Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спектра 2006 тюнинг

Киа Спектра — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Тюнинг, запчасти и аксессуары»

Все запчасти заказывал через «Exist», тут в городе вроде бы особо нет выбора. Давно пользуюсь этим магазином для покупки запчастей и расходников. Но в Салехарде впервые столкнулся с задержками поставок (заказы идут дольше, чем указано). Другими сайтами пользоваться не умею, не пробовал. Да тут других и нет, судя по всему.

Пыльник шруса наружный (PmcPXC-WA302) — 215 рублей (брал наугад, посмотрим как себя покажет. Вроде корейский производитель).

Провода высоковольтные, комплект (NGK6209) — 2 519 рублей (брал исходя из отзывов на форумах, очень дорогие получились.

Приобрел чехлы из шкуры молодого дерматина. Приодел салон 15.05.17. Раньше были натянуты неплохие тканевые чехлы, но за 10 лет эксплуатации они износились и приуныли. Родная обшивка под ними находится в идеальном состоянии. Был вариант снять старье и ездить без чехлов, но в таком премиальном автомобиле как Спектра, хочется видеть что-то более изысканное, чем стандартная ткань.

В итоге, остановил свой выбор на двухцветном (черный/серый) комплекте чехлов из экокожи. Такая расцветка хорошо гармонирует с цветом пластика в салоне, а так же отлично сочетается с внешней окраской автомобиля.

Поставил новую магнитолу с USB, т.к. предыдущая воспроизводила только диски, а с ними уже лет 5 как не дружу. Устанавливается не сложно, главное достать предыдущую специальным ключом, благо он был в комплекте. Магнитола простая но довольно удобная, так же к ней прилагается пульт, но я по привычке пользуюсь кнопками. Обошлась в 2250 рублей.

Заказал я себе камеру заднего вида с китайского сайта за 700 руб и через два месяца пришло мне это чудо китайской промышленности, ну раз пришло надо ставить ибо при парковке назад до сих пор не могу до конца прочувствовать габариты машины постоянно не доезжаю по пол метра, по зеркалам кажется что все пипец а на самом деле там еще танцевать можно. В общем достало меня выходить из машины и смотреть сколько там места . На волге к стати такого не было не понимаю по чему но там габариты задней части машины ощущались намного лучше.

Читать еще:  Как заводить машину в мороз

И так с момента написания отзыва пробежала машинка 7 тыс км пару раз съездила в москву 450 км в одну сторону,

Все таки поменял все четыре стойки , поставил оригинал по 2000 за штуку но это по закупке, в магизине около 2600 тыс стоит. менял сам проще чем на девятке.

Был один не приятный момент, проиехал на сервис менять колодки на круг, поднимаем ее на подъемник , а задние колеса не крутятся . ну все думаю крандец. так и получилось , барабаны задние пришлось колоть , за одно отломили тяги на тормозных цилиндрах , а все из за того что заклинил троссик ручника, который потом при помощи вэдешки и масла реанимировали, в итоге отдал по 350 руб 2 цилиндра, по 1400 два барабана, и по 400 руб колодки дорого или нет решать вам

А совсем забыл перед поезкой в москву накрулась правая наружняя граната , по причине того что не усек во время порвавшийса пыльник, итог 2500 граната и за одно поменял второй пыльник 400 руб + работа 1600 если бы ненадо было срочно ехать заказал бы гранату за 1500 подождал бы 2 дня и сам поменял.

Привет всем читающим данный ресурс. Закончилась летняя пора, появилось время и я добрался до компьютера)

И так продолжаем.

После летних разъездов по деревням и местам отдыха с полной загрузкой салона и багажника задние колеса на ровной поверхности стоят немножко домиком! Сделал полный сход — развал за 1200 рублей у оф диллера. Заказал на Exist’е новые втулки заднего стабилизатора, так как иногда на мелких неровностях есть стук.

Подходит время менять масло и фильтра. заказал так же фильтра, а вот с маслом пришлось лопатить интернет и выносить себе мозг.

Читать еще:  Как установить котел подогрева тосола на марк 2 самурай

Во время вечерней поездки вдруг внезапно стало затормаживаться заднее правое колесо, иногда аж почти полностью. Диск понятно дело очень горячий. Аккуратно доехал до дома, а на следующее утро — в сервис.

Оказалось, что за время моего 2-х недельного отпуска тормозные колодки (видать из-за постоянных дождей) приржавели к барабанам. Вообще обычно ручником не пользуюсь, но тут видать почему-то поставил. По возвращении из отпуска при первом трогании было какое-то сопротивление со стороны задних колес было, но дал газу сильнее и все нормализовалось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector