В том случае, когда лампочка охлаждающей жидкости не загорается при старте двигателя, следует искать неисправность непосредственно в индикаторе. Не исключено, что лампочка (светодиод) перегорела.

Если после старта двигателя лампочка охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля продолжает гореть, значит, имеются проблемы с датчиком или цепью, и информация к индикатору не поступает. Также подобная индикация может сигнализировать о проблеме с одним или несколькими элементами системы охлаждения мотора.

Обратите внимание: Современные автомобили имеют продвинутую систему индикации на панели приборов, и лампочки могут работать в нескольких режимах. Производители автомобилей часто пользуются подобной возможностью для индикатора охлаждающей жидкости, и он загорается красным в момент перегрева или синим при излишнем охлаждении.

Почему горит лампочка охлаждающей жидкости

Как было сказано выше, индикация о проблеме в охлаждающей системе автомобиля загорается при повышенной или пониженной температуре двигателя, то есть при любом отклонении от номинального температурного режима. Чаще всего лампочка сигнализирует о недостатке в баке охлаждающей жидкости и необходимости ее в срочном порядке долить. Смешивать антифриз можно не всегда, и следует ответственно подходить к выбору охлаждающей жидкости для автомобиля.

Важно: Если индикатор охлаждающей жидкости загорелся на горячем двигателе, ни в коем случае не доливайте сразу антифриз. Мотору необходимо дать время остыть, иначе перепад температуры между горячими элементами двигателя и охлаждающей жидкостью приведет к появлению трещин в головке блока цилиндров.

При этом лампочка охлаждающей жидкости может гореть на панели приборов не только в том случае, когда имеются проблемы с антифризом. Возможно, что неисправен один из элементов охлаждающей системы, и выявить проблему наиболее точно можно с помощью электронного диагностического оборудования в сервисе.

Что делать если загорелась лампочка охлаждающей жидкости в дороге

Проблема с охлаждением двигателя чаще всего появляется именно во время движения автомобиля, когда мотор работает на различных нагрузках в течение продолжительного периода времени. Охлаждение может перестать справляться с нагревом, и в таком случае у водителя загорится соответствующая лампочка. Если индикатор охлаждающей жидкости загорелся при движении автомобиля, необходимо сделать следующее:

  1. Включить систему отопления автомобиля до тех пор, пока не будет найдено место, чтобы остановиться. При включении отопления часть тепла отводится от мотора, тем самым водитель организует дополнительное охлаждение;

Далее необходимо остановиться, но не выключать двигатель. Откройте капот и убедитесь, что вентилятор работает в штатном режиме. Если он не крутится – проблема найдена, и необходимо определить причину, по которой он вышел из строя;

  • Убедившись, что вентилятор исправен, выключите двигатель и дотроньтесь до радиатора. Если он холодный, значит, мог выйти из строя термостат. Когда радиатор слегка теплый, проблему следует искать в нем или помпе;
  • Проверьте натяжение ремней;
  • При необходимости долейте охлаждающую жидкость (но не в горячий двигатель!).
  • Если по первичным признакам обнаружить проблему, из-за которой загорелась лампочка охлаждающей жидкости, не получилось, необходимо завести двигатель и без резких ускорений добраться до ближайшего сервисного центра или площадки, где имеется диагностическое оборудование.

    Почему необходимо реагировать на лампочку охлаждающей жидкости

    На приборной панели автомобиля имеется масса различных индикаторов, часть из которых можно проигнорировать и заняться устранением возникшей неисправности чуть позже. Данное утверждение явно не относится к индикации охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля.

    При перегреве двигатель рискует получить серьезные неисправности, ремонт которых заставит водителя раскошелиться. В частности, при работе мотора на повышенных температурах, могут деформироваться детали цилиндро-поршневой группы, системы охлаждения и смазки. При возникновении трещин на стенках цилиндрах, разрыве поршневых колец или «клине» двигателя ремонт обойдется недешево.

    Если автомобильный мотор излишне охлаждается, данная проблема может стать причиной понижения мощности двигателя в результате проблем с образованием топливной смеси. Это приведет не только к потере динамических характеристик, но и ускоренному износу ряда агрегатов.

    Красная лампочка хендай гетс

    Поставил БК летом и офигел. БК показывает температуру ОЖ, смотрю температура держится 110-118 градусов, т.е. почти перегрев двигателя. Пока не было БК так я сильно и не заморачивался.

    Вобщем снял передний бампер, накрыл полиэтиленом двигатель внутри и керхером почистил радиатор. Все, после этого температура выше 85-90 градусов не поднимается (даже при включенном кондиционере), т.е. рабочая температура.
    Так что WADIE как всегда прав — чистите радиатор, там скапливается много ерунды, только аккуратно, мы сначала сдуру сильный напор дали, немного погнулись тоненькие решетки радиатора, потом зубочисткой их выравнивал.

    при прогреве, т.е. закрытом термостате, пофиг на забитость радиатора.

    после промывки радиаторов не перегревалось ни при 120 на трассе, ни в городских пробках, даже когда за бортом было +33.

    а чтобы поставить радиатор от автомата, надо крепления переделывать..
    ну, или пробовать тропический радиатор..

    но, кмк, проще таки промыть родной и не париться минимум сезон.

    Для общего развития. Загоралась лампа перегрева

    Это радиатор мотора, а не кондея.

    Александр23,
    это от чего такое чудо .

    на гешках намного хужее бывает

    Проблема:
    Загорается лампа перегрева+Check Engine(горит)
    Getz 1,4 2007г. автомат+кондей, пробег *сам в шоке!* 184500 км
    Прочтя тему, спасибо небезучастным, методом научного тыка выяснил, что скорее всего накрылся термостат, сегодня утром завелся погонял на холостом, дождался включения вентилятора(стало быть датчик температуры ОЖ рабочий), опять же загорелась лампа перегрева, при этом верхний патрубок радиатора холодный.
    Вопрос: правильный ли вывод я сделал?

    З.Ы. По совету в теме, проверил свечи, масло — никаких отклонений, ОЖ была на LOW пару дней назад, но давно не смотрел, долил, не уходит.

    mrK,
    в приборке , если процессор целый , то могли слететь пересчетные коэффициенты в памяти .

    а для начала надо снять приборку и прочистить контакты около разъемов . — это 90% вероятности успеха .

    mrK,
    в приборке , если процессор целый , то могли слететь пересчетные коэффициенты в памяти .

    а для начала надо снять приборку и прочистить контакты около разъемов . — это 90% вероятности успеха .

    mrK, помимо контактов , надо смотреть еще и на токопроводящие дорожки ( иногда подмыкают между собой )

    в памяти приборки хранится : пробеги , расход , пересчетные коэффициенты для правильности отображения скорости , оборотов , расхода , температуры . температурные точки включения индикаторов холодного и перегретого двигателя . в чем отображать — скорость ( мили или км в час ), — пробег ( км или мили ) , — температура ( по Цельсию или Фаренгейту ) .

    микросхему можно перезаписать ( файлы у меня есть ) . НО программатора нет !

    у тебя есть мой тел . — звони ! подъедешь , посмотрю = почищу приборку , и можно для проверки поменяться приборками .

    отпишитесь нашли решение или нет?

    снял панель — разобрал насколько возможно мелкой шкуркой пошеркал контакты поставил на место и о чудо — лампа не горит уже неделю, спасибо за совет!

    во-первых — доливать надо в радиатор !
    во-вторых — надо снять верхний крепеж радиатора двигателя и наклонить его к двигателю , и вычистить весь мусоро-войлок между радиаторами .

    и как часто включается вентилятор радиатора .

    когда горит лампа перегрева — горячий-ли нижний шланг радиатора ( если холодный — менять термостат ) .

    во-первых — доливать надо в радиатор !
    во-вторых — надо снять верхний крепеж радиатора двигателя и наклонить его к двигателю , и вычистить весь мусоро-войлок между радиаторами .

    и как часто включается вентилятор радиатора .

    когда горит лампа перегрева — горячий-ли нижний шланг радиатора ( если холодный — менять термостат ) .

    судя по опыту драйвовчан, находится он здесь (на элантре, но у нас должно быть так же)

    и выглядит он так

    подозрения именно на мозги в панели, иначе б нештатный бк тоже всякую хрень показывал, а показывает он вполне разумные вещи
    ну и на всякий случай (тоже с драйва, панель гетца, вид сзади)

    если в разъёме неконтакт, то это соответствует бесконечно большому сопротивлению, а если так, то индикатор должен думать, что температура крайне низкая http://hendai-getz.ru/xhtml/x87.html
    или я ошибаюсь?

    подозрения именно на мозги в панели, иначе б нештатный бк тоже всякую хрень показывал, а показывает он вполне разумные вещи

    мой ОБД2 и не показывает температуру ОЖ, поэтому я и предположил что там биметаллический контакт, а не термосопротивление.

    у тебя какой? не синезубый ли elm32? у них бывает, что работают через раз

    панельку хотел разобрать, да там все стрелки отковыривать надо, пока не решился.
    сейчас вот сидел-изучал, голова пухнет уже. с колодки обд2 БК температуру берёт по сути с ECU, то есть это нифига не тот же самый провод, что идёт в приборку. Я так понимаю, что с датчика ТОЖ сигнал ветвится: одно идёт в ECU, другое в приборку, в приборке уже разделяется по индикаторам. Так что пробой провода, идущего к приборке, на массу как причина глюка индикатора тоже возможна (от ЭБУ эта линия должна быть отделена вроде как, иначе сам ЭБУ от таких вещей с ума сходить начал). Но это всё пока размышления. Надо выдёргивать провод ТОЖ из колодки и мерить сопротивление между им и массой в режиме работы двигателя.

    Большая проблема или где у корейцев слабое место.

    Hyundai Getz 2006

  • Предлагаю вам почитать интересную историю, о хорошем гетсе и плохих дядьках, или где у гетса слабое место.

    Прошло два дня с момента мощного ТО, когда довольный гетсик съел приличную сумму отечественной валюты, и должен был радовать своих хозяев. Но обстоятельства круто изменились.

    По горячим следам, решил я до кучи, перетонировать заднее стекло, а то китайская плёнка от прежнего хозяина, была в ужасном состоянии, и заодно сделать диагностику двигателя, на предмет расхода топлива.

    С тонировкой всё прошло удачно. Китайское гаумно, аккуратно сняли и наклеили новую американскую плёнку. Цена вопроса с демонтажом старой плёнки, составила 1500 рублей.

    Ещё поменял лампу стоп сигнала, которая хоть и оказалась мудрёная с двумя контактами, но меняется за одну минуту, ну очень простая процедура. Достаточно открутить два самореза, и потянуть фонарь на себя.

    Далее я поехал в автоцентр «кореана» на диагностику мотора, наивно полагая, что там всё будет точно и профессионально.

    Диалог с мастером получился следующий:

    — что у вас случилось?

    — бортовой комп показывает расход 14,7 литров, и я хочу узнать, в чём дело.

    — а у вас в гетсе есть бортовой комп?

    — да говорю, есть и машина много жрёт.

    После этого, машину загнали, подключили, посмотрели и сказали, что я свободен и в машине всё нормально и проблем нет.

    — а почему тогда такой большой расход.

    — а откуда нам знать. Диагностика проблем не выявила, так что платите 900 рублей и до свидания.

    — вы в своём уме. спрашиваю я. Я приехал с вопросом, заплатил, а ответа не получил.

    — это нас не касается, езжайте проверяйте форсунки, мы всё посмотрели, платите деньги.

    Смачно выругавшись, я заплатил, потом забрал ключи и поехал прочь с испорченным настроением и твёрдой уверенностью, что в «кореану» не вернусь никогда.

    А вот потом произошло самое интересное.

    Не успел я выехать за ворота, как у меня загорелась красная лампочка и ПРОПАЛИ ТОРМОЗА. Педаль провалилась, что явно указывало на разгерметизацию тормозной системы.

    Первую мысль о диверсии, со стороны работников СТО, я сразу отбросил, уж слишком она оказалась невероятной. Ведь речь идёт о жизни и смерти, и когда внезапно пропадают тормоза, последствия могут быть ужасные.

    Было очевидно, что проблема с тормозной трубкой центральной магистрали, ибо под машиной образовалась приличная лужа тормозной жидкости.

    В итоге я был вынужден оставить машину на этой СТО, так как поехать к хорошему мастеру я не мог, а эвакуатор вызывать глупо, ведь я, как бы нахожусь на фирменной станции обслуживания корейских автомобилей.

    Сразу ремонтировать машину отказались, и попросили оставить до завтра. Вобщем оставил я ключи, и поехал на метро домой.

    На следующий день я приехал за машиной, и когда увидел сумму ремонта, мне немного поплохело. Тут я себя сдерживать не стал и в открытую сказал им, какие они ПИД@РАЗЫ и сволочи, ибо так трахать клиентов, думая что все кругом лохи, могут только последние мрази.

    Внимательно почитайте заказ-наряд, что бы понять моё состояние.

    -Особенно улыбнул пункт, про диагностику тормозной систему, когда под машиной лужа.

    -Трубки у них похоже не медные, а золотые.

    -Ну и список расходников то же забавляет, хорошо хоть мне не пришлось для них инструменты покупать и обедом кормить. Естественно остатки смазки и тормозухи мне не вернули, и типа повреждённую, вторую трубку не предъявили, равно как и первую.

    Подводя итог, хочу предупредить всех людей, кто их Питера. Ни когда не ремонтируйте свои автомобили в сети сервисов «кореана» Отношение к клиенту скотское, цена выше чем у официального дилера, качество работ очень сомнительное. Станцию, которая находится на улице Савушкина, объезжайте за километр, там работают полные уроды.

    Что касается магазинов зап частей «кореана» то там всё в порядке и очень профессионально.

    В приватной беседе с самим ремонтником, я поинтересовался, что это такое и как могло произойти. Мне однозначно заявили, что это проблема известная и встречается на многих «корейцах»

    Дело в том, что трубки просто гниют, особенно когда усиленно сипят реагенты на дорогу.

    Визуально это обнаружить трудно, ибо прогнивают они в местах крепления самой трубки к днищу автомобиля, в обойме. Хуже всего, со слов мастера, дело обстоит у нексий. У них ещё и трубки из гаумна сделаны, и эти нексии очень частые гости с этой проблемой.

    Вот честное слово ребята, у меня было очень много машин, тазиков ваще не сосчитать, разных годов выпуска. Так вот ни когда проблем с тормозными трубками и вообще с тормозами, не возникали. На зубиле 1989 года, которым жена владела всего пять лет назад, тормозные трубки стояли родные, и всё там было в порядке.

    Хочу дать совет владельцам гетсов, особенно пожилого возраста.

    Загоните машинку на эстакаду, возьмите карчётку и баночку бензина с кисточкой, чтобы очистить и убедиться в хорошем состоянии тормозной магистрали. Особенно тщательно, проверьте в местах крепления к днищу автомобиля.

    В заключение, хочу сказать большое спасибо гексогенычу, и поблагодарить судьбу.

    Очень хорошо, что всё это произошло прямо в мастерской, а не на трассе, со всеми вытекающими последствиями, за которыми могут стоять человеческие жизни.

    Ну а деньги, это просто деньги. Заработаем ещё, а тем уродам из сервиса «кореана» пускай долго икается.

    Любите свои машинки, и они будут любить вас.

    Поздравляю всех с наступающим первомаем, днём радости и весны.

    Читать еще:  Инжектор на ваз 2107
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector