Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид 2018

Новый Kia Ceed 2 поколения дебютировал в Женеве

На автосалоне в Женеве двенадцатого состоялась мировая премьера KIA Ceed 2 поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе автомобиль в новом кузове стал немного длиннее своего предшественника — 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм — 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

Киа Сид 2017-2018 (фото, цена) получил стильную внешность с увеличенной решеткой радиатора в текущем фирменной стиле, головную оптику со светодиодами, а в профиль хэтчбек похож на Opel Astra J — не самый плохой пример для подражания.

Комплектации и цены KIA Ceed 2018

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6859 900
1.4 (100 л.с.) Classic AC MT6904 900
1.6 (130 л.с.) Comfort MT6959 900
1.6 (130 л.с.) Comfort AT6999 900
1.6 (130 л.с.) Luxe AT61 054 900
1.6 (135 л.с.) Prestige RT61 164 900
1.6 (135 л.с.) Premium RT61 304 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Еще до премьеры компания KIA рассекретила интерьер модели, который полностью преобразился и стал дороже. По словам представителей автопроизводителя, они уделили особое внимание материалам отделки, так что салон не только стал выглядеть дороже, но и сможет приятно удивить на ощупь.

Российские дилеры начали прием заказов на хэтчбек в середине июня двенадцатого, а поставки первых товарных машин пришлись на июль. Позже появилась рестайлинговая версия пятидверки, доступная с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (129 л.с. и 135 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно было заказать в паре с шестиступенчатым автоматом или роботом (только для 135-сильной модификации).

Цена хэтчбека Киа Сид 2018 на российском рынке на момент продаж начиналась от 824 900 рублей за машину с 1,4-литровым движком и механикой в начальной комплектации Classic.

За эти деньги покупатели получали машину с шестью подушками безопасности, ABS, кондиционером, электрорегулируемыми зеркалами с обогревом, бортовым компьютером, аудиосистемой с шестью динамиками и передними стеклоподъемниками.

Стоимость пятидверного KIA Cee’d 2 поколения с более мощным 1,6-литровым мотором начиналась от 924 900 р, а версия с автоматом оценивалась минимум 964 900 р. Пятидверка в топовой комплектации Premium обходилась покупателям в 1 269 900 руб.

Но в нее входят климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, штатная система навигации и камера заднего вида с парктрониками, система бесключевого доступа в салон, панорамная крыша, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

Обновленный KIA Ceed 2016

Рестайлинговый вариант Киа Сид 2017-2018 обзавелся чуть подправленными решеткой радиатора и задними фонарями, а также измененными бамперами и секциями передних противотуманок, получивших хромированные окантовки.

Кроме того, для авто после обновления стали доступны колесные диски нового дизайна, а в отделке интерьера добавилось хрома. Дизельные версии могут похвастать улучшенными шумо- и виброизоляцией.

Под капотом модели прописался новый 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор, доступный в вариантах отдачи на 100 и 120 сил (максимальная тяга у обоих равна 172 Нм). Все другие бензиновые движки довели до соответствия экологическим требованиям «Евро-6».

Модернизации подвергся 1,6-литровый дизель, который предлагается мощностью в 110 и 136 л.с. (285 Нм) против 128 сил и 265 Нм ранее. К тому же сочетается он теперь в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями (речь о 136-сильной версии).

Ревизии подверглась и подвеска — в ней установлены новые опоры задних стоек, шаровые и полые стабилизаторы, плюс появилась имитация межколесного дифференциала. Европейские продажи модели начались в июле 2015-го, а до российских дилеров рестайлинговые машины добрались осенью.

В оснащение КИА Сид вошла доработанная система автоматической парковки (теперь может самостоятельно поставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно), а также функция SLIF, дублирующая дорожные знаки и ограничения скорости на приборную панель и экран мультимедийки.

Новый Kia Ceed 2 поколения дебютировал в Женеве

На автосалоне в Женеве двенадцатого состоялась мировая премьера KIA Ceed 2 поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе автомобиль в новом кузове стал немного длиннее своего предшественника — 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм — 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

Читать еще:  Киа рио в кредит в пятигорске

Киа Сид 2017-2018 (фото, цена) получил стильную внешность с увеличенной решеткой радиатора в текущем фирменной стиле, головную оптику со светодиодами, а в профиль хэтчбек похож на Opel Astra J — не самый плохой пример для подражания.

Комплектации и цены KIA Ceed 2018

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6859 900
1.4 (100 л.с.) Classic AC MT6904 900
1.6 (130 л.с.) Comfort MT6959 900
1.6 (130 л.с.) Comfort AT6999 900
1.6 (130 л.с.) Luxe AT61 054 900
1.6 (135 л.с.) Prestige RT61 164 900
1.6 (135 л.с.) Premium RT61 304 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Еще до премьеры компания KIA рассекретила интерьер модели, который полностью преобразился и стал дороже. По словам представителей автопроизводителя, они уделили особое внимание материалам отделки, так что салон не только стал выглядеть дороже, но и сможет приятно удивить на ощупь.

Российские дилеры начали прием заказов на хэтчбек в середине июня двенадцатого, а поставки первых товарных машин пришлись на июль. Позже появилась рестайлинговая версия пятидверки, доступная с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (129 л.с. и 135 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно было заказать в паре с шестиступенчатым автоматом или роботом (только для 135-сильной модификации).

Цена хэтчбека Киа Сид 2018 на российском рынке на момент продаж начиналась от 824 900 рублей за машину с 1,4-литровым движком и механикой в начальной комплектации Classic.

За эти деньги покупатели получали машину с шестью подушками безопасности, ABS, кондиционером, электрорегулируемыми зеркалами с обогревом, бортовым компьютером, аудиосистемой с шестью динамиками и передними стеклоподъемниками.

Стоимость пятидверного KIA Cee’d 2 поколения с более мощным 1,6-литровым мотором начиналась от 924 900 р, а версия с автоматом оценивалась минимум 964 900 р. Пятидверка в топовой комплектации Premium обходилась покупателям в 1 269 900 руб.

Но в нее входят климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, штатная система навигации и камера заднего вида с парктрониками, система бесключевого доступа в салон, панорамная крыша, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

Обновленный KIA Ceed 2016

Рестайлинговый вариант Киа Сид 2017-2018 обзавелся чуть подправленными решеткой радиатора и задними фонарями, а также измененными бамперами и секциями передних противотуманок, получивших хромированные окантовки.

Кроме того, для авто после обновления стали доступны колесные диски нового дизайна, а в отделке интерьера добавилось хрома. Дизельные версии могут похвастать улучшенными шумо- и виброизоляцией.

Под капотом модели прописался новый 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор, доступный в вариантах отдачи на 100 и 120 сил (максимальная тяга у обоих равна 172 Нм). Все другие бензиновые движки довели до соответствия экологическим требованиям «Евро-6».

Модернизации подвергся 1,6-литровый дизель, который предлагается мощностью в 110 и 136 л.с. (285 Нм) против 128 сил и 265 Нм ранее. К тому же сочетается он теперь в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями (речь о 136-сильной версии).

Ревизии подверглась и подвеска — в ней установлены новые опоры задних стоек, шаровые и полые стабилизаторы, плюс появилась имитация межколесного дифференциала. Европейские продажи модели начались в июле 2015-го, а до российских дилеров рестайлинговые машины добрались осенью.

В оснащение КИА Сид вошла доработанная система автоматической парковки (теперь может самостоятельно поставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно), а также функция SLIF, дублирующая дорожные знаки и ограничения скорости на приборную панель и экран мультимедийки.

Новый Киа Сид 2018 — не забияка.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia cee’d Oбщий рейтинг — 79% / Всего голосов — 986

Для первого знакомства новый Киа Сид 2018 (Kia Ceed) был предложен исключительно в топовой комплектации с самым мощным 140-сильным бензиновым и пока еще экзотическим для корейцев турбомотором с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Видео тест, где мы представили новый Киа Сид 2018, внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Киа Сид 2018, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Читать еще:  Как правельно установить роспорку на ваз 2109

Помните, как мы стояли в очередях за Honda Civic и Ford Focus, десятками тысяч покупали в кредит Mazda 3 и Mitsubishi Lancer? Где все это сейчас? На рынке осталось три сильных игрока — Skoda Octavia, Kia CeedCerato и Ford Focus. Покупатели проходят мимо. Кто деньгами не богат — берут более доступные седаны класса В, ну, а кто накопил миллион с небольшим — выбирают бюджетный кроссовер.

Занимая лидирующие позиции среди иномарок, компания Kia все-таки решила рискнуть и запустить в России хэтчбек Kia Ceed.

Седан Cerato и универсал Ceed нового поколения уже на подходе.

Кроме совершенно нового силового агрегата, новый Киа Сид 2018 хэтчбек может похвастаться автопилотом второго уровня с возможностью поддержания дистанции, функцией удержания в полосе и подруливания, а также экстренным торможением со скорости до 80 км/ч.

Для нас набор электронных помощников на уровне автопилотирования — это пока все еще экзотика, но теперь она доступна по цене ниже полутора миллионов рублей. Дешевле автомобиля с таким функционалом на рынке просто нет.

Задремал: удержит на полосе.

Сзади места достаточно для двоих пассажиров, третьему будет тесновато.

Спинка задних сидений складывается по частям, подробности см. на видео.

Как Новый Киа Сид 2018 едет

Электронная начинка это здорово, но нас больше всего интересовало, как новый Киа Сид 2018 поедет. Ведь разработан он в Европе и сугубо для европейцев, к тому же в его основе лежит прежнее, хотя и сильно переработанное шасси. Рулевой механизм стал острее, а задняя подвеска основательно обновилась чтобы сделать характер хэтчбека боле драйверским. Кроме того, особое внимание корейцы уделили шумоизоляции и уверяют, что по ряду параметров смогли превзойти законодателя класса Volkswagen Golf.

Знакомство с новым Сидом проходило в Испании, но даже здесь оказалось не так уж и сложно отыскать дорожки среднего качества.

Kia-Ceed-2018: По сравнению с предшественником кузов нового Ceed стал заметно жестче, а это плюс не только на бездорожье, но и к управляемости. Ход подвески здесь не обсуждаем, но электроника работает хорошо, в случае пробуксовки одного из ведущих колес, другое примет момент и сдвинет автомобиль в нужном направлении.

Старый весьма шершавый асфальт заставит гудеть практически любой автомобиль, если он не относится к представительскому классу. Вот и Kia не исключение — на шершавом асфальте дорогу слышно, но шум этот весьма приглушенный, а на более свежем покрытии в салоне и вовсе тишина.

Мотор, так же, как и в VW Golf и Октавии, слышен только после 4000 об/мин, а аэродинамических шумов нет практически совсем.

На автобане можно разговаривать, не повышая голоса даже на 150 кмч.

В городе можно прослушивать музыку на минимальной громкости, и она отлично воспринимается.

Однако, если рассматривать движение не только как релакс, но еще и как место для динамичной езды, характер Kia раздваивается. Шасси едет здорово. Острый точный руль позволяет с удовольствием проходить самые разные повороты, а при желании можно даже заставить Сид скользить задней осью, что для переднеприводного автомобиля особой шик. А вот мотор неожиданно спасовал.

Даже заправленный качественным испанским бензином, обкатанный, он не блещет заявленной тягой на низах и в зоне средних оборотов, там, где турбомоторы обычно имеют заметное преимущество над атмосферниками. Заводские данные обещают 242 Нм крутящего момента уже при 1500 об/мин, но разгоняется Сид не так охотно, как того ждешь от 140-сильного агрегата.

Коробка передач с двумя сцеплениями больше заточена под комфорт и тоже не очень расторопна. Почувствовать, что под капотом робот, а не автомат почти невозможно. Трансмиссия очень плавно трогает с места, и Киа обещает, что она должна быть достаточно вынослива, но скорострельности, которой так славятся коробки DSG здесь нет. О том, что это все-таки робот, можно догадаться на весьма крутом подъеме, когда коробка может допустить откатывание назад, а при необходимости парковки или серии медленных маневров на уклоне может подать запах подожженного сцепления. Но эту ситуацию я отчасти смоделировал искусственно. Аккуратному водителю на уклоне поможет ассистент старта. Но стартовать азартно новый Киа Сид 2018 не будет: повторюсь, он — не забияка.

Читать еще:  Как прикурить автомобиль от другого автомобиля

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео) за помощь в подготовке материала.
Видео тест, где мы представили новый Киа Сид 2018, его технические характеристики внизу.

Новый Kia Ceed 2 поколения дебютировал в Женеве

На автосалоне в Женеве двенадцатого состоялась мировая премьера KIA Ceed 2 поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе автомобиль в новом кузове стал немного длиннее своего предшественника — 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм — 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

Киа Сид 2017-2018 (фото, цена) получил стильную внешность с увеличенной решеткой радиатора в текущем фирменной стиле, головную оптику со светодиодами, а в профиль хэтчбек похож на Opel Astra J — не самый плохой пример для подражания.

Комплектации и цены KIA Ceed 2018

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6859 900
1.4 (100 л.с.) Classic AC MT6904 900
1.6 (130 л.с.) Comfort MT6959 900
1.6 (130 л.с.) Comfort AT6999 900
1.6 (130 л.с.) Luxe AT61 054 900
1.6 (135 л.с.) Prestige RT61 164 900
1.6 (135 л.с.) Premium RT61 304 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Еще до премьеры компания KIA рассекретила интерьер модели, который полностью преобразился и стал дороже. По словам представителей автопроизводителя, они уделили особое внимание материалам отделки, так что салон не только стал выглядеть дороже, но и сможет приятно удивить на ощупь.

Российские дилеры начали прием заказов на хэтчбек в середине июня двенадцатого, а поставки первых товарных машин пришлись на июль. Позже появилась рестайлинговая версия пятидверки, доступная с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (129 л.с. и 135 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно было заказать в паре с шестиступенчатым автоматом или роботом (только для 135-сильной модификации).

Цена хэтчбека Киа Сид 2018 на российском рынке на момент продаж начиналась от 824 900 рублей за машину с 1,4-литровым движком и механикой в начальной комплектации Classic.

За эти деньги покупатели получали машину с шестью подушками безопасности, ABS, кондиционером, электрорегулируемыми зеркалами с обогревом, бортовым компьютером, аудиосистемой с шестью динамиками и передними стеклоподъемниками.

Стоимость пятидверного KIA Cee’d 2 поколения с более мощным 1,6-литровым мотором начиналась от 924 900 р, а версия с автоматом оценивалась минимум 964 900 р. Пятидверка в топовой комплектации Premium обходилась покупателям в 1 269 900 руб.

Но в нее входят климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, штатная система навигации и камера заднего вида с парктрониками, система бесключевого доступа в салон, панорамная крыша, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

Обновленный KIA Ceed 2016

Рестайлинговый вариант Киа Сид 2017-2018 обзавелся чуть подправленными решеткой радиатора и задними фонарями, а также измененными бамперами и секциями передних противотуманок, получивших хромированные окантовки.

Кроме того, для авто после обновления стали доступны колесные диски нового дизайна, а в отделке интерьера добавилось хрома. Дизельные версии могут похвастать улучшенными шумо- и виброизоляцией.

Под капотом модели прописался новый 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор, доступный в вариантах отдачи на 100 и 120 сил (максимальная тяга у обоих равна 172 Нм). Все другие бензиновые движки довели до соответствия экологическим требованиям «Евро-6».

Модернизации подвергся 1,6-литровый дизель, который предлагается мощностью в 110 и 136 л.с. (285 Нм) против 128 сил и 265 Нм ранее. К тому же сочетается он теперь в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями (речь о 136-сильной версии).

Ревизии подверглась и подвеска — в ней установлены новые опоры задних стоек, шаровые и полые стабилизаторы, плюс появилась имитация межколесного дифференциала. Европейские продажи модели начались в июле 2015-го, а до российских дилеров рестайлинговые машины добрались осенью.

В оснащение КИА Сид вошла доработанная система автоматической парковки (теперь может самостоятельно поставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно), а также функция SLIF, дублирующая дорожные знаки и ограничения скорости на приборную панель и экран мультимедийки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×