Киа соренто автомат или механика что лучше - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто автомат или механика что лучше

киа соренто автомат или механика что лучше

Зарегистрировались? Представьтесь! chipiko. ru
Три-Авто на Вилюйской, 6 (Мск) Угона. нет Страховой брокер ALEX. NET (Мск) FAQ. ЧаВо. Автомобиль KIA SORENTO BL (2002. 2009) FAQ. ЧаВо (BL) Sorento BL vs. FAQ. ЧаВо (XM) Sorento XM vs. FAQ, ЧаВО (XM F/L) Sorento XM F/L vs. FAQ, ЧаВО (UM) Sorento UM vs. Автомобиль KIA MOHAVE HM (2009. 2015) FAQ. ЧаВо (M) Mohave vs. Внедорожная езда, или танки грязи не боятся Магнитолы, усилители, сабы и пр. Ксенон и пр. освещение Сигнализации, парктроники и системы охраны Обвес (пороги, решетки и т. п. ) Квартира, дача, гараж Смешные видеоролики, фотки, рисунки Единоборства (бокс, борьба и др. ) НаPприборной панели зажегся желтый тревожный сигналP кончается топливо.

Kia Rio. Автоматы против механики.

ЯPглазам своим неPповерил: мыPжеP проехали всего ничего, каких-нибудь Подсчитав точно, яPподумал, что ошибся. НоPнет, все было верноP полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего наP386Pкм. Однако! Вот это обжора Впрочем повышенный расход бензина такому Соренто можно проститьP ведь онPболее чем наPчетверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины.

Автомат или механика (Automatic or Manual transmission). Что лучше, плюсы и минусы. Просто о сложном

Причем взгляните наP список оснащения базовой версииP вPней есть практически все, что нужно дляPжизни! Итак, берем? Есть, правда, одно существенное но. Начальный Классик означает безальтернативные привод наPпередние колеса иPмеханическую коробку передачP ниPто, ниPдругое нельзя получить вPбазовой Киа ниPзаPкакие деньги. Если выPготовы довольствоваться такой машинойP приличное оснащение, просторный кузов сPвместительным багажником, высоким потолком иPдверными проемами, неплохим клиренсом вP185Pмм,P бензиновый Соренто будет отличным вариантом.

ВоPвсяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса,P неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только вPЕвропе, ноPиPвPРоссии. Однако если выPсправедливо полагаете, что зимой вPРоссии полный привод может оказаться весьма полезным, аPживете вPгороде иPнеPжелаете мучиться вPпробках сP педалью сцепления иPрычагом механики, картина сразу осложняется. Потому как иPсPтрансмиссией 4х4, иPсPавтоматической коробкой передач Соренто сочетается минимум вPкомплектации Комфорт иP потребует заPэто 140 тысяч (сPавтоматом), 170 тысяч (сPполным приводом) или 240P000 рублей вPверсии Комфорт-4WD-АТ.

Конечно, такая машина удобнее иPсимпатичнееP ееPпротивотуманки обучены подсвечивать повороты, вPбагажнике предусмотрены сетка иPполка, сиденья оснащены обогревом, климат-контроль разделен наPдве зоны, есть ESP иPпарктроник, аPзаPдополнительные 40Pтысяч можно получить два кресла третьего ряда. Вот только разница сPдизельной модификацией составит вPэтом случае уже лишь 100 тысяч рублей. Даже если считать официальные цифры расхода топлива, эти деньги почти окупятся через три года эксплуатации.

Однако яPочень сильно сомневаюсь, что полноприводный Соренто-2, 4 сPавтоматом уложится вP12,3P литра наPсотню вPгороде. ЯPлично заP полтысячи сPлишним верст, изPкоторых четыре пятых пришлось наPшоссе, добился результата вP12,9/100Pкм. Чтобы выбрать подходящий именно вам Соренто, придется изрядно поломать голову. Бензиновый стоит брать вPбазовом варианте. НоPесли вам необходимы полный привод иPавтомат, дизельная машина выглядит предпочтительнее.

Отзыв Kia 2.5 ТД, 145 л/с, АКПП 5 (2004 г.)

Отзыв на KIA SORENTO.

У меня уже второй автомобиль KIA SORENTO. Первый автомобиль был 2002 года выпуска, в самой простой комплектации на АКПП — 4. А вот на втором я уже не экономил. Второй автомобиль 2004 года и в максимальной комплектации. Когда я первый раз увидел этот автомобиль в журнале, он сразу же мне понравился. Внешне похож на лексус, высокая подвеска. Никаких излишеств по размерам кузова и салона. Все продумано в интерьере салона. Удобные сиденья, симпатичная приборная панель, отделка салона качественная. Хорошая шумоизоляция. Даже дизельный двигатель на ходу при скорости 40-50 км/ч не прослушивается. Качественная отделка сидений кожей. Кожа добротно натянута и при длительной эксплуатации не морщится.

Первый автомобиль у меня был с темным салоном, а сейчас со светлым. И светлый салон оказался даже менее марким, чем темный. Для всех пассажиров в салоне достаточно места, даже с излишком. Сидеть просторно, ноги ни во что не упираются. В салоне 7 посадочных мест. Пользуюсь 3-м рядом сидений редко, но очень удобно. При выезде на природу всех взрослых (2 семьи) рассаживаю в салоне, а дети — на 3-й ряд. И даже с разложенным 3-м рядом сидений в багажнике остается место для багажа. Особенно дорожу местом водителя — все под рукой, все удобно. Водитель чувствует себя царьком. На ходу автомобиль чувствует себя уверенно. Правда на высокой скорости немного раскачивает, но к этому быстро привыкаешь и даже начинешь этим управлять.

Мощности двигателя достаточно, турбина помогает, при обгонах существенно ощущается подхват. В управлении этот автомобиль можно сравнить с легковушкой. Очень мягкий и легкий гидроусилитель руля. Двери открываются и закрываются с приятным звуком. Обивка дверей и салона очень толстая и теплая. Зимой салон очень бысторо прогревается и долго держит тепло. Очень продумана аэродинамика кузова. При движении на большой скорости не чувствуется никакого сопротивления или свистов ветра.

В салоне хорошая аудиоподготовка, звучание музыки отличное, но не хватает МП3. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ — ЕВРО-4 (дизельное топливо). Двигатель работает четко, плавно, с характерным цоканьем дизеля. Но в салоне его почти не слышно — хорошая шумоизоляция. Проходимость автомобиля для меня достаточная. В большую грязь не лезу — хотя было несколько раз — выезжал сам. Зимой тоже без проблем. Правда вот пару раз в сильные морозы не заводился. Дизель любит тепло. Удобно ездить на дальняк — комфортно, расход — 10 л. на 100 км.

Кузов на раме. При движении по неровностям никаких скрипов и тресков. На задней двери отдельно открывается стекло. При перевозке длинных предметов удобно — пробовал. Третий ряд сидений удобно складывается и не мешает. Для пассажиров второго ряда удобно сделаны подстаканники и подлокотник. По салону автомобиля (в корейской версии) много разных карманчиков и выдвижных ящичков — удобно. Все опции электрозеркала, стеклоподъемники, люк, привод водительского сиденья — доставляют удовольствие.

АКПП — 5 намного лучше предыдущей 4-х ступенчатой. Переключения передач плавные, елезаметные. Крейсерская скорость увеличилась со 100 до 120 км/ч. На 5-ти спупенчатом автомате появился типроник — пользуюсь редко. Колеса и резина 16-радиус, достоточно большие, чтобы сглаживать кочки и неровности. Удобный климат-контроль, работает четко, без сбоев. Датчики дождя и света иногда подводят — вовремя не срабатывают — хотя работают, видимо слабая чувствительность или неправильно настроены. Данные опции я по привычке всегда включаю сам и электронике не доверяю.

Сигнализация у меня с дистанционным автозапуском и турботаймером. Удобно утром заводить машину из квартиры и садиться уже в теплый и прогретый автомобиль, готовый к движению — экономия времени. Ведь дизель требует более долгого прогрева. А турботаймер необходим для сбережения от термоудара турбины. После выключения замка зажигания и выхода из автомобиля и постановки его на сигнализацию — автомобиль работает до остужения турбины до нужной температуры и глохнет сам. Тоже удобно.

На SORENTO много всяких прикольных элементов для наружного обвеса. У меня висят родные накладки на задний и передний бампера, что удлиняет автомобиль, пороги, дефлектора на стекла, заднее габаритное зеркало — очень удобно, спойлер задней двери. Все элементы пластиковые и совершенно не утяжеляют автомобиль. С ними внешний вид автомобиля интересней и привлекательнее, иногда некоторые даже не узнают марку. Обслуживание автомобиля по сравнению с японцами достаточно дешевое и доступно даже самому простому человеку. ТО примерно обходится в 4-5-6 тысяч рублей. Запчасти тоже в цене приемлемы и быстро доставляются.

Читать еще:  Land cruiser prado 2017

Киа Соренто дизель отзывы: автомат, мкпп, 2010-2015 годы выпуска

Владелец Киа Соренто 2015 года выпуска — Владимир, г. Москва

Купил Киа Соренто в марте 2015 года. Первую тысячу километров проездил по Москве, а затем отправился в Саратовскую область (плюс 1000). Это был неплохой опыт, так как я вдоволь накатался и в городе, и по трассе. Почему выбрал дизельную силовую установку? По работе часто приходится кататься между городами и даже между областями, а дизель имеет меньший расход горючего. К примеру, в городе аппетит машины редко переваливает за 9 литров, по трассе обычно хватает 8 литров, подтверждают это и отзывы других владельцев Kia Sorento.

Хочу сказать, что после 3 тысяч километров пробега силовая установка стала работать лучше – все притерлось и окончательно встало на свои места. Автомобиль прослужил чуть больше полугода, про ремонт думать пока не приходилось. Что касается шума, то он есть, но я ожидал худшего. Планирую в дальнейшем поставить шумоизоляцию. Опять же, проявляется шум только на трассе, когда разгоняешься больше 80 км/ч. В городе со стандартными 60 км/ч внутри чувствуешь себя весьма комфортно: можно свободно беседовать с пассажирами даже задних рядов.

Теперь про динамику: обгон уверенный, в гору дизель поднимает машину без проблем, приёмистость тоже устраивает. Мощности вполне хватает, чтобы гонять с прицепом (уже испытал). До сих пор полностью не освоил работу системы «ECO PRO». Читая другие отзывы владельцев, я часто натыкаюсь на критику салона. Да, он не идеальный, но стоит помнить, что Киа Соренто – это бюджетник.

Что касается моего мнения, то я тоже выделил основные плюсы и минусы.

К положительным моментам я отнес:

  1. Средняя комплектация обеспечивает всем необходимым.
  2. Резвый движок.
  3. Удобная коробка
  1. Отсутствие в комплектации «Престиж» Auto Hold.
  2. Нет дистанционного открытия багажного отделения.

Будущим покупателям стоит сразу узнать, что автомобиль лучше всего работает на горючем от «Лукойл». Машина своих денег стоит, за полгода никаких проблем с Kia Sorento не было, скоро поеду на ТО в автосервис. Что касается комплектации, то рекомендую брать «Престиж» или выше, так как более младшие сборки совсем уж бедные – это стандартный маркетинговый ход компании, чтобы водители не брали дешевые версии.

Хозяин поддержанного автомобиля Sorento — Алексей, г. Санкт-Петербург

У меня Киа Соренто 2005 модельного года, автоматическая коробка, дизель 2.5 литра (140 лошадей). Пробег – 150 тысяч километров.

Купил несколько лет поддержанный автомобиль, так как на новую машину тогда средств не хватило. Хочу сказать, что Киа Соренто я полностью доволен. В ближайшее время хочу приобрести последнее поколение, так как модель меня во всем устраивает. Не обошлось и без минусов, но плюсов в модели гораздо больше. Главное преимущество моего автомобиля – это выносливость. При 2500 об/мин скорость доходит до 100 км/ч. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач работает отлично, её нельзя назвать медленной, передачи переключаются вовремя, поэтому комфортно чувствуешь себя и на трассе, и в городе, и даже в пробках.

Продали мне топовую комплектацию, поэтому на комфорт я жаловаться не могу. Разумеется, что с последним поколением сравнивать не получится. Но я и мои пассажиры отлично чувствуют себя внутри Киа Соренто: низкий уровень шума, удобные кресла, достаточное количество пространства для ног. Раз уж я начал про комфорт, то стоит сказать и про подвеску – она будто создана для наших дорог. Если в Питере покрытие еще хорошие, то другие города, в которые мне приходится часто заезжать, этого сделать не могут. На себе чувствуешь только самые большие ямы. Отзывы владельцев говорят о том, что автомобилю не хватает динамики. Здесь я могу поспорить, так как 2.5 дизель позволяет обгонять на трассе даже легковушки. Я автомобилем полностью доволен, поэтому рекомендую и вам, но уже лучше брать третье поколение с максимальной комплектацией.

Отзыв о дизельном Соренто — Дмитрий, г. Усть-Каменогорск, Казахстан

У меня второе поколение Киа Соренто, дизель 2.2 и автоматическая коробка – выдают 197 лошадей, пробег 60 тысяч км.

Подыскивал автомобиль с нормальной подвеской и качественной сборки. Доверившись отечественному заводу (собирают Киа Соренто) у нас в Усть-Каменогорске. Взяли базовую комплектацию – хотели сэкономить! Грубо говоря, кроме колес и двигателя в машине ничего не оказалось. Пришлось в дальнейшем докупать разные опции, чтобы Sorento стала пригодна для комфортных поездок. Из плюсов могу выделить стильный дизайн кузова, о чем говорят и другие отзывы владельцев Kia Sorento, отличная оптика (ночью дорога, машины и пешеходы видно четко), низкий расход горючего, высокий уровень управляемости, неплохая передняя посадка.

К сожалению, без минусов не обошлось, и проявились они за такой сравнительный период. Хотелось бы больше мощности, особенно при обгоне. Не хватает динамики и при разгоне. Автомобиль тратит не меньше 15 секунд, чтобы разогнаться от 0 км/ч до 100 км/ч. Сразу стоит сказать, что Киа Соренто – это автомобиль для двоих. Хорошо себя чувствуют в салоне только передний ряд кресел, задним катастрофически не хватает места для ног. Также не рекомендую покупать машину тем людям, которые проживают в суровых регионах, где -40С – это обычное дело. Автомобиль оказался летним, дворники не справляются со своей работой, поэтому вода скапливается в нижнюю зону.

К шумоизоляции вопросов нет – двигатель можно услышать только на больших скоростях. Подвел пластик в салоне, он начал скрипеть уже после 20 тысяч километров пробега. Кстати, читая другие отзывы, я описания этой проблемы не заметил, так может быть дефект конкретно в моем Киа Соренто. Подвеска могла быть жестче.

Теперь про ремонты и сервис. К сожалению, первый ремонт пришлось делать уже 30 тысяч км. Полетели передние стойки. Это меня поразило, так как стиль вождения у меня спокойной, катался только по асфальту.

Плюсы и минусы владения дизельным авто на 2.2 литра Niko, г. Керчь

Дизель 2.2 литра, механика, 197 лошадиных сил, 45 000 км.

Машина была куплена зимой 2013 года. Пробег составляет около 45 000 км. Кроме запланированных ТО ничего с автомобилем больше не делал, что очень радует. Соренто оказался экономичным, практичным и динамичным. Отзывы владельцев, которые я иногда читаю, заявляют, что главное преимущество автомобиля – это низкий расход горючего. Я здесь не могу не согласиться: дизель и механика тратят на трассе 6 литров на 100 км, в городе около 7 л. Зимой показатель повышается до 7 литров. Порадовал и салон автомобиля – здесь уютно и просторно. В багажном отделении расположены удобные ниши. Был момент, когда этим летом пришлось ночевать в машине. Разложив заднее кресло, комфортно переночевал.

Из плюсов выделю экономичность силовой установки. За 100 километров трачу на трассе около 6-6,5 литров горючего. Динамические возможности автомобиля вполне устраивают. Смотрел цены на запчасти – вполне приемлемые. Касается это и оригинальных, и неоригинальных запчастей. Чувствую, что в скором времени ждет ремонт ходовой, так как часто катаюсь.

Насчет минусов сказать ничего не могу, но особенности, к которым нужно привыкнуть, у автомобиля есть. В первую очередь, это обзорность. Широкие стойки ограничивают её, но после нескольких дней я привык. Также расстроила меня факт, что теперь второе поколение, где есть дизель и механическая коробка передач, практически невозможно найти. Читал отзывы владельцев Соренто с дизельной установкой и автоматикой – впечатления не самые лучшие. А так, за свою цену – это отличный автомобиль, который способен обеспечить комфортную и экономичную езду. Надеюсь, что в ближайшие 5 лет Киа не подведет меня.

Читать еще:  Купить авто рено шафран 2000г

Что касается комплектации, то ниже средней брать я не рекомендую. Во-первых, это подушки безопасности, во-вторых, это комфорт. За время эксплуатации удалось разобраться во всех системах. Один раз мне помогла ABS – зимой рекомендую ездить максимально аккуратно, так как даже при наличии зимней резины автомобиль по каким-то причинам заносит на поворотах, зато летом управление выдает все 100%.

Дизель 2.2, автомат, пробег 23 000. Алексей Лобыкин, г. Барнаул

Ждал автомобиль больше 2 месяцев. Купил комплектацию люкс, так как набор меня вполне устраивал. Эксплуатирую Киа Соренто уже больше года. Прочитав отзывы владельцев, решил, что и моя писанина может быть кому-нибудь полезна. Надеялся, что почти за полтора миллиона можно купить достойный автомобиль, но все ожидания мои не оправдались. Начать можно с того, что климат-контроль нормально настроить невозможно, и это не только мое мнение. Кстати, потом еще пришлось доплатить 100 тысяч, чтобы получить нормальное оборудование в салон. На третей тысячи появились стуки в рейке – пришлось смириться, но еще через тысячу ужасно начало скрипеть переднее пассажирское сидение. Расстроила и «кожа», напоминающая материал, из которого шьют китайские куртки.

Решил поинтересоваться у дилеров, как быть со стуком. Обзвонил около пяти сервисов, и везде получил один ответ – не нужно выкручивать сильно руль. Единственный существенный плюс – это низкий расход топлива. В городе машина съедает не больше 9 литров, а на загородных дорогах – около 7 литров.

Kia Sorento 2010 года, дизельная установка – 2.2, АКПП. Валентин Ревякин, г. Ростов-на-Дону

Достойный автомобиль со своими положительными и отрицательными моментами. Давно хотел перейти на дизель, но боялся его поведения в холодную пору года. Но мои страхи были напрасными, так как 0,75 л антигеля позволяют забыть об это проблема. Порадовал крутящий момент, благодаря которому не чувствуешь разницы между дороги в гору или с горы. Подвеска работает отлично, хотя некторые отзывы ссылаются на то, что у японских внедорожников типа Прадо ход более мягкий, чем у Соренто.

Что касается минусов, то к ним можно отнести датчики давления, которые зимой ведут себя весьма странно. Но жидкость для очистки карбюратора – это отличное решение проблемы. Между каждым ТО приходится доливать около литра масла. Еще один момент – это преждевременная смена лампочек габаритов. В остальном автомобиль меня полностью устраивает. Подвеска позволяет с комфортом передвигаться по проблемным дорогам, которых в нашем городе хватает. В салоне уютно можно расположиться только на переднем ряду, так как сзади пространство чересчур ограничено. Но для детей его вполне хватает, а жена всегда сидит впереди.

Если вы задумались о покупке этого автомобиля, то стоит провести сначала тест-драйв, так как не всем может понравиться манеры этой модели. Меня сначала смутила обзорность, но потом я привык к ней. Никаких происшествий пока не было, надеюсь, и не будет.

2.2 дизель, автомат, 2011 год, 70 000 км. Сергей, г. Анапа

Выбирал между Киа Спортейдж и Соренто. Честно говоря, выбрал Соренто благодаря более привлекательному внешнему виду и комфортному салону. За 4 года еще ни разу не пожалел о своем выборе. Перед тем, как купить машину, читал отзывы владельцев и Соренто, и Спортейдж, поэтому знал об основных недостатках.

За 4 года побывали мы с ним в разных интересных ситуациях, было несколько ремонтов (в основном, ходовая часть), выезжали на бездорожье. За рулем я практически каждый день, поэтому от плохой машины я бы сразу отказался. Нравится мне эргономика салона – все просто и понятно, приборы расположены на своих местах. Работа оптики тоже на высоте, что подтверждают и другие отзывы. Единственный минус салон – слишком мало места на задних сидениях. Зато с передними все в порядке, кресло «пилото» имеет кучу настроек.

Дизель работает на «отлично», нет никаких проблем зимой, шум проявляется только на больших скоростях и оборотах. Тратит в городе автомобиль не больше 9 литров, а на трассе можно ездить и на 6 литров. ТО пока обходились пока по гарантии, поэтому про расходы я напишу позже. Динамики автомобилю хватает. При загруженном багажнике на 100% и четырех человек в салоне машина без труда заезжает в гору. К счастью, системы безопасности еще не проверял. О том, что выбрал автомат, я тоже не пожалел. Это уже второй автомобиль с АКПП, на механику переходить желания нет, так как в городе с автоматикой удобнее.

Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минусы

Очень много споров по данному вопросу «автомат или механика». Многие на дух не переносят автоматическую трансмиссию — доказывая, что нет ничего лучше механики (механической коробки передач). Многие наоборот говорят как это удобно и я уже никогда не вернусь на механическую коробку. Каждый прав в своем, тут как говорится на вкус и цвет. Но все же, если откинуть все предрассудки и подумать что лучше? Давайте подумаем…

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Механика (механическая коробка передач)
  • Автомат (автоматическая коробка передач)
  • О цене
  • Про ресурс
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ГОЛОСОВАНИЕ

Ребята внизу будет голосование, мне реально важно ваше мнение, так что если не сложно проголосуйте пожалуйста!

Для начала, откуда взялся такой спор. Например, у меня много друзей, которые считают что автоматическая коробка передач, это удел девушек и «чайников» что мол — думать не нужно, за тебя все включат. А вот механический вариант трансмиссии – это да, для настоящих мужиков. Лично я считаю, каждый вариант имеет свое право на существование. Например «ручка» (МКПП) лучше при плохих дорожных условиях, например на бездорожье — заснеженных дорогах. А вот АКПП, лучше на ровных дорогах города, где вы часто стоите в пробках, «толкаетесь» если хотите – комфорт от такой трансмиссии просто зашкаливает, опять же новоиспеченные водители, легче и лучше усваивают именно АКПП, чувствуют себя более уверенно за рулем, а это значит, не создадут лишних аварийных ситуаций. Однако хочется поговорить, более подробно. Постараюсь рассказать о каждом типе трансмиссии отдельно. Итак, первым в вопросе — расскажу, пожалуй о механике, потому как сам начинал с нее.

Механика (механическая коробка передач)

Механическая трансмиссия автомобиля. На данный момент достаточно технически развитая. Мы уже давно не помним механики на 4 – ре передачи, а тем более на три. А ведь на заре появления механической трансмиссии их было всего две, затем технологический прорыв добавил еще одну и в 50 – 60 года прошлого века механика была уже на три передачи. Сейчас другие скорости, да и технологии шагнули вперед, поэтому минимальное количество — у механики это – пять. Но уже сейчас появляются коробки на шесть скоростей, и я думаю, что это не предел (вот тут думали — что лучше 5 или 6 передач). Так чем же механика лучше, чем автомат? Давайте по пунктам.

Читать еще:  Билеты пдд 2017 с 1 сентября скачать бесплатно

Плюсы механической коробки

1) Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель, до «красной зоны», а вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если конечно вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата.

2) При определенном мастерстве вождения и быстром переключении скоростей, а также при мастерстве пускать автомобиль накатом, можно добиться приличной экономии топлива, у оппонента сделать такое будет затруднительно. Автоматическую коробку — вообще не рекомендуется включать на нейтральную скорость при движении.

3) Требует меньше масла, чем оппонент. В автоматическую трансмиссию нужно лить от 6 до 10 литров, трансмиссионного масла. В механическую около 3 литров.

4) Зимой автомобиль легче завести. Во-первых, в коробке меньше масла, во-вторых, при нажатии на педаль сцепления, вы как бы отключаете коробку передач от двигателя, соответственно нагрузка при пуске двигателя снижается.

5) Ремонт. Механический вариант — отремонтировать значительно дешевле, да и сделать могут практически любые, даже не официальные компании.

6) Последнее, зимнее вождение. На автомобиле с механикой можно спокойно буксовать в снегу, на автомате это не желательно, масло трансмиссии может перегреться.

Минусы механики

1) Итак, первый минус — это удобство вождения. Начинающие водители очень долго привыкают к механике. Особенно у них плохо получается «трогание с места на автомобиле» , а также движение с места в подъем.

2) Сцепление. Начинающие водители на автомобилях с механической коробкой, могут запросто спалить сцепление автомобиля, из-за неопытности. А это уже дорогостоящий ремонт, у конкурента такого не произойдет по принципу.

3) Ресурс двигателя. Ресурс двигателя значительно ниже. Все потому что автомат не даст вам «насиловать» двигатель, раскручивать его до предела.

На этом, все про механику, дальше в нашей статье идет автоматическая коробка передач.

Автомат (автоматическая коробка передач)

Это очень разные трансмиссии. Существует очень много, на данный момент известны типы – робот, вариатор и автомат. Нужно сказать, что производители автомобилей также эволюционировали с автоматическими трансмиссиями. Во-первых, количество передач также возросло, от трех, до шести, скоро должны появиться и восьми ступенчатые версии. Во-вторых — становятся более совершенными, нет уже больших задержек в разгоне автомобиля, да и экономичность топлива у автомобилей с автоматами возрастает. Также у них есть и минусы.

Минусы автоматической коробки

1) Классический вариант разгоняется медленнее, чем механика

2) Имеет всего 4-ре скорости (классический вариант), а механика уже пять.

3) Опять же классический вариант, расходует больше топлива

4) Больше масла в строении

5) Зимой заводится сложнее

6) Стоимость автомобиля дороже, на 30 — 40 тысяч рублей

6) Стоимость ремонта дороже.

Плюсы автомата

Вот про плюсы я хочу поговорить по подробнее, потому как автоматы различны и не стоит их так сказать валить в одну кучу.

1) Разгон различен. Да классический гидротрансформаторный автомат на 4 –ре скорости медлительнее, чем механика. Но сейчас существуют вариаторы и типы на 6 и 7 – ть ступеней с двумя дисками сцепления, они уже не уступают по эффективности, а иногда ее превосходят. Например, вариатор превосходит механику, также как и автоматическая коробка DSG от Volkswagen.

2) Классический (4 – ре передачи) расходует больше топлива, но если взять современные автоматы или вариаторы (на 6 ть или бесступенчатые трансмиссии), то у них уже потребление топлива намного ниже, иногда, даже ниже чем на механике.

3) Удобство вождения автомобиля намного выше. Даже не опытный водитель сможет спокойно без нервов и рывков тронуться с места, не создавая аварийной ситуации.

4) Ресурс двигателя и узлов трансмиссии, намного выше — контролирует обороты и не даст перегреть двигатель.

О цене

Кстати сейчас АКПП в продажах растет быстрее чем МКПП, это логично — ведь первая для города комфортнее. Люди даже готовы переплачивать 40 — 50000 рублей, за автоматизированную версию. А вот те у кого денег нет совсем, то есть наскребли все что могли — купили механическую коробку, начинают поливать оппонента грязью, то не то, так не так — да и ресурс ниже! Не смешите меня, АКПП особенно на 4 передачи — очень практическая трансмиссия, я бы даже сказал по ресурсу она может перетянуть МКПП (тут многое от манеры езды и обслуживания зависит). Так что переплата здесь идет за комфорт, да и конструкция более сложная — так что от этого не куда не уйти.

Про ресурс

Сейчас ходит много споров о том, что якобы МКПП вообще не убиваемая, а вот АКПП, нужно ремонтировать — менять чуть ли не через 100 000 километров. Доля правды в этой информации есть.

1) Если честно, то механика чащу нуждается в техническом обслуживании, сменить диск «Феродо» (сцепления), поменять масло, раз в 30 — 40 000 километров вы один фиг, туда залезете. Поэтому и ходят они дольше, масло то поменяно! Однако чаще меняется и диск сцепления, особенно у новичков, ведь он реально быстро изнашивается, особенно если вы трогаетесь не так хорошо.

2) Автомат в свою очередь, до 70 — 80 000 вам не доставит вообще никакой проблемы (я сейчас говорю про обычный гидротрансформаторный, все же роботы и вариаторы, немного не «сюда»). Дале просто меняет масло и опять на 70 — 80 тысяч. Так почему же могут сломать через 100 000 км? ДА все просто, некоторые производители начинают заверять что их АКПП необслуживаемые, рассчитаны на всю эксплуатацию автомобиля! Может где-нибудь в Европе, по хорошим дорогам, без снега, без нормальной зимы (всегда в плюсовой зоне) — это и прокатит! Но не у нас, даже если производитель заверяет что масло менять не нужно — менять надо, при тех же 70 — 80 тысяч. А я бы посоветовал при 50 — 60, чем чаще тем лучше. Если смените то поломки практически исключены, то есть катаемся, и радуемся. Даже диск Феродо, не нужно менять. Но если вы не меняете масло, то уже при 100 — 120 тысячах, могут начать проявлять проблемы, буксование, толчки и т.д. Говорит о том, что некачественное масло — просто убило вашу АКПП.

Так что запоминаем — менять масло нужно, хоть в механике (правда там это обязательно), хоть на автомате (даже если производитель не указывает). От этих замен, напрямую зависит ресурс трансмиссии.

Как видите вопрос — автомат или механика, очень не простой и не однозначный. Кому то нужен комфорт и быстрое обучение вождению, что дарит автоматическая трансмиссия. Кому то нужна «ручка» — нужно раскручивать двигатель до предела, чтобы чувствовать скорость и драйв, это дарит механическая трансмиссия. В любом случаи обе трансмиссии имеют права на жизнь.

Сейчас видео версия статьи.

ГОЛОСОВАНИЕ

А вот теперь заканчиваю, думаю было интересно.

(69 голосов, средний: 4,70 из 5)

Похожие новости

Грязное и горелое масло в АКПП и вариаторе. Чем опасно и что дел.

Подушка двигателя. Пинается автомат. Банальная причина на моем A.

Перегрев АКПП (автомата). Причины и симптомы. Пару слов о послед.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector