Киа рио 2012 года цена - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2012 года цена

Хэтчбек KIA Rio 3-поколения

Хэтчбек КИА Рио (2012-2017) цены и комплектация. Обзор «Rio III 5Dr Hatchback» с фото и техническими характеристиками.

Пятидверный хэтчбек «Рио» третьей генерации отметил премьеру на Женевском автосалоне в марте 2011 года, а вот до российских покупателей он добрался значительно позже седана – 1 марта 2012-го. В 2014 году машина наряду с трехобъемной моделью пережила обновление, которое коснулось технической части.

В мае 2015 года корейцы анонсировали очередной рестайлинг хэтчбека Kia Rio, в результате которого он получил те же метаморфозы, что и четырехдверка. Экстерьеру машины отделили новые бампера, переработанную светотехнику, больше хромированных элементов и колесные диски нового дизайна, а интерьеру – видоизмененные панели управления «музыкой» и «климатом», новое рулевое колеса да улучшенные материалы отделки.

Внешность пятидверки отличается спортивностью и темпераментностью. Передняя часть Киа Рио в данном типе кузова полностью повторяет «лицо» седана – фирменная решетка радиатора «tiger nose», раскосые фары с линзами и в меру рельефный бампер с компактными противотуманками.

А вот профиль скроен иначе. Хэтчбек имеет достаточно динамичный и стремительный силуэт, который подчеркнут покатым капотом, короткими свесами и практически прямой линией крыши.

Компактная корма пятидверного «Rio» выглядит аккуратно и гармонично, во многом даже симпатичнее, нежели у седана, чему способствуют стильные фонари (опционально – со светодиодной начинкой) и крупный бампер с псевдодиффузором.

Длина корейского хэтчбека составляет 4120 мм, по остальным показателям отличий с трехобъемной моделью нет: высота – 1470 мм, ширина – 1700 мм, а показатели колесной базы и клиренса соответственно равны 2570 мм и 160 мм.

Интерьер хэтчбека «Рио» по своей архитектуре и оформлению полностью повторяет внутреннее убранство седана. Автомобиль обладает простым и лаконичным дизайном, хорошим уровнем функциональности и продуманным расположением всех необходимых органов управления. Приборная панель представлена «тремя глубокими колодцами», которые в зависимости от комплектации могут быть либо обычными, либо Supervision.

Салон пятидверки скроен по большей части из жесткого и бюджетного пластика, но благодаря качественной сборке и плотно подогнанным друг к другу панелям в машине нет лишних скрипов и шумов. Дорогие версии хэтчбека выделяются отделкой под карбон и кожаным одеванием руля, рычага КПП и ручника. Передние сиденья без проблем вместят даже рослых седоков, благо двигаются они на приличное расстояние (240 мм), да и руль регулируется по высоте. Из удобств можно выделить подлокотник и несколько подстаканников.

На втором ряду свободно усядутся трое взрослых пассажиров – места в коленях и над головой достаточно (благодаря форме крыши даже чуть больше, чем в седане), вот только ширина салона немного подводит. Зато низкий трансмиссионный тоннель – это большой плюс в копилку корейского хэтчбека, ведь он не отнимает пространства у ног человека, сидящего посередине.

Багажник Kia Rio в пятидверном исполнении имеет достаточно скромное багажное отделение – его объем составляет 389 литров. Однако спинка сиденья второго ряда убирается в соотношении 60:40, тем самым запас пространства увеличивается до 1045 литров. Правда, ровной грузовой площадки не получается, образуется небольшая ступенька. При этом проем достаточно широкий, поэтому при необходимости можно перевезти и крупногабаритные предметы или длинномеры.

О технических характеристиках. На хэтчбек Киа Рио устанавливаются те же бензиновые агрегаты, что и на одноименный седан. Это 1.4-литровый «атмосферник», производящий 107 лошадиных сил и 135 Нм пикового момента, и 1.6-литровый двигатель с отдачей 123 «лошадки», который генерирует 155 Нм. Первый сочетается с «механикой» на пять передач или с 4-скоростным «автоматом», второй – с 6-ступенчатыми МКП или АКП.

Читать еще:  Какие сигнализации с автозапуском лучше

Что касается динамических характеристик, то 107-сильный хэтчбек медленнее трехобъемной модели на 0.1 секунды в разгоне до первой сотни независимо от трансмиссии, а вот у 123-сильных версий показатели аналогичные.
Расход топлива у пятидверки ничем не отличается от такового у седана.

Компоновка ходовой части у Kia Rio следующая – независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади. На передней оси можно наблюдать стойки МакФерсон, а на задней – скручивающуюся балку. По кругу задействованы дисковые тормоза, а в рулевом механизме – гидроусилитель.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный «Rio» в кузове хэтчбек доступен в следующих комплектациях – Comfort, Luxe, Prestige, Premium.
На автомобиль в базовом исполнении «навешен ценник» от 569 900 до 649 900 рублей, за которые получаешь кондиционер, аудиоподготовку, пару подушек безопасности, ABS, зеркала с электрорегулировками и обогревом, а также передние электростеклоподъемники.
Остальные уровни оснащения предлагаются по той же цене, что и в случае с седаном. Например, максимальная версия пятидверки оценена в 809 900 рублей, а среди ее «привилегий» – колесные диски на 16 дюймов, светодиодные задние фонари, система курсовой устойчивости ESC, отделка интерьера под карбон, задние датчики парковки и технология бесключевого доступа.

Новый седан Киа Рио 3 для российского рынка

15 августа 2011 года на российском заводе Hyundai под Санкт-Петербургом стартовал выпуск нового Киа Рио 3 в кузове седан, созданного для российского рынка. Прием заказов на новинку стартует в первых числах сентября, а поставки начнутся в октябре.

Вообще, европейский Kia Rio new в кузове хэтчбек впервые был показан на весеннем автосалоне в Женеве, а в апреле, на мотор-шоу в Нью-Йорке, публике представили Рио в четырехдверном исполнении.

Комплектации и цены KIA Rio

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.4 Comfort Base MT514 900бензин 1.4 (107 л.с.)механика (5)передний
1.4 Comfort MT564 900бензин 1.4 (107 л.с.)механика (5)передний
1.4 Comfort AT622 900бензин 1.4 (107 л.с.)автомат (4)передний
1.6 Luxe MT640 900бензин 1.6 (123 л.с.)механика (6)передний
1.6 Prestige MT674 900бензин 1.6 (123 л.с.)механика (6)передний
1.6 Luxe AT680 900бензин 1.6 (123 л.с.)автомат (6)передний
1.6 Prestige AT714 900бензин 1.6 (123 л.с.)автомат (6)передний
1.6 Premium AT754 900бензин 1.6 (123 л.с.)автомат (6)передний

Примерно в то же время на автосалоне в Шанхае южно-корейская компания продемонстрировала седан Kia K2, который и лег в основу нового Киа Рио для российского рынка. От европейской версии автомобиль отличают более крупная решетка радиатора, другие головная оптика и задние фонари, а также измененные бампера.

Новый Киа Рио (2012-2013) для нашего рынка построен на базе седана Hyundai Solaris, автомобили собираются на одном предприятии, имеют общие габаритные размеры, а также оснащаются идентичными моторами и коробками передач.

Это значит, что седан Киа Рио в новом кузове имеет длину 4 370 мм, ширину — 1 700, высоту 1 470. Колесная база новинки равняется 2 570, дорожный просвет — 160 мм, а объем багажника составляет 500 литров, что на 46 л больше, чем у Соляриса.

В качестве силовых агрегатов для нового Kia Rio 3 седан предлагаются два бензиновых мотора — объемом 1,4 литра мощностью 107 л.с. (135 Нм при 5 000 об/мин) и объемом 1,6 л, выдающим 123 л.с. и крутящий момент в 155 Нм при 4 200 об/мин.

Читать еще:  Aux кабель на рено меган 2 купить

Оба могут агрегатироваться либо в паре с четырехступенчатым автоматом, либо в паре с шестиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни на механике занимает 11,5 секунд (со 107-сильным мотором) и 10,3 с — со 123-сильным агрегатом объемом 1,6. На автомате — 13,5 и 11,2 сек., соответственно.

В компании уделили особое внимание адаптации нового Киа Рио (2012-2013) к российским условиям эксплуатации. Автомобиль оснастили аккумулятором увеличенной емкости, более мощным генератором, обогревом боковых зеркал и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Кузов, а в особенности днище, получили дополнительную защиту, противостоящую влаге, перепадам температур и агрессивным антигололедным реагентам. Бачок омывающей жидкости был увеличен до четырех литров, а на приборной панели появился индикатор низкого уровня «омывайки».

В ходе зимних испытаний нового Kia Rio 3 удалось добиться стабильного запуска двигателя автомобиля при температурах до -35 градусов, а в салоне водителю и пассажирам должны не дать замерзнуть увеличенной мощности радиатор отопителя и воздуховоды, проведенные к ногам задних пассажиров.

Российским покупателям седан доступен в одной из четырех комплектаций: Comfort, Luxe, Prestige и Premium, причем последняя только с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой.

В начале сентября начался прием заказов на новинку, а также были объявлены цены на KIA Rio new для российского рынка. Первые товарные машины добрались до дилеров в октябре. Правда, вопреки ожиданиям, автомобиль вовсе не оказался бюджетным.

Базовая версия Comfort имеет более богатое оснащение, чем начальная версия Хендай Солярис. Стоимость нового Киа Рио 3 с 1,4-литровым мотором и механикой в начальной комплектации составляла 514 900 руб.

В оснащение такого седана сразу входят передние подушки безопасности, ABS, дисковые задние тормоза, дневные ходовые огни, кондиционер, а также складываемая по частям спинка заднего сиденья и окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки.

Цены на Kia New Rio 3 в комплектации Luxe начинались от 640 900 рублей. Эта версия дополнительно имеет противотуманки, штатную аудиосистему, электростеклоподъемники задних дверей и обогрев передних кресел.

Стоимость седана Киа Рио в версии Prestige составляла 674 900 р. За эти деньги покупатели получают машину оснащенную боковыми подушками и шторками безопасности, климат-контролем, панелью приборов Supervision, а также легкосплавными колесами.

Наконец, самая дорогая версия в топовой комплектации Premium, доступная исключительно с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой, оценивалась в 754 900 р. Здесь есть система стабилизации, задний партроник, система бесключевого доступа в салон и интерфейс Bluetooth.

Обновленный KIA Rio 2014

В отличие от обновленного Hyunai Solaris 2014, получившего измененный дизайн экстерьера, рестайлинговые седан и хэтчбек Kia Rio, которые делят с Солярисом шасси, а также двигатели и трансмиссии, внешне остались без изменений.

Прежними остались и моторы — это, напомним, бензинове движки объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра, но последний отныне сочетается в паре с шестиступенчатыми механической, либо автоматической коробками передач взамен прежней ручной пятиступки и четырехдиапазонной АКПП, которые по прежнему предлагаются для младшего двигателя.

Примечательно, что тип кузова не влияет на стоимость автомобиля — седан и хэтчбек стоят на российском рынке абсолютно одинаково. По сравнению с дорестайлинговой версией, обновленный Киа Рио подорожал — вилка цен на него варьировалась от 514 900 до 754 900 руб. Отметим также, что для модели очередного модельного года стало доступно два новых варианта окраски кузова: «Ослепительно синий» и «Кофейно-коричневый».

Читать еще:  Дилеры рено москва

1 апреля 2015 года стартовали продажи рестайлинговой KIA Rio 3 с подретушированной внешностью.

KIA Rio

IV поколение

774 900 . 1 104 900 Р уб.

889 900 . 1 159 900 Р уб.

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве замены для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, ведь неважное качество сборки и малая надежность предшественника привели к полному прекращению его продаж как в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, построенную едва ли не с нуля.

Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных планов создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал. К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса. Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компанией рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.

Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличили колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.

Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте 2011 года. На выставке был показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа 2011 года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали производить позже — с января 2012 года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35°С. Есть и другие отличия. Для адаптированных Kia Rio комплектации предусмотрены аналогичные «европейским» версиям, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.

Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после стольких доработок и перерождений ему удается сохранять отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по соотношению «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит этих преимуществ, ведь тогда Rio не только станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector