Киа спортейдж 2017 стучат компенсаторы как устранить
О чём говорит стук гидрокомпенсаторов – причины и действия по устранению
Водители каждый день заводят своих железных коней. Если к авто владельцы относятся внимательно и трепетно, то обязательно слушают, ровно ли работает двигатель и появляются ли при запуске новые звуки. Заправился, например, на другой АЗС, и мотор уже начинает работать совсем по-другому. Или же столбик термометра резко опустился за ночь. На тебе! Даже человеческий организм реагирует на перепад температуры, что уж тут говорить о моторах наших тачек? Двигатель должен всегда работать одинаково. Но иногда всё же происходят сбои. Так, можно обнаружить, например, что в автомобиле стучат гидрокомпенсаторы. Чем грозит этот стук?
Что такое гидрокомпенсаторы?
«Гидрики», гидротолкатели или гидравлические толкатели. Всё это разные названия гидрокомпенсаторов. С вопросом о причинах стука этой части механизма автолюбители обращаются к специалистам часто. Иногда пытаются найти ответ в интернете. Обычно их интересуют причины стука и к чему приводит его появление? Гидрокомпенсаторы — часть устройства двигателя. Они предназначены для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов мотора. Принцип действия гидрокомпенсаторов в автоматическом увеличении хода на расстояние, равное зазору в ГРМ (газораспределительном механизме). Это достигается с помощью работы пружины и подачи масла. Гидрокомпенсатор состоит из плунжерной пары, пружины плунжера, корпуса и обратного клапана.
Стук гидрокомпенсатора
Стук гидрокомпенсатора является частой жалобой. Говорят, сел, завёл, а тут вот такой неприятный сюрприз! Попробуем разобраться, почему это происходит. Если автолюбитель услышал стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе, это может напугать его не на шутку, особенно если мотору уже немало лет. Думает, развалится не сегодня-завтра мой динозавр. Но раньше времени хоронить тачку не стоит. Причиной тому может стать следующее:
- несоответствие масла. Первая причина, о которой стоит задуматься автовладельцу, услышавшему новые звуки на холодную, именно масло. Это не значит, что новое масло было залито недавно и выбор сделан неправильно. Стучать гидрокомпенсаторы начинают из-за увеличения вязкости. Масло может, например, уже «отходить» допустимый ресурс. На вязкость также может повлиять и понижение температуры. Так, столбик термометра опускается вниз, масло сгущается. При покупке автомобиля его лучше заменить сразу, даже если бывший владелец утверждает, что поменял его вчера;
Часто причина в повышении вязкости масла
Как исправить?
Что делать, если вдруг застучали гидрокомпенсаторы? Первостепенно автолюбителю необходимо распознать причину. В случае, если виной тому масло, лучше его заменить. Выбирать стоит полусинтетику. Изначально можно попробовать промыть двигатель специальной жидкостью. Разнообразие их велико. Основой жидкостей для промывки является минеральное масло. В него добавляют щелочные присадки, которые и призваны отчистить стенки двигателя от ненужной грязи. Сейчас на рынке присутствуют два типа таких жидкостей: так называемые пятнадцатиминутки и жидкости длительного воздействия. Промывку обычно осуществляют перед заменой масла. Если эта процедура не избавляет от стука, нужно задуматься. В случае неисправности впускного требуется замена масла на масло с меньше вязкостью, промывка двигателя и замена гидрокомпенсаторов. Лучше, если делать, менять сразу все, а не один. Даже если только он вышел из строя. Если забился масляный фильтр, его также можно заменить. Таким образом стук можно будет убрать.
Иногда причина в самих гидрокомпенсаторах
Почему стучит на горячую?
Причины стука гидрокомпенсаторов на холодном двигатели мы уже разобрали, но почему на горячую стучит? Если автомобиль уже набрал рабочую температуру, но звук не пропадает, это может говорить о серьёзных проблемах. Причиной могут являться:
- износ и увеличение посадочного места под гидрокомпенсатор. При нагреве пространство ещё больше увеличивается, что сопровождается стуком;
- гидравлика и механика гидрокомпенсатора. Причиной стука может являться неисправность самого «гидрика»;
- перегрев двигателя. Перегрев двигателя вообще штука опасная, поэтому при наличии отечественного автомобиля следует внимательно следить за температурой. Если вы стоите в пробке, вентилятор не срабатывает, а температура растёт, лучше включить печку на полную мощность. Даже если это происходит в жаркую погоду. Включённая печка поможет охладить двигатель и избежать закипания. Отдельные умельцы выводят кнопку включения вентилятора в салон, что позволяет заранее включать охлаждение. В иномарках за перегрев отвечают специальные системы, которые сигнализируют о превышении рабочей температуры или не допускают перегрева.
Гидрокомпенсаторы также подвергаются износу
С чего начать?
Самым верным решением при стуке гидрокомпенсатором является диагностика автомобиля. Если стук повторяется неоднократно, лучше проехать на СТО. Если в устройстве автомобиля владелец не силен, нужно доверить ласточку профессионалам. Они не только помогут разобраться в проблеме, но подскажут, как устранить её. Первостепенной является задача, во время выполнения которой необходимо определить, какой именно гидрокомпенсатор стучит. Для этого обычно используют акустическую диагностику. Также нужно разобрать и промыть гидрокомпенсатор. Может быть, это процедура поможет избавиться от неприятного стука. Самостоятельно снять гидрокомпенсатор не просто, да и пробовать не стоит, если автовладелец в своих силах не уверен. Лучше доверить это нелёгкое дело специалисту. Если же промывка гидрокомпенсаторов не принесла никаких плодов, стоит обратиться к хорошему мастеру по ремонту двигателей. Может быть специалист с многолетним опытом поможет узнать, в чём проблема и сможет устранить её. Стоимость ремонта будет зависеть от объёма и сложности работы.
Главное, не пускать всё на самотёк
Что может произойти?
Последствия стука гидрокомпенсаторов могут быть разнообразными. Так к чему приводит такой неприятный симптом? Если стук гидрокомпенсаторов говорит о неисправности, может произойти быстрый износ деталей газораспределительного механизма. А потому может ухудшиться и работа мотора. Изношенные детали могут начать крошиться и вместе с маслом засорять внутренности. Всё это может привести к зажиму клапанов. Следствием этого могут являться снижение мощности и увеличение нагрузки на распределительный вал и другие части механизма.
Подведём итог
Итак, если в вашем автомобиле начали стучать гидрокомпенсаторы, и происходит это неоднократно, тянуть время не стоит. Лучше всего обратиться с этой проблемой к специалисту. Он поможет «поставить диагноз» и сориентирует по стоимости ремонта, если он необходим.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 23 апр 2020, 11:59
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage JA
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Стучат гидрокомпенсаторы
Стучат гидрокомпенсаторы
sidco » 02 май 2012, 08:15
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
олег » 02 май 2012, 08:23
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
sidco » 02 май 2012, 08:54
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
SSB-KIA » 02 май 2012, 11:58
Счастье — это когда прошлое не печалит, настоящее — не напрягает, будущее — не бесит.
Kia Sportage, 2006г., 2.0 л, МКПП.
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
Глот » 02 май 2012, 12:01
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
sidco » 03 май 2012, 17:50
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
Глот » 03 май 2012, 17:55
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
sidco » 03 май 2012, 18:28
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
Глот » 03 май 2012, 18:51
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
Janelle » 03 май 2012, 19:52
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
Глот » 03 май 2012, 20:01
А что за авто то у тебя?
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
олег » 03 май 2012, 22:06
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
sidco » 03 май 2012, 22:40
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
олег » 03 май 2012, 22:53
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
SSB-KIA » 04 май 2012, 07:38
Счастье — это когда прошлое не печалит, настоящее — не напрягает, будущее — не бесит.
Kia Sportage, 2006г., 2.0 л, МКПП.
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
Опер » 04 май 2012, 15:50
Скарей всего масло полённое, попробуй поменять масло.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
SSB-KIA » 04 май 2012, 16:54
Счастье — это когда прошлое не печалит, настоящее — не напрягает, будущее — не бесит.
Kia Sportage, 2006г., 2.0 л, МКПП.
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
maxim_goncharuk » 29 май 2012, 07:57
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
serg34 » 29 май 2012, 19:27
Re: Стучат гидрокомпенсаторы
maxim_goncharuk » 30 май 2012, 22:25
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Сообщества › KIA Sportage III › Блог › Стук на холодную ?
Всем привет !
Суть вот в чем: на холодном моторе стук в двигателе, хаотично-плавающий похож на стук гидриков либо cvvt. что стучит ?
Мотор переходной середины 2014 с гидриками вместо шайб со стаканчиками.
Заводишь стучит сек20 потом пропадает секунд на 15-20 потом опять интервалы всегда разные, но стук одинаковый, после прогрева до 60-70гр все пропадает.
Помогите чем можите. Оффы тупые даже не знали что стоят гидрокомпенсаторы, смотрели смотрели да так и не поняли в чем фича.
Проверяли на другом спорте, там нету стука.
Sportage III 2014г.в.
Кто ни будь снимите клапанную крышку и зажмите цепь руками. с другой стороны попробуйте ключем провернуть вал.
Есть ли люфт между валом и шестернями входа-выхода
?
Метки: стук, sportage iii, гидрокомпенсаторы, cvvt, двигатель
Комментарии 58
это норма, я в свое время диллерам голову вы…
2012 год, 50000 км, дизелит на холодную. Знакомый механик сказал, что это форсунки так работают.
2014год, дизелит на холодную минут 5. Менял масло у оффициалов total9000 5w30, прошёл полную диагностику — ни чего не нашли.
Задовал вопрос по поводу хлопков в глушителе — разводят руками. После прогрева вопросов к авто нет.
Минск. 34 000 . Обслуживаюсь на Лещинского.
хлопки. в глушаке есть. но не то чтобы хлопки. а какие то звуки лишние присутствуют тоже на прогреве
2014год, дизелит на холодную минут 5. Менял масло у оффициалов total9000 5w30, прошёл полную диагностику — ни чего не нашли.
Задовал вопрос по поводу хлопков в глушителе — разводят руками. После прогрева вопросов к авто нет.
Минск. 34 000 . Обслуживаюсь на Лещинского.
дорестайл, без гидриков. 90 000. Также тарахтит как трактор на холодную на ХХ, плюс подстукивание. с прогревом практически уходит стук. становится еле заметным на ХХ. на оборотах стука нет. менял масло — не помогало.
замена цепи+гидронатяжителя изменило картину. стук стал тише и локализовался в районе муфты CVVT выпускного вала. до этого стучало отовсюду.
Уровень смотри…лей до максимум
14 год, тотал 9000 5w40, стук есть — после прогрева нет
Если масло Шелл, меняй! Я до 60000 так ездил, пока на оригинальное масло не перешёл — стук пропал сразу же! Тож очень интересовался этой проблемой — но никто ничего, после замены — проблема ушла!
а оригинал это какое, ?
www.drive2.ru/l/7630161/ вот у меня почитай! Оно называется Хёндай Киа Турбо Сун!
поменяй фотку, на другую от рестайла, а то насоветуют))
Давление в рампе выравнивактся
Это форсунки -стекочат.
тогда почему пропадает ?
Чистый движок и вид другой!
Не мешай мотору работать)
фотография старого движка, на нем нет гидриков.
а речь я понимаю про 2014г
на нем есть гидрики и никакой он не переходной, а обычный Nu с 2013-наст.время
на них лучше лить пожиже 5-20, 5-30
возможно было масло подделка минералка 15-40)) вот и ушатали гидрики
конечно фото не мое. просто крышку снимали. поэтому про гидрики я и говорю.
короче теперь советую поменять пару раз масло пожиже, может прокачается.
или если запущено только чистка гидриков(ка) или замена.
может еще клапан, регулирующий давление масла выёжывается. на старых хундаях с гидриками была болячка меняли пружинку в районе маслонасоса и гидрики оживали
на замену по гарантии и думал. заказали гидрики, приехал менять, сняли крышку, а там все ок все работает. люфта ни где нет. Стали проверять cvvt есть мелкий люфт между валом и шестернями. Я так понимаю пока масло не нагреется он может и стучит.
а как они проверили гидрики без разборки?)) просто асы!))
пусть ищут дальше.
удачи в ремонте.
yandex.ru/video/touch/sea…5-275030-vsearch8-07-TCH2
они там вообще тупые. я сам вал проворачивал и проталкивал гидрики. там люфта ни где нет. а между коромысло пытался запихнуть щуп даже самый мелки не залез.
Нормальный стук наружу вылезет))
это нормально. Советую масло залить motul 5w30 8100 x-clean, я залил перед продажей, гораздо ровнее и тише стал работать. До этого лили официалы и кастрол и шел, и когда сам увидел что льют заливал оригинал хундай/киа, разницы не замечал. а тут заметил. А небольшое бряцанье на холодную у меня был с новья, и проходил по мере прогрева, продал авто на 70 тыс, по диагностикам в разных местах, все в идеале.
12 год, стук есть . через 10мин проходит, , , , ,
и масло равенол 5.30 А3, , , , , это к вопросу о масле ниже
Мотор утебя дорестайловый как у всех. Никакой не переходной. Он либо Nu либо Gk. А небольшое тарахтение это норма для них. Так что не выноси себе голову. Масло меняй и мотор будет отвечать теплотой и спокойствием))). А масло 5w40 для нового мотора это слишком, как минимум 5w30. Зазоры ведь там ещё минимальные и лить туда густое масло это не айс. Лью Тотал, работает мягче чем на shell.
ну как не переходной когда в моем гидрики а есть такая же и год и все и куплена в то же время только с шайбами ?
Они постоянно что то меняют. Аморты на всех годах спорта разные- и что это значит( все они переходные. Просто доработки. ( Илья пробы)))))
Мотор утебя дорестайловый как у всех. Никакой не переходной. Он либо Nu либо Gk. А небольшое тарахтение это норма для них. Так что не выноси себе голову. Масло меняй и мотор будет отвечать теплотой и спокойствием))). А масло 5w40 для нового мотора это слишком, как минимум 5w30. Зазоры ведь там ещё минимальные и лить туда густое масло это не айс. Лью Тотал, работает мягче чем на shell.
5w40 не настолько гуще
На вид можете и не гуще, а в процессе работы двигателя каждый минимум играет роль. 5w40 текучесть меньше, значит и в микро зазоры попадать будет меньше- вот и разница. А так можно ездить и 5w50. Каждый выбирает на своё усмотрение. С Уважением!
Сравнение масла 5w30 и 5w40
Известно, что моторное масло состоит из основных базовых масел и различных загустительных присадок. Именно эти присадки и дают необходимый эффект в зимнее или летнее время. Однако на сегодняшний день, наверное, для облегчения труда автомобилиста, чаще используются всесезонные масла. От количества и качества загустительных присадок зависит класс вязкости моторного масла. Кроме того, это универсальное масло изменяет свою вязкость под влиянием скорости сдвига. Чем меньше скорость, тем вязкость выше.
Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.
к содержанию ↑
Разница между моторным маслом 5w30 и моторным маслом 5w40
Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;
При низких температурах и масло 5w30, и масло 5w40 можно использовать до -25°С.
Написать можно что угодно. Проверено временем и практикой. Я же написал можно лить и 5w50, когда пробег будет соответствовать. А пока чем меньше число вязкости тем лучше. ( легче зимний запуск. Ездил я и 5w40. Поверь разница зимнего запуска есть. Когда холода за 30 — там и понимаешь разницу в масле. Каждый выбирает себе, что по душе. И на автоле можно ездить.
время и практика -это сила -про автол ты погорячился, про камазовское масло расскажи!
Мотор утебя дорестайловый как у всех. Никакой не переходной. Он либо Nu либо Gk. А небольшое тарахтение это норма для них. Так что не выноси себе голову. Масло меняй и мотор будет отвечать теплотой и спокойствием))). А масло 5w40 для нового мотора это слишком, как минимум 5w30. Зазоры ведь там ещё минимальные и лить туда густое масло это не айс. Лью Тотал, работает мягче чем на shell.
А можно подробнее что за nu и gk?
Nu -это серия двигателей с гидрокомпенсаторами, ставятся на рестайловые спорты. G4kd- серия двигателей на авто (2010-2013 модельный год)без гидрокомпенсаторов. Вот и разница. Серия двигателей Nu не должна дизелить при прогреве. Как то так. …
Мотор утебя дорестайловый как у всех. Никакой не переходной. Он либо Nu либо Gk. А небольшое тарахтение это норма для них. Так что не выноси себе голову. Масло меняй и мотор будет отвечать теплотой и спокойствием))). А масло 5w40 для нового мотора это слишком, как минимум 5w30. Зазоры ведь там ещё минимальные и лить туда густое масло это не айс. Лью Тотал, работает мягче чем на shell.
Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (2016 г.)
Часть 2. Как оно есть о новом спортейдже
Доброго времени суток всем.
Прошел год владения Киа спортейджем и на одометре уже 50 тыс.км. Думаю, что можно уже что-нибудь рассказать относительно данной машины.
Итак, что было сделано или доработано за это время:
1) Чип тюнинг двигателя 2.0 бензин. Где-то +15-20 сил. Замеры на стенде не проводил. У меня и прошлая машина была чипованная и прошла на прошивке тысяч 200 (к разговору, что после чипа движки «сгорают и т.д.»). Делал из расчета: «Много мощности никогда лишней не будет». Много отзывов встречал, в которых говорилось, что 2.0 бензин – это овощ. Не совсем согласен. Все зависит для каких целей вы его берете. Данного двигателя в городе вполне достаточно для стояния в пробках и неспешному передвижению по городу. Он позволяет и ускоряться и обгонять и достаточно экономичный и ремонтопригодный. Он усредненный для большинства нас с вами. Что касается трассы, то его может не хватать для динамичной езды, но ущербным себя чувствовать точно не будешь. Лично я на трассе катаю в спортрежиме — удовольствия больше. Для трассы нужны движки другие, более мощнее. С ним будешь чувствовать себя более увереннее на обгонах на трассе. Возможно 1,6 турбо или дизель 2.0 снимают эту проблему. Не знаю, не тестил. Но проблемы слишком острой нет после чипа. Это пожелание, когда привыкаешь к 2 литрам. На трассе я чувствую себя вполне комфортно с данным двигателем, но если бы был шустрее, то было бы интереснее… (пожелание не более)
2) Установил ГБО. Снял ее с прошлой машины. По этому поводу у многих есть свое мнение. У меня свое – мне нравится, я доволен. Это экономнее, чем бензин. Расчет примерно такой при расходе в городе с пробками 11 литров: на 1 000 км. мне надо 110 литров 95-го по 43 рубля = 4730 руб. или 92-го по 40 рублей = 4400 рублей. Газа мне надо 125 литров по 18 рублей = 2250 рублей. (Газ расходуется чуть больше чем бензина, т.к. стоит 4-е поколение оборудования). Итак, с каждой 1000 км. я экономлю примерно 2000 руб., т.к. бензин все-равно в баке нужен (машина заводится на нем). А дальше считайте сами какие у Вас пробеги и делайте выводы, когда окупится оборудование стоимостью 28 тыс. руб. Обслуживание раз 20 000 км. стоимость 900 рублей. (замена фильтров).
3) Тонировка, сетка на радиатор, сигнализация с автозапуском и по мелочи типа замена лампочек головного света и т.д…
Подвеска, ходовая, клиренс. Усредненная для большинства. В меру жесткая и комфортная. Душу не вытрясет, но собранность чувствуется. Мне понравилось. Размер машины прекрасен для города. Всегда можно припарковаться, вот багажник бы чуть больше…. Клиренс позволяет заехать в городе везде (без фанатизма, конечно). Надо понимать, что эта машина не для охоты и рыбалки. Эта машина для города и трассы.
За это время ничего не сломалось. Меняю масло и фильтры раз в 10 тыс. Заменил колодки на 32 тыс. Износ был 80%. Вывод: машиной доволен. Меня всё практически в ней устраивает за эти деньги (1,5 млн.). Брал ее на небольшой промежуток времени 1-2 года. Укомплектована она хорошо, даже в моей комплектации Люкс. Есть все, кроме хорошего света. Был бы пакет с завода за вменяемые деньги, сразу бы поставил. Следующую комплектацию не хотел (в ней уже стоит ксенон), но она уже на полном приводе и куча всего для меня не столь важного. И стоимость была выше тысяч на 200 (точно не помню). Вообщем, не видел смысла переплачивать за нужную мне функцию «свет» 200 тыс.руб. Полный привод в ЮФО мне не нужен. У нас снег 2 недели в году и дороги чистые. Жил бы в центральной полосе или ближе к Северу, то полный привод был бы обязателен, а так….
зял бы я ее сейчас еще раз для себя? ДА, однозначно. Если брать на длительный срок, то взял бы, но с другим двигателем и выше комплектацией и катал бы лет 5-6 ее смело. Почему сразу не взял?! Хотел и хочу Киа Соренто прайм на дизеле на полном фарше, т.к. нужен 3-тий ряд сидений. Пока 3-тий ребенок маленький и с ним никуда не поедешь, было принято решение, что пока на 1-2 года можно обойтись меньшей машиной и особо на нее денег не тратить. И я доволен, что выбрал такую машину как Киа Спортейдж 2.0 бензин автомат, комплектация Люкс, привод передний дешевле, чем 1,5 млн. руб.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2WD 2016 г
Можно брать КИА и не бояться, что что-то сломается. А если и произойдет что-то, то цена ремонта Вас сильно не смутит. Говорю как человек, который проехал на киа сид универсал 1,6 механика 260 тыс. км.