Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 1

Отзывы KIA Rio

KIA Rio New был презентован в июне 2017 года. Машины IV поколения отличаются от предшественников обновленным дизайном экстерьера, увеличенными габаритами кузова и объемом бензобака, а также расширенным набором опций. Повышенный уровень безопасности обеспечивает система контроля давления в шинах и стабилизации, функция бесконтактного открытия багажника и др.

Авто за счет увеличенного клиренса и колесной базы гармонично объединяет в себе возможности маневренного городского седана и проходимого SUV.

Чтобы оценить все плюсы владения KIA Rio, записывайтесь на тест-драйв в салон KIA FAVORIT MOTORS в Москве. Предварительно можете ознакомиться с отзывами владельцев Киа Рио и узнать об их впечатлениях.

Отзывы

Брал в фаворите киа рио хэтчбек 1,4, механика. Выбрал фаворит из-за условий кредитования. Самой машиной доволен. У нее хороший клиренс, а также отличное рулевое управление. Особенно впечатлил вместительный салон. Машина мощная, хотя иногда 6 передачи все же не хватает. Особенно привлек меня дизайн в хэтче, таких вообще мало, на дорогах в основном седаны. Из минусов определил для себя расход топлива, у меня лично немного больше кушает, чем заявлено. Еще недостаток в первый месяц заметил – жесткая ходовая. Правда по гаражу сосед посоветовал спустить шины до 2 атмосфер, вроде помогло.

Достоинства

Клиренс, внешний вид, салон, комфорт.

Недостатки

Расход топлива, жесткая ходовая.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Езжу на KIA RIO около 2-х месяцев, накатал 5 тыс. км., поэтому могу сказать и о достоинства, и о недостатках. Очень боялся, что будет расход большой, но оказалось в городе 8-9, а по трассе 6-7 вообще. У меня объем 1,6, так что мощности хватает вполне. Еще понравилась подвеска, клиренс и конечно цена. Небольшой недостаток обнаружил. Мне не очень понравился пластик..ну как то я большего ожидал. При чем он вроде и не скрипит, но вот на ощупь хотелось бы чего то другого. Хотя это субъективно, все остальное без вопросов.

Достоинства

Цена, подвеска, расход топлива, надежность.

Недостатки

Некачественный пластик, в остальном все гуд.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Езжу на РИО почти месяц и пока могу сказать о машине только хорошее. У меня седан, 1,6, автомат.менеджер в фаворит моторс советовал брать автомат. дай Бог ему здоровья, теперь на механику не пересяду никогда)Четкое переключение, короткий ход, автомат работает плавно и тихо. Сборка машины тоже на уровне, ничего не тарахтит. Клиренс и подвеска сделаны специально для наших дорог.

Достоинства

Сборка, комфорт, дизайн, автомат (5+).

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Давно присматривался к этой машине, еще к старой версии, но честно говоря и выбирать было не из чего. Все подобные машинки либо дороже, либо стоят так же, но в комплектации не оч. Как узнал, что появился новый Рио, примчал в салон потестить. Новый дизайн понравился, такой спортивный. Жена тоже заценила, а после тест-драйва решили что берем. Коробка автомат, работает плавно, подвеска хороша для наших дорог, 5 лет гарантии, вдобавок еще и подогрев руля и сидений, климат само собой. По расходу после обкатки в среднем 7л. 92-го бенза, газ ставить даже и не думаю, хотя багажник в 500 литров отлично подойдет, чтобы спрятать газовый баллон) реальный разгон до сотни примерно 12 сек, ну может чуть меньше.

Достоинства

Дизайн, вместительность, надежный мотор и подвеска, адекватная цена, хорошая комплектация.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Долго выбирала между седаном и хэтчбеком и все-таки выбрала хэтч. Езжу уже больше месяца, потрясный автомобиль! С цветами решила не экспериментировать и взяла темно-синий металлик, чтобы на дороге воспринимали меня серьезнее) Машинка что надо, дорогу держит отлично, в стороны не виляет. Коробка передач – автомат на 6 скоростей, при езде переключается хорошо, плавно. Двигатель бензиновый 1.6, тихий и экономичный, но в салоне немного слышен шум от дороги. Большой багажник, можно поставить коляску в сложенном виде и сумку с вещами. Салон также большой, даже в жару климат-контроль охлаждает его за пару минут. Мотор заводится с кнопки – довольно удобная штука.

Достоинства

Цена, дизайн, просторный салон, небольшой расход топлива, удобные сиденья.

Недостатки

Шум при езде по брусчатке, не очень яркий свет фар.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Хорошее авто для тех, кто хочет сэкономить. Протестировав в центре Фаворит Моторс базовую версию нового KIA Rio, понял, что машина стоит своих денег. Приятно удивил разгон – 11 сек, да еще и с атмосферником 1,4. На 92-й машина не жалуется. Правда задние пассажиры говорят, что подвеска жестковата. Хотя как по мне, то пусть лучше будет полунезависимая балка, чем навороты, в балке хоть ломаться нечему. Для себя точно решил, что это пока лучший седан В класса на нашем рынке.

Достоинства

Кондер, ABS, подогрев зеркал и регулировка руля во всех направлениях есть даже в базе.

Недостатки

Неважная шумоизоляция, бак всего на 43 л.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Уже третий мой автомобиль и первый на автомате. До этого был Форд Фиеста, Рено Символ. Точно могу сказать,Киа во всем лучше. Едет тише, шустрее, развороты и парковки без проблем, хотя надо сказать, что у меня комплектация 1,6 Премиум. Есть парктроники, климат-контроль, подушки безопасности, даже кнопка запуска двигателя, хотя первое время пришлось к ней привыкать. Багажник большой, но при этом на задних сидениях очень просторно. Очень была рада, что дизайнеры не стали сильно менять дизайн, он очень красивый.

Достоинства

Дизайн, багажник, 6-ступенчатая коробка Автомат, мощный двигатель, шумоизоляция.

Недостатки

Сиденья или подвеска жесткие, это мое мнение.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Машина на каждый день, очень доволен. Езжу по разным дорогам от Белгорода до Читы, скоро первое ТО уже буду проходить, но даже намеков на какие-либо неисправности нет. Не трещит, не скрипит, шумку не делал. На трассе слышны обороты двигателя, однако это машина все равно лучше конкурентов и дешевле. И несмотря на малозначимые внешние изменения по сравнению с предыдущим Рио, новый однозначно стал комфортнее и лучше управляется. Знаю о чем говорю. Низкий поклон корейцам за то, что наконец-то соизволили ставить в бюджетные машины 6-ступенчатый автомат. Работает безотказно.

Достоинства

Неприхотлива, есть большой багажник. Высокий дорожный просвет. Современный дизайн.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Оптимальный автомобиль, который подойдет широкому числу потребителей.

Достоинства

Современный дизайн внутри и снаружи. Объемный багажник. Приемистый двигатель в паре с автоматической трансмиссией. Богатое оснащение опциями.

Недостатки

Короткоходная подвеска не всегда отрабатывает значительные неровности дороги. Неудобные сиденья для продолжительных поездок. На скорости свыше 110 км/ч ухудшается управляемость. Завышенный расход топлива (10 л. на 100 км. на АТ)

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяце;

У меня Киа Рио с 13го года, хороший аппарат, сейчас присматриваю обновленный Рио 2015. Новый хоть и внешне мало изменился, но в базовой комплектации изменилось все. У меня машина практически пустая, кроме ГУРа, кондера и передних стеклоподъемников нет ничего, а в новом даже в базе еще добавились и подогрев руля, сидений, передние подушки, дисковые тормоза и даже система экстренного торможения, также еще много чего другого, сиденья складываются раздельно, ходовые огни. Считаю, что есть смысл менять.

Читать еще:  Замок на багажник рено логан цена

Достоинства

Хороший просторный автомобиль, как для Б-класса, приемистый, маленький расход, надежный.

Недостатки

Хотелось бы, чтобы производители заменили пластиковую защиту на металлическую.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

Наконец-то сделали машину для молодой семьи. На свадебные деньги долго выбирали автомобиль, чтобы был практичный, вместительный, не сильно прожорливый, но и не слишком медленный, конечно, недорогой. В общем, золотую середину искали. Смотрели и шкоды, и форды, и поло седан, и китайцев – все не то. Остановились на киа РИО. Не жалею! Переезжали на квартиру, за 2 ходки перевезли все вещи – багажник вместительный. На дороге с места не срывается, но и задних не пасет. Я считаю – лучше варианта для пары с маленьким ребенком не найти.

Достоинства

Все на месте, без лишних понтов – все по делу.

Недостатки

За свою цену – прекрасный вариант.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Машиной довольна. Откровенно говоря, я знала, что она хорошая, поскольку у меня на работе такая же, только дорестайлинговая. Если сравнивать, то по динамике не скажу, что что-то изменилось, едут машины примерно одинаково, но резво, на трассе проблем никогда не испытывала. Понравилось, что чуть подправили дизайн — стал еще красивее, особенно передние фары, также добавили светодиодные дневные огни (сама торгую светодиодными лентами, поэтому знаю толк в этом), в общем, светят ярче. Интерьер всегда нравился, поэтому боялась, что они его испортят, но нет, производители убрали только мелкие недочеты, теперь все вообще отлично и комфортно. Ну и самое главное изменение на мой взгляд – это коробка передач, ведь у меня теперь автомат на 6 скоростей.

Достоинства

Недорогой автомобиль, седан, смотрится отлично, даже и не скажешь, что модель бюджетная, высокий дорожный просвет, зимой особенно радуешься этому.

Недостатки

Парктроники есть, а камеры нет, могли и добавить, она то всего 1000 рублей стоит.

Первое поколение KIA Rio

Обзор КИА Рио 1-поколения (2000-2005 года) с фотографиями. Технические характеристики KIA Rio I DC (хэтчбек и седан).

Среди всех корейских автомобилей линейка KIA Rio занимает особое место по популярности. Данную марку можно встретить практически в любом уголке мира, причем популярностью пользуются не только свежие автомобили, но и КИА Рио первого поколения, о котором мы вспомним в рамках данного обзора.

Первое поколение KIA Rio было представлено в 2000 году как комфортный и, главное, недорогой автомобиль для семьи. По европейской классификации КИА Рио 1-го поколения относился к компактным автомобилям B-класса, но по большинству параметров вполне соответствовал и С-классу. Выпускалось первое поколение Rio в двух вариантах кузовного исполнения: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, во многом похожий на полноценный среднеразмерный универсал.

Над дизайном экстерьера KIA Rio I работали сразу два отделения корейского автопроизводителя. В Японии разрабатывалась концепция внешнего вида для азиатского и американского рынков, ну а адаптацией к европейским покупательским вкусам занимались уже специалисты из Европы. В целом, на момент своего дебюта КИА Рио 1-го поколения обладал вполне современным, свежим и даже немного смелым дизайном, в котором преобладали плавные, округлые контуры, разбавленные каплевидной оптикой, объемным бампером и ярко выраженными молдингами. В 2002 году первая генерация KIA Rio подверглась рестайлингу, при котором внешний облик автомобиля практически не изменился. Из заметных преображений можно отметить лишь увеличенные фары, новый бампер, штампы по краям капота и незначительные косметические доработки решетки радиатора.

Длина кузова KIA Rio образца 2000 года составляла 4215 мм, а после рестайлинга 2002 года увеличилась до 4240 мм. Ширина кузова первоначально составляла 1675 мм, а затем подросла до 1680 мм. Высота в свою очередь наоборот снизилась с 1440 мм в дорестайлинговом варианте исполнения до 1420 мм в версии 2003 модельного года. Что касается колёсной базы и дорожного просвета, то они оставались неизменными на протяжении всего времени выпуска первого поколения KIA Rio и составляли соответственно 2410 и 165 мм. Снаряженная масса автомобиля в стандартном оснащении изначально равнялась 945 кг, но затем увеличилась до 1015 кг. Габариты хэтчбека/универсала полностью совпадают с габаритами седана, но вот его снаряженная масса несколько отличалась: до рестайлинга она составляла 980 кг, а после возросла до 1035 кг.

В пятиместном салоне первого поколения KIA Rio довольно уютно и достаточно просторно для компактного семейного автомобиля. Оформлен салон аккуратно, стильно и в духе своего времени. Все элементы подогнаны весьма точно, надежно закреплены и не издают посторонних звуков. Но есть и несколько заметных минусов. Во-первых, это качество используемых материалов. Интерьер отделан дешевым пластиком и обтянут простенькой тканью. Впрочем, для корейских авто того исторического периода это было нормой и ожидать большего просто невозможно. Во-вторых, первоначально автомобили линейки KIA Rio имели очень слабую шумоизоляцию, но во время рестайлинга 2002 года отчасти эта проблема была устранена: седан и хэтчбек получили дополнительную шумоизоляцию между салоном и моторным отсеком, увеличенную зону шумоизоляции пола и слой изоляции на крыше.

Из имевшихся в салоне удобств отметим водительское кресло с приличной боковой поддержкой и возможностью регулировки по длине, высоте и углу наклона. В большинстве модификаций устанавливались: кондиционер, простенькая аудиосистема с поддержкой CD-дисков, а также подушка безопасности водителя.

Технические характеристики. Большого количества двигателей для первого поколения KIA Rio предусмотрено не было. Чаще всего на тот или иной рынок автомобиль вообще выходил с одним единственным мотором, но в любом случае покупателям предлагался выбор из двух вариантов КПП: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

В Россию в основном поставлялись KIA Rio с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Реже всего встречается младший 1,3-литровый агрегат с 4 цилиндрами и клапанным механизмом типа SOHC, который выдавал не более 75 л.с. мощности при 5400 об/минуту, а также был способен развить 113 Нм крутящего момента уже при 3000 об/минуту. После рестайлинга мощность данного двигателя была доведена до 87 л.с. при 5500 об/минуту. Крутящий момент в свою очередь увеличился до 116 Нм. В условиях города дорестайлинговый двигатель потреблял порядка 9,5 литра топлива (данные для МКПП), а 87-сильный мотор ограничивался 8,8 литра.

Главным же на нашем рынке (именно с этим мотором KIA Rio производились на заводе «KIA Балтика») был 1,5-литровый двигатель, имевший также 4 цилиндра и 16 клапанов типа DOHC. Его максимальная мощность составляла 98 л.с. при 5800 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходился на отметку в 138 Нм, развиваемых уже при 4500 об/минуту. Данный двигатель уверенно разгонял KIA Rio до 175 км/час, а в условиях городского потока потреблял не более 9,4 литра топлива.

Подвеска у первого поколения KIA Rio отличалась достаточно высокой надежностью и устойчивостью к нашим дорогам, но высокого комфорта при движении не обеспечивала, что вполне простительно бюджетному семейному автомобилю. Спереди KIA Rio комплектовался стойками типа МакФерсон, а сзади устанавливалась торсионная балка с винтовыми пружинами. На передних колесах применялись дисковые тормозные механизмы, на задней оси тормоза были барабанными. В базовом оснащении автомобиль получал гидроусилитель руля, ну а за дополнительную плату предлагалась система ABS + EBD.

В базовую комплектацию KIA Rio первой генерации включались электростеклоподъемники передних дверей, электропривод регулировки зеркал, кондиционер, аудиосистема, центральный замок, подушка безопасности для водителя. В качестве опций можно было заказать установку сигнализации, кожаных сидений, подушки безопасности переднего пассажира и даже люка с электроприводом.
В 2013 году на вторичном авторынке России первое поколение KIA Rio продается в среднем за 195 000 – 250 000 рублей.

Читать еще:  Договор купля продажа автомобиля бланк 2017

Выпуск Kia Rio I DC прекратился в 2005 году, сразу же после запуска на конвейер второго поколения.

Первое поколение KIA Rio

Обзор КИА Рио 1-поколения (2000-2005 года) с фотографиями. Технические характеристики KIA Rio I DC (хэтчбек и седан).

Среди всех корейских автомобилей линейка KIA Rio занимает особое место по популярности. Данную марку можно встретить практически в любом уголке мира, причем популярностью пользуются не только свежие автомобили, но и КИА Рио первого поколения, о котором мы вспомним в рамках данного обзора.

Первое поколение KIA Rio было представлено в 2000 году как комфортный и, главное, недорогой автомобиль для семьи. По европейской классификации КИА Рио 1-го поколения относился к компактным автомобилям B-класса, но по большинству параметров вполне соответствовал и С-классу. Выпускалось первое поколение Rio в двух вариантах кузовного исполнения: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, во многом похожий на полноценный среднеразмерный универсал.

Над дизайном экстерьера KIA Rio I работали сразу два отделения корейского автопроизводителя. В Японии разрабатывалась концепция внешнего вида для азиатского и американского рынков, ну а адаптацией к европейским покупательским вкусам занимались уже специалисты из Европы. В целом, на момент своего дебюта КИА Рио 1-го поколения обладал вполне современным, свежим и даже немного смелым дизайном, в котором преобладали плавные, округлые контуры, разбавленные каплевидной оптикой, объемным бампером и ярко выраженными молдингами. В 2002 году первая генерация KIA Rio подверглась рестайлингу, при котором внешний облик автомобиля практически не изменился. Из заметных преображений можно отметить лишь увеличенные фары, новый бампер, штампы по краям капота и незначительные косметические доработки решетки радиатора.

Длина кузова KIA Rio образца 2000 года составляла 4215 мм, а после рестайлинга 2002 года увеличилась до 4240 мм. Ширина кузова первоначально составляла 1675 мм, а затем подросла до 1680 мм. Высота в свою очередь наоборот снизилась с 1440 мм в дорестайлинговом варианте исполнения до 1420 мм в версии 2003 модельного года. Что касается колёсной базы и дорожного просвета, то они оставались неизменными на протяжении всего времени выпуска первого поколения KIA Rio и составляли соответственно 2410 и 165 мм. Снаряженная масса автомобиля в стандартном оснащении изначально равнялась 945 кг, но затем увеличилась до 1015 кг. Габариты хэтчбека/универсала полностью совпадают с габаритами седана, но вот его снаряженная масса несколько отличалась: до рестайлинга она составляла 980 кг, а после возросла до 1035 кг.

В пятиместном салоне первого поколения KIA Rio довольно уютно и достаточно просторно для компактного семейного автомобиля. Оформлен салон аккуратно, стильно и в духе своего времени. Все элементы подогнаны весьма точно, надежно закреплены и не издают посторонних звуков. Но есть и несколько заметных минусов. Во-первых, это качество используемых материалов. Интерьер отделан дешевым пластиком и обтянут простенькой тканью. Впрочем, для корейских авто того исторического периода это было нормой и ожидать большего просто невозможно. Во-вторых, первоначально автомобили линейки KIA Rio имели очень слабую шумоизоляцию, но во время рестайлинга 2002 года отчасти эта проблема была устранена: седан и хэтчбек получили дополнительную шумоизоляцию между салоном и моторным отсеком, увеличенную зону шумоизоляции пола и слой изоляции на крыше.

Из имевшихся в салоне удобств отметим водительское кресло с приличной боковой поддержкой и возможностью регулировки по длине, высоте и углу наклона. В большинстве модификаций устанавливались: кондиционер, простенькая аудиосистема с поддержкой CD-дисков, а также подушка безопасности водителя.

Технические характеристики. Большого количества двигателей для первого поколения KIA Rio предусмотрено не было. Чаще всего на тот или иной рынок автомобиль вообще выходил с одним единственным мотором, но в любом случае покупателям предлагался выбор из двух вариантов КПП: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

В Россию в основном поставлялись KIA Rio с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Реже всего встречается младший 1,3-литровый агрегат с 4 цилиндрами и клапанным механизмом типа SOHC, который выдавал не более 75 л.с. мощности при 5400 об/минуту, а также был способен развить 113 Нм крутящего момента уже при 3000 об/минуту. После рестайлинга мощность данного двигателя была доведена до 87 л.с. при 5500 об/минуту. Крутящий момент в свою очередь увеличился до 116 Нм. В условиях города дорестайлинговый двигатель потреблял порядка 9,5 литра топлива (данные для МКПП), а 87-сильный мотор ограничивался 8,8 литра.

Главным же на нашем рынке (именно с этим мотором KIA Rio производились на заводе «KIA Балтика») был 1,5-литровый двигатель, имевший также 4 цилиндра и 16 клапанов типа DOHC. Его максимальная мощность составляла 98 л.с. при 5800 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходился на отметку в 138 Нм, развиваемых уже при 4500 об/минуту. Данный двигатель уверенно разгонял KIA Rio до 175 км/час, а в условиях городского потока потреблял не более 9,4 литра топлива.

Подвеска у первого поколения KIA Rio отличалась достаточно высокой надежностью и устойчивостью к нашим дорогам, но высокого комфорта при движении не обеспечивала, что вполне простительно бюджетному семейному автомобилю. Спереди KIA Rio комплектовался стойками типа МакФерсон, а сзади устанавливалась торсионная балка с винтовыми пружинами. На передних колесах применялись дисковые тормозные механизмы, на задней оси тормоза были барабанными. В базовом оснащении автомобиль получал гидроусилитель руля, ну а за дополнительную плату предлагалась система ABS + EBD.

В базовую комплектацию KIA Rio первой генерации включались электростеклоподъемники передних дверей, электропривод регулировки зеркал, кондиционер, аудиосистема, центральный замок, подушка безопасности для водителя. В качестве опций можно было заказать установку сигнализации, кожаных сидений, подушки безопасности переднего пассажира и даже люка с электроприводом.
В 2013 году на вторичном авторынке России первое поколение KIA Rio продается в среднем за 195 000 – 250 000 рублей.

Выпуск Kia Rio I DC прекратился в 2005 году, сразу же после запуска на конвейер второго поколения.

Характеристики Kia Rio / Киа Рио

Технические характеристики Kia Rio / Киа Рио. Узнайте габариты, расход топлива Kia Rio / Киа Рио, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Rio.

Выберите модель Kia Rio:

Ответы

История Kia Rio / Киа Рио

Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. Модель выпускалась в трёх вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и оригинальный универсал, со скругленной задней частью.

Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать автомобилю много благоприятных откликов.

Салон встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, логично. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует и тахометр.

Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему. В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.

В 2003 году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.

Читать еще:  Как открыть замок багажника киа карнивал

По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого автомобиля. Kia Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Благодаря увеличенной базе и колее автомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: длина – 4238 мм (+23 мм), ширина – 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона – 2,611 м³. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик автомобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.

Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди – проверенные временем стойки McPherson, а сзади – торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

Rio II предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерная «запаска».

Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, «противотуманки», задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КПП.

Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по 100 кубиков, став соответственно 1,4- и 1,6-литровыми (110 л.с.). Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT.

Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.

Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные – степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.

С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным для молодых покупателей. Этот просторный, достаточно комфортный и практичный автомобиль выглядит современно и по-европейски.

Официальная презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio для российского рынка выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже в начале 2012 года.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

Облик третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design. Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин, и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве салона. Дорожный просвет — 160 мм.

Внутри стало просторнее и комфортнее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте (в диапазоне 40 мм), но не по вылету. Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Самый мощный двигатель может разогнать автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а 1,4-литровый отличается умеренным «аппетитом» около 6,0 литров на сотню. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при —35°С. Двигатели агрегатируются пятидиапазонной «ручной» коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Европейцам доступно конечно больше. Для них доступны турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG.

Автомобиль представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи. Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe порадует CD/MP3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений и противотуманными фарами. В исполнении Prestige: боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. В максимальной комплектации Premium: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или 150 тысяч км) распространяется на мотор и коробку передач. А гарантийный срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого управления составляет 70 тысяч км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector