Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2010

Новый KIA Rio 2010 — не просто фейс-лифт.

14 сентября в российских дилерских центрах KIA Motors начались продажи KIA Rio 2010 модельного года.

Автомобиль изменился снаружи и внутри: теперь в его внешности доминируют спортивные ноты и черты дизайн-концепции Schreyer Line, объединяющей все новые модели KIA. Кроме того, в конструкции обновленного Rio появились технические решения, повышающие комфорт и надежность.

Обновленный Rio можно отличить с первого взгляда по характерной радиаторной решетке, которая стала основным элементом дизайна, разработанного знаменитым Питером Шрайером для новых моделей KIA Motors. Кроме того, Rio 2010 получил новые бамперы, придающие автомобилю спортивные черты — в переднем появилась хищная черная решетка воздухозаборника, а в заднем — спортивный диффузор в нижней части. Передние противотуманные фары стали крупнее и приобрели новую форму, а глушитель теперь сияет хромированной насадкой.

Головные фары обновленного Rio имеют черную окантовку, придающую передней части автомобиля более выразительный вид. Молдинги на дверях, ранее имевшие черный цвет, теперь окрашиваются в цвет кузова, создавая эффектный и законченный образ.

Салон претерпел не менее значительные изменения. Наиболее заметные из них — новая форма подголовник—ов, новое рулевое колесо со сдвоенной нижней спицей, рычаг КПП с измененной отделкой и полностью обновленная панель приборов. Все приборные шкалы и органы управления теперь имеют красную подсветку, которая создает в салоне особую, теплую атмосферу в темное время суток.

Из технологических новинок прежде всего стоит отметить электрический усилитель рулевого управления с переменным усилием в зависимости от скорости движения и угла поворота колес, который обеспечивает легкое маневрирование в городе и уверенное движение по загородной трассе.

Обновленный KIA Rio сохранил все основные преимущества предшественника: привлекательную цену и лучший в своем сегменте уровень оснащения, включающий такие опции как климат-контроль, зимний пакет, мультиформатная аудиосистема с возможностью подключения mp3-плееров, USB-носителей и iPod, фронтальные подушки безопасности и многое другое.

В России автомобиль предлагается в кузове седан и хетчбэк, с двигателем объемом 1.4 л мощностью 97 л.с. с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На выбор покупателей предлагается две комплектации — Комфорт и Люкс.

Стоимость обновленного KIA Rio в зависимости от типа кузова и уровня оснащения составляет от 399 900 руб. до 475 900 руб.

Дополнительным аргументом в пользу покупки нового KIA Rio 2010 являются специальные программы компании KIA Motors: уникальный гарантийный срок (5 лет или 150 000 км пробега), выгодные кредитные продукты KIA Finance и услуга бесплатной помощи на дорогах Road Assistance

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (2010 г.)

Моя серая ласточка.

Я долго думал, когда начать писать этот отзыв. Решил, что месяца хватит, чтобы в полной мере оценить и почувствовать все достоинства и недостатки своего нового автомобиля.

Итак, чтобы было удобно читать мой отзыв, я разделю его на несколько частей и каждый для себя выберет, что читать.

  • 1-Выбор
  • 2-Покупка
  • 3-Оценка

1-Выбор

Выбор дался мне достаточно просто. Мне нужен был автомобиль, который возил бы меня из дома на работу, в магазин и иногда к друзьям и родственникам. Всё это в условиях города. Одного из самого сурового для автомобилиста – Москва! При всём при этом нужен был экономичный автомобиль и максимально комфортный в пределах 500.000 рублей. И строго не б/у.

Наши машины сразу откинул. Думаю, что не стоит объяснять вам причину этого. Решил обратить внимание на новенький Рено Логан. К тому же дилер обещал, что я смогу приобрести уже рестайлинговую модель 2010 года. Но почитав отзывы в интернете понял, что она не сильно изменилась от предыдущей модели. Далее рассматривал Хундай Ацент. Но меня убил скучный салон и комплектация. За эти же деньги мог купить Шевроле Лачетти и Авео. Но тупо не нравились машины внешне. И вот наткнулся на свою будущую красотку – КИА РИО. Жуть как понравился кузов хэтчбек. Салон – сказка. Короче, просмотрев фотки и отзывы я погнал в салон. Менеджер мне всё подробно и красиво рассказал. И там на месте я решил – БЕРУ!

Читать еще:  Купить киа соренто с пробегом в челябинской области

2- Покупка

Подал заявку на кредит в два банка. Документы на тот момент у меня все были при себе. Первый банк к моему разочарованию отказал. Я сильно расстроился. уже опустил руки, решив, что и второй банк откажет.

Мне звонят из второго банка и сообщают радостную новость. Моему счастью нет предела.

Я еду в салон оплачивать первый взнос и страховки (ОСАГО и КАСКО)

Банк приглашает меня на сделку, где я подписываю все необходимые документы.

Мне звонят из салона и говорят, что автомобиль готов и его можно забирать. Я мигом еду за машиной. Получаю её примерно за полчаса.

И вот 22 января я стал обладателем нового автомобиля.

3-Оценка

Автомобиль мне обошелся в 469.000 рублей в комплектации Люкс (без дополнительного оборудования)

— Шины 175/70 R 14

— Передние и задние противотуманки

— Регулировка руля и вод. сидения по высоте

— Подогрев передних сидений

— 2 фронтальные подушки безопасности

— Электропривод всех стеклоподъёмников

— Подогрев и электропривод зеркал заднего вида

— Аудиосистема ( RDS Radio + CD + MP 3) AUX и USB , 4 динамика

— Пепельница и прикуриватель

— Обогрев заднего стекла с таймером

Отдельно уже ставил сигналку с автозапуском (11.000), зимнюю резину (8.000) и коврики (1000).

На автомате до этого ездить ни разу не приходилось. Привык очень быстро. Комфорт от езды почувствовал сразу. Особенно после моего предыдущего авто (ВАЗ 2115). Посадка очень удобная. Впереди мега-комфортно. Салон эргономичный. Все кнопочки расположены удобно: так, чтобы можно было их без проблем нажать во время езды. Внутри машины находиться очень приятно. В пробках очень помогает автомат. Расслабляюсь, откинувшись немного назад и включив какое-нибудь видео (на навигаторе), либо слушая приятную музыку.

Порадовал подлокотник у водителя. Кто-то тут отзывался, что он бесполезный. Я не соглашусь. Мне лично он удобен. Очень разборчивое меню в магнитоле. Всё понятно и нет необходимости много времени разбираться, чтобы понять, как и что там включается. Порадовало, что есть помимо прикуривателя ещё и розетка. Т.е. спокойно можно заряжать сразу два устройства. Так же порадовал вход USB (флешка читается моментально). Больше 8 Гб пока не ставил. Наличие входа AUX тоже плюс.

Климат-контроль шикарный. Окна не запотевают. А если и происходит это, то за секунд 10 (не больше) отпотевают, включив обдув стекол. Зеркала в машине просто обалденные. Что боковые, что заднего вида. Мертвой зоны не существует. Даже такая мелочь, как ночной режим на зеркале заднего вида, очень приятна. Нравится, как просто регулируются передние сиденья. Без всяких усилий настраиваешь всё под себя. Салон достаточно просторный и высокий. Приборная панель очень четкая и не режет глаза. Вообще весь свет в салоне очень радует глаза.

Подвеска жестковата. Ощущаются все кочки. На пятнашке всё же было помягче. Зато дорога держится очень хорошо. При парковке очень помогают большие зеркала и гидроусилитель руля. Понравилась, как машинка может стартовать. К примеру, там где надо разогнаться с 0 до 40 км – происходит это достаточно шустро. До 100 конечно на такой машинке разгонишься не быстро (но оно мне не надо, при моей спокойной езде). Вот фары светят как то-тускло. Дальний вообще не сильно отличается от ближнего. Скорее буду менять лампочки и ставить посильнее.

Багажник невелик, но для моих целей вполне пригоден. А если нужно перевезти большой груз, то откинув вперёд задние сидения и убрав полку можно добиться больших объёмов багажного отделения. Бензин есть немного. Хотя, честно говоря, я ещё не измерял. Но мне показалось, что немного. К примеру, заправил недавно полный бак. Проехал 250 км по городу (в смешанном режиме). Израсходовал половину бака. И ещё забыл добавить о шумоизоляции. Почти не слышно, как работает двигатель. Ну очень тихая машинка. При езде даже больше 100 км не приходится кричать, чтобы тебя услышали задние пассажиры.

Итак, отъездив почти месяц ( около 1500км ) я сделал вывод, что полностью удовлетворён покупкой.

Читать еще:  Ваз инжектор слабый разгон

Новый KIA Rio 2010 — не просто фейс-лифт.

14 сентября в российских дилерских центрах KIA Motors начались продажи KIA Rio 2010 модельного года.

Автомобиль изменился снаружи и внутри: теперь в его внешности доминируют спортивные ноты и черты дизайн-концепции Schreyer Line, объединяющей все новые модели KIA. Кроме того, в конструкции обновленного Rio появились технические решения, повышающие комфорт и надежность.

Обновленный Rio можно отличить с первого взгляда по характерной радиаторной решетке, которая стала основным элементом дизайна, разработанного знаменитым Питером Шрайером для новых моделей KIA Motors. Кроме того, Rio 2010 получил новые бамперы, придающие автомобилю спортивные черты — в переднем появилась хищная черная решетка воздухозаборника, а в заднем — спортивный диффузор в нижней части. Передние противотуманные фары стали крупнее и приобрели новую форму, а глушитель теперь сияет хромированной насадкой.

Головные фары обновленного Rio имеют черную окантовку, придающую передней части автомобиля более выразительный вид. Молдинги на дверях, ранее имевшие черный цвет, теперь окрашиваются в цвет кузова, создавая эффектный и законченный образ.

Салон претерпел не менее значительные изменения. Наиболее заметные из них — новая форма подголовник—ов, новое рулевое колесо со сдвоенной нижней спицей, рычаг КПП с измененной отделкой и полностью обновленная панель приборов. Все приборные шкалы и органы управления теперь имеют красную подсветку, которая создает в салоне особую, теплую атмосферу в темное время суток.

Из технологических новинок прежде всего стоит отметить электрический усилитель рулевого управления с переменным усилием в зависимости от скорости движения и угла поворота колес, который обеспечивает легкое маневрирование в городе и уверенное движение по загородной трассе.

Обновленный KIA Rio сохранил все основные преимущества предшественника: привлекательную цену и лучший в своем сегменте уровень оснащения, включающий такие опции как климат-контроль, зимний пакет, мультиформатная аудиосистема с возможностью подключения mp3-плееров, USB-носителей и iPod, фронтальные подушки безопасности и многое другое.

В России автомобиль предлагается в кузове седан и хетчбэк, с двигателем объемом 1.4 л мощностью 97 л.с. с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На выбор покупателей предлагается две комплектации — Комфорт и Люкс.

Стоимость обновленного KIA Rio в зависимости от типа кузова и уровня оснащения составляет от 399 900 руб. до 475 900 руб.

Дополнительным аргументом в пользу покупки нового KIA Rio 2010 являются специальные программы компании KIA Motors: уникальный гарантийный срок (5 лет или 150 000 км пробега), выгодные кредитные продукты KIA Finance и услуга бесплатной помощи на дорогах Road Assistance

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (2010 г.)

Моя серая ласточка.

Я долго думал, когда начать писать этот отзыв. Решил, что месяца хватит, чтобы в полной мере оценить и почувствовать все достоинства и недостатки своего нового автомобиля.

Итак, чтобы было удобно читать мой отзыв, я разделю его на несколько частей и каждый для себя выберет, что читать.

  • 1-Выбор
  • 2-Покупка
  • 3-Оценка

1-Выбор

Выбор дался мне достаточно просто. Мне нужен был автомобиль, который возил бы меня из дома на работу, в магазин и иногда к друзьям и родственникам. Всё это в условиях города. Одного из самого сурового для автомобилиста – Москва! При всём при этом нужен был экономичный автомобиль и максимально комфортный в пределах 500.000 рублей. И строго не б/у.

Наши машины сразу откинул. Думаю, что не стоит объяснять вам причину этого. Решил обратить внимание на новенький Рено Логан. К тому же дилер обещал, что я смогу приобрести уже рестайлинговую модель 2010 года. Но почитав отзывы в интернете понял, что она не сильно изменилась от предыдущей модели. Далее рассматривал Хундай Ацент. Но меня убил скучный салон и комплектация. За эти же деньги мог купить Шевроле Лачетти и Авео. Но тупо не нравились машины внешне. И вот наткнулся на свою будущую красотку – КИА РИО. Жуть как понравился кузов хэтчбек. Салон – сказка. Короче, просмотрев фотки и отзывы я погнал в салон. Менеджер мне всё подробно и красиво рассказал. И там на месте я решил – БЕРУ!

Читать еще:  Газовое оборудование на авто закон 2017 форум

2- Покупка

Подал заявку на кредит в два банка. Документы на тот момент у меня все были при себе. Первый банк к моему разочарованию отказал. Я сильно расстроился. уже опустил руки, решив, что и второй банк откажет.

Мне звонят из второго банка и сообщают радостную новость. Моему счастью нет предела.

Я еду в салон оплачивать первый взнос и страховки (ОСАГО и КАСКО)

Банк приглашает меня на сделку, где я подписываю все необходимые документы.

Мне звонят из салона и говорят, что автомобиль готов и его можно забирать. Я мигом еду за машиной. Получаю её примерно за полчаса.

И вот 22 января я стал обладателем нового автомобиля.

3-Оценка

Автомобиль мне обошелся в 469.000 рублей в комплектации Люкс (без дополнительного оборудования)

— Шины 175/70 R 14

— Передние и задние противотуманки

— Регулировка руля и вод. сидения по высоте

— Подогрев передних сидений

— 2 фронтальные подушки безопасности

— Электропривод всех стеклоподъёмников

— Подогрев и электропривод зеркал заднего вида

— Аудиосистема ( RDS Radio + CD + MP 3) AUX и USB , 4 динамика

— Пепельница и прикуриватель

— Обогрев заднего стекла с таймером

Отдельно уже ставил сигналку с автозапуском (11.000), зимнюю резину (8.000) и коврики (1000).

На автомате до этого ездить ни разу не приходилось. Привык очень быстро. Комфорт от езды почувствовал сразу. Особенно после моего предыдущего авто (ВАЗ 2115). Посадка очень удобная. Впереди мега-комфортно. Салон эргономичный. Все кнопочки расположены удобно: так, чтобы можно было их без проблем нажать во время езды. Внутри машины находиться очень приятно. В пробках очень помогает автомат. Расслабляюсь, откинувшись немного назад и включив какое-нибудь видео (на навигаторе), либо слушая приятную музыку.

Порадовал подлокотник у водителя. Кто-то тут отзывался, что он бесполезный. Я не соглашусь. Мне лично он удобен. Очень разборчивое меню в магнитоле. Всё понятно и нет необходимости много времени разбираться, чтобы понять, как и что там включается. Порадовало, что есть помимо прикуривателя ещё и розетка. Т.е. спокойно можно заряжать сразу два устройства. Так же порадовал вход USB (флешка читается моментально). Больше 8 Гб пока не ставил. Наличие входа AUX тоже плюс.

Климат-контроль шикарный. Окна не запотевают. А если и происходит это, то за секунд 10 (не больше) отпотевают, включив обдув стекол. Зеркала в машине просто обалденные. Что боковые, что заднего вида. Мертвой зоны не существует. Даже такая мелочь, как ночной режим на зеркале заднего вида, очень приятна. Нравится, как просто регулируются передние сиденья. Без всяких усилий настраиваешь всё под себя. Салон достаточно просторный и высокий. Приборная панель очень четкая и не режет глаза. Вообще весь свет в салоне очень радует глаза.

Подвеска жестковата. Ощущаются все кочки. На пятнашке всё же было помягче. Зато дорога держится очень хорошо. При парковке очень помогают большие зеркала и гидроусилитель руля. Понравилась, как машинка может стартовать. К примеру, там где надо разогнаться с 0 до 40 км – происходит это достаточно шустро. До 100 конечно на такой машинке разгонишься не быстро (но оно мне не надо, при моей спокойной езде). Вот фары светят как то-тускло. Дальний вообще не сильно отличается от ближнего. Скорее буду менять лампочки и ставить посильнее.

Багажник невелик, но для моих целей вполне пригоден. А если нужно перевезти большой груз, то откинув вперёд задние сидения и убрав полку можно добиться больших объёмов багажного отделения. Бензин есть немного. Хотя, честно говоря, я ещё не измерял. Но мне показалось, что немного. К примеру, заправил недавно полный бак. Проехал 250 км по городу (в смешанном режиме). Израсходовал половину бака. И ещё забыл добавить о шумоизоляции. Почти не слышно, как работает двигатель. Ну очень тихая машинка. При езде даже больше 100 км не приходится кричать, чтобы тебя услышали задние пассажиры.

Итак, отъездив почти месяц ( около 1500км ) я сделал вывод, что полностью удовлетворён покупкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector