Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клиренс хендай туссан купить

Hyundai Tucson (Хендай Туссан)

Обновленный Hyunday Tucson дебютировал на подиумах североамериканского международного нью-йоркского автомобильного шоу в 2018 году. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще в 2015 году. Производитель слегка обновил техническую начинку, полностью перекроил интерьер и слегка подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, в этом нам помогут эффектные вытянутые фары головного освещения с пятью маленькими квадратными фокусирующими элементами. Они щеголяют светодиодной начинкой и изящными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она обладает шестиугольной формой и состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Из прочих нововведений стоит отметить легкосплавные диски с уникальным дизайном, измененные бампера, секции задних противотуманных фар и габаритные огни. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, приятно дополняющих ее образ.

Размеры

Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.

Технические характеристики

Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Hyunday Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.

Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.

Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.

Видео

Третье воплощение Hyundai Tucson

Хендай Туссан 3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Tucson III» и обзор с фотографиями.

Hyundai Tucson − передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, сочетающий в себе привлекательный дизайн, практичный и функциональный интерьер, современную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Его основная целевая аудитория – городские жители с достатком выше среднего (вне зависимости от возраста и пола), периодически покидающие пределы мегаполиса…

Читать еще:  Купить киа соренто у официального дилера в москве в наличии

Паркетник Hyundai Tucson в третьем воплощении, предшественник которого был известен в России и Европе под именем ix35, справил официальный дебют в 2015 году – на мартовских автомобильных смотринах в Женеве (хотя его предварительная премьера состоялась за месяц до этого события в Берлине). Автомобиль превзошел прежнюю модель по всем параметрам – он стал крупнее, красивее, мощнее и технологичнее.

В апреле 2018-го на международном Нью-Йоркском автосалоне состоялась премьера рестайлингового вседорожника, который немного «освежился» внешне, получил основательно перекроенное салонное убранство и получил новое оборудование. Не обошлась пятидверка и без технических обновок – в тандем к дизельному мотору отделили 8-диапазонный «автомат» (вместо 6-ступенчатого агрегата).

«Туссан» выглядит настоящим крепышом с рельефным дизайном и гармоничными очертаниями, воспринимающиеся весьма «европейскими». Фирменная решетка радиатора каскадной формы, агрессивная светотехника с LED-элементами, заходящая далеко на крылья, и скульптурный бампер наделяют «лицо» автомобиля смелостью и выразительностью, намекая на его спортивный характер.

Не менее стильно оформлены и боковины кузова – ниспадающие контуры крыши, стремящиеся на встречу к вздымающейся вверх линии «подоконника», мощные обводы колесных арок и изящная выштамповка, подчеркивающая динамичность паркетника даже в статике.

Не оставило без внимания вдохновение дизайнеров и поджарую корму – изящные широкие фонари, струящиеся линии и сдвоенные патрубки выхлопной системы трапециевидной конфигурации.

«Третий» Hyundai Tucson является представителем сообщества компактных кроссоверов: 4475 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1645 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 182 мм.

В зависимости от модификации его «боевой» вес варьируется от 1454 до 1854 кг.

Внутри «Туссан» третьего поколения имеет строгий, классический и современный дизайн, и одновременно с этим отлично проработан в эргономическом плане. Многофункциональный руль с четко выраженным рельефом, информативный инструментарий с 4.2-дюймовым «окошком» бортового компьютера и массивная передняя панель с торчащим 7-дюймовым экраном и стильным климатическим блоком по центру – в плане салонного убранства корейский кроссовер способен «сразиться» даже с более статусными автомобилями. Вот только в базовой комплектации все гораздо скромнее.

Интерьер Hyundai Tucson доступен в трех вариантах расцветки, а скроен он преимущественно из качественных материалов отделки, хотя не обошлось и без жестких пластиков. «Топовые» исполнения «щеголяют» натуральной кожей с перфорированными вставками и декоративными элементами «под металл».

Передние кресла паркетника обладают удобным и дружелюбным профилем и широкими диапазонами регулировок, вот только поддержка по бокам у них развита слабо. На «галерке» тоже полный порядок – достаточный запас пространства по всем направлениям, настраиваемая по углу наклона спинка, отдельные воздуховоды «климата», а на дорогих решениях еще и двухрежимный подогрев.

В походном положении грузовой отсек «Туссана» третьего поколения вмещает до 488 литров багажа, и это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье.

Спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей (6 к 4), укладываясь в горизонтальную площадку и доводя полезный объем до 1478 литров.

Для «третьего» Hyundai Tucson 2019 модельного года на российском рынке подготовлено три двигателя на выбор, аналогичное количество коробок передач и два типа привода:

  • Подкапотное пространство базовых модификаций занимает бензиновая 2.0-литровая «четверка» с системой распределенного питания, отдача которой составляет 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм возможного момента при 4000 об/минуту. Ассистируют ей 6-ступенчатые «механика» или «автомат», передний или полный привод.
    В зависимости от модификации, такой «Туссан» преодолевает стартовый рывок до 100 км/ч за 10.3-11.8 секунды, ускоряется до 180-186 км/ч и в среднем «съедает» 7.9-8.3 литров топлива в смешанном режиме движения.
  • «Топовый» бензиновый вариант – 1.6-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственной доставкой горючей смеси, генерирующий 177 «кобыл» при 5500 об/минуту и 265 Нм крутящей тяги в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту.
    В сочетании с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией он обеспечивает автомобилю 201 км/ч предельных возможностей, разгон с места до 100 км/ч за 9.1 секунды и «паспортный» расход на уровне 7.5 литров.
  • Комплектуется третий «релиз» Hyundai Tucson и дизельной установкой – 2.0-литровый «непосредственный» турбодвигатель, в закромах которого имеется 185 лошадиных сил (при 4000 об/минуту) и 400 Нм тяг, производимой в промежутке от 1750 до 2750 об/минуту. Для него положены исключительно АКПП на восемь передач и привод на все колеса.
    Первой трехзначной цифры стрелка спидометра на дизельном кроссовере достигает спустя 9.5 секунды, а стопорится лишь при достижении отметки в 201 км/ч. На каждую «сотню» пути у него затрачивается всего 6 литров «солярки».
Читать еще:  Автошина нокиан rotiiva ат 265 70 16 в иркутске

Полный привод на «корейце» реализован по стандартной для кроссоверов схеме – за отбор момента на задние колеса отвечает электрогидравлическая муфта, регулирующая количество тяги на передней и задней осях. В штатных условиях распределение потенциала автоматически меняется в диапазоне от 100:0 до 60:40, однако муфту можно замкнуть принудительно, разделив момент между колесами «по-братски».

В основе «Туссана» третьей генерации применена серьезно модернизированная платформа от предшественника с поперечно установленным силовым агрегатом и независимой подвеской на обеих осях – стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Рулевая система кроссовера «щеголяет» механизмом реечного типа, который дополнен электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками.

Тормоза на всех колесах задействованы дисковые (вентилируемые на передней оси), а помогают им современные системы – ABS, EBD, ESP и другие.

На российском рынке рестайлинговый Hyundai Tucson третьего поколения продается в шести комплектациях на выбор – «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus».

Кроссовер в базовом исполнении со 150-сильным мотором, «механикой» и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей (доплата за 6АКПП составляет 70 000 рублей). В его оснащении числятся: шесть подушек безопасности, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, тканевая обивка салона, медиацентр с 5-дюймовым экраном, датчик света, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, круиз-контроль и иное оборудование.

Вседорожник с 2.0-литровой «четверкой» и полным приводом стоит от 1 569 000 рублей («Family»), за дизельную модификацию придется выложить не менее 1 769 000 рублей, версия со 177-сильным турбодвигателем обойдется в сумму от 1 919 000 рублей (последние две – с решения «Lifestyle»), а «топовый» вариант не купить дешевле 2 089 000 рублей.

Наиболее «укомплектованный» автомобиль может похвастать: электроприводом и вентиляцией передних сидений, подогревом заднего дивана, кожаным салоном, двухзонным «климатом», мультимедиасистемой с 7-дюймовым дисплеем, обогревом руля, панорамной крышей, мониторингом слепых зон, системой автоторможения, камерой заднего вида, «катками» на 19 дюймов, светодиодной оптикой и некоторыми другими «примочками».

Hyundai Tucson клиренс

Hyundai Tuscon – компактный внедорожник с полным приводом, разработанный в 2004 году. Это самая компактная внедорожная модель Hyundai того времени. Автомобиль является конкурентом для Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlander и Renault Koleos. С 2009 по 2015 год корейский производитель продавал Tucson второго поколения. Этот кроссовер существенно преобразился внешне и технически на фоне предшественника. К тому же, он был разработан на новой платформе. В целом, второй Hyundai Tucson воспринимался как более качественный и престижный автомобиль с оригинальным дизайном. При этом машина стоила гораздо дороже, почти как более именитые конкуренты.

С 2015 года выпускается Hyundai Tucson третьего поколения. Машина оснащается бензиновыми моторами мощностью 150-177 лошадиных сил, а самым мощным дизелем является 185-сильный агрегат.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 195 мм
  • Поколение 2 – 170 мм
  • Поколение 3 – 182 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Нижний Новгород. У меня Тусон 2016 года, машина нового поколения, с двухлитровым 185-сильным мотором. Отличный двигатель с уверенной тягой, он превосходно тянет даже не самых высоких подъемах. Пожалуй, двухтонному полноприводному авто нужен именно такой ДВС, а не 150-сильный атмосферник. Дизельная версия – полная противоположность. И ощущается машина по-другому. Версия с автоматической КПП любит повышенные обороты, а при желании можно включить ручной режим. Отмечу главный недостаток по сравнению с первым поколением, на котором мне доводилось ездить – это дорожный просвет. У новой машины под днищем всего 180 мм, что значительно мало по сравнению со 195 мм у первого Тусона. В остальном Тусон 2016 года – совершенно новый авто. Он более комфортный, у него более жесткая подвеска и более устойчивое поведение на высоких скоростях. Теперь я понимаю, почему корейцы уменьшают клиренс с каждым поколением. В салоне тоже комфортнее, и больше опций.
  • Борис, Верхний Уфалей. Автомобиль в эксплуатации около года, но до меня на нем ездили еще два владельца. Машина 2007 года, покупалась в 2016 году с пробегом под 110 тысяч километров. Версия с двухлитровым мотором и механической коробкой. Для меня это оптимальный вариант для моих потребностей. У меня водительский стаж 35 лет. Вот решил купить Тусон на свой 60-летний юбилей. Машина устраивает во всем – по мягкости подвески, по клиренсу под 200 мм, по плавности хода и управляемости. Обзорность назад отличная за счет высокого кузова. Механическая КПП работает четко, мотор заводится с первого раза при минус 20 и ниже. Салон устаревший и весь протертый, но к качеству сборки и подгонке деталей претензий нет.
  • Сергей, Днепр. Я до сих пор езжу на Хендай Тусон 2007 года, с автоматической КПП и двухлитровым мотором. Отличный вариант для городских и проселочных дорог. Версия с четырехступенчатым автоматом – не лучший вариант для загородных трасс, так как при нажатии газа в пол возникают задержки при переходе на повышенную передачу. Но с другой стороны, коробка передач обеспечивает плавность хода, которую не способна дать обычная механика. Да и в городе с автоматом комфортнее. Я вообще люблю неспешную езду, и может поэтому автомат мне подходит больше. И езжу я в основном по городу. По отзывам я слышал, что модели после 2010 года часто ломаются – я имею ввиду версии ix35. Поэтому брать советую варианты до 2010 года. Отдельно скажу про дорожный просвет – он составляет почти 200 мм, это почти как у внедорожников. А у меня всего лишь кроссовер. По крайней мере, у более новых Тусонов клиренс значительно меньше. Значит, моя машина лучше подходит для пересеченной местности. У нее более жесткая подвеска и лучше плавность хода. В общем, купил и не жалею даже спустя 11 лет.
  • Владимир, Москва. Классный автомобиль. Он очень экономичный, а по динамике не хуже турбированного Фольксвагена Тигуан. У меня Хендай Тусон 2016 года, с наддувным 1,6-литровым ДВС мощностью 177 лошадиных сил. Двигатель работает с механической пятиступенчатой КПП. Разгон превосходный, получше чем у 150-сильного атмосферника. Расход топлива не больше 11 литров на 100 км. Пожалуй, я сделал правильный выбор. Только ходовая часть малость жестковата и плохо пригодна для пересеченной местности. В просторном салоне уместятся пять рослых пассажиров, и сзади еще будет место для размещения нескольких чемоданов. Жесткая подвеска и клиренс 180 мм – это настройки на любителя, хотя по кроссоверным меркам тоже неплохо.
  • Максим, Воронежская область. Новый Хендай Тусон хорош во всех отношениях, за исключением практичности и дорожного просвета. Надо сразу сказать, что версия 2016 года – более городской автомобиль, настроенный на более динамичную езду, и в плане устойчивости почти не уступает легковушкам. По сравнению с первым Тусоном проходимость у третьего Тусона намного хуже, это можно судить по клиренсу 180 мм, и по свисающим передним и задним бамперам. Версия с двухлитровым мотором мощностью 150 сил и автоматом годится для городской езды, а на трассе этих 150-сил уже не хватает. Теперь я немного жалею, что не выбрал дизельную комплектацию. В салоне достаточно много места, даже по сравнению с предшественниками. Более качественный салон и материалы отделки, качество сборки и т. д. – все это само собой разумеется. Буду ездить дальше.
Читать еще:  Киа рио 2005 1 5

Видео – изменение клиренса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector