Киа сид 2008 как утеплить решетку радиатора
Купить решетку радиатора и бампера для замены на Киа Сид
Киа Сид с 2018 по 2021 год
Купить решетку радиатора
86350-J7000 — решетка радиатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
86350-J7010 — решетка радиатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
86362-J7000 — планка радиатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
86560-J7000 — решетка бампера
MOBIS оригинал. Качество 100%!
86560-J7010 — решетка бампера
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Киа Сид с 2015 по 2018 год
Купить решетку радиатора
86350-A2600 — решетка радиатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
проверка по VIN, может быть номер 86350A2610
86350-A2500 — решетка радиатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
86570-A2000 — планка радиатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
86560-A2600 — решетка бампера
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Киа Сид с 2012 по 2015 год
Купить решетку радиатора
86350-A2000 — решетка радиатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
проверка по VIN, может быть номер 86350A2010
86350-A2300 — решетка радиатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
тип кузова купе
86350-A2500 — решетка радиатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
тип кузова купе, GTI
86560-A2000 — решетка бампера
MOBIS оригинал. Качество 100%!
86560-A2300 — решетка бампера
MOBIS оригинал. Качество 100%!
тип кузова купе
86560-A2500 — решетка бампера
MOBIS оригинал. Качество 100%!
тип кузова купе, GTI
Киа Сид с 2007 по 2012 год
Купить решетку радиатора с 2010 по 2012 год
86350-1H500 — решетка радиатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
проверка по VIN, может быть номер 863501H600
86350-1H700 — решетка радиатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
тип кузова купе
86522-1H500 — решетка бампера
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить решетку радиатора с 2007 по 2010 год
86350-1H000 — решетка радиатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
86350-1H200 — решетка радиатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
тип кузова купе
86522-1H000 — решетка бампера
MOBIS оригинал. Качество 100%!
86522-1H200 — решетка бампера
MOBIS оригинал. Качество 100%!
тип кузова купе
Сопутствующие запчасти:
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
Позвоните нам и мы:
- подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
- предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи
или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы
Тема: Вставка — защита низа радиатора
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Вставка — защита низа радиатора
Здесь я новичок, но так вообще уже долгие годы вожусь машинами.
Идею обязательно закрывать по возможности прорезь в радиаторе мне подсказали ситроеновцы — вместе с двумя новыми ситроенами мне выдавали фирменную пластмассовую хрень, которая защёлкивалась в прорезях.
Цель для меня очевидна — ужасающая химическая грязь летит как-раз в радиатор и скапливается на его нижней «полке», засыхает и. алюминию привет!
В общем, я сделал подобную для своей Эпики.
Несколько штук даже нашли своих владельцев среди форумчан.
Теперь настала очередь Сида готовится к зиме и я изобразил вот такую штуку:
Можно было бы чуть-чуть пошире, но в принципе норм. Сзади резиновый уплотнитель, чтобы не болталась.
Как-то так
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Да,на ситроене тоже нравилась приспособа.Из чего мастерил на сид?колхозом даж не пахнет!
Я бы такую приобрел,классное решение.
Это алюминиевый профиль, в совке лифты облицовывали, мне достался по наследству. Есть именно белый алюминиевый сплав, а есть оксидированный тёмно коричневый. Когда болгаркой пилишь, он не искрит, а как-бы крошится и диск жрёт что пипец.
Собственно, основная проблема, как ни странно, в коррозии. Алюминиевый сплав корродирует противно, язвами с порошком, но медленнее, чем металл, существенно.
Первая моя была некрашеная коричнево-тёмно синяя, т.е. штатной обработки. Две зимы пережила и если не приглядываться. то норм. Там, куда прилетают камни с дикой скоростью, всё равно начинается процесс.
Ну а если красить, то будет так же, как с любой металлической крашеной мордой, как раньше машины были. До грунта, до металла и так далее. Но опять же, далеко не сразу.
Если кто заинтересовался, конечно, велкам в личку, поскольку я не уверен, можно ли тут обсуждать коммерческие вопросы любого рода.
P.s. Температура ДВС никак не изменилась после установки — у меня стоит компьютер Мультитроникс.
Ты это вот этому парнишке расскажи http://www.youtube.com/watch?v=DQ7EXCaUyA8
Он из-за сетки в бампере развёл научное исследование. Причём убеждает что кому-то даже отказали в гарантийном ремонте стуканувшего движка. ОД сослался на то, что из-за сетки мотор перегрелся и стуканул. ;-). Красиво, Да?
К моему Пыжику тоже такая накладка прилагалась. В первую зиму ставил, потом забыл и ездил без неё.
Пользователь сказал cпасибо:
ПОнятно. Это не массовый материал, придется или разбирать лифты, или искать замену. К слову, слово совок мне не нравится.
Вы уже выкладывали это видео. Я бы не стал доверять этому шановному пану. Его сравнение легковушки с трактором Минского тракторного завода совершенно неуместное.
разные условия работы двигателя — запыленность, летающая сухая трава, грязь, малая скорость движения и длительность работы. Если проезжаешь рядом с полем, пыль за многие сотни метров по трассе как при большом пожаре. А что делается в эпицентре, где сам трактор, это ад. Немудрено, что сетка перед радиатором действительно может забиться.
Не лез бы этот специалист туда, куда не надо.
Речь идет о зиме, а зимой закрывать радиатор от потери тепла, а не от перегрева, вообще- то, не редкость.
У нас реагентов нет. Но есть удобрения, не знаю, что лучше. Буду делать, нет, но взял на заметку.
Последний раз редактировалось гоcть; 04.10.2015 в 19:06 .
ReadS, У нас тоже не сыпят и не льют ничего. А шановному я не верю. Сетку ставлю на все новые авто сразу после покупки и ставить буду.
Недавно ездил Оскол — Волгоград — Саратов. На участке Воронеж — Борисоглебск попал в настоящий листопад. Дороги не было видно. Так вот остановившись на перекур увидел что вся нижняя решётка наглухо забита листьями. Таки ничего не случилось. А вот если бы сетки не было, то вся эта ботва залипла бы на сотах радиатора и очистить было бы практически невозможно. Тут ведь вопрос в чём.
Листья, насекомые и всякий мусор всегда есть и будет есть. Поэтому считаю что лучше пусть радиатор будет чистым. Также сетка частично отбивает всякую жижу и грязь, летящую в радиатор не доставая до сот. Так что я за сетку и в общем за заглушку на зиму.
По-моему сейчас не проблема найти профилированный алюминий. Вот тут к примеру. http://www.perfolist.ru/produkt/deko. 54539039944994
Приходилось приобретать для работы.
RZH, сетка, конечно, как говорят must have.
Насчет заглушки вспомнил вот что. К Нивам раньше прилагался утеплитель на решетку радиатора. Материал такого типа, что можно было мыть, Относительно легко одевался и снимался.
Посмотрел найти иллюстрацию, попались на другие.
Как вариант, может быть
Последний раз редактировалось гоcть; 04.10.2015 в 22:09 .
Из рекламного пластика выпилить можно, обрабатывается легко, при желании можно рельефную сделать и антигравием покрыть для имитации структуры абс пластика и покрасить.
Или из перфорированного алюминия или алюкобонда. Как вариант вырезать из картона шаблон и отдать на лазерную резку.
Последний раз редактировалось КосопузоV; 05.10.2015 в 00:04 .
1. У меня на Сиде сетка стоит с салона и сверху и снизу. Точно такая, какую я припас, и притащил к машине примерить, ну и, собственно говоря, увидел, что сетка уже есть.
2. Много лет назад (а сетки я ставил давно, с 1999), мне в Польше прилетел кусок зеркала бокового от столкнувшихся передо мной авто. Точно в нижнюю прорезь. Не было бы сетки, я бы стоял в луже антифриза и искал бы радиатор в лесу.
3. Термин «совок» я употребил оттого, что было лень печатать «Советский Союз». Ну и. мне не то чтобы очень нравилось в нём жить.
4. С фартуками, модными в 90-е, я знаком, юзал на восьмёрке и 40-вом Москвиче, но даже там отказался от них. Они — болтаются на ветру. А это значит, что весь песок между ними и панелями работает как абразив. Нафиг надо такую защиту. Заглушки как-раз и сделаны так, чтобы жёстко фиксироваться, к тому же, я вообще минимизирую их влияние, т.е. сняв её, практически ничего не видно, никаких следов. Ну, в случае Сида (я не стал делать сложные крепления в распор «сот») следы — это четыре отверстия 3мм. Их практически не видно.
5. Да. Можно взять что угодно — пластик, поликарбонат, оргстекло (кстати, я делал из него на Вектру зимнюю решётку, но грунтовал и красил потом), картонку от обуви. У меня цель, чтобы было приятно смотреть. Я б тогда Дустер взял бы, если бы мне нужно было перевозить себя из пункта «А» в пункт «Б», пофиг на чём. Для меня важно, чтобы машина была мне приятна визуально. Я с ними дружу, обязательно. Как с лошадьми. На минуточку, я катаюсь на 9 тыщ км, на 5, в разные страны, с 2001 года, каждый год, и не по разу. Если я стану просто наездником, они в итоге фыркнут и мне станет не до шуток. Я на древней Вектре А, такси — перевёртыше из Франции, пять раз объездил Европу. И НИ РАЗУ не сломался, хотя на одометре, втором по счёту, который я поменял, было триста с чем-то тыщ. И что бы, позволила бы она такое, если бы я не относился к ней уважительно?
Ладно, сорри за много букв. По теме, если кому надо такого профиля, чтоб самому пилить — строгать, то за символическую . я привезу с дачи несколько листов, пожалуйста, не разбирайте лифты. Но в МСК.
Тема: Вставка — защита низа радиатора
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Вставка — защита низа радиатора
Здесь я новичок, но так вообще уже долгие годы вожусь машинами.
Идею обязательно закрывать по возможности прорезь в радиаторе мне подсказали ситроеновцы — вместе с двумя новыми ситроенами мне выдавали фирменную пластмассовую хрень, которая защёлкивалась в прорезях.
Цель для меня очевидна — ужасающая химическая грязь летит как-раз в радиатор и скапливается на его нижней «полке», засыхает и. алюминию привет!
В общем, я сделал подобную для своей Эпики.
Несколько штук даже нашли своих владельцев среди форумчан.
Теперь настала очередь Сида готовится к зиме и я изобразил вот такую штуку:
Можно было бы чуть-чуть пошире, но в принципе норм. Сзади резиновый уплотнитель, чтобы не болталась.
Как-то так
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Да,на ситроене тоже нравилась приспособа.Из чего мастерил на сид?колхозом даж не пахнет!
Я бы такую приобрел,классное решение.
Это алюминиевый профиль, в совке лифты облицовывали, мне достался по наследству. Есть именно белый алюминиевый сплав, а есть оксидированный тёмно коричневый. Когда болгаркой пилишь, он не искрит, а как-бы крошится и диск жрёт что пипец.
Собственно, основная проблема, как ни странно, в коррозии. Алюминиевый сплав корродирует противно, язвами с порошком, но медленнее, чем металл, существенно.
Первая моя была некрашеная коричнево-тёмно синяя, т.е. штатной обработки. Две зимы пережила и если не приглядываться. то норм. Там, куда прилетают камни с дикой скоростью, всё равно начинается процесс.
Ну а если красить, то будет так же, как с любой металлической крашеной мордой, как раньше машины были. До грунта, до металла и так далее. Но опять же, далеко не сразу.
Если кто заинтересовался, конечно, велкам в личку, поскольку я не уверен, можно ли тут обсуждать коммерческие вопросы любого рода.
P.s. Температура ДВС никак не изменилась после установки — у меня стоит компьютер Мультитроникс.
Ты это вот этому парнишке расскажи http://www.youtube.com/watch?v=DQ7EXCaUyA8
Он из-за сетки в бампере развёл научное исследование. Причём убеждает что кому-то даже отказали в гарантийном ремонте стуканувшего движка. ОД сослался на то, что из-за сетки мотор перегрелся и стуканул. ;-). Красиво, Да?
К моему Пыжику тоже такая накладка прилагалась. В первую зиму ставил, потом забыл и ездил без неё.
Пользователь сказал cпасибо:
ПОнятно. Это не массовый материал, придется или разбирать лифты, или искать замену. К слову, слово совок мне не нравится.
Вы уже выкладывали это видео. Я бы не стал доверять этому шановному пану. Его сравнение легковушки с трактором Минского тракторного завода совершенно неуместное.
разные условия работы двигателя — запыленность, летающая сухая трава, грязь, малая скорость движения и длительность работы. Если проезжаешь рядом с полем, пыль за многие сотни метров по трассе как при большом пожаре. А что делается в эпицентре, где сам трактор, это ад. Немудрено, что сетка перед радиатором действительно может забиться.
Не лез бы этот специалист туда, куда не надо.
Речь идет о зиме, а зимой закрывать радиатор от потери тепла, а не от перегрева, вообще- то, не редкость.
У нас реагентов нет. Но есть удобрения, не знаю, что лучше. Буду делать, нет, но взял на заметку.
Последний раз редактировалось гоcть; 04.10.2015 в 19:06 .
ReadS, У нас тоже не сыпят и не льют ничего. А шановному я не верю. Сетку ставлю на все новые авто сразу после покупки и ставить буду.
Недавно ездил Оскол — Волгоград — Саратов. На участке Воронеж — Борисоглебск попал в настоящий листопад. Дороги не было видно. Так вот остановившись на перекур увидел что вся нижняя решётка наглухо забита листьями. Таки ничего не случилось. А вот если бы сетки не было, то вся эта ботва залипла бы на сотах радиатора и очистить было бы практически невозможно. Тут ведь вопрос в чём.
Листья, насекомые и всякий мусор всегда есть и будет есть. Поэтому считаю что лучше пусть радиатор будет чистым. Также сетка частично отбивает всякую жижу и грязь, летящую в радиатор не доставая до сот. Так что я за сетку и в общем за заглушку на зиму.
По-моему сейчас не проблема найти профилированный алюминий. Вот тут к примеру. http://www.perfolist.ru/produkt/deko. 54539039944994
Приходилось приобретать для работы.
RZH, сетка, конечно, как говорят must have.
Насчет заглушки вспомнил вот что. К Нивам раньше прилагался утеплитель на решетку радиатора. Материал такого типа, что можно было мыть, Относительно легко одевался и снимался.
Посмотрел найти иллюстрацию, попались на другие.
Как вариант, может быть
Последний раз редактировалось гоcть; 04.10.2015 в 22:09 .
Из рекламного пластика выпилить можно, обрабатывается легко, при желании можно рельефную сделать и антигравием покрыть для имитации структуры абс пластика и покрасить.
Или из перфорированного алюминия или алюкобонда. Как вариант вырезать из картона шаблон и отдать на лазерную резку.
Последний раз редактировалось КосопузоV; 05.10.2015 в 00:04 .
1. У меня на Сиде сетка стоит с салона и сверху и снизу. Точно такая, какую я припас, и притащил к машине примерить, ну и, собственно говоря, увидел, что сетка уже есть.
2. Много лет назад (а сетки я ставил давно, с 1999), мне в Польше прилетел кусок зеркала бокового от столкнувшихся передо мной авто. Точно в нижнюю прорезь. Не было бы сетки, я бы стоял в луже антифриза и искал бы радиатор в лесу.
3. Термин «совок» я употребил оттого, что было лень печатать «Советский Союз». Ну и. мне не то чтобы очень нравилось в нём жить.
4. С фартуками, модными в 90-е, я знаком, юзал на восьмёрке и 40-вом Москвиче, но даже там отказался от них. Они — болтаются на ветру. А это значит, что весь песок между ними и панелями работает как абразив. Нафиг надо такую защиту. Заглушки как-раз и сделаны так, чтобы жёстко фиксироваться, к тому же, я вообще минимизирую их влияние, т.е. сняв её, практически ничего не видно, никаких следов. Ну, в случае Сида (я не стал делать сложные крепления в распор «сот») следы — это четыре отверстия 3мм. Их практически не видно.
5. Да. Можно взять что угодно — пластик, поликарбонат, оргстекло (кстати, я делал из него на Вектру зимнюю решётку, но грунтовал и красил потом), картонку от обуви. У меня цель, чтобы было приятно смотреть. Я б тогда Дустер взял бы, если бы мне нужно было перевозить себя из пункта «А» в пункт «Б», пофиг на чём. Для меня важно, чтобы машина была мне приятна визуально. Я с ними дружу, обязательно. Как с лошадьми. На минуточку, я катаюсь на 9 тыщ км, на 5, в разные страны, с 2001 года, каждый год, и не по разу. Если я стану просто наездником, они в итоге фыркнут и мне станет не до шуток. Я на древней Вектре А, такси — перевёртыше из Франции, пять раз объездил Европу. И НИ РАЗУ не сломался, хотя на одометре, втором по счёту, который я поменял, было триста с чем-то тыщ. И что бы, позволила бы она такое, если бы я не относился к ней уважительно?
Ладно, сорри за много букв. По теме, если кому надо такого профиля, чтоб самому пилить — строгать, то за символическую . я привезу с дачи несколько листов, пожалуйста, не разбирайте лифты. Но в МСК.
Утеплители радиатора Kia Ceed
Утеплитель радиатора для Kia Ceed с 2013-н.в.
KIA CEED II 2012-2015г.в. — Защита радиатора стандарт.
Стрелка 11 Защита радиатора «Стрелка» KIA Pro.
Защита радиатора стандарт — KIA CEED III 2018-2019г.в.
Маска утеплитель радиатора премиум для автомобиля KIA C.
Маска утеплитель радиатора стандарт для автомобиля KIA.
Утеплитель радиатора для Kia Ceed с 2007-2010 г.в.
Стрелка 11 Защита радиатора «Стрелка» KIA Cee.
Защита радиатора стандарт — KIA CEED II 2012-2015г.в.
Утеплитель радиатора для Kia Ceed/ Pro Ceed с 2011-2012.
Автоодеяло (утеплитель двигателя) для Kia Cee’d 1 покол.
KIA PRO CEED II 2012-2015г.в. — Защита радиатора станда.
Стрелка 11 Защита радиатора «Стрелка» KIA Cee.
Маска-утеплитель норма для автомобиля KIA Ceed 2010-201.
KIA CEED II рестайлинг 2015-2018г.в. — Защита радиатора.
Стрелка 11 Защита радиатора «Стрелка» KIA Cee.
KIA CEED III 2018-2019г.в. — Защита радиатора стандарт.
Автоодеяло (утеплитель двигателя) для Kia Cee’d 1 покол.
Защита радиатора для KIA Ceed I рестайлинг с 2010-2012.
KIA CEED I 2006-2010г.в. — Защита радиатора стандарт, К.
Стрелка 11 Защита радиатора «Стрелка» KIA Pro.
Маска утеплитель радиатора норма для автомобиля KIA Spo.
KIA CEED II 2012-2015г.в. — Защита радиатора стандарт.
Защита радиатора стандарт — KIA CEED II 2012-2015г.в.
Утеплитель двигателя StP HeatShield L 1350×600 мм
Стрелка 11 Защита радиатора «Стрелка» KIA Cee.
Стрелка 11 Защита радиатора «Стрелка» KIA Pro.
Накладка хром сетка на решетку радиатора Kia Rio 3 2011.
Утеплитель радиатора для Kia Sportage III с 2010-2013 г.
Защита радиатора стандарт — KIA CEED III 2018-2019г.в.
Защита радиатора для KIA Ceed II с 2015-н.в. нижняя час.
Защита радиатора Стандарт KIA CEED II 2012-2015г.в. (Чё.
Защита радиатора Kia Ceed 2010-2012 хромированная
Стрелка 11 Защита радиатора «Стрелка» KIA Pro.
Стрелка 11 Защита радиатора «Стрелка» KIA Cee.
Защита радиатора стандарт — KIA CEED II 2012-2015г.в.
Маска утеплитель радиатора стандарт для автомобиля KIA.
Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №1 1600×830 мм
Защита радиатора для KIA Ceed I с 2006-2010 г.в. (Станд.
Защита радиатора Стандарт KIA CEED II рестайлинг 2015-2.
Защита радиатора KIA Ceed 2015->
Стрелка 11 Защита радиатора «Стрелка» KIA Pro.
Защита радиатора стандарт — KIA CEED II 2012-2015г.в.
Утеплитель аккумулятора АВТОТЕПЛО №16.2 200x300x200 мм
Защита радиатора Стандарт KIA CEED II 2012-2015г.в. (Зи.
Автоодеяло для двигателя Автокомфорт премиум, размер дл.
Стрелка 11 Защита радиатора «Стрелка» KIA Cee.
Стрелка 11 Защита радиатора «Стрелка» KIA Cee.
Утеплитель Skyway Ash-130c
Утеплитель радиатора для Kia Rio с 2011-н.в.
Защита радиатора стандарт — KIA CEED III 2018-2019г.в.
Защита радиатора Стандарт KIA CEED II 2012-2015г.в. (Хр.
Автоодеяло для двигателя Автокомфорт эконом, размер для.
Защита радиатора Стандарт KIA CEED I 2006-2010г.в. (Хро.
Хром решетка радиатора KIA Rio 3 2011-2015 до рестайлин.
Защита радиатора стандарт — KIA CEED III 2018-2019г.в.
Утеплитель аккумулятора АВТОТЕПЛО №16.1 240x180x170 мм
KIA CEED II 2012-2015г.в. — Защита радиатора стандарт.
Автоутеплитель двигателя Автотепло для KIA Ceed SW
Защита радиатора KIA Ceed III 2012-2015 хромированная н.
Защита радиатора KIA Ceed III 2012-2015 черная верхняя
Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО №2 1420×880 мм
KIA CEED II 2012-2015г.в. — Защита радиатора стандарт.
KIA CEED I рестайлинг 2010-2012г.в. — Защита радиатора.