Киа спектра запчасти в интернет магазине
Автозапчасти KIA SPECTRA. Запчасти Киа Спектра
KIA SPECTRA — седан, относящийся к наиболее популярному сегменту автомобилей гольф-класса, выпускался компанией Kia Motors в начале двухтысячных годов, а именно – с 2000-ого по 2004-й. Наибольшую популярность модель снискала в США, где, в 2002-м году, она получила почетное звание бестселлера. В 2005-году на Ижевском автомобильном заводе была налажена промышленная сборка KIA SPECTRA . Руководила этим проектом российская группа компаний «СОК». Линия работала вплоть до 2010-го года, за весь период производства было собрано около ста пяти тысяч седанов. Интересно, что, начавшая производиться в 2003-м году в Северной Америке Spectra , на российском рынке продавалась как Cerato .
Исходя из количества проданных российских SPECTRA , можно говорить о неплохой популярности модели, однако, сборка на ИжАвто все же повлияла на качество и комплектацию автомобиля. В машине с ценником в 12220 долларов ни кондиционера, ни магнитолы, ни, тем более, подогрева сидений не было (благо, был ГУР, электростеклоподъемники и подушки безопасности водителя и пассажира). Вариант с кондиционером стартовал с отметки в 13220$, а за топовую версию с АКПП , противотуманками и прочими приятными мелочами, просили 14320$.
Если говорить о надежности, то она была, скажем так, удовлетворительной. Двигатели ходили достаточно неплохо, прокладки (прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы, прокладка впускного коллектора и др.) не рассыхались и не трескались. А вот по поводу ходовой и рулевой системы были некоторые нарекания — амортизатор задний ставился достаточной слабый, и на наших дорогах нередки были его пробои (чего нельзя сказать про амортизатор передний). Также, некоторые нарекания вызывала не очень надежная стойка стабилизатора и наконечник рулевой тяги (как и сама тяга рулевая). Остальные установленные элементы (подшипник, тяга стабилизатора, сайлентблок , шаровая опора, втулка стабилизатора, пыльник шруса , пружина, рычаг и др.) были достаточно неплохого качества.
Так как российская Спектра позиционировалась как конкурент ВАЗам в топовых комплектациях , обслуживание корейско-ижевского автомобиля тоже не было слишком затратным. Автозапчасти для иномарок Kia SPECTRA , собранных в СНГ, продавались (и продаются) везде, где только можно, а самостоятельное обслуживание (замена масла, а также таких деталей как свеча зажигания, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр салона и др.) не представляло проблем.
Цены на автозапчасти Kia Spectra (Киа Спектра)
Ценники на них были сравнимы со стоимостью аналогичных запчастей на, например, Приору, так что даже замена более дорогостоящих деталей (ремень поликлиновой , колодки, амортизатор, наконечник рулевой, тормозной диск, водяная помпа, ремень грм , термостат, ролик натяжителя ), не ужасала своей дороговизной. Что уж говорить о таких мелочах, как свечи зажигания.
В целом, Спектра от ИжАвто зарекомендовала себя достаточно неплохо, и люди с ограниченным бюджетом даже сегодня активно присматриваются к этой модели (особенно к тем экземплярам, которые были выпущены в последние годы перед остановкой линии), широко представленной на вторичном рынке.