Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш тест новой киа оптима

KIA Optima безопасность

Безопасность

Optima

КИА Оптима идеально приспособлен к стремительному темпу современного города. Передовые технологии, использованные при создании бизнес-седана, делают его поведение абсолютно предсказуемым и контролируемым. Высокий уровень безопасности позволит наслаждаться вождением в комфортной и спокойной атмосфере.

Заказать авто в нужной комплектации на выгодных условиях можно непосредственно в автосалонах «У Сервис+» или по контактному телефону отдела продаж.

Системы безопасности автомобиля KIA Optima (Новая Оптима).

Система AFLS помогает улучшить видимость во время движения в тёмное время суток. Она контролирует целевое направление движения и направление ближнего света фар, исходя из угла поворота рулевого колеса во время смены траектории и маневрирования.

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

Одна из самых частых причин аварий — случай, когда водитель не замечает другого участника движения в «слепой зоне» зеркал заднего вида. BSD совместно с Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) упрощает маневрирование, контролируя движущийся в поперечном направлении транспорт.

Система мониторинга слепых зон использует сенсоры, которые сканируют пространство по бокам и позади автомобиля на предмет опасной близости других транспортных средств в зоне нулевой видимости. Если объект обнаружен, водителя оповестит визуальный сигнал на боковых зеркалах и центральном дисплее. Если водитель включил сигнал поворота, а в слепой зоне с той стороны обнаружен другой автомобиль, включается предупреждающий звуковой сигнал.

С помощью этой системы любой человек может легко припарковать автомобиль. Используя боковые ультразвуковые сенсоры, а также передние и задние датчики, система находит наиболее подходящее для парковки место. Потом система может, автоматически управляя рулевым колесом, запарковать автомобиль параллельно или перпендикулярно, а также выехать параллельно со стояночного места.

Интегрированная система активного управления (VSM) помогает автомобилю сохранять стабильное положение при одновременном торможении и прохождении поворота особенно на влажной, скользкой или неровной поверхности за счёт совместной работы системы стабилизации и электроусилителя рулевого управления

Основываясь на информации, собранной датчиками, система стабилизации и электроусилитель рулевого управления вступают в работу, как только автомобиль начинает скольжение и возвращают его на безопасную траекторию.

Подушки безопасности автомобиля нужны для того, чтобы в аварийной ситуации уберечь пассажиров от травм.

Принцип действия подушек безопасности. При резком столкновении автомобиля с препятствием механизм высвобождает подушки безопасности. Обычно срабатывают не все подушки безопасности сразу. То, какая именно подушка «подстрахует» водителя, зависит от стороны и направления удара.

На автомобиле установлены датчики удара. При аварии они обрабатывают информацию о силе столкновения. Если существует угроза здоровью водителя, датчики удара направляют сигнал в блок управления. Он анализирует полученную информацию и начинает действовать в соответствии с ситуацией — высвобождает подушки безопасности или активирует другие механизмы пассивной безопасности.

Читать еще:  Какой номер подшипника для шкива компрессора для киа спортейдж 2

ESC (Система курсовой устойчивости) контролирует скорость и направление движения автомобиля.

При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков (датчик ABS, рыскания, ускорения, поворота руля) с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, которой может возникнуть занос.

Когда система (ESC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо.

Системы безопасности нового Киа Оптима

Чтобы надежно защитить пассажиров и водителя, новый седан оборудован системами и устройствами пассивной и активной безопасности KIA Optima, которые разработаны на основе передовых технологических решений в области современного автомобилестроения. Проведение краш-теста авто свидетельствует о том, что компания производитель действительно добилась безупречной надежности машин, поскольку при проверке им поставлено «5 звезд» — это высшая оценка. Подушки и ремни безопасности Киа Оптима предохраняют пассажиров от повреждений в случаи аварии. Кузов авто выполнен из высокопрочной стали, что повышает уровень надежности и обеспечивает высокую степень жесткости. На автомобилях установлены системы активной защиты:

  • обеспечения экстренного торможения;
  • поддержание полосы, по которой авто движется;
  • антиблокировочная и антипробуксовочная;
  • авторегулировки интенсивности светотехнических приборов;
  • мониторинга слепых зон.

На сайте официального дилера есть возможность ознакомиться с оснащенностью устройствами безопасности Киа Оптима 2018-2019 года, комплектациями, ценами, параметрами двигателя автомобилей.

Новая Kia Optima: Олег Меньщиков проехал на машине четвертого поколения по дорогам бывшей ГДР

Оптимус Прайм, предводитель автоботов из известной сказки «Трансформеры», сражался с Мегатроном. А как новый седан Kia Optima, на котором я проехал из Гамбурга до Берлина, — сможет ли он активнее противостоять конкурентам в классе D+? Ведь главный среди них, Toyota Camry, продавался на порядок лучше Оптимы.

Стремительный и покатый, почти фастбековский, силуэт, «размазанная» по углам светотехника, характерный изгиб задней стойки, фальшивые воздухозаборники в крыльях и даже ломаная линия разъема капота. Узнаю тебя, Optima! Да и размеры почти те же: колесная база (2805 мм) и габаритная длина (4855 мм) выросли на неуловимые 10 мм. Распухшие колесные арки увеличили ширину на 30 мм (1860 мм), аналогичный прирост и в высоте (1485 мм) — но только у российских версий со 155-миллиметровым дорожным просветом (плюс 11 мм к прежней модели): европейские Оптимы довольствуются клиренсом в 135 мм.

Однако надо отдать должное команде стилистов Петера Шрайера: точечные штрихи осовременили седан. А в интерьере эхо прошлого: лишь прежняя комбинация приборов да скромный по нынешним временам — всего-то восемь дюймов! — сенсорный экранчик в центре панели. Сама панель, как и раньше, развернута к водителю, только в этом развороте теперь больше сдержанности и, если хотите, достоинства.

Самые же серьезные трансформации скрыты от глаз. У новой Оптимы более чем в два раза — с 20 до 51% — увеличена доля высокопрочных сталей в силовой структуре кузова. А общая длина клеевых соединений выросла вшестеро: с 19 до 121 м. Помимо большей жесткости кузова на кручение это обещает еще и образцовое прохождение краш-теста с 25-процентным перекрытием американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Ведь прежняя Optima «отстрелялась» в этом испытании на троечку. Правда, Toyota Camry подобный тест и вовсе провалила с треском, и лишь усиленный впоследствии кузов обеспечил ей достойный результат. Но Camry с кузовными усилителями продается только в Америке, а Optima с точки зрения кузовных технологий будет одна для всех рынков.

Читать еще:  Как сделать переноску с галогеновой лампой

А вот силовые агрегаты разные. Есть и дизели 1.7 (141 л.с.), и 180-сильная «даунсайзинговая» турбочетверка 1.6 T-GDI (оба мотора — в паре с семиступенчатым преселективом). В США уже дебютировали гибридные версии: обычная и подзаряжаемая, — а в Корее продаются Оптимы с двигателями, приспособленными для работы на пропан-бутановой смеси (LPG).

У нас прежним останется только базовый мотор Nu 2.0 CVVL (150 л.с.). Компанию ему составят две «четверки» семейства Theta с непосредственным впрыском: 2.4 GDI (188 л.с.) и наддувная 2.0 Т-GDI (245 л.с.). Турбомотор доступен только для топовой версии GT, а атмосферник 2.4 — для наиболее богатых комплектаций, в том числе и для мимикрирующей под флагмана версии GT Line.

Как раз на обеих «спортивных» версиях мне и довелось проехать по дорогам северо-восточной Германии.

У них передние бамперы без противотуманок, а сзади — большие диффузоры и двойные выхлопные патрубки. Ну а если видите красные тормозные суппорты на всех колесах, накладки на порог в цвет кузова и вышитый на спинках сидений логотип GT — перед вами машина с турбомотором. У нее более крупные и жесткие сайлент-блоки подвески, а электроусилитель для большей отзывчивости перенесен с рулевой колонки на рейку.

Как это скажется на ходу?

Устроиться за рулем поудобней теперь проще, несмотря на прежнюю геометрию посадки: с не самым удачным профилем спинки и широко разнесенными валиками боковой поддержки. В некоторых секциях передних кресел использован более мягкий наполнитель, а водительское сиденье получило регулируемый в двух плоскостях поясничный подпор. Заодно устранен эргономический прокол: двуплечие клавиши обогрева-вентиляции, которые на прежней машине перекрывались рычагом селектора коробки, переехали по диагонали ближе к водителю.

Однако новый руль, как и раньше, с тонким ободом, пологие дверные подлокотники не так удобны, как прежние наклонные, а отлитая заодно с мягкими панелями пластиковая имитация отстрочки нитками — не лучший пример подражания Тойоте.

В движении безнаддувная Optima GT Line ощущается более уверенной, чем предшественница с «распределенным» мотором 2.4. Дополнительные 8 л.с. на динамику существенно не влияют, но расслабленности в реакциях меньше. А руль ощутимо острее, хотя по-прежнему лишен четкого «ноля». В салоне заметно тише, правда, звук шин и барабанная дробь камешков в арках никуда не делись, лишь стали приглушенней.

Читать еще:  Какую машину купить с доходом 60000 рублей

Энергоемкая подвеска, отрабатывающая более-менее крупные неровности мягкими шлепками, на скорости замечает всю скрытую от глаз мелочь — и досаждает непроходящим жестким тремором, передающимся и на сиденья, и на руль. А шестиступенчатый «автомат» то и дело норовит скинуть передачу-другую, яростно сопротивляясь попыткам включить повышенную пару подрулевым лепестком. Причем выбор режимов движения алгоритм кардинально не меняет: в Спорте зависания коробки лишь смещаются на пять тысяч оборотов в минуту.

Так что сравнение скорее в пользу 180-сильной машины предыдущего поколения, на которой я специально поездил несколько дней перед немецким тест-драйвом. Зато у прежней Оптимы я при всех стараниях не мог добиться расхода бензина меньше 11 л/100 км, а новая сходу показала 9,1 л/100 км.

Отрадно, что и 245-сильная Optima GT за сотню километров «выпивала» в условиях нашего пробега лишь на стакан бензина больше: 9,4 л. А насколько она живее и приятнее! «Реечный» электроусилитель и вправду наделяет машину большей отзывчивостью, хотя на «чувстве ноля» это, увы, не отражается. Менее зависима машина и от дорожной мелочи. А самое любопытное в GT — настройки противобуксовочной системы. При «силовых» разгонах она дает колесам вволю побуксовать, просыпаясь лишь к моменту перехода на следующую передачу.

Причем, несмотря на недурную динамику (240 км/ч максимальной скорости и 7,4 с разгона до 100 км/ч), Kia Optima GT стоит в России разумные 1 миллион 720 тысяч рублей за машину с адаптивными фарами, кожаным салоном, камерой заднего вида, навигатором, самопарковщиком, бесконтактной зарядкой для смартфонов и аудиосистемой Harman Kardon. Почти аналогичная по оснащению Optima GT Line на 130 тысяч дешевле — 1 миллион 590 тысяч рублей. Самый же доступный седан со 188-сильным мотором оценивается в 1 миллион 400 тысяч, ну а за стартовую версию с двигателем 2.0 (150 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» просят 1 миллион 70 тысяч рублей.

Дешевле в России из одноклассников нынче лишь соплатформенный седан Hyundai i40 (минимум 1 миллион 39 тысяч рублей за машину со 135-сильным мотором 1.6). Остальные заметно дороже: Mazda 6 и Ford Mondeo — от 1 миллиона 200 тысяч, а Toyota Camry, как и положено Мегатрону, еще на сотню тысяч дороже.

И при этом Camry безраздельно господствует на рынке в своем сегменте: 30 тысяч реализованных автомобилей за год. Успехи Оптимы на порядок скромнее: 3100 экземпляров. Но даже машина прошлого поколения показала в прошлом году рост продаж на 7,5%, а «Оптимус Прайм» вполне может прибавить еще. Тем более что российский рынок покинули и Opel Insignia, и Honda Accord, и Nissan Teana.

А корейцы, наоборот, усиливают активность. И после достижения в прошлом году рыночной доли в 11% в Kia ставят перед собой новую задачу: минимум 13% российского рынка. Получится? Оптимус Прайм им в помощь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector