Краш тест хендай экус - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш тест хендай экус

краш тест хендай экус

Ведущие британского телешоу «Fifth Gear» (англ. — Пятая передача) решили наглядно продемонстрировать зрителям последствия аварии на скорости 120 миль в час (примерно 193 км/ч). Усадив в салон автомобиля пару манекенов, они поставили его напротив стены и включили камеры. Результат превзошел все ожидания от удара старенький Ford Focus первого поколения стал похож на сплющенную консервную банку, а его пластмассовые пассажиры. Хотя нет, лучше не спрашивайте. Просто задумайтесь об этом, прежде чем давить на газ!
Категория: Опубликовано 26. 08. 2013 16:30 Целью разработки автомобиляPХендай ЭкусPбыло создание идеальной среды для водителя и пассажиров, обеспечивающей максимальный комфорт езды.

2011 Hyundai Equus side IIHS crash test

И цель эта была достигнута в полной мере. Разработчики создали автомобиль, безупречный во всех отношениях, окружающий тех, кто на нем ездит, атмосферой роскоши и заботы. Особое внимание при его создании уделялось безопасности эксплуатации и оснащению автомобиля различными устройствами и системами, обеспечивающими надежность его даже в случае возникновения нештатных ситуаций на дороге. Превосходен и дизайн этого нового седана. Ему присуща лаконичность и благородство, при этом он соответствует всем требованиям, предъявляемым к дизайну автомобилей премиум-класса.

Он гармонично сочетает в себе классические линии кузова, эффектную оптику и брутальную решетку радиатора, производя впечатление солидного и в то же время современного и динамичного автомобиля. Седан Hyundai Equus оснащен новым мощным двигателем V8, объемом которого вызывает уважение и составляет 4. 6 литра. Впечатляет и мощность этого двигателя — 373 л. с. Управляется двигатель современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска Equus, как задняя, так и передняя, отличается повышенной устойчивостью и отличной управляемостью в поворотах.

Это достигается применением и спереди, и сзади пятирычажных конструкций из облегченного алюминия. Автомобиль Hyundai Equus оснащен инновационными селективными амортизаторами Amplitude Selective Dampers, разработанными специалистами Hyundai совместно с компанией ZF-SACHS. Пневматическая подвеска управляется электроникой и минимизирует крен кузова, возникающий в процессе езды, и раскачивание автомобиля. Она способна также изменять величину дорожного просвета и степень жесткости амортизаторов по желанию водителя.

Автомобиль Equus предусматривает наличие множества опций, способных удовлетворить запросы самых искушенных и взыскательных покупателей. Комплектация Royal, например, которая доступна российским покупателям, включает в себя электрорегулировку руля по высоте и вылету, электрорегулировку кресла водителя в 12(! ) направлениях, электропривод задних сидений, а также систему доступа в салон без ключа и запуск/остановку двигателя с кнопки. Автомобили этой комплектации оснащены бортовым компьютером и эффективной двухзонной системой климат-контроля, а также датчиком запотевания лобового стекла.

Краш тест хендай экус

Краш-тест ARCAP: повторит ли Hyundai Creta абсолютный результат Соляриса?

Мы не могли не разбить Крету. Во-первых, это бестселлер среди кроссоверов в России. А во-вторых, за всю 22-летнюю историю краш-тестов Авторевю мы ни разу не испытывали паркетники на пассивную безопасность! Результаты настоящих внедорожников, таких как Chevy Niva (ноль звезд и 1,6 балла из 16 возможных) и УАЗ Патриот (одна звезда и 5,3 балла), оптимизма не внушают. Но ведь не зря китайская Creta, которая на родине носит имя Hyundai ix25, получила от местного комитета C-NCAP пять звезд из пяти возможных за пассивную безопасность, а собранная в Индии машина удостоилась четырех звезд из пяти на краш-тесте Latin NCAP? Или зря?

К упить сверхпопулярную Крету ­по-прежнему та еще задачка. Начальную комплектацию Start за 820 тысяч ­рублей можно приобрести только на заказ, проведя в ожидании три месяца и более. А поскольку столь долгий срок мог означать в нашем случае еще и вероятность спецсборки, мы вместе с нашими партнерами из компании ­РЕСО-Гарантия решили переплатить 113 тысяч и взять «среднюю» версию Active. Охота за ней длилась «всего» месяц.

Читать еще:  Европанель на ваз 1111 ока цена

Благо «активная» Creta по части компонентов, влияющих на защиту при ударе, идентична базовой модели: две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, руль с регулировкой только по высоте и 16-дюймовые стальные штампованные колеса. Разумеется, автомобиль переднеприводный и с «механикой» — мы не забыли про опасную педаль сцепления на старом Солярисе. Кстати, по результатам нашего ­краш-теста 2011 года педальный узел был тогда доработан.

Бить Крету решили в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Почему в этот раз Тольятти, а не Дмитров? На то были весьма интригующие причины, но о них чуть позже. А пока лишь заметим, что О Кён Сок, инженер из корейской ­штаб-квартиры, и еще трое представителей питерского завода и московского офиса Hyundai, которые прибыли на краш-тест, не возражали против нашего выбора испытательной площадки.

Но вы бы видели, как скрупулезно все проверял перед ударом О Кён Сок! Измерил подвижность суставов-шарниров манекенов, уточнил загрузку и развесовку автомобиля, проинспектировал деформируемый барьер. Столь же дотошен год назад был и его коллега Ким Ил Санг: все должно быть не просто по методике ARCAP, но еще и в полном соответствии с цифрами в бумагах корейского инженера. Наклон спинки кресла обязан составлять 19 градусов от вертикали, ремень безопасности — в верхнем положении. Ух и въедливые эти корейцы! Как кочхучжан, паста из красного перца.

Инженер Hyundai О Кён Сок: «Максимум защиты Creta обеспечивает, когда спинки кресел имеют наклон 19 градусов от вертикали, чему соответствуют два градуса наклона стоек подголовников»

Обновленный Hyundai Equus

Наиболее развивающийся автомобильный сегмент — это как бы парадоксально не звучало не бюджетные седаны, а автомобили класса премиум. Стабильный спрос на бизнес класс есть и ежегодно продажи только растут, а игроков не так много и основные действующие лица хорошо известны. Это представители большой немецкой тройки: Mercedes, BMW, Audi, конечно еще есть и Lexus с Jaguar но о них как правило забывают когда заходит спор о том, какой же премиальный бизнес седан самый лучший. И поэтому не удивительно, что когда производитель, который славится автомобилями средней ценовой категории выпускает на рынок седан класса F, сразу же вокруг этой модели поднимается шумиха. Сегодня разберемся, чем может удивить и порадовать обновленный Hyundai Equus.

Когда речь заходит об автомобиле Хендай сразу же в голове возникает ассоциативный ряд из моделей Hyundai i30, Solaris, Elantra, и совершенно невозможно приучить себя к тому, что помимо доступных седанов, хэтчбеков и кроссоверов в линейке автомобилей компании Hyundai есть такой большой бизнес-седан как Хендай Экус.

Это не удивительно, ведь эта модель относительно недавно появилась на нашем рынке, хотя для компании этот автомобиль стал по сути вторым поколением Equus. Так исторически сложилось, что еще лет 5-10 назад в нашей стране мало кто всерьез воспринимал марку Хендай, хотя для внутреннего корейского рынка у компании было много моделей разных классов, среди которых и было первое поколение Hyundai Equus.

Правда тогда речь не шла о собственных разработках автомобиля такого уровня, поэтому выпущенный в 1999 году Hyundai Equus был стопроцентной репликой Mitsubishi Proudia. С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс. Экусов, причем не смотря на то, что этот автомобиль до России так и не доехал, он засветился не только на южнокорейском рынке, а также на рыках Китая и странах Ближнего Востока, а также и в Европе под именем Hyundai Centennial.

В отличии от первого поколения новый Hyundai Equus — это самобытная модель. Все многолетние наработки и исследования компании нашли свое отражение в этом флагмане. Корейцы очень гордятся своей моделью и поэтому она представлена всех ключевых рынках. Более того раз модель производится с 2009 года, а последнее обновление было аж в 2011, то пора бы уже освежить седан, что корейцы и сделали.

Читать еще:  Как сделать мягкую педаль сцепления ваз 2106

Маркетологи компании пошли по стопам европейских коллег и не стали перебарщивать с обновлением седана, да и в этом не было необходимости, нужно было лишь освежить облик и расширить список опций. Невооруженным взглядом распознать изменения во внешности Хюндай Экуса непросто — революций как таковых нет. Например, в передней части седана Хендай Экус можно увидеть, что слегка изменилась форма бампера, а также заметно убавилось число хромированных деталей, что субъективно пошло Экусу на пользу.

Кормовая часть получила новые блоки светодиодных фонарей, профиль обращает на себя внимание новыми колесными дисками, дизайн которых выполнен в стиле лопастей турбины самолета. В салоне отличить новый Экус от дореформенного можно по новым аналоговым кварцевым часам на центральной консоли.

Также корейцы расширили список пород дерева используемых при изготовлении декоративных вставок и добавили детали из полированного алюминия в оформлении. Наверное еще можно отметить новый дизайн кожаных сидений Хендай Экус, вот только отличить посвежевшие кресла от старых непросто и изменения едва уловимы, по крайней мере на первый взгляд. Вот собственно и все обновления, которые можно найти глазами в интерьере и экстерьере Хюндай Экус все остальное связано с функционалом.

Как правило, автомобиль такого класса как Hyundai Equus чаще всего покупают люди, которые большую часть времени находятся не за рулем, а на заднем ряду сидений и поэтому для инженеров компании Хендай основной задачей было достичь максимально возможного уровня комфорта для пассажиров.

С этой поставленной задачей в компании справились, на заднем ряду чувствуешь себя буквально как дома на диване — сидеть удобно, а места полным-полно. Если нажать кнопку «релакс» на подлокотнике, то все вокруг мгновенно оживает: сидение переднего пассажира плавно, буквально синхронно вместе со спинкой поедут в сторону лобового стекла, даруя еще больше места для ног, да и сам диван благодаря сервоприводам также сдвинулся по салазкам чуть вперед, чтобы пассажир оказался в полулежачем положении.

Разумеется, преимущество заднего ряда кресел на этом не заканчивается, т.к. по идеологии класса это место является самым главным в автомобиле, то ошибочно было бы предполагать, что на этом функционал ограничивается. Все с того же пульта, расположенного в подлокотнике можно управлять системой климат-контроля, музыкой и прочими системами в автомобиле.

Безусловно, для резидента заднего ряда сидений любое путешествие на Хендай Экус будет в радость, а вот его личному водителю будет тяжеловато. Посудите сами, при таких габаритах найти место, чтобы припарковать Hyundai Equus в центре крупного города будет ой как не просто.

Обновление никак не затронуло габариты седана Хендай Экус, но и без этого флагману корейского автопрома есть чем бравировать.

Технические характеристики Хендай Экус

Колесная база 3 метра 45 мм, длина Хендай Экус составляет 5 метров 16 см, ширина 1.89 м, высота 1.49 м. Что касается дорожного просвета, то клиренс регулируется пневмоподвеской от 145 до 175, что является не лишним, учитывая состояние российских дорог. На всякий случай под полом багажника Хендай Экус скрывается запасное колесо с необходимым набором инструментов, а сам объем багажника составляет 520 литров.

Объем бензинового V6 3/8 литров,
мощность 334 л.с,
крутящий момент 395 Нм;
разгон 0-100 6.9сек;
мах. скорость 240 км/ч;
расход топлива 10.9 л в смеш. цикле;
объем топливного бака 77л.

Читать еще:  Как доехать из челябинска до кандров

Что касается мотора Hyundai Equus, то к нему нет никаких претензий, мало того, что мощности и крутящего момента даже для такого большого автомобиля с избытком, так еще и коробка передач работает слаженно с двигателем в тандеме и хорошо настроена, она не задумчива и при необходимости резкого ускорения мгновенно скидывает несколько передач вниз. Кстати здесь предусмотрено и несколько режимов движения, которые меняют характер автомобиля. Режим Sport, режим Normal и один режим, предназначенный для зимы и для скользкой дороги.

Попереключав режимы Sport и Normal можно прийти к выводу, что для обгона на трассе необязательно нажимать на кнопку и переводить трансмиссию в спортивный режим. Если привыкнуть к педали газа и понять обратную связь, все маневры, связанные с обгоном можно совершенно спокойно выполнять в режиме Normal, а вот если заниматься спринтом на дороге с постоянными разгонами и торможениями, то здесь уже без режима Sport никак не обойтись. Хотя трудно себе представить как большой и представительский седан Хендай Экус прыгает из ряда в ряд вплотную оттормаживаясь у задних бамперов впереди идущих машин. Не аристократично это! И сам класс С предполагает, что владельцы таких автомобилей и так уже везде успели и поэтому не должны спешить.

Что касаемо подвески и рулевого управления Хендай Экус, то чувствуется, что у автомобиля потенциал большой, но который совершенно не хочется испытывать в предельно допустимых режимах, не для этого Hyundai Equus создавали. Хотя на разбитых дорогах и при резких маневрах понимаешь, что плата за высокий уровень комфорта для пассажиров высока. Если ямы в большинстве случаях подвеска проглатывает, что хорошо, то при прохождении острых поворотов на высокой скорости ощущается сильный крен, при этом, удивительно, но автомобиль четко едет по заложенной водителем траектории.

Показания панели приборов проецируется на лобовое стекло, система нужная и уже все чаще появляется на представительских седанах, но и на моделях других классов. Обновленный Hyundai Equus получил новые зеркала, теперь площадь зеркального элемента стала больше и помимо этого сюда добавилась функция мониторинга слепых зон, что очень удобно.

Цены и комплектации Хендай Экус

Разумеется, что вместе с обновлением седана обновились и цены на Хендай Экус. Теперь за базовый Hyundai Equus (комплектация Luxury) попросят 2.990.000 рублей, средняя комплектация Elite — 3.190.000 рублей, а верхняя комплектация Royal с V-образной 5-ти литровой восьмеркой, развивающей мощность 430 л.с. обойдется россиянам в 3.690.000 рублей.

Что касается конкурентов, то подобрать их непросто, например седан (KIA Quoris от 1.999.900 до 2.599.900 рублей) можно отнести к прямым конкурентам, но с натяжкой. Уровень оснащения и список модификаций и комплектаций не дотягивают до уровня Hyundai Equus.

Большую тройку: Mercedes, BMW и Audi также трудно отнести к конкурентам Хендай Экус, ведь в основном базовые немецкие машины стоят чуть дороже, чем самый верхний Hyundai Equus в исполнении Royal. (Стоимость BMW 7 series составляет от 3.2 млн. до 6.6 млн. рублей, Audi A8 — от 3.956 млн. до 6.452 млн. рублей, Mercedes-Benz S222 — от 4.2 до 4.99 млн. рублей).

Плюс еще не стоит забывать про списки дополнительного оборудования, которые опустошат кошельки тех, кто хочет именно немецкий седан класса F, так что дальнейшая судьба корейского седана Hyundai Equus в нашей стране очень интересна — посудите сами: конкурентноспособная цена — есть, уровень комфорта и оснащения сопоставим с теми, что могут предложить родоначальники класса. Осталось дело за малым — грамотно преподнести свой продукт клиентам и отойти от шаблона производителя автомобилей средне ценовой категории ну а дальше время покажет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector