Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио люкс 2016 что должно быть

киа рио люкс 2016 что должно быть

ac_gotop < display:block; text-align:right; >#contest
Комплектация Люкс содержит в себе немало изменений по сравнению с предшественниками. При внешнем осмотре автомобиля Киа Рио 2015 сразу в глаза бросаются колесные диски R15 и шины 85/65R15. На колеса надеты декоративные колпаки. Радиаторная решетка покрыта хромом. В стеклах Киа Рио предусмотрена легкая тонировка, позволяющая скрыть от посторонних глаз содержимое салона и вместе с тем, не сильно затемняя вид водителю и пассажирам. Бампер, зеркала заднего вида и дверные ручки окрасили в один оттенок с кузовом.

В Киа Рио 2015 года присутствует корректор угла наклона фар. В модели применены инновации, благодаря которым срок эксплуатации всех фар стал значительно выше по сравнению с прошлогодними вариантами. Противотуманные фонари есть как в передней части, так и в задней, так что видимость должна быть идеальной. Сидения, подголовники, а также рулевую колонку можно регулировать по высоте, что дает возможность выставить все так, как удобно конкретному водителю и пассажирам.

Задние сиденья умеют складываться, так что салон можно назвать вполне компактным. Интерьер авто освещается с помощью центральной лампы. Среди дополнительных удобств стоит отметить наличие карманов в спинках передних сидений. Также присутствует пепельница и прикуриватель с функцией подсветки. Специальные крючки позволяют вешать одежду в холодную пору года. Стеклоподъемники электронного типа дают возможность легко поднимать и опускать стекло. Кондиционер сделает пребывание в салоне комфортным в любую пору года. В комплектации Люкс аудиосистема, отличающаяся наличием Radio, CD, MP3, а также оснащенная четырьмя динамиками.

Имеются аудиовход AUX и USB. Бортовой компьютер сделает управление автомобилем еще более удобным. Фронтальные подушки безопасности уберегут вас от больших неприятностей во время аварий. Также с этой целью в машину встроены трехточечные ремни безопасности, которые можно регулировать по высоте. В случае если водитель не пристегнул ремень, сработает соответствующий индикатор, напоминающий автовладельцу о безопасности. Наличие системы предупреждения об экстренном торможении и антиблокировочной системы тормозов важный плюс для современных автомобилей.

Чтобы не дать угнать автомобиль комплектации Люкс 2015 года, производители встроили иммобилайзер. Это решение является даже более универсальным, чем традиционная сигнализация. Во избежание открывания задних дверей детьми, установлена специальная блокировка замков. Аккумулятор Киа Рио 2015 имеет повышенную емкость, так что его будет хватать надолго. Бачок омывающей жидкости также стал большим по сравнению с предыдущими версиями. Модель включает в себя передние и задние брызговики.

Читать еще:  185 приказ гибдд 2017

При малом запасе омывающей жидкости об этом факте напомнит индикатор. пластиковая защита картера. Каким образом самостоятельно снять ручку стеклоподъемника на Киа Рио Проблема как снять ручку стеклоподъемника на Киа появляется не только у автовладельцев рассматриваемой модели, это насущный вопрос практически каждого автолюбителя. Любой механизм со временем требует ремонта, это касается и стеклоподъемников. Для того, чтобы не обращаться к мастерам, необходимо знать последовательность действий. Как снять ручку Перед тем [ ]

Задняя подвеска Киа Рио 3 — основной минус ходовой части?

Kia Rio третьего поколения – это, несомненно, удачный автомобиль, который выделяется своими характеристиками из бюджетного сегмента. Но в этой статье мы не будем расписывать все плюсы данной модели, напротив – мы затронем вопрос отрицательных моментов Киа Рио третьего поколения. Помимо этого мы сделаем небольшой экскурс по ходовой части этого автомобиля, а именно:

    узнаем, какое давление должно быть в шинах; проанализируем подвеску автомобиля, расскажем, за что отвечает задняя подвеска; рассмотрим особенности управления корейца на дороге.

В общем, вопрос нам должно хватить. Все это нужно знать водителям, которые только недавно купили этого корейского скакуна, а также тем, кто собирается покупать Рио в ближайшем будущем. Речь будет идти о самом популярном типе кузовов, в котором модель выпускается, о седане. Мы описываем третье поколение, т. к. на данный момент оно считается самым популярным, да и второго с первым уже давно нет в салонах. Но владельцам второго и первого поколений тоже есть что почитать в нашей статье, т. к. «изюминки» ходовой части со сменой поколений не меняются и это подтверждают и многочисленные отзывы российских владельцев Киа Рио.

Что нам нужно знать о давлении в шинах?

Давление в шинах – это довольно важный, вопрос, т. к. этот параметр напрямую влияет на управляемость автомобиля, а также на комфорт во время езды. Если давление в шинах оптимальное, то автомобиль лучше реагирует на дорожные неровности, трещины и прочие дефекты и торможение дается лучше. В общем, давление в шинах должно быть таким, каким его указал производитель в автомобильном паспорте. Нет, чтобы узнать, каким должно быть давление в шинах, вам не придется сейчас искать автомобильный паспорт: давление во всех шинах, предназначенных для Киа Рио третьего поколение, необходимо 2.2 bar – погрешность допускается в 0.1–0.3 bar. Желательно, чтобы барометр показывал именно 2.2.

Главное, чтобы такое давление в шинах было у передней пары колес, ведь фактически на них ложится вся нагрузка силовой установки. Некоторые специалисты в автосалонах рекомендуют оставлять давление в задних шинах на 2 bar. Для чего нужна такая конфигурация для задних шин? Дело в том, что когда давление в задних шинах соответствует паспортным рекомендациям, автомобиль начинает немного скакать по неровной дороге, но эти скачки, проявляются лишь на большой скорости.

Читать еще:  Какая штатная резина на рено кангу 2005

Но мы уверенны, что сейчас нас читают и любители скоростной езды. Но ниже двойки опускать давление в шинах нельзя, поскольку из-за этого сильно увеличится износ резины, особенно это касается передней пары. В общем, с этим вопросом мы вроде бы разобрались. Следуйте рекомендациям и комфорт будет радовать вас каждую поездку. А теперь переходим к более серьезному вопросу, к ходовой части.

Ходовая часть: как ведет себя автомобиль на дороге

Сразу нужно сказать,что подвеска нашего Киа Рио строилась и регулировалась по другому автомобилю – Hyundai Solaris. И если вы сядете по очереди в эти два автомобиля, вы поймете, в чем здесь сходства. Помимо положительных моментов ходовой част Hyundai Solaris, Rio третьего поколения получил и основные минусы этой модели. Главным моментом будет задняя подвеска, которая буквально «гуляет» по волнам асфальта. Из-за того, что задняя подвеска недостаточно жесткая, от водителя требуется постоянно подруливать. Как говорят отзывы автомобилистов, виражи и повороты в этом автомобиле проходят с ощутимым креном. Если вы немного переборщите с ускорением на входе, то Киа Рио начнет уходить с заданной траектории. При нажатии педали тормоза в таком положении, машина обычно начинает вилять кормой, создавая сильный занос.

Да, задняя подвеска страдает, но если в вашем автомобиле присутствует система стабилизации, ситуация на дороге существенно улучшается. Но есть одно но, присутствует эта система лишь в топ-комплектации под названием «Премиум», в остальных версиях ESC (электронная система стабилизации) нет, поэтому если вы только собираетесь покупать автомобиль, то лучшего всего отдать предпочтение комплектации «Премиум», т .к. она в первую очередь подарит более комфортную езду. Напоминаем, для России корейская компания подготовила четыре комплектации Киа Рио: Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Бюджетная версия оснащена силовой установкой с 1.4-литровым мотором. Радует, что базовая версия Киа Рио изначально идет с системой ABS, двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, электронным подъемником для передних стекол и даже аудиоподготовкой. Это отличный набор для бюджетного автомобиля.

Стоит сказать и про энергоемкость, которую имеет задняя подвеска, – вместе с 160-миллиметровым дорожным просветом автомобиль отлично чувствует себя на зимней дороге. Но при этом Кио Рио должен быть обут в зимнюю резину. Но если вы зимой ловите крупную ямку, то задняя подвеска сразу сообщает об этом происшествии ударом в салон. Грешит задняя подвеска и во время резких перестроек трансмиссии: корму автомобиля начинает кидать из стороны в сторону. Но такие отрицательные стороны не удивительны, Киа Рио ведь не является спортивным автомобилем. Но, тем не менее знать об этих особенностях должен знать каждый потенциальный водитель Киа Рио третьего поколения.

А теперь про общую задачу подвесок. В задачи задней подвески входит смягчение езды, именно она не позволяет водителю и пассажирам ощущать удары от камней, ям, трещин и прочих неровностях. Этому способствуют амортизаторы. Передняя подвеска влияет на контроль, т. к. к ней подведен рулевой механизм. В двух словах мы рассказали про ходовую часть, а теперь пройдемся по некоторым особенностям.

Особенности ходовой части

Силовая установка, состоящая из АКПП и 1.6-литрового бензинового двигателя, идеально подойдет для трассы и города. Жаль, что коробку передач производитель не оснастил ручным или спортивным режимом, чтобы обгонять конкурентов на скоростном шоссе. В общем, главным минус управляемости Киа Рио тот же самый, что и у Солярис – задняя подвеска. Да, сходств с Хюндай Солярис хватает, но усилитель руля у нашего корейского седана настроен совсем по-другому, что стало весомым плюсом. Выражается это в том, что рулевое колесо заметно жестче, усилий прикладывать нужно больше, как результат: эффективная обратная связь, лучшая информативность.

Читать еще:  Киа сид универсал 2016 новый кузов

Но это ещё не все преимущества, которые имеет Киа Рио третьего поколения относительно Хюндай Солярис. Многие водители, сидевшие за рулем обоих автомобилей, подтвердят, что салон Рио лучше изолирован от гула двигателя и от посторонних шумов (шины, ветер, проезжающие рядом автомобили). Но дополнительная шумоизоляция все же не помешает, особенно это касается дверей и капота. Кстати, выходя из тематики ходовой части, хочется выделить эффективность тормозов этого автомобиля: педаль тормоза имеет короткий ход и в меру упругая, поэтому замедление можно легко дозировать.

*** На фоне остальных авто из бюджетного сегмента, Киа Рио имеет весьма качественные ходовые характеристики. Особенно радует жесткий усилитель руля, а также равномерная и удобная педаль тормоза, за счет которой можно всегда контролировать свое движение на любом дорожном покрытии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector