Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектация киа спортейдж 2016

KIA Sportage 4 2016

Новая версия кроссовера Kia Sportage 4 2016 привлекает к себе внимание сочетанием стильных, спортивных линий кузова. Автомобиль оснащается динамичным и одновременно с этим экономичным силовым агрегатом, в процессе управления машиной скорости переключаются быстро, без рывков, многочисленные электронные системы компенсируют ошибки водителя, делают поездки максимально безопасными. Кузовные элементы более чем на пятьдесят процентов изготавливаются из высокопрочных сортов стали методом горячей штамповки. Салон машины обладает отличными звукоизоляционными свойствами, каждое пассажирское место обеспечено индивидуальными элементами освещения, дефлекторами обдува, разъемами для подключения-зарядки мобильных устройств. При покупке кроссовера автопроизводитель Kia предоставляет возможность подобрать индивидуальный набор опций, благодаря этому у вас появляется уникальный шанс получить машину своей мечты.

Комплектации и цены KIA Sportage 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Classic MT1 219 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Comfort MT1 369 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Comfort AT1 429 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Luxe AT1 489 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Comfort AT AWD1 509 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Luxe MT AWD1 509 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)полный
2.0 Luxe AT AWD1 569 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Prestige AT AWD1 729 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0D Presige AT AWD1 849 900дизель 2.0 (185 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Premium AT AWD1 959 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0D Premium AT AWD2 079 900дизель 2.0 (185 л.с.)автомат (6)полный
1.6T Premium GT-Line DCT AWD2 099 900бензин 1.6 (177 л.с.)робот (7)полный
2.0D Premium GT-Line AT AWD2 129 900дизель 2.0 (185 л.с.)автомат (6)полный

Кроссовер KIA Sportage 4 2016 имеет габариты 4480х1855х16456 миллиметров, при установке рейлингов высота машины увеличивается до 1655 миллиметров. Масса автомобиля составляет 2110 килограмм, колесная база – 2670 миллиметров, радиус разворота – 5,3 метра. Обтекаемой формы передние крылья заметно приподняты над капотом, в носовой части оборудуются фарами, расположенными под 35-градусным углом. Радиаторная решетка обладает нестандартной формой, затянута металлической сеткой, окантовано блестящей полосой. Большая часть боковых поверхностей бампера отведена под ниши с противотуманными фарами, центральная часть бампера занята раструбом воздухозаборника. Передний стойки плавно переходят в линии крыши наклоненной под 20-градусным углом. Окантованные хромом боковые окна сужаются к корме, над дверью багажного отсека установлен спойлер, вытянутые светодиодные габаритные огни разделены на две секции.

Благодаря довольно большим габаритным размерам кузова внутри кроссовера образовалось много свободного места, визуально объем салона за счет панорамной крыши кажется еще более просторным. На заднем диване сформировано три полноценных посадочных места. Спинку средней секции дивана можно опустить, сложить до уровня пола. Таким образом, формируется широкий подлокотник, расширяется объем багажного отсека. В двери вмонтированы динамики, в дверные ручки вставлены клавиши стеклоподъемников. На торцевую часть водительского бокса со стороны заднего пассажира выведены дефлекторы обдува. Тоннель в передней части используется под размещение двух подстаканников, селектора трансмиссии и клавиш включения электронных помощников. Двухуровневая консоль в нижней части содержит блок управления функциями климат контроля, клавиши бортового компьютера. В верхней секции размещается экран и средства управления навигационным оборудованием. На многофункциональный руль выведены клавиши ответа и сброса телефонных звонков, переключатели стереосистемы. Доска приборов оборудуется электронной панелью с индивидуальными настройками отображения информации.

В состав минимального оснащения KIA Sportage 4 2016 входит стереосистема оборудованная RDS, USB, AUX, шестью динамиками. Рулевые тяги обеспечены электрическими усилителями, на передние окна установлен электропривод, в салоне смонтирован кондиционер. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается системой помощи при спусках DBC, помощи при подъемах НАС. Если вы решите использовать прицеп, то его эксплуатация будет более безопасной благодаря системе TSC. К месту водителя выведена 12-вольтовая розетка.

Кроссовер может комплектоваться тремя вариантами двигателей. В базе на KIA Sportage 4 2016 устанавливается 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор объемом 1999 куб. сантиметров. Более дорогая версия оснащается турбированным 1,6-литровым бензиновым 177-сильным агрегатом объемом 1591 куб. сантиметров. Кроме этого существует дизельная версия кроссовера с 2-литровым 185-сильным мотором объемом 1995 куб. сантиметров.

Цена KIA Sportage 4 2016 в минимальной комплектации составляет 1 млн. 204 тыс. рублей, дизельная версия машины обойдется в 1 млн. 809 тыс. рублей.

Кроссовер KIA Sportage 3 поколения

На мотор-шоу в Женеве 2010 южно-корейская компания представила новый кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения. Российская премьера KIA Sportage III состоялась в конце лета того же года на Московском автосалоне.

Первое, чем привлекает к себе внимание Kia Sportage 3 — это, конечно, его внешность, над которой трудился бывший дизайнер компании Audi — Питер Шрейер. В экстерьере новинки не осталось и следа от предшественника.

Комплектации и цены Kia Sportage 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Classic MT1 129 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Classic+ MT1 154 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Comfort MT1 199 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Classic AT1 204 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Classic AWD MT1 224 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)полный
2.0 Comfort AT1 249 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Luxe MT1 254 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Luxe AT1 304 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Comfort AWD AT1 319 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Luxe AWD MT1 324 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)полный
2.0 Luxe AWD AT1 374 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Prestige AWD AT1 489 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Premium AWD AT1 609 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0D Premium AWD AT1 709 900дизель 2.0 (184 л.с.)автомат (6)полный

Кроссовер Киа Спортейдж 3 одним из первых получил новую решетку радиатора, которая стала фирменной чертой модельной линейки марки KIA, а также роскосую переднюю оптику и стильные задние фонари. По своим габаритам, New Sportage вытянулся в длину на 90 мм — до 4 440, а также прибавил 15 мм в ширину (до 1 855), а колесная база получила прибавку в 10 миллиметров (до 2 640).

Места в салоне от такого прироста прибавилось, а вот внедорожных свойств у нового паркетника напротив — поубавилось. Мало того, что его свесы увеличились на 10 мм спереди и на целых 70 мм сзади, так еще и дорожный просвет разом сократился со 195 до 170 мм.

Киа Спортейдж (2014-2015) построен на общей платформе с Hyundai ix35, заменившего на европейском рынке модель Tucson. И если внешне эти два автомобиля совершенно не похожи, то в интерьере проглядываются общие черты, хотя абсолютно одинаковыми салоны все же не являются.

Читать еще:  Киа соренто 2006 не отключается блокировка

На российский рынок Kia Sportage III поставляется с тремя двигателями: 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и двумя дизелями аналогичного объема с отдачей в 136 и 184 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются пяти- и шестиступенчатые механика, а также шестидиапазонный автомат.

Бензиная версия кроссовера может быть как передне-, так и полноприводной — то же касается и 136-сильной дизельной модификацией. Самой динамичной версией Kia Sportage New является переднеприводная версия с бензиновым мотором и механической коробкой — с места до сотни она ускоряется за 10,4 секунды, максимальная скорость — 184 км/ч.

В марте 2011-го Киа Спортедж 3 получила новый 1,7-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 115 л.с. Стоимость такого автомобиля в России с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой в комплектации Luxe составляла 1 029 900 рублей, но в настоящее время поставки данной версии прекращены.

Не продается у нас и «заряженная» модификация Sportage SX Turbo с 256-сильным турбодизелем (264 Нм), агрегатирующимся исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На российском рынке купить Киа Спортейдж 2015 можно по цене от 1 129 900 руб. в базовой комплектации Classic. Самая дорогая бензиновая версия с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом в топовой комплектации Premium обойдется покупателям уже в 1 609 900 р. А самая дорогая дизельная модификация Kia Sportage III 2015 со 184-сильным дизельным агрегатом оценивается в 1 709 900 р.

В начале мая 2011 года был представлен обновленный KIA Sportage 3. Внешне автомобиль не изменился, но в его салоне удалось снизить уровень шумов и вибраций, а топовая версия Premium обзавелась интеллектуальной системой параллельной парковки. На панели приборов обновленного Спортейдж появился индикатор низкого уровня омывающей жидкости, а в комплектаиях Luxe, Prestige и Premium на дверных порогах появились алюминиевые накладки.

Осенью 2013-го кроссовер вновь пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого у него появились иная решетка радиатора, другие противотуманки и задние фонари со светодиодными секциями, а базовая 5-ступенчатая механика уступила место более современной шестиступке. Прием заказов на новинку в России стартовал 1 апреля 2014 г.

Kia Sportage 2016-2017 в новом кузове – полноценный обзор кроссовера

Дебют нового поколения Kia Sportage 2016-2017 модельного года состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Сегодня мы решили сделать обзор этой новинки, которая пользуется большой популярностью в России. Итак, пора начинать!

Киа Спортейдж в новом кузове уже официально продается на российском рынке. Цена Киа Спортейдж 2016 года начинается от 1 189 900 рублей. Более детально все комплектации будут рассмотрены ближе к концу обзора.

Подтверждением популярности автомобиля является то, что лишь в 2014 году на европейском рынке было продано свыше 97 000 экземпляров «третьего» Sportage. Статистика показывает, что это больше четверти от суммарного количества проданных компанией автомобилей. Примечательно, что и в России Kia Sportage 3-го поколения пользовалась хорошим спросом. Поэтому разработчики взяли это во внимание и модернизировали машину, не трогая при этом преимущества предшественника.

Новый кузов Киа Спортейдж выполнен в похожем стиле, что и модель прежней генерации. При этом габаритные размеры «четвертой» версии кроссовера слегка выросли, что не могло не сказаться и на пропорциях.

Габаритные размеры кузова Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2016-2017:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 855 мм;
  • высота – 1 635 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Так, новый Киа Спортаж получил 40-миллиметровую прибавку в длину, причем 30 миллиметров использовали для увеличения колесной базы. Передний свес вырос на 20 миллиметров, а вот задний решили уменьшить на 10 мм.

Ширина и высота кроссовера остались прежними, а вот дорожный просвет Киа Спортейдж нового поколения решили увеличить. Теперь клиренс автомобиля равен 197 мм (с 16-дюймовыми колесами) и 202 мм при выборе колесных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов. Дизайнеры хорошо поработали над линиями кузова, в результате чего они смогли уменьшить показатель аэродинамического сопротивления до 0,33 Сх.

В этом обзоре опубликованы фото Киа Спортейдж 2016-2017 в спортивном исполнении GT Line. Разработчики постарались сделать внешность автомобиля оригинальной, модной и яркой. Получилось действительно интересно, особенно на фоне других представителей этого сегмента. Особого внимания заслуживают передние противотуманки в стиле «ледяной куб», а также массивный передок с современной оптикой.

Профиль кузова Kia Sportage новой генерации выглядит достаточно серьезно и в то же время динамично. Большие двери, высокая линия остекления, внушительного размера капот, компактная задняя часть кузова и крупные радиусы арок – характерные особенности экстерьера «четвертого» Спортейджа.

«Корма» автомобиля получила новую оптику со светодиодным наполнением и привлекательным дизайном, массивную дверь грузового отсека с довольно небольшим стеклом и красивым спойлером. Нижняя часть кузова по всему периметру получила защитный пластиковый обвес, что свидетельствует о принадлежности модели к сегменту внедорожников.

Комплектация салона Киа Спортейдж

Внешне машина выглядит действительно потрясающе, но что ждет покупателей внутри? Разработчики утверждают, что безопасность Kia Sportage 2016-2017 модельного года соответствует всем новейшим требованиям. Так, при производстве модели используется 51% деталей из ультравысокопрочной стали, что на 33% больше, по сравнению с прежним поколением кроссовера. Жесткость кузова новинки выросла на 39%.

Автомобиль получил внушительный набор систем активной безопасности:

  • система экстренного торможения при обнаружении помех на дороге;
  • система контроля выбранной полосы движения с функцией предупреждения;
  • система автоматического переключения света;
  • система ограничения скорости, которая умеет распознавать знаки на дороге;
  • система контроля мертвых зон;
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Стоит отметить, что все перечисленные выше технологии безопасности доступны покупателям лишь за дополнительную плату.

Напомним, что колесная база нового Спортейджа выросла на 30 миллиметров, в результате чего в салоне появилось больше места. Пространство для ног водителя и переднего пассажира увеличилось на 19 мм, а на заднем ряду стало свободнее на 7 мм. Передние сиденья получили другую конструкцию, обновленный каркас, новое наполнение, а также иные пружины. При этом вес кресел удалось снизить. Опционально доступны электрические регулировки в десяти и восьми направлениях для водительского и пассажирского сидений, соответственно. Также имеется трехуровневый подогрев кресел.

Объем багажника Киа Спортейдж 2016 в новом кузове составляет 503 литра, а это на 38 литров больше, чем у предшественника. Отметим, что ширина грузового отделения была увеличена на 35 миллиметров, а вот погрузочная высота наоборот сократилась сразу на 47 мм. Теперь уровень пола багажного отсека расположен на высоте 73,2 см от уровня дорожного покрытия.

Интерьер оформлен в современном стиле. Водителю явно понравится удобный мультифункциональный руль, стильная центральная консоль, информативный приборный щиток с цветным дисплеем бортового компьютера. Отметим, что разработчики слегка развернули консоль к водителю, что напоминает аналогичное решение в автомобилях BMW. Все переключатели и регуляторы расположены очень удобно, никаких проблем не возникает.

Если говорить о новых технологиях, то Киа Спортаж 2016-2017 года предлагается с комплексом мультимедиа, в который может входить 7- либо 8-дюймовый дисплей (камера заднего обзора, навигатор, аудиосистема, телефонная связь). Уже в базе кроссовер идет со звуковой системой с шестью колонками. Имеется также система доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Пятая дверь оснащена электрическим приводом с функцией автоматического открытия. Отметим также наличие панорамного верха с электрическим люком.

Читать еще:  Киа рио мурманск онлайн

Двигатели, расход топлива и динамика

Технические характеристики Киа Спортейдж 2016-2017 года предполагают использование обновленной платформы предшественника с независимой подвеской и спереди, и сзади. При этом изменились параметры амортизаторов и прочих деталей ходовой части, появились новые втулки рычагов, а также сдвоенные нижние рычаги задней подвески. В результате этих и других улучшений уменьшился уровень шума во время движения. Кроме этого, существенно улучшилась управляемость. Как и предшественник, Киа Спортейдж 4 предлагается с передним приводом или системой 4WD.

Линейка силовых агрегатов Kia Sportage в новом кузове состоит из бензиновых моторов и дизелей, которые соответствуют всем требованиям стандарта Euro-6.

Бензиновые двигатели:

  • GDI объемом 1,6 литра, мощность – 132 л.с. и 161 Нм крутящего момента, работает в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л на 100 км.
  • T-GDI объемом 1,6 литра, мощность – 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным DCT (опционально). Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,2 с., расход топлива в смешанном цикле – 7,3/7,5 л на 100 км.

Дизель Киа Спортейдж 2016-2017:

  1. CRDi объемом 1,7 литра, мощность – 115 л.с. и 280 Нм крутящего момента, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,7 л на 100 км.
  2. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 136 л.с. и 373 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 10,3 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,9/5,9 л на 100 км.
  3. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 5,9/6,3 л на 100 км.

Комплектации и цены

Начальная комплектация Киа Спортейдж 2016 года под названием Classic стоимостью 1 189 900 рублей имеет следующий набор:

  • ABS+ESP;
  • подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки;
  • помощник при начале движения в гору;
  • кондиционер;
  • настройки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски и др.

Далее идёт версия Classic «Тёплые опции», которая дополнительно получила обогрев зоны стеклоочистителей, обогрев и электроскладывание зеркал, обогрев рулевого колеса и сидений (спереди и сзади), а также отделку кожей рычага КПП и рулевого колеса. Цена такого Киа Спортейдж – 1 289 900 рублей.

В исполнении Comfort стоимостью 1 399 900/1 479 900 (передний/полный привод) уже появляются круиз-контроль, противотуманки, многофункциональное рулевое колесо, штатная аудиосистема, диски на 17 дюймов и рейлинги на крыше.

Следующая комплектация Luxe доступна в трех вариантах стоимостью 1 459 900, 1 479 900 и 1 539 900. Первая версия оснащается передним приводом и АКПП, вторая – полным приводом и МКПП, а последняя получила полный привод и 6-ступенчатый «автомат». Итак, комплектация Kia Sportage Luxe отличается от предыдущих наличием климат-контроля, заднего парктроника, датчиков света и дождя и штатной системы навигации.

Версию Prestige оценили в 1 699 900 и 1 819 900, в зависимости от выбранного двигателя. Эта модификация кроссовера имеет передний парктроник, камеру заднего вида, запуск мотора с кнопки и доступ в салон без ключа, тонированное остекление, автокорректор и омыватель фар, а также ксеноновую/биксеноновую оптику.

Комплектация Premium стоит уже 1 929 900 и 2 049 900 рублей (версии со 150- и 185-сильным движками, соответственно). За эти деньги вы дополнительно получаете контроль мертвых зон, контроль выбранной полосы движения, функцию предотвращения ДТП, систему определения дорожных знаков, опцию автоматической парковки, крышку багажника с электроприводом, адаптивное освещение, 19-дюймовые колеса, панорамную крышу с люком и кожаный салон с вентиляцией передних сидений.

Особенностями топовой версии GT-Line (2 069 900 и 2 099 900 рублей, в зависимости от мотора) стали фирменные накладки на пороги и педали, а также подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

KIA Sportage

IV поколение рестайлинг

1 389 900 . 2 294 900 Р уб.

IV поколение

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение

На заре 1990-х годов в компании Kia задумались о создании внедорожника, способного стать популярным не только в Южной Корее, но и за рубежом. В поисках решения инженеры концерна окинули взглядом автопром соседней Японии, успешно покорявший одни рынки за другими, и нашли подходящую базу для нового автомобиля — платформу микроавтобуса Mazda Bongo. Для Kia это оказалось бюджетным вариантом, ведь с альянсом Ford/Mazda компания в те годы тесно сотрудничала по части поставок комплектующих. Так было начато проектирование Kia Sportage — первого кроссовера южнокорейского производства.

Дебют авто Киа Спортейдж состоялся в начале 1994 года, когда внедорожники едва начали появляться. На тот момент еще не выпускались Honda CR-V, Ford Escape или Toyota RAV4, поэтому за счет новизны конструкции и невысокой стоимости автомобилю удалось стать одним из лидеров продаж в своем классе. Производителем Спортейдж был охарактеризован как авто для молодых покупателей; для тех, кто не сторонится динамики и спортивности, но хочет обладать практичным, хорошо оснащенным автомобилем. Позиционирование своеобразное, ведь назвать Киа Sportage спортивным можно было лишь в отношении внешности, в остальном — с большой натяжкой. Он занимает особую нишу в модельном ряду концерна — между недорогим компактным Soul и вместительным семейным Sorento. Хотя в том, что в нем есть черты, которые могут приглянуться молодым людям, сомневаться не приходится, особенно глядя на последние поколения модели. Но в 1994 автомобиль Sportage заинтересовал куда больше покупателей, буквально всех возрастных категорий. Это был яркий, интересный новичок, который мог похвастаться целым перечнем технических достоинств, комфортным и просторным салоном, а главное, — богатой базовой комплектацией, притом, что установленная на Kia Sportage цена оказалась на порядок ниже среднеклассовой.

Поначалу Кия Спортейдж выпускался только для внутреннего рынка Кореи, притом в довольно редкой, так и не поставлявшейся к нам, модификации с закрытым трехдверным кузовом. Сейчас такие автомобили хоть и не часто, но можно встретить на вторичном рынке. Они могли иметь короткую и удлиненную базы. На европейский, а в дальнейшем и российский рынок попал совсем другой Киа Спортейдж — в пятидверной модификации, который, пожалуй, и стал самым популярным. Его производство было налажено на заводе Karmann, в Германии, а с 1997 года началась узловая сборка модели в Калининграде, на заводе «Автотор». Позже появились еще пара вариантов кузовов. Для рынка Азии и Австралии выпустили автомобиль Спортейдж Гранд, также пятидверный, но с увеличенной на 30 см колесной базой и более вместительным багажником. Модификация оказалась не очень удачной, и уже в 2002 году ее окончательно сняли с производства. Был и двухдверный пикап, ставший популярным в США, но не закрепившийся на рынке Европы, возможно потому, что на этот Спортейдж цена оказалась неоправданно высокой.

Читать еще:  Дверь передняя левая киа рио номер детали

Добиться такого кузовного разнообразия позволила особая конструкция шасси, базирующаяся на массивной лонжеронной раме. Каждая машина Kia Sportage первого поколения имела двухступенчатую раздаточную коробку и отключаемый привод переднего моста, что являлось очень хорошим набором для того времени. Было и неприятное ограничение — отсутствовал межосевой дифференциал, поэтому полный привод разрешалось включать только при движении по бездорожью, и ни в коем случае на обычных дорогах. Собственно, это и было недостатком всех авто, поэтому после 2002 года команда Kia начала разработку обновленной версии модели, постепенно прекращая выпуск первого поколения во всех странах, кроме Пакистана и Кореи. В Азии производство продолжалось вплоть до 2004 года, а затем концерн заявил о старте продаж следующей генерации авто Kia Sportage.

Второе поколение было показано в Париже, осенью 2004 года. Основной целью обновления авто, по словам его создателей, стало обращение к эмоциям покупателей. То есть дизайн машины изменили и продумали настолько, что потребители должны были выбирать Sportage, следуя первому побудительному импульсу — уже за его внешний вид. Однако Sportage II «горячей новинкой» нельзя было окрестить. Да, это был автомобиль, непохожий на предшественника, совсем другой, но за полгода до его выхода представили Hyundai Tuscon, оказавшийся близнецом, не иначе. Tucson и Sportage были не просто одноплатформенными, а идентичными продуктами бедж-инжиниринга. Так отразился на производстве переход Kia в статус дочерней компании Hyundai.

Со стороны поклонников первой модификации обрушилось много критики в отношении новой модели. Ведь, базируясь на платформе «паркетника», автомобиль Киа Спортейдж утратил внедорожные возможности, его попросту перевели в другой класс. Несущий кузов вместо рамы, поперечное расположение двигателя вместо продольного, передний привод… По сути, он стал обычным легковым автомобилем, не предназначенным для истинного бездорожья, хотя и выглядел в этой роли весьма достойно. Поэтому нашлись и приверженцы второго поколения, ведь и в техническом плане, и по комплектации Спортейдж II был в разы лучше предшественника. Чего только стоит его V6 мощностью 173 л.с., гарантирующий отличную динамику разгона благодаря 241 Нм крутящего момента. Улучшилась подвеска, поведение авто на дороге стало почти совершенным. Разработчикам удалось достичь идеального компромисса между плавностью хода и управляемостью. Словом, Спортейдж подготовили для города, ездить по асфальту на нем стало значительно комфортнее.

Затем Киа Спортейдж дважды обновлялся, а в 2009 году, наконец, получил безоговорочное признание потребителей как один из самых надежных автомобилей. В компании радовались достижениям, но останавливаться на них не планировали, и уже в 2010 году представили третье поколение модели.

Спортейдж 2011 модельного года дебютировал на автошоу в Женеве. Это солидный и полностью соответствующий фирменному стилю автомобиль. Хотя завести разговор о преемственности поколений в очередной раз не получится, ведь не зря в Kia тратились, перекупая всемирно известного дизайнера. Речь о Питере Шрайере — человеке, о котором многие могли и не слышать, но который годами работал на Audi, создав такую машину, как, например, ТТ. Вот и внешность Киа его заслуга. Получается, что за корейский дизайн теперь нужно платить немалые деньги?

Новый Спортейдж — авто, перевернувшее страницу корпоративного дизайна, он совсем не сохранил общих черт с предыдущим поколением. Sportage стал узнаваемым, обрел поджарый, подтянутый вид. Теперь он может порадовать обликом под стать названию. Sportage — сбалансированный и продуманный автомобиль для тех, кто ценит внимание; для эстетов, которые хотят преподносить себя и свою семью эффектно. Он подойдет для любителей неспешных поездок, наслаждающихся минутами хорошего настроения, и приглянется всем, кому наскучил консерватизм и классичность интерьеров европейских авто. При всем этом, людям с бензином в крови или черезчур активным водителям, скорее всего, лучше выбирать другую машину.

Закономерно, что после таких перемен на Kия Cпортейдж цена заметно выросла, автомобиль даже попал в другую ценовую группу. И все же его внешность не больше, чем воплощение капризов маркетинга, потому как именно такие кроссоверы, а не рамные вездеходы, сегодня востребованы.

Но учет потребительских предпочтений дал свои результаты — уже к концу 2010 года Sportage вырвался на первое место по продажам в своем классе. В борьбе с конкурентами, помимо броской внешности, в арсенале Киа Спортейдж комплектации и цены 12 вариантов оснащения, разница в стоимости которых достигает полумиллиона рублей.

На стороне Kia и более значимые заслуги. Благодаря новым двигателям, полному приводу Dynamyx от Magna и подвеске, разработанной Lotus, Sportage 2011 года обладает отличными внедорожными качествами, напористым нравом, а главное — высокой топливной экологичностью и экономичностью. В подтверждение этому Спортейдж был отмечен сертификатом авторитетного Союза технадзора TÜV Nord. В 2010 году, по мнению Страхового института безопасности ДД (IISH) в США, Sportage признан «Лучшим выбором с точки зрения безопасности». В России же Kia был удостоен награды «Золотой клаксон — 2010» в номинации «Компактный внедорожник». По общим подсчетам, Спортейдж обладает 28-ю наградами, полученными на автосалонах, выставках и присужденными престижными печатными изданиями.

Помимо всего прочего, нельзя не вспомнить о конкурентах, на фоне которых Киа остается уж очень выгодной покупкой. За деньги, которые придется потратить на самый дешевый Спортейдж, и даже немного дешевле, Nissan отдает базовый Qashqai. Но в нем куда беднее комплектация и пяти-, а не шестиступенчатая трансмиссия. Другой вариант — Ford Kuga — кажется спортивнее, однако на дороге он не такой комфортный, не имеет полного привода, подобного набора опций, а обойдется дороже. И, конечно, прямой соперник — Hyundai iX35, одноплатфоменник и в целом аналогичный автомобиль, но продается он без семилетней гарантии, которую дает Kia на свой внедорожник. Выбор очевиден. В таком сравнении даже на максимально укомплектованный Киа Спортейдж цена покажется приемлемой.

Как бы то ни было, Sportage — один из тех редких автомобилей, достоинства которых не выдуманы и навязаны. Это простая машина, заставляющая задуматься над необходимостью переплачивать за раскрученный бренд, новомодные гаджеты и порой совсем ненужные функции. В Kia есть все, чтобы считать его не просто привлекательным софт-роудером, а достойным автомобилем, на котором приятно отправиться в путь и реально преодолеть сотни тысяч километров. В нем много функций, доступных ранее только на кроссоверах премиум-класса, неудивительно, что на новый Sportage цена упорно продолжает расти. Еще немного и Киа сравняется с японскими и европейскими одноклассниками, хотя пока остается немного, но дешевле них. Для многих даже эта незначительная разница — аргумент. А на подходе следующая генерация модели. Вряд ли концерн после успеха третьего поколения будет кардинально менять дизайн и конструкцию нового автомобиля, скорее всего он будет таким же стильным, безопасным и, хотелось бы верить, что недорогим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector