Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2012 год проблемы при эксплуатации

Отзывы о

Автор 9 июня 2018

Тим 6 октября 2017

Владимир 30 сентября 2017

Автор 25 августа 2017

Александр 16 августа 2017

Alexander 28 июля 2017

Сергей 21 марта 2017

Михаил 13 июля 2015

smithy-style 22 июня 2015

ifd 26 февраля 2010 обновлено 8 мая 2015

dan1k58 28 августа 2013 обновлено 7 ноября 2014

prezedent777 27 апреля 2011 обновлено 1 октября 2014

Deicide31 22 февраля 2012 обновлено 3 ноября 2013

pbIxTa4oK 2 июля 2013

Сергей_123 9 декабря 2012

sheal 18 июля 2012

Серж048 7 февраля 2012

Вера 24 января 2012

InnoKENT 8 ноября 2011

солнечный ветер 24 апреля 2011 обновлено 3 мая 2011

Эту страницу ищут по запросам: Киа Рио отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Kia Rio с большим пробегом.

Отзывы KIA Rio

KIA Rio New был презентован в июне 2017 года. Машины IV поколения отличаются от предшественников обновленным дизайном экстерьера, увеличенными габаритами кузова и объемом бензобака, а также расширенным набором опций. Повышенный уровень безопасности обеспечивает система контроля давления в шинах и стабилизации, функция бесконтактного открытия багажника и др.

Авто за счет увеличенного клиренса и колесной базы гармонично объединяет в себе возможности маневренного городского седана и проходимого SUV.

Чтобы оценить все плюсы владения KIA Rio, записывайтесь на тест-драйв в салон KIA FAVORIT MOTORS в Москве. Предварительно можете ознакомиться с отзывами владельцев Киа Рио и узнать об их впечатлениях.

Отзывы

Брал в фаворите киа рио хэтчбек 1,4, механика. Выбрал фаворит из-за условий кредитования. Самой машиной доволен. У нее хороший клиренс, а также отличное рулевое управление. Особенно впечатлил вместительный салон. Машина мощная, хотя иногда 6 передачи все же не хватает. Особенно привлек меня дизайн в хэтче, таких вообще мало, на дорогах в основном седаны. Из минусов определил для себя расход топлива, у меня лично немного больше кушает, чем заявлено. Еще недостаток в первый месяц заметил – жесткая ходовая. Правда по гаражу сосед посоветовал спустить шины до 2 атмосфер, вроде помогло.

Достоинства

Клиренс, внешний вид, салон, комфорт.

Недостатки

Расход топлива, жесткая ходовая.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Езжу на KIA RIO около 2-х месяцев, накатал 5 тыс. км., поэтому могу сказать и о достоинства, и о недостатках. Очень боялся, что будет расход большой, но оказалось в городе 8-9, а по трассе 6-7 вообще. У меня объем 1,6, так что мощности хватает вполне. Еще понравилась подвеска, клиренс и конечно цена. Небольшой недостаток обнаружил. Мне не очень понравился пластик..ну как то я большего ожидал. При чем он вроде и не скрипит, но вот на ощупь хотелось бы чего то другого. Хотя это субъективно, все остальное без вопросов.

Достоинства

Цена, подвеска, расход топлива, надежность.

Недостатки

Некачественный пластик, в остальном все гуд.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Езжу на РИО почти месяц и пока могу сказать о машине только хорошее. У меня седан, 1,6, автомат.менеджер в фаворит моторс советовал брать автомат. дай Бог ему здоровья, теперь на механику не пересяду никогда)Четкое переключение, короткий ход, автомат работает плавно и тихо. Сборка машины тоже на уровне, ничего не тарахтит. Клиренс и подвеска сделаны специально для наших дорог.

Достоинства

Сборка, комфорт, дизайн, автомат (5+).

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Давно присматривался к этой машине, еще к старой версии, но честно говоря и выбирать было не из чего. Все подобные машинки либо дороже, либо стоят так же, но в комплектации не оч. Как узнал, что появился новый Рио, примчал в салон потестить. Новый дизайн понравился, такой спортивный. Жена тоже заценила, а после тест-драйва решили что берем. Коробка автомат, работает плавно, подвеска хороша для наших дорог, 5 лет гарантии, вдобавок еще и подогрев руля и сидений, климат само собой. По расходу после обкатки в среднем 7л. 92-го бенза, газ ставить даже и не думаю, хотя багажник в 500 литров отлично подойдет, чтобы спрятать газовый баллон) реальный разгон до сотни примерно 12 сек, ну может чуть меньше.

Достоинства

Дизайн, вместительность, надежный мотор и подвеска, адекватная цена, хорошая комплектация.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Долго выбирала между седаном и хэтчбеком и все-таки выбрала хэтч. Езжу уже больше месяца, потрясный автомобиль! С цветами решила не экспериментировать и взяла темно-синий металлик, чтобы на дороге воспринимали меня серьезнее) Машинка что надо, дорогу держит отлично, в стороны не виляет. Коробка передач – автомат на 6 скоростей, при езде переключается хорошо, плавно. Двигатель бензиновый 1.6, тихий и экономичный, но в салоне немного слышен шум от дороги. Большой багажник, можно поставить коляску в сложенном виде и сумку с вещами. Салон также большой, даже в жару климат-контроль охлаждает его за пару минут. Мотор заводится с кнопки – довольно удобная штука.

Достоинства

Цена, дизайн, просторный салон, небольшой расход топлива, удобные сиденья.

Недостатки

Шум при езде по брусчатке, не очень яркий свет фар.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Хорошее авто для тех, кто хочет сэкономить. Протестировав в центре Фаворит Моторс базовую версию нового KIA Rio, понял, что машина стоит своих денег. Приятно удивил разгон – 11 сек, да еще и с атмосферником 1,4. На 92-й машина не жалуется. Правда задние пассажиры говорят, что подвеска жестковата. Хотя как по мне, то пусть лучше будет полунезависимая балка, чем навороты, в балке хоть ломаться нечему. Для себя точно решил, что это пока лучший седан В класса на нашем рынке.

Достоинства

Кондер, ABS, подогрев зеркал и регулировка руля во всех направлениях есть даже в базе.

Недостатки

Неважная шумоизоляция, бак всего на 43 л.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Уже третий мой автомобиль и первый на автомате. До этого был Форд Фиеста, Рено Символ. Точно могу сказать,Киа во всем лучше. Едет тише, шустрее, развороты и парковки без проблем, хотя надо сказать, что у меня комплектация 1,6 Премиум. Есть парктроники, климат-контроль, подушки безопасности, даже кнопка запуска двигателя, хотя первое время пришлось к ней привыкать. Багажник большой, но при этом на задних сидениях очень просторно. Очень была рада, что дизайнеры не стали сильно менять дизайн, он очень красивый.

Достоинства

Дизайн, багажник, 6-ступенчатая коробка Автомат, мощный двигатель, шумоизоляция.

Недостатки

Сиденья или подвеска жесткие, это мое мнение.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;
Читать еще:  Купить лобовое стекло на киа сид 2007 года

Машина на каждый день, очень доволен. Езжу по разным дорогам от Белгорода до Читы, скоро первое ТО уже буду проходить, но даже намеков на какие-либо неисправности нет. Не трещит, не скрипит, шумку не делал. На трассе слышны обороты двигателя, однако это машина все равно лучше конкурентов и дешевле. И несмотря на малозначимые внешние изменения по сравнению с предыдущим Рио, новый однозначно стал комфортнее и лучше управляется. Знаю о чем говорю. Низкий поклон корейцам за то, что наконец-то соизволили ставить в бюджетные машины 6-ступенчатый автомат. Работает безотказно.

Достоинства

Неприхотлива, есть большой багажник. Высокий дорожный просвет. Современный дизайн.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Оптимальный автомобиль, который подойдет широкому числу потребителей.

Достоинства

Современный дизайн внутри и снаружи. Объемный багажник. Приемистый двигатель в паре с автоматической трансмиссией. Богатое оснащение опциями.

Недостатки

Короткоходная подвеска не всегда отрабатывает значительные неровности дороги. Неудобные сиденья для продолжительных поездок. На скорости свыше 110 км/ч ухудшается управляемость. Завышенный расход топлива (10 л. на 100 км. на АТ)

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяце;

У меня Киа Рио с 13го года, хороший аппарат, сейчас присматриваю обновленный Рио 2015. Новый хоть и внешне мало изменился, но в базовой комплектации изменилось все. У меня машина практически пустая, кроме ГУРа, кондера и передних стеклоподъемников нет ничего, а в новом даже в базе еще добавились и подогрев руля, сидений, передние подушки, дисковые тормоза и даже система экстренного торможения, также еще много чего другого, сиденья складываются раздельно, ходовые огни. Считаю, что есть смысл менять.

Достоинства

Хороший просторный автомобиль, как для Б-класса, приемистый, маленький расход, надежный.

Недостатки

Хотелось бы, чтобы производители заменили пластиковую защиту на металлическую.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

Наконец-то сделали машину для молодой семьи. На свадебные деньги долго выбирали автомобиль, чтобы был практичный, вместительный, не сильно прожорливый, но и не слишком медленный, конечно, недорогой. В общем, золотую середину искали. Смотрели и шкоды, и форды, и поло седан, и китайцев – все не то. Остановились на киа РИО. Не жалею! Переезжали на квартиру, за 2 ходки перевезли все вещи – багажник вместительный. На дороге с места не срывается, но и задних не пасет. Я считаю – лучше варианта для пары с маленьким ребенком не найти.

Достоинства

Все на месте, без лишних понтов – все по делу.

Недостатки

За свою цену – прекрасный вариант.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Машиной довольна. Откровенно говоря, я знала, что она хорошая, поскольку у меня на работе такая же, только дорестайлинговая. Если сравнивать, то по динамике не скажу, что что-то изменилось, едут машины примерно одинаково, но резво, на трассе проблем никогда не испытывала. Понравилось, что чуть подправили дизайн — стал еще красивее, особенно передние фары, также добавили светодиодные дневные огни (сама торгую светодиодными лентами, поэтому знаю толк в этом), в общем, светят ярче. Интерьер всегда нравился, поэтому боялась, что они его испортят, но нет, производители убрали только мелкие недочеты, теперь все вообще отлично и комфортно. Ну и самое главное изменение на мой взгляд – это коробка передач, ведь у меня теперь автомат на 6 скоростей.

Достоинства

Недорогой автомобиль, седан, смотрится отлично, даже и не скажешь, что модель бюджетная, высокий дорожный просвет, зимой особенно радуешься этому.

Недостатки

Парктроники есть, а камеры нет, могли и добавить, она то всего 1000 рублей стоит.

Киа рио 2012 год проблемы при эксплуатации

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

Читать еще:  Кузов лада икс рей 2017 г оцинковка

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Как проверить втулки стабилизатора хонда аккорд 7

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Киа рио 2012 год проблемы при эксплуатации

На смену популярному второму поколению Киа Рио, в 2011 году была презентована новая, третья по счету, серия автомобилей. А спустя всего лишь пару месяцев, начался ее старт продаж. Производство и сборку автомобилей наладили одновременно в нескольких странах, в том числе и в России на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Изначально автомобиль был представлен в двух кузовных вариантах, 5-ти дверном хетчбэке и седане.

Платформа автомобиля имеет схожую и позаимствованную у Хендай Солярис конструкцию шасси, спереди используется независимая подвеска МакФерсон, а сзади в свою очередь применена полунезависимая стальная балка, с раздельной установкой пружин и амортизаторов.

Выбор силовых установок не велик, топовый мотор, это 1.6 литра бензиновый двигатель мощностью 123 л.с. и бюджетный вариант выдающий 107 л.с. объемом 1400 см.куб.. Также на выбор покупателя доступно четыри вида трансмиссии, а именно две 5 и 6 ступенчатых «механики» и гидромеханические АКПП, имеющие 4 и 6 скоростей соответственно.

Среди населения в России автомобиль получил огромную популярность и спрос, который также подтверждается высокими уровнями продаж на протяжении нескольких лет. Основными конкурентами Киа Рио на рынке бюджетных автомобилей, принято считать Фольксваген Поло седан, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Рено Логан и Лада Веста. Интересный факт, что все эти автомобили, имеют много общего не только в своей конструкции, но и в запчастях и комплектующих.

Какие плюсы и положительные стороны отмечают владельцы.

— Не плохое качество и надежность автомобиля.

— Богатые комплектации, большой выбор опций.

— Тяговитые двигатели и хорошая динамика. (кроме того оба мотора считаются очень надежными)

— Хорошие и эффективные тормоза.

— Уровень комфорта на порядок выше, чем у некоторых «одноклассников».

— Не дорогое и доступное сервисное обслуживание, ремонт, запчасти.

— Хорошая система отопления, вентиляции и кондиционирования салона.

Минусы отмеченные владельцами Киа Рио

— Очень жесткая подвеска, часто пробивает до отбойника (маленький рабочий ход).

— Сзади мало места, диван тесный, крыша давит.

— Слабый головной свет, постоянно приходится включать ПТФ.

— Высокая парусность и сильный боковой увод на скорости при ветре.

— Маленькая емкость топливного бака.

— Опосредованная управляемость на скорости свыше 110 км/ч.

— Сверчки в салоне, жесткий пластик.

Слабые стороны и характерные болезни

1. Лакокрасочное покрытие.

Кузов автомобиля, имеет частичное оцинкованное и антикоррозийное покрытие. Но не смотря на это крыша и стойки, являются весьма не защищенным элементом. Стоит только получить скол или царапину, металл тут же начинает схватывать ржавчина. Не будет лишним отметить тот факт, что ЛКП кузова весьма тонкое и не крепкое. Сколы на бампере и передней части автомобиля появляются уже к 10-15 тыс.км. пробега, к счастью коррозия в этих местах им не страшна.

2. Ступичные подшипники.

Жесткость подвески и резина с невысоким профилем, дадут о себе знать преждевременным выходом из строя ступичных подшипников. Как правило, первыми изнашиваются подшипники передней оси, особенно в условиях эксплуатации по дорогам не лучшего качества. Средний ресурс данной детали на Киа Рио порядка 35-50 тыс.км., болезнь эта не нова и часто встречается на машинах с «дубовой» амортизацией.

3. Стойки стабилизатора.

Автомобиль имеет высокую парусность ,и раскачку в вертикальной плоскости, от сюда и повышенные нагрузки на стабилизатор. Сами втулки стабилизатора, относительно крепко поддаются нагрузке и массового их износа не замечено. Что касается стоек, то их срок жизни увы не велик. Постукивание в стабилизаторе поперченной устойчивости, может наступить уже к пробегу в 15 тысяч километров и многие стараются устранить эту неисправность по гарантии. Важно заметить, что конструкция подвески Киа Рио, явно не предназначена для плохих дорог с выбоинами и ямами, автомобиль на таком покрытии ведет себя не устойчиво, задняя часть может «козлить».

4. Рулевая рейка.

Приблизительно к пробегу в 65-80 тыс.км. могут начаться стуки в рулевом управлении. Иногда причина кроется не в рулевой рейке, а в износе крестовины карданного вала рулевой колонки. В целом неисправность похожа, но устраняется разными методами…В самой же рулевой рейке, могут наблюдаться, люфт подшипника рулевого вала, а также износ втулок вала рулевой рейки (который встречается значительно реже). Для самостоятельной диагностики, достаточно слегка покачать рулем влево-вправо, на заглушенном двигателе. Если услышите характерные звуки, неисправность налицо.

5. Катализатор.

Выход из строя катализатора выхлопной системы на Киа Рио, явление весьма распространенное. Лечится эта болячка, либо его удалением с установкой специальных обманок для датчиков, или же заменой на новый аналог. Проблема эта известна многим владельцам Kia Rio 3, но однозначной причины преждевременного выхода его из строя пока нет. Возможно, катализатор просто не адаптирован под качество российского бензина, а может быть его конструкция слишком слабая и просто на всего, забивается продуктами собственного плавления. Факт остается фактом, по этому при покупке подержанного автомобиля, не будет лишним проверить наличие катализатора.

6. Обогрев сидений.

Достаточно частый гарантийный случай, когда перегорает нагревательный элемент подогрева сидений. Основной причиной выделяют не высокую надежность элемента в целом. С такой проблемой многие владельцы, сталкиваются где-то после пары хороших зим эксплуатации.

7. Мягкое лобовое стекло.

Не смотря на установку, в некоторых комплектациях автомобиля, в лобовое стекло элементов подогрева и датчиков, твердость его покрытия и износостойкость не велики. Камни и песок с дороги делают свою работу, что к 50 тысячам пробега, родное стекло становится изрядно поцарапанным и мутным. Замена на новое не дешевое удовольствие.

Подведя итог обзора слабых мест и наиболее частых поломок, автомобиля Киа Рио, хочется с уверенностью сказать, что автомобиль действительно достоин своего звания и места на рынке. А его стихия, это безусловно городские улочки и проспекты, с редкими выездами на природу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector