Киа сид универсал престиж 2016 скорость на бортовом компьютере
KIA cee’d
Описание модели
Премьера пятидверного хэтчбека Ceed состоялась на моторшоу в Женеве, в 2012 году. Этот автомобиль – второе поколение самой востребованной модели Kia, претендующей на звание европейской не только визуально, но и формально. Его предшественник, созданный для рынков Старого Света, уверенно удерживал второе место по продажам в России среди прочих автомобилей компании. Так что, проектируя новую генерацию Ceed, инженерам следовало очень постараться, чтобы после обновления модель не утратила своей популярности. И это им, конечно, удалось. Новый хэтчбек получился истинно европейским, без любых оговорок: более «премиальным», технологичным, оригинальным. По оснащенности он обогнал многих, если не всех, одноклассников, а на фоне некоторых автомобилей европейских брендов смотрится и вовсе футуристичным.
Модификации и цены
Модификация | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT | бензин | передний | 100 л.с. | 12.8 с | 6.1 л/100 км | ||||||||||||
1.4 CRDi MT | дизель | передний | 90 л.с. | 13.5 с | 4.1 л/100 км | ||||||||||||
1.6 MT | бензин | передний | 130 л.с. | 10.5 с | 6.4 л/100 км | ||||||||||||
1.6 AT | бензин | передний | 130 л.с. | 11.5 с | 6.8 л/100 км | ||||||||||||
1.6 CRDi MT | дизель | передний | 110 л.с. | 12.7 с | 4 л/100 км | ||||||||||||
1.6 CRDi MT | дизель | передний | 128 л.с. | 10.9 с | 4.1 л/100 км | ||||||||||||
1.6 CRDi AT | дизель | передний | 128 л.с. | 11.7 с | 5.5 л/100 км | ||||||||||||
* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 09.02.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой. Новые автомобили в автосалонах Москвы1.6 л., бензин, АКПП 2020 г., 0 км, Москва 1.6 л., бензин, АКПП 2020 г., 0 км, Москва 1.6 л., бензин, АКПП 2020 г., 0 км, Москва 1.6 л., бензин, АКПП 2020 г., 0 км, Москва 1.6 л., бензин, АКПП 2020 г., 0 км, Москва Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы1.6 л., бензин, АКПП 2018 г., 14 707 км, Москва 1.6 л., бензин, МКПП 2015 г., 129 000 км, Москва 1.6 л., бензин, АКПП 2015 г., 58 522 км, Москва 1.6 л., бензин, АКПП 2014 г., 117 229 км, Москва 1.6 л., бензин, АКПП 2015 г., 120 000 км, Москва Другие поколения в каталогеОдноклассникиKIA на сайтеФотогалереиВидеоДизайн хэтчбека разработан во Франкфурте, в студии Петера Шрайера, его идея проста и классически чиста – кузов Киа Сид не перегружен переплетениями линий или столкновениями граней. Даже решетка радиатора, растянутая в эксклюзивной «улыбке тигра», лишена нелепых изломов и органично сочетается с новой оптикой. Но видимая простота придала автомобилю больше эмоций и характера, сделала престижность и завершенность его внешнего вида еще более убедительными. Это в очередной раз впечатлило общественность и модель удостоилась «Особого упоминания» на престижном конкурсе German Design Award 2013. Ceed заслужил наивысшее одобрение тридцати экспертов, что стало еще одним подтверждением успешной работы европейской команды дизайнеров Kia. Стремительный силуэт Kia Ceed сформирован после 100-часового испытания в аэродинамической трубе. Резко повышающаяся линия окон и крутой наклон передних стоек не только позволили снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,30, но и освежили облик Ceed, габариты кузова при этом практически не изменились. Сохранив колесную базу, автомобиль удлинился на 5 см, но потерял немного в высоте и ширине. Это совершенно не отразилось на внутреннем пространстве, только багажник Ceed стал больше на 12% за счет увеличившегося заднего свеса. В хэтчбеке по-прежнему очень просторно, на заднем диване места более чем достаточно для троих пассажиров, а передние кресла в расчете на рослых европейцев стали ближе к полу и получили множество регулировок. Эргономика и отделка интерьера приятно удивляют. Качество можно почувствовать буквально тактильно – в Киа Сид салон оформлен с применением дорогих материалов, мягкого пластика и кожи. Нет ощущения кромешной скуки, как в других азиатских автомобилях. Торпедо легкой волной огибает рулевую колонку, а на его вершине горит узкая красная полоска бортового компьютера. Приборная панель развернута к водителю, словно ее конструировали баварцы. Виртуальный спидометр, подражающий аналоговому, вполне бы подошел модели классом выше, а ведь Ceed – хэтчбек С-класса! Черные вставки из глянцевого пластика, зеркальный металл на педалях – Kia не прочь замахнуться на высокую моду. Стильно. Уже в начальной комплектации Kia Ceed салон щедро оснащен. В наличии электропакет, кондиционер и даже подогрев руля, что в этом классе скорее исключение из правил. Наконец, есть аудиосистема с шестью динамиками и всеми необходимыми цифровыми разъемами, которую с удовольствием оценит любой меломан. Кроме того, в «базе» предусмотрены фронтальные, боковые, оконные подушки безопасности и крепления для детских автомобильных кресел (ISOFIX). Правда, чтобы получить другие привычные электронные блага, к примеру, ESP, HSA или усилитель экстренного торможения, придется выбирать самые дорогие версии. При желании можно довести автомобиль и до премиум-уровня. В топовых комплектах опционно доступны TFT-дисплей с поисковиком, кнопка старта двигателя, система Stop&Go, система параллельной парковки и бесключевого доступа, электромеханический стояночный тормоз и многое другое. Однако, при всей роскоши топового Ceed размеры доплаты за эти опции действительно заставляют присмотреться к более доступным автомобилям-конкурентам. В перечне оборудования хэтчбека есть и новая система Flex Steer, изменяющая отзывчивость рулевого управления. Ее режимы позволяют сделать маневрирование более комфортным – заставить хэтчбек выписывать траектории точно и жестко, либо придать рулевому управлению легкую расслабленность. Но даже в нормальном режиме, со стандартными настройками электроусилителя, отзывчивость руля не вызовет нареканий, а Киа Сид, габариты которого далеки от компактных, будет ловко передвигаться в плотном городском трафике. В новом Кия Сид характеристики силовых агрегатов практически не изменились, инженерами компании просто были проведены некоторые доработки. Так, например, система регулировки фаз газораспределения установлена на обоих распредвалах, хотя на эластичности моторов это почти не отразилось. Двигатели Kia Ceed незначительно мощнее, чем у автомобилей первого поколения. Дополнительные лошадиные силы, вопреки новым европейским традициям, конвертировались в производительность, а не в экономичность. Поэтому на Ceed двигатель объемом 1,6 в городской черте потребляет без малого на литр больше. Экономия на трассе может достигать полулитра, но ведь Сид создан именно для города. При почти сопоставимом рабочем объеме моторов динамические характеристики Киа Сид II стали лучше, правда, в основном, на бумаге – отличие измеряется долями секунды. Получить практическое подтверждение вряд ли удастся – движки не отличаются взрывным характером, разгон несколько вялый. Даже самому мощному мотору лошадиных сил хватает на очень посредственный набор скорости – 10,4 до сотни не выглядят достижением. Любые обгоны на трассе потребуют определенной сноровки. Конечно, Ceed способен стартануть под визг шин и впечатлить пассажиров спортивным подхватом, но он не спорткар, а автомобиль для комфортных поездок по городу. Следует отметить, что в хэтчбеке соблюден хороший европейский стандарт шумоизоляции двигателя. Шум в салоне появляется лишь когда обороты мотора превышают 3000. Это неплохо не только для С, но и для D-класса. Минимальные аэродинамические шумы появляются при езде со скоростью выше 120 км/ч. Но приблизительно на этой же скорости, несмотря на свой аэродинамический силуэт и размеры, Киа Сид проявляет парусность, поэтому активный разгон должен быть обдуманным. На Кия Сид двигатель может быть дополнен шестисупенчатой механической или автоматической КПП. К этим коробкам претензий нет: на Киа Сид механика радует четкостью работы, автомат – логикой и плавностью переключений. А мотор 1.6 GDI оснащается новой преселективной КП. Это непривычная для автомобилей такого класса роботизированная коробка Dual Clutch Transmission (DCT) с двумя сухими сцеплениями, призванная заменить на Киа Сид автомат. Компания Kia разработала ее совместно с немецкими инженерами и теперь является одним из трех автоконцернов в мире, производящих собственные системы двойного сцепления. С точки зрения скорости работы и комфорта езды такая КПП Киа Сид превосходит даже механическую и сегодня остается наиболее совершенной. В DCT работа сцепления контролируется сложной электроникой и гидравликой, а переключение скоростей происходит без прерывания крутящего момента. К тому же, эта КПП экономит на 10% больше топлива, чем устанавливаемый на Кия Сид автомат. Единственный ее минус – немалая стоимость. Нацелившись на Ceed с обычной автоматической коробкой, также придется раскошелиться минимум на семьсот тысяч. Двухпедальные Mazda3, Opel Astra и Ford Focus обойдутся значительно дешевле. На Киа Сид коробка передач может быть и стандартной механической. С ней нет большой разницы в динамике 100 и 135-сильного двигателя. Поэтому версия со 100-сильным движком выглядит очень разумным приобретением – в таком Киа Сид расход топлива меньше, да и сам автомобиль дешевле. Кроме того, именно с МКПП Киа Сид может оснащаться системами EcoDynamics. Они применимы на автомобилях бензиновой и дизельной модификации и включают систему управления генератором, систему страт/стоп и покрышки с низким сопротивлением качению. Двигатели с АКПП на Киа Сид системой экономии топлива не могут быть оснащены. На хороших дорогах Kia позволяет насладиться путешествием. В нем устранены явные недостатки предыдущего поколения – неважная курсовая устойчивость, «размазанный» в нулевой зоне руль. Но наряду с достоинствами хэтчбека, в эксплуатации проявляется несовершенство подвески. Немного волнистое, а тем более вовсе разбитое полотно вгоняет заднюю многорычажку в амплитуду, которая заканчивается пробоем. Да и ход на отбой у демпферов слишком мал. Это ожидаемо, конечно, ведь автомобиль создан для Европы и ее идеальных магистралей, об особенностях российских дорог конструкторы не задумывались. Но в компании обещали тщательно проанализировать эту проблему Kia Ceed – технические характеристики, возможно, скоро будут переработаны и появится новая адаптированная версия автомобиля с более жесткой подвеской, как это было с Hyundai Solaris. И все же в городе эта характеристика Сида проявится едва ли – на хорошем покрытии хэтчбек остается безопасным, комфортным автомобилем с интуитивно понятными тормозами и превосходной управляемостью. Он отлично подойдет активным семейным горожанам 25-40 лет. Для тех, кто желает большей практичности Kia предлагает универсал Sportswagon, а тем, кто любит дайв – трехдверное купе. В целом же автомобиль яркий и привлекательный. В Ceed характеристики престижного автомобиля сочетаются с внешней эстетикой. По сравнению с предшественником он заметно подорожал, хотя сравнивать его с хэтчбеком обазца 2010 года не совсем корректно. В новом Киа Сид технические характеристики доработаны, расширена базовая комплектация – все дополнения, доступные теперь в оснащении Comfort стоят гораздо дороже, чем вынужденная переплата. Другое дело, что стартовая цена более чем в полмиллиона рублей за корейский автомобиль не так уж безобидна, а на фоне стоимости уже полюбившегося в России Ford Focus или Peugeot 308 с бодрым турбомотором она кажется откровенно завышенной. KIA ceed II 2014 — самый популярный молодежный автомобильКомпания Kia известна не первый день своими автомобилями. Одним из таких автомобилей Kia cee’d второго поколения. Рассмотрим подробно характеристики и параметры новинки, а так же цены и комплектации. Содержание:
Автомобили корейского производителя отличаются надежностью, качеством, особым стилем и доступной ценой. Разработанная немецким дизайнером, известным специалистом в автомобильной области Петером Шрайдером новая Kia Ceed II воплотила в себе все лучшие черты и достойно продолжила политику компании, пополнив модельный ряд ещё одним автомобилем высокого класса. Это в своём роде уникальный хетчбек европейского производства, который отлично подходит для российского потребителя. Начали выпускать второе поколение Киа Сид с 2012 года. Начиная с 2013 года машина выпускается в трёх кузовах: 3- или 5-дверный хэтчбек или 5-дверный универсал. Мы делаем обзор хэтчбека с 5-тью дверьми, так как именно эта модель активно продаётся на рынках Украины и России. Кстати, тем, кто не знает — 3-дверный кузов правильно называется Pro Cee’d GT. Экстерьер 5-дверного хэтчбека Kia cee’d GT 2014Расположившись на абсолютно новой платформе, машина остается верна традиционным габаритам Киа Сид 2014 — 431 см в длину, 178 см в ширину, высота составляет 147 см, до 265 см протянулась колесная база, а клиренс равен 15 см. Масса — от 1258 до 1343 кг. Дизайн высокопрочного стального кузова выполнен в строгом и агрессивном стиле — его формы мощные, спортивные и красивые. Автомобиль оснащен стильной фальшрадиаторной решеткой, в переднем бампере расположились углубления с зеркальными вставками, на которых закреплены противотуманные фары, тут же сделана прорезь для нижнего воздухозаборника. Колесные арки циркульного типа с акцентированными бортиками удачно завершают образ. Багажник Kia cee’d GT 2014 г.в. при сложенных задних сидениях вмещает 1320 л, а в походном состоянии его объем равен 380 л (VDA). Следует отметит большой удобный проем багажного отсека, что позволяет разместить габаритный груз. Интерьер Киа Сид 2014Высокое качество отделочных материалов повышает комфортность салона и уже на визуальном уровне привлекает к себе. Отделка выполнена из натуральной кожи и мягких фактурных пластиков. Интерьер КИА Сид 2014 отвечает всем требованиям премиум-класса — кресло водителя мягкое, с отличным профилем, присутствует ненавязчивая боковая поддержка. Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером и телефоном. Также руль имеет качественную приятную для рук кожаную отделку и отличается удобным расположением кнопок. Трехколодцевая приборная панель легко читаема, информативна, в зависимости от комплектации может иметь TFT-дисплей или бортовой компьютер. Центральная консоль с музыкальными блоками и кондиционером «смотрит» в сторону водителя. Мультимедийная система имеет множество электронных фишек, также предполагается экран сенсорного типа с навигатором и камерой заднего вида. Для водителя и переднего пассажира места предостаточно — комфортно будет себя чувствовать даже человек выше 190 см. Во втором ряду сидения такие же удобные с оптимальным профилем и наклоном спинки. По ширине стало больше места, достаточно пространства для ног, три человека во втором ряду могут комфортно расположиться. Технические характеристики хэтчбека Kia ceed 2014KIA ceed 2 2014 представлен двумя бензиновыми двигателями. Первый, объем которого 1,4 л, работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач и обладает мощностью 100 л.с. (5500 об/мин). Он способен разогнаться до 100 км в течение 12,8 секунды, максимальная скорость равняется 182 км в час. Второй двигатель, объем которого 1,6 л и мощность 129 л.с. (6300 об/мин), может сочетаться как с механикой, так и с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. При варианте «механики» первые 100 км набираются за 10,5 сек., а максимальная скорость может достигать 195 км в час. В перспективе предполагается появление 2-литрового бензинового агрегата. Тормозной путь от 100 до 0 км/ч у всех комплектациях составляет 36,5 метров. Расход топлива Киа Сид 2014:
Объём топливного бака составляет 53 литра. Автомобиль Kia cee’d 2014 года выпуска оснащен независимой подвеской Макферсон спереди и многорычажной системой сзади, дисковыми тормозами с ABS, EBD, BAS, ESC (система, контролирующая устойчивость авто), помощником для поднятия в гору Hill-start, электроусилителем рулевого управления (дорогие версии оснащаются программируемыми Normal, Comfort и Sport). Подвеска автомобиля максимально оптимизирована под сюрпризы отечественных дорог, она обладает необходимой мягкостью, однако, на проблемных участках ей хватит жесткости, чтобы обеспечить комфортную поездку. КИА Сид 2014 располагает широким рядом дополнительных систем и устройств, благодаря которым машина имеет отличную управляемость, устойчивость и безопасность. По степени защищенности данная модель считается одной из лучших. Комплектация и цены Kia ceed 2 2014Возможности выбора исключительно широкие — это 5 комплектаций:
Базовая комплектация располагает 6 подушками безопасности, тормозной системой с антиблокировочным устройством ABS, ESS — системой, предупреждающей об экстренном торможении, зеркалами заднего вида, которые оснащены подогревом и электроприводом, кондиционером, аудиосистемой и шестью динамиками, а также выходами с возможностью подключения внешних устройств посредством AUX/USB/iPod. В зависимости от комплектации могут быть установлены ксеноновые адаптивные фары AFLS, в которых угол наклона регулируется автоматически, поворотный свет и панорамная крыша, интегрированная технология активного управления VSM, система, участвующая в изменении настроек режима работы электроусилителя в рулевом управлении Flex Steer, а также система автоматической парковки, навигации, подогрева руля, приборная панель Supervision с 7-дюймовым цветным дисплеем TFT, имеющим высокое качество разрешения и пр. Цены на комплектации KIA ceed 2014:
Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеет систему безключевого доступа, парктроник, датчики реагирования на свет и дождь, климат-контроль, встроенный навигатор, легкосплавные диски в 17 дюймов и круиз-контроль. Для нового КИА Сид 2014 разработана широкая тональная палитра, которая включает ярко-красный цвет, черный, голубой светлый и темный, серый, бежевый, оранжевый и пр. Смотрите видео про «Большой тест-драйв» KIA ceed 2014: Видео про краш-тест: Фотографии Kia Pro Ceed GT 2014 (18 шт.): Киа сид универсал престиж 2016 скорость на бортовом компьютере«Мы решили показать обновленный cee’d в Италии, так как это родина дизайна, — президент «Киа Моторс Рус» Ким Сонг Хван сделал многозначительную паузу. — Как и Корея». Действительно, корейский дизайн моложе корейского автопрома, а облик автомобилей Kia создавал европеец – Петер Шрайер. Но в Европе мало стильной внешности — там важно еще и следовать современным экологическим трендам. Таким, например, как наддув, непосредственный впрыск и роботизированные трансмиссии. Поэтому в Kia cee’d больше не стилистических, а технических обновлений. Часть из них предназначена и для российского рынка. Ни малокубатурного турбомотора, ни дизелей мы по-прежнему не получим, зато появится мотор 1,6 с непосредственным впрыском. Он создан на основе хорошо известного двигателя с распределенным впрыском, но с того же объема удалось снять больше мощности: 135 против 130 л.с. и 164 против 157 ньютон-метров. При этом новый мотор еще и экономичнее. В Европе, в отличие от России, этот силовой агрегат известен более двух лет, а вот роботизированная коробка с двумя сухими сцеплениями, которая идет с ним в паре, – совершенно новый агрегат. Корейцы разрабатывали ее самостоятельно и даже запатентовали материал дисков сцеплений. Часть комплетующих для трансмиссии поставляет фирма Luk. В отличие от фольксвагеновских DSG, сменой передач здесь заведует не электрогидравлика, а электромеханика.
Внешности обновленного cee’d добавили несколько штрихов: автомобиль не так сильно раскрывает фирменную «пасть тигра». Новые противотуманки жирно подведены хромом, в заднем бампере появились решетчатые секции. По деталям салона прошлись хромом, а кнопка запуска двигателя теперь выполнена из алюминия. Kia cee’d и до рестайлинга впечатлял оснащением — чего только стоил подогрев руля и гигантский панорамный люк. С обновлением в копилку опций добавилась система контроля слепых зон, продвинутый автопарковщик и новая мультимедиа с навигацией TomTom. Она способна выходить в интернет через подключенный смартфон, умеет показывать погоду и пробки. А если система обнаружит впереди затор, то быстро найдет варианты объезда. Жаль, что снабдив обновленные машины подогреваемыми форсунками стеклоомывателя, в Kia не распространили обогрев на все лобовое стекло, ограничившись только зоной покоя щеток. В Италии это совершенно незаметная опция, но в России она важна, тем более, что обогреваемое стекло есть даже в младшем Rio. Еще одной технической обновкой стал мотор 1,4 нового семейства Kappa. Он сохранил распределенный впрыск и развивает те же 100 л.с., что и предыдущий силовой агрегат Gamma. Но есть и отличия: пик мощности теперь приходится на более высокие обороты, а максимальный крутящий момент немного снизился: 134 против 137 Нм, но он доступен при меньших оборотах коленвала. Однако таких машин на тесте не было. В очередной раз «Сиду» доработали шасси, побещав больше комфорта на неровных дорогах. Подвеска трехдверного хэтчбека pro_cee’d скрупулезно сообщает о трещинах, стыках и заплатках — на дорогах Умбрии их неожиданно много. На особо разбитых участках по кузову и рулю пробегает неприятная дрожь. Зато трехдверка неплохо выступает на извилистых дорожках: крены небольшие, система стабилизации умеет закручивать автомобиль, борясь с недостаточной поворачиваемостью на высокой скорости. Спортивный режим электроусилителя позволяет точно выбирать угол поворота, хотя усилие и нельзя назвать натуральным.
Однако боевой настрой теряется между мотором и коробкой передач — даже с нажатой до упора педалью газа разгоняется автомобиль вполсилы. Двигатель живет на верхах — максимальный крутящий момент он развивает ближе к 5 тысячам оборотов, максимальную мощность – при 6 тысячах. Робот же просто не дает ему туда забраться, переключаясь раньше, в экологичном ключе. Даже в гору трансмиссия упрямо пытается въехать, не меняя передач. Нажатие кнопки Active/Eco кардинально не преображает темперамент автомобиля. Спортрежим заставляет крутить мотор сильнее, но на селекторе он никак не отмечен – попробуй догадаться, что нужно перевести рычаг в «ручное положение» M. Но и он не достреливает до пиковой отдачи, и только подрулевые лепестки позволяют выжать из двигателя максимум. Пятидверный хэтчбек едет мягче не только за счет меньших 16-дюймовых дисков и более высокого профиля шин. Руководитель отдела развития продуктов «Киа Моторс Рус» Кирилл Кассин подтвердил, что настройки подвески у всех машин разные. Пятидверка уже не провоцирует на быструю езду — здесь начинаешь понимать, что мотор и «робот» просто пали жертвами завышенных ожиданий, и в их связке не так уж много минусов, как казалось изначально.
«Робот» хоть и не поддерживает спортивный настрой, но переключается плавно, почти как классический «автомат». Кресла, казавшиеся для трехдверки недостаточно спортивными, здесь в самый раз, а на задних пассажиров не давит низкий потолок. Если в трехдверке двигатель с трудом пробивался через дополнительную шумоизоляцию (новшество для всех рестайлинговых «Сидов»), то в пятидверной машине начинаешь жалеть об отсутствии «шумки» в колесных арках — жесткие корейские шины досаждают гудением. Однако при выборе 16-дюймовых колес придется отказаться от многих опций, доступных в паре с дисками на 17 дюймов. Например, навигации, электрического ручника и системы контроля мертвых зон. Если пятидверный хэтчбек – золотая середина, то универсал находится на крайнем полюсе комфорта: он едет мягко даже в максимальной комплектации с 17-дюймовыми дисками. Расплатой за комфорт стала управляемость: cee’d_sw менее собран, сильнее кренится, чуть подруливает задней осью. Но покупатель универсала вряд ли будет гонять на машине с грузом и домочадцами. Ценность автомобиля он меряет не в секундах, а в литрах. Универсал cee’d_sw – самый просторный в семействе. У него выше потолок и за счет увеличенного заднего свеса на 148 л объемнее багажник.
Мотор 1,6 л с распределенным впрыском останется в строю и по-прежнему будет доступен с классическим 6-ступенчатым «автоматом» вплоть до комплектации Luxe. Статистика показывает, что на него приходится более 94% продаж в России, а более 65% покупателей выбирают машину с АКП. Новый силовой агрегат и «робот» предлагаются для всех кузовов cee’d, но исключительно в двух топовых комплектациях: Prestige и Premium. Чтобы стать обладателем такой машины, придется перешагнуть психологический рубеж в миллион рублей. Раньше доля этих версий составляла всего 10% и вполне логично, что желающих будет немного и в этот раз. Тем более, что кардинальных преимуществ у нового мотора и трансмиссии нет: с ними cee’d поедет чуть быстрее и станет меньше потреблять топлива, особенно в городском режиме, где разница в расходе, судя по заявленным цифрам, составляет всего литр. Кроме того, у российского покупателя сложилось предубеждение против роботизированных коробок, и Kia предстоит серьезно потрудиться, чтобы они поладили.
Kia делает выбор чуть легче, предлагая для роботизированных «Сидов» опции, без которых многие уже не представляют современный автомобиль. И речь идет, в том числе, и о необязательных мелочах вроде системы контроля слепых зон, бесключевого доступа, автоматической парковки и навигации с пробками. В «Сиде» с ценником меньше миллиона вы не найдете ни системы стабилизации, ни электропривода складывания боковых зеркал, ни даже камеры заднего вида. К тому же, новый мотор не удорожает машину. Если раньше разрыв между комплектациями Luxe и Prestige с одинаковыми двигателями составлял 100 тыс. рублей, то теперь, когда все обновленные машины немного подорожали, разница между «Люксом» и «Престижем» стала на 5 тыс. руб. меньше.
В спортивной версии GT видимых изменений еще меньше – срезанный по хорде руль, увеличенные передние тормоза и новый турбокомпрессор, обеспечивающий большее давление наддува. Мощность мотора 1,6 при этом не изменилась: 204 л.с. и 265 Нм, но на пик тяги он выходит раньше. По сравнению с дорестайлинговым GT, турбояма стала менее заметной, а в дотурбинной зоне мотор тянет чуть лучше. Разгон сократился на десятую долю секунды, но при желании можно было скинуть и больше – передачи у 6-ступенчатой «механики» довольно длинные. Но задачи обогнать соперников не стояло: Kia cee’d GT при всех его очевидных плюсах сложно назвать бескомпромиссным хот-хэтчем. Валики сиденья Recaro расставлены слишком широко, а разноцветные шкалы давления наддува и крутящего момента, появляющиеся на приборной панели при нажатии на на кнопку GT, сделаны скорее для красоты.
Зато с этой машины может начинать неискушенный водитель: она недорогая в сравнении с конкурентами, достаточно быстрая, но при этом послушная и подходит для ежедневных поездок. В пробке органы управления на досаждают излишней тяжестью, а мотор – взрывным характером. По ездовым настройкам GT на порядок превосходит другие версии «Сида». На 18-дюймовых колесах он оказался не таким вибронагруженным, как обычный трехдверный хэтчбек, хотя и настроен в еще более спортивном ключе. Усилие на руле натуральнее, а возвращающий момент выражен больше, чем у стандартной машины, у которой околонулевая зона излишне вязкая. Но конструктивно это один и тот же электроусилитель, только с другими настройками. Отзывы владельцев Kia Ceed SWKIA Ceed SW New – это харизматичный универсал с атлетичной спортивной внешностью. Модель покоряет не только просторным салоном, но и самым большим в классе багажным отсеком – 625 литров. На службе Вашей безопасности и комфорта находится множество продуманных решений и систем – от подушек безопасности и интеллектуального климат-контроля до ассистента автоматической парковки и системы считывания дорожных знаков. Универсал комплектуется 3 бензиновыми моторами мощностью от 100 до 140 л.с. Ceed SW способен разогнаться до 205 км/ч. Расход топлива при движении в смешанном цикле не превышает 7,3 литра на 100 км пути. В этом разделе Вы найдете отзывы владельцев КИА Сид универсал, которые позволят узнать о достоинствах и недостатках автомобиля. Если Вам уже посчастливилось отправиться в поездку на этом авто, заполните форму и поделитесь своим мнением – оно обязательно поможет тем, кто еще только выбирает автомобиль. ОтзывыОчень люблю мою малышку, за полгода ни разу не подвела. Мы с мужем любим путешествовать, уже наездили больше 15 тыс км по разным дорогам. Шума в салоне нет, руль легенький, очень приятно ехать, заправлялись на разных заправках. Спим в машине, если разложить сиденья, то будет ровная площадка под матрас. Очень экономичная, по трассе больше 6 литров у нас не было ни разу. Климат контроль быстро охлаждает салон, заводится без ключа, что оч удобно. Но главный плюс для нас это огромная стеклянная крыша, можно любоваться небом — потрясающе красиво, особенно ночью!! ДостоинстваПросторный салон, 6 подушек безопасности, есть много полочек, где можно спрятать разные мелочи, красивый дизайн, стеклянная крыша. НедостаткиДля меня все идеально!:) Описание авто
Говорили мне спецы, мол не бери с роботом, я все равно взял и ни капли не пожалел. Машина не дергается при переключениях, расход ниже на пол литра примерно, да и разгон лучше. Казалось бы меньше секунды разницы с обычным автоматом, а все таки моя быстрее и на трассе это заметно. Понравился дизайн, корейцы молодцы последнее время. Еще вместительный салон и объемный багажник. Впятером и собака очень удобно ездить на дачу. По расходу у меня примерно 8,5 литров по городу, но это с климатом, кстати он здесь раздельный. Комплект подушек безопасности, есть даже камера заднего вида (у меня комплектация «престиж»). ДостоинстваУдобный салон, добротные материалы отделки, мощный мотор, большой багажник НедостаткиНет навигации в моей комплектации Описание авто
Это моя рабочая машинка, уже 1,5 года на ней езжу и 22000 на одометре. Разные дороги ей все нипочем, подвеска прекрасная, очень комфортная, я бы даже сказал, чересчур комфортная, когда загрузить под завязку багажник ее необъятный + 3 человека назад сядут, то ехать нужно аккуратно черезлежачие полицейские, ну это в принципе верно, не микроавтобус все-таки. А так для семьи, на дачу холодильник перевезти и в городе порысачить– лучше не придумаешь. ДостоинстваСовременная, большой багажник, просторный салон, экономичный двигатель, коробка автомат, хорошее оснащение. НедостаткиМягонькая слишком, можно было бы и пожестче подвеску настроить. Описание авто
Прекрасный автомобиль, полностью оправдывает цену. Брал базовый вариант с мотором 1.4. Вот хочу рассказать для тех, кто думает, что слабоват. Это конечно не спортивный болид, но на работу и на дачу всю семью развезет без проблем. Приятно, что даже в базе руль регулируется во всех направлениях, есть электростеклоподъемники, а кондиционер охлаждает не только салон, но и бардачок, у меня там постоянно бутылка с водой. ДостоинстваКомфортная подвеска, большой багажник и салон, удобные сидения, расход 6 л. НедостаткиВ базе парктроник не идет. Описание авто
Купил свой Ceed SW в этом году с рук. Прошел ТО на Фаворите, первый хозяин покупал машину здесь, гарантия работает. Вот что хотел написать. Машина прошла 22 тысячи, каких-то явных дефектов не обнаружил, за свой счет поменял только треснутое стекло фонаря. Удивила меня шумоизоляция, очень тихо, думал, что бывший хозяин делал шумку, но нет, все как есть с завода. Классная обтекаемость, ехал с Ростова в Москву, так боковые стекла и зеркала были почти сухие. Классная штуковина — помощь при трогании на подъеме, порой выручает. Багажник не гружу сильно, но уже 2 раза спать в нем приходилось, красота) ДостоинстваВнешний вид, надежность, просторный салон, двигатель хороший. НедостаткиОписание авто
С мужем искали универсал. Честно сказать, кузов SW мне никогда не нравился, но именно в этой модели КИА Сид все очень гармонично смотрится. Места сзади много, помещается вся наша большая семья, а это 5 человек. Про технические характеристики больше муж знает, меня радует, что расход топлива небольшой, заправляемся редко. Еще машина очень мягкая, ехать в ней приятно, особенно на длинные расстояния. ДостоинстваНравится дизайн, большой багажник, удобная, цена НедостаткиОписание авто
Этот автомобиль я давно присматривал, ходил по форумам, спрашивал знакомых. Все в основном отзываются о нем только с хорошей стороны, поэтому и купил. Рад, что не пожалел ибо авто действительно отличное. Я когда подбирал, смотрел на Круз еще и на Мондео универсалы, но первый явно хуже, а второй дороже. Так что выбор был очевиден, не зря в РФ это самый популярный универсал после Калины. Двигатель и 135 лошадей тянут хорошо. Подвеска настроена под стать мотору, поэтому управляется машина уверенно. Коробка робот нареканий никаких не вызвала. Единственное, к чему могу придраться, запах кожи и резины в машине неделю выветривался. ДостоинстваХорошая цена, надежность, богатое оснащение и приятные материалы на ощупь, самый лучший дизайн среди универсалов. НедостаткиБыл запах кожи или целлофана в машине, но через неделю выветрился. Описание авто
Приятно удивил автомобиль! Я даже не ожидал. Сейчас езжу на Рио, но планирую отдать ее жене. Во-первых, понравился багажник. Я занимаюсь рыбалкой, поэтому подбирал вместительную машину, куда можно сложить лодку и палатку. Во-вторых, очень удобная посадка, такое ощущение, что сделали под меня. В-третьих, ямы принимает просто отлично – тихо имягко, клиренс чувствуется большой – мне сказали 150, но как будто еще больше. Я живу за 150 км от Москвы и у нас от дорог остались направления, поэтому это для меня актуально. ДостоинстваЦена, дизайн, вместительность, расход топлива. НедостаткиНе буду лукавить – не знаю, на тест-драйве мне все ОЧЕНЬ понравилось! Описание авто
Добротно сделанный автомобиль. Очень понравился кузов – по своему характеру он ближе к какому-нибудь динамичному хэтчу, однако габариты и вместимость намекают, что это самый настоящий универсал) За 10 месяцев пробег почти 60 тыс. км и пока что не столкнулся ни с мелкими, ни с серьезными поломками. ДостоинстваПодвеска вполне уверенно «гасит» ямы, машина шустрая. Похвастать этим может не всякий универсал. Вместительный салон уже оценили, сразу после покупки отправились всей семьей в путешествие по золотому кольцу. НедостаткиОписание авто
Как только малые стали подрастать, мы с женой начали искать семейный автомобиль. Проблема в том, что внедорожник не хотелось совсем. Универсалы в классическом исполнении попросту не нравятся – катафалки, е-мое)) Практичности не занимать, тут не поспоришь, но внешне они абсолютно, на мой взгляд, нелепы. Но все равно листал объявления о продаже универсалов в надежде найти что-нибудь более-менее интересное и, о чудо, наткнулся на Ceed SW, с панорамной крышей, и был приятно удивлен. Прогуглил, что эту модель продают в Фаворит Моторс, позвонил, записался на тест-драйв. Далее прокатились, влюбились и купили)) Выбрали max комплектацию с панорамной крышей – дети от нее в восторге) ДостоинстваХоть по дизайну это совсем не семейный автомобиль, но по своей сути самый настоящий семейный! Радует наличие боковых занавес и подушек безопасности (надеюсь, что это все никогда не пригодится). Наличие системы контроля слепых зон и системы динамической стабилизации очень радует. Салон просторный и уютный (отчасти, благодаря, панорамной крыше). Несомненный плюс — огромный багажник (почти 530 литров). Влазит все, что нужно, а под завязку ни разу загрузить не получилось. Даже когда на дачу всем составом ездим. Еще доволен расходом, 7 литров в смешанном, 9.2 по городу. Ну и отдельных оваций заслуживает связка двигателя (1.6 л, 135 лс) с коробкой DCT – первый достаточно приемистый, а вторая быстро думает. Многим авто своего сегмента по динамике фору даст. НедостаткиПосле 4000 перестала светить правая фара. Устранили неисправность по гарантии. Adblockdetector |