Киа оптима 2017 вес машины
киа оптима 2017 вес машины
С 192 лошадиных сил общей сложности тащил немного больше веса, чем в стандартной модели, гибрид Optima не чувствует себя значительно быстрее, чем обычный с четырьмя цилиндрами, хотя мгновенный крутящий момент от электродвигателя действительно помогает сделать его более отзывчивым при слиянии или передачи. динамики автомобиля в основном не отличается от стандартного Optima, с точным рулевым управлением, хорошо контролируемых движений тела и тихой каюте. Единственное предложение, что вы пилотирования гибрид является губчатой и расплывчатое чувство педали тормоза, общее больное место у гибридов из-за трудностей смешивания регенерирующим и фрикционного торможения системы.
Наши тесты. Kia Optima
Там также множество эко-ориентированных меню и отображает доступные на панели приборов и экранов приборной панели для тех, кто склонен к hypermile их УИС.
В 2015 году новая Kia Optima была представлена в европейской спецификации на Франкфуртском автосалоне. В модификации для США новая Оптима уже была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле. Это четвертое поколение седана незначительно длиннее, выше и шире, чем в предыдущей версии, а колесная база была увеличена на 25 мм. Kia говорит, что это позволяет увеличить пространство для пассажиров и в багажном отделении в Optima.
Пассажиры, сидящие на заднем диване получают увеличение пространства для ног на 25 мм, а также могут свободнее чувствовать себя в плечах. В целом, пространство для хранения также увеличилось с 505 литров в старом Optima до 510 литров в новой версии. Новая Киа Оптима 2016 также стала несколько жестче уходящей версии, более чем 50% кузова изготовлено из высокопрочной стали. Прочие нюансы обновлений включают в себя увеличение использования углеволокна, с целью снижения веса автомобиля, это позволяет снизить уровень шума и вибрации.
Модель будет доступна с легкосплавными колесными дисками на 16, 17 и 18 дюймов. В то время как американский вариант Kia Optima будет построен в Джорджии в Соединенных Штатах, автомобиль для европейцев будет построен в Корее. Двигатель, предлагаемый для европейцев, будет либо 2,0 л бензиновый мотор, мощностью от 150 до 163 л. с. , либо 1,7 л дизельный мотор, мощностью 141 л. с. В США, например, Киа Оптима двигатель имеет минимум 178 л. с. , заряженные автомобили обладают 245 л. с. , но их можно в скором времени ожидать и в России, под шильдиком Kia Optima GT. Двигатель будет соединен с новой семиступенчатой коробкой автомат?? с двойным сцеплением, которая уже предлагается в обновленной модели Kia Ceed, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна к заказу.
Гибридный вариант Оптимы будет выпущен в 2017 году, но ожидать его в России не следует, автомобиль слишком дорогой, а автодороги страны еще не предназначены для подзарядки автомобилей. Список опций для новой Optima включает в себя электронное управление системой подвески, которая позволяет водителям выбирать между режимами Normal и Sport.
Также на выбор вы можете подобрать автомобиль с 7 или 8-ми дюймовым сенсорным или информационно-развлекательным экраном, с системой программного обеспечения компании Kia AVN. Другие варианты включают беспроводной зарядное устройство для мобильных телефонов, а также адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, обнаружение слепых зон и многое другое. Будем ожидать появление новинки в дилерских центрах и информацию о стоимости новой Киа. К сведению, модель нынешнего поколения стоит от 1P100 тыс. рублей. Вы можете ознакомиться с видеообзором новинки.
«Вторая» KIA Optima в РФ
КИА Оптима (2015-2020) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Optima» (JF) и обзор с фотографиями.
Kia Optima – переднеприводный четырехдверный седан среднеразмерной категории (он же класс «D+» по европейским стандартам), который в самой компании позиционируют в качестве представителя «бизнес»-сегмента, и находятся недалеко от истины, поскольку это действительно крупная машина с элегантным дизайном, современной техникой, сбалансированным «ездовым» потенциалом и разумной избыточностью в плане оснащения…
Основной целевой аудиторией трехобъемника являются неплохо обеспеченные мужчины средних лет и старше, занимающих руководящие должности «среднего звена» или ведущих собственный бизнес, которые не гонятся за пафосом, имиджем или статусом и не собираются переплачивать за бренд, либо успешная молодежь, для которой одним из решающих факторов при выборе автомобиля является ка раз таки дизайн…
Международная премьера KIA Optima «глобально четвертого» (но «второго» для России) поколения прогремела в апреле 2015 года на подмостках Нью-Йоркского автосалона, однако в европейской спецификации автомобиль дебютировал только в сентябре того же года, но зато не только в обычных исполнениях, но и в «подогретой» GT-модификации.
По сравнению с предшественником машина пережила скорее эволюционные изменения – она стала солиднее и стремительнее внешне, но сохранила узнаваемый облик, подросла в размерах, получила серьезно модернизированную техническую «начинку» и пополнила свой функционал кучей новых опций.
До российского рынка эта «Оптима» вновь добралась с небольшим запозданием – в первых числах марта 2016 года, однако сразу с «местной пропиской», поскольку в феврале 2016-го ее сборку запустили на калининградском заводе «Автотор».
Весной 2018 года на автомобильных смотринах в Женеве перед широкой общественностью предстал рестайлинговый трехобъемник (хотя у себя на родине он был показан в конце января под именем K5), однако само обновление получилось весьма скромным – четырехдверке слегка подкорректировали экстерьер и интерьер, а также добавили новых опций в перечень оснащения.
Внешне KIA Optima «второй» генерации выглядит красиво, статно, пропорционально и динамично – в облике седана на удивление хорошо сочетаются некая презентабельность с толикой спортивности, отчего он действительно заставляет обращать на себя внимание, причем даже на фоне более престижных машин.
Напористый передок четырехдверки «щеголяет» хищно прищуренными фарами, «тигриным носом» радиаторной решетки с вертикальными ламелями (но в «топовых» версиях – с ячеистой структурой) да рельефным бампером с «пастью» воздухозаборника.
В профиль автомобиль отличается динамичным силуэтом а-ля «четырехдверное купе» с сильно заваленными задними стойками, мощными боковинами, увесистым тылом и крупными вырезами колесных арок, а его подтянутую корму украшают изящные двухсекционные фонари и основательный бампер с одними или двумя (в зависимости от модификации) овальными патрубками выхлопной системы.
Стоит отметить, что седан доступен в исполнениях GT Line и GT, которые можно распознать за счет более агрессивных бамперов, развитого диффузора с парой овальных выхлопных патрубков, колесных дисков оригинального дизайна до соответствующих шильдиков.
Размеры и вес
Вообще, KIA Optima «второй» генерации выступает в D-сегменте по европейским стандартам, однако по габаритам ее можно отнести уже к E-классу: длина четырехдверки составляет 4855 мм, из которых 2805 мм занимает колесная база, а ее ширина и высота достигают 1860 мм и 1485 мм соответственно. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 155 мм.
А его снаряженный вес варьируется от 1530 до 1755 кг (в зависимости от версии).
Интерьер
Внутреннее пространство KIA Optima «второго» воплощения – это еще одна его сильная сторона: внутри автомобиль выглядит привлекательно, презентабельно и по-европейски логично.
Прямо перед водителем располагаются «пухлый» многофункциональный руль с трехспицевым ободом да образцово-информативные «горизонтальные» приборы с парой аналоговых шкал и «окошком» борткомпьютера между ними, а солидную центральную консоль, слегка развернутую в водительскую сторону, венчают 8-дюймовый тачскрин медиасистемы и лаконичные блоки аудиосистемы и климатической установки. Правда, в начальных версиях – все заметно проще: двухдиновая магнитола или 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса да незатейливый блок «печки» (естественно – с кондиционером).
Салон у KIA Optima «второй» генерации – пятиместный, причем не только на словах, но и на деле. Передним седокам здесь полагаются «универсальные» кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, длинной подушкой, в меру жестким наполнителем и широчайшими диапазонами регулировок (по умолчанию на первом ряду имеется только подогрев, однако в виде опции – еще и электропривод, вентиляция и память). На «галерке» – похвальный простор для троих взрослых пассажиров, да и сам диван обладает действительно удобным профилем, а напольный тоннель несильно вдается вовнутрь.
Багажник у «второй» KIA Optima вместительный – его объем в нормальном состоянии насчитывает 510 литров, что вполне себе приемлемо по меркам класса, вот только петли съедают добрую долю пространства, а для фиксации грузов здесь предусмотрены лишь пара ремешков с липучками в кармане по левому борту и несколько крючков. Благо спинка второго ряда складывается двумя неравными частями (в соотношении «60:40») практически в ровную площадку, да и проем в салон получается вполне себе сносным.
Кроме того, в нише под фальшполом скрываются полноразмерная запаска на литом диске и необходимый минимум инструментов, аккуратно уложенных в органайзер из пенопласта.
Технические характеристики
На российском рынке KIA Optima «второго» поколения предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, обладающими рядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом и варьируемыми фазами газораспределения:
- «Младший» вариант – 2.0-литровый (1999 см³) «атмосферник» MPI серии Nu с распределенным впрыском горючего, который генерирует 150 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
- За ним по иерархии следует атмосферный двигатель GDI (семейство Theta II) рабочим объемом 2.4 литра (2359 см³) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске, производящий 188 л.с. при 6000 об/минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
- «Топ-модификация» GT оснащается «четверкой» T-GDI серии Theta II на 2.0 литра (1998 см³) с турбонаддувом, непосредственным впрыском и малошумной цепью ГРМ, которая выдает 245 л.с. при 6000 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту.
Механическая коробка на шесть передач предлагается только для 150-сильного агрегата, но 6-диапазонный «автомат» стыкуется со всеми вариантами силовых установок: с «атмосферниками» 2.0 и 2.4 литра трудится трансмиссия A6MF2, а с турбодвигателем – A6LF2 (способная «переваривать» больший крутящий момент).
Скорость, динамика и расход
Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля 7.4-10.7 секунды, а его максимальные возможности насчитывают 202-240 км/ч.
В смешанном цикле движения трехобъемник в среднем расходует от 7.7 до 8.5 литров на каждую «сотню» (в зависимости от исполнения).
Конструктивные особенности
В основе KIA Optima «второго» поколения лежит переднеприводная платформа Hyundai-KIA LF, которую она делит с «седьмой» Hyundai Sonata. Автомобиль «щеголяет» несущим кузовом, силовая структура которого более чем наполовину состоит из высокопрочных сортов стали.
На обеих осях четырехдверки использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система с телескопическими гидравлическими амортизаторами.
По умолчанию машина снабжается реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, расположенным на рулевом валу, однако у GT-модификации этот самый ЭУР находится на рейке. На всех колесах седана заключаются дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), которые дополнены различными электронными «помощниками» (ABS, EBD, BAS).
Комплектации и цены
На российском рынке «вторая» Kia Optima предлагается в семи вариантах исполнения на выбор – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и GT.
Автомобиль в базовой комплектации с 2.0-литровым «атмосферником» и 6-скоростной «механикой» обойдется в сумму от 1 364 900 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, ABS, EBD, ESC, система ЭРА-ГЛОНАСС, четыре электростеклоподъемника, датчик света, светодиодные ДХО, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателя, аудиосистема с шестью колонками, круиз-контроль и мульти-руль.
Седан со 188-сильным мотором можно купить по цене от 1 724 900 рублей (начиная с версии Luxe), за оспортивленный вариант GT Line дилеры минимально хотят 1 904 900 рублей, а «топовая» GT-модификация стоит от 2 074 900 рублей.
В максимальном исполнении автомобиль может дополнительно похвастать: коленной подушкой безопасности, полностью светодиодными фарами, двухзонным «климатом», датчиком дождя, системой выбора режимов движения (Drive Mode Select), медиацентром с 8-дюймовым экраном, передним и задним парктрониками, бесключевым доступом и запуском мотора, подогревом руля и задних сидений, премиальной «музыкой» Harman/Kardon с десятью колонками и сабвуфером, 18-дюймовыми колесами, панорамной крышей, люком с электроприводом, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон и прочими «фишками».
KIA Optima Performance #ОПГ › Бортжурнал › О том как важно знать вес колёсных дисков?
Решил, что это полезная инфа — пусть будет тут 🙂
Один из главных параметров, который напрямую влияет на скорость и динамику любого автомобиля, – это вес дисков колес. Каждый опытный автовладелец хорошо знает, что за счет уменьшения массы дисков можно добиться поразительного эффекта: повысить плавность хода, увеличить максимальную скорость и сделать управляемость авто более легкой и безопасной. Но для того, чтобы сделать эффект улучшения динамики более привлекательным, нужно понимать, каким образом вес диска влияет на каждый из вышеперечисленных параметров.
Подрессоренная и неподрессоренная масса
Для лучшего понимания закономерности между весом колеса автомобиля и его динамическими характеристиками необходимо учитывать все силы, которые воздействуют на транспортное средство во время движения. Опытные инженеры и конструкторы на автомобильных заводах всегда обращают внимание на один важный показатель – на разницу между неподрессоренной и подрессоренной массами авто.
С точки зрения инженерной науки к подрессоренной массе относятся все элементы и детали транспортного средства, которые располагаются между рессорой и кузовом (т.е. отделены от дорожного полотна). И наоборот, неподрессоренная масса – это все то, что располагается между дорогой и рессорой автомобиля. Если грамотно перераспределить пропорцию этих двух показателей, то можно увеличить эффективность торможения, улучшить плавность хода и увеличить динамические качества автомобиля.
Если вы наезжаете на препятствие на дороге, то максимальная сила удара приходится не на кузов, а на колесо. Лишь затем через амортизатор остаточная сила доходит до кузова, а колесо возвращается в первоначальное состояние. Практика показывает, что с уменьшением неподрессоренной массы автомобиля снижается сила удара на кузов, а маневрирование становится более плавным и удобным. Но не стоит злоупотреблять уменьшением веса: если неподрессоренная масса будет слишком мала в сравнении с массой кузова, то для возврата колеса в первоначальное положение понадобится больше времени. При езде в идеальную погоду это не отразится на безопасности, но вот на мокром или скользком асфальте вероятность ухода в занос существенно увеличится.
Любой двигатель способен производить лишь определенное количество энергии в момент времени. Чем тяжелее при этом будут колеса автомобиля, тем большая мощность будет расходоваться для их раскручивания, а значит, на быстрый разгон будет оставаться минимальное количество свободной энергии. Если взять конкретную статистику, то уменьшение массы колес на один килограмм увеличивает мощность автомобиля примерно на 1%. Многие автовладельцы, зная это, а также что кованые диски легче литых, выбирают их, чтобы увеличить производительность авто и снизить время разгона.
Расчеты показывают, что снижение массы каждого колеса хотя бы на один килограмм равнозначно уменьшению веса в салоне на 40 килограммов. На практике можно привести такой пример: если уменьшить массу каждого колеса на четыре килограмма (сделать это несложно, учитывая, сколько весит один кованый диск), то плавность хода будет такой же, как если бы в салоне у вас было четыре пассажира. Разгонные характеристики при этом останутся на прежнем уровне.
Ответ на вопрос «Какие диски легче, кованые или же литые?» знают все. Например, один оригинальный 20-дюймовый литой диск для Range Rover весит около 25 килограммов. Кованый аналог с максимальной статической нагрузкой для этого же автомобиля – около 13 килограммов. Каждое колесо оказывается легче примерно на 12 кг. В результате кованые диски позволяют уменьшить неподрессоренную массу почти на полтонны, причем улучшенная плавность хода достигается без потери динамики и разгонных характеристик.
Краткое сравнение массы основных типов колесных дисков
Стальные диски, изготовленные по технологии штамповки, – это самый тяжелый и проигрышный вариант. Многие автовладельцы предпочитают менять такие диски на более легкие сразу же после покупки автомобиля. Единственное достоинство данной категории – это приемлемая цена.
Алюминиевые литые диски дают экономию веса примерно в 20% по сравнению со стальными аналогами. Помимо этого, они благоприятно влияют на охлаждение тормозной системы и легко поддаются обработке, что упрощает ремонт и позволяет применять уникальные дизайнерские решения при изготовлении под заказ.
Кованые диски обеспечивают минимальный вес. Особая технология производства кованых дисков (метод горячей штамповки) позволяет снизить вес на 20–50% в сравнении с аналогами из алюминия и стали соответственно. А за счет непревзойденной пластичности (при сильном ударе диск не лопается, а лишь незначительно деформируется) повышается надежность. Даже с учетом того, что кованые диски стоят дороже своих литых или стальных аналогов, повышение динамических характеристик, улучшение тормозных свойств и максимальная безопасность оправдывают все расходы.
Технические характеристики KIA Optima
Тип двигателя | бензин | ||
Объем двигателя | 2.0 | 2.4 | |
Тип КПП | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний |
Тип кузова | + | + | + |
локальный тип кузова | седан | седан | седан |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + |
общая длина | 4855 | 4855 | 4855 |
общая ширина | 1860 | 1860 | 1860 |
общая высота | 1485 | 1485 | 1485 |
клиренс (без загрузки) | 155 | 155 | 155 |
колесная база | 2805 | 2805 | 2805 |
передняя ось | 1594 | 1595 | 1595 |
задняя ось | 1604 | 1605 | 1605 |
минимальный диаметр разворота | 10900 | 10900 | 10900 |
Объем багажного отделения | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 510 | 510 | 510 |
Привод | + | + | + |
ведущие колеса | передние | передние | передние |
Двигатель | + | + | + |
кубические сантиметры | 1999 | 1998 | 2359 |
литры | 2.0 | 2.0 | 2.4 |
диаметр цилиндра | 81.0 | 86.0 | 88.0 |
ход поршня | 97.0 | 86.0 | 97.0 |
степень сжатия | 10.3 | 10.0 | 11.3 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | рядная |
степень сжатия (высокая) | 10.3 | 10.3 | 11.3 |
Топливная система | + | + | + |
инжектор/карбюратор | многоточечный впрыск | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск |
Топливо | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин |
октановое число топлива | 95 | 95 | 95 |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин |
Топливный бак | + | + | + |
тип | основной | основной | основной |
емкость | 70 | 70 | 70 |
Динамика | + | + | + |
max скорость, км/ч | 205 | 240 | 210 |
ускорение 0-100км/ч, с | 9.6 | 7.4 | 9.1 |
Шины | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние |
ширина | 215 | 235 | 215 |
профиль | 60 | 45 | 55 |
индекс скорости | V (240 км/ч) | Y (300 км/ч) | W (270 км/ч) |
диаметр | 16 | 18 | 17 |
Мощность | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 110 | 180 | 138 |
максимальная мощность, л.с. | 150 | 245 | 188 |
обор/мин при max мощности | 6500 | 6000 | 6000 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + |
тип | основной | основной | основной |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | да |
расположение | задние | задние | задние |
зависимость колес | независимая | независимая | независимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + |
тип трансмиссии | механическая | автоматическая | автоматическая |
количество передач | 6 | 6 | 6 |
ручной режим (для автомата) | — | да | да |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на руле | на руле |
описание трансмиссии | механическая | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом |
включает лепестки переключения передач | — | да | да |
Вес | + | + | + |
полная масса кг | 2000 | 2120 | 2050 |
снаряженная масса кг | 1530 | 1655 | 1575 |
Колеса | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние |
тип диска | литые | литые | литые |
диаметр диска | 16 | 18 | 17 |
ширина обода диска | 6.5 | 7.5 | 7.5 |
Расход топлива | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 10.4 | 12.5 | 12.0 |
загородный цикл, л/100км | 6.1 | 6.3 | 6.2 |
смешаный цикл, л/100км | 7.7 | 8.5 | 8.3 |
городской цикл, км/л | 9.6 | 8.0 | 8.3 |
загородный цикл, км/л | 16.4 | 15.9 | 16.1 |
смешанный цикл, км/л | 13.0 | 11.8 | 12.0 |
пробег в смешанном цикле (км) | 909 | 824 | 843 |
Тип двигателя | + | + | + |
тип | основной | основной | основной |
Компрессор | — | + | — |
компрессор | — | турбина | — |
KIA Optima New – это южнокорейский седан бизнес-класса, который демонстрирует высокий уровень безопасности и комфорта и отличается запоминающейся внешностью, объединяющей черты фирменного стиля KIA и ультрасовременных элементов.
Технические характеристики КИА Оптима 2019-2020
Габариты седана позволяют ему легко маневрировать в городских условиях: длина – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Благодаря таким размерам автомобиль располагает просторным салоном.
Вес – от 2000 до 2120 кг в зависимости от версии авто.
Объем багажника – 510 литров. В него легко поместятся и покупки, и чемоданы, и даже детская коляска.
Клиренс новой модели – 155 мм. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в городе и на легком бездорожье.
Optima агрегатируется бензиновыми моторами объемом 2 или 2,4 л и мощностью 150, 188 или 245 л.с. Двигатели работают в паре с механической 6-диапазонной трансмиссией или 6-ступенчатой коробкой передач. КИА Оптима – это автомобиль с передним приводом.
Седан разгоняется до 240 км/ч, а скорость 100 км/ч он набирает за 7,4–10,7 секунды в зависимости от типа мотора.
Расход топлива – от 7,7 до 8,5 л на 100 км пути.
Объем топливного бака – 70 л.
Спереди Оптима установлена независимая подвеска типа Макферсон, сзади – независимая пружинная подвеска.
Базовая комплектация Optima
Версия Classic оснащена подушками и шторками безопасности, а также впечатляющим набором систем-помощников: ESC, HAC, VMS и ESS. Оперативно сообщить об экстренной ситуации поможет ЭРА-ГЛОНАСС, а система контроля давления в шинах оповестит Вас, если резина повреждена. В авто предусмотрена полноразмерная запаска.
Круиз-контроль будет по достоинству оценен при движении по трассе, а датчик света автоматически переключит свет с ближнего на дальний. Подключить телефон к системе авто позволит Bluetooth.
Инновации и функционал
Функция автоматической корректировки фар самостоятельно настраивает оптику в зависимости от скорости авто и степени его загруженности.
Система автоматической парковки оповестит Вас, если сзади авто обнаружены препятствия.
AFLS гарантирует качественную видимость в темное время суток: система отрегулирует направление ближнего света в зависимости от положения рулевого колеса.
VSM эффектино координирует работу электроусилителя руля и системы стабилизации. Это позволяет сохранить устойчивость авто при одновременном притормаживании и прохождении поворота.