Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа церато 2 комплектации

KIA Cerato ⓈⒾⓁⓋⒺⓇ ☂ ⓇⒶⒾⓃ › Бортжурнал › Комплектации KIA Cerato седан 2-го поколения (TD) 2009-2013

Решил рассказать вам о комплектациях KIA Cerato 2-го поколения (для других рынков известен как KIA Forte 1-го поколения) и историю изменения внешнего облика и салона авто. Речь пойдет про седан, данные комплектации машин для России! Это важно, потому что оснащение для разных стран могло сильно отличаться, а здесь есть не только российские машины, но и из Украины, Казахстана, а также привозные Forte.

Итак, данное поколение (индекс TD) у себя на родине в Корее поступило в продажу 22 августа 2008 года, с весны 2009 года стало доступно в России. Было несколько вариантов машин в зависимости от года выпуска — это так называемый модельный год, он не равен календарному! KIA Cerato 2009-2013 г.в. претерпела 2 крупных обновления (рестайлинга), но фактически изменение модели после первоначального облика было 3 раза, т.е. всего получилось 4 модельных года.

Для России было всего 3 комплектации, причем начальная «Комфорт» совсем не «бомж» (по сути это уже вторая комплектация, после реально пустой базовой, которой у нас не было) — есть бортовой (точнее маршрутный) компьютер, подлокотники перед/зад, задние подголовники, все 4 электростеклоподъемника, АБС, кондиционер, 2-din магнитола + управление магнитолой на руле, штурманский плафон, прикуриватель + розетка 12 В, обшивка и дистанционное открытие крышки багажника, задние дисковые тормоза, водительское сиденье с регулировкой по высоте, веерные форсунки стеклоомывателя, брызговики, повторители поворотников в зеркалах.
В общем, вполне неплохо, т.к. на других рынках были машины даже и без такого оснащения, реальные барабаны! Да, даже Kia Forte бывали в бедном оснащении.

Максимальную комплектацию «Премиум/Престиж» отличают хромированные наружные ручки дверей, хромированная накладка над задним номером, вырез под глушитель с хромированной насадкой (в рестайлинге появилось и на 1.6!), хромированные накладки на педали, иная ткань салона и дверных карт с красной строчкой, литые диски R17, приборная панель SuperVision (спидометр с красным ободком и в бортовике есть шкала температуры двигателя), система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, авторежим водительского стекло подъёмника вверх/вниз, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, электрохромное салонное зеркало заднего вида, задний парктроник с индикацией на приборке. Ещё теплоизоляция капота и хромированные внутренние ручки открывания дверей — но со второго рестайла это появилось во всех комплектациях.

Особая ситуация с круиз-контролем — даже в максимальной комплектации он предлагался только с двигателем 2.0. Почему не прикрутили к 1.6 — загадка века Ещё на наших машинах отсутствуют личинки под ключ на передней пассажирской двери и крышке багажника, кармашек только один на спинке пассажирского сиденья. Также обычный штырь антенны вместо плавника или антенны в заднем стекле. Передняя пассажирская подушка безопасности не отключаемая, и нет датчиков ремней безопасности (на скорости не пищит). Зато штатная пепельница отдельным стаканчиком была во всех комплектациях.

Но и самая максимальная комплектация у нас тоже не максимально возможная! В частности кожаный салон, люк и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, двойной передний подлокотник, задние светодиодные фонари достались только купе Cerato Koup (в кузове седан задние светодиодные фонари были только у гибрида). А вот система Bluetooth с голосовым управлением, магнитола с сенсорным дисплеем и навигацией, камера заднего вида, комбинированные цвета салона, режим Active Eco, система старт/стоп (A off, только с двигателем GDI), система контроля давления шин TPMS с датчиками на колёсах у нас не предлагались вовсе.
Не достался для России и ЭУР, пришлось довольствоваться ГУРом. Также к нам не доехали двигатели 1.6 GDI и дизель 1.6 CRDI, а вот 2.4 MPI был только для Северной Америки. Ещё в Корее была гибридная версия седана LPI-hybrid, что в то время было редкостью!

Дорестайлинг (сборка Южная Корея, г.Хвасун):

09 модельный год: апрель — июль 2009
10 модельный год: август 2009 — сентябрь 2010

Kia Cerato 2008, седан, 2 поколение, TD (10.2008 — 03.2013) — технические характеристики и комплектации

Габаритные размеры 4-дверного KIA Cerato второго поколения: длина — 4530 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1460 мм. Размер колёсной базы — 2650 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 150 мм. Задняя подвеска автомобиля, по сравнению с предшественником, стала более простой и ремонтопригодной: вместо прежней независимой многорычажной инженеры установили полунезависимую, на основе торсионной балки. Передняя подвеска — независимая, типа McPherson. Объём багажного отделения — 476 литров. Объём топливного бака — 52 литра. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние — дисковые. Тормозная система дополнена антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD) и вспомогательной системой торможения (BAS). Рулевое управление — реечное, с электрическим усилителем. Тип привода — передний.

Читать еще:  Киа рио в кредит в пятигорске

Линейка двигателей для KIA Cerato Sedan второго поколения состояла из двух бензиновых агрегатов DOHC CVVT объёмом 1,6 и 2,0 литра. Оба мотора рядные 4-цилиндровые с 16-клапанным газораспределительным механизмом. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 126 л.с. (156 Нм). В паре с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Время разгона с нуля до 100 км/ч — 10,3–11,5 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. В комбинированном цикле расход топлива составляет 6,6–7,0 литра на каждые сто километров пути.

Более мощный 2,0-литровый двигатель выдаёт 156 л.с. (194 Нм) и сочетается только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Ускорение с нуля до первой сотни занимает 9,8 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. В городском цикле силовой агрегат потребляет 10,8 литра на 100 км пути. В смешанном цикле расход топлива составляет 7,9 литра на сто километров пробега.

В салонах российских дилеров 4-дверный KIA Cerato (TD) второго поколения предлагался в трёх комплектациях: Comfort, Luxe и Prestige. В стандартном исполнении автомобиль оснащался тонированными стёклами, стальными 15-дюймовыми дисками, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, водительским креслом с регулировкой по высоте, фронтальными подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, аудиосистемой с клавишами управления на руле, кондиционером и бортовым компьютером. Опционально список оснащения можно было дополнить 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, кнопочным зажиганием, климатической системой, подогревом передних кресел, датчиками парковки и аудиосистемой с CD/MP3/AUX/USB.

У седана KIA Cerato II современный дизайн экстерьера, комфортный и просторный салон, достаточно вместительный багажник и высокий уровень безопасности. Автомобиль отличается хорошей управляемостью, динамичными и экономичными силовыми агрегатами, а также надёжной тормозной системой. Кроме того, к достоинствам 4-дверного Киа Серато 2 относят небольшой расход топлива, неприхотливость в техническом обслуживании и доступные цены на запчасти. К недостаткам машины необходимо отнести невысокий дорожный просвет, не слишком качественное лакокрасочное покрытие и слабую шумоизоляцию.

Четвёртое «издание» KIA Cerato

КИА Церато (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики седана Cerato IV (BD) и обзор с фотографиями.

Kia Cerato – переднеприводный седан «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), сочетающий в себе: выразительный дизайн, хороший набор потребительских качеств и современную техническую «начинку»… Его целевая аудитория не ограничена какими-либо строгими рамками – автомобиль адресован и молодежи, и семейным парам (зачастую – с одним или несколькими детьми), и людям преклонного возраста…

Мировая премьера трехобъемника (под названием Kia Forte) очередного, четвертого по счету, поколения состоялась в январе 2018 года – на стендах международного автошоу в Детройте, в то время как в российской спецификации (и уже под именем Cerato) он дебютировал лишь в конце августа – в рамках Московского мотор-шоу.

После «реинкарнации» четырехдверка «повзрослела» внешне, укрупнилась в размерах, получила полностью новый интерьер, «вооружилась» модернизированной техникой и обзавелась большим количеством новых опций… Но если для других стран седан также оснастили новыми моторами и коробками передач, то в России оставили в строю «атмосферники», знакомые по модели третьей генерации.

Снаружи «Церато» четвертого воплощения демонстрирует привлекательный, гармоничный, умеренно-эмоциональный, но в меру солидный облик – конечно, автомобиль не будоражит разум, но взгляд цепляет.

Наиболее интересный ракурс – строго анфас, поскольку так автомобиль больше всего напоминает Stinger: нахмуренная светотехника (в «топовой» версии – светодиодная), узкая «пасть тигра» радиаторной решетки и рельефный бампер с воздухозаборниками.

Читать еще:  За что отвечают соленоиды на вариаторе ниссан

Но и с других сторон трехобъемник невозможно упрекнуть в невзрачности – динамичный силуэт со сдвинутым назад салоном, ниспадающей линией крыши, переходящей в мощную заднюю стойку, и выразительными боковинами да подтянутый тыл с изящными фонарями, соединенными между собой красной полосой, и секциями поворотников и заднего хода, расположившимися на бампере.

«Четвертая» Kia Cerato является представителем C-класса по европейским стандартам: ее длина составляет 4640 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1440 мм. Колесная база простирается у машины на 2700 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 150 мм.

В «походном» состоянии седан весит от 1178 до 1320 кг в зависимости от варианта исполнения.

Интерьер «Церато» четвертого поколения выглядит красиво, сбалансированно и по-европейски добротно – «пухлый» трехспицевый мульти-руль, образцово-показательный «инструментарий» с несколькими аналоговыми шкалами и дисплеем борткомпьютера между ними да минималистичная центральная консоль, выставляющая напоказ торчащий 8-дюймовый тачскрин медиацентра, вентиляционные дефлекторы и современный блок «микроклимата».

Кроме того, убранство автомобиля отличается хорошим качеством отделочных материалов и сборки.

Салон Kia Cerato 2019 модельного года рассчитан на размещение пяти взрослых человек – достаточный запас пространства здесь обеспечен на обоих рядах сидений. Спереди седан укомплектован эргономичными креслами с отчетливыми валиками боковой поддержки, в меру жестким наполнителем и широкими интервалами регулировок (у водителя – в том числе и по высоте), а сзади – удобным диваном с оптимальным профилем.

Багажник четырехдверки в нормальном состоянии способен «поглотить» 502 литра поклажи. Второй ряд сидений, разделенный на несколько секций, складывается и открывает проем для перевозки длинномерных предметов. В подпольной нише у машины содержатся запасное колесо и набор инструментов.

На российском рынке Kia Cerato четвертого воплощения предусматривается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» MPI с рядной компоновкой, алюминиевыми блоком и головками цилиндров, распределенным впрыском горючего, малошумной цепью ГРМ, пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией и варьируемыми фазами впускных и выпускных клапанов:

  • По умолчанию автомобиль оснащается 1.6-литровым мотором, развивающим 128 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту.
  • «Топовые» версии приводятся в движение двигателем рабочим объемом 2.0 литра, который производит 150 л.с. при 6500 об/минуту и 192 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту.

«Младший» агрегат сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», которые направляют весь потенциал на колеса передней оси, в то время как «старшему» полагается исключительно автоматическая коробка передач.

В основе «четвертой» Kia Cerato находится модернизированная переднеприводная «тележка» предшественника с поперечно установленным мотором и силовой конструкцией кузова, более чем на половину состоящей из стали высокопрочных сортов.

Спереди автомобиль укомплектован независимой подвеской типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимой архитектурой со скручивающейся балкой и гидравлическими амортизаторами.

Седан снабжен рулевым механизм реечного типа, в который интегрирован электрический усилитель управления. На всех колесах трехобъемника применены дисковые тормоза: на передней оси – 280-миллиметровые, с вентиляцией, а на задней – 262-миллиметровые (уже в «базе» – с ABS, EBD, BAS).

На российском рынке «четвертую» Kia Cerato в 2018 году можно купить в пяти вариантах оснащения – «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium+».

Автомобиль в базовой комплектации минимально стоит 1 049 900 рублей – столько придется выложить за версию с 1.6-лировым мотором и 6МКПП (доплата за «автомат» насчитывает 40 000 рублей, а за «четверку» объемом 2.0 литра – 70 000 рублей).

Штатно четырехдверка оснащается: шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS, четырьмя электростеклоподъемниками, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, подогревом передних кресел, обогревом и электронастройками боковых зеркал, «музыкой» с шестью колонками и другими современными «примочками».

Седан в «топовом» исполнении обойдется в сумму от 1 359 900 рублей, а к его привилегиям относятся: двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, противотуманные фары, кожаная отделка салона, круиз-контроль, подогрев руля и заднего дивана, медиацентр с 8-дюймовым тачскрином, камера заднего обзора, 17-дюймовые легкосплавные «катки», функция бесключевого доступа, светодиодные фары, мониторинг слепых зон, электропривод сиденья водителя и многое другое.

Читать еще:  Ауди а6 2017 года новая модель фото цена

KIA Cerato ⓈⒾⓁⓋⒺⓇ ☂ ⓇⒶⒾⓃ › Бортжурнал › Комплектации KIA Cerato седан 2-го поколения (TD) 2009-2013

Решил рассказать вам о комплектациях KIA Cerato 2-го поколения (для других рынков известен как KIA Forte 1-го поколения) и историю изменения внешнего облика и салона авто. Речь пойдет про седан, данные комплектации машин для России! Это важно, потому что оснащение для разных стран могло сильно отличаться, а здесь есть не только российские машины, но и из Украины, Казахстана, а также привозные Forte.

Итак, данное поколение (индекс TD) у себя на родине в Корее поступило в продажу 22 августа 2008 года, с весны 2009 года стало доступно в России. Было несколько вариантов машин в зависимости от года выпуска — это так называемый модельный год, он не равен календарному! KIA Cerato 2009-2013 г.в. претерпела 2 крупных обновления (рестайлинга), но фактически изменение модели после первоначального облика было 3 раза, т.е. всего получилось 4 модельных года.

Для России было всего 3 комплектации, причем начальная «Комфорт» совсем не «бомж» (по сути это уже вторая комплектация, после реально пустой базовой, которой у нас не было) — есть бортовой (точнее маршрутный) компьютер, подлокотники перед/зад, задние подголовники, все 4 электростеклоподъемника, АБС, кондиционер, 2-din магнитола + управление магнитолой на руле, штурманский плафон, прикуриватель + розетка 12 В, обшивка и дистанционное открытие крышки багажника, задние дисковые тормоза, водительское сиденье с регулировкой по высоте, веерные форсунки стеклоомывателя, брызговики, повторители поворотников в зеркалах.
В общем, вполне неплохо, т.к. на других рынках были машины даже и без такого оснащения, реальные барабаны! Да, даже Kia Forte бывали в бедном оснащении.

Максимальную комплектацию «Премиум/Престиж» отличают хромированные наружные ручки дверей, хромированная накладка над задним номером, вырез под глушитель с хромированной насадкой (в рестайлинге появилось и на 1.6!), хромированные накладки на педали, иная ткань салона и дверных карт с красной строчкой, литые диски R17, приборная панель SuperVision (спидометр с красным ободком и в бортовике есть шкала температуры двигателя), система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, авторежим водительского стекло подъёмника вверх/вниз, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, электрохромное салонное зеркало заднего вида, задний парктроник с индикацией на приборке. Ещё теплоизоляция капота и хромированные внутренние ручки открывания дверей — но со второго рестайла это появилось во всех комплектациях.

Особая ситуация с круиз-контролем — даже в максимальной комплектации он предлагался только с двигателем 2.0. Почему не прикрутили к 1.6 — загадка века Ещё на наших машинах отсутствуют личинки под ключ на передней пассажирской двери и крышке багажника, кармашек только один на спинке пассажирского сиденья. Также обычный штырь антенны вместо плавника или антенны в заднем стекле. Передняя пассажирская подушка безопасности не отключаемая, и нет датчиков ремней безопасности (на скорости не пищит). Зато штатная пепельница отдельным стаканчиком была во всех комплектациях.

Но и самая максимальная комплектация у нас тоже не максимально возможная! В частности кожаный салон, люк и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, двойной передний подлокотник, задние светодиодные фонари достались только купе Cerato Koup (в кузове седан задние светодиодные фонари были только у гибрида). А вот система Bluetooth с голосовым управлением, магнитола с сенсорным дисплеем и навигацией, камера заднего вида, комбинированные цвета салона, режим Active Eco, система старт/стоп (A off, только с двигателем GDI), система контроля давления шин TPMS с датчиками на колёсах у нас не предлагались вовсе.
Не достался для России и ЭУР, пришлось довольствоваться ГУРом. Также к нам не доехали двигатели 1.6 GDI и дизель 1.6 CRDI, а вот 2.4 MPI был только для Северной Америки. Ещё в Корее была гибридная версия седана LPI-hybrid, что в то время было редкостью!

Дорестайлинг (сборка Южная Корея, г.Хвасун):

09 модельный год: апрель — июль 2009
10 модельный год: август 2009 — сентябрь 2010

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector