Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа ниро 2017

2017-04-11 Новые автомобили: 2017 Kia Niro

Идея создания собственного гибридного кроссовера привела к появлению 2017 KIA Niro — автомобиля, который производитель называет совершенно новым уровнем автотехники. Гладкий и агрессивный, милый и серьёзный новый Ниро дебютировал в 2016 году на Чикагском автосалоне, получив одобрение обозревателей и потребителей. Он классифицируется как компактный гибридный кроссовер/SUV, хотя в действительности функционирует скорее как хэтчбек. Kia даже изобрела новую классификацию для этого транспортного средства — «Hybrid Utility Vehicle», или HUV.

Автомобиль входит в короткий список мировых гибридов во главе с Toyota Prius, присоединившись к Hyundai Ioniq, с которым разделяет основу. С учетом растущей популярности моделей на базе кроссоверов он непременно найдёт свою аудиторию среди покупателей небольших SUV, которые хотят видеть высокую топливную экономичность, при этом желают получить нечто совершенно особенное вместо обычного хэтча под видом гибрида. Однако Ниро не предлагает полного привода, что может сильно снизить его продажи в некоторых странах.

  • впечатляющая экономия топлива;
  • хорошее подавление шума;
  • доступная цена;
  • батарея расположена под задним сиденьем и не влияет на грузовое пространство.

Минусы:

  • нет полного привода;
  • вялая динамика;
  • меньшая грузовместимость по сравнению с конкурентами.

Дорожные впечатления

Ниро не поразит вас скоростью, но легко управляется и не отстаёт от других гибридов в классе — одного этого вполне достаточно для повседневного вождения. Торможение чувствует себя вполне естественно при нормальных условиях, а переход с электрической регенерации на обычное торможение незаметен. Рулевое управление чёткое и отзывчивое, не слишком легкое или тяжелое. Kia вооружила Ниро переключаемыми режимами движения (есть даже спортивный), но разница между ними минимальная.

В обработке извилистой дороги модель больше похожа на обычную городскую легковушку, чем на кроссовер (вероятно, потому, что это по сути хэтчбек), однако проходит повороты лучше, чем можно предположить, благодаря более низкому центру тяжести за счёт батареи под задним пассажирским сиденьем. Ниро удобно парковать — низкий поклон малому радиусу поворота, стандартной камере заднего вида и хорошей внешней обзорности.

Поскольку электрический двигатель интегрирован с коробкой передач, Niro стартует плавно, без той вибрации, которую некоторые трансмиссии с двойным сцеплением демонстрируют на низких скоростях. Переключение гладкое и быстрое. Это приятный автомобиль для поездок на крейсерских скоростях или в режиме «стоп-энд-гоу». Езда вполне гладкая, а длинный список доступных технологий безопасности и удобств поможет снизить усилия водителя и повысить его уверенность в себе.

В сиденьях нет ничего фантастического, но они достаточно комфортны в длительных путешествиях, с достойной боковой и поясничной поддержкой. Версия Touring оснащена очень эффективными обогревателями сидений, охлаждением и вентиляцией, причём каждая функция снабжена тремя уровнями интенсивности. Обогрев здесь горячее, чем в большинстве других машин, что очень радует в холодное время года.

Меню на сенсорном экране информационно-развлекательного центра потребует совсем мало времени для ознакомления: все функции достаточно легко понять и использовать, тем более с имеющимися кнопками быстрого доступа. Элементы управления климатом просты и легко доступны, с обычным ассортиментом кнопок и регуляторов скорости вращения вентилятора, температуры и т.д. Система поддержания приятной среды функционирует отлично, а рулевое колесо с подогревом будет держать ваши ладони в тепле.

В салоне немного слышен дорожный шум и как рикошетит гравий по днищу. Звук ветра изолирован лучше. Скрипы и дребезжание полностью отсутствуют.

Особенности внешнего вида

Ниро — пятиместный пятидверный компактный автомобиль. С его черными обрамлениями высоких колесных арок, задней защитной пластиной на днище, «капюшоном» над багажником и разными дизайнерскими ухищрениями, добавляющими визуальной высоты, он действительно очень похож на SUV. Технически это высокий универсал или пятидверный хэтчбек, с примерно таким же дорожным просветом, как у Toyota Camry, но с учетом растущей популярности паркетников/кроссоверов/внедорожников Kia решила позиционировать его как кроссовер. И если для вас не принципиален полный привод, высокий клиренс или повышенная грузовместимость, то отличия в этой ценовой категории будут чисто академическими.

Внутри вас встретит не самый роскошный, но свежий и функциональный салон с крупными инструментами и черно-белой (или серой) отделкой. Kia создаёт первоклассные интерьеры в последнее время, и Ниро не исключение — высокое качество материалов, симпатичное оформление, приятные на ощупь поверхности, хорошая эргономика.

В салон легко войти, да и выйти несложно, а внутреннее пространство получило высокие оценки пассажиров: двери широко открываются (почти на 90 градусов), входные отверстия широкие, а сиденья удобны по высоте, и вы нормально садитесь в кресло, а не скользите куда-то вниз, потому что высота подушки — по колено, а это удобно для большинства людей, в том числе для пожилых пассажиров.

Размещение водителя кажется самым комфортным: в меру мягкое настраиваемое кресло, рулевая колонка с хорошим запасом поворотно-телескопического хода, прекрасный внешний обзор, простой интерфейс информационно-развлекательной системы, удобные приборы. Всё необходимое под рукой. Можно придраться к не очень хорошей задней обзорности, но все Niro поставляются с камерами заднего вида.

По сравнению с небольшими седанами Niro предлагает очень привлекательную грузовместимость, но если вы пересели в автомобиль из другого хэтчбека или кроссовера, здешнее багажное пространство покажется вам скудным, как и места для хранения мелких предметов в салоне. Тем не менее здесь есть вполне приличный отсек для чемоданов ёмкостью в 549 литров со всеми креслами на месте и до 1543 литров, если задний ряд сложить в плоский пол.

Читать еще:  Купить киа спектра в москве

2017 Kia Niro предлагается в четырех уровнях комплектации: базовом FE, средних LX и EX плюс высококлассный Touring. Дополнительная версия Touring Launch Edition выйдет ограниченным тиражом. FE — самая дешёвая модель, поэтому оснащена только самым необходимым, в то время как хорошо оборудованный красавец Touring порадует своих владельцев множеством современных технологий и повышенной комфортностью.

Базовая версия FE поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, шестиходовыми вручную регулируемыми передними сиденьями, складывающимся задним рядом (60/40), двухзонным автоматическим климат-контролем, несколькими режимами движения, 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы UVO3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, массой электронных услуги и приложений, Bluetooth и аудиосистемой с четырьмя динамиками и портом USB.

LX добавляет задние светодиодные фонари, рейлинги, зажигание и вход без ключа, лоток для хранения под полом в тылу и задний центральный подлокотник с подстаканниками. Желающие могут дополнить список передними противотуманными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и кожаным рулём.

EX-версия включает в себя всё вышеперечисленное, а также электрически складывающиеся боковые зеркала с подогревом, глянцевую черную верхнюю консоль, обивку из комбинации ткани и кожи, подогрев передних сидений, задние вентиляционные отверстия, дополнительное зарядное USB-устройство и систему мониторинга мертвой зоны. EX можно также оборудовать люком, светодиодным освещением салона, электроприводом водительского сиденья и дополнительными системами активной безопасности, такими как предотвращение вылета с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

В дополнение к вышеуказанному оборудованию топовая спецификация Touring поставляется с 18-дюймовыми колёсами, передними и задними датчиками парковки, люком, настройками памяти для кресла водителя, вентилируемыми передними сиденьями, подогревом рулевого колеса, кожаной обивкой, большим 8-дюймовым сенсорным экраном ИРС, навигацией, HD и спутниковым радио, восемью динамиками звуковой системы Harman Kardon, светодиодным освещением салона, дверных ручек и порогов. Эту модель можно дополнить ксеноновыми фарами, силовой розеткой и зарядным беспроводным устройством для телефона.

Ограниченная серия Touring Launch с точки зрения оборудования находится между EX и Touring, но поставляется в двумя уникальными цветами краски и изменённой решеткой радиатора.

Технические характеристики двигателя и производительность

Бензиново-электрическая гибридная система нового Ниро состоит из 104-сильного четырёхцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона, 32-киловаттного электромотора и литий-ионной полимерной батареи (1,56 кВт⋅ч). Выходная мощность направляется на передние колёса с помощью 6-ступенчатой автоматической системы передач с двойным сцеплением. Это впечатляющая система была высоко оценена экспертами за выдающуюся эффективность и бесперебойную работу.

1,6-литровый I4 + электродвигатель + аккумулятор:

139 лошадиных сил (комбинированных);
264 ньютон-метра крутящего момента (комбинированных);
расход топлива (л/100 км, город/шоссе): 4,5/4,8 (FE); 4,6/5,1 (EX, LX); 5,1/5,8 (Touring).

Цены и конкуренты

MSRP (рекомендованная производителем цена) для линейки 2017 Kia Niro начинается с $ 22 890 для базовой версии FE и достигает высшего уровня в $ 29 650 для полностью загруженной модели Touring, располагая её в ценовом поле Toyota Prius. Между ними расположились спецификации среднего уровня LX ($ 23 200) и EX ($ 25 700), а также ограниченная серия Touring Launch Edition ($ 28 000).

Подбирая наилучший вариант, проверьте, что могут предложить похожие модели Ford C-Max Hybrid и Energi, Hyundai Ioniq, Kia Soul, Toyota RAV4 и RAV4 Hybrid, Volkswagen Golf SportWagen.

Тест-драйв Киа ниро (Kia Niro)

В 2013 году, представляя на Франкфуртском автосалоне гибридный концепт-кар Киа ниро (Kia Niro), корейцы постеснялись и выкрасили автомобиль в непримечательный серый цвет. Тогда могло показаться, что в Kia еще не решили, нужна ли им подобная серийная модель, поэтому и не захотели привлекать к ней внимание. Однако спустя несколько лет мы снова увидели Kia Niro. На этот раз серийный, но по-прежнему гибридный. И это, кстати, первый гибридный кроссовер Kia.

Но глядя на Niro, снова возникает ощущение, что корейцы решили не афишировать наличие подобного автомобиля в своем модельном ряду. Где яркие краски? Где смелые решения? Где хоть что-то, косвенно намекающее на то, что Niro не такой, как все? Ничего этого нет. Внешне это еще один среднестатистический современный автомобиль. Еще один Kia со всеми фамильными чертами, бережно переносимыми командой Петера Шрайера от одной модели к другой. Возможно, нейтральный дизайн можно объяснить тем, что над обликом Niro работали корейское и американское отделения Kia. Если бы рисовать автомобиль доверили европейцам, то уверен, что Niro получился бы интереснее.

Интерьер под стать экстерьеру. О том, что вы за рулем гибридного кроссовера, не напоминает абсолютно ничего. Корейцы банально взяли уже готовые «кубики» и соорудили из них переднюю панель. Получилось привычно и эргономически выверено. Тем, кому довелось поездить на Ceed, Optima или Sportage, здесь будут в своей тарелке. Kia Niro берет другим – уровнем оснащения. В корейской компании не поскупились и оснастили свой первый гибридный кроссовер круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией сидений, беспроводной зарядкой для смартфона и многим другим. Естественно, что все это уже давно встречается на автомобилях премиального класса, но давайте не забывать, что Niro, если не брать в расчет его гибридную сущность, – это всего лишь компактный кроссовер.

Читать еще:  Купить запчасти для хендай соната 6 в благовещенске

Насколько компактный? При длине в 4355 миллиметров Kia Niro оказывается меньше, чем популярный у нас Sportage. При этом, что удивительно, по величине колесной базы выигрывает именно Niro. Неудивительно, что на втором ряду сидений в этом весьма компактном автомобиле достаточно просторно. Пассажирам среднего роста хватает места и над головой, и в ногах. И ведь не сказать, что дополнительные сантиметры для задних пассажиров были получены за счет багажника.

Его объем составляет 427 литров, что является нормой для автомобилей этого класса. При сложенных спинках задних сидений полезного пространства становится еще больше – 1425 литров. Еще один плюс багажник Niro получает за низкую погрузочную высоту и расположившиеся под фальшполом два органайзера. Хотя, если говорить об эксплуатации в нашей стране, лучше бы там лежала хотя бы «докатка».

Технические характеристики Kia Niro

Платформу Kia Niro делит с гибридным хэтчбеком Hyundai IONIQ. А это значит, что схема подвески у Niro следующая: стойки McPherson спереди и «многорычажа» сзади. В движение Niro приводится трио, состоящим из 1,6-литрового бензинового двигателя семейства Kappa, электромотора и блока литиево-ионных батарей.

Плюс 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач. Суммарная мощность всей системы составляет 141 лошадиную силу, что по современным меркам совсем немного. Но с небольшой аккумуляторной батареей массой 33 килограмма иного быть и не могло. По большому счету практически постоянно основную работу выполняет бензиновый двигатель, а электромотор и блок батарей лишь иногда помогают ему.

И на заправке это понимаешь лучше всего. В теории на каждую сотню километров Kia Niro должно хватать 5-5,5 литров топлива. Но на практике добиться такого результата можно, только если все сто километров проехать с горки. Обычно же цифры расхода топлива находятся у отметки 8-9 литров на сотню. И учитывая не выдающуюся динамику Niro, заметно снизить этот результат не представляется возможным. Даже если перевести коробку переключения передач в режим Sport, то быстрее 11,5 секунд до пресловутой сотни Niro не разгонится. Максимальная скорость тоже не впечатляет – всего 162 км/ч. А ведь шасси Niro способно «переварить» куда большие скорости.

В искусстве подбора оптимальных настроек подвески корейцы за последнее время вообще сделали шаг вперед. Все неровности Niro проезжает упруго, но при этом не лишая водителя и пассажиров комфорта. Нельзя не отметить и практически полное отсутствие кренов в поворотах. Так что на асфальте Kia Niro очень хорош. А вот на бездорожье – нет. Называя этот автомобиль кроссовером, производитель, конечно же, лукавит. Передний привод и дорожный просвет в 16 сантиметров – самый обычный легковой автомобиль.

Но конкурировать Kia Niro собирается с кроссоверами. В том числе и с теми, под капотом у которых находятся обычные двигатели внутреннего сгорания. И это, пожалуй, правильно. Ведь и сам Niro является гибридом скорее на бумаге, а не по сути. Заметной экономии в расходе топлива он не дает. Равно как и выигрыша в динамике. Остается надеяться на адекватный ценник. Если и с этим не выйдет, то… Видимо, не зря выставочный Niro был выкрашен в серый цвет.

Kia Niro (2017) инструкция

У вас возник вопрос относительно изделия Kia Niro (2017)?

Задайте вопрос другим пользователям Kia Niro (2017). Предоставьте четкое и исчерпывающее описание проблемы и своего вопроса. Чем детальней описание проблемы/вопроса, тем легче будет другим пользователям Kia Niro (2017) предоставить вам исчерпывающий ответ.

Ознакомьтесь с бесплатным руководством для Kia Niro (2017). Вы прочитали руководство, но не смогли найти ответ на свой вопрос? В таком случае задайте свой вопрос другим пользователям продукции Kia Niro (2017) на этой странице.

Спецификации

Бренд Kia
МодельNiro (2017)
Изделие Автомобиль
Языкрусский
Тип файлаPDF

В продаже в

Relaterade produkter

1 миля равна 1,609344 километрам, а 1 километр — 0,62137119 милям.

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Kia Niro (2017).

Идентификационный номер транспортного средства — уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как «Vehicle Identification Number» (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

Тормозную жидкость рекомендуется менять каждые два года.

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

Читать еще:  Купить автомобиль с пробегом киа спортейдж

Тест-драйв Киа ниро (Kia Niro)

В 2013 году, представляя на Франкфуртском автосалоне гибридный концепт-кар Киа ниро (Kia Niro), корейцы постеснялись и выкрасили автомобиль в непримечательный серый цвет. Тогда могло показаться, что в Kia еще не решили, нужна ли им подобная серийная модель, поэтому и не захотели привлекать к ней внимание. Однако спустя несколько лет мы снова увидели Kia Niro. На этот раз серийный, но по-прежнему гибридный. И это, кстати, первый гибридный кроссовер Kia.

Но глядя на Niro, снова возникает ощущение, что корейцы решили не афишировать наличие подобного автомобиля в своем модельном ряду. Где яркие краски? Где смелые решения? Где хоть что-то, косвенно намекающее на то, что Niro не такой, как все? Ничего этого нет. Внешне это еще один среднестатистический современный автомобиль. Еще один Kia со всеми фамильными чертами, бережно переносимыми командой Петера Шрайера от одной модели к другой. Возможно, нейтральный дизайн можно объяснить тем, что над обликом Niro работали корейское и американское отделения Kia. Если бы рисовать автомобиль доверили европейцам, то уверен, что Niro получился бы интереснее.

Интерьер под стать экстерьеру. О том, что вы за рулем гибридного кроссовера, не напоминает абсолютно ничего. Корейцы банально взяли уже готовые «кубики» и соорудили из них переднюю панель. Получилось привычно и эргономически выверено. Тем, кому довелось поездить на Ceed, Optima или Sportage, здесь будут в своей тарелке. Kia Niro берет другим – уровнем оснащения. В корейской компании не поскупились и оснастили свой первый гибридный кроссовер круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией сидений, беспроводной зарядкой для смартфона и многим другим. Естественно, что все это уже давно встречается на автомобилях премиального класса, но давайте не забывать, что Niro, если не брать в расчет его гибридную сущность, – это всего лишь компактный кроссовер.

Насколько компактный? При длине в 4355 миллиметров Kia Niro оказывается меньше, чем популярный у нас Sportage. При этом, что удивительно, по величине колесной базы выигрывает именно Niro. Неудивительно, что на втором ряду сидений в этом весьма компактном автомобиле достаточно просторно. Пассажирам среднего роста хватает места и над головой, и в ногах. И ведь не сказать, что дополнительные сантиметры для задних пассажиров были получены за счет багажника.

Его объем составляет 427 литров, что является нормой для автомобилей этого класса. При сложенных спинках задних сидений полезного пространства становится еще больше – 1425 литров. Еще один плюс багажник Niro получает за низкую погрузочную высоту и расположившиеся под фальшполом два органайзера. Хотя, если говорить об эксплуатации в нашей стране, лучше бы там лежала хотя бы «докатка».

Технические характеристики Kia Niro

Платформу Kia Niro делит с гибридным хэтчбеком Hyundai IONIQ. А это значит, что схема подвески у Niro следующая: стойки McPherson спереди и «многорычажа» сзади. В движение Niro приводится трио, состоящим из 1,6-литрового бензинового двигателя семейства Kappa, электромотора и блока литиево-ионных батарей.

Плюс 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач. Суммарная мощность всей системы составляет 141 лошадиную силу, что по современным меркам совсем немного. Но с небольшой аккумуляторной батареей массой 33 килограмма иного быть и не могло. По большому счету практически постоянно основную работу выполняет бензиновый двигатель, а электромотор и блок батарей лишь иногда помогают ему.

И на заправке это понимаешь лучше всего. В теории на каждую сотню километров Kia Niro должно хватать 5-5,5 литров топлива. Но на практике добиться такого результата можно, только если все сто километров проехать с горки. Обычно же цифры расхода топлива находятся у отметки 8-9 литров на сотню. И учитывая не выдающуюся динамику Niro, заметно снизить этот результат не представляется возможным. Даже если перевести коробку переключения передач в режим Sport, то быстрее 11,5 секунд до пресловутой сотни Niro не разгонится. Максимальная скорость тоже не впечатляет – всего 162 км/ч. А ведь шасси Niro способно «переварить» куда большие скорости.

В искусстве подбора оптимальных настроек подвески корейцы за последнее время вообще сделали шаг вперед. Все неровности Niro проезжает упруго, но при этом не лишая водителя и пассажиров комфорта. Нельзя не отметить и практически полное отсутствие кренов в поворотах. Так что на асфальте Kia Niro очень хорош. А вот на бездорожье – нет. Называя этот автомобиль кроссовером, производитель, конечно же, лукавит. Передний привод и дорожный просвет в 16 сантиметров – самый обычный легковой автомобиль.

Но конкурировать Kia Niro собирается с кроссоверами. В том числе и с теми, под капотом у которых находятся обычные двигатели внутреннего сгорания. И это, пожалуй, правильно. Ведь и сам Niro является гибридом скорее на бумаге, а не по сути. Заметной экономии в расходе топлива он не дает. Равно как и выигрыша в динамике. Остается надеяться на адекватный ценник. Если и с этим не выйдет, то… Видимо, не зря выставочный Niro был выкрашен в серый цвет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector