Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайские автомобили в россии обзор моделей 2017 года

Поиск по меткам: китайские автомобили

21 апреля 2020, 14:28

Chery запатентовала в России новый кроссовер Exeed VX

Компания Chery запатентовала в России внешний вид своего перспективного полноразмерного кроссовера Exeed VX. Эту модель в виде демонстрационного шоу-кара представили в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Гуанчжоу.

21 апреля 2020, 09:33

Zotye будет поставлять в Россию автомобили китайского производства

Российское представительство Zotye переходит на импорт автомобилей из Китая. Об этом порталу «Колеса.ру» сообщил заместитель генерального директора «Зоти Моторс Рус» Александр Гнездюк. Напомним, ранее машины этой китайский рынок поставлялись в нашу страну с предприятия «Юнисон» в Белоруссии.

18 апреля 2020, 16:00

Haval F7 стал самым популярным китайским автомобилем в России

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о том, что продажи китайских автомобилей в России по итогам 1 квартала 2020 года выросли в 1,5 раза. Между тем, как отмечают эксперты, в этом сегменте сменился лидер среди моделей.

17 апреля 2020, 10:11

Продажи китайских автомобилей в России выросли в 1,5 раза

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 1 квартала 2020 года реализация новых автомобилей китайских марок в России составила 10 608 единиц. Это на 51,5% выше результата годичной давности (7 000 шт.).

16 апреля 2020, 12:33

Chery наращивает продажи через онлайн-магазин

В условиях введенных ограничений из-за коронавируса компания Chery продолжает поддерживать клиентов и предоставляет возможность выбрать и забронировать автомобиль дистанционно, из любого уголка России.

15 апреля 2020, 15:07

Geely раскрыла дизайн нового электрического кроссовера Geometry C

Компания Geely опубликовала изображения новой модели собственного суббренда Geometry. Электрический кроссовер Geometry C станет вторым автомобилем в модельном ряду марки после седана Geometry A.

15 апреля 2020, 13:04

Стали известны подробности о внедорожнике Haval H5 для России

Компания «Хавейл Мотор Рус» раскрыла подробности о новом внедорожнике Haval H5 для российского рынка, который будет доступен в двух комплектациях: Comfort и Premium. С сегодняшнего дня на официальном сайте Haval уже можно оформить онлайн предзаказ на новинку.

15 апреля 2020, 08:02

Haval продолжает расширять дилерскую сеть в России

Компания «Хавейл Мотор Рус» продолжает расширять дилерскую сеть на территории России, открыв в первом квартале 2020 года три новых дилерских центра в Ростове-на-Дону, Кирове и городе Мытищи (Московская область).

14 апреля 2020, 15:49

FAW разработал меры по поддержке продаж в России

Компания FAW запустила услугу удаленной продажи автомобилей в России. Оставив заявку на официальном сайте марки faw-motors.ru, можно забронировать машину в нужных комплектации и цвете.

13 апреля 2020, 10:14

Dongfeng может начать сборку автомобилей в Беларуси

Российское представительство Dongfeng получило новое Одобрение типа транспортного средства на кроссовер DFM 580. В качестве «изготовителя» помимо заводов DFSK Motor в Шияне и Чунцине в нем теперь также белорусский «Юнисон», где, в частности, выпускаются китайские автомобили Zotye.

Китайские автомобили в России: ветер с Востока

Кризис в российской экономике затронул всех автопроизводителей. Что будут делать в этих условиях китайские компании?

Geely > Emgrand X7

Работающие на российском рынке китайские компании можно разделить на две группы. Это четверка лидеров — Lifаn, Geely, Great Wall, Chery — и все прочие, в основном государственные китайские автогиганты. Госкомпании пришли в Россию позже; собственных моделей, которые можно предлагать за рубежом, у них немного (машины, выпускаемые совместно с крупными мировыми автоконцернами, продаются только на рынке Китая), зато есть мощная финансовая поддержка.

И тем и другим я задавал один вопрос: как выжить на стагнирующем российском рынке?

04-China07-zr07-15

Генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзецзюнь:

— Российский рынок падает, и все поднимают цены. Но повышать их сообразно падению рубля нельзя — приходится мириться с убытками, чтобы продавать машины и сохранить дилерскую сеть. В условиях кризиса 2009 года некоторые китайские компании ушли с рынка, а мы остались и выиграли затем на подъеме, который последовал в 2010 и 2011 годах.

Что же делать? Во‑первых, разумно повышать цены и пускать рублевые средства в оборот (можно класть их на депозит, поскольку процентные ставки в России значительно выше, чем в Китае). Во‑вторых, мы возим из России в Китай разные товары, что сейчас весьма выгодно. В‑третьих, нужно тратить рубли здесь, что мы и делаем, вкладывая в строительство завода в Липецкой области — в пересчете на юани наши расходы на стройку даже уменьшились.

К августу 2017 года завод должен быть пущен; к тому времени ожидается экономический подъем, к которому мы будем основательно подготовлены. Модели, которые сейчас выпускает завод Дервейс (Lifan X60, Cebrium, Solano, Celliya, Smily), мы трогать не будем, а в Липецке сконцентрируемся на новых полноприводных кроссоверах Х70 и Х80 с двухлитровыми турбомоторами.

05-China07-zr07-15

На первом этапе будем возить детали из Китая, как делаем это сейчас для Дервейса (из местного там только аккумуляторы и колеса), а затем начнем работу с российскими поставщиками. Выбор заводской площадки определялся в основном наличием потенциальных поставщиков в радиусе 200–300 км.

Кризис — удобный момент для совершенствования дилерской сети. Раньше покупатели китайских автомобилей были фактически лишены гарантии, обслуживания и запчастей. Продажей китайских машин занимались мелкие фирмы, которые не хотели нести лишние расходы. Сейчас мы выстраиваем бизнес по стандартам нашей компании, в соответствии с которыми предлагаем работать и дилерам.

Гарантия на наши машины — пять лет или 150 000 км. В Москве есть центральный склад запчастей, позволяющий удовлетворять 98% возможных запросов.

01 China07 zr07–15

— Ближайшие год-два будут непростыми, но их нужно пережить. Показательным для нас станет 2017 год, когда на российский рынок выйдет несколько новых моделей Geely.

Читать еще:  Где находится предохранитель вентилятора охлаждения рено лагуна 2

Недоверие к китайским автомобилям стало результатом не их низкого качества, а подхода первых продавцов, которые в желании побыстрее заработать забывали завозить запчасти и не думали об обслуживании. Так сложился негативный образ китай ского автомобиля как одноразового. Лишь когда увеличились объемы реализации, китайские производители решили напрямую заняться созданием собственной сбытовой сети. Сначала по этому пути пошла фирма Chery, затем Geely и Lifan.

То, что хорошо для китайцев, не всегда хорошо для россиян. Например, китайские банки работают в России, но не занимаются потребительским кредитованием — и дилеры не предлагают китайские машины в кредит. Дело в том, что жители Китая никогда не купят автомобиль на последние деньги, а уж тем более на заемные. Россияне же охотно покупают в кредит. Получается, спрос на кредитные автомобили есть, а предложения нет, и, чтобы преодолеть этот разрыв, фирма Geely заключила соглашение о создании финансовых продуктов с банком BNP Paribas.

02-China07-zr07-15

Первые китайские автомобили были привезены в Россию в начале 2000‑х годов и по техническому уровню соответствовали европейским начала 1990‑х. С тех пор сделан огромный шаг вперед. Сегодня машины не копируются, а проектируются с учетом современных требований. Наглядный пример — Geely GC9 (ЗР, 2015, № 6).

В работе на российском рынке четко прослеживается разница в подходах между частными компаниями и государственными. Частные, Geely, Lifan, Great Wall и Chery (со смешанным капиталом), или, как их называют в России, «большая китайская четверка», уже работают и имеют собственную систему дистрибуции. А государственные фирмы присматриваются и ждут команды сверху.

Мы осуществляем инвестиционный проект в Белоруссии. Совместное закрытое акционерное общество «БЕЛДЖИ» принадлежит ОАО «БелАЗ», корпорации Geely и совместному ЗАО «Союзавтотехнологии». На заводе в Борисове по крупноузловому циклу из SKD-комплектов собирается кроссовер Emgrand X7, который поставляется в Россию. Выпускаются также модели SC7 и LC Cross, но они не идут на российский рынок.

  • Дальнейшее развитие проекта БЕЛДЖИ предполагает строительство нового завода и поставку в Россию новых моделей. Следующим на конвейер встанет рестайлинговый Emgrand EC7 (FE3/FE4). Мы сохраняем партнерские отношения и с Дервейсом, который производит по методу CKD-сборки модели Geely GC6 и MK Cross.

    В наших планах — покрыть все сегменты рынка, начиная с B‑класса и заканчивая среднеразмерными вседорожниками. К концу года должен появиться первый полноприводный вседорожник NL3 (кодовое название проекта). А еще создается новая совместная платформа, на базе которой будут выпускаться автомобили Geely и Volvo.

    09-China07-zr07-15

    Ван Пэн, генеральный директор «Дунфэн Мотор Рус»:

    — Для фирмы «Дунфэн Мотор Рус», вышедшей на российский рынок совсем недавно, спад в экономике — скорее плюс, чем минус. Поскольку у многих продажи замерли, появилась возможность разместить наши машины в салонах раскрученных дилеров: если в хорошо известном салоне выставляют автомобили не самого известного бренда, покупатели им автоматически доверяют.

    Автомобили Dongfeng подорожали незначительно — до 650 тысяч рублей. А оснащение хорошее: автоматическая коробка, климат-контроль, электропакет, кожаные сиденья. У них нет прямых конкурентов.

    10-China07-zr07-15

    На российском рынке Dongfeng продает автомобили только собственной разработки (а не то, что выпускается на совместном производстве в городе Ухань), поэтому пока мы представляем две модели — седан DFM S30 и псевдокроссовер DFM H30 Cross. В скором времени к ним добавится более крупный кроссовер DFM AX7 — сначала в переднеприводной версии, а потом и в полноприводной. Появится также седан DFM А30. В 2016 году модельный ряд будет расширен до шести моделей. Определенная задержка вызвана новыми российскими сертификационными требованиями, предусматривающими использование системы ГЛОНАСС.

    Мы планируем построить собственный завод, поскольку контрактная сборка не всегда отвечает интересам компании. Ищем партнера, но дело это не быстрое.

    Чтобы сформировалось доверие к марке, требуется минимум три-четыре года. Шестьсот реализованных в прошлом году машин (мы начали продажи только в мае) — неплохой результат.


  • 12-China07-zr07-15

    Геннадий Павлов, генеральный директор «Чери Автомобили Рус»:

    — В декабре — январе мы скорректировали цены, но повышение составило всего 5–15%, в том время как рубль ослаб на 40%. Сдерживаем цены, чтобы не отпугнуть покупателей.

    Где делают Chery для России? Заключен долгосрочный договор с заводом Дервейс. Ныне темпы производства снижены, но Дервейс остается для нас приоритетной площадкой.

    Сейчас идет процесс банкротства ТагАЗа, поэтому на данном этапе выстраивание отношений с этим предприятием (там раньше выпускали некоторые модели Chery) не представляется возможным.

    В модельном ряду Chery восемь автомобилей, из них три — Bonus 3, Tiggo 5 и Arrizo 7 — представляют серию Ambition Line, уровень их комфорта и безопасности самый высокий. Осенью появится компактный кроссовер Tiggo 3. Активно изучаем возможность поставки универсала повышенной вместимости Arrizo M7 — он был представлен на автомобильном салоне в Шанхае (ЗР, 2015, № 6).

  • Мы, разумеется, заинтересованы в увеличении степени локализации производства, но это процесс не одного месяца. Многие производители комплектующих строят заводы в России, и мы открыты для их предложений. Чем более российским станет Chery, тем больше выиграет потребитель.

    Chery — глобальный автомобильный концерн, основным акционером которого является государство. Это дает преимущества и возможности, которых нет у большинства частных китайских компаний. Например, мы имеем собственный центр исследовательских и конструкторских работ, где проектируются новые автомобили. Кстати, главный дизайнер Chery — канадец Джеймс Хоуп, прежде работавший в General Motors.

    В 2002 году фирма Chery стала первым китайским автопроизводителем, получившим сертификат ISO/TS 16949 TÜV, который подтверждает соответствие требованиям к системам менеджмента качества. Мы сотрудничали с Mitsubishi и британской фирмой Lotus Engineering. При участии компании Bosch была создана новая трансмиссия. Вместе с австрийской компанией AVL разработали и производим 18 различных двигателей, отвечающих нормам Евро‑4.

    Читать еще:  Как прикурить автомобиль от другого автомобиля

    Фирмы FAW и Changan прислали письменные ответы на наши запросы. Ни та ни другая уходить из России не собираются — расширяют свои дилерские сети и подумывают о создании собственного производства в России. А вот BYD заявила об уходе с российского рынка.

    Китайские автомобили в России: обзор моделей

    Китай постепенно завоевывает автомобильный российский рынок, изменяя мнение о продукции made in China. Обзор моделей китайских автомобилей поможет понять, благодаря чему машины из Поднебесной смогли понравиться покупателям из России, избалованным ассортиментом «немцев», «французов» и других конкурентов. Рассмотрим несколько номинаций, учитывая следующие параметры:

    • Дизайн экстерьера и интерьера;
    • Удобство управления и ходовые характеристики;
    • Соотношение качества к стоимости.

    В обзоре участвуют популярные у россиян модели китайских автомобилей 2017года.

    Кроссоверы – самые востребованные в Китае автомобили

    Если смотреть на модельные линейки популярных в Китае брендов, складывается интересная картина. Обзор моделей китайских автомобилей показывает, что ездят в этой стране исключительно на кроссоверах или седанах с удлиненной базой. С каждым годом доля этих типов авто в общем объеме продукции из КНР только увеличивается. Производители уделяют повышенное внимание «паркетникам», расширяя список комплектаций, обновляя дизайн экстерьера и интерьера.

    Обзор моделей китайских автомобилей в России по цене до 1 000 000 рублей – одно из ярких подтверждений этого тезиса. В таблице приведены данные российского аналитического агентства «Автостат» по десятке самых покупаемых россиянами машин из Поднебесной.

    Кол-во проданных в 2016 г машин

    Седан малого среднего класса

    Geely Emgrand X7

    Семь из десяти позиций в этом хит-параде заняли паркетники бюджетного сегмента. «Пьедестал» полностью за авто этого типа. Нетрудно подсчитать, что в штучном выражении автомобилей из лидирующей тройки моделей продано больше, чем остальных вместе взятых. Благодаря большому выбору комплектаций, современному дизайну и доступной стоимости россияне часто обращают внимание именно на этих стальных коней.

    Обзор моделей китайских автомобилей: дизайн

    Победителем в этой номинации можно считать Chery Tiggo 5 с кузовом T21. В результате обзора китайских автомобилей в Россиипопулярных моделей 2017нашлось немного конкурентов. Среди седанов в этом ценовом сегменте можно отметить только SAIC MG6, Great Wall CHC011 и Lifan Solano. Из паркетников поспорить с лауреатом могут лишь FAW Besturn X80, Lifan X60, Geely Emgrand X7 и Changan CS75.

    В нашем обзоре моделей китайских автомобилей в России «Чери Тигго 5 Т21» обошел конкурентов за счет дизайна, который не копирует европейские кроссоверы. Лаконичные линии силуэта украшены бамперами оригинальной формы и современной светотехникой. Выштамповки на крыльях подчеркивают стремительность форм, а пластиковый обвес придает кузову брутальный вид.

    Интерьер Chery Tiggo 5 T21 оформлен в современном стиле, что выгодно отличает его от прежних моделей. Некоторые детали приборной доски и передней панели имеют явное сходство с Hyundai ix35, но для владельцев бюджетного «китайца» это скорее бонус, чем недостаток.

    Кто быстрее и маневреннее

    Для движения в городском потоке важна приемистость. На загородной трассе на первое место выходит скорость и управляемость. В нашем обзоре моделей китайских автомобилей в России ценой до 1 миллиона рублей определены два победителя. Мы пошли на этот шаг, потому что сравнивать ходовые характеристики седанов и кроссоверов не совсем корректно.

    Среди паркетников небольшое преимущество имеет Geely Emgrand X7. Этот автомобиль уступает в приемистости Brilliance V5. Он не такой быстрый как Chery Tiggo 5. Клиренс у этого кроссовера меньше чем у Lifan X60 на 8 мм (171 против 179). «Джилли Эмгранд Икс7» превосходит конкурентов в управляемости. На извилистой трассе он держит дорогу так же хорошо как средний европейский автомобиль.

    Победителем обзора недорогих легковых китайских автомобилей моделей 2017 годав России в номинации «ходовые качества» мы назвали Lifan Cebrium. В классе авто стоимостью до 1 000 000 рублей трудно ожидать сверхвысоких скоростей, впечатляющей динамики и умения разворачиваться на одном месте. «Лифан Себриум» способен разогнаться до 180 км/час, расходует 7.9 литра на 100 километров пути в смешанном режиме движения. С места седан набирает скорость в 100 км/час за 13.5 секунд. Для автомобиля бюджетного ценового сегмента это хорошие показатели.

    Обзор моделей китайских автомобилей в России: соотношение цены и качества

    Этот этап нашего обзора китайских автомобилей моделей 2017 года по цене до 1 миллиона рублей, пожалуй, самый сложный. У каждого автомобилиста свое видение оценки качества железного мустанга. Мы постарались учесть максимальное количество параметров. Во внимание принимались все рассмотренные ранее характеристики, дополнительные свойства каждой модификации.

    Первый – Lifan X60

    Конечно, до драк у нас не доходило (цивилизованные люди, как ни как), но разногласия были достаточно серьезными. После долгих дискуссий на первое место мы все-таки поставили компактный кроссовер Lifan X60. При достаточно интересной внешности и достаточно неплохих ходовых качествах автомобиль удобен в эксплуатации. Производитель не балует разнообразием: привод только передний, комплектация только бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 128 «лошадей». Доступна либо механическая пятиступенчатая КПП, либо вариатор.

    Главный козырь «Лифана Икс 60» – доступная цена. Базовая комплектация (Basic MT) обойдется дешевле 700 тысяч рублей. Самая дорогая «упаковка» Luxury+ CVT с вариатором стоит около 920 000 р. Также следует отметить отличную обзорность и прочную подвеску. С нами согласны большинство россиян, покупающих автомобили из КНР: среди «китайцев» Lifan X60 уверенно лидирует по числу продаж в нашей стране.

    Второй – Chery Tiggo 5

    Серебряную медаль в нашем обзоре китайских автомобилей моделей 2017 года по цене до 1 000 000 рублей завоевал Chery Tiggo 5. Современный дизайн и хорошее качество сборки сочетаются с продуманным дизайном салона. Внешне этот паркетник даст фору любому собрату из ценового сегмента. Ходовые качества «Чери Тигго» тоже впечатляют. Разгон с места до 100 км/ч за 12.8 секунды, а максимальная скорость – 175 км/ч. Клиренс «тигра» – 190 мм, по этому показателю от далеко опережает «Лифаны» и «Джили». Мы посчитали, что Chery Tiggo 5 – это очень много кроссовера за не очень много денег.

    Читать еще:  Клуб нового хендай туссан

    Третий – «Джили Эмгранд Икс7»

    Замыкает тройку лауреатов нашего обзора китайских автомобилей моделей 2017 года Geely Emgrand X7. Получить настоящий паркетник в базовой комплектации дешевле 800 000 – это совсем неплохо. За комплектацию Luxury AT со 148-сильным бензиновым двигателем и АКПП придется выложить чуть больше 950 000. Получить более высокое место в номинации «соотношение цены и качества» помешал слишком обыденный дизайн и несколько больший, чем у соперников, расход топлива.

    Что у конкурентов?

    За потребителей с китайскими кроссоверами борются Renault Duster, Hyundai Tucson и Toyota RAV 4. Если «француз» по стоимости вполне сопоставим с конкурентами из Китая, то «кореец» и «японец» намного дороже. Цены на «Хендай Туксон» начинаются от 1 505 900 рублей (базовая комплектация, переднеприводная модель). Полноприводная модификация с АКПП и дизельным двигателем (2.0 литра, 185 л.с.) обойдется в 1 993 000 рублей. Конечно, Tucson и RAV 4 по качеству сборки, оснащению и техническим характеристикам далеко впереди, но более дешевой машины в арсенале Hyundai и Toyota нет.

    Китайские автомобили стали качественнее

    Гигантский рывок, который совершили китайские автомобилестроители в последние десять лет, виден во всем. В начале 2000-х годов представители автопрома Поднебесной просто копировали модели европейских и американских брендов. Сборка и качество материалов были на низком уровне. Сегодня стальные кони из КНР преобразились, подтянувшись к мировым стандартам.

    Сделанный в статье обзор китайских автомобилей моделей 2017 года по цене до 1 млн. рублей показывает, что в этом компоненте французские, а особенно корейские и японские стальные кони проигрывают. Конечно, до продукции премиум класса машинам из Китая еще далеко, но свою долю потребителей они получили.

    Китайские автомобили

    Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2019-2020 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

    Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

    Подробнее

    Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

    Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

    В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
    Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

    «Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
    Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

    первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

    К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

    Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
    И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

    Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector