Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 2015 новый

KIA Sportage III-поколения

КИА Спортейдж (2010-2015) технические характеристики и цены. Детальный обзор KIA Sportage 3 (SL) с фотографиями.

Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai, в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки, выпустил очередную новинку, призванную быть в авангарде этого движения – в марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage (2011 модельного года).

Машина получила полностью новый экстерьер (разработкой которого занимался немецкий дизайнер Питер Шрейер, ранее работавший в должности штатного дизайнера компании Audi). Третий Sportage создавался в европейской дизайн-студии компании KIA и три года (потраченные на разработку модели) не прошли зря – дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера «Спортейджа» засветился ещё осенью 2013, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена на следующий год – в начале марта 2014-го, в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейджу более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) обновленного Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.

Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам этой модели, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

  • Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.
  • Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см³) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см³) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.
  • Топовый дизель (точный объем 1995 см³) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять «Sportage-3» с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2015 модельного года поступил к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.
Цены на рестайлинговый Спортейдж в 2015 году начинаются с отметки 1 044 900 рублей. Самая доступная версия с АКПП обойдется в 1 134 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценён минимум в 1 154 900 рублей. За «топовую» комплектацию придётся выложить 1 624 900 рублей.

KIA Sportage

IV поколение рестайлинг

1 389 900 . 2 294 900 Р уб.

IV поколение

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение

На заре 1990-х годов в компании Kia задумались о создании внедорожника, способного стать популярным не только в Южной Корее, но и за рубежом. В поисках решения инженеры концерна окинули взглядом автопром соседней Японии, успешно покорявший одни рынки за другими, и нашли подходящую базу для нового автомобиля — платформу микроавтобуса Mazda Bongo. Для Kia это оказалось бюджетным вариантом, ведь с альянсом Ford/Mazda компания в те годы тесно сотрудничала по части поставок комплектующих. Так было начато проектирование Kia Sportage — первого кроссовера южнокорейского производства.

Читать еще:  История хендай элантра

Дебют авто Киа Спортейдж состоялся в начале 1994 года, когда внедорожники едва начали появляться. На тот момент еще не выпускались Honda CR-V, Ford Escape или Toyota RAV4, поэтому за счет новизны конструкции и невысокой стоимости автомобилю удалось стать одним из лидеров продаж в своем классе. Производителем Спортейдж был охарактеризован как авто для молодых покупателей; для тех, кто не сторонится динамики и спортивности, но хочет обладать практичным, хорошо оснащенным автомобилем. Позиционирование своеобразное, ведь назвать Киа Sportage спортивным можно было лишь в отношении внешности, в остальном — с большой натяжкой. Он занимает особую нишу в модельном ряду концерна — между недорогим компактным Soul и вместительным семейным Sorento. Хотя в том, что в нем есть черты, которые могут приглянуться молодым людям, сомневаться не приходится, особенно глядя на последние поколения модели. Но в 1994 автомобиль Sportage заинтересовал куда больше покупателей, буквально всех возрастных категорий. Это был яркий, интересный новичок, который мог похвастаться целым перечнем технических достоинств, комфортным и просторным салоном, а главное, — богатой базовой комплектацией, притом, что установленная на Kia Sportage цена оказалась на порядок ниже среднеклассовой.

Поначалу Кия Спортейдж выпускался только для внутреннего рынка Кореи, притом в довольно редкой, так и не поставлявшейся к нам, модификации с закрытым трехдверным кузовом. Сейчас такие автомобили хоть и не часто, но можно встретить на вторичном рынке. Они могли иметь короткую и удлиненную базы. На европейский, а в дальнейшем и российский рынок попал совсем другой Киа Спортейдж — в пятидверной модификации, который, пожалуй, и стал самым популярным. Его производство было налажено на заводе Karmann, в Германии, а с 1997 года началась узловая сборка модели в Калининграде, на заводе «Автотор». Позже появились еще пара вариантов кузовов. Для рынка Азии и Австралии выпустили автомобиль Спортейдж Гранд, также пятидверный, но с увеличенной на 30 см колесной базой и более вместительным багажником. Модификация оказалась не очень удачной, и уже в 2002 году ее окончательно сняли с производства. Был и двухдверный пикап, ставший популярным в США, но не закрепившийся на рынке Европы, возможно потому, что на этот Спортейдж цена оказалась неоправданно высокой.

Добиться такого кузовного разнообразия позволила особая конструкция шасси, базирующаяся на массивной лонжеронной раме. Каждая машина Kia Sportage первого поколения имела двухступенчатую раздаточную коробку и отключаемый привод переднего моста, что являлось очень хорошим набором для того времени. Было и неприятное ограничение — отсутствовал межосевой дифференциал, поэтому полный привод разрешалось включать только при движении по бездорожью, и ни в коем случае на обычных дорогах. Собственно, это и было недостатком всех авто, поэтому после 2002 года команда Kia начала разработку обновленной версии модели, постепенно прекращая выпуск первого поколения во всех странах, кроме Пакистана и Кореи. В Азии производство продолжалось вплоть до 2004 года, а затем концерн заявил о старте продаж следующей генерации авто Kia Sportage.

Второе поколение было показано в Париже, осенью 2004 года. Основной целью обновления авто, по словам его создателей, стало обращение к эмоциям покупателей. То есть дизайн машины изменили и продумали настолько, что потребители должны были выбирать Sportage, следуя первому побудительному импульсу — уже за его внешний вид. Однако Sportage II «горячей новинкой» нельзя было окрестить. Да, это был автомобиль, непохожий на предшественника, совсем другой, но за полгода до его выхода представили Hyundai Tuscon, оказавшийся близнецом, не иначе. Tucson и Sportage были не просто одноплатформенными, а идентичными продуктами бедж-инжиниринга. Так отразился на производстве переход Kia в статус дочерней компании Hyundai.

Со стороны поклонников первой модификации обрушилось много критики в отношении новой модели. Ведь, базируясь на платформе «паркетника», автомобиль Киа Спортейдж утратил внедорожные возможности, его попросту перевели в другой класс. Несущий кузов вместо рамы, поперечное расположение двигателя вместо продольного, передний привод… По сути, он стал обычным легковым автомобилем, не предназначенным для истинного бездорожья, хотя и выглядел в этой роли весьма достойно. Поэтому нашлись и приверженцы второго поколения, ведь и в техническом плане, и по комплектации Спортейдж II был в разы лучше предшественника. Чего только стоит его V6 мощностью 173 л.с., гарантирующий отличную динамику разгона благодаря 241 Нм крутящего момента. Улучшилась подвеска, поведение авто на дороге стало почти совершенным. Разработчикам удалось достичь идеального компромисса между плавностью хода и управляемостью. Словом, Спортейдж подготовили для города, ездить по асфальту на нем стало значительно комфортнее.

Затем Киа Спортейдж дважды обновлялся, а в 2009 году, наконец, получил безоговорочное признание потребителей как один из самых надежных автомобилей. В компании радовались достижениям, но останавливаться на них не планировали, и уже в 2010 году представили третье поколение модели.

Спортейдж 2011 модельного года дебютировал на автошоу в Женеве. Это солидный и полностью соответствующий фирменному стилю автомобиль. Хотя завести разговор о преемственности поколений в очередной раз не получится, ведь не зря в Kia тратились, перекупая всемирно известного дизайнера. Речь о Питере Шрайере — человеке, о котором многие могли и не слышать, но который годами работал на Audi, создав такую машину, как, например, ТТ. Вот и внешность Киа его заслуга. Получается, что за корейский дизайн теперь нужно платить немалые деньги?

Новый Спортейдж — авто, перевернувшее страницу корпоративного дизайна, он совсем не сохранил общих черт с предыдущим поколением. Sportage стал узнаваемым, обрел поджарый, подтянутый вид. Теперь он может порадовать обликом под стать названию. Sportage — сбалансированный и продуманный автомобиль для тех, кто ценит внимание; для эстетов, которые хотят преподносить себя и свою семью эффектно. Он подойдет для любителей неспешных поездок, наслаждающихся минутами хорошего настроения, и приглянется всем, кому наскучил консерватизм и классичность интерьеров европейских авто. При всем этом, людям с бензином в крови или черезчур активным водителям, скорее всего, лучше выбирать другую машину.

Закономерно, что после таких перемен на Kия Cпортейдж цена заметно выросла, автомобиль даже попал в другую ценовую группу. И все же его внешность не больше, чем воплощение капризов маркетинга, потому как именно такие кроссоверы, а не рамные вездеходы, сегодня востребованы.

Читать еще:  Какую выбрать машину для женщины новичка

Но учет потребительских предпочтений дал свои результаты — уже к концу 2010 года Sportage вырвался на первое место по продажам в своем классе. В борьбе с конкурентами, помимо броской внешности, в арсенале Киа Спортейдж комплектации и цены 12 вариантов оснащения, разница в стоимости которых достигает полумиллиона рублей.

На стороне Kia и более значимые заслуги. Благодаря новым двигателям, полному приводу Dynamyx от Magna и подвеске, разработанной Lotus, Sportage 2011 года обладает отличными внедорожными качествами, напористым нравом, а главное — высокой топливной экологичностью и экономичностью. В подтверждение этому Спортейдж был отмечен сертификатом авторитетного Союза технадзора TÜV Nord. В 2010 году, по мнению Страхового института безопасности ДД (IISH) в США, Sportage признан «Лучшим выбором с точки зрения безопасности». В России же Kia был удостоен награды «Золотой клаксон — 2010» в номинации «Компактный внедорожник». По общим подсчетам, Спортейдж обладает 28-ю наградами, полученными на автосалонах, выставках и присужденными престижными печатными изданиями.

Помимо всего прочего, нельзя не вспомнить о конкурентах, на фоне которых Киа остается уж очень выгодной покупкой. За деньги, которые придется потратить на самый дешевый Спортейдж, и даже немного дешевле, Nissan отдает базовый Qashqai. Но в нем куда беднее комплектация и пяти-, а не шестиступенчатая трансмиссия. Другой вариант — Ford Kuga — кажется спортивнее, однако на дороге он не такой комфортный, не имеет полного привода, подобного набора опций, а обойдется дороже. И, конечно, прямой соперник — Hyundai iX35, одноплатфоменник и в целом аналогичный автомобиль, но продается он без семилетней гарантии, которую дает Kia на свой внедорожник. Выбор очевиден. В таком сравнении даже на максимально укомплектованный Киа Спортейдж цена покажется приемлемой.

Как бы то ни было, Sportage — один из тех редких автомобилей, достоинства которых не выдуманы и навязаны. Это простая машина, заставляющая задуматься над необходимостью переплачивать за раскрученный бренд, новомодные гаджеты и порой совсем ненужные функции. В Kia есть все, чтобы считать его не просто привлекательным софт-роудером, а достойным автомобилем, на котором приятно отправиться в путь и реально преодолеть сотни тысяч километров. В нем много функций, доступных ранее только на кроссоверах премиум-класса, неудивительно, что на новый Sportage цена упорно продолжает расти. Еще немного и Киа сравняется с японскими и европейскими одноклассниками, хотя пока остается немного, но дешевле них. Для многих даже эта незначительная разница — аргумент. А на подходе следующая генерация модели. Вряд ли концерн после успеха третьего поколения будет кардинально менять дизайн и конструкцию нового автомобиля, скорее всего он будет таким же стильным, безопасным и, хотелось бы верить, что недорогим.

Киа Спортейдж 2015 в новом кузове, комплектации и цены фото

Новый КИА Спортейдж 2015 года – один из сильнейших игроков в сегменте кроссоверов, которые в России завоевали огромную популярность. Конкуренция в нем нешуточная, но корейская модель в III поколении, производство которой началось в 2010 году, сохраняет позиции. А в 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. Впрочем, все обошлось без значительных изменений. Производство авто налажено в Корее, Словакии и России. Да и в вопросе относительно того, сколько стоит КИА Спортейдж 2015 года, политика фирмы довольно либеральная.

Габариты

В отношении габаритов новый КИА Спортейдж 2015 года не уступает основной массе конкурентов. Он вместительный и просторный, что было достигнуто за счет длины в 4 440 мм, высоты в 1 630 мм и ширины в 1 855 мм. При этом габариты, в сравнении и дорестайлинговой версией, так и не изменились. Колесная база составляет 2 640 мм, при колее передних колес в 1 618 мм и задних в 1 619 мм. А клиренс КИА Спортейдж 2015 равняется 167 мм. Конечно, с таким дорожным просветом в пашню или грязь лезть все же не стоит, однако для штурма городских препятствий типа бордюров, наплывов асфальта и тому подобных прелестей современных мегаполисов, его будет вполне достаточно. Да и на грунтовке кроссовер отнюдь не безнадежен, просто не стоит слишком усердствовать.

Цена и комплектация на модель 2015

Стоимость КИА Спортейдж 2015 года не слишком отличается от таковой у конкурентов. В продаже у дилеров она с 1 апреля 2014 года. Всего машина продается в 5-ти комплектациях:

Стартует ценник с 1 059 900 руб. за версию с бензиновым движком и «механикой». Оснащение не самое щедрое, но в целом неплохое – пара подушек безопасности, дополненные системами EBA, ABS и EBD. Есть кондей, музыка (не самая качественная, но неплохая) и прочее. Однако в топе комплектации и цены КИА Спортейдж 2015 года на порядок выше. Максимальный ценник – 1 639 900 руб. за авто с «полным фаршем» по части безопасности и оснащения.

Комплек.МодификацияМощностьРазгон до 100Расход топливаЦена
Classic2 MT150 л.с.10.4 с.9.8 / 6.1 / 7.5 л.1 084 900 р.
2 MT150 л.с.10.7 с.9.8 / 6.3 / 7.6 л.1 154 900 р.
2 MT150 л.с.10.4 с.9.8 / 6.1 / 7.5 л.1 044 900 р.
2 AT150 л.с.10.6 с.10.4 / 6.4 / 7.9 л.1 134 900 р.
Comfort2 AT150 л.с.11.2 с.10.6 / 6.8 / 8.2 л.1 254 000 р.
2 MT150 л.с.10.4 с.9.8 / 6.1 / 7.5 л.1 134 900 р.
2 AT150 л.с.10.6 с.10.4 / 6.4 / 7.9 л.1 184 900 р.
2 AT136 л.с.12.1 с.8.7 / 5.8 / 6.9 л.1 314 900 р.
Luxe2 AT150 л.с.11.2 с.10.6 / 6.8 / 8.2 л.1 324 900 р.
2 AT184 л.с.9.8 с.9.1 / 6 / 7.1 л.1 424 900 р.
2 MT150 л.с.10.4 с.9.8 / 6.1 / 7.5 л.1 204 900 р.
2 AT150 л.с.10.6 с.10.4 / 6.4 / 7.9 л.1 254 900 р.
2 MT150 л.с.10.7 с.9.8 / 6.3 / 7.6 л.1 274 900 р.
Prestige2 AT150 л.с.11.2 с.10.6 / 6.8 / 8.2 л.1 404 900 р.
2 AT184 л.с.9.8 с.9.1 / 6 / 7.1 л.1 504 900 р.
Premium2 AT150 л.с.11.2 с.10.6 / 6.8 / 8.2 л.1 474 900 р.
2 AT184 л.с.9.8 с.9.1 / 6 / 7.1 л.1 624 900 р.

Технические данные

Технические характеристики КИА Спортейдж 2015 года очень неплохи. В запасе у него есть пара двигателей, разные типы коробок передач и вполне адекватная современным требованиям ходовая часть. Корейская модель может порадовать покупателей парой неплохих двигателей – одним бензинником и одним дизелем.

Двигатели

Это бензиновый атмосферник от КИА. У него традиционная конструкция – квартет цилиндров, с таким же числом клапанов на каждый, распределенный впрыск горючего и инжектор. 150 коней, имеются только в самом верху (на 6 200 оборотах), а 191 Нм крутящего момента, который авто выдает на 4 700 оборотах, позволяет компенсировать высокий пик мощности. Благодаря этому на тест драйвах КИА Спортейдж 2015 года до сотки разгоняется за 10.7 сек. и способен развивать максимальную прыть в 185 км/ч. Бензин он потребляет только 95-й, а на сотню км в городе придется потратить 11.2 литра.

Читать еще:  Как регистрирлвать авто с кенгурятником

Вторым в списке движком идет 2-литровый турбированный дизель. У него такое же количество цилиндров и клапанов, но имеется наддув и технология непосредственного впрыска «соляры». На 4 000 оборотах он выдает 184 лошадки, что дополняется впечатляющей тягой в 392 «ньютона» уже в самом низу – с 1 800 до 2 500 оборотов. Дизельный кроссовер динамичнее бензинового – для размена сотки ему необходимо уже 9.8 сек., да и максимальная планка у него выше, составляя 195 км/ч. Радует и аппетит, который даже в городе не растет выше 8.8 литра/100 км. Отзывы о КИА Спортейдж 2015 года с дизельным движком сплошь положительные – мощный, экономичный, тяговитый и надежный.

Трансмиссии

Для кроссовера корейские инженеры приготовили две трансмиссии – 6-ступенчатую МТ, а также автоматическую, с таким же числом передач.

В целом обе коробки вышли вполне удачными, да и с двигателями они уживаются неплохо. «Механика» подкупает выверенными ходами рычага с оптимальным усилием и четкостью переключений. Рычаг свободно входит в пазы и не вылетает. «Автомат» тоже очень неплох, причем дело не только в современной конструкции с 6-ю передачами, но и в его электронике. Грамотно продуманные параметры настроек позволяют ему живо откликаться на подачу газа, не тушеваться в общем потоке, а также уверенно идти на обгон длинномеров на трассе – при команде «кик-даун» автоматика тут же переходит на пониженные. Недаром ведь отзывы о КИА Спортейдж 2015 года с «автоматом» сплошь положительные.

Шасси

Никаких конструктивных откровений в этом отношении КИА не демонстрирует. Ее создатели использовали стандартную схему, с полностью независимой ходовой частью. На передней оси были установлены стойки МакФерсон, а на задней смонтированы независимые рычаги. Однако стойки стоят под наклоном, что снижает вертикальные нагрузки в виражах. Кроме того, амортизаторы задней части установлены раздельно, что продиктовано компоновочной необходимостью. При этом тормоза у авто дисковые, а усилитель руля электрический.

Кроме того, помимо переднего привода «кореец» располагает еще и полным, что реализовано путем установки комплекса AWD Dynamax от компании Magna Steyr, конструкторы которой основной упор сделали на защиту системы от возможного перегрева. Ее работа характеризуется отсутствием преднатяга, если необходимости в этом нет, а в увеличенный картер помещается больше масла.

Экстерьер

На фото видно, что его экстерьер не слишком изменился. С другой стороны, этого и не требовалось, ведь заточенный и стремительный профиль настолько понравился покупателям, что его и не нужно было существенно корректировать. Особенно учитывая откровенно серую и невыразительную стилистику II генерации, когда кроссовер выглядел как рядовая рабочая лошадка.

Фактически все перемены в образе авто ограничились точечными штрихами – немного иным дизайном радиаторной решетки, которая вместо жалюзи обзавелась сеткой, несколькими новыми колесными дисками, а также измененными задними фонарями и отражателями. В остальном авто остался прежним – на фото виден хищный и солидный облик, с вытянутой оптикой, дутыми формами кузова, покатым капотом, крышей, немного заваленной назад, а также гармоничной кормой, сохранившей отличительную особенность кроссовера, что заключается в размещении указателей поворотов не в стопах, а в заднем бампере.

Интерьер

Дизайн салона весьма неплох, а вот его качество во многом зависит от того, где для России собирают КИА Спортейдж 2015 года. Не секрет, что клиенты автосалонов стараются «урвать» авто словацкой сборки, ведь качество таковой на предприятиях «Автотор», что в Калининграде, пока под вопросом.

Внутренний мир Спортейджа современен и миловиден. Массивная торпедо, выполненная в волнообразной стилистике, нависает над пассажирами. Эргономика модели продумана неплохо – тянуться к клавишам не приходится, да и на обзорность жаловаться грех. Эффектная приборная панель также добавляет баллов в копилку корейского авто, особенно с учетом легкости в считывании показаний с нее. Да и ночью ее подсветка не напрягает водителя. Сиденья удобные, но диапазон регулировок хотелось бы побольше.

Места в машине вполне достаточно – на заднем диване разместятся трое седоков, причем без особого дискомфорта. Но в авто с панорамной крышей высоким пассажирам будет неудобно, так как шикарный верх отмечается не только ценой – фото нового КИА Спортейдж 2015 года наглядно демонстрируют, что такой потолок напрочь «съедает» запас над головой. Из приятных моментов стоит отметить широкий дверной проем, что упрощает посадку и высадку, а также обилие места в ногах.

Также можно отметить не самый дорогой пластик, из которого выполнена панель, а еще огрехи в сборке и откровенно дешевую имитацию вставок под алюминий. Все эти недостатки отмечаются в видео обзорах КИА Спортейдж 2015 года.

Ощущения от езды

На видео тест драйвах Спортейджа 2015 модельного года отчетливо видны некоторые особенности авто. К динамике машины претензий нет даже с бензиновым мотором под капотом, что уж говорить о дизельной версии? А вот ездовые качества достаточно своеобразные. Видно, что конструкторы КИА решили не посрамиться на бездорожье, основательно поработав над машиной в этом отношении. В итоге отзывы владельцев отмечают именно его внедорожные качества. Гладкое днище, продуманная геометрия кузова с большими углами съезда, тяговитые моторы и комплекс AWD Dynamax позволяют выбраться из многих передряг. Причем особенно радует именно полный привод, работающий тогда, когда все конкуренты мертво стоят с перегретыми муфтами. Однако стоит признать, что основная масса покупателей кроссоверов «джипованием» не увлекаются.

А вот на асфальте машина сдает позиции. Небольшие неровности и мелкие дефекты профиля дороги кроссовер проходит без проблем, но на больших ямах ощущается недостаток собранности. Подвеска нередко работает на пробой, кузов содрогается, а плотности и энергоемкости явно недостает. Тормоза тоже не идеальные – ход у педали довольно короткий, но чувствительность чрезмерная, из-за чего останавливаться неудобно. Усилие на руле выверено не лучшим образом, в результате чего обратной связи недостает, да и крены кузова, вкупе с раскачкой, раздражают водителя. На тест драйвах подобные нюансы весьма заметны.

Конечно, подобные недостатки терпимы, а некоторые их и вовсе не замечают, но стоит пересесть с КИА в какой-то другой кроссовер, с более благородными настройками шасси, например, в Honda CR-V, как разница сразу становится явной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector