Киа соренто 2005
Отзыв о KIA Sorento 2005 г. — Честный внедорожник
Можно сказать, что это была моя первая иномарка и первый внедорожник. Служебный Чероки, который год был в пользовании не в счет. Хотя. есть по крайней мере, с чем сравнивать, причем на личном опыте, не по наслышке.
Что сказать? Машиной остался доволен. Если можно сказать про машину «беспроблемная», то это про Соренто1. Нет я не возьмусь говорить за каждую машину этой модели, но мне достался действительно такой — надежный, неубиваемый, неприхотливый.
Достаточно сказать, что за 8 лет серьезных ремонтов из-за поломок не было вообще. Т.е если что-то и менялось, то исключительно по причине окончания срока службы, по регламенту. Сцепление, колодки, топливный фильтр, свечи, ремень ГРМ, стойки стабилизаторов, лампочки. Масло заливал всегда синтетику и двигатель платил за это ровной работой. Может быть 123т.км и не срок, но и сейчас он работает тих и ровно, расход бензина и масла в соотвествии с тех.характеристиками. Проверка ходовой в прошлом году (показалось, что загудел подшипник ступицы) выявила что. действительно показалось. Конечно же бензиновый 2,4л/140л.с мотор для такой машины — это скорее минимум, чем достаток. Который, тем не менее, дает возможность не чувствовать себя в потоке неуютно — не ракета конечно, но и в хвосте плестись не будешь. А проведенная (однажды) проверка на максимальную скорость показала, что 180 он едет. Вполне уверенно. Впрочем это был только тест, ездить даже 140 на машине под две тонны весом я бы не стал. Хочется погонять — надо покупать совсем другую машину. Салон первого Соренто достаточно консервативен, хотя и не лишен приятности. По крайней мере мне в нем было комфортно и усестся за рулем удобно удалось сразу — запаса регулировок вполне хватило. А сдержанный дизайн машины позволяет ей и сейчас не выглядеть «мастадонтом» на дороге.
Это машина для людей, которым не хочется постоянно думать о том, куда попадают колеса их машины, которым не чужды такие вещи, как активный отдых на природе (а подключаемый полный привод, честная рама, достаточно вместительный багажник Соренто1 будут им в этом большим подспорьем). Это машина и для людей плотно занимающихся своей дачей (учитывая достаточно прочную конструкцию и вместимость — то и включая строительство оной). При этом я отлично использовал ее в качестве машины для повседневно езды. Может быть Матиз, Пиканто или даже что-то побольше для этих целей подходят лучше, но ощущение высокой посадки и клиренс, позволяющий безболезненно глотать огрехи наших дорог (и городских — увы!) не сравнится ни с чем.
Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2005 г.
KIA Sorento , 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.4 л, Бензин , МКПП , 139 л.с.
Пробег: 123,300 км
Машина покупалась с расчетом на возможность использования в условиях относительного бездорожья (выезды на рыбалку/природу). Поскольку это полноценный внедорожник под 2 тонны весом, никаких надежд на то, что это будет «зажигалка», на него не возлагалось. Тем не менее машина, с ее 140-сильным 2, 4-литровым бензиновым движком на МКПП не оказалась совсем уж «тупым увальнем». Впрочем, ценой за ее умеренную резвость (наверно, как и у любой машины) оказался в итоге расход бензина — у Соренто, если хочешь гоняться, придется чаще посещать АЗС, принимая 15-16л 92-го бензина за норму (а если очень постараться, то и 18л можно получить, только зачем? ). Поскольку для «полетов» все же уместнее приобретать что-то другое, то в итоге у меня выработался размеренный и спокойный стиль вождения (за что отдельно очень благодарен этой машине), с расходом в пределах 12-13л по городу.
Управляемость машины вполне вменяемая, никаких неприятных сюрпризов замечено не было, АБС (если когда и случалось — по зиме) также отрабатывает адекватно. Кстати, по поводу зимы — полный привод в этой машине включается принудительно, электронным селектором, хоть на скорости. Как только понимаешь, что тебе некомфортно на дороге — поворачиваешь ручку на приборной панели и. машина хватается за дорогу — именно такое ощущение возникает.
Комфортно усесться в салоне при имеющихся диапазонах регулировок (4 регулировки подушки и спинки + отдельно поясничный отдел у спинки водительского сиденья + рулевая колонка в одной плоскости) не составит проблем практически любому человеку, задние пассажиры при этом также располагаются вполне комфортно, имеется опускающийся подлокотник.
Багажник достаточно вместительный, задние сиденья раскладываются в плоский пол (40/60), что существенно увеличивает размер багажника. Да и вообще, по количеству всяких «нычек» машина на высоте — и под передним пассажирским сиденьем есть выдвижной ящичек, и минибардачок слева, и в центральной консоли выдвижной ящичек. Ходовая выше всяких похвал — за все время эксплуатации произведена замена лишь стоек стабилизаторов.
Все остальное — РОДНОЕ и в хорошем состоянии, диагностика проводилась в 2013г. Замена сцепления (в сборе) и ремня ГРМ была проведена на 75т. км (для сцепления немного раньше, чем следовало бы — что, впрочем, вполне объяснимо тем, что основная эксплуатация машины была все же в городе). И хотелось бы сказать о машине что-то не лестное, но, оглядываясь на весь срок ее эксплуатации, понимаю, что если что-то и вспоминается, так только собственная глупость и не опытность.
Придраться в этой машине лично мне не к чему. Если бы не настойчивые намеки жены, что «пора бы уже и поменять машину», наверно, ездил бы на ней и дальше.
Плюсы
Рамная конструкция, надежность и качество сборки. Удобство и комфорт в салоне, хорошая обзорность, устойчивость и управляемость. Сдержанный, не вычурный дизайн кузова и салона — из-за чего машина и сейчас смотрится вполне актуально.
Минусы
Существенных минусов не замечено. На морозе что-то происходит с фиксатором выдвижного ящичка на центральной консоли — задвинуть его удается далеко не с первой попытки. Да, и пожалуй не хватает бортового компьютера (в более богатых комплектациях он есть), но подобрать и установить из числа выпускающихся сейчас мультитроников можно вполне, если уж это совсем будет мешать (я обходился).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Новая машина у меня уже есть — Паджеро-Спорт (2014 модельного года). Увы, новый Соренто убрали с рамы, а я к ней очень привык. Поэтому он в итоге отпал (хоть и рассматривался). Все же ощущение «непоколебимости» и полного безразличия к тому куда попадают колеса твоего авто — с нашими-то дорогами особенно! — это дорогого стоит.
Отзыв Kia Sorento 2.4 16V (2005 г.)
Kia Sorento 2.4 16V
04.12.2006
«Соренто»выбирал долго. Это мой 12-й автомобиль, для нормальных условий эксплуатации у меня «Рено-Лагуна» 2,0Т, с типтроником. А для джипа-грязь летняя, нечищеные от снега Курганские зимние улицы, и пр. экстрим.
«Соренто»брал 2,4,с механикой (мое личное мнение, для джипа-механика, ну а дизель с нашим диз. топливом не хотел изначально, поэтому у меня бензиновый). Кстати, езжу на 92-м. Расход летом 14-15 литров, зимой, с прогревами побольше.
В машине нравится следующее: 1. Большой, красивый. 2.Уверенный запуск зимой, в морозы. В начале 2006 морозы стояли жесткие, да и начало нынешней зимы в Зауралье уже не балует. Проблем нет. Удивительно. В салоне тепло, эксплуатировал в минус 40, не замерзал, комфортно. 3.Динамика устраивает. Как у хорошей десятки, при этом с тобой две тонны. Да и нормальный джип не для гонок, погонять можно на «Лагуне», там есть чем удивить народ. 4.Хорошая проходимость. Испытано и снегом и грязью. До него была «Шеви-Нива», рядом не стояла ни в чем. 5. В целом машина надежная, год эксплуатации ни чем особым не огорчил.
Не нравится: 1. Жестковата подвеска. 2. Очень плохой и непрофессиональный сервис, что в Кургане, что в Тюмени. 3. Осенью, при смене резины, заметил на наконечнике рулевой тяги порыв защитного чехла. Заехал к дилеру в Кургане, при осмотре обнаружили еще усталостные трещины на защитном чехле нижней шаровой (машине год), а с верхней шаровой на другой стороне чехол спал! В Кургане делать отказались, мотивируя тем, что не у них покупал авто. Сделали в Тюмени, не по гарантии, а за деньги, хоть машина и гарантийная, при этом механики на СТО даже не умеют демонтировать шаровую опору, чуть болты не посрывали, а они там не крутятся.
Сразу скажу, машины люблю и езжу аккуратно, откуда все это не понятно. И еще, а вдруг поломка серьезнее, где нормальный сервис искать.
09.11.2007
По истечении уже второго года эксплуатации еще добавлю. Первое. Автомобиль надежен и неприхотлив. За год ничем не огорчил, даже в мелочах ничего не сломалось, нет никаких заморочек, не подтекает никакая эксплуатационная жидкость. Бензин 92-й. Расход около 15 литров в городском режиме, на трассе при скорости 110-120 около 10 на сотню, если 140-160,т о о коло 14.Масло на сервисе -Mobil 1 .,5w40. Второе.Жесткость автомобиля заметно снижается,когда переходишь со штатной резины Kumho на другую ( Я на Nokia перешел). Третье. Двигатель 2.4 литра вообщем-то для размеренной езды. Не сказать,что не едет, я уже писал, что динамика как у хорошей ВАЗ 2110, но порой хочется большего.
На трассе автомобиль идет уверенно, от встречных большегрузных авто не качает, как легковой, до 150 км. набирает легко. На бездорожье многое зависит от резины и способностей водителя . Я нигде не буксовал, хотя всю осень — на охоте, но конечно и в болота не лез, и машину жаль, и знаю, что настоящий внедорожник, это танк, или к примеру БМП-3 (плавает в 3-х бальный шторм), все остальное лишь споры.
Кстати, при полной блокировке и пониженной автомобиль лезет по грязи очень уверенно. Еще автомобиль теплый зимой, а летом очень хорошо отрабатывает климат, в жару в машине можно замерзнуть, но это естесственно при минимальной температуре на дисплее. Подвеска крепкая, все амортизаторы в норме, как и рулевое. Порывов на защитных чехлах пока нет. В целом сложилось впечатление как о честном автомобиле за свои деньги. Еще хочу сказать, что у меня все — таки кореец, а вот те Соренто, что сейчас собираются в Ижевске, наверное по надежности будут отставать.