Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа оптима фото 2017

«Вторая» KIA Optima в РФ

КИА Оптима (2015-2020) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Optima» (JF) и обзор с фотографиями.

Kia Optima – переднеприводный четырехдверный седан среднеразмерной категории (он же класс «D+» по европейским стандартам), который в самой компании позиционируют в качестве представителя «бизнес»-сегмента, и находятся недалеко от истины, поскольку это действительно крупная машина с элегантным дизайном, современной техникой, сбалансированным «ездовым» потенциалом и разумной избыточностью в плане оснащения…

Основной целевой аудиторией трехобъемника являются неплохо обеспеченные мужчины средних лет и старше, занимающих руководящие должности «среднего звена» или ведущих собственный бизнес, которые не гонятся за пафосом, имиджем или статусом и не собираются переплачивать за бренд, либо успешная молодежь, для которой одним из решающих факторов при выборе автомобиля является ка раз таки дизайн…

Международная премьера KIA Optima «глобально четвертого» (но «второго» для России) поколения прогремела в апреле 2015 года на подмостках Нью-Йоркского автосалона, однако в европейской спецификации автомобиль дебютировал только в сентябре того же года, но зато не только в обычных исполнениях, но и в «подогретой» GT-модификации.

По сравнению с предшественником машина пережила скорее эволюционные изменения – она стала солиднее и стремительнее внешне, но сохранила узнаваемый облик, подросла в размерах, получила серьезно модернизированную техническую «начинку» и пополнила свой функционал кучей новых опций.

До российского рынка эта «Оптима» вновь добралась с небольшим запозданием – в первых числах марта 2016 года, однако сразу с «местной пропиской», поскольку в феврале 2016-го ее сборку запустили на калининградском заводе «Автотор».

Весной 2018 года на автомобильных смотринах в Женеве перед широкой общественностью предстал рестайлинговый трехобъемник (хотя у себя на родине он был показан в конце января под именем K5), однако само обновление получилось весьма скромным – четырехдверке слегка подкорректировали экстерьер и интерьер, а также добавили новых опций в перечень оснащения.

Внешне KIA Optima «второй» генерации выглядит красиво, статно, пропорционально и динамично – в облике седана на удивление хорошо сочетаются некая презентабельность с толикой спортивности, отчего он действительно заставляет обращать на себя внимание, причем даже на фоне более престижных машин.

Напористый передок четырехдверки «щеголяет» хищно прищуренными фарами, «тигриным носом» радиаторной решетки с вертикальными ламелями (но в «топовых» версиях – с ячеистой структурой) да рельефным бампером с «пастью» воздухозаборника.

В профиль автомобиль отличается динамичным силуэтом а-ля «четырехдверное купе» с сильно заваленными задними стойками, мощными боковинами, увесистым тылом и крупными вырезами колесных арок, а его подтянутую корму украшают изящные двухсекционные фонари и основательный бампер с одними или двумя (в зависимости от модификации) овальными патрубками выхлопной системы.

Стоит отметить, что седан доступен в исполнениях GT Line и GT, которые можно распознать за счет более агрессивных бамперов, развитого диффузора с парой овальных выхлопных патрубков, колесных дисков оригинального дизайна до соответствующих шильдиков.

Размеры и вес

Вообще, KIA Optima «второй» генерации выступает в D-сегменте по европейским стандартам, однако по габаритам ее можно отнести уже к E-классу: длина четырехдверки составляет 4855 мм, из которых 2805 мм занимает колесная база, а ее ширина и высота достигают 1860 мм и 1485 мм соответственно. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 155 мм.

А его снаряженный вес варьируется от 1530 до 1755 кг (в зависимости от версии).

Читать еще:  Задняя передача не входит вообще что делать
Интерьер

Внутреннее пространство KIA Optima «второго» воплощения – это еще одна его сильная сторона: внутри автомобиль выглядит привлекательно, презентабельно и по-европейски логично.

Прямо перед водителем располагаются «пухлый» многофункциональный руль с трехспицевым ободом да образцово-информативные «горизонтальные» приборы с парой аналоговых шкал и «окошком» борткомпьютера между ними, а солидную центральную консоль, слегка развернутую в водительскую сторону, венчают 8-дюймовый тачскрин медиасистемы и лаконичные блоки аудиосистемы и климатической установки. Правда, в начальных версиях – все заметно проще: двухдиновая магнитола или 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса да незатейливый блок «печки» (естественно – с кондиционером).

Салон у KIA Optima «второй» генерации – пятиместный, причем не только на словах, но и на деле. Передним седокам здесь полагаются «универсальные» кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, длинной подушкой, в меру жестким наполнителем и широчайшими диапазонами регулировок (по умолчанию на первом ряду имеется только подогрев, однако в виде опции – еще и электропривод, вентиляция и память). На «галерке» – похвальный простор для троих взрослых пассажиров, да и сам диван обладает действительно удобным профилем, а напольный тоннель несильно вдается вовнутрь.

Багажник у «второй» KIA Optima вместительный – его объем в нормальном состоянии насчитывает 510 литров, что вполне себе приемлемо по меркам класса, вот только петли съедают добрую долю пространства, а для фиксации грузов здесь предусмотрены лишь пара ремешков с липучками в кармане по левому борту и несколько крючков. Благо спинка второго ряда складывается двумя неравными частями (в соотношении «60:40») практически в ровную площадку, да и проем в салон получается вполне себе сносным.

Кроме того, в нише под фальшполом скрываются полноразмерная запаска на литом диске и необходимый минимум инструментов, аккуратно уложенных в органайзер из пенопласта.

Технические характеристики

На российском рынке KIA Optima «второго» поколения предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, обладающими рядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом и варьируемыми фазами газораспределения:

  • «Младший» вариант – 2.0-литровый (1999 см³) «атмосферник» MPI серии Nu с распределенным впрыском горючего, который генерирует 150 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует атмосферный двигатель GDI (семейство Theta II) рабочим объемом 2.4 литра (2359 см³) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске, производящий 188 л.с. при 6000 об/минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • «Топ-модификация» GT оснащается «четверкой» T-GDI серии Theta II на 2.0 литра (1998 см³) с турбонаддувом, непосредственным впрыском и малошумной цепью ГРМ, которая выдает 245 л.с. при 6000 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту.

Механическая коробка на шесть передач предлагается только для 150-сильного агрегата, но 6-диапазонный «автомат» стыкуется со всеми вариантами силовых установок: с «атмосферниками» 2.0 и 2.4 литра трудится трансмиссия A6MF2, а с турбодвигателем – A6LF2 (способная «переваривать» больший крутящий момент).

Скорость, динамика и расход

Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля 7.4-10.7 секунды, а его максимальные возможности насчитывают 202-240 км/ч.

В смешанном цикле движения трехобъемник в среднем расходует от 7.7 до 8.5 литров на каждую «сотню» (в зависимости от исполнения).

Конструктивные особенности

В основе KIA Optima «второго» поколения лежит переднеприводная платформа Hyundai-KIA LF, которую она делит с «седьмой» Hyundai Sonata. Автомобиль «щеголяет» несущим кузовом, силовая структура которого более чем наполовину состоит из высокопрочных сортов стали.

Читать еще:  Как снять турбину на рено сценик 1 5 дизель

На обеих осях четырехдверки использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система с телескопическими гидравлическими амортизаторами.

По умолчанию машина снабжается реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, расположенным на рулевом валу, однако у GT-модификации этот самый ЭУР находится на рейке. На всех колесах седана заключаются дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), которые дополнены различными электронными «помощниками» (ABS, EBD, BAS).

Комплектации и цены

На российском рынке «вторая» Kia Optima предлагается в семи вариантах исполнения на выбор – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и GT.

Автомобиль в базовой комплектации с 2.0-литровым «атмосферником» и 6-скоростной «механикой» обойдется в сумму от 1 364 900 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, ABS, EBD, ESC, система ЭРА-ГЛОНАСС, четыре электростеклоподъемника, датчик света, светодиодные ДХО, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателя, аудиосистема с шестью колонками, круиз-контроль и мульти-руль.

Седан со 188-сильным мотором можно купить по цене от 1 724 900 рублей (начиная с версии Luxe), за оспортивленный вариант GT Line дилеры минимально хотят 1 904 900 рублей, а «топовая» GT-модификация стоит от 2 074 900 рублей.

В максимальном исполнении автомобиль может дополнительно похвастать: коленной подушкой безопасности, полностью светодиодными фарами, двухзонным «климатом», датчиком дождя, системой выбора режимов движения (Drive Mode Select), медиацентром с 8-дюймовым экраном, передним и задним парктрониками, бесключевым доступом и запуском мотора, подогревом руля и задних сидений, премиальной «музыкой» Harman/Kardon с десятью колонками и сабвуфером, 18-дюймовыми колесами, панорамной крышей, люком с электроприводом, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон и прочими «фишками».

Kia Optima 2017: новая модель с косметическими правками

Киа Оптима – популярный корейский седан D-класса. История модели берёт свое начало еще в 2000 году, и, с того времени, она зарекомендовала себя, как надёжный и представительный автомобиль. Несмотря на многочисленные рестайлинги, модель сохраняла присущие ей стилистические элементы, и на данный момент является очень узнаваемой и самобытной. Поэтому неудивительно, что Оптима пользуется большим спросом на мировом рынке.

Киа Оптима 2017 модельного года, который недавно был представлен, порадовал автолюбителей обновлённым экстерьером и улучшенными техническими характеристиками.

В сегодняшней статье мы поговорим о Kia Optima 2017, и обсудим основные её отличия от предшественника.

Внешний вид

Если смотреть на экстерьер Киа Оптима 2017 становится очевидным, что дизайнеры неплохо поработали. Конечно, серьёзных отличий от предшественника не наблюдается, но, в целом, экстерьер стал более современным. Новая модель может похвастаться стильной фальшрадиаторной решёткой, которая с обеих сторон плавно сливается со светодиодными фарами головной оптики. На аккуратном бампере расположились высокотехнологичные противотуманки, а также компактный воздухозаборник, длину которого подчёркивает хромированная полоска. Передний капот выглядит в меру выпуклым, что придаёт автомобилю более спортивной наружности.

Боковая часть Киа Оптима 2017, несмотря на некоторые изменения, осталась достаточно узнаваемой. Стоит сказать, что угол наклона крыши стал больше, что в значительной мере улучшило аэродинамику автомобиля. Разработчики предложили 4 варианта литых колёсных дисков, с размерами от 16 до 18 дюймов.

Задняя часть Оптима выглядит не менее шикарно. В глаза сразу бросаются продолговатые фары. На первый взгляд они кажутся чересчур большими, но если взять во внимание маленькую дверцу багажника, наблюдается некоторая стилистическая гармоничность. Многие эксперты отмечают, что корма нового седана чем-то напоминает Ауди, но представители компании опровергли все слухи о сотрудничестве с немецким гигантом.

Читать еще:  Есть ли защита от неправильной установки аккумулятора на рено логан

Вариант Kia Optima GT 2017 дополнительно оснащается аэродинамическим обвесом, благодаря чему автомобиль превосходит многих конкурентов в классе.

Салон

Сразу нужно сказать, что салон Оптима 2017 может быть выполнен в одном из двух вариантов расцветки – чёрный или бежевый.

В целом, интерьер автомобиля стал более солидным и консервативным. В первую очередь это выражается в обновлённой приборной панели, которая выполнена в традиционном стиле, и помимо датчиков и указателей, она оборудована 3.7-дюймовым сенсорным дисплеем. В общем, панель приборов разделена на три отсека. Верхний уровень – сенсорный экран, второй – контроль за чейнджером, а нижний отвечает за климатическую обстановку. Не стоит забывать и о том, что центральная консоль развёрнута относительно водителя на 8.5 градусов. Данный приём использовался для того, чтобы сделать процесс управления комфортнее.

Дизайнерам удалось то, что ранее редко у кого получалось – соединить воедино технологичность и минимализм. Большинство автолюбителей после тест-драйва утверждают, что во время движения никакие элементы салона их не отвлекали, а это наилучший комплимент для разработчиков.

На место заднего ряда сидений установлен удобный диван. По документации он рассчитан лишь на двоих пассажиров, но, как показывает опыт, на нём легко могут разместиться и три взрослых человека.

В стандартном положении вместительность багажника достигает отметки в 510 литров.

Технические характеристики

Сразу хочется отметить, что, вопреки всем ожиданиям, в конструкции Киа Оптима 2017 не был использован новый кузов. Если быть точнее, то автомобиль построен на базе уже традиционной для модели платформы, значительно модернизированной и улучшенной по сравнению с предшественником.

Роль базового мотора выполняет двухлитровый агрегат, который способен продуцировать 150 лошадиных сил. Благодаря нему седан разгоняется с нуля до сотни за 9.5 с, и развивает предельную скорость в 205 км/ч. Средний расход топлива – 9.3 литров.

Далее идёт форсированный мотор объёмом 2.4 л и мощностью 188 лошадиных сил при 241 Нм. Показатели динамичности, честно говоря не впечатляют, а причина этого кроется в увеличении массы автомобиля. Так, например, максимальная скорость составляет 210 км/ч, а на то, чтобы разогнать Оптима до сотни, нужно 9.1 с. Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров. Данный двигатель работает только с автоматической трансмиссией.

Наиболее мощный считается четырёхцилиндровый 2.0-литровый агрегат, который способен продуцировать 245 лошадиных сил. Этот вариант отлично подходит любителям быстрой езды, так как максимальная скорость равна 240 км/ч. Средний расход – 11 литров. Подробнее о расходе Киа Оптима.


Видео: тест-драйв Оптима 2017

Отличия от старого

В экстерьере новинки серьёзных изменений не наблюдается. Сюда лишь можно отнести изменение угла наклона крыши, и установку обновлённой фальшрадиаторной решётки.

Что касается салона, то здесь уже заметны изменения. Наибольше они отобразились на приборной панели. Но также, в целом, весь интерьер был стилистически усовершенствован.

Силовые агрегаты остались прежними, но, в связи с увеличением массы автомобиля, их сделали более мощными.

Доступные цвета в России

На рынке России доступны шесть цветов: синий, коричневый, белый, черный, графитовый и белый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector