Киа рио 2012 года цена
Хэтчбек KIA Rio 3-поколения
Хэтчбек КИА Рио (2012-2017) цены и комплектация. Обзор «Rio III 5Dr Hatchback» с фото и техническими характеристиками.
Пятидверный хэтчбек «Рио» третьей генерации отметил премьеру на Женевском автосалоне в марте 2011 года, а вот до российских покупателей он добрался значительно позже седана – 1 марта 2012-го. В 2014 году машина наряду с трехобъемной моделью пережила обновление, которое коснулось технической части.
В мае 2015 года корейцы анонсировали очередной рестайлинг хэтчбека Kia Rio, в результате которого он получил те же метаморфозы, что и четырехдверка. Экстерьеру машины отделили новые бампера, переработанную светотехнику, больше хромированных элементов и колесные диски нового дизайна, а интерьеру – видоизмененные панели управления «музыкой» и «климатом», новое рулевое колеса да улучшенные материалы отделки.
Внешность пятидверки отличается спортивностью и темпераментностью. Передняя часть Киа Рио в данном типе кузова полностью повторяет «лицо» седана – фирменная решетка радиатора «tiger nose», раскосые фары с линзами и в меру рельефный бампер с компактными противотуманками.
А вот профиль скроен иначе. Хэтчбек имеет достаточно динамичный и стремительный силуэт, который подчеркнут покатым капотом, короткими свесами и практически прямой линией крыши.
Компактная корма пятидверного «Rio» выглядит аккуратно и гармонично, во многом даже симпатичнее, нежели у седана, чему способствуют стильные фонари (опционально – со светодиодной начинкой) и крупный бампер с псевдодиффузором.
Длина корейского хэтчбека составляет 4120 мм, по остальным показателям отличий с трехобъемной моделью нет: высота – 1470 мм, ширина – 1700 мм, а показатели колесной базы и клиренса соответственно равны 2570 мм и 160 мм.
Интерьер хэтчбека «Рио» по своей архитектуре и оформлению полностью повторяет внутреннее убранство седана. Автомобиль обладает простым и лаконичным дизайном, хорошим уровнем функциональности и продуманным расположением всех необходимых органов управления. Приборная панель представлена «тремя глубокими колодцами», которые в зависимости от комплектации могут быть либо обычными, либо Supervision.
Салон пятидверки скроен по большей части из жесткого и бюджетного пластика, но благодаря качественной сборке и плотно подогнанным друг к другу панелям в машине нет лишних скрипов и шумов. Дорогие версии хэтчбека выделяются отделкой под карбон и кожаным одеванием руля, рычага КПП и ручника. Передние сиденья без проблем вместят даже рослых седоков, благо двигаются они на приличное расстояние (240 мм), да и руль регулируется по высоте. Из удобств можно выделить подлокотник и несколько подстаканников.
На втором ряду свободно усядутся трое взрослых пассажиров – места в коленях и над головой достаточно (благодаря форме крыши даже чуть больше, чем в седане), вот только ширина салона немного подводит. Зато низкий трансмиссионный тоннель – это большой плюс в копилку корейского хэтчбека, ведь он не отнимает пространства у ног человека, сидящего посередине.
Багажник Kia Rio в пятидверном исполнении имеет достаточно скромное багажное отделение – его объем составляет 389 литров. Однако спинка сиденья второго ряда убирается в соотношении 60:40, тем самым запас пространства увеличивается до 1045 литров. Правда, ровной грузовой площадки не получается, образуется небольшая ступенька. При этом проем достаточно широкий, поэтому при необходимости можно перевезти и крупногабаритные предметы или длинномеры.
О технических характеристиках. На хэтчбек Киа Рио устанавливаются те же бензиновые агрегаты, что и на одноименный седан. Это 1.4-литровый «атмосферник», производящий 107 лошадиных сил и 135 Нм пикового момента, и 1.6-литровый двигатель с отдачей 123 «лошадки», который генерирует 155 Нм. Первый сочетается с «механикой» на пять передач или с 4-скоростным «автоматом», второй – с 6-ступенчатыми МКП или АКП.
Что касается динамических характеристик, то 107-сильный хэтчбек медленнее трехобъемной модели на 0.1 секунды в разгоне до первой сотни независимо от трансмиссии, а вот у 123-сильных версий показатели аналогичные.
Расход топлива у пятидверки ничем не отличается от такового у седана.
Компоновка ходовой части у Kia Rio следующая – независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади. На передней оси можно наблюдать стойки МакФерсон, а на задней – скручивающуюся балку. По кругу задействованы дисковые тормоза, а в рулевом механизме – гидроусилитель.
Комплектации и цены. На российском рынке обновленный «Rio» в кузове хэтчбек доступен в следующих комплектациях – Comfort, Luxe, Prestige, Premium.
На автомобиль в базовом исполнении «навешен ценник» от 569 900 до 649 900 рублей, за которые получаешь кондиционер, аудиоподготовку, пару подушек безопасности, ABS, зеркала с электрорегулировками и обогревом, а также передние электростеклоподъемники.
Остальные уровни оснащения предлагаются по той же цене, что и в случае с седаном. Например, максимальная версия пятидверки оценена в 809 900 рублей, а среди ее «привилегий» – колесные диски на 16 дюймов, светодиодные задние фонари, система курсовой устойчивости ESC, отделка интерьера под карбон, задние датчики парковки и технология бесключевого доступа.
Новый седан Киа Рио 3 для российского рынка
15 августа 2011 года на российском заводе Hyundai под Санкт-Петербургом стартовал выпуск нового Киа Рио 3 в кузове седан, созданного для российского рынка. Прием заказов на новинку стартует в первых числах сентября, а поставки начнутся в октябре.
Вообще, европейский Kia Rio new в кузове хэтчбек впервые был показан на весеннем автосалоне в Женеве, а в апреле, на мотор-шоу в Нью-Йорке, публике представили Рио в четырехдверном исполнении.
Комплектации и цены KIA Rio
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 Comfort Base MT | 514 900 | бензин 1.4 (107 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 Comfort MT | 564 900 | бензин 1.4 (107 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 Comfort AT | 622 900 | бензин 1.4 (107 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 Luxe MT | 640 900 | бензин 1.6 (123 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 Prestige MT | 674 900 | бензин 1.6 (123 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 Luxe AT | 680 900 | бензин 1.6 (123 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 Prestige AT | 714 900 | бензин 1.6 (123 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 Premium AT | 754 900 | бензин 1.6 (123 л.с.) | автомат (6) | передний |
Примерно в то же время на автосалоне в Шанхае южно-корейская компания продемонстрировала седан Kia K2, который и лег в основу нового Киа Рио для российского рынка. От европейской версии автомобиль отличают более крупная решетка радиатора, другие головная оптика и задние фонари, а также измененные бампера.
Новый Киа Рио (2012-2013) для нашего рынка построен на базе седана Hyundai Solaris, автомобили собираются на одном предприятии, имеют общие габаритные размеры, а также оснащаются идентичными моторами и коробками передач.
Это значит, что седан Киа Рио в новом кузове имеет длину 4 370 мм, ширину — 1 700, высоту 1 470. Колесная база новинки равняется 2 570, дорожный просвет — 160 мм, а объем багажника составляет 500 литров, что на 46 л больше, чем у Соляриса.
В качестве силовых агрегатов для нового Kia Rio 3 седан предлагаются два бензиновых мотора — объемом 1,4 литра мощностью 107 л.с. (135 Нм при 5 000 об/мин) и объемом 1,6 л, выдающим 123 л.с. и крутящий момент в 155 Нм при 4 200 об/мин.
Оба могут агрегатироваться либо в паре с четырехступенчатым автоматом, либо в паре с шестиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни на механике занимает 11,5 секунд (со 107-сильным мотором) и 10,3 с — со 123-сильным агрегатом объемом 1,6. На автомате — 13,5 и 11,2 сек., соответственно.
В компании уделили особое внимание адаптации нового Киа Рио (2012-2013) к российским условиям эксплуатации. Автомобиль оснастили аккумулятором увеличенной емкости, более мощным генератором, обогревом боковых зеркал и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
Кузов, а в особенности днище, получили дополнительную защиту, противостоящую влаге, перепадам температур и агрессивным антигололедным реагентам. Бачок омывающей жидкости был увеличен до четырех литров, а на приборной панели появился индикатор низкого уровня «омывайки».
В ходе зимних испытаний нового Kia Rio 3 удалось добиться стабильного запуска двигателя автомобиля при температурах до -35 градусов, а в салоне водителю и пассажирам должны не дать замерзнуть увеличенной мощности радиатор отопителя и воздуховоды, проведенные к ногам задних пассажиров.
Российским покупателям седан доступен в одной из четырех комплектаций: Comfort, Luxe, Prestige и Premium, причем последняя только с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой.
В начале сентября начался прием заказов на новинку, а также были объявлены цены на KIA Rio new для российского рынка. Первые товарные машины добрались до дилеров в октябре. Правда, вопреки ожиданиям, автомобиль вовсе не оказался бюджетным.
Базовая версия Comfort имеет более богатое оснащение, чем начальная версия Хендай Солярис. Стоимость нового Киа Рио 3 с 1,4-литровым мотором и механикой в начальной комплектации составляла 514 900 руб.
В оснащение такого седана сразу входят передние подушки безопасности, ABS, дисковые задние тормоза, дневные ходовые огни, кондиционер, а также складываемая по частям спинка заднего сиденья и окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки.
Цены на Kia New Rio 3 в комплектации Luxe начинались от 640 900 рублей. Эта версия дополнительно имеет противотуманки, штатную аудиосистему, электростеклоподъемники задних дверей и обогрев передних кресел.
Стоимость седана Киа Рио в версии Prestige составляла 674 900 р. За эти деньги покупатели получают машину оснащенную боковыми подушками и шторками безопасности, климат-контролем, панелью приборов Supervision, а также легкосплавными колесами.
Наконец, самая дорогая версия в топовой комплектации Premium, доступная исключительно с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой, оценивалась в 754 900 р. Здесь есть система стабилизации, задний партроник, система бесключевого доступа в салон и интерфейс Bluetooth.
Обновленный KIA Rio 2014
В отличие от обновленного Hyunai Solaris 2014, получившего измененный дизайн экстерьера, рестайлинговые седан и хэтчбек Kia Rio, которые делят с Солярисом шасси, а также двигатели и трансмиссии, внешне остались без изменений.
Прежними остались и моторы — это, напомним, бензинове движки объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра, но последний отныне сочетается в паре с шестиступенчатыми механической, либо автоматической коробками передач взамен прежней ручной пятиступки и четырехдиапазонной АКПП, которые по прежнему предлагаются для младшего двигателя.
Примечательно, что тип кузова не влияет на стоимость автомобиля — седан и хэтчбек стоят на российском рынке абсолютно одинаково. По сравнению с дорестайлинговой версией, обновленный Киа Рио подорожал — вилка цен на него варьировалась от 514 900 до 754 900 руб. Отметим также, что для модели очередного модельного года стало доступно два новых варианта окраски кузова: «Ослепительно синий» и «Кофейно-коричневый».
1 апреля 2015 года стартовали продажи рестайлинговой KIA Rio 3 с подретушированной внешностью.
KIA Rio
IV поколение
774 900 . 1 104 900 Р уб.
889 900 . 1 159 900 Р уб.
III поколение рестайлинг
III поколение
II поколение рестайлинг
II поколение
I поколение рестайлинг
I поколение
Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве замены для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, ведь неважное качество сборки и малая надежность предшественника привели к полному прекращению его продаж как в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, построенную едва ли не с нуля.
Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных планов создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал. К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса. Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компанией рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.
Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличили колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.
Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте 2011 года. На выставке был показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа 2011 года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали производить позже — с января 2012 года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35°С. Есть и другие отличия. Для адаптированных Kia Rio комплектации предусмотрены аналогичные «европейским» версиям, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.
Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после стольких доработок и перерождений ему удается сохранять отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по соотношению «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит этих преимуществ, ведь тогда Rio не только станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.