Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа стд моргает запирание даерей

не блокируются двери в машине киа сид

Я так понял в тему. А так же У меня тоже на днях похожая картина: не блокируется правая задняя дверь и багажник. Сид 2010 года (с лета). 4-я зима получается (погоды в Москве нынче оригинальные: оттепели были, а тут скоренько в минус приличный). До этого отлично зимовал: и морозы были и оттепели. Аккумулятор разряжался (езжу не особо часто). Но с замками проблем не было. В одно утро поехал и слышу щелкает (после достижения нужной скорости должен был сработать блокиратор замков), индикатор мигает. Ну, приехал, заблокировал двери с брелка сигнализации, ручки подергал — закрыто (не могу уже сейчас вспомнить все ли двери хорошо проверял).

Багажник не додумался проверять. А вечером вернулся домой, тоже нажал сигнализацию, щелкнуло как обычно, двери проверил и уже уходить, а чего-то решил багажник потянуть. Фигак. заорала сирена. Не заблокировалось. Ну, стояла пару дней с не заблокированным багажником (не критично, особо ценное в салон переложил; на обоих пассажирских креслах детские сиденья. ). Ездил еще несколько раз, в момент срабатывания блокировки при наборе скорости так же щелкало несколько раз.

Если на стоянке жать кнопку блокировки замков, то щелкает один раз (как обычно), но индикатор мигает. Закрывание замков вручную (поворотом ключа в замке водительской двери) результат не меняет. Вот. И как-то выполняя уже стандартный обход закрытых дверей обнаружил, что не заблокирована правая задняя (пассажирская) дверь. Заднюю уже не проверял (ее снегом занесло и льдом слегка схватило снизу на бортике, так что случайно не откроется). Благодаря форуму нашел подсказку, как дверь все-таки заблокировать.

Сам удивляюсь, ибо по возникновению проблемы листал инструкцию, но не увидел рецепта 8-/ Вобщем, ключиком повернул пимпочку
Ручное запирание дверей (они же действия в непредвиденных ситуациях). Хотя спать теперь спокойно можно. Честно говоря, идей самому разбирать дверь и чего-то чинить нет. Как. По возможности на сервис доеду. Но непонятно несколько моментов (лазил по форумам, но не нашел или не увидел): Это все-таки загустение (замерзание) и по оттаиванию вылечится?

Я понимаю, что есть и случаи реальной поломки самого замка. Но просто как-то статистика явная: зимой, машины нескольких лет, одна дверь. Не очень хочется потратить время на сервис, чтобы у них в боксе оттаивать. А то еще и денег возьмут. Кстати на гарантийный случай тянет? Нет у кого опыта? Машину неделю как купил, есть вопрос по работе центрального замка. На предыдущей машине при посадке в салон привык сразу блокировать двери кнопокой ЦЗ, а потом уже вставлять ключ и вообще рассаживаться.

Но здесь при нажатии кнопки ЦЗ машина встает на сигналку (на обе, точнее, на родную и на поставленную дилером StarLine A64, которая работает в т. ч. в режиме Slave). Но если сначала воткнуть ключ в замок зажигания — на сигналки не встает, просто закрывает двери. Собственно, вопрос — у всех так или это особенности/косяк установки? Привычки меняются сложно! К тому же пропала возможность оставить в машине пассажира без ключей с возможностью заблокироваться изнутри на всякий пожарный. В инструкции ни слова, подскажите, кто знает.

Киа стд моргает запирание даерей

Киа Сид. Двигатель закоксовался, нагар в двигателе

Причины закосованности и нагара

Закоксовка мотора происходит чаще всего из-за использования топлива низкого качества или применения «неродного» масла, которое собственно и образует нагар в камере сгорания. Длительная работа в таких условиях не проходит бесследно и уже спустя некоторое время вся камера сгорания (стенки и днища) «обрастают» углеродистыми отложениями от несгоревшей топливной смеси и нагаром от выхлопных газов. Клапана также частично покрываются нагаром, а поршневые кольца теряют свою подвижность и проще говоря «залегают». Из-за утолщения стенок камеры сгорания ухудшается теплоотвод.

Кроме некачественного топлива закоксовка поршневых колец происходит в результате езды на непрогретом двигателе, при постоянной езде на небольшой скорости (чрезмерная бережливость, пробки, движение по плохим дорогам). Слишком запущенные экземпляры имели такое количество нагара, что их камера сгорания существенно уменьшалась в объемах, после чего во время работы возникало неприятное явление в виде детонации, сопровождаемое падением мощности и увеличением трения, который в свою очередь просто «поедал» цилиндропоршневую группу. Попавший под клапан нагар становится причиной его неплотного прилегания к седлу, результатом этого чаще всего становится прогорание клапана. Неплотно закрытые клапана не могут не сказаться на снижении компрессии, а вместе с тем и мощности двигателя.

Читать еще:  Какой номер подшипника для шкива компрессора для киа спортаж 2

Образование отложений углерода вызвано многими факторами и характерно для всех типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых и дизельных, безнаддувных и турбированных, с косвенным и прямым впрыском топлива.

Отложения в двигателе возникают в результате неидеального сгорания топливовоздушной смеси. Например, в двигателях с прямым впрыском бензина одной из причин углеродных отложений является сам способ подачи топлива – бензин в этом случае не моет клапана, а идет непосредственно в камеру сгорания. Это вызывает накопление отложений на клапанах и, следовательно, ограничивает со временем доступ кислорода в камеру сгорания, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Нетрудно обнаружить и другие косвенные причины появления нагара в двигателях автомобилей. Они связаны с тем, что за последние годы большинство автолюбителей изменили способ использования автомобиля. Сегодня все больше людей эксплуатируют автомобиль как велосипед, общественный транспорт или для короткой прогулки/поездки в магазин.

Чаще всего крупные отложения накапливаются в двигателях транспортных средств, эксплуатируемых в городском режиме, на небольших расстояниях. И неважно, о какой марке и модели идет речь. Важен способ использования автомобиля: низкая скорость, низкие рабочие температуры, использование авто без прогрева двигателя

Многие современные бензиновые двигатели сегодня часто оснащены турбонаддувом, а это означает, что турбированный автомобиль в городском режиме чаще всего используется на низких оборотах двигателя. В верхнем же диапазоне оборотов турбомоторы сегодня редко используются в условиях города. Но даже безнаддувные современные моторы с непосредственным прямым впрыском бензина также не стимулируют владельцев ездить на высоких оборотах. Дело в том, что сегодняшние атмосферные двигатели неплохо генерируют высокий крутящий момент на низких оборотах. Соответственно, у автовладельца отпадает необходимость часто ездить на высоких оборотах. Это существенное отличие бестурбинных современных моторов от двигателей 20-летней давности. Из-за более низких оборотов современные двигатели прогреваются дольше (плюс не забывайте, что многие двигатели сегодня алюминиевые, быстро теряющие свою температуру нагрева, в отличие от старых чугунных), а низкие обороты не позволяют естественным образом удалить из двигателя углеродистые отложения. В итоге в силовом агрегате на различных деталях начинают скапливаться отложения.

Еще одна причина образования нагара – это неправильная замена масла и несвоевременное обслуживание двигателя. Например, главным врагом любого двигателя внутреннего сгорания является увеличение интервалов замены моторного масла. Ведь известно, что чем дольше не меняется масло в двигателе, тем больше в нем образуется побочных продуктов. К сожалению, сегодня многие производители намеренно увеличили свои межсервисные интервалы по замене масла.

Еще одной из непосредственных причин накопления углеродистых отложений является неправильная синхронизация работы двигателя, за которую отвечает ремень ГРМ/цепь ГРМ. К сожалению, в бензиновых моторах ремень и даже цепь имеют тенденцию растягиваться. Это проблема многих современных двигателей (хорошим примером являются популярные в мире двигатели TSI/TFSI). Если натяжка цепи или ремня ослабевает, происходит рассинхронизация системы газораспределения, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Как удалить нагар в двигателе

Одним из самых простых способов удаления отложений углерода является так называемая промывка двигателя специальным составом. Для этого используется специальное промывочное средство, заливаемое в двигатель, когда вы меняете масло. Вы можете промыть двигатель самостоятельно. Также можете заказать эту услугу в сервисе, когда приедете проводить стандартную замену масла. Правда, в этом случае вы заплатите за это дополнительно.

Единственный же действительно эффективный способ очистки двигателя – это его разборка и очистка всех деталей вручную или механически, в зависимости от компонента. Но подобная дорогостоящая очистка, как правило, целесообразна только для двигателей, которые уже имеют много проблем и не могут быть очищены по-другому. В любом случае подобная работа будет стоить очень дорого, особенно принимая во внимание объем работ.

не блокируются двери в машине киа сид

Я так понял в тему. А так же У меня тоже на днях похожая картина: не блокируется правая задняя дверь и багажник. Сид 2010 года (с лета). 4-я зима получается (погоды в Москве нынче оригинальные: оттепели были, а тут скоренько в минус приличный). До этого отлично зимовал: и морозы были и оттепели. Аккумулятор разряжался (езжу не особо часто). Но с замками проблем не было. В одно утро поехал и слышу щелкает (после достижения нужной скорости должен был сработать блокиратор замков), индикатор мигает. Ну, приехал, заблокировал двери с брелка сигнализации, ручки подергал — закрыто (не могу уже сейчас вспомнить все ли двери хорошо проверял).

Читать еще:  Как понять что сломались стойки стабилизатора тойота

Багажник не додумался проверять. А вечером вернулся домой, тоже нажал сигнализацию, щелкнуло как обычно, двери проверил и уже уходить, а чего-то решил багажник потянуть. Фигак. заорала сирена. Не заблокировалось. Ну, стояла пару дней с не заблокированным багажником (не критично, особо ценное в салон переложил; на обоих пассажирских креслах детские сиденья. ). Ездил еще несколько раз, в момент срабатывания блокировки при наборе скорости так же щелкало несколько раз.

Если на стоянке жать кнопку блокировки замков, то щелкает один раз (как обычно), но индикатор мигает. Закрывание замков вручную (поворотом ключа в замке водительской двери) результат не меняет. Вот. И как-то выполняя уже стандартный обход закрытых дверей обнаружил, что не заблокирована правая задняя (пассажирская) дверь. Заднюю уже не проверял (ее снегом занесло и льдом слегка схватило снизу на бортике, так что случайно не откроется). Благодаря форуму нашел подсказку, как дверь все-таки заблокировать.

Сам удивляюсь, ибо по возникновению проблемы листал инструкцию, но не увидел рецепта 8-/ Вобщем, ключиком повернул пимпочку
Ручное запирание дверей (они же действия в непредвиденных ситуациях). Хотя спать теперь спокойно можно. Честно говоря, идей самому разбирать дверь и чего-то чинить нет. Как. По возможности на сервис доеду. Но непонятно несколько моментов (лазил по форумам, но не нашел или не увидел): Это все-таки загустение (замерзание) и по оттаиванию вылечится?

Я понимаю, что есть и случаи реальной поломки самого замка. Но просто как-то статистика явная: зимой, машины нескольких лет, одна дверь. Не очень хочется потратить время на сервис, чтобы у них в боксе оттаивать. А то еще и денег возьмут. Кстати на гарантийный случай тянет? Нет у кого опыта? Машину неделю как купил, есть вопрос по работе центрального замка. На предыдущей машине при посадке в салон привык сразу блокировать двери кнопокой ЦЗ, а потом уже вставлять ключ и вообще рассаживаться.

Но здесь при нажатии кнопки ЦЗ машина встает на сигналку (на обе, точнее, на родную и на поставленную дилером StarLine A64, которая работает в т. ч. в режиме Slave). Но если сначала воткнуть ключ в замок зажигания — на сигналки не встает, просто закрывает двери. Собственно, вопрос — у всех так или это особенности/косяк установки? Привычки меняются сложно! К тому же пропала возможность оставить в машине пассажира без ключей с возможностью заблокироваться изнутри на всякий пожарный. В инструкции ни слова, подскажите, кто знает.

KIA Ceed JD 1.6AT, Чип (Паулюс) › Бортжурнал › Центральный замок мигает.

Доброго вечера, банда!
Ситуация. Недели 2 назад начал глючить центральный замок, а именно: при наборе скорости выше 20, он автоматом должен закрывать салон. Вместо этого он 3-4 раза щелкает, пытаясь его «закрыть» и кнопка ЦЗ в салоне мигает. А должна гореть. И продолжает мигать всю поездку. Параллельно с этим замечено, при закрытии машины с брелока, однократного моргания аварийками теперь не происходит. При этом дергаю ручки — авто закрыто. При открытии с двукратным миганием все ок. И еще, при закрытии в салоне секунд 30 горит свет, после чего затухает. А должен затухать сразу.
Вся эта хурма происходит через день. Налицо проблемы с электроникой, собираюсь в сервис. Может быть у кого то случало, что это за х?

KIA Ceed 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Ceed, 2013

Kia Ceed, 2018

Kia Ceed, 2018

Kia Ceed, 2012

Комментарии 34

Добрый день всем форумчанам.Сегодня постигла такая же ерунда.Утром мороз -24.Повез детей в школу и тут привет:центральный замок при наборе скорости щелкает и лампочка закрытия замков мигает, при постановке на охрану световой индикации нет, есть только в момент открытия ЦЗ с брелка.Остановился, закрыл двери ЦЗ и пошел проверять-оказалось, что левая задняя дверь открыта, так же проверил штатную сигналку-не работает(поставил сидя внутри машины на закрытие ЦЗ, подождал минуту, открыл водительскую дверь и тишина).Приехал домой, почитал мануал стр 4-19, взял плоскую отвертку и пошел проверять.Под щеколдой(или как назвать-защелкой) замка есть переключатель пластмассовый с плоской прорезью для механической блокировки двери(не путать с детским замком, который чуть ниже), повернул, дверь снаружи не открыть и ЦЗ стал закрываться с индикацией поворотников в штатном режиме, штатная сигналка заработала.Открыл дверь изнутри, несколько раз повернул туда-сюда этот переключатель и все заработало(думал уже за феном идти, что бы на улице отогревать).И самое интересное, что при механическом закрытии задней двери у моей машины перестал работать замок крышки багажника.У кого такой же случай, попробуйте, мне помогло.Всем удачи на дороге.

Читать еще:  Киа рио 2012 год проблемы при эксплуатации

Была похожая проблема после установки сигналки. Там под рулем разъёмы не до конца защелкнуты были. Это ещё с завода похоже как электрик сказал.

Да, читаешь комментарии к машинам за миллион (и выше), и почему-то вспоминается свой первый Ваз-2121. Круг замкнулся. «Все машины становятся Опелями»! (с), «Мы, заперты изнутри!»(с), » Пристрелите меня пожалуйста!» (с). Фух, выговорился!

Пишу не по теме, но может кто-то сталкивался с подобной проблемой…
При закрытии авто с ключа перестала мигать аварийка, мигает только при открытии…

У меня Ceed JD аналогичная проблема была. Обратил сначала, что на 40 км/ч вместо одного щелчка закрытия дверей, стало 3-4 щелчка. Индикатор центрального замка стал мигать. Разблокировать двери кнопкой стало невозможно. Потом, при постановке на охрану, обнаружил, что пятая дверь не блокируется. Думал, на электропривод замка багажника виноват, а оказалось, что закисла личинка замка водительской двери. Из-за этого водительская дверь тоже не блокировалась. Пролил WD-40 и все заработало как надо )))

Была аналогичная ситуация, только лечу эту проблему не WD-40, а шприцом с тосолом .))

У меня Ceed JD аналогичная проблема была. Обратил сначала, что на 40 км/ч вместо одного щелчка закрытия дверей, стало 3-4 щелчка. Индикатор центрального замка стал мигать. Разблокировать двери кнопкой стало невозможно. Потом, при постановке на охрану, обнаружил, что пятая дверь не блокируется. Думал, на электропривод замка багажника виноват, а оказалось, что закисла личинка замка водительской двери. Из-за этого водительская дверь тоже не блокировалась. Пролил WD-40 и все заработало как надо )))

друже, а куда конкретно пшикал?
карт сеимал или в личинку?

В личинку брызгал.

Позвонил в Ирбис. Ты говорит, один думаеш такой. Потеплеет оттает. Или на мойке иди продуй. Так с людьми ругаться не хочется. А вынуждают. Пришлось заблокировать дверь полностью чтоб и наружняя ручка не работала (ток нашел этот выключатель:) )

Что за чудо — выключатель?

Все здрям. Сегодня аналогичная проблема. Мигает лампочка. При закрытии, закрываются все кроме задней двери, правой. Если проблема во влаге, куда WDшки пшикнуть? Она ж от всего спасает. И почему ОД такой тугой что не подскажет как лечить это в экстренной ситуации. Ибо тачка сейчас попросту открыта.

Я теперь перед морозами хорошенько заливаю ВД в замок водительской двери. Когда мороз и цз глючит, закрываю с ключа и ставлю на сигнализацию)
Есть и другое решение — всю зиму не мыть машину)))

А куда именно запшикать. Где сама защелка? Или есть какое местечко? Надо обшивку летом снять. И все там заколдовать вэдэхой ))

Причину проблемы конкретно твоей машины не знаю, а у меня в мороз с брелока сигн-ии доверии вообще не закрываются, с кнопки ключа все кроме водит., А с ключа (вручную) все закрывается. Сюда пшикаю и закрываю))

Аа… не. у меня походу чет другое. Отмерзает что то. Ибо то одна дверь то другая не закрывается. И схема как чуть ниже. Лампочка мигает. И хрень какая то. А двери чаще всего в мороз задние контачат. Карочь отогревать надо. Не поможет, тогда хэзэ. К диллерам.

Привет. Вчера было -30 и меня коснулась эта проблема. ЦЗ мигает. Ставлю на сигнализацию на брелоке закрыто, по факту все двери открыты. Закрываю с кнопки ключа, все двери закрыты кроме водительской.))
Как у тебя все решилось?

Привет, Да в итоге само собой) предлагаю заехать к дилеру.

Сейчас такая же проблема, поехал к ОД, приговорили замок задней правой двери, при этом сигналка не работает, а все двери закрываются.Говорят нет обратной связи центрального блока управления с замком, замена замка по гарантии.

эм, мож какой концевик мутит?

Так и сказали в сервисе, но решения не дали!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector