Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2005 1 5

Первое поколение KIA Rio

Обзор КИА Рио 1-поколения (2000-2005 года) с фотографиями. Технические характеристики KIA Rio I DC (хэтчбек и седан).

Среди всех корейских автомобилей линейка KIA Rio занимает особое место по популярности. Данную марку можно встретить практически в любом уголке мира, причем популярностью пользуются не только свежие автомобили, но и КИА Рио первого поколения, о котором мы вспомним в рамках данного обзора.

Первое поколение KIA Rio было представлено в 2000 году как комфортный и, главное, недорогой автомобиль для семьи. По европейской классификации КИА Рио 1-го поколения относился к компактным автомобилям B-класса, но по большинству параметров вполне соответствовал и С-классу. Выпускалось первое поколение Rio в двух вариантах кузовного исполнения: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, во многом похожий на полноценный среднеразмерный универсал.

Над дизайном экстерьера KIA Rio I работали сразу два отделения корейского автопроизводителя. В Японии разрабатывалась концепция внешнего вида для азиатского и американского рынков, ну а адаптацией к европейским покупательским вкусам занимались уже специалисты из Европы. В целом, на момент своего дебюта КИА Рио 1-го поколения обладал вполне современным, свежим и даже немного смелым дизайном, в котором преобладали плавные, округлые контуры, разбавленные каплевидной оптикой, объемным бампером и ярко выраженными молдингами. В 2002 году первая генерация KIA Rio подверглась рестайлингу, при котором внешний облик автомобиля практически не изменился. Из заметных преображений можно отметить лишь увеличенные фары, новый бампер, штампы по краям капота и незначительные косметические доработки решетки радиатора.

Длина кузова KIA Rio образца 2000 года составляла 4215 мм, а после рестайлинга 2002 года увеличилась до 4240 мм. Ширина кузова первоначально составляла 1675 мм, а затем подросла до 1680 мм. Высота в свою очередь наоборот снизилась с 1440 мм в дорестайлинговом варианте исполнения до 1420 мм в версии 2003 модельного года. Что касается колёсной базы и дорожного просвета, то они оставались неизменными на протяжении всего времени выпуска первого поколения KIA Rio и составляли соответственно 2410 и 165 мм. Снаряженная масса автомобиля в стандартном оснащении изначально равнялась 945 кг, но затем увеличилась до 1015 кг. Габариты хэтчбека/универсала полностью совпадают с габаритами седана, но вот его снаряженная масса несколько отличалась: до рестайлинга она составляла 980 кг, а после возросла до 1035 кг.

В пятиместном салоне первого поколения KIA Rio довольно уютно и достаточно просторно для компактного семейного автомобиля. Оформлен салон аккуратно, стильно и в духе своего времени. Все элементы подогнаны весьма точно, надежно закреплены и не издают посторонних звуков. Но есть и несколько заметных минусов. Во-первых, это качество используемых материалов. Интерьер отделан дешевым пластиком и обтянут простенькой тканью. Впрочем, для корейских авто того исторического периода это было нормой и ожидать большего просто невозможно. Во-вторых, первоначально автомобили линейки KIA Rio имели очень слабую шумоизоляцию, но во время рестайлинга 2002 года отчасти эта проблема была устранена: седан и хэтчбек получили дополнительную шумоизоляцию между салоном и моторным отсеком, увеличенную зону шумоизоляции пола и слой изоляции на крыше.

Из имевшихся в салоне удобств отметим водительское кресло с приличной боковой поддержкой и возможностью регулировки по длине, высоте и углу наклона. В большинстве модификаций устанавливались: кондиционер, простенькая аудиосистема с поддержкой CD-дисков, а также подушка безопасности водителя.

Технические характеристики. Большого количества двигателей для первого поколения KIA Rio предусмотрено не было. Чаще всего на тот или иной рынок автомобиль вообще выходил с одним единственным мотором, но в любом случае покупателям предлагался выбор из двух вариантов КПП: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

В Россию в основном поставлялись KIA Rio с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Реже всего встречается младший 1,3-литровый агрегат с 4 цилиндрами и клапанным механизмом типа SOHC, который выдавал не более 75 л.с. мощности при 5400 об/минуту, а также был способен развить 113 Нм крутящего момента уже при 3000 об/минуту. После рестайлинга мощность данного двигателя была доведена до 87 л.с. при 5500 об/минуту. Крутящий момент в свою очередь увеличился до 116 Нм. В условиях города дорестайлинговый двигатель потреблял порядка 9,5 литра топлива (данные для МКПП), а 87-сильный мотор ограничивался 8,8 литра.

Главным же на нашем рынке (именно с этим мотором KIA Rio производились на заводе «KIA Балтика») был 1,5-литровый двигатель, имевший также 4 цилиндра и 16 клапанов типа DOHC. Его максимальная мощность составляла 98 л.с. при 5800 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходился на отметку в 138 Нм, развиваемых уже при 4500 об/минуту. Данный двигатель уверенно разгонял KIA Rio до 175 км/час, а в условиях городского потока потреблял не более 9,4 литра топлива.

Подвеска у первого поколения KIA Rio отличалась достаточно высокой надежностью и устойчивостью к нашим дорогам, но высокого комфорта при движении не обеспечивала, что вполне простительно бюджетному семейному автомобилю. Спереди KIA Rio комплектовался стойками типа МакФерсон, а сзади устанавливалась торсионная балка с винтовыми пружинами. На передних колесах применялись дисковые тормозные механизмы, на задней оси тормоза были барабанными. В базовом оснащении автомобиль получал гидроусилитель руля, ну а за дополнительную плату предлагалась система ABS + EBD.

В базовую комплектацию KIA Rio первой генерации включались электростеклоподъемники передних дверей, электропривод регулировки зеркал, кондиционер, аудиосистема, центральный замок, подушка безопасности для водителя. В качестве опций можно было заказать установку сигнализации, кожаных сидений, подушки безопасности переднего пассажира и даже люка с электроприводом.
В 2013 году на вторичном авторынке России первое поколение KIA Rio продается в среднем за 195 000 – 250 000 рублей.

Выпуск Kia Rio I DC прекратился в 2005 году, сразу же после запуска на конвейер второго поколения.

Отзыв Kia Rio 1.5 (2005 г.)

Все (или почти все) о моей Рио.

Доброго всем времени суток!

Решил тоже оставить свой отзыв о машине, вдруг кому пригодится, хотя о моей машине уже было сказано на этом сайте немало, но может быть кому-то пригодится лишний отзыв. В марте моей Рио исполняется 7 лет, чем не повод?

У меня она с октября 2007, т.е. уже 4,5 года, до этого машин было немного и все чудища нашего автопрома, последняя — ВАЗ 2107. Когда пришло время ее сменить, начал собирать гроши на двухлетнюю «десятку», потом так сложилось, что хватало и на новую, а потом подумал, а не замахнуться ли на иномарку? На руках 300 тыр, которые срочно хотелось потратить. Заехал для очистки совести в салон Хундай, там по рекламе Акцент стоил на то время 298, на деле оказалось 341, без всяких допов, которые так и норовили впарить. В общем, на другой день мы с ней на рынке и встретились: Киа Рио 2-х лет от роду (свежая), наша сборка Калининградская, 97 л.с. (вообще улет, т.е. нехилая экономия на транспортном налоге: лошадей почти как у Акцента, а платишь в 2 раза меньше), потребляет 92-й бензин, цвет — мечта — золотой, немаркий, грязь видна только при ближайшем рассмотрении, кузов — идеал, не то хетч, не то универсал, да еще при этом полный эл.пакет, кондей (тоже одно из моих условий) и механика (принципиально не хотел АКПП). Короче, влюбился, а любовь, как говорится, слепа.

Читать еще:  Как поменять головки прокладки на камаз 65115

Дома первым делом решил избавиться от шторки багажника и поставить полку, так как на шторку в принципе ничего не положишь, а с открытой шторкой не нравятся любопытствующие, которые так и норовят заглянуть, а что ж там такое в багажнике? Да и овалы пионеровские, которые от семерки остались, хотелось куда-то врезать. Полку сделал сам с откидной половинкой, считаю намного практичней шторки. В принципе никаких конструктивных изменений не вносил, при желании можно снять и шторку назад вернуть. Когда делал полку, пришлось снимать заднее сиденье, обнаружил под ним осколки от стекла, присмотрелся — так и есть, заднее глухое окно зачем-то разбивали. Или само разбилось? Говорят, на них стекла морозов не терпят, сыплются, короче так загадкой и осталось. Еще одна загадка — перетянутый салон. В принципе, сделан качественно, оч.хорошим материалом, в тон кузову, за 4,54 года не протерся, не загрязнился, не залоснился, но спрашивается, зачем на 2-х летней иномарке перетягивать весь салон?

Сам салон для пассажирских перевозок конечно мелковат, за мной (рост 190) может сесть только. нет, никто не может. Хотя мне достаточно комфортно, регулировок сиденья хватает за глаза, головой не упираюсь, руль на коленях не лежит (я этим всем в 2107 пресытился), сиденье с регулировкой по высоте и с поясничным подпором, хорошо держит в поворотах, хотя и не спортивный ковш. Зато для багажных перевозок салон подходящий, благодаря складной спинке (40/60) заднего сиденья трехметровые рейки-доски-плинтуса входят без проблем с закрытой задней дверью. И в байку о перевозке ванны 1,7м охотно верю, сам пробовал. Погрузочная высота небольшая, задняя дверь поднимается на внушительный угол, так что с погрузкой проблем нет

В эксплуатации автомобиль вообще беспроблемный, звезд с неба не хватает, но мне лошадей мощности вполне достаточно, кондиционер включаю нечасто, а в сильную жару можно и смириться с потерей мощности. Короче, надо выбирать: либо ты едешь с открытыми окнами и быстро, или ты едешь как нормальный человек и никуда не торопишься, с достоинством поглядывая через закрытое окно на обладателей ТАЗов с открытыми окнами, которые вечно куда-то спешат. Отлично управляется, гидроусилитель настроен так, что на стоянке можно одним пальцем руль крутить, а на скорости наливается тяжестью, ноль отчетливый, с нормальной обратной связью. Очень уверенно прописывает серпантины на трассе Краснодар-Туапсе, Туапсе-Новороссийск. Кстати, на перевалах никогда, даже в самую жару, не было и намека на перегрев или закипание, стрелка выше половины ни разу не поднималась.

Отдельная похвала коробке, очень четкие ходы, короткие передач, можно даже трогаться со второй, зато пятая — длинная, сама просится после 60-ти, очень удобно на трассе. Хотя быстро я и не езжу, стиль езды скорее аккуратный, т.к. сзади как правило ребенок (кстати, спасибо корейцам за Изофикс), расход укладывается в 6-6,5 по трассе, считаю это вполне достойно. Разгонял до 150 (естественно, без ребенка), запас по мощности еще есть, но дальше давить что-то расхотелось. Кстати, говорят, что тут хреновая шумоизоляция, вернее ее вообще нет. Не знаю, не знаю, по крайне мере можно на 120 разговаривать не напрягаясь, еще и одним ухом радио слушать. Вы бы поездили в «семерке», там без громкой музыки ну никак нельзя, зато здесь не надо перекрикивать шум ветра, двигателя, шин и т.д., который вкупе с вашим криком сливается в такую какофонию. Хотя уверен, что есть машины классом выше, после которых Рио станет в один ряд с семеркой, но речь-то не о них.

В ремонте Рио не разорительна, просто так ничего не ломается, в смысле хрясь — и все, для каждой поломки есть своя причина, априори предсказуемая и дающая время на размышления. На 60000 менял на СТО ремень ГРМ, заодно решил поставить новые ролики натяжителя, ну и приводные ремни. Как так случилось — не знаю, но после замены ремня потекла помпа, кулибины на СТО божатся, что и пальцем ее не трогали, сама сломалась. Пришлось разориться еще и на помпу. Из расходников были еще стойки стаб-ра и передние тормозные колодки, которые можно было и не менять, просто долго доставал меня стук в передней подвеске, никак не мог понять причину грохота, причем как правило на малых скоростях и на грунтовой дороге. Потом заметил, что шум исчезает при торможении. Оказалось, суппорт. На его направляющих на концах такие резиновые колпачки, которые плотно входят в отверстие, на одной из направляющих этот резиновый наконечник сработался, суппорт хотя и держался прочно, но имел люфт, а другая направляющая выполняла роль маятника, а железяка по массе нехилая и грохотала на кочках прилично. Может у кого-то тоже такое было? Да, еще заменил аккумулятор, заводской без проблем 5 лет отмолотил, заводилась всегда с пол-оборота, но так случилось, что моя красавица полгода без дела простояла, лишение прав за сплошную, хотя гайцы были и не правы, но поди в суде докажи. Разрядился так, что зарядке не поддавался, поставил новый Мутлу на 60 ампер. А двигатель по утру вообще не прогреваю, пару минут чисто символически, так как живем в частном доме, гараж на первом этаже отапливаемый и вентилируемый, правда после этих райских условий сразу на холоде быстро запотевают окна.

Металл, конечно, тонковат, но краска держится хорошо. Был у нас как-то в августе град, хороший такой, крупный, крышу покоцало, хотя рядом стояла Октавиа — ни одной вмятины. Неплохой пластик на бамперах, было пару раз на стоянке парковался по звуку(сложно было привыкнуть к габаритам, не виден край капота), легким надавливанием рукой изнутри запросто выравнивался, причем бесследно, на ТАЗАХ 08-09 в таких случает раскалывался.

Одним из минусов этой машины можно назвать маленький клиренс, для наших дорог не очень то, хотя если кто ездит по нормальным, а не штурмует колею в глине — в самый раз.

Короче, мораль такова: машинка качественная, надежная, беспроблемная, но какая-то скучная, потому что ничего в ней делать не надо, особенно после семерки, в которой постоянно надо было что-то менять, ремонтировать, регулировать. И только теперь понимаешь, что это ты имеешь машину, а не она тебя.

Киа Рио 2005 — отзыв владельца

Год выпуска:2005
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе:6-7 л/100км
Руль:Левый
Название:LS
Салон:ГУР, 4 стеклоподъемника, 2 подушки, кондиционер
Ходовая часть:передняя независимая, задняя полузависимая.
Читать еще:  Ваз 2107 в багане

Приветствую всех.
Я читал отзывы после покупки машины, может кому то этот отзыв пригодится до покупки )
До этой машины водил Ваз 99, приору, Ваз 09. Сознательно не хотел брать отечественный автопром, много слышал, что иномарки лучше, мол, люди не хотели после иномарок пересаживаться на тазы.
Честно говоря, приорой был доволен полностью, динамика, управляемость, расход, комфорт, но пришлось продать по финансовым причинам.
Когда появились деньги выбор пал на автомобиль до 200 т.р. Причем цена на приору 2008 года была 170-180. За те же деньги были киа спектра 05-08 годов, хендай акцент 05-08 годов, и еще несколько машин других марок. И тут выстрелила киа рио, 2005 года (10лет), золотая, универсал, сразу же полетел смотреть, благо недалеко. Я приехал и вижу чистую, аккуратную ласточку, она на столько хорошо сохранилась, что я даже усомнился, что не крашеная, замучил продавца )) Салон в отличном, пробег меньше 70 000, в общем идеал!
Решил гнать в сервис, диагностика, сначала кузовщина, оказалось заднее левое крыло и багажник битое, но покрашено восхитительно, по ходовой насчитали 18 тыс, в эту цену ремень ГРМ, движка компрессия отлично, но масло кушает хорошо, за 1000 км все масло скушал, требуется замена колец цена вопроса 13 тыс рублей в дорогом сервисе, буду искать дешевле или сам весной сделаю. Резина 2 комплекта, но зимняя на 1 сезон хватит, не больше. сигналка не рабочая. Ну еще трос и знак аварийной остановки, вроде все ))
Цена вопроса 175 тыс. 10 скинул до сервиса, после сервиса еле еле уговорил еще на 3. В итоге 162 тыс. Итог: 162+14 ходовая(без стоек) + 10 автозапуск + 2 замена масла + 12 оформление и страховка = 200 тыс рублей. Все запчасти оригинал.
Считаю, что взял нормально, хотя и отговаривали ребята, мол бери нексию 2012 ( стояла пара на авито) или ВАЗ 14 или просто жди выстрела на нормальную машину ) Я доволен машиной, жена в восторге ) А что еще надо? )

Теперь очучения от машины. Сиденье водителя аж 4 регулировки! Хотя мне и не пригодились, но это чудесно! Места много, красота! Подстаканники в дверях и в центре! Сразу заметил и это важно: на поворотах машину практически не кренит! Думал мне показалось, но потом в интернете прочитал, что у всех так. Дорогу держит великолепно, 150 — идет как будто весит 3 тонны — ни шагу в сторону, без прыжков! Жаль конечно что нет 6й скорости (
У меня у отца киа рио новая, 2013 года с электронной педалью газа, это дибилизм я считаю, на обгон идешь, а она не разгоняется, опасно же! Мне на ВАЗ 2109 безопасней было и уверенней. серьезно, хоть и мощей в 2 раза меньше. На моем универсале тоже тросик, обгоняю свободно, без напряга.
Места в багажнике много, говорят, если разложить сиденье можно спать, пока не пробовал, придет лето — заценю, я турист еще тот )) Шумка не очень(от колес, двигателя звуки), но машина крепкая, ничего не скрепит, не шумит ) Запчасти ДЕШЕВЫЕ! Как на приору! Двигатель не слишком оборотистый, но зато тяговитый, в горку прет как танк!
Мной было замечено много мелочей в этой машине, подстаканники, дворники, бесшумные двери, хорошая заводская музыка, положение домкрата и еще много разных мелочей, тех что отличают иномарку от отечественных машин. Помнится меня бесило в приоре то, что в подстаканники не лезло ничего кроме пластиковых стаканчиков маленьких и округлая панель, на которую ничего не положишь )

ВЫВОД: Если у вас отечественная иномарка, например хорошая приора, и вы слышали, что иномарки лучше( непонятно чем если в приоре и абс, кондер и тд), ПОВЕРЬТЕ, иномарка лучше. Именно мелочами иномарка лучше. Ну и шумкой ))
Я тут недавно прокатился на ВАЗ 2111 и понял, что это небо и земля ) И если у меня снова будут сложные времена, лучше сесть на тойоту 95 года чем на десятку ))

Пока владею машиной 3 месяца, позже еще дополню, спасибо за внимание )
Фото не мое, но машина точно такая же, даже литье такое же )

Отзыв Kia Rio 1.5 (2004 г.)

Немного информации о владении Rio DC.

Доброго времени суток, форумчане. Созрел я чиркнуть несколько строк об этом авто.

За неполных 9 месяцев владения и пробег 41000 км можно сделать кое-какие выводы о машине.

Не буду описывать «муки выбора», потому что их, как таковых, не было.

Продал таз — 093, на руках 220000, из них 20000 резерв на мелкий ремонт, резину, ТО, страховку, учёт в ГИБДД и прочие непредвиденные расходы.

Требования: относительно свежий автомобиль, недорогое обслуживание, хорошее состояние.

Неделя штудирования инета, выезды с осмотром на месте. И в один прекрасный день, перебрав кучу хлама, наткнулся на НЕЁ!

Одни хозяин, документально подтверждённые ВСЕ сервисные работы. Визуальных косяков два: вмятина на крышке багажника (без повреждения ЛКП — удивительно) и небольшая вмятинка на правой стойке лобового стекла. В остальном машина близка к идеалу. Чистый непрокуренный салон, полностью всё работает, пробег 83966 км за 5 лет, второй комплект резины на дисках.

Сразу, как только двинулись в сторону дома, ощутил разницу между тазом и иномаркой. Тормоза есть и гораздо лучше, чем на девятке. В салоне на ходу можно разговаривать, даже не повышая голос. Ничего не скрепит, не гремит и не создаёт дискомфорта. Конечно, когда уже привык к машине, стало казаться, что и она шумновата, особенно после 3000 об/мин, шторка багажника поскрипывает, когда проезжаешь неровности и кузов идёт на скручивание.

Так как покупал в декабре, то познал прелести печки. Она работает на отлично. Выше второй скорости моторчик не включал за всю зиму.

Не завелась один единственный раз. В Новогодние праздники, после трёхдневного стояния. Причина — родной аккумулятор, которому уже почти 6 лет. Через месяц сменил на новую Varta, стоявшую у друга без дела. Дальнейшие запуски — с одного поворота ключа, без намёка на незапуск.

Через две недели после покупки заехал на работу на диагностику. Правый рулевой наконечник с люфтом, левая стойка стабилизатора. Мокрая задняя левая стойка. Биение задних подшипников. Ничего критичного не нашлось.

Описывать расходы не буду, т.к. они описаны в соответствующем разделе. Единственное скажу, что ничего серьёзного не сломалось. Ничего не сломалось «просто так». Либо естественный износ, либо условия эксплуатации. И разом не ломается. От обнаружения неисправности до её устранения иногда проходило несколько месяцев.

Комплектация:

Все электростеклоподъёмники с блокировкой, электрозеркала с обогревом, кондиционер, рециркуляция воздуха, центральный замок, ABS нет, и не очень оно мне нужно, задние тормоза барабанные, водительский airbag, без противотуманок, без рейлингов на крыше. Цвет бежевый металлик. Грязь на нём можно заметить только если подойти совсем близко.

Обслуживание:

Стоимость з/ч сравнима с теми же ненавистными тазами, хотя зачастую дешевле, несмотря на более высокое качество изготовления запчастей. Оригинал ставлю в очень редких случаях, потому как не вижу смысла переплачивать за упаковку с надписью Hyundai/Kia. Предпочитаю ставить либо именитых производителей, либо OEM запчасти (тоже что в оригинальной упаковке, но без надписи бренда автомобиля).

Читать еще:  Купить киа соренто у официального дилера в москве в наличии

Безопасность, к счастью, проверить не удавалось. Подушка всего одна, для водителя, поэтому за безопасность только 4 *. Коррозии нет, впрочем как и намёка на неё, хотя металл всё-таки тонковат. Как двери закрывают, так остаются следы пальцев. Капот весь в сколах, не цветёт.

Подвеска в меру жёсткая, не зубодробильная. Соответствует своему старшему брату (Mazda 323F). Лишних кренов нет.

Двигатель:

Двигатель 1.5 L, 98 л.с., которых хватает для комфортного передвижения. Практически одинаково едет что с одним человеком в салоне, что с пятью. До 140 км/ч идёт свободно, запас есть, дальше пробовать желания не было. С включенным кондеем резвость, конечно, уменьшается, но всё равно хватает для обычно перемещения в пространстве. Расход специально досконально не измерял, но исходя из пробега и последующей заправкой до полного бака могу сказать, что у меня в городе с включенным кондеем более 10л/100 км не потреблял. По трассе где-то 7-7,5 литров тоже с кондеем. Заправляю только 92-м бензином. Подхват идёт от 2500 об/мин, ниже как-то неохотно вытягивает, 16-ти клапанник же. Расход масла в моём режиме вождения (2000-4000 об/мин) составляет >100 мл на 7000 км, хотя это и бывает не всегда. Не вдавался в подробности с чем это связано. Если крутить тахометр выше 4000 об/мин, то расход масла увеличиться. О пониженном уровне масла в ДВС при запуске на холодную с «радостью сообщат» гидрокомпенсаторы своим постукиванием. Замена масла традиционно через 7000 км. Минус двигателя — замена ремня ГРМ каждые 50000 км. Что-то ускоглазые инженеры накосячили, копируя двигатель. Зимой на холостых нагревается долго. Несмотря на это, из «сопла» дует слегка нагретый воздух.

Трансмиссия:

Здесь есть существенный минус — закисание втулок на вилке выключения сцепления. Отсюда непонятная работа сцепления, увеличение усилия на педали сцепления. Даёт о себе знать

раз в 60000 км. В общем, КПП работает чётко, без нареканий. Рычаг с коротким ходом. Иногда кажется, что недовключил передачу. Первая передача короткая. Между 1-ой и 2-ой ощущение, что чего-то не хватает. Для первой вроде много, а для второй ещё мало. Сцепление со странностями. Нужно привыкнуть к моменту начала включения, чтобы не заглохнуть и не перегазовать, очень тонкая грань.

Как и водится в корейцах тех лет, передние сиденья с короткими подушками, небольшое расстояние для ног между задним и передними сиденьями. Хотя сам садился за свою, водительскую сидушку и не испытал дискомфорта. Сиденье коленками достаю, но оно не давит и сверху не упираешься никуда. Не Passat B3, конечно, и не как в девятке, либо ноги более-менее свободно и головой в потолок, либо съехать пониже, колени пошире и головой не упираться в крышу.

Отделка салона выполнена из жёсткого пластика, только от этого нет ощущения экономной дешевизны. Как-то всё «в тему» выглядит. Бежевый салон смотрится «веселее» нежели серый. Из-за отсутствия аэрбега пассажира появился второй бардачок, что очень удобно для автомелочёвки. Центральная консоль без изюминки, но на своём месте, добавляя присутствия в салоне. Ехал как-то на Lacetti, салон показался унылым и скучным. Не покидало ощущение нахождения в пустой комнате. Не за что глазу зацепиться.

Для удобства не хватает подлокотника -))

Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным Pioneer`ом выдаёт очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег.

Шумоизоляция отсутствует напрочь, но это же БЮДЖЕТНАЯ иномарка. В этой ценовой категории у всех такие проблемы.

Багажник, хоть и хетчбек, но размерами больше похож на универсал. В боковых панелях по карману с каждой стороны. Небольшие, не глубокие, но для самого необходимого в самый раз, чтоб не болталось по полу. Минус в том, что не додумались сделать крепления для сетки, чтобы сетку можно было натянуть и накрыть вещи.

Ощущения от вождения:

На ходу поведение машины достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Едет, везёт, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза цепкие. Нажал газ, машина поехала. Обзор в боковые зеркала хороший, но «мёртвые зоны» всё равно присутствуют. Я давно привык ездит со сферическим салонным зеркалом, поэтому боковыми пользуюсь только на парковке. При езде в дождь водой заливает водительское стекло, что ухудшает обзор через зеркало (как раз размывы в этом месте) и несколько усложняет левые манёвры. Проблема решается установкой дефлекторов на стёкла.

Автомобиль не претендует на звание «пацан-мобиль» или S-Klasse, он просто выполняет свою работу. И даже очень неплохо справляется с этим. Да, он не доставит удовольствия от управления, как MX-5. Не доставит удовольствия от передвижения, как S-klasse. Автомобиль просто примет Вас в свои объятия, довезёт с подвластным ему комфортом и прытью до нужного места и не потребует от Вас ничего лишнего, кроме ежедневной эксплуатации, на которую он и рассчитан. Это серая, неприметная рабочая лошадка, которая лишнего не спросит и в беде не бросит, которая в любую погоду и в любое время года готова к старту по первому повороту ключа. И в ней нет тех заморочек, что в тазах — вечером заглушил, не факт что утром заведёшь. Как поставил, так и взял — в рабочем состоянии. Ничего не ломается «вот просто ехал и БАЦ». Для каждой неисправности есть предпосылки, при которых эксплуатация возможна в течение не очень, но продолжительно времени. Здесь собрано то, что в первую очередь требуется от автомобиля: надёжность, благодаря простоте конструкции и хорошо зарекомендовавшим себя агрегатам. Это же по сути перелицованная Mazda 323F, и невысокая стоимость запчастей

Представителей ГИБДД крайне не интересует. У угонщиков явно не в списке лидеров. Вопреки бытующему мнению, з/ч есть везде и в наличии, и по умеренным ценам.

Совет автора покупателям Kia Rio 1.5 2004 г

Совет — дело неблагодарное. Я свой выбор сделал и ни разу о нём не пожалел. Стоял бы ещё раз выбор таз vs иномарка, на таз бы обратил внимание в самую последнюю очередь. Немногим ранее скептически относился к корейцам, но моя Kia изменила мнение о современных корейцах. Нет, они безусловно не идеальны, но при выборе цена/качество уже прочно заняли свою нишу. И те, кому не важна эмблема на капоте, всё чаще и чаще склоняется к покупке корейского автомобиля.

  • Неприхотливость
  • Неугоняемость
  • Надёжность
  • Внешний вид (на любителя)
  • Стоимость запчастей
  • Конструкция ГРМ
  • Втулки вилки выключения сцепления
  • Расстояние между передними и задним сидениями — но это скорее не недостаток, а особенность корейских авто
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector